Новости блог кураева в жж андрея

Епархиальный церковный суд лишил сана протодиакона Андрея Кураева. Бывший протодиакон Русской православной церкви (РПЦ) Андрей Кураев рассказал, что скоро покинет Россию. Папа Андрюши Кураева тогда работал редактором-консультантом журнала «Проблемы мира и социализма», издававшегося в столице Чехословакии под общим руководством Международного отдела ЦК КПСС. Я в своём ЖЖ пректически не отслеживал омерзительную кампанию чёрного писара, которую вёл в 2009-2010 годах, во время выборов нового Патриарха. Я в своём ЖЖ пректически не отслеживал омерзительную кампанию чёрного писара, которую вёл в 2009-2010 годах, во время выборов нового Патриарха.

Признанный иноагентом Кураев не готов отказаться от гражданства России

  • Оскорбление чувств верующих
  • ЖЖ не умер! Кураева лишили сана из-за публикации в ЖЖ
  • диакон Андрей Кураев в сообществах
  • Добро пожаловать!

Андрея Кураева признали иноагентом

История сношений человека с дьяволом. Энциклопедия суеверий. Шпренгер, Г. Молот ведьм.

Не надежней ли позвать бороться с сектами того же профессора Дворкина, который не берет с собой смазливых мальчиков типа книги потаскать, не выкатывает райдер на предмет перелетов бизнес-классом и, главное, говорит по делу и без похабщины? Впрочем, и похуже вещи рассказывали, любой «гомоепископ» из ЖЖ Кураева и рядом не стоял по количеству баек характерного типа. Разные люди из разных мест, зачастую даже не православные, рассказывали мне истории и про вуайеризм в туалетах МГУ, и про попытки заказать мальчиков в номера епархиальных гостиниц, и про сманивание алтарников с иподиаконами в Сочи. Может, они все как-то сговорились и врут, но я на всякий случай насторожился. РС: Пока звезда в тренде, ей и оргии простят, и пьяные выходы на сцену, и даже мордобой. Но реальная звезда должна создавать что-то новое, а не всю жизнь петь хиты девяностых. Если застой в творчестве сочетается со скандальной репутацией, тогда все, конец. Будешь выступать в клубах и на корпоративах у преданных фанатов, и то нечасто. Именно так сейчас у Кураева и происходит: принципиально новых сочинений давно нет, почти все тексты о грязном белье духовенства, широким массам малоинтересные. Не продашь это особо, залов прежних не соберешь, а славы и денег хочется. Тут бы молодость вспомнить и книжку какую классическую с неожиданной стороны разобрать, но и конкуренция нынче большая, и работать серьезно надо. Есть у нас в шоу-бизнесе клон Кураева по имени Евгений Понасенков. Тоже МГУ закончил, тоже матерый публицист и популяризатор науки. Ориентацию также прогрессивную имеет, зло обличает — вон как маньяка-расчленителя Соколова заранее вычислил и предупредил всех о его злобной сущности! А еще правильных либеральных взглядов придерживается, Церковь критикует и вообще фанат милейшего Наполеона Бонапарта. Кураев Понасенкова сильно не любит именно по этой причине — просто смотрит в зеркало и видит там самого себя в относительной молодости.

В этом апостольском каноне говорится о том, что если епископ, призванный на церковный суд по обвинению, «зван быв, не послушает: да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Аще же и тако не послушает: да позовется и в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов. Аще же и сего не уважая, не предстанет: собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем решение, да не мнится выгоду имети, бегая от суда». Отсюда и норма современного церковного суда, которую тщетно пытается скомпрометировать бегающий от этого суда Кураев. Еще одна отговорка Кураева состоит в следующем: «В течение сорока дней я просил ознакомить меня с обвинениями, на основании которых я привлекаюсь к церковному суду. Ссылку на то, что они «изложены в Указе патриарха» я принять не могу, так как в том указе обретается нераскрытая формула «предыдущие деяния, относительно которых поступали жалобы на мое имя»... Сокрытие от обвиняемого сути обвинения до самого начала судебного заседания не предписано ни канонами церкви, ни современными церковными установлениями... Еще раз повторим, Церковь руководствуется принятым Архиерейским Собором «Положением о церковном суде», согласно которому церковный суд не обязуется предоставлять обвиняемому судебные материалы до судебного заседания. И потом, помилуйте, никакого «сокрытия» быть не может в принципе — на оскорбления в адрес покойного отца Александра Агейкина Андрею Кураеву было указано прямо. Исполненная самооправдания запись в блоге — не покаяние, а профанация и злобная издевка. А упомянутые его предыдущие деяния, которые он с самоубийственным упорством уже долгие годы выставляет городу и миру, известны всем и каждому, хоть как-либо пересекавшемуся с церковной тематикой. Верующих же православных христиан да и неправославных! Автору всего этого потока кощунств и антицерковных заявлений делать невинное и недоуменное лицо — верх постмодернистского цинизма. Как это ни прискорбно делать, придется напомнить лишь малую толику из поистине дьявольского потока, изливавшегося из уст Кураева на страницах его блога в «Живом журнале». О Святой Православной Церкви, Теле Христовом: «Так я и сейчас скажу: это старая заслуженная б…дь, блудившая со всеми царями земли, но отчего то рекламирующая себя как невесту Христову. Ничего нового» мерзкое слово сокращено мной, у Кураева приведено полностью. О Святом Православии: «А пока миру явлено мурло православия, каким оно стало в эпоху великой святейшей борьбы против пусси райот». Затем в тот же день в материале под кощунственным названием «Святой Юстиниан Второй как приговор "историческому православию"» Кураев сделал публичное заключение и обобщение в отношении всей полноты Православной Церкви: «Но канонизация таких людей как Ю-2 говорит о катастрофической утрате дара различения духов, об утрате Церковью Христовой элементарного духовно-нравственного вкуса... Но если допускаются столь брутальные ошибки в определении святости — значит церковь сама уже давно не помнит вкуса и запаха святости.

Есть у нас в шоу-бизнесе клон Кураева по имени Евгений Понасенков. Тоже МГУ закончил, тоже матерый публицист и популяризатор науки. Ориентацию также прогрессивную имеет, зло обличает — вон как маньяка-расчленителя Соколова заранее вычислил и предупредил всех о его злобной сущности! А еще правильных либеральных взглядов придерживается, Церковь критикует и вообще фанат милейшего Наполеона Бонапарта. Кураев Понасенкова сильно не любит именно по этой причине — просто смотрит в зеркало и видит там самого себя в относительной молодости. Возможен ли такой сценарий развития событий? Безусловно, и я даже знаю какого. Происходил он из семьи достаточно высокопоставленного советского пропагандиста-философа, потому смог поступить на престижную кафедру в МГУ. В Церкви он увидел отличный шанс самореализоваться, благо конкуренция в конце 80-х — начале 90-х была небольшой, и даже не самый выдающийся ученый мог рассчитывать на теплый прием. Вот только эрудиции и умения ярко выступать оказалось мало — требовались еще понимание дисциплины и навыки работы в команде. Кураев просто хотел стать советником патриарха по идеологии, и не он один: Вячеслав Полосин, Иннокентий Павлов, даже Солдатов с Бычковым и Лурье известные в православной среде священники и миряне. Но не срослось Запасной мечтой Кураева было архиерейство викарного типа чтобы особо не служить и рутиной не заниматься , совмещенное с ректорством в хорошей семинарии тоже без особых обязательств. Чтобы и статус, и слава, и деньги, и хорошая кухарка. И мальчиков-книгонош подбор отличный. Но и тут не вышло — на всех хороших местах надо работать и работать в команде. Иначе хороших семинарий и кухарок на всех кураевых не напасешься.

диакон Андрей Кураев в сообществах

  • Кураев в собственном соку для гурманов и чайников)))
  • Добро пожаловать!
  • Курсы валюты:
  • диакон Андрей Кураев в блогах
  • Протодиакон Андрей Кураев объявил об эмиграции: "Московский мир разрушен"

Про марионетку антихристианских сил дьяка Кураева.

Епархиальный суд ранее принял решение лишить Кураева сана за опубликованное в блоге оскорбление умершего 21 апреля 2020 года от ковида протоиерея Александра Агейкина, а также за "признаки хулы на церковь" в ряде его заявлений. Я в своём ЖЖ пректически не отслеживал омерзительную кампанию чёрного писара, которую вёл в 2009-2010 годах, во время выборов нового Патриарха. Лекции Кураева, записанные с 1994 по 2009 года, прошедшие церковную цензуру и получившие Гриф Издательского Совета РПЦ "Рекомендовано к изданию". Протодиакон Андрей Кураев – один из самых известных православный спикеров в России, он одним из первых священнослужителей завел в интернете блог. Протодиакон Андрей Кураев, лишенный РПЦ сана и запрещенный в служении патриархом Кириллом, сообщил об эмиграции в Европу. Главные новости о персоне Андрей Кураев на Богослов и публицист Андрей Кураев, в апреле 2023 года лишенный священного сана протодиакона, сообщил, что покинул Россию.

Filis inquisitoris

Сидим мы за чашкой не помню чего, но кажется, не чая, потому что дело было на Западной Украине. Бойцы вспоминают минувшие дни, и дело доходит до неизбежного: «А помнишь, у нас такая пьянка была?.. Паки отрицаюся: «Не было меня там! Да там все были!

И третие глаголю: «Я не был». Тут я взмолился: «Слава Тебе, Господи! Вот так иногда плохая репутация служит добрую службу».

Почему меня считали стукачом? Потому, что я вёл себя не по правилам. Например, я имел наглость заходить в преподавательский туалет.

Я же не знал, что он только преподавательский. У нас в университете и в голову не могло бы придти, что есть какой-то отдельный туалет для преподавателей! Ну, а люди «системные», видя такие мои странности, делали вывод: раз он это может себе позволить, значит, он не так прост, как кажется… Мелочь конечно, но и в ней виден контраст.

Главное же отличие — в МГУ профессор в студенте, особенно в старшекурснике, видит своего будущего коллегу. В семинарии в те годы так относились к студентам только преподаватели, которые приезжали из Москвы и мы их любили — а у администраторов из монашествующих чаще встречалась вот эта давящая и подозревающая отчужденность… Рассказ седьмой, Почему отец Андрей Кураев остался диаконом Сначала я писал прошение ректору Академии «прошу Вас ходатайствовать перед Святейшим Патриархом о рукоположении меня в сан пресвитера». Так у нас принято в академии.

Если сразу просишься в священники, то дистанция между дьяконской и пресвитерской хиротониями небольшая. В моем случае вообще предполагалось, что между ними будет лишь одна неделя… Причем мне было предоставлено удивительное право: я мог выбрать епископа, который меня будет рукополагать. Дело в том, что в ответ на мое прошение Ректор написал соответствующий рапорт Патриарху Пимену, тот благословил архиепископа Кирилла, председателя ОВЦС, обратиться к Румынскому Патриарху я тогда учился в Румынии.

В итоге румынский патриарх Феоктист мне говорит: «Ты у нас давно, нашу Церковь знаешь. Где и кем ты хочешь быть рукоположенным? Посвящение во диаконы, Бухарест, Патриарший собор, июль 1990 года.

Слева — предстоятель румынской православной церкви патриарх Феоктист. Фото из личного архива протодиакона Андрея Кураева То есть я предложил Патриарху совершить относительно «низшее» таинство, а довершить его более высоким таинством предложил другому епископу… У нас Патриарх диаконских хиротоний не совершает, только пресвитерские. Я тогда еще не знал таких тонкостей церковного протокола, но Патриарх Феоктист это спокойно воспринял и согласился.

