Положительное заключение о подключении к ГИС Бюджет-Смарт принимается, если рабочее место прошло приемочные испытания, предусмотренные Регламентом подключения новых сегментов, утвержденным Министерством финансов Республики Саха (Якутия) от 30.06.2022 г. Без корректно работающего ПО «VipNet» войти в «Бюджет — Смарт» НЕВОЗМОЖНО!
Бюджет-СМАРТ Про
ПК «Бюджет-СМАРТ Про» кроме основного набора функциональных режимов обладает еще и рядом дополнительных возможностей. Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по развитию и сопровождению, предоставление права использования программного комплекса «Бюджет-СМАРТ Про» – составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов. Режим предназначен для создания дерева доступа групп пользователей с учетом бюджетов и подчиненности организаций. Установка ПО "Бюджет-СМАРТ" в Псковской области. Инструкция для Бюджет СМАРТ по 41 счетам.
23 12 2020 Реализация в ПК Бюджет СМАРТ требований ФЗ от 27 12 2019 № 479 ФЗ
Например, практику заключения таких договоров активно использует Белгородская область. Первые контракты по модернизации систем энергообеспечения в учреждениях социальной сферы сроком на семь лет в регионе были заключены в 2016 году 26 общеобразовательных школ Белгородского района. К началу 2020 года введено в эксплуатацию энергосберегающее оборудование уже в 109 бюджетных учреждениях. За II полугодие 2019 года сэкономлено около 15 миллионов рублей. В ближайшие три года планируется заключать по 50 контрактов ежегодно, при этом объем экономии бюджетных учреждений ожидается в сумме 130 миллионов рублей. В Сургуте Тюменской области к концу 2020 года завершены работы по модернизации системы освещения в отдельных образовательных учреждениях. В текущем году контракты заключили около 30 муниципальных образовательных учреждений Республики Коми, что позволило привлечь для модернизации систем освещения и отопления бюджетных объектов более 95 миллионов рублей внебюджетных инвестиций. Это вызвано наличием различных причин, обусловленных как особенностями конкретного объекта, в отношении которого проводятся мероприятия, так и кругом полномочий, исполняемых государственными и муниципальными учреждениями, органами госвласти и МСУ. Анализируя приведенный перечень, следует отметить, что, по сути, речь идет о необходимости использования механизма, позволяющего обеспечить централизованное управление эксплуатацией как государственного муниципального имущества, так и имущества госкомпаний и других организаций с госучастием, задействованных в соответствующей деятельности, в масштабах публично-правового образования. При этом должна быть обеспечена возможность оперативного взаимодействия разных групп участников.
Поскольку в процессах участвуют сотрудники и руководители эксплуатационных, инженерно-технических служб государственных, муниципальных учреждений, госкомпаний, иных организаций, отраслевых и финансовых органов исполнительной власти субъектов РФ и органов МСУ. Наиболее существенной причиной создания такого механизма является возможность получения и сохранения актуальной информации об объектах эксплуатации, что напрямую влияет на оперативность и эффективность принятия управленческих решений. По оценке отдельных экспертов потенциал государственных бюджетных учреждений по экономии тепловой и электрической энергии сопоставим с потенциалом многоквартирных домов МКД. В этой связи представляется, что возможные издержки по созданию необходимых условий для реализации установленных требований не окажут существенного влияния на общие результаты. Результатом реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности, помимо экономического результата, всегда является внедрение новых технологий. Это предоставляет органам власти и подведомственным учреждениям качественно новые возможности как для взаимодействия с субъектами отраслей топливно-энергетического комплекса, так и для управления публично-правовым образованием в целом. В этой связи следует учитывать, что реализация передовых технологических решений, предусмотренных отраслевыми стратегическими документами в сфере энергетики, предусматривает принципиальное изменение качества оказываемых услуг, возникновение новых бизнес-моделей взаимодействия с потребителями. Примером новых решений могут служить смарт-контракты умные контракты на платформе блокчейн, внедряемые в систему расчетов в электроэнергетике.
Изначально стоимость строительства бульвара была определена свыше 1,9 млрд тенге. По поручению акима Костанайской области Кумара Аксакалова, бюджет на это урезан. Мы проанализировали бюджет в течение двух дней и решили, что есть очень дорогие проекты. Считаю, что это неправильно. Это не совсем разумные бюджетные траты, когда у нас люди сидят без воды и дорог»,- сказал К. Управление строительства, исходя из поручений акима, снизило стоимость проекта по строительству бульвара.
Стоимость объекта выросла до 1,4 млрд рублей. Постановление о допфинансировании опубликовано на портале правовой информации. Общеобразовательная организация на 1500 мест в Кургане, 12-й микрорайон. Размер субсидии — 285 000 000,00 рублей», — говорится в постановлении правительства региона. Напомним, приступила к строительству школы московская компания «Авиапромстрой».
Устранение этих проблем требует значительных расходов, но бюджетные ресурсы ограничены. Вместе с тем, упомянутые факторы характерны не только для нас, с необходимостью их решения сталкиваются практически все страны мира. Международный опыт свидетельствует об эффективности схем ГЧП для достижения требуемого энергосберегающего эффекта, где практикуется частичное и полное принятие на себя расходов по модернизации бюджетного учреждения частной энергосервисной компанией далее ЭСКО. Однако энергосервисные договоры контракты довольно специфичны и требуют организации и проведения обособленного учета. Так, в 2014 году рынок энергосервиса составил в США около 5,3 миллиарда долларов, в 2015 году: в ЕС — 2,7 миллиарда долларов, в Китае — 48,1 миллиарда долларов. Энергосервисные проекты, реализуемые в государственном учреждения образования, здравоохранения, административные здания и коммунальном секторах этих стран, направлены на повышение энергоэффективности в системах освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования, улучшение теплоизоляции внешней оболочки зданий и тому подобного[6]. Правительства ведущих стран мира прилагают усилия для развития энергосервисной деятельности. В нашей стране энергосервис также рассматривается как ключевой механизм в реализации эффективной политики продвижения энергоэффективности, включая бюджетный сектор. В общепринятом смысле энергосервис представляет собой проведение исполнителем за свой счет действий, направленных на снижение затрат заказчика на энергоресурсы и повышение энергетической эффективности их использования. В результате заказчик получает экономию ресурсов, включая денежную экономический эффект , а доход исполнителя заключается в получении от заказчика части достигнутой экономии в течение нескольких лет. Рассматривая этапность работ ЭСКО, представляется важным учитывать следующий факт. Госзаказчик, располагающий к моменту начала работ актуальными детализированными данными об инженерной инфраструктуре системах , приборах учета коммунальных услуг, конструктивных элементах государственного муниципального имущества, информацией об использовании помещений и размещении в них сотрудников и оборудования, имеет возможность сократить расходы на оплату сторонней организации работ по инвентаризации соответствующих объектов при проведении энергоаудита. Говоря об особенностях реализации энергосервиса в бюджетном секторе нельзя не отметить и тот факт, что с учетом периода окупаемости энергосберегающих мероприятий срок реализации энергосервисных договоров может превысить сроки бюджетного цикла три года. Однако, как показывает практика, используемые органами власти и учреждениями инструменты не всегда обеспечивают возможность планирования, включая контрактную деятельность сверх этих сроков. Несмотря на общепризнанную эффективность, в силу разных причин широкое распространение в нашей стране энергосервисные мероприятия пока не получили. По данным государственных докладов о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации, совокупная стоимость энергосервисных договоров контрактов в 2019 году составила 17,4 миллиарда рублей. В 2018 году заключено 777 энергосервисных контрактов с учетом контрактов в отношении МКД и объектов ЖКХ , в 2019 году их суммарное количество сократилось. Вместе с тем, анализ открытых источников свидетельствует о том, что в бюджетном секторе применение данного инструмента по-прежнему востребовано.
Шумков заявил о задержке строительства школы за миллиард в Кургане
Режим обеспечивает возможность получения детализации расшифровки информации, выведенной в отчете. При вызове режима расшифровки автоматически формируется отчет, в котором раскрывается список составляющих данных детализируемого показателя первичные документы, объекты системы. Из этого отчета существует возможность печати и выгрузки структуры первичного документа, просмотра экранной формы первичного документа и связей документа с другими объектами. Применение режима упрощает контроль и помогает проводить его наиболее эффективно.
Отметим, прием населения в новом Центре обслуживания клиентов ведут не только специалисты ЭК «Восток», но и сотрудники банка «Агропромкредит». В Кургане это первый пример, когда специалисты компании и банка для удобства клиентов объединились в одном Центре. С населением здесь работают 6 операторов-кассиров ЭК «Восток» и 2 кассира-операциониста банка «Агропромкредит». Они всегда готовы проконсультировать клиентов по любым вопросам, касающимся деятельности энергосбытовой компании и банка, сверить начисления и оплаты, принять показания приборов учета и оплаты за коммунальные услуги. Для физических и юридических лиц здесь предусмотрена как наличная, так и безналичная форма оплаты. Обслуживание в офисе организовано при помощи электронной очереди, администратор-консультант всегда находится рядом и помогает при возникновении вопросов. Клиентский зал оборудован удобной зоной ожидания и местами обслуживания.
Одна из неотъемлемых составляющих современного Центра обслуживания клиентов — удобная зона самообслуживания, где у клиентов есть возможность самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги по безналичному расчету.
Будут ли переводить на бюджет студенток вузов или студентов, которые во время обучения стали отцами — пока неизвестно. Если мы спасаем жизнь хотя бы одному ребенку, значит, мы все делаем не зря. В будущем мы планируем усовершенствовать программу, чтобы молодые родители получали как можно больше поддержки: и психологической, и материальной. Программа разрабатывалась департаментом здравоохранения при участии Курганской епархии. Всего ввели 14 новых мер для поддержки молодых родителей. Например, с девушками, которые задумаются об аборте, будут работать медики и психологи.
Они постараются объяснить будущей мамочке, насколько важно иметь семью и детей.
Формирование расчетов целевых программ и проекта бюджета в разрезе услуг Единая система показателей для всех подсистем программно-целевого планирования бюджета Единая база данных для всех участников процесса проектирования бюджета Широкие возможности визуальных данных. Возможность отображения информации из базы данных на карманном компьютере или смартфоне через Интернет В показателях системы, расчетах, учетных документах доступна возможность применения данных документов и отчетов ПК «Бюджет — СМАРТ». Гибкий механизм импорта данных из структурированных файлов отчетности других комплексов по исполнению бюджета.
Новости Кургана
программный комплекс для автоматизации процессов составления, анализа и исполнения бюджета субъекта и бюджетов муниципальных образований. kurgan@ grandkurgan@ Россия. С помощью правильно настроенного бюджета смарт вы сможете достигнуть своих финансовых целей и оставаться в рамках своих возможностей. Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте. Письмо Финансового управления Администрации города Пскова от 25.05.2021 № 02-08-21/197 "О переходе на использование ПК Бюджет-СМАРТ".
Бюджет смарт курган
новости курган. Квартет имени Бородина снова выступил в Кургане 20 лет спустя. Бюджет Кургана увеличился почти на 2 млрд рублей. Смарт телевизор Smart TV 32 дюйма (81см) FullHD. Главная Программные комплексы ПК «БЮДЖЕТ-СМАРТ». Региональный молодежный образовательный форум «Смарт-тау» начал работу 29 мая 2023 года в гостиничном комплексе «Тан». Для работы клиентской части программы "Бюджет-Смарт" необходимо наличие на рабочем месте.
Шумков заявил о задержке строительства школы за миллиард в Кургане
На некоторых участках в Кургане уровень воды в Тоболе в ночь на 19 апреля превысил максимум 1994 года - 1006 см. Самый высокий уровень воды в реке у гидропоста в Кургане 1015 см был достигнут днем 19 апреля. Губернатор Курганской области Вадим Шумков сообщал, что правобережная часть Кургана, где расположено более 100 СНТ и несколько микрорайонов, подтоплена либо затоплена.
В Сургуте Тюменской области к концу 2020 года завершены работы по модернизации системы освещения в отдельных образовательных учреждениях. В текущем году контракты заключили около 30 муниципальных образовательных учреждений Республики Коми, что позволило привлечь для модернизации систем освещения и отопления бюджетных объектов более 95 миллионов рублей внебюджетных инвестиций. Это вызвано наличием различных причин, обусловленных как особенностями конкретного объекта, в отношении которого проводятся мероприятия, так и кругом полномочий, исполняемых государственными и муниципальными учреждениями, органами госвласти и МСУ.
Анализируя приведенный перечень, следует отметить, что, по сути, речь идет о необходимости использования механизма, позволяющего обеспечить централизованное управление эксплуатацией как государственного муниципального имущества, так и имущества госкомпаний и других организаций с госучастием, задействованных в соответствующей деятельности, в масштабах публично-правового образования. При этом должна быть обеспечена возможность оперативного взаимодействия разных групп участников. Поскольку в процессах участвуют сотрудники и руководители эксплуатационных, инженерно-технических служб государственных, муниципальных учреждений, госкомпаний, иных организаций, отраслевых и финансовых органов исполнительной власти субъектов РФ и органов МСУ. Наиболее существенной причиной создания такого механизма является возможность получения и сохранения актуальной информации об объектах эксплуатации, что напрямую влияет на оперативность и эффективность принятия управленческих решений. По оценке отдельных экспертов потенциал государственных бюджетных учреждений по экономии тепловой и электрической энергии сопоставим с потенциалом многоквартирных домов МКД. В этой связи представляется, что возможные издержки по созданию необходимых условий для реализации установленных требований не окажут существенного влияния на общие результаты.
Результатом реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности, помимо экономического результата, всегда является внедрение новых технологий. Это предоставляет органам власти и подведомственным учреждениям качественно новые возможности как для взаимодействия с субъектами отраслей топливно-энергетического комплекса, так и для управления публично-правовым образованием в целом. В этой связи следует учитывать, что реализация передовых технологических решений, предусмотренных отраслевыми стратегическими документами в сфере энергетики, предусматривает принципиальное изменение качества оказываемых услуг, возникновение новых бизнес-моделей взаимодействия с потребителями. Примером новых решений могут служить смарт-контракты умные контракты на платформе блокчейн, внедряемые в систему расчетов в электроэнергетике. Основными их преимуществами являются скорость расчетов по факту потребления и высокий потенциал для экономии снижение цены электроэнергии за счет отказа от услуг сбытовых компаний посредников. Значительные резервы экономии может дать внедрение концепции умных городов, основанной на интеллектуализации их управляющих инфраструктурных подсистем за счет внедрения передовых цифровых и инженерных решений.
Публично-правовые образования, обеспечившие начальный уровень для технологической трансформации, в том числе необходимое количество и качество данных, уже сейчас могут участвовать в реализации соответствующих проектов в рамках ведомственного проекта Минстроя России «Умный город». Несмотря на то что упомянутые технологии находятся еще на этапе экспериментов и пилотирования, в ближайшем будущем они войдут в реальную жизнь и могут стать полезным инструментом в деятельности бюджетного сектора.
Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 работ, поданных на конкурс. С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. За это время в приложении запустили «Маркет» для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию «Минуты — новая валюта», в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи. С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей.
Система многопользовательская, реализованная в многоуровневой технологии, с гибкой системой настроек под индивидуальные требования заказчика. Выполняет функции автоматизации моделей по определению расчетного объема расходных обязательств на основании данных сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований за отчетный год, представляемых в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и информации по финансированию отдельных полномочий муниципальных образований. Корректирующие коэффициенты структуры расходов Моделирование стоимости расходов методом выбора корректирующих коэффициентов.