Новости бдт в контакте спб

Театры Санкт-Петербурга. Новости из Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В Санкт-Петербурге бесследно пропал отправившийся на велопрогулку режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров. 13 сентября в БДТ им. Г.А. Товстоногова прошёл сбор труппы и были объявлены творческие планы на театральный сезон 2023–2024.

Режиссёр петербургского БДТ им. Товстоногова пропал на велопрогулке

Каждый сезон спектакли БДТ становятся лауреатами главных театральных премий страны, в том числе и национальной театральной премии «Золотая Маска». У Большого драматического театра имени Г. Товстоногова три сцены. Основная 750 мест и Малая сцены 120 мест находятся в историческом здании на набережной Фонтанки, 65.

Напомним, Андрей Могучий занимал пост с 2013 года. Ранее «Петербургский дневник» сообщал , что в Петербурге прошли гастроли Театра имени Владимира Маяковского.

Добужинским, Б. На 40-е и 50-е годы пришелся кризис. С 1956 года за спасение театра взялся режиссёр Георгий Товстоногов. За 33 года своей деятельности в БДТ он сформировал уникальную труппу, мощный репертуар, профессиональный административно-творческий персонал. Постановки Товстоногова вошли в историю мирового театрального искусства, оказали огромное влияние на несколько поколений зрителей, а его имя в 1992 году было увековечено в названии театра.

Товстоногова возглавил перспективный руководитель и известный постановщик-экспериментатор Андрей Могучий. Новая стратегия развития БДТ была отмечена театральными деятелями всего мира.

Публике казалось, что Смоктуновский ничего не играл, а жил, страдал и умирал на глазах у всего зала. Созданный им образ стал откровением. Кто-то даже думал, что он реально сумасшедший.

Журнал «Театр» писал после премьеры: «Игра Смоктуновского так щедра и богата, состоит из такого множества первоклассных тонкостей, что не истощается желание опять очутиться лицом к лицу с главным в этой игре и делать для себя новые открытия по частностям ее». Переживал тяжело, но подобного он не прощал. Потому Смоктуновский и не сыграл Чацкого, хотя выбор для постановки пьесы Грибоедова был сделан во многом ради него. Но «Горе от ума», премьера которого состоялась в 1962 году, стало еще одним шедевром Товстоногова. Когда и кем были построены необычные здания, попавшие в программу реновации вместе с «хрущевками» проекта К-7 Роль Чацкого досталась Сергею Юрскому, чей недавний уход из жизни, безусловно, омрачил столетие БДТ.

Двадцать лет Юрский являлся важной фигурой этого театра, и его вынужденный переезд в Москву в 1978 году вместе с супругой Натальей Теняковой стал еще одной потерей для Большого драматического. Чацкий в исполнении Юрского, артиста-интеллектуала, артиста-гражданина, воспринимался зрителями не классическим персонажем из школьной программы, а современником. Говорят, что, когда на роль Чацкого ввели вторым составом другого актера, зрители писали на стенах: «Чацкий — только Юрский! Критики писали, что в его исполнении слуга, второстепенный персонаж, становился мотором всего действия. Он выглядел так, словно явился из другой эпохи.

Критик Александр Смелянский отмечал, что Юрский «играл Осипа особняком от всего спектакля, мало был с ним связан, но внутри, в своих собственных границах, образ был разработан с поразительной актерской смелостью.

Другие новости раздела

  • Лента новостей
  • Спектакли Могучего останутся в репертуаре БДТ
  • Видео: как пройдет ремонт БДТ имени Товстоногова в Петербурге
  • Комментарии
  • БДТ имени Товстоногова в Петербурге перешел под управление директора
  • Спектакли БДТ возобновятся в историческом здании в ноябре

В Петербурге БДТ продолжит работать с режиссером Андреем Могучим

Он никогда не жалел времени, если надо было посмотреть чью-то самостоятельную работу, чей-то режиссерский показ. Я вам так скажу: неважно, кто и что там не продлил, для нас Андрей Анатольевич всё равно остается художественным руководителем, потому что этот театр, сегодняшний БДТ, строил он, по кирпичику. За эти десять лет он ни разу не был замечен ни в чем, что могло бы от него отвратить. И он всегда прямо и открыто говорил обо всём, что он думал. И что, за эти слова правды, идущие от сердца, можно лишить человека права руководить таким значимым для России театром, как БДТ? Это странно и горько. Как странно и горько то, что никто не спросил нашего мнения, мнения людей, которые прожили с ним десять лет!

Для актера работа — это и есть жизнь. Те, кто не продлили договор с Андреем Анатольевичем, обесценили и наш труд, и нашу жизнь. И это мнение не только моё. Я смотрела на лица коллег, когда Андрей Анатольевич сказал нам, что его контракт не продлен, — это известие для всех было как удар в спину. У нас хороший директор, мы очень уважаем Татьяну Сергеевну. Да, директор может пригласить на постановку того или иного режиссера, который поставит спектакль и уедет.

Но художественный руководитель — это совсем другого рода работа, это человек, который ведет каждого артиста, знает его возможности, позволяет артисту раскрыться со всех сторон, потому что он — всегда здесь, дома, с артистами. Артисты — это дети его. Эти отношения не случаются по чьему-то предписанию, это — что-то вроде чуда содружества, сотворчества. Это как семья. И сейчас детей лишили отца — вот как это называется. Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков.

Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю. И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни. Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу. Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть.

Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось.

А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем.

Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику.

Зрителей ждут радиоспектакли, онлайн-постановки, стримы, видео-встречи с артистами, фотовыставки, проекты для детей, архивные спектакли и даже виртуальный буфет для групповых встреч. Но сейчас я решил, что будет правильным организовать жизнь театра в виртуальном пространстве. Попробуем использовать во благо этот непростой период нашей жизни, извлечь из него максимальную художественную пользу. Профессия наша коллективная и не терпит разобщения.

Контракт с ним как с художественным руководителем ранее не был продлен Режиссер Андрей Могучий. Хотя на этой неделе с ним решили не продлевать контракт. Могучий был худруком театра десять лет. Нина Усатова отзывается о Могучем так: «Это режиссер, который смог установить в театре такую творческую дисциплину, что каждый актер держал себя в идеальной форме». Но острее всех отреагировал Александр Сокуров, назвав ситуацию с Могучим абсолютно политическим решением, особо опасным для жизни и развития культуры в Санкт-Петербурге.

Теперь ТАСС со ссылкой на директора БДТ сообщает, что театр реализует все планы по новым постановкам Могучего и продолжит творческое взаимодействие с режиссером. Как к такому заявлению относится Александр Сокуров? Мы спросили его самого: Александр Сокуров режиссер «Если это решение честное и если будут следовать этому объявленному решению, тогда все будет очень хорошо. А иначе совсем лишиться репертуара такого знаменитого и такого известного театра — ну, это совсем раздеть догола, что называется. Слава богу, что пока хватает ума не доводить до абсурда вообще всю эту тенденцию разрушения.

Когда сменяется художественный руководитель, который так много сделал для восстановления и развития театра — это, конечно, акция разрушения театра.

Портал уже запущен в тестовом режиме. В понедельник, 13 апреля, в 19:00 зрители смогут услышать рассказ Марианны Гончаровой «Бабушка, к доске! Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

БДТ имени Товстоногова приоткроет тайны закулисья

Дверь здания театра символическим ключом открыл Андрей Могучий, после чего высокие гости и артисты скрылись в стенах театра, чтобы принять участие в торжественном чаепитии. Однако первым, по старинной театральной традиции, порог театра переступил пестрый котенок. Отметим, что горожане, пришедшие на торжественную церемония открытия БДТ после реставрации, были разочарованы. Набережная Фонтанки со стороны театра была перекрыта с обеих сторон, а с другой стороны моста также все было перегорожено, и увидеть что-либо вблизи не представлялось возможным. Завсегдатаи питерских театров, пришедшие на торжественное мероприятие, пожаловались корреспонденту Piter.

БДТ в Петербурге был в аварийном состоянии. Оценить проделанную работы в город на Неве сегодня, 10 декабря, приехала лично министр культуры России Ольга Любимова.

Казалось бы, позади достаточно серьезная реставрация и модернизация сцены, но сами подвалы были в чудовищном состоянии. Там была плесень, вода.

Ранее сообщалось, что марафон БДТ, в котором приняли участие Алиса Фрейндлих, Олег Басилашвили, Нина Усатова и многие другие артисты, дал старт всероссийской эстафете по сбору помощи врачам, которую, как рассчитывают инициаторы, продолжат и другие театры страны. НИИ скорой помощи им. Джанелидзе создан в 1932 году и является одним из крупнейших лечебных и научных учреждений России.

Кроме того, институт выступает головным медучреждением комитета по здравоохранению Петербурга, обеспечивающим оказание скорой медицинской помощи в полном объеме при неотложных состояниях, в чрезвычайных ситуациях и при техногенных катастрофах. Туда поступают пострадавшие со всей Ленинградской области.

Александр Никаноров. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Сообщите через форму обратной связи.

Коллектив БДТ возобновит работу на основной сцене 11 ноября

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 040 (6393) от 05.03.2019 под заголовком «БДТ отпраздновал 100-летний юбилей». Санкт-Петербург, Фонтанка, 65. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.65.

Новости БДТ

Прямая трансляция радио-спектаклей, интервью, музыкальных произведений, постановок — всего, что придумали театральные деятели на «удаленке», будет идти на странице БДТ в соцсети «ВКонтакте» и на сайте театра. Художественный руководитель БДТ Андрей Могучий считает, что этот неожиданно найденный формат, который появился благодаря эпидемии коронавируса, в дальнейшем вырастет в нечто большее. Для БДТ это будет новый формат общения со своим зрителем, созданный на стыке искусства и технологий.

Главным идейным вдохновителем нового театра был Максим Горький. В 1964 году театру присвоено звание Академического, в 1970 году открыта Малая сцена. Общественная приемная.

На это выделен еще миллиард рублей. Закончить «переремонт» обещают осторожно к концу года. Как выглядит БДТ внутри сейчас?

Он мог в глаза высказать все и членам обкома партии. Именно таким его помнят люди. Это был один из первых очень важных уроков, что можно в профессии, а чего в профессии нельзя ни под каким видом", - вспоминает заслуженный артист России Лев Стукалов. Георгий Товстоногов руководил Большим драматическим театром тогда еще Ленинградским больше 30 лет. Достался он ему не в лучшие времена. В середине 50-х актеры играли почти в пустом зале - постановки приходили смотреть 10-15 человек. И только благодаря жесткости и дисциплине нового режиссера, которым подчинялись все, он сделал невозможное - о театре заговорил весь город, а потом и страна.

Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова

Историческая сцена петербургского Большого Драматического театра сегодня открывается после ремонта. Руководство Большого драматического театра планирует сохранить в репертуаре спектакли Андрея Могучего, чей контракт как художественного руководителя не был продлен. Новости Подробности Фото Видео. Труппа БДТ впервые собралась в онлайн-режиме. Большой драматический театр имени Товстоногова (БДТ) на фоне мятежа ЧВК "Вагнер" отменил свои выступления на Платоновском фестивале искусств в Воронеже. Главная» Новости» Театр бдт в санкт петербурге афиша. Афиша спектаклей Большого Драматического театра имени Г. А. Товстоногова, Санкт-Петербург.

Сообщение БДТ

1, 2 и 3 мая на Основной сцене БДТ им. Г. А. Товстоногова пройдет спектакль Андрея Могучего «Материнское сердце», по рассказам Василия Шукшина, с Ниной Усатовой в главной роли. Вопросы о билетах и посещении БДТ можно задать нам в WhatsApp по номеру +7 (921) 741-57-88. Это точно», — заявил худрук БДТ Андрей Могучий. Первый канал. Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров.

Торжественный вечер, посвященный 100-летию БДТ им.Товстоногова

Напомним, Андрей Могучий занимал пост с 2013 года. Ранее «Петербургский дневник» сообщал , что в Петербурге прошли гастроли Театра имени Владимира Маяковского.

И должны быть какие-то коллективы, которые несут традицию, оставаясь современными в наше время, но в то же время за плечами — огромная история великого российского психологического театра. На ноябрь запланированы постановки «Что делать? Товстоногова: "В конце сентября мы хотим сделать открытие — это будет не просто открытие, это будет такое театрализованное действо, довольно обширное, которое мы сейчас готовим. Планируем мы это на конец сентября, на 20-е числа. Я думаю, что это будет 28 сентября, в День Рождения Георгия Александровича Товстоногова — это было бы правильно. На место вернётся вся его мебель, афиши и фотографии. Бережно упакованные на время ремонта, скоро вынут из коробок личные вещи мастера. Вот это лукошко с овсом режиссёру подарили в Средней Азии за его постановку «Год лошади».

Товстоногова: "Все театральные люди суеверны. Всё равно один мешочек запакованный, вот этот мы никогда не открывали — его носили в правую кулису сцены, если смотреть в зрительный зал, то от нас в левую, и клали этот мешочек из суеверных целей. Современными сделали звук и свет.

У Большого драматического театра имени Г. Товстоногова три сцены. Основная 750 мест и Малая сцены 120 мест находятся в историческом здании на набережной Фонтанки, 65. Вторая сцена БДТ 300 мест располагается на площади Старого театра, 13, в здании Каменноостровского театра.

Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

С 11 ноября в историческом здании БДТ возобновятся спектакли

Андрей Могучий уходит с поста художественного руководителя Большого драматического театра в Петербурге. Большой драматический театр в Санкт-Петербурге, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в БДТ им. Товстоногова на продажа билетов онлайн, цены, отзывы. Стало известно о том, что Большой драматический театр (БДТ) имени Г. А. Товстоногова в Петербурге продолжит работать со знаменитым российским режиссером и педагогом Андреем Могучим. «БДТ им. Г. А. Товстоногова»: театр в Санкт-Петербурге, наб. реки Фонтанки, 65. БДТ имени Товстоногова в Санкт-Петербурге: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В Петербурге после продолжительной реставрации в пятницу, 26 сентября, состоялось торжественное открытие Большого драматического театра им. Георгия Товстоногова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий