«Волгабас» — отечественная модель, которая уже хорошо знакома жителям Северной столицы, в лазурном цвете автобусы появились впервые. Эти новости не покажут по телевизору. Лазурный автобус в Петербурге прямо на дороге потерял двигатель. 1. Лазурные автобусы вместо маршруток. Рядом со станцией метро «Чёрная речка» сгорел лазурный автобус №94, пишут очевидцы в tg-канале «Питер сегодня».
Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября
Так, по словам начальника обособленного подразделения ООО «Домтрансавто» в Петербурге Евгения Старшинова, у компании нет старого подвижного состава, это новый для петербургского рынка перевозчик. Старшинов отметил, что все автобусы «абсолютно новые» — 2022 года выпуска. Все работают на газомотроном топливе, нет никаких системных проблем с эксплуатацией. Вся техника «очень качественная». Также все автобусы оснащены не просто системой кондиционирования и вентиляции, а климат-контролем и автоматической системой тушения пожаров. При возникновении любых проблем ситуацию дополнительно контролирует водитель.
Можно убрать водителя из маршрутки, но из водителя маршрутку не всегда. Одним из основных ее преимуществ позиционировалась безопасность. В Комитете по транспорту заявляли, что управлять автобусами будут квалифицированные водители.
После старта транспортной реформы подобных инцидентов насчитывалось несколько, однако техника выгорала дотла, и выяснить причину возгораний не удавалось. Вскоре проблему замяли, а городское правительство во главе с губернатором Александром Бегловым предпочитало не затрагивать эту проблему. Тем не менее, уверенности, что пожары полностью прекратились, не было. Так, небезопасность закупленной техники называлась экспертами в числе основных претензий к транспортной реформе.
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Комментарии
- Все новости
- Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов
- Кого и как в Петербурге обучают водить «лазурные» автобусы
- Стоп-лист и черный список
- Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе : ЗакС.Ру : Новости Санкт-Петербурга
- В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ -
Почему лазурные автобусы в Петербурге больше не горят
Общество Алиса Бельц Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге? В Петербурге из 5000 автобусов в 2023 году всего у 12 в процессе эксплуатации возникли технические неполадки связанные с воспламенением. Вице-губернатор Кирилл Поляков встретился с производителями автобусов и обсудил, как предотвратить подобные инциденты вовсе.
Также поступят не менее 100 трамваев, 80 вагонов модели «Балтиец», а число электробусов увеличится до 100. Также Енокаев прокомментировал возможность функционирования наземного метро в полной мере. По его словам, пока это невозможно, поскольку в городе одна железнодорожная переправа через Неву. Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Но в этом году в город поступят более 450 автобусов. Они вытеснят белый транспорт и заменят тот, срок службы семь-десять лет которых заканчивается. Также поступят не менее 100 трамваев, 80 вагонов модели «Балтиец», а число электробусов увеличится до 100. Также Енокаев прокомментировал возможность функционирования наземного метро в полной мере. По его словам, пока это невозможно, поскольку в городе одна железнодорожная переправа через Неву.
МЧС пока не видно. Ранее Мойка78 сообщала , что в Петербурге убрали с маршрутов 30 лазурных Volgabus. Решение приняли в Смольном из-за технических проблем с автобусами, введенными в рамках транспортной реформы. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ
Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы.
У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется.
Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам. Они будут делать все, чтобы это остановить. Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат». Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает. Примерно в этом же духе ситуацию комментирует и Павел Яблоков из Tr.
В ряде случаев это может позволить заблаговременно устранить "слабые места" в технике».
О том, что новые автобусы горят «как спички», сообщалось ранее. После старта транспортной реформы подобных инцидентов насчитывалось несколько, однако техника выгорала дотла, и выяснить причину возгораний не удавалось.
Вскоре проблему замяли, а городское правительство во главе с губернатором Александром Бегловым предпочитало не затрагивать эту проблему. Тем не менее, уверенности, что пожары полностью прекратились, не было.
Инцидент произошел на автобусной остановке, расположенной на углу проспекта Ветеранов и улицы Пограничника Гарькавого. Над кабиной водителя транспортного средства виднелись клубы белого дыма. Информации о пострадавших нет.
Фото: Baltphoto Причины возгорания выясняются. В проверках участвует МЧС. В Петербурге приняли решение прекратить эксплуатацию 137 лазурных автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе.
Они поступили в Сееврную столицу по контрактам 2022 года.
Почему лазурные автобусы в Петербурге больше не горят
На маршрутах, однако, иногда курсируют старые автобусы, которые планируют окончательно заменить. В Петербурге часто случались возгорания закупленных автобусов. Сначала власти закрывали на это глаза, называя единичными случаями, но позже выяснили, что у автобусов МАЗ есть заводская неполадка , которая и приводит к возгораниям. Больше новостей:.
Пассажиров попросили выйти из общественного транспорта после ДТП. Информации о пострадавших не поступало. Реклама Данная авария является уже не первой с участием лазурных автобусов за 13 октября.
По его словам, причину определит экспертиза. Автобус новый, на гарантии и обслуживается дилером. Лазурный автобус продолжил печальную тенденцию своих «собратьев», ведь ранее уже происходили подобные инциденты, но с автобусами МАЗ.
И если не делают, значит, не хотят… Разумеется, в некоторых вопросах интересы власти и конкретных граждан могут расходиться. Но все же, как правило, если не решаются вопросы уровня «переделайте остановку» или «заделайте яму на тротуаре», то это связано не со злонамеренностью, а с незнанием самого факта или с ленью: мол, если люди не жалуются, стало быть, ничего никому не мешает. В общем, задача граждан напомнить возможно, не раз и не два , что «мешает», что нельзя спускать дело на тормозах, что горожане будут следить за действиями властей… По части городского транспорта сейчас сделать это не так уж сложно. Лишь бы у заявителей хватило терпения и навыков общаться с голосовым помощником. Проще говоря, с девушкой-компьютером. Надо отметить, что такая тактика худо-бедно действует. Заместитель председателя комитета по транспорту Ренат Ягудин признал, что за последние четыре месяца обращения граждан заставили внести изменения в работу 83 маршрутов городского транспорта. Речь идет о корректировке трасс, об увеличении количества машин на маршруте, уточнении расписания движения… Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы».
О том, что это решение оказалось непродуманным, что отсутствие привычной информации на привычном месте путает пассажиров, «Санкт-Петербургские ведомости» уже писали. Так что в этом решении комитета есть заслуга и газеты. Сложнее будет должным образом отреагировать на жалобы о возникшем для пассажиров дискомфорте. Несколько читателей упомянули о «трясучке» в автобусах цвета лазури. Чтобы понять, о чем они говорили, сотрудник газеты предпринял автобусный вояж по городу. И вот что выяснил. Номерной знак р271ох. Дергает и трясет так, что душа наизнанку. Номерной знак м355км.
Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
На их фоне маршрутки смотрятся даже как-то диковато. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах. Видео, подтверждающих это, в интернете накопилось огромное количество. Такое поведение на дорогах спровоцировано погоней за прибылью.
Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям 17 июля 2023, 12:14 Город Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям во избежание их возгорания. Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов.
Таких машин Смольный, в лице комитета по транспорту, закупил 370 штук. В Петербурге, в связи с транспортной реформой отказом от маршруток в пользу автобусов разной вместительности и оптимизацией маршрутов закупили порядка 400 автобусов российского Volgabus и белорусского МАЗ производства. На маршрутах, однако, иногда курсируют старые автобусы, которые планируют окончательно заменить. В Петербурге часто случались возгорания закупленных автобусов.
ДТП с лазурным автобусом произошло в Петербурге
За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. Заводы-изготовители изменят конструкцию лазурных автобусов во избежание возгораний. Компания отметила, что в процессе движения автобуса по маршруту 226 произошло вытекание антифриза с последующим парообразованием его в пар в моторном отсеке. На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус. Главная» Новости» Новый автобус маршрут спб в 2024 году.
Почему лазурные автобусы в Петербурге так часто попадают в ДТП
Более 186 миллионов километров проехали «лазурные» автобусы Петербурга с октября 2022 года по октябрь 2023 года, об этом рассказали в пресс-службе комитета по транспорту. На самом деле про лазурные автобусы Питера можно снимать остросюжетный сериал. После запуска транспортной реформы жители города постоянно видят новости о том, что автобусы. Очередное возгорание лазурного автобуса МАЗ в Петербурге стало поводом для обращения активистов в Ространснадзор и Генпрокуратуру. На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус. У петербуржцев вызвало недоумение видео, в котором автобус лазурного цвета на перекрестке улиц Оптиков и Планерной невозмутимо проехал на красный свет светофора.
Новости партнёров
- Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?
- Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге?
- Публикации по теме
- «Никогда такого не было, и вот опять»: в Питере снова загорелся лазурный автобус
На Ланском шоссе полностью сгорел лазурный автобус
В Петербурге приняли решение прекратить эксплуатацию 137 лазурных автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе. За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. Утром 13 октября в Санкт-Петербурге произошло четыре аварии с участием лазурных автобусов. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. Заводы-изготовители изменят конструкцию лазурных автобусов во избежание возгораний.