А я в ту минуту думал не о протоколе, а о желаемом духовном родстве. Архиепископ Пимен до сих пор, слава Богу, жив. Это очень светлый, очень простой человек, настоящий монах.

Старец-архиерей, духовный светоч в епископате Румынской Церкви. Мне хотелось к нему. Диаконская хиротония была совершена в патриаршем соборе в Бухаресте, а затем я уехал в Буковину, в карпатские горы.

Сорокоуст у меня был необычный: не в одном храме, а в разных монастырях. Они там стоят рядышком, пешком можно дойти. Красивейшие места!

И вот брожу я несколько дней по горам да монастырям вокруг Сучавы, и вдруг набредаю на непреодолимое ощущение: надо бы остановиться. Позже мне не раз предлагали стать священником в последний раз — года четыре назад. Но принятие священнического сана или женитьба — это такие безумные поступки, которые надо совершать в молодости.

С каждым годом это все тяжелее сделать, потому что понимаешь последствия. Подумывал о монашестве. Мне кажется, что православный юноша, который хотя бы пару месяцев не мечтал о монашестве — человек духовно не вполне здоровый.

Но сильнее оказалось ощущение, что это не мое. Что мне нужно быть где-то ближе к людям. Я не мог себе представить, как именно это должно выглядеть.

Но было ощущение: «Подожди. Не принимай радикальных решений. Не отрывайся от книжек.

Рассказ восьмой, Как не выбирать становиться пресс-секретарем Патриарха Алексия Так был ли у меня выбор — оставаться в аспирантуре или идти в семинарию? Со стороны это выглядело как выбор. А я просто однажды представил себе, что вот эти стены и пересуды оградят мою жизнь навсегда, если я останусь в Институте философии.

И у меня случился дикий приступ тоски. Стало ясно: любой ценой, но вырваться отсюда именно туда, в семинарию. Когда я шёл в семинарию и учился в ней, у меня не было никаких жизненных перспектив и планов.

Многие однокурсники примеряли на себя служение священника, заранее покупали все необходимое: миниатюрные евхаристические наборы для причастия больных, кисточки для помазания, губки… Да-да, тогда обычная натуральная губка, которой прибираются на престоле, была дефицитом. Поэтому наиболее перспективные семинаристы ими запасались заранее: заказывали редким знакомым «выездным» паломникам, направлявшимся в Грецию. Я же руководствовался принципом «хоть хворостиной, да в церковной ограде торчать».

Планов не было. Я был ведомым. Так, не чая, не гадая, не выбирая оказался командированным в Румынию.

Потом вернулся в Советский Союз — тоже не зная, что это уже навсегда. Я то приехал домой на каникулы, вещи оставил в Бухаресте и просто пустил пробный шар, сказав ректору Академии: «Владыка, вроде бы, страна другая, Патриарх другой, глава ОВЦС другой. Может быть, я уже могу вернуться из Румынии и доучиваться в Академии?

Ректор сказал: «Да, я подумаю.

Сын артиллериста. История сношений человека с дьяволом. Энциклопедия суеверий.

Шпренгер, Г.

В одной из газеток Татарстана появляются фото священника, якобы растлевавшего мальчишек. Тему быстро сворачивают. И вдруг - как гром среди ясного неба - эта история у Кураева: изнасилованный семинарист, в курсе крупные чиновники от епархии. Что на самом деле? Они рассказали, что до парней докапывались преподаватели и даже некоторые проректора, приглашали на обеды, в баню, позаниматься вечером. Никто не заставлял, все обычно было по собственному выбору, за привилегии и даже за оценки.

А потом у одного сдали нервы. У проректора, по воспитательной работе, кажется. Был пьян, как он сам признался. И понравившийся парень попался именно в этот момент.

Интервью "Фоме" об учебнике В 2006 году в своей книжке об «Основах православной культуры» я признавался, что вряд ли способен сам написать учебник по этому предмету. Но три года спустя я все-таки сел за его написание. Зная, что это мне не по силам, что это не мое, что я этого не умею. Через это «не-могу-не-умею-не-хочу» пришлось переступить из-за одной телевизионной картинки крупным планом.

Кураев жж блог

Катастрофа Андрея Кураева глазами церкви. Епархиальный суд ранее принял решение лишить Кураева сана за опубликованное в блоге оскорбление умершего 21 апреля 2020 года от ковида протоиерея Александра Агейкина, а также за "признаки хулы на церковь" в ряде его заявлений. Кураев Андрей, диакон, профессор Московской Духовной Академии, официальный сайт. Интерфакс: Протодиакон Андрей Кураев критически отозвался о решении суда Московской городской епархии относительно лишения его священного сана. Папа Андрюши Кураева тогда работал редактором-консультантом журнала «Проблемы мира и социализма», издававшегося в столице Чехословакии под общим руководством Международного отдела ЦК КПСС. Протодиакону Андрею Кураеву, одному из самых известных православных миссионеров, исполняется 50 лет.

Андрей Кураев, диакон

Протодиакон Андрей Кураев – один из самых известных православный спикеров в России, он одним из первых священнослужителей завел в интернете блог. Этот блог я создал чтобы не захламлять свой основной журнал ys инфой о гнили кураевских провокаций, ну и чтобы осмыслить опыт общения с лжецом и провокатором Кураевым. В своём блоге в LiveJournal (который он по-прежнему активно ведёт в 2020 году) Андрей Кураев резко отозвался о погибшем. В своём блоге в LiveJournal (который он по-прежнему активно ведёт в 2020 году) Андрей Кураев резко отозвался о погибшем. Диакон Андрей Кураев раскритиковал появление в главном храме Минобороны мозаики с изображением Владимира Путина, чиновников и высших чинов правоохранительных органов. Официальный сайт протодиакона Андрея Кураева.

Кураев жж блог

Но это не духовный дар, которого у Кураева никогда и не было, а чисто техническое развитие своих способностей. Что-то вроде интеллектуального каратэ: в словесных поединках такой человек всегда окажется победителем. Поэтому не случайно, что для Кураева православные монастыри — «оплот мракобесия», старух в юбках да послушниц в «черных тряпках», которые постоянно читают «технаря в Богословии, учившегося через очки ученика артиллерийского училища» Игнатия Брянчанинова. Понятно, что увлекаться книгами и лекциями Кураева может только человек, ничего не понимающий в духовной жизни, но прельщающийся магией энциклопедического интеллектуализма. Собственно из таких людей и состоит аудитория его поклонников. Приведем фрагмент из «миссионерских поучений» Кураева семинаристам — будущим православным пастырям нашей Церкви: — Отец Андрей, как найти матушку? Она тебе будет всю жизнь лысину протирать: «а у меня папа так не делал, а мама так не советовала; это можно есть, а это нельзя есть; сюда целуй, а сюда не целуй и т. Поэтому лучше, ребята, так, по-миссионерски скажу: идите в город, на дискотеке найдите неверующую девочку.

Отмиссионерьте её, катехизните её по самое не могу. Заслуга будет ваша: вы душу спасли для Церкви! Девушки только в стулья вжимались, все присутствующие батюшки угодливо смеялись. И это — не единственный случай. Помимо уже известного скандального высказывания о. Андрея о допустимости гомосексуалистам быть православными священниками, в своих лекциях Кураев часто церковные и даже богословские вопросы сводил к проблемам, расположенным ниже пояса. Такая «озабоченность» бывшего протодьякона-целибата у многих вызывала недоумение и смущение.

Как верно написала недавно одна женщина: «Благодаря книгам и лекциям диакона Кураева я в свое время пришла в Церковь. И благодаря чтению нынешних статей в блоге Кураева я окончательно ушла из Церкви». Можно смело констатировать, что Кураев — это типичный последователь тех фарисеев, которые всегда гордились своими знаниями. Их распирает от чувства собственной начитанности, значимости и «совершенства». Путь Кураева — это путь убийства Бога сначала в самом себе, а затем и в тех, кто слепо доверился его книгам и лекциям. Кураев всегда желанный гость, с жалобами на церковные нестроения — это тоже самое, что партизану явиться в Гестапо с жалобами на недостатки и ошибки в организации партизанской борьбы. В настоящее время бывший протодиакон Кураев лишен сана 28 апреля 2023 г.

Плеяда апологетов «асфальтового православия» кураевского розлива — неверующих богословов, или «новых саддукеев» представляет собой крайний случай рационалистического подхода уже не только к Священному Преданию Церкви, но и к Священному Писанию. Именно рационалистическое исследование нашими протестантствующими священнослужителями и историками «новыми саддукеями» правдивости чудес, содержащихся как в житиях святых Церкви Христовой, так и в Евангелии, рано или поздно способно довести их до полного отрицания и евангельских чудес, а тем самым и до отрицания Божественного естества Господа нашего Иисуса Христа и Его спасительной миссии. Эта позиция хорошо известна нам из древности. В Евангелии ее выражали иудейские священники, входящие в секту саддукеев. Именно они преобладали в Синедрионе. Саддукеи не верили ни в Ангелов, ни в Воскресение. Как написано в Синаксаре недели о мытаре и фарисее, «саддукеи, иже ниже Воскресению, ниже Ангелу, ниже Духу быти приемляху».

Господь не полемизировал с саддукеями. Это было бесполезно. Когда они видели силу Ангелов — они отрицали существование Ангелов. Когда им предъявлялся факт Воскресения — они отрицали возможность Воскресения.

Тут и антироссийские карикатуры явно пера наших южных «небратьев». И обвинения в сатанизме, любви к действующей власти, платной пропаганде и нетрадиционных пристрастиях. Печально, что отец Андрей такое в своём уютном бложике развёл и поддерживает. Нет, я тоже сторонник свободы слова и никого не баню.

Но общий настрой «дискуссии» удручает. Нет бы задуматься — люди, а что с нами стало? Как так вышло, что из-за пустяшных буковок мы глотку готовы друг другу перегрызть? Не человеческое это, обезьянье. Право слово, читал, что некоторые макаки так развлекаются. Залезут на ветки кто повыше и кидаются продуктами собственного производства под счастливый визг. Так обезьянки побольше и то уже таким брезгуют. Не то, что люди.

А сейчас это нормой стало. Без визга не услышать друг друга. Вот это страшно и про это написал бы Андрей Вячеславович. Люди, опомнитесь, не бросайтесь друг на друга. Один пошутил про шпионского Патера Брауна, всеми посмеялись, пошли дальше. Но нет! Вместо этого в комментариях у дьякона натурально бурлит, по большей части, злоба. Вполне сатанинского свойства, как мне показалось.

В культурном, конечно, смысле, не религиозном. Вот, что печально. И про лекции Кураева на новом месте жительства он сам и ответил.

Аще же и сего не уважая, не предстанет: собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем решение, да не мнится выгоду имети, бегая от суда». Отсюда и норма современного церковного суда, которую тщетно пытается скомпрометировать бегающий от этого суда Кураев. Еще одна отговорка Кураева состоит в следующем: «В течение сорока дней я просил ознакомить меня с обвинениями, на основании которых я привлекаюсь к церковному суду. Ссылку на то, что они «изложены в Указе патриарха» я принять не могу, так как в том указе обретается нераскрытая формула «предыдущие деяния, относительно которых поступали жалобы на мое имя»... Сокрытие от обвиняемого сути обвинения до самого начала судебного заседания не предписано ни канонами церкви, ни современными церковными установлениями...

Еще раз повторим, Церковь руководствуется принятым Архиерейским Собором «Положением о церковном суде», согласно которому церковный суд не обязуется предоставлять обвиняемому судебные материалы до судебного заседания. И потом, помилуйте, никакого «сокрытия» быть не может в принципе — на оскорбления в адрес покойного отца Александра Агейкина Андрею Кураеву было указано прямо. Исполненная самооправдания запись в блоге — не покаяние, а профанация и злобная издевка. А упомянутые его предыдущие деяния, которые он с самоубийственным упорством уже долгие годы выставляет городу и миру, известны всем и каждому, хоть как-либо пересекавшемуся с церковной тематикой. Верующих же православных христиан да и неправославных! Автору всего этого потока кощунств и антицерковных заявлений делать невинное и недоуменное лицо — верх постмодернистского цинизма. Как это ни прискорбно делать, придется напомнить лишь малую толику из поистине дьявольского потока, изливавшегося из уст Кураева на страницах его блога в «Живом журнале». О Святой Православной Церкви, Теле Христовом: «Так я и сейчас скажу: это старая заслуженная б…дь, блудившая со всеми царями земли, но отчего то рекламирующая себя как невесту Христову.

Ничего нового» мерзкое слово сокращено мной, у Кураева приведено полностью. О Святом Православии: «А пока миру явлено мурло православия, каким оно стало в эпоху великой святейшей борьбы против пусси райот». Затем в тот же день в материале под кощунственным названием «Святой Юстиниан Второй как приговор "историческому православию"» Кураев сделал публичное заключение и обобщение в отношении всей полноты Православной Церкви: «Но канонизация таких людей как Ю-2 говорит о катастрофической утрате дара различения духов, об утрате Церковью Христовой элементарного духовно-нравственного вкуса... Но если допускаются столь брутальные ошибки в определении святости — значит церковь сама уже давно не помнит вкуса и запаха святости. То есть церковь не разбирается уже в самом главном своем деле. Подчеркну: вся церковь, а не только синодалы».

Я бы о несколько другом хотел поговорить. Что и в реакции Андрея Вячеславовича, и особенно, в комментариях выглянуло. Неприятное крайне выглянуло, не грех бы подумать отчего так. Но сперва написал от себя отцу Андрею несколько покаянное письмо. Приведу его целиком. Простите, так уж вышло, что автор сего пасквиля это я. Ни коим образом не думал, что мое баловство с версиями настолько Вас заденет. Приношу извинения, если невольно испортил Вам вечер. Как и писал в статье, к Вашему творчеству и лекциям питаю давнюю слабость. Хотелось бы слышать такие сюжеты почаще. При этом, я, действительно, скорее, атеист. Ваше увлечение откровенными агентами наших недругов типа почившего в радиоэфире, но бодро живущего в интернете Эха сильно огорчает. Да и тон Ваш, ко многим событиям в родной стране сменился резко и не к лучшему. Не испытываю восторга перед событиями, как Вы пишете, на букву «зед». Но страна наша в непростом положении, лупить её в спинку как-то сейчас не очень, не находите? Насчет пенсии — про инвалидность не знал, извините. А кто их платит — увы, как на Западе накопительная система не работает. Пенсии сейчас старикам по факту платят работающие. Куда государство дело заработанное прошлыми поколениями вопрос отдельный. Еще раз здоровья Вам крепкого, поменьше политических передач они стали скучны в Вашем исполнении, так мне кажется и побольше по истории Церкви, про богословие. С удовольствием буду слушать. Ваша стройность мысли меня всегда вдохновляла. А насчет дурацких баек в Дзене — не расстраивайтесь.

о. Андрей Кураев об универсальной электронной карте

Путин — это великое горе, позор и унижение для каждого россиянина. Мне очень сейчас стыдно за то, что я родом из страны, где так много лет правит вот это. Когда на вопрос «откуда ты? Не литература, космос, балет и что там еще да много чего , а вот это страшилище из подворотни. И от этого горько, больно и стыдно.

Как мы могли опуститься до этого?! Его правление — это классическая история из учебников истории про то, как неограниченная власть развращает и уничтожает человека. Вместе с путиным неизбежно деградирует и общество. В автократиях, где граждане лишены права выбора, судьба страны оказывается в неразрывной связи с личностью автократа.

Рыба гниет с головы, каков поп, таков и приход — это поговорки про российскую власть и, в конечном счете, про Россию. Все говно всплывает наверх, порядочных людей сажают, запрещают, выдавливают заграницу. Торжествует все самое низменное, что есть в человеке. Тот самый отрицательный отбор, он же для России и естественный.

Эти утверждения являются прямой хулой на Церковь Христову и утверждением об утрате ею одного из ее свойств — святости. Прямое оскорбление Священного Синода Русской Православной Церкви: «У нас сегодня синод совершенно непонятный орган по своему генезису. Чистая масонская ложа, которая сама кооптирует членов в свой состав». Хула в адрес Архиерейского Собора Русской Православной Церкви: «Слишком очевидна будет манипуляция ходом дискуссии со стороны президиума собора. Великая Тайна и Чудо церковной Власти будут профанированы. Благочестивый телезритель, которому в итоге сообщат, будто "изволися Духу Святому и нам", в недоумении спросит: вас-то я видел и слышал, а вот Духа Святого не заметил... Обвинение Русской Православной Церкви в организации раскола: «То есть синод дал полный набор козырей Кплю для того, чтобы вычеркнуть нас вообще из канонического пространства. Именно это "мы" и возлагает всю нравственную и юридическую ответственность за раскол на наш Синод». Сам материал Кураев озаглавил красноречиво: «Ура, мы теперь сами раскольники! Свой материал он прямо озаглавил: «Московский автокефальный раскол: туда и обратно».

Во второй части материала Кураев уподобляет каноническое положение Русской Православной Церкви после 1448 году статусу т. В Суздале многие годы 1973 по 1990 служил толстый-претолстый архимандрит Валентин Русанцов». И это, повторюсь, малая часть. В последних записях своего блога Кураев пытается шантажировать Священноначалие нашей Церкви своей возможной «апелляцией» на Фанар, к расколоучителю, «восточному папе», Патриарху Константинопольскому Варфоломею, подтверждая тем самым, что готов принять явное тоталитарное лжеучение об особой власти Константинопольской кафедры над Православной Церковью, если сочтет это выгодным лично для себя. В свое время протодиакон Андрей Кураев посвятил много времени и места в своем блоге изобличению мерзостей принятых недавно Фанаром бывших священнослужителей канонической Церкви, а ныне предателей архимандрита Виктора Бедя ныне — лжеепископ и запрещенного митрополита Александра Драбинко. Что тут скажешь? Видно, упав на лестнице, Кураев желает докатиться до самого дна. И оказаться на одной помойке с подобными персонажами.

Жизнь в руках Бога. Можно спрятаться, забаррикадироваться, пересидеть, но это не гарантирует, что тебя не затронет болезнь», — сказал Агейкин в одном из интервью незадолго до смерти. Суд установил в заявлениях протодиакона Андрея Кураева признаки хулы на Церковь. В решении суда также говорится о признаках клеветнической деятельности протодиакона Андрея Кураева, в частности, обвинениях Русской Православной Церкви в «организации раскола». При этом лишь в одном случае его отказ прибыть для участия в заседании был признан обоснованным уважительной причиной состояние здоровья. В ответ на четвертый вызов на заседание суда, запланированного на 29 декабря 2020 года, 25 декабря Кураев направил по электронной почте сообщение следующего содержания: «Убедительно прошу перенести заседание на январь, так как в предновогодние дни Москва намертво стоит в пробках, а на метро приехать опасно из-за пандемии». Учитывая отказ прибыть на заседание, церковный суд счел обоснованным рассмотреть дело в заочном порядке. Московская городская епархия Кураев заявил, что не согласен с решением суда.

Сразу после этого, в апреле, Кураеву больше чем на полгода запретили проводить службы. Отец Андрей Кураев рассказал «360», что уже через день после скандальной публикации принес извинения семье умершего Агейкина — как в своем блоге, так и в прессе. Но это не помогло, хотя, по словам Кураева, для церковного христианского суда покаяние и прощение — главное. Патриарх Кирилл отправил Кураева в своеобразную ссылку в монастырь, где провинившийся священнослужитель должен был замаливать грехи. На это время ему было запрещено проводить службы. Можно ли считать преступлением оскорбительное слово, сказанное одним священником другому? Такого канона нет. Сам по себе запрет служения — это уже наказание, а восемь месяцев — очень большой срок для священника. И потом на этом же основании следует еще большее наказание за тот же, уже раскаянный, грех», — объяснил Кураев. Обвинения без объяснения В словах протодиакона нашли признаки «хулы на Церковь» и «клеветнической деятельности», в том числе и обвинения Русской православной церкви в «организации раскола» в мировом православии. Мне отказались сообщить, в чем меня будут обвинять. Даже когда суд состоялся, ни приговор не опубликован, ни его мотивационная часть. Что самое смешное, в публикации на сайте патриархии на статьи нарушенных мною законов церковного права отец Андрей Кураев Обвинения в клевете он отнес к своей шутке, как он сам ее называет, о том, что РПЦ стала раскольнической организацией , когда патриарх Кирилл разорвал связи с патриархом Константинопольским.

Кураев обнажается.

Блог в ЖЖ как поле битвы - множество мнений, версии по тому, кто же это все слил в СМИ и Кураеву, даже версии про епископские выборы были - про устранение конкурентов. Но на самом деле - проблемы была просто в том, то некоторые люди просто больны, и нашли себе в церкви безсловестных жертв. И они бы продолжали здравствовать на ниве Казанской митрополии, если бы не этот разнос в ЖЖ. Кураева тогда уволили из МГУ и Московской духовной академии. В аккурат после обвинений руководства Церкви в укрывательстве тех, кто себе позволяет все вот это.

Спасибо, Андрей Вячеславович, за то, что решились озвучивать неблагоприятную правду. Да, церковь болеет, тяжело, и надо удалять опухоль, пока она не загубила ведь организм. Также она удалила и Вас, посчитав чужеродным объектом. Наверное, это справедливо.

Мне все равно, "из этих" ли он сам.

Уголовно-процессуальный кодекс РФ ст. С другой стороны, гражданский кодекс не знает никаких "обвиняемых"; там есть лишь "стороны", одна из которых — "ответчик"». Здесь содержится тройное лукавство. Во-первых, в уголовном праве государство может обеспечить принудительную явку обвиняемого на суд, и параллель тут абсурдна. Во-вторых, в Русской Православной Церкви действует не гражданский, не государственный, а церковный суд, руководствующийся в своей деятельности церковными канонами и принятым высшей церковной властью, Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, «Положением о церковном суде». Никакие ссылки на нормы светского суда неуместны и неприемлемы, о чем сам Кураев давно хорошо осведомлен. В-третьих, долгие годы кричавший о мнимом «сращивании» Церкви и государства скандалист вдруг требует, чтобы церковное судопроизводство руководствовалось нормами Уголовно-процессуального кодекса государства Российская Федерация при этом, ложно истолкованными. Проще говоря, Кураев хочет, чтобы все было так, как лично ему заблагорассудится в данный момент, ведь, без сомнения, в сознании подобных личностей и Церковь, и государство, и весь мир вращаются вокруг одной оси — себя, любимого. Между тем, Кураев сам цитирует норму «Положения о церковном суде Русской Православной Церкви»: «В случае если характер переданного на рассмотрение церковного суда дела может повлечь за собой запрещение в священнослужении или извержение из сана, церковный суд в случае неявки на заседание обвиняемого лица откладывает рассмотрение дела до двух раз.

Если обвиняемое лицо не явится на судебное заседание в третий раз при том, что причины неявки окажутся неуважительными церковный суд рассматривает дело в отсутствие обвиняемого лица» V. Эту норму, приводя различные искаженные и отвлеченные экскурсы в области лингвистики и церковной истории, Кураев отвергает. Он пытается выставить все дело как приговор над ним за неявку на церковно-судебное заседание, что якобы основывается на «церковных пересудах»: «В целом в сегодняшних церковных пересудах считается, что само по себе троекратное отклонение вызова в суд есть каноническое нарушение, само по себе заслуживающее извержения из сана. Мол, суд может даже не приступать к рассмотрению предыдущих обвинений по существу». Об этом можно прочесть даже в таком общедоступном издании, как «Православная энциклопедия», в статье, посвященной ересиарху: Диоскор на «заседание не явился и после 3-кратных безуспешных приглашений был осужден за непослушание Собору так мотивировало причину осуждения Диоскора большинство участников Халкидонского Собора, в т. Анатолий Константинопольский ». Но приговор запрещенному протодиакону вынесен не столько на основании его неявки, сколько на основании инкриминируемых ему церковных преступлений. Показательно, что приведя лишь обрывок толкования Вальсамона на 74 правило святых апостолов, Кураев всячески избегает упоминания собственно текста правила, которое не оставляет камня на камне от типичных кураевских инсинуаций. В этом апостольском каноне говорится о том, что если епископ, призванный на церковный суд по обвинению, «зван быв, не послушает: да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Аще же и тако не послушает: да позовется и в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов.

И от этого горько, больно и стыдно. Как мы могли опуститься до этого?! Его правление — это классическая история из учебников истории про то, как неограниченная власть развращает и уничтожает человека. Вместе с путиным неизбежно деградирует и общество. В автократиях, где граждане лишены права выбора, судьба страны оказывается в неразрывной связи с личностью автократа.

Рыба гниет с головы, каков поп, таков и приход — это поговорки про российскую власть и, в конечном счете, про Россию. Все говно всплывает наверх, порядочных людей сажают, запрещают, выдавливают заграницу. Торжествует все самое низменное, что есть в человеке. Тот самый отрицательный отбор, он же для России и естественный. Раньше бы постеснялся, ну а после того, как переписал конституцию, положил на войне сотни тысяч людей, прикончил лидера оппозиции, можно уже ничего не стыдиться.

Путин напоминает мне Колю из Страдающего средневековья — есть там такой мемный чубрик в плаще, раздвинувший ноги и вываливший свои причиндалы на всеобщее обозрение. Мне кажется, «президент» России — его брат-близнец.

Подобные мысли Кураев высказывал и ранее [89]. В статье Кураев заявлял: Сегодня только ленивый не бросает камни в патриарха Сергия Страгородского. Как он посмел, мол, пойти на сотрудничество с советской властью? Как другие православные народы жили полторы тысячи лет под мусульманами?

В Египте, Антиохии, Палестине, Сербии, Болгарии — кто знает об этом их полуторатысячелетнем опыте церковной жизни в несвободе? Но именно об этом опыте вспомнил патриарх Сергий Страгородский , когда Русская Церковь оказалась в рабстве. Человек светский тут мог бы сказать: «В Сергии продолжилась вековечная раболепная политика Православной Церкви по отношению к властям». Такой критик будет оспариваем в своей оценке, но он будет прав в фиксации факта: политика митрополита Сергия не модернова. Статья вызвала критику со стороны некоторых людей, считающих себя православными; Кураев был обвинён историком и публицистом Николаем Селищевым в том, что он «оклеветал греческих православных новомучеников», а также во лжи и невежестве [90] : Как ни странно, в Турецкой империи у патриарха было больше власти, чем в Византийской империи или чем в Московской Руси , потому что в Турецкой империи патриарху усвоялась вся власть над Церковью в духовных вопросах. Но кроме этого, Турецкая империя передоверяла патриарху власть над гражданской жизнью подданных-христиан. То есть патриарх — это этнарх … Все споры христиан между собой решает патриарх и духовенство на местах: это так называемая фанариотская система.

А как же сегодня Греческая Церковь и греческий народ относятся к имени патриарха Григория V? Прокляли предателя? Нет, уже в конце 19-го века ему начали ставить памятники… [90] После многократных обращений Николая Селищева к священникам канцелярий митрополии и отцу Елевферию Хатзису с осуждением позиции Кураева выступил один из старейших иерархов Элладской церкви митрополит Коринфский Пантелеимон Караниколас , который тогда являлся председателем Синодального комитета по догматическим и каноническим вопросам [91]. Позиция на выборах патриарха в 2009 году[ править править код ] Юлия Таратута , корреспондент издания « Коммерсантъ », отмечала в конце января 2009 года [92] , что во время выборов патриарха Московского диакон Кураев, публично выступая на стороне митрополита Кирилла , использовал обвинения в адрес его конкурентов на патриарший престол: в декабре 2008 года обвинил брата митрополита Калужского Климента Капалина архиепископа Димитрия Капалина , что тот якобы организовал «лжевыборы» делегатов на Поместный собор от духовных школ, которые состоялись в Московской духовной академии, а также произвёл «рейдерский захват Московской духовной академии » [93]. В связи с такими обвинениями епископ Барнаульский и Алтайский Максим Дмитриев , бывший инспектор Тобольской семинарии , высказался, что считает выборы делегатов на Поместный собор от духовных школ честными и справедливыми [94]. Высказывание об исламе[ править править код ] В сентябре 2004 года А. Кураев написал статью в газете «Известия» [95] , в которой хотя и признаёт, что «стратегическое планирование терактов, совершаемых от имени ислама, совершается в западном мире», но также прямо указывает на ответственность ислама в росте терроризма: …телеинъекции на тему «У терроризма нет национальности и религии», каждый раз с предсказуемой очевидностью вспыхивающие после очередного теракта, просто глупы.

Не инопланетяне же в конце концов взрывают наши самолёты и школы! С этим «политкорректным» тезисом можно было бы согласиться, если бы верующие мировых религий по очереди устраивали теракты. То буддисты захватят школу и расстреляют в ней детей… То даосы взорвут самолёт… То христиане подорвут кинотеатр… Вот в этом случае можно было бы ограничиться повторением банальности о том, что у каждого народа есть право иметь своих подлецов… Но ведь всё очевидно не так. Может быть, терроризм — это следствие искаженного понимания Корана. Но ведь именно Корана, а не книги о Винни-Пухе. И у истоков этого искажения стоят ученейшие исламские мужи улемы , а не безграмотные арабские скинхеды. Исламский мир роднят с миром террора не плохие ученики, а отменные и популярные учителя!

И если власти Саудовской Аравии только в мае 2003 года были вынуждены отстранить от должностей 1710 человек из духовенства — значит, проблема не в одиночках. При таких масштабах террористическая проповедь — это болезнь уже всего исламского сообщества. И ещё одна причина ответственности всего мусульманского мира за своих подонков в том, что изряднейшая часть мусульманского мира считает террористов не подонками, а героями. Мир ислама ответствен за исламский терроризм — хотя бы тем, что отказывается увидеть эту свою ответственность. Эти доводы А. Братья Царнаевы Джохар и Тамерлан. Борцы как и Мирзаев.

Интересно, сколько ещё нужно взрывчатки, чтобы снести шоры принудительной толерантности? Кураев снова повторил [98] свои аргументы: У террористов нет религии? Но они несомненно и крепко верят в продолжение жизни после взрыва собственного тела. Они прославляют вполне определённого Бога и это отнюдь не имя великого Вицли-Пуцли. А названия их организаций говорят о готовности воевать за ислам, а не за футбол. Их можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане.

Насколько я помню, чтобы стать мусульманином, достаточно произнести формулу «Нет Бога кроме Аллаха и Магомет пророк Его». Неужели эту формулу отрицали террористы в Беслане или Бостоне? Неужели Коран они не считали откровением Всевышнего? Кураев призвал к противодействию радикальной политике меджлиса этнического парламента крымских татар , проведя параллели с поведением наглого подростка в мужском коллективе [99] [100]. О представителях официального ислама в РФ[ править править код ] 15 августа 2007 года на имя президента России Владимира Путина было направлено Заявление мусульманской общественности России « Клерикализм — угроза национальной безопасности России» по поводу споров о Письме 10 академиков РАН [101]. Среди подписантов этого письма выступил Нафигулла Аширов , сопредседатель Совета муфтиев России, глава Духовного управления мусульман азиатской части России Москва. Комментируя это заявление, Кураев высказался критически по отношению к Нафигулле Аширову, призвав отправить его в бессрочную командировку [102].

Позднее Андрей Кураев в интервью корреспонденту газеты «День за днём» отвечая на вопросы об этом происшествии сказал следующее: — Вам не кажется, что люди церкви подают очень мало сигналов, которые ассоциировались бы с Нагорной проповедью, с одной из главных заповедей христианства — «возлюби ближнего твоего, как самого себя»? Когда вы говорите о любви, это один сигнал, когда посылаете на фиг Нафигуллу Аширова — другой, в чём-то противоположный первому. Евангельские сигналы идут на одной частоте, и они одни и те же, поэтому люди зачастую теряют восприимчивость к ним. Евангелие — очень небольшая книжка, Нагорная проповедь — ещё меньше. Заметьте, вчера на лекции не было ни одного вопроса по Евангелию, люди спрашивают о каких-то периферийных вещах… Надо сказать ещё, что есть вещь, которую Бог оставил на нашу ответственность: как святые банальности Евангелия проецировать на пёструю ткань современной жизни. Конечно, я стараюсь соотносить то, что я говорю и делаю, с Евангелием. Но Евангелие более сложно, чем толстовство.

У Христа в руках мы видим меч, и апостолы носили мечи, и фарисеев Христос послал дальше, чем я — Нафигуллу. Понятно, что сказанное нашло отклик в сердцах… — Более того, у меня был потрясающий случай: года два назад в Перми на одной конференции меня окружила группа людей в исламских одеждах, оказалось, что это верховные муфтии разных регионов России, и они мне сказали: «Мы с вами, а не с Нафигуллой Ашировым» [103]. Мнения и публикации, касающиеся еврейского народа[ править править код ] В 1998 году Кураев написал на тему антисемитизма книгу под названием «Как делают антисемитом» [104] в 2006 году вышла вторая редакция. Я убеждён, что антисемитизма в этой книге нет. Я не считаю еврейский народ в чём-то хуже народа русского или любого другого.

Нехорошая хлыстовская «миссия» протодиакона Андрея Кураева

21 марта 2022 года блог Кураева в ЖЖ был заблокирован Роскомнадзором с формулировкой за «ложные сообщения об актах терроризма или иную недостоверную общественно значимую информацию» (в действительности. После этого Кураев решил отправиться в Стамбул.[1] Продолжает вести блог в ЖЖ, в основном занимаясь критикой отдельных российских священников. Епархиальный церковный суд лишил сана протодиакона Андрея Кураева. новый блог в Живом Журнале. Протодиакон Андрей Кураев на премьере скандального фильма режиссёра Алексея Учителя "Матильда". Cтатистика блога

Андрея Кураева признали иноагентом

Протодиакон Андрей Кураев, лишенный РПЦ сана и запрещенный в служении патриархом Кириллом, сообщил об эмиграции в Европу. Я в своём ЖЖ пректически не отслеживал омерзительную кампанию чёрного писара, которую вёл в 2009-2010 годах, во время выборов нового Патриарха. Папа Андрюши Кураева тогда работал редактором-консультантом журнала «Проблемы мира и социализма», издававшегося в столице Чехословакии под общим руководством Международного отдела ЦК КПСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий