Новости автор властелина колец

Компании Warner Bros. и Fathom Events сообщили о перевыпуске трилогии режиссера Питера Джексона «Властелин колец» в кинотеатрах, пишет издание The Hollywood Reporter.

Одна из книг автора «Властелина колец» впервые выйдет на русском

Кристофер Толкин – третий и младший сын знаменитого автора «Властелина Колец». Поклонники «Властелина колец» в этом году ждут продолжение сериала «Кольца власти» от Prime Video. При этом бывшей Embracer как раз принадлежит компания Middle-earth Enterprises, владеющая правами на «Властелина колец» и «Хоббита».

Нил Гейман осудил критиков «Властелина колец» от Amazon

Письмо ранее не публиковалось и датируется 3 июля 1961 года. Стоимость письма превысила его оценку в 2-3 тыс. В ноябре прошлого года профессору Уилсону было предложено пожертвовать свое заветное письмо Толкина после того, как в акции благотворительного выпекания на химическом факультете победил торт Бэг-Энд из знаменитых книг Толкина "Хоббит" и "Властелин колец". Хоспис получил благотворительную поддержку, так как факультетом ранее выделялась помощь, когда им руководил профессор Грант Бьюкенен, а также в память о Марке Расселе, очень любимом сотруднике университета, о котором заботились в Dorothy Hous. Получателем письма был тогда ещё ребёнок, а не профессор Университета Глазго, Крис Гилмор, который и подарил его профессору Уилсону 20 лет назад.

А потом вышел сериал. В нем внимательный Полихрон обратил внимание на диалоги и сюжетные линии, которые очень уж похожи на те, что он описал. Отметим, что сейчас ведутся съемки второго сезона сериала, а саму киновселенную "Властелина колец" в Warner Bros намерены расширить по аналогии со "Звездными войнами" за счет разнообразных сиквелов, приквелов и спин-оффов.

Гейман цитирует самого Толкина и пишет: «Он говорил, что у них была более смуглая кожа. Не так, будто они проводили больше времени на солнце». Тем не менее, сериал продолжается и новые серии выходят каждую неделю. Портал R.

Ру составили список популярных в России актрис в возрасте до 35 лет. При формировании списка эксперта также учитывали попадание фильмов с участием актрис на верхние позиции рейтингов. Читайте также.

Все новости

  • Содержание
  • Секция статей
  • Автор трилогии «Властелин колец» Питер Джексон мог снять сериал
  • Толкиен — неправильный триумф. Почему «Властелин колец» мог не выйти в свет

Добрый христианин

  • Кольцо Всевластья Толкина - капитализм Властелина колец и товарный фетишизм.
  • Наследники Толкина засудили создателя криптовалюты - новости Право.ру
  • «Властелин колец»: начата работа над новыми фильмами - МК
  • Нил Гейман осудил критиков «Властелина колец» от Amazon

Что еще почитать

  • Кому принадлежит «Властелин колец»?
  • Письмо Толкина, в котором он называет себя хоббитом, выставлено на аукционе
  • Страсти вокруг сюжета
  • Долгожданные «Кольца власти» получили низкие оценки на Metacritic и Rotten Tomatoes. В чем дело?
  • Первый переводчик «Властелина Колец» на русский получил Строгановскую премию
  • Автор фанфиков по “Властелину колец” подал в суд на компанию Tolkien Estate и Amazon

В кинотеатрах США покажут отреставрированную трилогию «Властелин колец»

Системные требования The Lord of the Rings: Gollum разделены на семь конфигураций — три с трассировкой лучей и четыре без неё. Вместе с анонсом окончательных но, видимо, неполных из-за оперативной памяти системных требований NVIDIA также представила ролик с демонстрацией The Lord of the Rings: Gollum с трассировкой лучей. Несмотря на «геймплейный» статус, непосредственного игрового процесса The Lord of the Rings: Gollum в почти полутораминутном трейлере практически нет. Геймерам ролик особо не понравился: более 750 дизлайков на 360 лайков. Разработчики ситуацию пока не комментировали. The Lord of the Rings: Gollum идёт в ногу со временем Столь точечные корректировки системных требований The Lord of the Rings: Gollum на ошибку не похожи, однако на момент публикации они произошли только в Steam — на странице в Epic Games Store всё осталось без изменений.

В обсуждении ситуации пользователи Steam недоумевают, откуда у столь неказистой с виду игры, как The Lord of the Rings: Gollum, такие аппетиты в отношении видеокарты, и готовятся к плохой оптимизации. В Steam стандартное издание стоит 2400 рублей, а расширенное — 2900 рублей. Более того, некоторые зрители мартовского трейлера даже считают её графически отсталой. Тем удивительнее видеть у проекта такие системные требования.

Впрочем, возникающие в таком случае подтормаживания делают игровой процесс некомфортным. Пользователи GFN. В него добавлена поддержка игры The Lord of the Rings: Gollum.

Примечательно, что эта версия драйвера не содержит поддержки новой видеокарты Radeon RX 7600 , которая должна поступить в продажу сегодня. Список исправленных проблем: исправлены сбои в работе приложения DaVinci Resolve; исправлено мерцание дисплея во время воспроизведения видео и игрового процесса на видеокартах Radeon RX 6700 XT; исправлены периодические проблемы с изображением, которые могли возникать при переключении между видео и игровыми окнами на видеокартах Radeon RX 6700 XT; исправлена проблема с более высоким, чем ожидалось, использованием памяти во время компиляции шейдеров при первом запуске игры The Last of Us Part I; исправлен прерывистый системный сбой во время игры в Call of Duty: Modern Warfare II на видеокартах Radeon RX 580. Список известных проблем: высокое энергопотребление видеокарт Radeon RX 7000 в простое при использовании некоторых мониторов с поддержкой высокого разрешения и высокой частоты обновления; при использовании конфигурации из нескольких мониторов могут наблюдаться «заикания» видео или падение производительности при одновременном запуске игры и воспроизведении видео на видеокартах Radeon RX 7000; производительность некоторых игр или приложений виртуальной реальности может быть ниже ожидаемой на видеокартах Radeon RX 7000; периодические сбои в игре RuneScape на видеокартах Radeon RX 5700 XT. Скачать драйвер Radeon Software Adrenalin 23. Приключенческий стелс-экшен The Lord of the Rings: Gollum получил первые оценки лишь в день релиза. Среди немногочисленных плюсов The Lord of the Rings: Gollum выделяют проработку самого Голлума, несколько удачных моментов в повествовании, местами приятные глазу локации и крепкий саундтрек. Всё остальное — игровой процесс, гейм-дизайн, дизайн уровней, система контрольных точек пользователя может отбросить к моменту за секунду до смерти , техническое состояние критические баги — не выдерживают никакой критики.

В редакторе персонажа нельзя было создать темнокожего эльфа. Ползунок цвета кожи предоставлял только светлые тона Задав вопрос в сообществе по игре о том, почему нельзя создать тёмнокожего персонажа, ей ответили, что это отвечает книжным канонам. Этот выбор, сделанный разработчиками и подкрепленный фанатами, ясно показал мне, что я и моя кожа не особо приветствуются. Christiana Warbrunn Так же Christiana Warbrunn пишет о проявлении микро-агрессии в сторону тёмнокожих косплееров. По её словам они часто подвергаются, если не агресси, то микро-агрессии из-за тёмного цвета кожи.

Деталями стороны поделились в официальном пресс-релизе. Pictures, причем первая и так планировала в 2024 году выпустить мультфильм "Властелин колец: Война рохирримов" The Lord of the Rings: The War of the Rohirrim. За Embracer Group остаются права на мерчендайз и видеоигры.

Маск пообещал оживить Толкина, чтобы тот оценил новый сериал «Властелин колец»

Шоураннеры сериала «Властелин колец: Кольца власти» Патрик Маккей и Дж. Как сообщает The Guardian, компания Tolkien Estate, которая владеет правами на творческое наследие автора "Властелина колец" Джона Толкина, выиграла суд против американского писателя Деметриуса Полихрона. Сериал Властелин колец: Кольца власти / The Lord of the Rings: The Rings of Power 2022 год.

Властелин колец: чего ждать от сериала Amazon

И действительно, легко можно подобрать определенные параллели. Например, с точки зрения классической варновой системы в Индии благородные эльфы, сказители, мудрецы и хранители порядка вещей, соответствуют брахманам, воины-люди — кшатриям, к вайшьям ближе малорослые не только физически! Если же расы и эпохи Средиземья спроецировать на известную античную концепцию четырех веков, то получается, что золотой век — это Первая эпоха, период эльфийской славы, серебряный век — Вторая эпоха людей-нуменорцев, бронзовый век — Третья эпоха, время хоббитов, описанное во «Властелине Колец», и Четвертая, условно текущая, — железная эра орочьих машин, «Мордор среди нас». Таким образом, Толкина вполне можно было бы назвать «расистом», если, конечно, взять на себя труд отвлечься от того полемически оскорбительного значения, которое это слово имеет в эпоху постмодерна, а также от всех негативных коннотаций, привнесенных сторонниками угнетения одних рас другими.

Раса для Толкина как и, например, для Эволы — это духовный принцип, который индивид способен раскрыть в течение своей жизни и благодаря которому может приобщиться к реальности большей, чем открыто любому одиночному существу. Такие принципы, как считают представители консервативного модерна, усвоены нами от прежних времен, и не нам класть им конец. Что до Толкина, то своим духовным принципом и своей «расой» он, безусловно, считал наследие, выраженное в великих произведениях «языческого» средневековья: «Беовульфе», «Эдде», скандинавских сагах.

То, как Толкин понял это наследие и как сумел воплотить в своих художественных творениях, составляет существенную долю очарования его книг. В беспримерном героизме и неутолимой печали о прошлом Толкин усматривал суть «северного героического духа», которым дышат старинные тексты европейского Северо-Запада. В одном из них, поэме «Битва при Мэлдоне», этот дух находит свое чеканное определение: «По мере того как исчезает наша сила, мы должны становиться тверже, отважнее сердцем, величественнее духом».

Но почему наша сила исчезает? В упомянутой лекции Толкин говорил, что в отличие от южных богов северные «заключены в пределы Времени и обречены на гибель». Они собирают героев для последнего отчаянного сопротивления».

В конце концов чудовища непременно победят, каким бы мужеством ни обладали защитники Севера. Чудовищам отдана безусловная победа — но не слава, поскольку даже окончательное поражение не делает правых неправыми. Это ощущение героической правоты вместе с неизбежностью поражения и составляет духовную основу европейского Северо-Запада и Запада как такового.

Безусловно, любая цивилизация рано или поздно падет, но только для Запада его падение является чуть ли не главной характеристикой. У индусов есть представление о Кали-юге, в которой мы сейчас пребываем, но это лишь часть волнообразного цикла возрождений и деградаций; Китай вообще не знал апокалиптических настроений. Запад же закатывался и тогда, когда его солнце пребывало в зените.

На подобной ориентации выстроен весь толкиновский легендариум. Его судьба непременно свершается на западе — и оттуда же приходит Свет для Толкина, вопреки известной сентенции, ex occidente lux. На западе расположены благословенный Валинор — обитель владык Арды — и Нуменор — аналог Атлантиды, на северо-западе Средиземья происходят основные события Первой и Третьей эпох описанные в «Сильмариллионе» и «Властелине Колец».

В конце каждой из эпох, независимо от того, повержен Враг или нет, природные и духовные катаклизмы наносят непоправимый ущерб Западу. Так, Первая эпоха завершается затоплением Белерианда и утратой Сильмарилей, Вторая — низвержением Нуменора и сокрытием Валинора, а Третья — окончательным уходом эльфийской красоты и магии из мира, что означает наступление таких серых и скучных времен, по сравнению с которыми даже возможная победа Саурона не кажется фатальной см. Но остается вопрос, почему именно в закате выражается судьба Запада?

Потому что тайна Запада — это тайна смерти. Куда уходит солнце, закатываясь? Куда уходят люди, умирая?

За этой тайной люди шли вслед за солнцем веками — кроманьонцы, неолитические земледельцы, кельты, германцы, англо-саксы... Достигнув края Запада, океана, люди остались без ответа, и тогда ответом стали их песни, мифы, легенды.

Amazon продюсирует сериал «Властелин колец: Кольца власти», съемки второго сезона которого проходят в Соединенном Королевстве. Warner Bros. Pictures, снявшая кинотрилогию «Властелин колец», сохраняет права на эти фильмы и работает над анимационным фильмом «Война рохирримов». Embrace Group приобрела Middle-earth Enterprises в 2022 году. Это дает медиахолдингу права на создание видеоигр, а возможно, и больше, по мотивам «Хоббита» и «Властелина колец».

Фактически, Amazon всех обманул, ведь события «Властелина колец» разворачиваются в Третью эпоху Средиземья, а Вторая упоминается только в Приложении Б к трилогии, да в «Сильмариллионе» и «Неоконченных преданиях Нуменора и Средиземья» — двух произведениях, вышедших уже после смерти Профессора под редактурой его сына Кристофера. Создание Колец власти Три эльфских кольца были выкованы искусным мастером, эльфом Келебримбором, под его же руководством эльфийские мастера выковали семь гномьих и девять эльфийских колец.

Вот только эльфы и не подозревали, что выковали все кольца с помощью знаний, полученных от Саурона, выдававшего себя за посланца Валар Аннатара. Саурон активно содействовал в создании колец, и только три эльфийских кольца были созданы без какого-либо его участия и не несли в себе зла. Параллельно Саурон отправился в Мордор и на Ородруине отковал себе Единое Кольцо, которому подчинялись остальные девятнадцать. С помощью Единого Кольца Саурон мог читать мысли владельцев остальных Колец и управлять носителями колец, но Келебримбор узнал о замыслах Саурона и восстал против него. Эльфы попытались уничтожить все кольца, но у них не хватило сил. Гнев Саурона был страшен. Он вторгся в Эрегион и сравнял королевство с землей. Его приспешники захватили девять людских и семь гномьих колец, а сам Келебримбор был пойман в плен, подвергнут пыткам, а затем убит. Перед смертью Келебримбор так и не раскрыл местонахождения трёх эльфийских колец, а победа Саурона оказалась краткосрочной — очень скоро в войну с эльфами вмешались войска Нуменора. Они разбили армию Саурона, и тому пришлось покинуть Эрегион.

Восход и падение Нуменора За Вторую эпоху произошло несколько ключевых для истории Средиземья событий, а в частности эльф Келебримбор создал кольца Власти, Саурон из пешки Моргота превратился в тёмного властелина и построил себе крепость Барад-Дур, а на западе от континента возвысился и погиб Нуменор. Нуменор — это остров, созданный специально для расы людей в качестве компенсации за все страдания, перенесённые во время войны с Морготом. Люди могли беспрепятственно процветать на острове, но валары поставили им одно условие — ни при каких обстоятельствах нуменорские корабли не могли заплывать к западу от острова достаточно далеко, чтобы терять из виду нуменорский берег. Люди действительно процветали на Нуменоре. Получив своеобразный запрет на посещение Запада, они поначалу великолепно обходились востоком. Нуменорцы причаливали к берегам Средиземья, основывали свои колонии и вступали в контакты с менее развитыми жителями континента.

Такой информацией поделился портал Games Wirtschaft. Причиной такого решения, очевидно, послужил громкий провал стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum. Сама Daedalic Entertainment не закроется — компания продолжить издавать игры других студий.

Warner Bros. намерена вновь экранизировать «Властелина колец»

Толкина, автора «Властелина колец», опубликует неизданную ранее книгу отца под названием «Падение Гондолина», пишет « Российская газета ». Выход книги планируется 30 августа 2018 года. Над ее редакцией трудился 93-летний сын писателя Кристофер. Писатель написал свой роман в больнице, куда он попал во время Первой мировой войны в 1916 году.

Начиная с середины восьмидесятых творчество этого выдающегося англо-американского беллетриста стараниями западноуральских издателей стало открываться для русского читателя заново и объемно. Всего с 1985 по 1999 год под четырьмя марками! Грузбергом для этого беспрецедентного проекта были переведены впервые «Гвен Винн», «Сын Альбиона» в оригинале The Child Wife, «Жена-дитя» , рассказы, входящие в сборник «Королева озёр», и иные опусы заморского прозаика. Всего сегодня на счету Грузберга более четырехсот наименований, среди них книги Айзека Азимова , Клиффорда Саймака, Пола Андерсона, Гарри Гаррисона и других крупнейших фантастов.

Недавно Александру Абрамовичу исполнилось 86 лет, и он продолжает плодотворно трудиться. К его услугам прибегают такие гиганты, как «Эксмо» и «АСТ». Сегодня в работе у Александра Абрамовича роман южноафриканского писателя Уилбура Смита «Охотники за алмазами» и ряд сочинений Л. Фрэнка Баума «Волшебник из страны Оз» для детей, ранее не выходивших на русском языке.

В отчаянии автор просто отправил книгу по почте внуку писателя и стал жить дальше. А потом вышел сериал.

В нем внимательный Полихрон обратил внимание на диалоги и сюжетные линии, которые очень уж похожи на те, что он описал.

В письме к сыну Кристоферу от 9 декабря 1943 года сразу после Тегеранской конференции Толкин позволил себе очень сильное высказывание: «Я на самом деле не уверен, что в конечном счете победа американского космополитизма миру в целом пойдет больше на пользу, нежели победа ———» последнее слово в порядке самоцензуры пропущено. К американизму Толкин предъявлял не только обычные для «консерваторов» упреки в засилье поп-культуры «вся диснеевская продукция вызывает у меня глубочайшее отвращение» , «поточного производства и феминизма».

Главную опасность он видел в принципе «Если что-то сделать можно, значит, сделать надо». Напротив, считал он, «величайшие примеры подвигов духа и разума заключаются в отречении». Именно здесь — фундаментальная основа противопоставления утопического модерна, одержимого скорейшим приближением лучшего будущего, и модерна консервативного, сдерживающего перемены ради сохранения того лучшего, что уже накопило человечество.

Подобными соображениями объясняется и антидемократизм Толкина. В книгах Толкина персонажи, преисполненные гордыни, непременно падут Моргот, Саурон, Феанор , а те, кто пуще равенства ценят долг и служение Гэндальф, Арагорн, Сэм , возвеличатся. Конечно, в таком подходе проще всего заподозрить влияние христианства а Толкин был католиком с его принципом «духовной брани», согласно которому место, что выделено тебе в бытии, — это и есть твой персональный рубеж обороны, не равный ничьему другому, ты здесь — и рядовой, и фельдмаршал.

Но эпоха модерна с новой силой поставила вопрос о неравенстве, и Толкин стал одним из тех, кто обосновал его в классически-консервативном виде. Эльфы-брахманы и хоббиты-вайшьи Если в традиционном обществе мерилом человека была его религия «скажи, во что ты веришь, и я скажу, кто ты» , то сущностью человека модерна стала его принадлежность к той или иной расе, нации, классу и полу. В мире Толкина практически нет религии упоминается лишь нуменорский храм Эру и пара молитв владычице Варде , зато есть множество разных рас: валары, эльфы, люди, гномы, энты и проч.

В письмах Толкин не раз указывал на то, что каждый «народ» обладает своей «биологической и духовной сущностью», которая «не может быть изменена никем, даже Единым, если не считать тех странных исключений из всех правил и установлений». Об исключениях мы поговорим чуть позже, а пока напомним, в каких отношениях находятся эти сущности между собой. В природе эльфов — бессмертие и тесная привязанность к земному кругу, который они украшают плодами своего непревзойденного творчества.

Эльфы наделены особой магией, которая не является следствием каких-то «знаний или заклинаний», но есть их врожденная способность сохранять и приумножать все лучшее, что есть в мире. Все это придает им сияние подлинного благородства, которое, впрочем, может быть утрачено, когда эльфы поддаются соблазну собственничества или используют свое искусство ради достижения власти. Дар Илуватара людям — смертность, которая, как считают эльфы, выводит людей за пределы кругов мира, что может даже служить предметом некоторой зависти.

Кровь эльфов освящает и «истинное благородство» людей, передаваемое «в тонкой ветви родословной». Примечательно, что, хотя эльфы и люди биологически подобны друг другу и могут иметь совместных детей, случаи «межрасовых браков» — явление чрезвычайно редкое. Причем эта редкость зиждется не на том, что никто не решается, а на том, что мало кто обладает правом решиться.

Ибо готовность к такому браку свидетельствует об исключительности персонажа, который путем невероятных деяний и испытаний смог воплотить в себе всю сущность своей расы и даже сверх того. Вот это «сверх» и позволяет ему приобщиться к более высокому началу. Да и то в случае двух из упомянутых героев эльфийскую природу они не обрели, так что это их женам-эльфийкам пришлось «поменять» свою расу — подобно тому как жены средневековых владык порой меняли свою веру.

И только великому воину Туору было позволено выбрать жребий Перворожденных. Те же принципы характерны и для других рас. Например, хоббиты — существа «простые, лишенные воображения», в чем-то даже «ограниченные».

Как мы видим, и здесь некие врожденные, присущие качества носят принципиальный характер и определяют судьбу индивида. Сказанного достаточно, чтобы понять, что мир Толкина имеет отчетливую иерархическую структуру. Было бы удивительно, если бы она нисколько не соответствовала тем или иным иерархиям мировых традиций.

И действительно, легко можно подобрать определенные параллели.

Warner Bros. Discovery планирует превратить «Властелина колец» во франшизу в духе «Звёздных войн»

Майн Рида. Начиная с середины восьмидесятых творчество этого выдающегося англо-американского беллетриста стараниями западноуральских издателей стало открываться для русского читателя заново и объемно. Всего с 1985 по 1999 год под четырьмя марками! Грузбергом для этого беспрецедентного проекта были переведены впервые «Гвен Винн», «Сын Альбиона» в оригинале The Child Wife, «Жена-дитя» , рассказы, входящие в сборник «Королева озёр», и иные опусы заморского прозаика. Всего сегодня на счету Грузберга более четырехсот наименований, среди них книги Айзека Азимова , Клиффорда Саймака, Пола Андерсона, Гарри Гаррисона и других крупнейших фантастов. Недавно Александру Абрамовичу исполнилось 86 лет, и он продолжает плодотворно трудиться. К его услугам прибегают такие гиганты, как «Эксмо» и «АСТ». Сегодня в работе у Александра Абрамовича роман южноафриканского писателя Уилбура Смита «Охотники за алмазами» и ряд сочинений Л.

Например, с точки зрения классической варновой системы в Индии благородные эльфы, сказители, мудрецы и хранители порядка вещей, соответствуют брахманам, воины-люди — кшатриям, к вайшьям ближе малорослые не только физически! Если же расы и эпохи Средиземья спроецировать на известную античную концепцию четырех веков, то получается, что золотой век — это Первая эпоха, период эльфийской славы, серебряный век — Вторая эпоха людей-нуменорцев, бронзовый век — Третья эпоха, время хоббитов, описанное во «Властелине Колец», и Четвертая, условно текущая, — железная эра орочьих машин, «Мордор среди нас». Таким образом, Толкина вполне можно было бы назвать «расистом», если, конечно, взять на себя труд отвлечься от того полемически оскорбительного значения, которое это слово имеет в эпоху постмодерна, а также от всех негативных коннотаций, привнесенных сторонниками угнетения одних рас другими. Раса для Толкина как и, например, для Эволы — это духовный принцип, который индивид способен раскрыть в течение своей жизни и благодаря которому может приобщиться к реальности большей, чем открыто любому одиночному существу. Такие принципы, как считают представители консервативного модерна, усвоены нами от прежних времен, и не нам класть им конец.

Что до Толкина, то своим духовным принципом и своей «расой» он, безусловно, считал наследие, выраженное в великих произведениях «языческого» средневековья: «Беовульфе», «Эдде», скандинавских сагах. То, как Толкин понял это наследие и как сумел воплотить в своих художественных творениях, составляет существенную долю очарования его книг. В беспримерном героизме и неутолимой печали о прошлом Толкин усматривал суть «северного героического духа», которым дышат старинные тексты европейского Северо-Запада. В одном из них, поэме «Битва при Мэлдоне», этот дух находит свое чеканное определение: «По мере того как исчезает наша сила, мы должны становиться тверже, отважнее сердцем, величественнее духом». Но почему наша сила исчезает?

В упомянутой лекции Толкин говорил, что в отличие от южных богов северные «заключены в пределы Времени и обречены на гибель». Они собирают героев для последнего отчаянного сопротивления». В конце концов чудовища непременно победят, каким бы мужеством ни обладали защитники Севера. Чудовищам отдана безусловная победа — но не слава, поскольку даже окончательное поражение не делает правых неправыми. Это ощущение героической правоты вместе с неизбежностью поражения и составляет духовную основу европейского Северо-Запада и Запада как такового.

Безусловно, любая цивилизация рано или поздно падет, но только для Запада его падение является чуть ли не главной характеристикой. У индусов есть представление о Кали-юге, в которой мы сейчас пребываем, но это лишь часть волнообразного цикла возрождений и деградаций; Китай вообще не знал апокалиптических настроений. Запад же закатывался и тогда, когда его солнце пребывало в зените. На подобной ориентации выстроен весь толкиновский легендариум. Его судьба непременно свершается на западе — и оттуда же приходит Свет для Толкина, вопреки известной сентенции, ex occidente lux.

На западе расположены благословенный Валинор — обитель владык Арды — и Нуменор — аналог Атлантиды, на северо-западе Средиземья происходят основные события Первой и Третьей эпох описанные в «Сильмариллионе» и «Властелине Колец». В конце каждой из эпох, независимо от того, повержен Враг или нет, природные и духовные катаклизмы наносят непоправимый ущерб Западу. Так, Первая эпоха завершается затоплением Белерианда и утратой Сильмарилей, Вторая — низвержением Нуменора и сокрытием Валинора, а Третья — окончательным уходом эльфийской красоты и магии из мира, что означает наступление таких серых и скучных времен, по сравнению с которыми даже возможная победа Саурона не кажется фатальной см. Но остается вопрос, почему именно в закате выражается судьба Запада? Потому что тайна Запада — это тайна смерти.

Куда уходит солнце, закатываясь? Куда уходят люди, умирая? За этой тайной люди шли вслед за солнцем веками — кроманьонцы, неолитические земледельцы, кельты, германцы, англо-саксы... Достигнув края Запада, океана, люди остались без ответа, и тогда ответом стали их песни, мифы, легенды. В этих легендах умершие герои отправляются еще дальше на запад, и там же расположены земли бессмертных Тир на Ног, Аваллон, Хай-Бразил и проч.

Авторы утверждают, что вдохновлялись трилогией Питера Джексон а, но хотели делать «Кольца власти» похожим на мир, созданный в фильмах 2001 — 2003 годов. Патрик Маккей и Дж. Пейн признались, что пытались связаться с режиссером Питером Джексоном для консультации по созданию сериала, но из-за рабочих расписаний и коронавирусных проблем не смогли этого сделать. По словам авторов сюжета, в первом сезоне внимание зрителей будет направлено на героев и их мир, а во втором сезоне будут раскрыты мотивы злодея.

Центральные персонажи Галадриэль, Исильдур и другие будут отличаться от своих книжных и экранных прототипов, так как сюжет «Колец Власти» рассказывает об их становлении, передает Vanity Fair.

Это отмывание денег. Фильмы Питера Джексона были потрясающими с точки зрения сюжета и персонажей, в то время как в версии Amazon нет ни того, ни другого. Это грустно, хотя могло получиться хорошо. Повествование шагает медленнее черепахи! Это интерсекциональный феминизм и культурное разнообразие, которое проталкивают силой. Толкин хотел, чтобы его работы заменили утраченные мифы и легенды о британских островах.

Amazon и всем причастным должно быть стыдно», — Miller13 «Типичное фэнтези.

Автор трилогии «Властелин колец» Питер Джексон мог снять сериал

СЖВ обвиняют комьюнити «Властелин колец» в том что оно «слишком белое»» — пост пикабушника M0rtimer. Шоураннер «Властелина колец: Кольца власти» Патрик Маккей рассказал, что авторы сериала не пытались отработать современную повестку. Авторы уверены, что фанбаза «Властелина колец» намеренно обвалила рейтинги, ссылаясь на неприятие со времен объявления каста и первых трейлеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий