Новости бахрейн гран при

FIA признала финиш Гран-при Абу-Даби Формулы-1 2021 года человеческой ошибкой. На стационарном Международном автодроме Бахрейна завершилась первая тренировка стартового этапа Формулы-1 — Гран-при Бахрейна. Завершилась гонка на Гран-при Бахрейна в рамках чемпионата Формулы-1. SMP Гран-при Бахрейна 2023, Формулы-1.

В Королевстве Бахрейн прошла квалификация второго этапа Чемпионата мира Формула 1.

  • Гран-При Бахрейна 2023. Гонка (05.03.2023)
  • Ферстаппен поехал за третьим титулом. Итоги «Гран-при Бахрейна»
  • Ферстаппен обошел Переса и завоевал поул на Гран-при Бахрейна в 2023 году.
  • Гран‑при Бахрейна

Таблица результатов квалификации Гран-при Бахрейна 2023 года

Выиграв Гран При Бахрейна, Макс Ферстаппен одержал 55-ю победу в карьере и восьмую подряд, в пятый раз за карьеру завоевав Большой шлем (поул+лучший круг+лидирование от старта до финиша и победа), сравнялся по. Марио Изола: «Первый Гран При 2024 года стал словно продолжением прошлого сезона. В этот уик-энд в Италии пройдёт Гран При Бари. Голландец Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем первого этапа сезона 2023 года – Гран-при Бахрейна. «Формула-1» уже по традиции открыла сезон первым Гран-при в Бахрейне – на широкой обгонной трассе с длинными прямыми, ветреными быстрейшими и сложными виражами и безжалостностью к покрышкам. Гран-при Бахрейна Формулы 1 — результаты практик, квалификации и гонки. Расписание Гран-при Бахрейна, статистика пилотов, информация о трассе, стартовая решетка, быстрые круги и питстопы.

Голосование

  • Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон
  • Комментарии
  • Гран-При Бахрейна 2023. Гонка (05.03.2023) | Formula Fan
  • Алонсо выиграл вторую практику на Гран-при Бахрейна «Формулы-1»
  • Гран-При Бахрейна. Квалификация

Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости

Formula 1 results Гонка Покруговки Бахрейна. 5 марта на сайте Smotrim-sport ru будет прямая трансляция гонки Гран-при Бахрейна 2023. Гран-при Бахрейна. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.

Видео Гран-при Бахрейна 2023

Немецкий пилот команды Формулы 1 Ferrari Себастьян Феттель, одержавший сегодня вторую победу в сезоне в воскресной гонке Гран При Бахрейна, был назван «Гонщиком дня». Вот уже второй год подряд Гран-при Бахрейна открывает новый сезон чемпионата мира Формула 1. После того как Австралия дважды отменяла свой этап, Бахрейн возглавил ежегодный список Гран-при, и почему бы нет? Результаты свободных заездов Гран При Бахрейна 2024 упорядочены по позициям последней сессии. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. FIA признала финиш Гран-при Абу-Даби Формулы-1 2021 года человеческой ошибкой.

На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Состоятся заезды в рамках первой и второй свободной практики Гран-при Бахрейна (FP1 и FP2). Прошедший «Гран-при» открытия чемпионата «Формулы-1» показал, что шансы Макса Ферстаппена на третий личный трофей подряд высоки как никогда. Welcome to Bahrain International Circuit, home of motorsport in the Middle East. Historic host of the first Grand Prix in the Middle East, the Bahrain International Circuit is the perfect track to kick off the 2023 F1® season.

FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX

Команда сохраняет концентрацию, стремится и дальше улучшать машину и прогрессировать, уделяет внимание деталям. Не сказать, что сегодня всё было сделано правильно, поскольку у нас возникло слишком много проблем, но мы продолжим двигаться вперёд шаг за шагом. Посмотрим, что будет на следующей неделе. В Джидде должна быть совсем другая картина». Карлос Сайнс 3-й : «Хорошая гонка, хотя стартовал я не лучшим образом. Я контролировал износ шин, что и позволило провести гонку в своём темпе. Я обогнал двух или трёх соперников по пути на подиум, а затем держался в темпе Red Bull, что стало приятным сюрпризом. Этого всё равно недостаточно, чтобы быть на тех позициях, на которых мы хотим быть. Но, в целом, хорошее начало сезона. Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались.

С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса. Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать». Шарль Леклер 4-й : «Макс довольно плохо начал прогревочный круг — у него возникла серьёзная пробуксовка, поэтому на его фоне мой старт прогревочного круга выглядел лучше. Но на старте гонки мы с ним одинаково тронулись с места, а после у меня не было ни единого шанса обогнать его, учитывая проблемы. На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад. Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование. Гонка получилась очень разочаровывающей. Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального. Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть.

Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся. С каждым кругом ситуация становилась всё хуже — этим и объясняется большое количество ошибок. После десяти кругов ситуация стабилизировалась — по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать. Но всё равно машина ужасно управлялась». У меня и у Льюиса возникли схожие проблемы. Силовая установка перегревалась с первых кругов, и нам пришлось с этим бороться. Обидно, что так получилось, ведь мы очень хорошо стартовали. Мне удалось опередить ехавшего вторым Леклера, но появилось предупреждение на рулевом колесе. Чтобы справиться с перегревом, мы теряли десятые доли секунды на круге, и было очень трудно сдерживать кого-то позади меня.

Жаль, что мы не смогли показать реальный потенциал машины. К счастью, это не та проблема, из-за которой нам стоит волноваться. Мы ошиблись с конфигурацией системы охлаждения. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. У нас достаточно возможностей, чтобы охлаждать силовую установку сильнее. Думаю, без этой проблемы мы боролись бы за третье место». Льюис Хэмилтон 7-й : «Зимние тренировки принесли результат, физически я в отличной форме. Но я разочарован результатом — все мы ждали большего. Гонка получилась сложной, борьба была плотной, а износ резины — высоким.

Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить. Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто. При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна.

Снимать шлем, перчатки и другие предметы экипировки теперь запрещено. Представленные составы будут на шаг жестче прошлогоднего выбора, но их нельзя и сравнивать: новые 18-дюймовые шины полностью отличаются от своих 13-дюймовых предшественников. Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации.

Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение. Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление. Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ. Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти. С точки зрения боковых нагрузок оценка составляет всего три балла, причем больше всего здесь работают задние шины. Как правило, свойства трека в Сахире имеют обыкновение повышаться день ото дня, а поскольку в эти выходные здесь пройдут также соревнования Формулы 2 и Формулы 3, то накат и уровень сцепления будут прогрессировать чуть ли не геометрически. Это значит, что времена будут существенно улучшаться, и результаты могут удивить.

Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Помимо этого температура будет также понижаться на протяжении всей гонки, состоящей из 57 кругов. Марио Изола: «Для этого первого Гран-при мы выбрали самые прочные шины в линейке, учитывая расположение трассы, характеристики асфальта и температуру: в том числе потому, что их состав отличается от составов, используемых в предыдущие годы. Команды имели возможность ознакомиться с линейкой 18-дюймовых шин 2022 года, проведя в общей сложности шесть дней тестов со всеми составами, хотя и не всегда в репрезентативных условиях. Из прошлого мы знаем, что температура трассы может играть важную роль в Бахрейне, влияя на износ шин, и это мы заметили также и на недавних тестах. По-прежнему трудно предсказать стратегию гонки, поскольку в прошлом году гонка в Бахрейне проходила с несколькими пит-стопами. Будет интересно посмотреть, использует ли кто-то в этом году другую стратегию».

Кто возьмет первый поул? Прогнозы — дело неблагодарное, особенно когда касается нового сезона со всеми неизвестными. Располагая информацией исключительно с предсезонных тестов, после которых истинный расклад сил среди команд остается пока за пределами понимания, а надежность машин — под большим вопросом, мы можем судить лишь о навыках пилотов и их противостоянии друг другу в идеальных условиях. Но в автогонках как техническом виде спорта первостепенную роль играет машина, и это значит, что для многих сражение за места, подиум и победы может внезапно оказаться под большим вопросом. Тем не менее какие-то выводы сделать можно. Тройка сильнейших у нас все же определилась. Red Bull, Ferrari и Mercedes именно в такой последовательности проявили себя на тестах максимально быстро и надежно.

Так что есть основания утверждать, что они и поборются между собой за победу. Но возьмет ли одна из команд поул? Не обязательно.

Однако назвать итальянскую команду единственным претендентом на победу нельзя. Макс Ферстаппен боролся с Шарлем Леклером на равных, а Серхио Перес вычеркнул себя из борьбы за подиум лишь после слабого старта. Результаты первой гонки — «Феррари» чуть быстрее «Ред Булл», который в свою очередь немного опережает «Мерседес».

Таким образом, нас ждет борьба трех команд. К тому же после смены регламента обновления будут куда чаще. Плюс различные автодромы будут по-разному подходить болидам.

Прямая трансляция: смотреть онлайн Поделиться Комментарии Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. Начало запланировано на 18:00 по московскому времени. В России нет официальной возможности смотреть гонки Формулы-1.

Обзор Гран-при Бахрейна 2024: личный зачет и Кубок конструкторов

Некоторые из них мы знаем, некоторые — нет, так что нам еще предстоит поработать. С такими стартовыми позициями гонка будет сложной, но, как и всегда, мы всей командой сделаем все возможное и посмотрим, чего сможем достичь». Не думаю, что мы смогли бы сделать больше. На вторую попытку я выехал на втором комплекте шин, но на прогревочном круге попал в трафик: мне пришлось бороться за позицию с тремя или четырьмя машинами — было очень плотно. Я начал круг позади Sauber и понимал, что шины и тормоза работают не в идеальном режиме.

Первая гонка в сезоне — всегда самая непредсказуемая, так как многие гонщики только-только приходят в свою форму.

Первое, на что следует посмотреть — тесты, который пройдут 3 марта, где мы сможем увидеть, насколько некоторые участники растеряли свои навыки. Прошлогодним чемпионом является Шарль Леклер из Монако, который смог не только выиграть в квалификации, показав результат в 1 минуту и 30 секунд в третьей части, но и также удержать лидерство во время всей гонки. Второе место занял Карлос Сайнс-младший, проигравший на 5,8 секунд.

Это закон жанра. Однако Liberty Media мыслит в других категориях. Это бизнес, где ценятся растущие рейтинги, увеличивающиеся контракты и расширяющееся количество этапов. С каждым годом все должно становиться больше и дороже.

И если для Берни Экклстоуна это было своего рода искусство, то для американской компании это холодные расчеты.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 ноября 2020, 18:20 Огонь в Бахрейне. Британский пилот команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон стал победителем 15-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" - Гран-при Бахрейна. На старте гонки произошла страшная авария с участием француза Ромена Грожана из "Хааса". Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна "Формулы-1", Квят - 11-й Изначально Бахрейн должен был принять этап в начале сезона в марте, но из-за пандемии коронавируса календарь был серьезно изменен, а сам чемпионат стартовал только в июле. При этом в стране пройдут две гонки подряд - через неделю этап здесь состоится уже на другой конфигурации трассы. Впервые Гран-при Бахрейна прошел в 2004 году и с тех пор не состоялся лишь раз - в 2011-м этап был отменен из-за нестабильной обстановки в стране, начиная с 2014 года гонки в Сахире проходят при искусственном освещении. Свободные заезды не преподнесли сюрпризов - Хэмилтон выиграл обе пятничные практики, а вот субботнюю "забрал" нидерландец Макс Ферстаппен. Но в квалификации пилот "Ред Булл" не смог ничего противопоставить "Мерседесам", став третьим. Поул выиграл Хэмилтон, второе время показал его партнер по команде финн Валттери Боттас.

Четвертое место занял таец Александер Албон из "Ред Булл", который в одной из практик разбил болид, чем еще больше увеличил шансы на то, чтобы покинуть команду по итогам сезона. Уфимец всего два раза в нынешнем сезоне смог опередить партнера по команде в квалификации, и в Бахрейне увеличить это число ему не удалось: Гасли показал восьмой результат, Квят - 10-й.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий