Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. 30 января 2023 - Новости Москвы - Поставщиков выявили по водяным знакам, которые прокатчики ставят при передаче фильмов киносетям. По оценкам аналитиков издания «Бюллетень кинопрокатчика», валовые сборы были немного ниже и составили около 38 млрд руб. Moscow Daily News. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовало рейтинг 10 самых кассовых российских фильмов 2023 года.
Бюллетень кинопрокатчика
Полная информация о телеграм канале Бюллетень кинопрокатчика со статистикой в категории Новости. «Бюллетень кинопрокатчика» — российский журнал, посвящённый кинематографу. Об этом сообщило издание «Бюллетень кинопрокатчика» (БК) со ссылкой на ассоциацию. Журналист, главный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев умер на 37-м году жизни.
В России запретили показ "Гарри Поттера"
В 2023 году в новогодней битве участвовала пятая часть анимационных приключений Ивана Царевича Вольга — и, несмотря на жесткую конкуренцию с «Чебурашкой», студиям СТВ и Мельница удалось сохранить свои показатели на уровне докризисного года: новая картина собрала 499 млн рублей. Баба Яга спасла не только мир, но и летнюю кассу — в условиях дефицита крупных релизов сказка Карена Захарова Наше кино собрала внушительные 603 млн. Отметим, что фильмы Захарова, рассчитанные на семейную аудиторию, второй раз подряд попадают в ежегодный Топ-10: в 2022 году в рейтинге отметилась картина «Артек. Большое путешествие» со сборами в 324 млн рублей. Дистрибьюцией проекта также занималась компания Наше кино. Комедий, как и серьезных драматических фильмов, в рейтинге оказалось непривычно мало: впрочем, спрос на них падает уже не первый год. После кассового успеха «Холопа» редкой комедии удается перешагнуть порог в 500 млн рублей. Аналогичная ситуация наблюдается и с драмами: их кассовые сборы неуклонно сокращаются.
Издание освещает российскую и мировую статистику, прогнозы развития местного кинорынка, его анализ и мониторинг, объективные мнения экспертов по актуальным вопросам и проблемам кинопроката, кинопроизводства, оценку коммерческого потенциала кинопроката в России, обзоры рекламных кампаний новых фильмов.
Каждую неделю в «Бюллетене кинопрокатчика» публикуется новейшая информация о предстоящих релизах российских кинокомпаний сразу на 2 года вперед. Читательскую аудиторию журнала «Бюллетень кинопрокатчика» в первую очередь составляют руководители кинотеатров, дистрибьюторы, продюсеры, все, кто профессионально занимается кинематографом. Агентство «Metropolitan E. A» - создатель продукта «Бюллетень кинопрокатчика» Крупный проект «Metropolitan Entertainment Research Agency» - информационный ресурс, созданный для профессионалов кинорынка, владелец журнала «Бюллетень кинопрокатчика». Московский офис компании заработал в 2001 году и сразу поставил перед сотрудниками ряд задач. Основная из целей работы — обеспечение еженедельной новостной электронной рассылки о событиях кинорынка.
А еще 4,8 миллиарда, посчитало издание, относились к пиратскому сегменту: так, одна только короткометражка «Три добрых дела», часто демонстрируемая в рамках «предсеансового обслуживания», заработала 1,2 миллиарда рублей. Напомним, с 18 апреля 2024 года российские кинотеатры — предварительно, до 12 мая, — не показывают пиратскую продукцию в рамках «предсеансового обслуживания» или арендных сеансов. К этому их вынудили крупные прокатчики, выставившие ультиматум: в противном случае они бы не давали показывать свои картины. Ранее гендиректор компании «Невафильм» Олег Березин в разговоре с «Фонтанкой» объяснил , почему, по его мнению, такое количество выпускаемых картин только убивает кинотеатры.
Причем это его первая работа полностью на французском языке. Ранее появились слухи о том, что эта картина станет последней для мастера, но он их уже опроверг. Мировая премьера должна состояться на фестивале в Венеции он стартует 28 августа.
О компании
- Похожие каналы
- Регистрация
- «Бюллетень кинопрокатчика» составил рейтинг из 50 главных кинопродюсеров России | WORLD PODIUM
- Похожие каналы
Главред издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев умер в 36 лет
Взамен голливудских картин предлагается представить зрителям отечественные новинки, сообщил Telegram-канал «Бюллетень кинопрокатчика». По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», ленты «Бумер» и «Бумер: Фильм второй» режиссера Петра Буслова выйдут в повторный прокат в России. RSS Бюллетень кинопрокатчика.
Бюллетень кинопрокатчика
«Бюллетень кинопрокатчика»: одна из крупных кинокомпаний Голливуда строит планы на возобновление проката в РФ в июле. Как сообщает издание «Бюллетень кинопрокатчика», представители одной из крупнейших голливудских студий Warner Bros. Александр Нечаев Александр Нечаевглавный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика». Хотите первыми узнавать новости киноиндустрии? Подписывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ рассылку электронной версии журнала «Кинобизнес сегодня»! Об этом сообщило издание «Бюллетень кинопрокатчика» (БК) со ссылкой на ассоциацию.
Российское кино – итоги 2023 года. Кинопроизводство процветает, официальный кинопоказ чахнет
Финна по специальности «режиссура кино и телевидения», сняла цикл авторских документальных фильмов. Шампорова — член международного жюри турецкого кинофестиваля Gobekli Tepe. О том, что предыдущий главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев умер в возрасте 36 лет, стало известно в начале марта. Подписывайтесь на «Газету.
Максимальный показатель в этом разделе — 10 баллов. То есть если запросов было больше 10 тысяч, на количестве баллов это не сказывалось. Получившаяся сумма баллов указывает на степень влиятельности каждого продюсера лишь отчасти. Куда больше она отражает его активность — в верхней части таблицы оказывались профессионалы, которые за десятилетие приложили руку к максимальному числу проектов. При этом уровень успешности фильмов оказался вторичен.
Чтобы сгладить дисбаланс ведь можно за десятилетие сделать пару десятков среднебюджетных картин, вяло прошедших в прокате, а можно четыре, но каждая из которых стала большим национальным хитом — и во втором случае вес продюсера может быть выше , мы ввели дополнительный критерий — коэффициент успешности, который учитывает эффективность работы продюсера на один усредненный фильм. Сначала общую сумму баллов, набранную каждым продюсером, мы разделили на количество его проектов. Сумма баллов, набранная ими, равна 318, количество проектов — 20. Получившийся коэффициент — 15,9. У находящегося по соседству тандема Михаил Врубель — Александр Андрющенко этот коэффициент был равен 20 100 баллов делим на 5 проектов. То есть на сей раз преимущество получали продюсеры, снявшие относительно небольшое количество картин. Аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» в полной мере осознают, что подобная методика несовершенна как, впрочем, и любой другой рейтинг , но довольно корректно отражает расклад сил в индустрии. К тому же она справедливо оценивает как труд тех продюсеров, работавших в уходящем десятилетии над ограниченным числом крупных проектов, так и тех, кто предпочитал делать «быстрые» фильмы с небольшими бюджетами.
С 2010 по 2019 год он работал над 33 проектами. Из 607 баллов эти картины принесли в копилку главы Bazelevs более трети 269. При этом и по многим другим показателям Бекмамбетов заметно выделяется — например, по уровню медийности у него максимально возможный балл. За работу с бюджетом то есть по количеству дорогих проектов этот продюсер по сумме баллов на втором месте, уступая лишь Сергею Сельянову. Но у главы СТВ почти в два раза больше картин. На втором месте расположился генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский. На его счету 14 проектов, которые принесли ему 326 баллов. Однако не можем не отметить его продюсерское чутье.
Потому что медиахолдинг так или иначе поддерживал большое количество фильмов, но именно проекты с подписью Златопольского в основной своей массе становились главными прокатными хитами. Интересно, что этот продюсер не занял первое место ни по одному из критериев в отдельности. Высшие позиции — второе место по размеру бюджетов и третья строчка по размеру полученной господдержки. Последние два входят в топ-3 самых кассовых отечественных фильмов. Руководитель компании СТВ, соучредитель студии анимационного кино «Мельница», а также совладелец прокатной компании «Наше кино» Сергей Сельянов получает бронзу нашего чарта.
Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.
Директор по кинопрокату компании «Централ Партнершип» подписала эксклюзивный контракт с Lionsgate Павел Верещагин сообщил изданию, что ближайший релиз американской студии, «Невыносимая тяжесть огромного таланта», где Николас Кейдж сыграл самого себя, не состоится в России в запланированную дату 21 апреля.
Картины франшизы «Джон Уик» стали самыми кассовыми проектами Lionsgate в России за последние несколько лет.