Новости бронетранспортер м113

БТР M113 получил прогрессивную для своего времени конструкцию, за счет которой достигались высокие характеристики. Интерфакс: Власти Португалии приняли решение передать Украине 14 бронетранспортеров М-113, сообщает в пятницу агентство ЭФЭ со ссылкой на португальского министра обороны Элену Каррейраш. Сегодня, 17 августа, в парке «Патриот» представили трофейный БТР М-113.

Украинское наступление на американских гусеницах — почему БТР М113 так важен

набили уже просто немеряно (на вскидку несколько сотен). Обещанные новые скорее пойдут на восполнение Тоже самое касается Maxx Pro, Mastiff-в и тд. - хохлам им за 2023 практически выбили и сейчас свое докатывают остатки. Американский бронетранспортер (БТР) М113 взяли в качестве трофея российские разведчики под Донецком. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова одного из солдат с позывным Ганс. Боевая машина пехоты США Bradley, БТР М113, германская БМП Marder и украинский бронетранспортер "Азовец" на базе танка Т-64 доставлены на Поклонную гору.

Как модифицировали бронетранспортер М113. Надежность, подвижность и броня боевой лошадки армии США

M113 — бронетранспортёр (БТР) США. Разработан в 1957—1959 годах. Запущен в серийное производство в январе 1960 года; производство продолжалось до 2007 года. Парк трофейной западной техники пополнил американский бронетранспортёр M113. Российским подразделениям удалось успешно захватить в целом состоянии американский бронетранспортёр M113. Появилось видео, зафиксировавшее момент уничтожения бронетранспортера М113 американского производства, поставленного на вооружение украинской армии в рамках западных поставок. Интерфакс: Власти Португалии приняли решение передать Украине 14 бронетранспортеров М-113, сообщает в пятницу агентство ЭФЭ со ссылкой на португальского министра обороны Элену Каррейраш.

Наши проекты

  • Уничтоженный прямым попаданием бронетранспортер М113 ВСУ, район Бахмута
  • Минобороны России показало видео захвата американского бронетранспортера М-113 на Украине
  • «Коробочки» М113 в армии России. Что с ними делают?
  • Бельгия отправит на Украину первую партию бронетранспортеров M113 - Ведомости
  • Мощный взрыв разобрал на части подаренный американцами БТР М113
  • Лента новостей

Консервная фабрика: почему ВСУ недовольны западной бронетехникой и какую получат ей на замену

Помимо них, было заказано по броневому корпусу каждого из вариантов, для испытаний обстрелом. Изготовление прототипов было завершено к ноябрю того же года [12]. От T113 их отличали прежде всего изменённая конфигурация лобовой части корпуса и доработанная подвеска , применение двигателя Chrysler A710B и новой трансмиссии Allison TX-200 от грузовых автомобилей , а также более широкие гусеницы и увеличенный волноотражательный щиток. Единственное же отличие T113E1 от T113E2 заключалось в толщине бронирования [11]. Сравнительные испытания прототипов продолжались до января 1959 года, после чего по их результатам армейской комиссией был сделан вывод, что T113E2 может выполнить обе роли, если его вес будет уменьшен ещё на 400 фунтов, что в ходе последовавшей доработки было достигнуто уменьшением толщины кормы и днища корпуса, а также днищ надгусеничных ниш. В таком виде T113E2 был протоколом от 2 апреля 1959 года принят на вооружение под обозначением M113 англ. Armored Personnel Carrier M113 [13]. Серийное производство[ править править код ] Для подготовки к производству, были изготовлены, по разным данным, два [13] или три [11] предсерийных образца, после чего FMC был выдан первый заказ на поставку 900 M113 [11]. Производство нового бронетранспортёра было начато на заводе FMC в Сан-Хосе в январе 1960 года [13] , а первые серийные машины сошли с конвейера в июне того же года [11].

Серийное производство M113 первой модификации, без сколько-нибудь значительных изменений в конструкции, продолжалось вплоть до 1968 года. Всего было выпущено 14 813 машин этой модификации [14]. M113A1 в музее Латруна Работы по усовершенствованию M113 начались уже вскоре после его принятия на вооружение. Уже в июне 1959 года, ещё до начала серийного производства, FMC был выдан заказ на разработку варианта M113 с установкой коммерческого дизельного двигателя , в рамках общевойсковой программы по дизелизации бронетанкового парка, осуществлявшейся в тот период. После того, как предварительные проработки выявили двигатель General Motors 6V53 в качестве наиболее подходящего кандидата для установки в M113, FMC была заказана постройка трёх прототипов, получивших обозначение M113E1. Помимо нового двигателя, они получили и новую трансмиссию модели Allison XTG-90-2, которая имела меньшую массу, чем старая, за счёт избавления в ней от контролируемого дифференциала. С учётом этого трансмиссия была доработана, получив обозначение XTG-90-2A, и новые испытания прототипов с ней продемонстрировали превосходство M113E1 над M113 во всех отношениях [15]. За исключением новой силовой установки и изменённой конфигурации топливных баков, M113E1 не отличался от базового варианта [16].

FMC же, однако, основываясь на собственных проработках, настаивала на использовании в новой модификации коммерческой трансмиссии Allison TX-100 с автоматической коробкой передач , считая её более надёжной и дешёвой в производстве, чем XTG-90-2A. Поскольку применение этой трансмиссии требовало сохранения прежнего механизма поворота с контролируемым дифференциалом, общая масса силовой установки в этом варианте выходила большей и армия поначалу отказалась даже от постройки прототипа. Тем не менее, FMC удалось настоять на своём и получить заказ на изготовление трёх прототипов такого варианта, получившего обозначение M113E2 [15] , хотя, по некоторым данным, вначале сопротивление армии было настолько сильным, что FMC была вынуждена построить первый прототип с трансмиссией TX-100 за свой счёт [17]. Сравнительные испытания обоих вариантов подтвердили правоту FMC, и протоколом от 16 мая 1963 года M113E2 был принят на вооружение под обозначением M113A1 [15]. После выпуска двух предсерийных машин полномасштабное производство M113A1 началось на заводе FMC в конце 1964 года [15]. Как и с M113, значительных изменений в конструкцию самого бронетранспортёра в ходе производства внесено не было, однако FMC параллельно выпускались комплекты различного назначения, могущие устанавливаться на серийные машины. Серийное производство M113A1 [18] продолжалось вплоть до 1979 года, число машин, выпущенных по заказу ВС США как для собственных нужд, так и на экспорт, составило 23 576 единиц.

А вот «Брэдли» - это уже настоящая боевая машина пехоты. Причём создавалась БМП с учётом опыта боевого применения советской БМП-1 и с учётом конструктивных особенностей германской БМП «Мардер», которая по лучшей защищённости и вооружению считалась альтернативой бронетранспортёрам M113.

К ноябрю 1974 года было построено 11 образцов. В 1981 году плавающая БМП М2 «Брэдли», названная в честь генерала армии Омара Нельсона Брэдли, с комплексом вооружения, включающим сдвоенную пусковую установку ПТРК «Тоу», стабилизированную в двух плоскостях 25-мм автоматическую пушку М242 «Бушмастер» и спаренный с ней 7,62-мм пулемёт М240С модернизированный вариант бельгийского MAG , была принята на вооружение. Это была первая боевая машина пехоты второго поколения, занявшая место в армейском строю, и ей придавалось в США большое значение. Историки отмечают, что до 1980-х годов имена генералов в армии США получали только танки, и присвоение генеральского имени БМП означало признание именно боевого характера новой машины. В боевом строю БМП «Брэдли» более 40 лет. Машина неоднократно модернизировалась. Некоторые модернизации связаны с заменой пусковой установки под ПТУР «Тоу-2» , улучшением условий наблюдения и перекомпоновкой боеукладки А1 , а также с дополнительным бронированием, применением динамической защиты A3 , установкой современной системы управления огнём и др. С каждой модернизацией «Брэдли» рос вес машины - от 21,3 тонны до 30 тонн, что применительно к территории Украины является большим минусом. Для сравнения, российская БМП-3 весит 18,7 тонны.

Всего выпущено 9753 экземпляра разных вариантов «Брэдли». Гадать не будем, но вряд ли американцы передадут украинцам машины последних модификаций. Фирмы «Рейншталь АГ - Транспорттехник» г. Кассель и «МАК Машинбау» г. Киль приступили к производству неплавающей боевой машины пехоты «Мардер» «Marder» в переводе «куница». Поставки в войска начались с октября 1970 года, и до 1975 года обе фирмы совместно выпустили более 2000 БМП. Вместимость БМП «Мардер» 10 человек, в том числе 3 члена экипажа, двое из которых командир и наводчик располагаются в башне. Боевое отделение с вращающейся двухместной башней находится в средней части корпуса. Впереди справа от механика-водителя расположен многотопливный дизель компании «Даймлер-Бенц» мощностью 600 лошадиных сил, обеспечивающий запас хода в 520 километров.

Ещё один такой же пулемёт с дистанционным управлением установлен на крыше десантного отделения.

Кроме того, сохраняются известные риски, способные быстро отменить любую пользу. Главный плюс БТР M113 в этом контексте — сам факт их получения. При помощи 200 бронетранспортеров Украина сможет частично восполнить потери и восстановить боеспособность некоторых частей и подразделений. При этом о полном восстановлении парка речь не идет, так как для этого нужно еще несколько сотен БТР.

Вряд ли дружественные страны окажут такую поддержку в разумные сроки. Высадка десанта. Фото Национальная гвардия Джорджии Однако сначала нужно будет освоить новую технику. Обучение экипажей и создание системы обеспечения эксплуатации потребует усилий и времени. Без решения этой задачи новые БТР будут просто бесполезным железом на площадках хранения.

Удастся ли спасти технику от этого и поставить в эксплуатацию, неизвестно. Техника всех этих типов имеет близкие параметры защиты и подвижности. Иными словами, украинской мотопехоте по-прежнему будет мешать пересеченная местность и будут угрожать даже малокалиберные пушки. В целом, вне зависимости от технических аспектов, перспективы импортных M113 выглядят не самым лучшим образом. Эта техника может быть обнаружена и уничтожена во время транспортировки.

Более удачливые машины, которым удастся попасть на передовую, ждет та же участь. В ограниченные сроки все или почти все 200 БТР прекратят свое существование. Американские БТР в Панаме, 1989 г. Фото Минобороны США Неоднозначная помощь Таким образом, иностранные партнеры как обычно пообещали нацистскому Киеву военную технику, однако такая помощь оказалась, как минимум, неоднозначной. Единственными ее преимуществом фактически оказался сам факт предоставления и достаточно большое количество техники, запланированной к отправке.

Иные положительные последствия для украинской армии отсутствовали, зато был целый ряд затруднений и потенциальных проблем. В то же время, известные выгоды получил Пентагон и США в целом.

Боевые машины активно использовались во Вьетнаме. Кадры запечатлены на территории армейской базы в американском штате Джорджия. Машины были изъяты у нацгвардии. М113 пробиваются навылет из любого оружия «посерьезнее автомата», подчеркнул он. В бою бронетранспортер может принимать участие лишь опосредованное. Он защищен противопульной броней. Если по нему стрелять чем-то более тяжелым, даже просто крупнокалиберным огнестрельным оружием, пулеметами или винтовками снайперскими, тогда все закончится плачевно для сидящих внутри.

Что за американские БТР М113 могут быть поставлены на Украину?

Сегодня министр обороны Сергей Шойгу поздравил всех, кто имеет отношение к этому празднику. Высокой оценки заслуживают достижения конструкторских коллективов и работников предприятий промышленности, которые создают современное вооружение и военную технику, вносят значительный вклад в укрепление обороноспособности России», - сказал Сергей Шойгу и пожелал всем новых свершений во имя нашего Отечества. За танкистами не заржавело.

Лобовая броня толщиной около 30 мм защищает от оружия калибра до 20 мм, бортовая - от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. Борта прикрыты навесными резиновыми противокумулятивными экранами, армированными лёгким стальным каркасом. Для маскировки на башне слева от лафета установлен блок из шести 76-мм дымовых гранатомётов. Её защита обеспечивает непоражаемость лобовой и бортовой проекций машины при обстреле из 30-мм пушки бронебойным оперённым подкалиберным трассирующим снарядом.

Вместе с тем «Мардер» стала и самой тяжёлой среди серийных боевых машин пехоты - её вес, в зависимости от модификации, от 28,2 до 33,5 тонны. Она, напомним, не умеет плавать и тяжела для мостов, которые могут встретиться на Украине. Пушка «Мардер» пробивает российские БМП в борт и с кормы, однако слабовата, чтобы расправиться с танками. До 2011 года эти бронемашины не раз подвергались модернизации, самая последняя получила обозначение «Мардер» A5А1. В этой БМП установлена система кондиционирования воздуха, использовано мультиспектральное камуфлирование корпуса и системы РЭБ. Однако модернизации подверглось всего 35 машин, которые вряд ли попадут в зону специальной военной операции.

Самая распространённая версия «Мардер» А3 выпускалась с 1989 по 1998 год, 40 машин этой серии и планируется отправить Украине. В 2009-2011 годах бундесвер использовал порядка 20 машин «Мардер» в боевых действиях в Афганистане. И считается, что БМП неплохо себя зарекомендовала в сложных климатических условиях и при этом снискала популярность у личного состава за высокую огневую мощь, хорошую броневую защиты и надёжность. Следует только заметить, что «Мардер» использовалась исключительно при невысокой интенсивности боевых действий и отсутствии у противника современного вооружения. На Украине совсем другая война. Хотя, что бы там ни говорили, «Мардер» машина сильная.

Однако найти ей место в бою на Украине из-за насыщенности противотанковыми средствами будет не так-то просто. Кроме того, чтобы моментально не стать хорошей мишенью, требуется и соответствующая подготовка экипажей, а это в сложившейся ситуации проблематично. Есть трудности и с ремонтом западной бронетехники в пределах Украины. Поэтому, поскольку «Мардер» особенно сложна в обслуживании и ремонте, боевые машины придётся грузить на железнодорожные платформы и отправлять в Польшу, где этот процесс налажен. А вот про свою новейшую боевую машину пехоты «Пума» нем.

И тут тоже стоит отметить, что голландцы их не просто так отдавали. Им просто нужно было избавиться от старой техники. М113 были привезены в Нидерланды в 1980-х годах, голландцы стали придумывать как бы их улучшить, чтобы они хоть как-то соответствовали духу времени напомню, мы говорим про начало 1980-х годов. И тут снова надо прояснить, дело в том, YPR-765 это название, которое объединяет несколько голландских модификаций.

YPR-765 К слову, даже такую модификацию голландцы посчитали недостаточной и пытались закупить что-то более актуальное, но бюджет не позволил. А что на Украине? Обратите внимание: Спецоперация на Украине: утро 30 марта - новости с фронта. Причем даже более того, некоторые М113 поставляют даже без установленных на них пулемётов М2 Браунинг, причем у некоторых даже отсутсвует бронирование стрелка. То есть прямо говоря, некоторые М113 в ВСУ вообще не обладают вооружением, потому что голландцы его почему-то то ли сняли, то ли забыли поставить. М113 без пулеметов Но броню там действительно улучшили, теперь бортовая проекция, по заявлениям конструкторов, способна выдержать пулемет КПВТ, естественно ни о какой защите от РПГ никто даже и думать не стал, он его никогда не выдержит. Правда за усиленную броню пришлось поплатиться возможностью плавать, учитывая любовь ВСУ к водным десантам, наверно для них это было бы более актуально, но уже всё, никто украинцев не спрашивал. Но ситуацию осложняет то, что далеко не все М113 приехали с усиленным бронированием, ВСУ сняли видео, где под музыку едут как раз такие БТР. Неправильно использование Ответом на вопрос откуда появились первые подбитые и трофейные М113 стало то, что украинцы не совсем правильно используют эту технику.

Изначально она разрабатывалась только лишь для транспортироки десанта , тогда как ВСУ почему-то начинают использовать её в роли БМП, а то и танка. Недавно появилось видео как ВСУ наступали на Херсон. Съемка происходит в поле, снимает боец ВСУ.

В 1962 году они принимали участие в перестрелках рядом Дельтой, которые несли фронтовой характер. М113 продемонстрировал невероятную изворотливость, в момент, когда нужно было идти через малопроходные рисовые поля. В сражении бронетранспортер так же эффективно вел боевые действия. Бронетранспортеры рассматривались только в качестве средства переброски солдат на поле сражения, где далее они шли пешком. Такое использование машин во Вьетнаме стало невозможным. Рота резко теряла ловкость, солдаты не могли вовремя среагировать.

Именно поэтому стандартной тактикой стало ведение боя не спешившись, когда командир из люка и пулемета занимался поражением удаленных и танкоопасных целей. Солдаты же в свою очередь стреляли из своего личного оружия. Эта практика показала еще ряд недоработок: требовалось защитное прикрытие для командира, а также повышение боевой мощи бронетранспортера в целом. Первый удачный бой позволил направить дополнительные единицы в Южный Вьетнам, а начиная с 1965 года, туда начали стекаться американские войска. Морпехота располагала больше всего бронетранспортеров, но другой модели. Армия могла провезти для себя только один эскадрон М113, поэтому на их использование были наложены многочисленные правила. Австралийские войска в основном вели сражения в прибрежных зонах, но в их распоряжении были также полевые версии М113. Данный вид транспорта использовался в меньшем объеме армиями Таиланда, Южной Кореи и Филиппин, но последние использовали их только для патрулирования. Самое масштабное сражение с участием М113 произошел у Лох Нинха в 1972 году.

На выручку осажденному городку были направлены несколько БТР М113. Когда до города оставалось каких-то шесть километров, они нарвались на засаду. Практически все машины были уничтожены северо вьетнамскими танками. Потери составили 32 БТР М133. Они стали последними гусеничными машинами, уничтоженными во время войны. Всего для войск Южного Вьетнама из Соединенных Штатов было доставлено около 10 000 единиц бронетранспортеров М113, но все они были подорваны или захвачены. Уже после войны сотни трофейных машин встали на защиту этого государства. Потери М113 в армии Соединенных Штатов неизвестны. Развитие стран отражается на тех вещах, которые они производят.

В данном случае, военная мощь США определяется объемом производства М113. Эта технология используется более 60 лет! Конечно, она медленно вытесняется более современным оборудованием, но все еще используется в армии. Не каждая страна может похвастаться такими конструкциями. Многие страны со слабо развитой оборонной мощью до сих пор закупают эти машины для пользования. Как-никак, эта машина считается самым массовым бронетранспортером, ведь за все время его существования было изготовлено примерно 85 000 единиц этой техники. Конструкционные особенности бронетранспортера М113 поражают до сих пор. В сравнении с современным оборудованием М113 достаточно бюджетный вариант для некоторых стран, но в то же время довольно эффективный в своем действии. Модель этого бронетранспортера, включая различные ее модернизации, присутствует более чем в 30 странах в разном количестве.

Это говорит о том, что спустя 60 лет с начала своего использования М113 не потерял своей популярности. Теперь ты знаешь немного больше о военных разработках в нашем мире и знаешь, что военная техника это намного интереснее, чем кажется.

Будет трофеем: Российские танкисты подбили на Украине американский БТР

Все больше натовской техники пополняет наш трофейный фонд. Рядом с Артемовском российским бойцам удалось захватить практически невредимый бронетранспортер М-113. РИА Новости. Литва передала Украине партию броневиков М577. Украинские военные, используя бронетранспортёр M113, американского производства, предприняли вылазку в районе Донецкого аэропорта, однако были выявлены. сообщает информагентство news-front со ссылкой на донецких разведчиков. Теперь этот бронетранспортер, на который уже нанесли символ Z, помогает музыкантам решать поставленные задачи на бахмутском направлении. Министерство обороны России опубликовало видео захвата на Украине американского БТР M-113 после боя с российским БТР-82А.

Превратили в решето: что внутри затрофеенного бронетранспортера 🇺🇸 М-113

Экипаж был уничтожен при попытке скрыться, а захваченная машина теперь будет воевать с противником. Сейчас идет ремонт мотора трофейной машины. Ранее сообщалось, что бойцы ЧВК «Вагнер» разбили под Артемовском подразделение украинских военных «им. Бориса Джонсона». Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».

Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты».

За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.

По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».

По планам украинского военного ведомства, в скором времени должно быть доставлено еще несколько сотен таких бронемашин эвакуации. Согласно информации агентства Defence24, они могут быть поставлены не только Соединёнными Штатами, но и рядом других стран, а также компаний, которые оказали финансовую поддержку. Они потихоньку скупаются, восстанавливаются и отправляются киевским формированиям.

M113 — основной гусеничный бронетранспортер, состоящий на вооружении механизированных войск армии США и многих армий других стран мира. Это гусеничный транспорт, вес которого составляет 10,4 тонны. Он способен вместить до 12 бойцов, а также водителя. Машина имеет усиленную керамическими плитами бронезащиту, что позволяет обеспечить защиту от оружия калибром до 14,5 мм.

Чистый американец», — рассказали бойцы. Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17. Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время.

При этом ночью срок публикации может увеличиваться.

Читайте также:

  • Российские танкисты захватили американский бронетранспортер М-113 ::Первый Севастопольский
  • Минобороны РФ опубликовало видео победы российского БТР-82А над американским М113
  • Банковской от Елисейского дворца
  • Древнейший американский бтр м113 сжуг на Украине. Как голландцы обманули всу?
  • Российские танкисты захватили американский бронетранспортер М-113
  • Российские разведчики показали захваченный у ВСУ американский бронетранспортер M113

Главные новости

  • Российские войска уничтожили американский бронетранспортер М113 в зоне СВО
  • Минобороны РФ опубликовало видео победы российского БТР-82А над американским М113
  • Сообщить об опечатке
  • ВС России показали захваченный в ходе боев американский БТР M113

"Вагнера" затрофеили американский бронетранспортер М113

Ракетный удар по Украине: неожиданно быстрое и громкое начало Украина получила десятки бронетранспортеров М113, еще несколько сотен прибудут в ближайшее время, сообщил глава Минобороны Рустем Умеров в соцсетях. Он не стал уточнять, какая из стран передала бронетранспортеры.
Чем воюют на Украине. М113: ящик для мотопехоты РИА Новости. Литва передала Украине партию броневиков М577.
М113 – последние новости Американский бронетранспортер (БТР) М113 взяли в качестве трофея российские разведчики под Донецком. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова одного из солдат с позывным Ганс.
Пробивается из винтовки: Суконкин предупредил ВСУ о смертельной особенности американских БТР М113 Сегодня расскажем, как поживает М113 — пожалуй, самый старый и массовый бронетранспортёр в мире, стоящий на вооружении 64 стран и выпущенный тиражом в 80 000 экземпляров, причем самый массовый оператор этих машин — по-прежнему сами США.

Превратили в решето: что внутри затрофеенного бронетранспортера 🇺🇸 М-113

Тульские десантники выдернули с поля боя американский БТР М113. Видео Бронетранспортер M113 стоит на вооружении армии США уже более 50 лет. Из-за недостаточной защищенности от мин и фугасов в американской армии БТР получил прозвище "алюминиевый гроб".
Украинское наступление на американских гусеницах — почему БТР М113 так важен РИА Новости. Литва передала Украине партию броневиков М577.
M113 — Википедия Отступающие силы противника бросили бронетранспортер М-113 производства США.
БТР, который пережил десятилетия: невероятные истории и тайны M113 | Военное дело Российские военнослужащие захватили при штурме Авдеевки образцы иностранной техники, в том числе бронетранспортер М113 американского производства времен Вьетнамской войны, сообщает РИА Новости.
ВСУ получат несколько сотен эвакуационных бронетранспортеров M113 Планируется приобретение 522 таких машин, которые заменят БТР М113А3.

РИА Новости: ВС России захватили под Артёмовском бронетранспортёр НАТО М113

Артиллеристы ВС России в зоне спецоперации на Украине расчетом буксируемой гаубицы Д-20 уничтожили американский бронетранспортер М113. Об этом сообщает Минобороны России. Бойцы группировки войск «Юг» эвакуировали трофей с передовых позиций. Планируется приобретение 522 таких машин, которые заменят БТР М113А3. «Военнослужащие сухопутных сил США размещают бронетранспортеры М113 на автотранспортерах», — отмечается в описании ролика.

РИА Новости: ВС России захватили под Артёмовском бронетранспортёр НАТО М113

Для нее компания FMC разработала специальные модернизационные комплекты силовой установки — ее можно было заменять либо целиком, либо менять только механизм поворота, с установкой управления при помощи рулевого колеса. В ходе модернизации на М113 также устанавливалось дополнительное бронирование и внешние топливные баки. Таким образом, все новые бронетранспортеры М113, построенные в США начиная с 1987 года или же прошедшие модернизацию начиная с 1989 года, соответствовали стандарту M113A3. Специализированные машины, разработанные на основе бронетранспортера M113 Уже в начале работ по проектированию будущего М113 предполагалось, что бронетранспортер станет базой для целого семейства военных машин различного назначения. Так и произошло — стотринадцатый стал своеобразным рекордсменом по числу различных боевых и специальных машин, созданных на его основе. Вот наиболее интересные из них. Самоходные минометы на базе стандартного армейского бронетранспортера широко использовались армией США начиная еще с полугусеничных машин периода Второй мировой войны. Естественно, что параллельно с разработкой нового стандартного бронетранспортера начались работы и по созданию его минометных вариантов. После нескольких этапов проектирования и испытаний прототипов, занявших период с 1956 по 1964 годы, на вооружение были приняты самоходные минометы M125 М113 вооруженный 81-мм минометом M29 и M106 М113, вооруженный 107-мм минометом M30. Позже некоторые из 107-мм самоходных минометов были модернизированы путем установки 120-мм миномета M121, такая машина получила обозначение M1064. Прототип М113 с системой динамической защиты для легкой бронетехники.

Бронетранспортеры на которые устанавливалась эта система получили название «Classical» или «Зельда 2» Но, несомненно, самой мощной машиной огневой поддержки, разработанной на базе M113, стал бронетранспортер-носитель системы атомного оружия «Дэви Крокет». Данная система была принята на вооружение в 1961 году и предназначалась для оснащения тактическим атомным оружием батальонов сухопутных и воздушно-десантных войск. Основное ее назначение — противостоять советским танковым колоннам, которые, как ожидалось, могли ворваться в Западную Европу. С 1961 по 1971 годы «Дэви Крокетом» вооружались специальные боевые группы, дежурившие на границе со странами Варшавского договора. Снаряд этой системы — ХМ-388 с атомной боевой частью W-54Y1 мощностью 0,01-0,02 кт, желаемое значение устанавливалось перед выстрелом — выстреливался из 155-мм безоткатного орудия-пусковой установки М29. Огонь велся с грунта. Дальность стрельбы составляла всего 4 км, при этом максимальное круговое вероятное отклонение снаряда было довольно значительным рассеивание при стрельбе на максимальную дальность — около 300 м. Чтобы добиться хоть какой-то точности попадания, орудие снабжалось специальным пристрелочным стволиком калибра 37 мм. Подрыв атомного заряда осуществлялся с помощью таймера, который требовалось выставить заранее, перед стрельбой, с тем расчетом, чтобы снаряд взорвался в воздухе над целью, — это существенно увеличивало поражающую способность бомбы. Небольшая дальность стрельбы могла быть опасной и для собственного расчета, которому рекомендовалось после выстрела по возможности укрываться в складках местности или в окопах.

С конца 1970-х система «Дэви Крокет» была снята с вооружения. Еще на ранних прототипах М113 предполагалось устанавливать противотанковые управляемые реактивные снаряды ПТУР «Дарт». Однако, из-за увеличения веса и сложности снаряда, в 1958 году программа «Дарт» была закрыта. Следующим кандидатом для установки на самоходное шасси стал ПТУР второго поколения TOW tube launched, optically tracked, wire guided , работы над которым полным ходом шли в середине 60-х годов в США. Забегая вперед надо отметить, что эта управляемая по проводам ракета с полуавтоматическим наведением стала одной из лучших и самой массовой западной ПТУР второго поколения.

Сергей Либров Бронетранспортер М113, является самой массовой боевой машиной пехоты в американских сухопутных войсках и был принят на вооружение в 1960 году. Всего, Пентагон выпустил около 80 тысяч БТР М113, который эксплуатируется более чем 60-ти странами мира, со средней экспортной стоимостью в 2,5 миллиона долларов за модификацию М113А3 1987 года.

Бронетранспортер М113 Самыми крупными операторами, имеющими на вооружении более 500 единиц бронетранспортеров М113, являются такие государства, как Австралия, Бельгия, Бразилия, Германия, Греция, Дания, Египет и Турция. Сухопутные войска США и Корпус морской пехоты обладают 5 тысячами таких боевым машин в версиях А2 и А3 и еще около 8 тысяч единиц находятся у Пентагона на хранении. Длина корпуса БТР М113 в ранних версиях составляет 4,86 метра при ширине 2,68 метра, а его базовая масса равна 10,37 тонны.

В 1960 году эти бронетранспортеры, получившие обозначение M113, были приняты на вооружение в армии США, и фирма FMC приступила к их серийному производству. М113 построен по классической схеме, которая типична для большинства серийно производимых боевых машин пехоты и бронетранспортеров. Слева в передней части корпуса находится отделение управления. Механик-водитель занимает свое место через круглый индивидуальный люк, крышка которого открывается назад. Рабочее место механика-водителя оборудовано четырьмя перископами, обеспечивающими хороший обзор во время движения.

Для вождения бронетранспортера в ночное время суток используется активный прибор ночного видения М19, установленный в люке механика-водителя. Правая передняя часть корпуса отведена под МТО. Доступ к узлам и агрегатам трансмиссии обеспечивает большая наклон-ная панель, которая крепится к верхней лобовой плите корпуса. Волноотражательный щиток прикрывает эту панель и тем самым выполняет функцию дополнительной защиты. В крыше МТО имеются бронированные жалюзи, которые обеспечивают приток воздуха к двигателю и удаление выхлопных газов. За двигателем и рабочим местом механика-водителя находится десантное отделение, занимающее почти половину всей длины корпуса. В передней части этого отделения, в средней части корпуса, размещается командир машины. Рабочее место командира оборудовано башенкой, которая вращается с помощью ручного привода и оснащена пятью перископами.

Вдоль бортов корпуса установлены складные сиденья, спинки которых обращены к стенкам. Перевозимый десант не имеет возможности вести огонь из личного оружия изнутри бронетранспортера. Вход в десантное отделение предусмотрен через кормовую часть корпуса, стенка которого крепится на большой откидной рампе с гидравлическим приводом.

Новые испытания прототипов с такой трансмиссией продемонстрировали существенные преимущества дизельного M113E1. Так, запас хода M113E1 при использовании топливных баков того же объема, что и на М113 303 л , увеличился на 80 км, существенно снизилась и пожароопасность. Бронетранспортер М113А1 из взвода «Bunny». Пулемет имеет самодельный щиток, рядом с ним устроено сиденье со спинкой Хотя результаты испытаний можно было считать удовлетворительными, однако конструкторы FMC, основываясь на собственных проработках, предложили попробовать еще один вариант трансмиссии — Allison TX-100 с автоматической коробкой передач, которая была более надежной и дешевой в производстве, чем XTG-90-2A. Военные поначалу категорически отказались от такого варианта, так как общая масса силовой установки в данном случае получалась больше. Но специалистам FMC все же удалось добиться заказа на изготовление трех подобных прототипов, получивших обозначение M113E2.

Ранний вариант израильской адаптации М113. В Армии обороны Израиля М113 получил официальное название «Bardelas» на иврите — гепард , но оно не прижилось и употреблялось крайне редко За исключением силовой установки, отсутствия системы зажигания и увеличенного объема топливных баков, конструктивно M113A1 был аналогичен M113. Как и на М113, для поворота машины служили рычаги, положение которых задавало режим работы управляемого дифференциала. За счет более тяжелого дизельного двигателя и увеличенного запаса топлива боевая масса M113A1 вплотную приблизилась к отметке в 11 т, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне. Оно продолжалось до 1979 года, за этот период было выпущено 23576 машин. Значительных изменений в конструкцию самого бронетранспортера в ходе производства не вносилось, однако параллельно компанией FMC выпускались комплекты оборудования различного назначения, которые могли устанавливаться на серийные машины. Так, например, по опыту эксплуатации M113 во Вьетнаме была разработана лебедка для самовытаскивания машины с заболоченных участков, а также комплект дополнительной защиты — плита из броневой стали, монтировавшаяся под днищем бронетранспортера, и бронированные внешние топливные баки, крепившиеся на задней стенке корпуса. Эта комплексная баллистическая защита сочетает обычную и динамическую защиту. Машина вооружена дистанционно управляемой пулеметной установкой.

Они крепились снаружи в верхней части кормы корпуса и приводились в движение от штатного двигателя посредством карданных валов, уложенных на крыше. Еще одной интересной модификацией М113, работы над которой велись в конце 70-х годов, был «длинный» бронетранспортер. Его корпус был удлинен на 673 мм, а в ходовую часть добавили пару катков стало по шесть с каждого борта. Хотя эта машина так и не была запущена в серийное производство, но ее разработка и испытания дали ценную информацию, позже использовавшуюся в других проектах «удлиненных» боевых машин на базе М113. Следующая модификация М113 стала результатом выполнения программы по повышению эксплуатационных характеристик и надежности бронетранспортера. Работы велись по четырем направлениям — система охлаждения двигателя, подвеска, топливная система и трансмиссия. Вариант израильской модернизации М113 — машина для действий в городских условиях, оснащена решетчатыми экранами и башенкой с бронестеклами В 1978 году было построено пять прототипов, получивших обозначение M113A1E1, которые имели улучшения по всем четырем направлениям. На них смонтировали новую силовую установку — дизель 6V53T повышенной мощности с турбонаддувом, трансмиссию X200-3 с гидростатическим механизмом поворота. Управление бронетранспортером теперь осуществлялось рулевым колесом.

Также была перекомпонована система охлаждения двигателя. Теперь воздух для охлаждения радиатора засасывался прямо из атмосферы, а не проходил предварительно через моторный отсек, нагреваясь при охлаждении двигателя.

РИА Новости: российские разведчики захватили американский M113

Минобороны: ВС РФ уничтожили американский бронетранспортер M113 ВСУ Боевая машина пехоты США Bradley, БТР М113, германская БМП Marder и украинский бронетранспортер "Азовец" на базе танка Т-64 доставлены на Поклонную гору.
Пентагон показал передаваемые Украине бронетранспортеры М113 РИА Новости. Литва передала Украине партию броневиков М577.
Минобороны: ВС РФ уничтожили американский бронетранспортер M113 ВСУ Планируется приобретение 522 таких машин, которые заменят БТР М113А3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий