Новости автоинструктор 62 сергей моряхин

Я Моряхин Сергей, профессиональный автоинструктор по вождению автомобиля, свою работу начал еще в 2008 году, за это время моими услугами воспользовались более 5000 начинающих водителей. Я Моряхин Сергей, профессиональный автоинструктор по вождению автомобиля, свою работу начал еще в 2008 году, за это время моими услугами воспользовались более 5000 начинающих водителей. Автоинструктор-62 Моряхин Сергей вчера в 15:00. Передавать управление автомобилем несовершеннолетнему категорически запрещено. Как не вилять на дороге при управлении автомобилем? #обучениевождению #автоинструктор62. Автоинструктор-62 Моряхин Сергей вчера в 15:00. Передавать управление автомобилем несовершеннолетнему категорически запрещено.

Поехали! Все, что нужно знать начинающим водителям. Моряхин С.

Все это дало мне не маленький опыт, которым я и делюсь с вами на этом канале. Здесь затрагиваю практически все темы связанные с обучением вождению автомобиля и его эксплуатации, даю много советов и полезной информации, которую не преподают в автошколах. Подписывайтесь на канал, будет интересно и полезно.

Вот самые основные: - не следует использовать горячую воду.

Это приведет к порче лакокрасочного покрытия, появлению трещин; - удаляя снег с кузова — не давите на щетку; - снег сметайте, не дожидаясь пока он подтает. А ледяную корку наоборот — соскребать не надо; - вычищайте снег из уплотнителей; - убирайте снег, который наслаивается в районе колес; - не забудьте уделить внимание очистке фар. При включении они нагреваются и могут попросту лопнуть из-за резкой смены температуры; - фары и номера не следует чистить щеткой.

Фары — мутнеют, а с номеров может слезть краска. Воспользуйтесь лучше тряпкой; - используйте специальные аксессуары для авто — щетка-скребок, снежная лопата, размораживающие жидкости; - уборку следует начинать с крыши — не оставляйте там сугроб! И главное правило при очистке автомобиля — не спешить.

Как же быть и что делать, если это случилось с вами? Есть несколько вариантов: - пробовать «сорвать» примерзание колодок тронувшись с места, но делаем это без газа, на одном сцеплении или с минимальным нажатием на педаль, иначе можно повредить механизмы, если прихватило прилично. Пытаемся тронуться сначала вперед, потом назад и так несколько раз.

Если не получилось, следует использовать другие методы. Но действовать нужно аккуратно и использовать лучше деревянный брусок, дабы избежать повреждений. Но не используйте кипяток — можно повредить механизм.

Так же не советую пользоваться этим методом в сильный мороз ниже -10 градусов. Можно использовать различные жидкости для размораживания замков, незамерзайки и т. Не рекомендую прибегать к открытому огню, паяльной лампе и пр.

Стоит ли брать такой автомобиль? Я плачу какой ужас. Печально очень. Куда летят?

Автор делится с читателями накопленным десятилетиями опытом и важной информацией, благодаря которой обучение вождению пройдет наиболее эффективно и позволит достигнуть лучшего результата без стрессов и за минимальное время. В издании описан весь путь автоновичка: от самой мысли пойти учиться на права до экзамена в ГИБДД и самостоятельных поездок. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги. Произведение было опубликовано в 2023 году издательством Питер.

Оставить отзыв

  • Автоинструктор 62 - смотреть и скачать видео
  • Скачать книгу
  • Телеграмм канал «Автоинструктор62 Моряхин Сергей - avtoinstruktor62»: avtoinstruktor62
  • Комментарии:
  • Сергей Моряхин скачать бесплатно все книги в txt, pdf, DjVu, rtf или читать онлайн

Сергей Моряхин «Поехали!»: психология для начинающих водителей

Время шло, опыт работы накапливался, и в 2017 году я решил записать несколько роликов об экзаменационных маршрутах своего города. Эти видео были выложены на платформе YouTube — так началась работа по созданию собственного канала и его развитию. Благодаря этому на просторах интернета меня больше знают как Автоинструктора-62. К слову, я трудоголик. Много лет мой рабочий день начинался в 7:00, а заканчивался в 20:00. Было интересно и сложно одновременно. Практическая работа не только приносила финансовый доход, но и давала профессиональный рост.

Я продолжал учиться обучать, лучше понимать новичка и объяснять ему материал, вникал в его психологию. Накопленный опыт и знания, в свою очередь, помогали создавать новые видеоролики на YouTube-канале. Весной 2022 года у меня там насчитывалось более 550 тысяч подписчиков. Обязательно посмотрите размещенные там материалы на момент написания книги видеороликов собралось более четырехсот — судя по комментариям, подписчикам и зрителям они действительно приносят пользу. Хочу, чтобы вы сразу встали на нужные рельсы и двигались в правильном направлении, чтобы у вас развивалась безопасная, комфортная и, главное, безаварийная манера вождения. Ну что же, как я обычно говорю в видеороликах, — поехали!

Глава 1 Дано ли вам водить автомобиль Что такое вождение Итак, друзья, прежде чем ответить на такие вопросы, как «Смогу ли я научиться управлять автомобилем? Представьте себе такую ситуацию. Жили вы, допустим, жили — и в какой-то момент задумались: «А не пойти ли мне учиться на права? Все водят машину, а я что, хуже? Буду ездить на работу, по магазинам, на дачу, в тренажерный зал, летом в отпуск на море, как все».

Тем более, что у Сергея Моряхина есть канал на «Ютубе» «Автоинструктор-62» с 650 тыс. Да что скрывать — после прочтения книги плотно подсел на его видео, из которых узнал много нового про повороты налево, переключения скоростей перед разворотами, да и в целом про грамотную работу с педалями. Книгу рекомендую всем, кто учится вождению, но только в качестве дополнительной литературы — после правил ПДД, их разборов по билетам и книг по технике вождения последних, правда, мало, почему и советую Моряхину озадачиться вопросом написания литературы именно на эту тему.

Я согласился, мы отучились на инструкторов, поработали. Машину свою оборудовал, педали поставил. В какой-то момент ушёл из автошколы, работал в разных сферах со сменным графиком, уроки вождения так, в качестве хобби были. Позже увлечение переросло в нечто большее: появилась машина с автоматической коробкой, оборудованная педалями, свой сайт, YouTube-канал на момент публикации материала у канала 636 тысяч подписчиков , — рассказывает Metro Сергей. Помню совет отца: берёшься за работу — делай её хорошо. А если не хочешь делать нормально — вообще не берись. Сергей Моряхин Про учеников и занятия Сергей считает, что придумывать общую методику, которая была бы применима ко всем ученикам, не стоит. К каждому необходим индивидуальный подход. А чтобы поддерживать интерес к занятиям, надо исключить появление рутины в обучении. Ругаться на начинающих водителей неразумно. Во-первых, ребята теряются и не понимают, что делать дальше. Во-вторых, инструктору стоит поберечь себя. Сердиться на каждого никаких нервов не хватит! И прекрасно понимаю, что вначале меня не услышат, не поймут, придётся много раз повторять. Были моменты, что ученик делает совершенно не то, что ты говоришь. В итоге возникают ситуации, которые могут привести к ДТП, поэтому приходится повышать голос, просто чтобы тебя услышали, — рассказывает Сергей.

Буду ездить на работу, по магазинам, на дачу, в тренажерный зал, летом в отпуск на море, как все». Но стоило подойти к этому вопросу более серьезно, как вы засомневались: «Да куда мне, какой из меня водитель, да у меня вряд ли получится». Чтобы от этих мыслей не было так тяжело, вы начинаете искать дополнительные оправдания: «Содержать машину нужно будет, а это дорого, с парковками проблемы, да и ездить нынче небезопасно» и т. В итоге идея вождения откладывается в долгий ящик. Но если это не мимолетная мысль, а реальное желание или даже необходимость, то она будет возвращаться к вам снова и снова. И получится замкнутый круг: вроде и хочется, и колется. Вы топчетесь на месте, не можете решиться, а время идет. Думаю, многим эта ситуация знакома. Похожая картина и у людей, которые уже имеют водительское удостоверение, но в силу каких-то причин так и не сели за руль. Мысли немного другие: «Не купить ли мне автомобиль и начать ездить», но дальше все по тому же сценарию, что и в первом случае. И что с этим делать? Давайте задумаемся вот над чем: а что такое вождение в принципе? Если совсем коротко, то вождение — это управление автомобилем, которое осуществляется водителем по определенным правилам. Есть вы в роли водителя — лицо, которое управляет машиной. И есть автомобиль — сложная для новичка техника с кучей разных кнопок, переключателей, педалей и т. Чтобы заставить автомобиль двигаться, водителю нужно совершить определенный набор действий: сесть в машину, настроить водительское место, завести двигатель, а затем нажимать и отпускать педали, включать передачи, работать рулем, задействовать по необходимости другие органы управления — и все это в определенной последовательности. На первый взгляд процесс кажется очень сложным, но если правильно подойти к обучению, по принципу от легкого к сложному, то поверьте, научиться управлять автомобилем с технической точки зрения изучить, как работает сама машина, как рычаги связаны с начинкой, как приводят ее в движение и т. Но просто понимать, как работает начинка, мало — нужно еще и правила дорожного движения знать.

Автоинструктор62 Моряхин Сергей — телеграмм канал

На самом деле, такие водители опасны почти также, как и гонщики. Можно не подрасчитать, что человек едет настолько медленно и стать участником ДТП. Внимание, я не говорю про аккуратное неторопливое вождение! И, естественно, не про те случаи, когда машина сломана. Конечно, от такой манеры вождения будет некомфортно - когда к вам постоянно прижимаются.

Представьте себе такую ситуацию.

Жили вы, допустим, жили — и в какой-то момент задумались: «А не пойти ли мне учиться на права? Все водят машину, а я что, хуже? Буду ездить на работу, по магазинам, на дачу, в тренажерный зал, летом в отпуск на море, как все». Но стоило подойти к этому вопросу более серьезно, как вы засомневались: «Да куда мне, какой из меня водитель, да у меня вряд ли получится». Чтобы от этих мыслей не было так тяжело, вы начинаете искать дополнительные оправдания: «Содержать машину нужно будет, а это дорого, с парковками проблемы, да и ездить нынче небезопасно» и т.

В итоге идея вождения откладывается в долгий ящик. Но если это не мимолетная мысль, а реальное желание или даже необходимость, то она будет возвращаться к вам снова и снова. И получится замкнутый круг: вроде и хочется, и колется. Вы топчетесь на месте, не можете решиться, а время идет. Думаю, многим эта ситуация знакома.

Похожая картина и у людей, которые уже имеют водительское удостоверение, но в силу каких-то причин так и не сели за руль. Мысли немного другие: «Не купить ли мне автомобиль и начать ездить», но дальше все по тому же сценарию, что и в первом случае. И что с этим делать? Давайте задумаемся вот над чем: а что такое вождение в принципе? Если совсем коротко, то вождение — это управление автомобилем, которое осуществляется водителем по определенным правилам.

Есть вы в роли водителя — лицо, которое управляет машиной. И есть автомобиль — сложная для новичка техника с кучей разных кнопок, переключателей, педалей и т.

Здесь Вы найдете много полезной информации для начинающих водителей и просто водителей, начиная с азов, заканчивая сложными вещами и маневрами. Здесь можно посмотреть огромное количество обучающих видеороликов и статей по различным автомобильным тематикам в разделе «галерея», можете изучать ПДД и проверить свои знания в разделе теория, порешая билеты. Здесь так же можно записаться на дополнительные занятия по вождению автомобиля в Рязани, как на автомате, так и на механике, возможны занятия и на машине ученика. Оказываем помощь в перегоне вашего автомобиля, сопровождение в ГИБДД, для регистрационных действий, помощь в покупке и продаже вашего автомобиля.

Здесь можно записаться на онлайн консультацию со мной и получить ответы на интересующие вас вопросы по тематике сайта и ютуб канала. Занятия с командой Автоинструктор-62 помогут вам стать полноценным водителем, побороть страх садиться за руль и уверенно управлять авто в современном потоке машин, овладеть всеми навыками водительского мастерства, сдать экзамены в ГИБДД. Занятия проводятся на автомобилях, оборудованных по всем требованиям правил дорожного движения в соответствии с пунктом 5 основных положений и зарегистрированных в ГИБДД, как « учебные». Имеется удостоверение разрешение на право обучения вождению.

Для кого Преимущества Спикер Тарифы Результаты Ответы на вопросы Контакты Для кого Преимущества Спикер Тарифы Результаты Ответы на вопросы Контакты Telegram WhatsApp Phone Политика обработки персональ курс Вождение Избавитесь от многих страхов при обучении вождении автомобиля и будете уверенно чувствовать себя за рулем курс Вождение Избавитесь от многих страхов при обучении вождении автомобиля и будете уверенно чувствовать себя за рулем курс Вождение Избавитесь от многих страхов при обучении вождении автомобиля и будете уверенно чувствовать себя за рулем курс Вождение курс Вождение Избавитесь от многих страхов при обучении вождении автомобиля и будете уверенно чувствовать себя за рулем Избавитесь от многих страхов при обучении вождении автомобиля и будете уверенно чувствовать себя за рулем для кого этот курс: Для тех, у кого есть различные страхи перед началом обучения на права. Для тех, кто еще учится в автошколе и боится самого вождения, своего автоинст Курс Вождение без страха и заблуждений Для продолжения перехода по ссылке нажмите на кнопку Пропустить рекламу Смотрите сайт в мобильном по QR-коду Наведите камеру телефона на изображение.

Автоинструктор62 Моряхин Сергей — телеграмм канал

Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания. Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы. Создатели сайта-справочника vyboruslug.

Нет, здесь упор сделан на психологический аспект подготовки будущих водителей — от ответа на вопрос, а смогу ли я вообще ездить, до выбора автошколы и инструктора, а также жизни после получения прав, когда, по словам автора, «обучение только начинается». Попутно Моряхин разбирает плюсы и минусы «безлошадной» и жизни за рулем сколько что стоит и так далее, с поправкой на цены прошлого года , а также дает способы проработки основных страхов начинающих водителей.

Методика простая, но рабочая — на многие вещи можно посмотреть под другим углом. Сейчас учусь вождению, поэтому с тем, что пишет Сергей Моряхин, знаком не понаслышке.

Теперь руль выворачивается вправо и начинается движение задним ходом. В это же время контролируйте «картинку» в левом боковом зеркале. Как только в нем будет видна крайняя к проезжей части фара стоящего сзади автомобиля, можно ставить колеса прямо. Теперь движение производится до тех пор, пока ось заднего левого колеса не поравняется с линией, соединяющей крайние габариты переднего и заднего авто. Теперь требуется повернуть руль в левую сторону до предела, и в правое зеркало контролировать расстояние между колесом и бордюром. Также стоит посматривать на передний правый габарит машины на факт того, нет ли риска столкновения с другим авто. Сложности парковки При параллельной парковке может возникнуть ряд сложностей: С выбором места для парковки.

Важно помнить, что все автовладельцы паркуют машины по-разному. На первый взгляд пространства может хватать, но на практике припарковать авто не удается. Для комфортной параллельной парковки расстояние между уже стоящими автомобилями должно быть на 1,2 метра больше длины вашей машины. С выбором подходящего расстояния. Если вплотную подъехать к впередистоящей машине, высок риск повреждения ее кузова. Если не ориентироваться по заднему колесу как это было описано выше , угол заезда на парковку будет неправильным. В этом случае придется снова и снова выезжать из «кармана» и пытаться заехать в него. С вращением руля. Если перед заездом не выкрутить до конца рулевое колесо вправо, потребуется больше места для парковки.

В итоге кузова автомобилей быстро сблизятся друг с другом. В этом случае не останется места для маневра после выпрямления колес. В итоге высок риск наезда колеса на бордюр. Да, сложно, сам не решаюсь так парковаться 44. К примеру, в хетчбеках или стандартных седанах размеры кузова могут различаться. Есть машины, в которых обзор через боковые зеркала очень плохой. В такой ситуации нужно привыкнуть к машине, изучить пошаговую инструкцию по парковке и потренироваться где-то на отдельном участке. Перед сдачей задним ходом желательно заехать в карман, чтобы получить более выгодную позицию. Если параллельная парковка проходит на дороге с односторонним движением, четко соблюдайте пошаговую инструкцию и не обращайте внимания на «нервы» других водителей подмигивание фарами, включение клаксона и так далее.

Чтобы избежать таких ситуаций, многие новички не желают парковать авто на такой дороге. Выполнение пошаговой инструкции — еще не гарантия, что параллельная парковка задним ходом пройдет успешно. Важно быть готовым к неожиданностям и внимательно смотреть в зеркала. Одна из вероятных проблем — торчащая из бордюра арматура, которая может поцарапать покрышку, диск, колпак или даже разорвать шину. Собственно, при неправильной парковке подобные повреждения может нанести и целый бордюр. При выполнении маневра стоит слегка опустить правое зеркало вниз, чтобы в нем было видно правое колесо. В некоторых авто опускание зеркала происходит автоматически. Немаловажную роль при параллельной парковке играет электроника, к примеру, парктроник или камера заднего вида. При этом лучше всего, если система установлена и настроена на заводе.

Доверять монтаж столь сложных устройств гаражным умельцам не рекомендуется, ведь нет никаких гарантий правильного выполнения работ. Расходы на установку электроники велики, но, если сравнивать с ремонтом своего и чужого авто в случае неудачной парковки задним ходом, экономия будет налицо. Секретные фишки параллельной парковки — видео. Простая схема парковки задним ходом, которая поможет новичкам избежать массы проблем Любой начинающий водитель рано или поздно сталкивается с проблемой правильной парковки. Стоит отметить, что при обучении в большинстве автошкол этому важному навыку уделяется крайне мало внимания. А ведь его отработка имеет колоссальное значение для безопасности автовладельца и целостности его транспортного средства. В силу тех или иных обстоятельств на отработку навыка парковки в автошколах предусматривается ограниченное количество часов. В результате новоиспеченные автомобилисты вынуждены нарабатывать опыт парковки прямо на дороге, что может привести к серьезным последствиям, как минимум: разбитому бамперу своему и чужому , как максимум: к серьезной автомобильной аварии. Такое положение вещей приводит к тому, что новоиспеченные водители, которые получили права на управление транспортным средством, не обладают необходимыми навыками парковки.

Многие попросту не умеют парковаться. Разумеется, все последствия такого обучения спустя рукава остаются на совести инструкторов, которые не в состоянии внятно рассказать и научить, как правильно парковаться. Сегодня мы решили рассказать об элементарной схеме парковки, которую могут использовать в повседневной жизни все новички. Рассмотрим данную схему на одном из простейших примеров. Перед нами парковка, на которой свободно только одно место. Все остальные заняты другими машинами. Владельцу машины под номером один, необходимо правильно припарковаться между вторым и третьим номером. Для того, чтобы упростить себе последующий выезд, нужно заехать задним ходом. При этом между транспортными средствами должно сохраниться расстояние минимум 1,5 метра.

Начать маневр парковки стоит с определения дистанции между транспортными средствами. Соблюдая расстояние в 1,5 метра, водителю не составит труда припарковаться между двумя автомобилями, не повредив их при этом. Особое внимание необходимо уделить расстоянию между правым бортом паркующегося транспортного средства, и другими машинами. Скажем прямо, оптимальная дистанция в полтора метра в современных мегаполисах встречается очень редко. Зачастую новичкам приходится ориентироваться в текущих обстоятельствах. Предположим, что первоначальная дистанция между машинами составляет пресловутые полтора метра. Для того, чтобы совершить маневр, нужно включить первую передачу, и начать движение, увеличивая расстояние между правым бортом транспортного средства, осуществляющего маневр и другими автомобилями. После того, как паркующаяся машина поравняется с номером 3, необходимо приоткрыть заднее правое окно. Глядя через него, можно с легкостью контролировать сужающееся расстояние между транспортными средствами.

Особое внимание стоит уделить правой фаре машины номер 3. Далее необходимо медленно продвигаться между автомобилями, пока правая фара соседней машины не исчезнет из вида. Разумеется, правильность действий напрямую зависит от дистанции между транспортными средствами. Если полтора метра соблюдены, можно спокойно заезжать, пока фара не исчезнет в правом заднем окне. Однако, если расстояние между транспортными средствами около метра, необходимо плавно заезжать, пока машина не окажется в центре правого заднего окна. В случае, если дистанция составляет меньше метра, движение нужно продолжать, пока фара не появится в правом заднем окне. После того, как условия во всех трех схемах будут выполнены, жмем тормоз. После выполнения маневра необходимо убедиться, что ни один из соседних автомобилей не получил повреждений. Кроме того, необходимо проверить, не создала ли парковка кому-нибудь дополнительных проблем или неудобств.

После этого включаем правый поворот и заднюю передачу.

Как ориентироваться в незнакомом городе? Что это такое? Когда применять?

Сергей моряхин автоинструктор 62 как настроить зеркала

Тем более, что у Сергея Моряхина есть канал на «Ютубе» «Автоинструктор-62» с 650 тыс. Да что скрывать — после прочтения книги плотно подсел на его видео, из которых узнал много нового про повороты налево, переключения скоростей перед разворотами, да и в целом про грамотную работу с педалями. Книгу рекомендую всем, кто учится вождению, но только в качестве дополнительной литературы — после правил ПДД, их разборов по билетам и книг по технике вождения последних, правда, мало, почему и советую Моряхину озадачиться вопросом написания литературы именно на эту тему. Сергей Моряхин «Поехали!

Приветствую вас, дорогой читатель. Если вы открыли данную книгу, то скорее всего, тоже хотите освоить навыки водительского мастерства или уже находитесь на стадии обучения и столкнулись со всеми сложностями этой, скажем так, профессии. В издании я опишу весь путь начинающего водителя: от самой мысли «а не пойти ли мне учиться на права» до экзамена в ГИБДД и самостоятельных поездок. Хочу подчеркнуть, что это издание не научит вас управлять автомобилем. Мы не будем на практике разбирать конкретные техники, — это задача вашего автоинструктора. Прочитав книгу, вы поймете нечто другое: дано ли вам вообще научиться вождению; как должен выглядеть процесс обучения; как выстроить правильные взаимоотношения с инструктором; какие страхи, возможно, у вас появятся и как с ними бороться и нужно ли вообще это делать ; какие подводные камни и типичные ошибки других учеников вам нужно учесть.

Книга послужит надежной психологической опорой: здесь вы найдете ответы на большое количество вопросов, которые, как я знаю по своему опыту, однозначно возникнут у вас при обучении и на которые автошкола не сможет ответить. Там не рассматривается психология водителя, особенно начинающего, у них своя программа. А многие вопросы, возникающие в головах новичков, — именно психологического характера. Поэтому я решил написать данную книгу и преподнести вам информацию в таком формате. Очень надеюсь, что это издание поможет вам поставить правильные цели и задачи обучения, успешно его пройти, стать полноценным водителем и в дальнейшем получать от управления автомобилем только позитивные эмоции. Обо мне Итак, меня зовут Моряхин Сергей Алексеевич, я родился в январе 1984 года. Страсть к автомобилям у меня появилась еще в детстве, поэтому, будучи в училище, при первой же возможности я прошел обучение на водителя — и сразу же на категорию ВС. Тогда мне было 17 лет. Уже в феврале 2002 года я получил водительское удостоверение.

Потом были 2 года армии, где удалось немного поездить на грузовой машине. Практически сразу же после службы, весной 2005 года, я приобрел свой первый автомобиль, на котором и начал нарабатывать личный опыт вождения. Навык приходил достаточно быстро: я работал развозчиком товара по области, в такси, в автосервисе — в общем, ездить приходилось много.

В книге есть вся необходимая информация для человека, у которого в голове промелькнула первая мысль, что неплохо бы получить водительское удостоверение! Зачем нам «права»? Какие страхи гложет людей? Почему они откладывают эту идею в долгий ящик?

Как выбрать автошколу? Как должен вести себя инструктор? Почему важно не «сдать экзамен», а «научиться водить»? Почему не стоит бояться экзамена в ГАИ?

Будьте бдительны!

Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.

Книги автора: Сергей Моряхин

На ютубе я натолкнулась на полезный блог Автоинструктор-62. Моряхин Сергей Алексеевич — профессиональный автоинструктор, автор популярного канала ”Автоинструктор-62” на YouTube (более 800 тыс. подписчиков). Полная информация о телеграм канале Автоинструктор62 Моряхин Сергей со статистикой в категории Разное. Avtoinstruktor 62 Моряхин Сергей. Как работать педалями на механике перед поворотом, разворотом, остановкой? View and download Моряхин Сергей(@avtoinstruktor_62) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

Автоинструктор Моряхин Сергей Алексеевич

Страна проживания: Россия Город: Рязань Родом из города: Рязань Дата рождения: 5 января 1984 Высшее образование: Вуз: РГАТУ (РГСХА) Факультет: Автодорожный факультет Кафедра: Технология транспортных процессов Текущая деятельность: Автоинструктор-62. Share your videos with friends, family, and the world. Видео автора «Автоинструктор62 Сергей Моряхин» в Дзене: Продолжаю серию роликов про изменения в ПДД РФ с 1 марта 2023г. аватарка группы Сергей Моряхин Автоинструктор-62 Сергей Моряхин Автоинструктор-62. Доброе утро! Поговорим о свежих новостях в сфере автопрома В России ожидается резкий рост прод. Рейтинг инструктора: 7.2 Отзывы об инструкторе Моряхин Сергей Алексеевич.

Читать онлайн

  • Последние проверки:
  • Как автоинструктор62 проходит контраварийное вождение.
  • Сергей Моряхин Автоинструктор-62 — Ботнадзор
  • Автоинструктор 62

Сергей Моряхин: Поехали! Все, что нужно знать начинающим водителям

Полная информация о телеграм канале Автоинструктор62 Моряхин Сергей со статистикой в категории Разное. Инструктор 62 Сергей Моряхин. avtoinstruktor-62. Полная информация о телеграм канале Автоинструктор62 Моряхин Сергей со статистикой в категории Разное. Сергей Моряхин Автоинструктор62. Какие есть страхи у Автоинструктора62? Автор: Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей, Длительность: 17:11, Просмотров: 152,725.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий