Новости чанган что за машина

Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07. If you have Telegram, you can view and join Changan Motors Rus right away. Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Новости Changan — Чанган Центр Автоимпорт официальный дилер Changan.

Changan Motors Rus

Changan, один из крупнейших автопроизводителей Китая, представил на Пекинском международном автосалоне новую концепцию серийных автомобилей. Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07. Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено.

"Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России.

Компания Changan, являясь одним из ведущих автопроизводителей Китая, имеет колоссальный 162-летний опыт в инжиниринге и более 65 лет высокоэффективного производства легковых автомобилей. Новые автомобили Changan 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Changan, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Компания Changan привезла в Россию компактный седан Alsvin, ставший самым доступным китайским автомобилем в нашей стране. Объем продаж автомобилей Changan Auto в 2022 году достиг 2,346 миллионов единиц, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2%, тем самым достигнут новый максимум за пять лет. Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация Видео-обзоры. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России.

Итоги тест-драйва Changan UNI-K. Оправдает ли ожидания яркий кроссовер из Поднебесной

Особую роль китайцы отводят системе эффективного охлаждения аккумуляторов летом и обогрева салона зимой, что является насущной проблемой многих производителей электромобилей. В шоуруме исследовательского центра Changan EV был представлен ряд серийных электрокаров марки. Стоимость его оценивается в 700 000 рублей естественно, в пересчете на рубли. Привлекательно выглядит и небольшой, но мощный кроссовер Changan CS15 E-Pro — под капотом электродвигатель на 163 лошадиные силы. В Китае на наши деньги такой стоит около миллиона. Запас хода у обоих заявлен на уровне 400 км по циклу NDEC. Китайский бренд пока не представлен на рынке США и Европы. По словам руководителей Changan, смысла выходить на развитые рынки, где все давно поделено, с автомобилями, работающими от ДВС, уже нет.

В планах марки — «электрическая экспансия» сначала в Старом Свете, а затем и в Новом. При условии, конечно, подходящей политической ситуации Однако главную ставку китайский концерн делает на электроседан Changan Eado EV460. Компания подготовила не только серийную версию модели, но и специальные модификации для корпоративных парков — такси, каршеринга и даже полиции. Еще одна инновационная разработка Changan — компактная и конструктивно простая трансмиссия Multi-Gear для электромобилей, принцип работы которой можно было наглядно увидеть и даже виртуально опробовать на тренажере Само собой, последние новинки Changan буквально нашпигованы современной электроникой. Про мониторы с анимированной графикой говорить не приходится: для отдельных моделей марки это базовое оснащение. Мультимедийный комплекс Changan In Call 3. Отдельное направление — автономное управление.

Технологии Changan позволяют уже сегодня использовать системы автопилота второго уровня, когда водитель приглядывает за процессом управления, лишь время от времени его контролируя.

Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым. В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan. Вместительный и комфортный салон. Владельцы автомобиля отмечают, что Uni-K получил весьма качественные материалы отделки салона. Здесь может присутствовать и кожа и даже вставки из углепластика. При этом, внутри достаточно много пространства, так что пятерым пассажирам здесь будет вполне удобно.

Климат-контроль удобно управляется кнопками на карнизе панели. Эргономично расположен электронный селектор коробки передач и вспомогательные переключатели. Под рукой площадка с беспроводной зарядкой для смартфона и глубокие подстаканники. Салон «Чангана» в данной версии — это качественные отделочные материалы и современный интерьер со стильной красной отстрочкой. Овальный руль — необычное решение дизайнеров Источник: Чанган Центр Регинас 4. Кроссовер адаптирован под русскую зиму В нем предусмотрено максимум опций на случай мороза — например, электрообогрев лобового стекла. С дистанционным запуском двигателя Changan CS55 Plus всегда встретит хозяина идеальной погодой в салоне. Обширен комплекс современных водительских ассистентов. Интегрированный видеорегистратор сохранит хронологию событий в непредвиденных случаях. А система камер кругового обзора обеспечит удобство маневрирования и парковки. Салон со стильной красной отстрочкой не только красив, но и комфортен Источник: Чанган Центр Регинас 5.

Changan Alsvin — самая доступная иномарка, которую ввозят в страну официально по состоянию на 23 мая 2023 года Источник: Changan В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн.

Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan

Все, что нужно знать о новом внедорожнике Changan Deepal G318 2024 года для России — последние новости. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей). Компактный китайский кроссовер Changan CS35 Plus был анонсирован в России еще в сентябре 2019 года, а в 2020-м стал лидером продаж с реализацией 41% от общего объема среди машин этого бренда.

Changan Motors Rus

И это не считая совместных производств с Mazda, Suzuki, Ford и PSA, а также двух собственных суббрендов и заводов по выпуску двигателей, трансмиссий, электромобилей и их компонентов. Государственная компания Changan начала свою деятельность в 1862 году с военных машиностроительных заказов, в том числе пушек. К середине XX века было освоено производство военных внедорожников. Именно с этого момента начинается автомобильная история марки. Кстати, в русской транскрипции правильно произносить не «Чанган», а «Чанъань» Главная гордость Changan — громадный исследовательский центр, который занимается самыми передовыми разработками.

На технологическую сферу китайцы сегодня не жалеют никаких денег. В общей сложности в них расположено 180 лабораторий, а общее число сотрудников составляет 12 тыс. Актуальный модельный ряд компании Changan более чем наполовину состоит из кроссоверов — 10 из 18 моделей. До России в ближайшие два года доедут шесть новинок Само собой, имея такие ресурсы, компания не просто давно освоила, а и запустила в серию почти все достижения современного автопрома.

Китайцы выпускают целую линейку современных цепных атмосферных и, главным образом, турбированных двигателей, в том числе экологичных трехцилиндровых. Уже в серийном производстве и продаже автомобили Changan с компактной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач c двумя «мокрыми» сцеплениями 6-ти и 8-ступенчатые «автоматы» в Китай поставляет японская Aisin. Усилия Changan сосредоточены на производстве бензиновых, гибридных и электрических двигателей. А вот в перспективах разработки дизельных моторов, в соответствии с общемировым трендом, руководство сомневается.

В легковом сегменте таких версий у марки нет Что касается непосредственно производства, то почти все предприятия Changan — полного цикла. В плане организации сборки от других автозаводов мира с полным входным и выходным контролем предприятие в Чунцине отличается двумя нюансами: коммунистическими транспарантами с серпом и молотом не забываем, что Changan — государственная компания и малым количеством людей на конвейере. Больше — только в Японии.

Нам показали только автомобильное производство, где делают кроссоверы CS55 с декабря они уже доступны в России , а также седаны Eado, но и этого было достаточно.

Такого уровня роботизации увидеть в Поднебесной я не ожидал. Открытое три года назад предприятие — одно из самых современных в Китае. Только в цеху сварки кузовов трудится 532 робота Kawasaki! А что поделать — рабочая сила в Китае уже не такая дешёвая, как раньше, и простой сборщик на конвейере получает в среднем 45 000 рублей.

Суеты и спешки на заводе как будто нет: из радиорубки звучит китайская попса, стажёры сидят в телефонах, но при этом каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль, а всего предприятие выпускает 240 тыс. Электромобили Changan работают в чунцинском такси — это ли не лучшая проверка их надёжности? Уже скоро их заменят модели на новой модульной платформе, которые, правда, пока не стоит ждать в России. А ещё у Changan есть собственный автополигон под Чунцином.

И не просто полигон — а самый большой в Азии! Сюда приезжают испытывать автомобили все китайские автокомпании, а также локализованные иностранные марки: так, под камуфляжем на одном из паркингов полигона стояла целая вереница моделей Ford. Не хватает разве что бездорожья, но и то потому, что в Китае производится не так много полноприводных автомобилей — с таким количеством и качеством дорог и, в целом, достаточно тёплым климатом полный привод здесь попросту не востребован. Марка Changan не зря позиционирует себя глобальной: моторы для неё разрабатывают в Англии, дизайн — в Италии здесь у компании крупнейший дизайн-центр среди китайских автопроизводителей.

Есть ещё дизайн-студия в Японии, она специализируется на интерьере. Он обошёлся в миллиард долларов.

Более 17 тыс. После лабораторных исследований пилоты-испытатели устраивают автомобилям суровые тест-драйвы. Эта площадка с момента своего открытия, еще 10 лет назад, заслужила звание одного из самых больших автомобильных полигонов на западе Китая. Сегодня на территории испытательного комплекса проводятся эксперименты как на высокоскоростных трассах, так и на участках с короткими волнами, шумосоздающих покрытиях, полосах под уклоном и на других ландшафтах, позволяющих оценить поведение машины в сложных дорожных условиях. Как только выехали на высокоскоростную трассу, поняли: полноприводный Avatr уверенно себя ведет как на сухом, так и на мокром асфальте. А на участке с булыжным покрытием в салоне было тихо, как во время езды по свежеуложенной асфальтированной дороге. Скажем честно, Avatr 11, созданный на платформе CHN, удивляет не только дизайном, напоминающим космический корабль, технологичными фишками в салоне, высокой аэродинамикой и тихой ездой.

Это чуть ли не самый быстрый электромобиль в мире — чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 4 секунды. Что касается запаса хода, то и здесь одиннадцатый не разочаровывает: одного заряда хватает на 680 км. Разница слышна сразу — в салоне стало очень тихо!

Фото из Пекина.

Nevo E07 от Changan может менять свою форму, а также ряд функций и ПО. В списке паркетников... Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024... Читайте также о том, что автоэксперты перечислили наиболее востребованные автомашины с пробегом, которые оцениваются до 1,5 млн руб....

Changan представил первый в мире автомобиль-трансформер в Пекине

Почему кроссовер Changan CS55 Plus назван самым любимым - 12 февраля 2024 - 74.ру Новые автомобили Changan 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Changan, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей.
Changan CS35 Plus NEW 2023: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы Объем продаж автомобилей Changan Auto в 2022 году достиг 2,346 миллионов единиц, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2%, тем самым достигнут новый максимум за пять лет.
Новости по теме Changan Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN.

Сделано в Чунцине: как делают автомобили Changan в Китае

Изначально фирма выпускала армейские джипы, но в восьмидесятые освоила сборку легковушек по лицензии Suzuki. В настоящий момент китайский бренд Changan является самостоятельным производителем — его головное предприятие находится в Чунцине. Также компания имеет заводы и в других китайских городах.

На российском рынке сейчас представлена вся троица — это лифтбек Changan Uni-V одноклассник Октавии длиной 4680 мм за 2,8 млн рублей, компактный паркетник Changan Uni-T 4515 мм в длину за те же 2,8 млн и крупный кроссовер Changan Uni-K 4865 мм в длину по цене от 3,4 млн рублей. Эти три модели перейдут в гамму отдельного бренда Uni. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore 2,7 млн рублей и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus 2,4 млн рублей. Подробности о рыночном позиционировании, изменениях в самих машинах и дилерской сети будут объявлены ближе к запуску бренда Uni, который состоится в 2024 году.

Заполните заявку на кредит Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на авторассрочку Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.

В итоге короткая подушка и номинальная регулировка спинки возвращают с небес на землю. Хотя, тут все индивидуально. У меня есть товарищ, кто в любой машине с посадкой не испытывает проблем, да Темыч? Спереди места тоже достаточно, но наиболее важным является обзорность и удобство использования. С первым тут не все просто: стойки являются местом, где может спрятаться пешеход или другое транспортное средство, а обзор в салонное зеркало толком не дает никакой информации. Поэтому здесь есть две камеры заднего вида: одна традиционная, вторя потоковая, заменяющая обзор в зеркало. Задумывалось это, уверен, для удобства, но на деле не более, чем игрушка. При совершении маневра я все равно перепроверял всю информацию в обычные зеркала, потому что меня не покидала мысль: а вдруг заглючит и картинка зависнет на долю секунды? Зависаний, конечно, не было, но боязнь этого была. А удобство использования, ну такое. Многое спрятано в недра мультимедиа и нужно время, чтобы запомнить путь к той или иной настройке. Например, вынесенные сенсорные кнопки для управления климатом — это, конечно, хорошо, но не всегда удобно. Плюс, эта панель практически всегда заляпана, что плохо. Обилие экранов в салоне впечатляет, есть на любой вкус и размер, но в них же и теряешься. Ко многому нужно привыкать, нужно запоминать, в очень многом нет интуитивно понятного пути использования. Например, показания одометра удалось «нащупать» только в системе мультимедиа, хотя им место на панели приборов. Что до руля, то в отличие от Peugeot, откуда, вероятно, и была сдернута идея такой компоновки руля и приборной панели, в Changan не надо настолько морочиться с подсадкой в поисках золотой середины. Все видно, все понятно: руль удобен, и теоретики, естественно, могут и будут искать негативные моменты в управлении такой «баранкой», но на практике все отлично. Без негативных эмоций и раздражений по поводу формы. Но вот печаль по отсутствию обогрева присутствует. Акустическая система Sony, которая используется здесь, вероятно, начального уровня. От прослушивания любимых композиций ты не получаешь того эффекта, который должен быть.

Модели внутреннего рынка Китая

  • Автомобильный бренд Чанган
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Changan в России
  • Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta - Российская газета
  • Лифтбек Changan Uni-V

Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta

Changan показывает, чем так хороши авто из Китая Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом».
В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07. На данный момент известно, что Changan выпускает автомобили, оснащённые 9 типами двигателей, каждый из которых включён в 4 различные серийные группы.
Changan представил первый в мире автомобиль-трансформер в Пекине Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей).
Модельный ряд автомобилей CHANGAN Все, что нужно знать о новом внедорожнике Changan Deepal G318 2024 года для России — последние новости.
История компании Changan ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий