Главные новости. ФТС России информирует о порядке ввоза иномарок из стран ЕАЭС. Авто - 12 ноября 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
Услуги таможенного представителя
- Народный репортер
- Ввоз тягачей и грузовиков из Киргизии
- Как правильно растаможить автомобиль из Киргизии
- Выявлена мошенническая схема растаможки машин из Киргизии и Армении - Российская газета
- В память о Владивостоке
- «Через два года это стрельнет». Автоюрист — о новых правилах параллельного импорта автомобилей
«Через два года это стрельнет». Автоюрист — о новых правилах параллельного импорта автомобилей
Ожидается, что в 2024 году начнется активная фаза реализации соглашения. Граждане Кыргызстана смогут привозить свои автомобили на территорию России, а россияне — на территорию Кыргызстана. Это откроет новые перспективы для автолюбителей и предпринимателей, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей.
Согласно правилам временного ввоза ТС в Россию, по истечении шестимесячного периода эксплуатации существует два возможных варианта: продлить срок эксплуатации на таможне; покинуть территорию РФ, таким образом оформив закрытие временного ввоза. Если не сделать ничего из перечисленного, ТС получит статус «невывезенного» со всеми вытекающими последствиями, вплоть до изъятия. Ответственность за нарушение правил ввоза авто из-за границы За нарушение правил ввоза ТС в Россию законодательством предусмотрены различные виды ответственности: Нарушение срока оплаты таможенной пошлины — штраф от 500 до 2,5 тыс.
Нарушение срока подачи таможенной декларации — штраф от 1 до 2,5 тыс. Наличие запрета и ограничения на импорт ТС — штраф от 1 до 2 тыс. В некоторых случаях возможна конфискация ТС. Несвоевременный вывоз ТС с таможни — штраф от 1,5 до 2,5 тыс. Возможна конфискация.
Уклонение от уплаты пошлины в крупном размере от 1 млн руб. Такие способы существуют, но в малом количестве.
Стоит отметить, что с 1 августа 2023 года в силу вступают новые правила. В частности, если гражданин ввозит в Россию больше одного автомобиля в год или выставляет его на продажу ранее, чем через 12 месяцев, то утильсбор ему придётся платить на уровне юрлиц — его размер для легковушек составляет от 81,2 тысячи до 1,2 млн рублей.
Те же правила будут распространяться на машины с объёмом двигателя 3,0 литра и больше. Против нововведений уже выступили дилеры, которые призвали отложить повышение утильсбора.
Роскошный кроссовер 2023 года ввезли в Россию по цене 55 000 евро около 5,4 миллиона рублей. При этом реальная стоимость автомобиля составляет около 200 000 евро, а в России модель выставили на продажу за 300 000 евро. Для добросовестных покупателей приобретение таких автомобилей грозит доплатой полной стоимости пошлины, а также аннулированием ПТС и запретом на эксплуатацию. При этом, если при растаможке продавец занизил технические характеристики, транспортному средству могут навсегда запретить выезжать на российские дороги.
Почему правительство изменило порядок расчета утилизационного сбора
- Автомобильная география
- Что нужно знать кыргызстанцам, въезжающим в РФ на своем авто
- «Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей
- Можно ли въезжать в РФ на машинах с кыргызстанскими номерами?
- Стоимость пакета документов на автомобиль, ввозимый из Киргизии
В Сибири в три раза вырос ввоз автомобилей из-за границы
Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили. Федеральная таможенная служба РФ объяснила, что ждёт автомобили, которые были ввезены на территорию России через страны ЕАЭС с нарушениями. Авто - 25 января 2024 - Новости Читы - Так, если ввозить машину в Россию, придётся уплатить НДС, акциз, таможенную пошлину и т.д. В случае же покупки авто в Киргизии дополнительно потратиться нужно будет только на оплату утилизационного сбора, оформление электронного ПТС, установку системы. Причина этого — в более мягком таможенном режиме: например, за бензиновый автомобиль в Киргизии необходимо заплатить 15% таможенной пошлины и 12% НДС, тогда как в России одна только пошлина может достигать 48% стоимости. В большинстве случаев проблема касается поставок в Россию иномарок из Киргизии и Армении, но есть случаи и с машинами из других стран ЕАЭС, говорят продавцы.
«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей
Западные автопроизводители могут вернуться в Россию через Киргизию | Далее автомобиль приезжает в Киргизию, где с учетом логистики и растаможки выходит около 29 000 «зеленых». |
Привоз авто из Кыргызстана в Россию: новые возможности в 2024 году 🚘 | Авто - 12 ноября 2023 - Новости Владивостока - |
Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля | Далее автомобиль приезжает в Киргизию, где с учетом логистики и растаможки выходит около 29 000 «зеленых». |
Растаможка авто из Киргизии в Россию в 2024 году, калькулятор | В России в очередной раз изменились правила взимания повышенного утильсбора. |
Telegram: Contact @customs_rf | Существенное влияние на стоимость растаможки авто из Киргизии в России оказывают и характеристики конкретного автомобиля. |
Как избежать доначисления огромного утилизационного сбора за машину
Канал поставок через Киргизию давал конечному покупателю возможность приобрести автомобиль на 20-25% дешевле, чем в случае его растаможки в России. Авто - 25 января 2024 - Новости Красноярска - Ввоз автомобилей из Киргизии до 1 апреля 2024 года будет осуществляться в обычном порядке. В большинстве случаев проблема касается поставок в Россию иномарок из Кыргызстана и Армении, но есть случаи и с машинами из других стран ЕАЭС, говорят продавцы.
Изменение правил ввоза в Россию автомобилей с 1 апреля 2024 года
Таможня не будет отбирать у россиян «серые» автомобили из Киргизии Речь идёт о случаях, когда были выявлены махинации при растаможке машин Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили. Федеральная таможенная служба РФ объяснила, что ждёт автомобили, которые были ввезены на территорию России через страны ЕАЭС с нарушениями. В частности, речь идёт о мошеннических схемах с занижением стоимости транспортных средств при растаможке. Чаще всего махинации обнаруживаются с техникой из Киргизии и Армении.
Читайте также Физлица вдвое увеличили ввоз подержанных автомобилей через Дальний Восток Федеральная таможенная служба ФТС России зафиксировала случаи занижения стоимости при растаможивании автомобилей, ввезенных из стран Евразийского экономического союза ЕАЭС.
Об этом «Газете. Ru» рассказали в пресс-службе ведомства. Таможенными органами выявляются случаи декларирования в государствах — членах Евразийского экономического союза легковых автомобилей с признаками заявления недостоверных сведений об их стоимости», — рассказал «Газете. Ru» официальный представитель таможенной службы.
Собеседник в ФТС уточнил, что выявление фактов манипуляции с ценами таможенными администрациями стран, где осуществлялось декларирование, происходит после выпуска товаров в оборот. Тех, кто пытается мошенничать, все равно ждет наказание, поскольку ответственность за недостоверность сведений несет декларант. Машину могут забрать В таможенном деле все риски следуют за товаром , поэтому принцип добросовестного приобретателя для покупателя «проблемного» автомобиля не работает, объясняет эксперт Совета по таможенной политике Торгово-промышленной палаты РФ, руководитель группы таможенного регулирования и международной торговли ГК «Б1» Вильгельмина Шавшина.
А если занизить декларативную стоимость электромобиля — то и больше. Теперь всю набежавшую разницу просто добавят к утилизационному сбору при его оплате в России, и цена Zeekr 001 поднимется примерно до 7,5—8 млн минимум. Почему разницу взимают утильсбором? Автоюрист Лев Воропаев поясняет, что это сделано для упрощения расчетов: — Формула хоть и касается вычисления утильсбора, учитывает разницу других компонентов совокупного таможенного платежа, — поясняет он. С 1 апреля всё, что человек сэкономил при ввозе через Киргизию или Казахстан, попросят компенсировать за счет увеличенного утилизационного сбора. То есть могут ли распространить подобную схему на тех, кто уже поставил машину на учет в России? Однако Федеральная таможенная служба уже анонсировала, что будет работать с автовладельцами, которые не доплатили те или иные сборы. Препятствий к этому нет и сейчас. Новое постановление правительство, скорее, подтверждает твердость намерений, и я думаю, что в течение следующего года—двух мы увидим систематическое взыскание разницы в пошлинах и других сборов через суды. Второй пункт постановления правительства обязывает импортера предоставлять декларацию на ввозимый электромобиль или последовательный гибрид у таких машин колёса приводят только электромоторами.
Однако в этом случае потребуется платить таможенные пошлины и проходить более строгую сертификацию. С одной стороны, правительство и официальные дилеры хотят защитить российский рынок от неконтролируемого притока иностранных машин. С другой — импортеры и покупатели заинтересованы в том, чтобы иметь больший выбор и более выгодные цены на автомобили. Продажа «параллельных» автомобилей в РФ — это явление, которое имеет свои плюсы и минусы для разных участников рынка. Новые правила, которые вступают в силу, могут негативно повлиять на предложение и цены некоторых моделей. Однако, как показывает практика, параллельный импорт не так легко уничтожить — поставщики всегда находят способы обойти ограничения и воспользоваться наиболее выгодными вариантами.
Риски российских дилеров при покупке автомобилей в Киргизии
Западные автопроизводители могут вернуться в Россию через Киргизию | Машины, растаможенные в Кыргызстане, могут попасть под особый контроль. А причина в том, что там авто проходит таможенную процедуру по заниженной стоимости. |
Киргизский автобизнес: что делают в Москве сотни машин с номерами КG? | Россия, Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия входят в Евразийский экономический союз, поэтому ввозить автомобиль в Россию из другой страны ЕАЭС можно без таможенной очистки. |
Ввезенные в Россию автомобили из Армении, Казахстана и Киргизии могут конфисковать у владельцев
Так себе перспектива. Однако в один миг что-то изменилось. Чем киргизские машины недотянули до армянских 23 декабря 2014 года Киргизия де-юре вступила в Таможенный союз, но широкого распространения «киргизского учета» не случилось: цены на автомобили , что продавались на внутреннем киргизском рынке, взлетели за год до вхождения страны в союз с Россией. Армянского чуда не произошло. Незначительное количество машин, конечно, ввезли, но они быстро растворились на бескрайних просторах Сибири и Урала. В Москве-то они откуда появились в 2020 году, да еще и на киргизских номерах?!
Ответ на этот вопрос кроется в «импорте» из Киргизии и другом любопытном предприятии, глобально оформленном выходцами из самой дальней среднеазиатской республики. Но начнем по порядку. Фото: 001. Вступление в Таможенный союз дало возможность всем этим людям не только навещать родственников, но и законно устроиться на работу в России. Гайки затянуты крепче некуда, даже малые предприниматели уже не могут себе позволить нанимать людей «по-черному».
Серые схемы еще остаются, но и их становится все меньше. А проверки никто не отменял: нашли на предприятии «зайца» - получите крупный штраф.
То есть Киргизия — основной промежуточный пункт для импорта машин. Zeekr стали самыми популярными электромобилями в России в 2023 году, но их возят только параллельным импортом. RU По его словам, некоторые компании используют Киргизию даже при импорте из Европы: по сравнению с ввозом через Белоруссию здесь выше логистические расходы, но есть возможность сэкономить на таможенных сборах. Периодически через Киргизию идут машины из ОАЭ или, например, Грузии, которая отказалась от роли экспортера автомобилей в Россию. Но в последнее время усиливаются слухи, что и киргизский канал могут перекрыть. Мина параллельного действия Ограничения на ввоз машин из стран Европейского таможенного союза зашиты и в августовских поправках.
То есть фактически государство устанавливает заградительные пошлины, но в виде утилизационных сборов. Оно говорит: «Если не хотите платить, то вывозите машину и регистрируйте в Киргизии или Армении, и пусть там разбираются с этим, условно, автохламом». Если же хотите использовать в России, то платите полный утильсбор, который формально служит для компенсации экологического вреда.
То есть могут ли распространить подобную схему на тех, кто уже поставил машину на учет в России? Однако Федеральная таможенная служба уже анонсировала, что будет работать с автовладельцами, которые не доплатили те или иные сборы. Препятствий к этому нет и сейчас. Новое постановление правительство, скорее, подтверждает твердость намерений, и я думаю, что в течение следующего года—двух мы увидим систематическое взыскание разницы в пошлинах и других сборов через суды. Второй пункт постановления правительства обязывает импортера предоставлять декларацию на ввозимый электромобиль или последовательный гибрид у таких машин колёса приводят только электромоторами. Лев Воропаев разъясняет, зачем нужно это нововведение: — Видимо, электромобили часто ввозят через страны, где действуют ослабленные таможенные режимы для данного типа машин, в связи с чем таможенная декларация оформляется не всегда. Сейчас она становится обязательным документом для оплаты утилизационного сбора на электромобили.
Если говорить о европейском премиум-сегменте, BMW, Porsche и так далее, то спрос всё равно сохранится, просто цена будет еще выше и аудитория уже. Думаю, что больше премиальных машин будет покупаться через юридических лиц, имеющих возможность оформить сделку через лизинг, потому что в этом случае есть возможность зачесть НДС, что существенно снижает фактическую стоимость автомобиля. Но и ввозить тогда нужно на юрлицо, что сократит число продавцов на рынке.
Должен ли он платить налоги в России?
Москва 1 ответ Я начиталась много и могу признать, что СССР формально существует на данный момент Здравствуйте, скажете пожалуйста как можно решить проблему, моя мама попала под влияние "людей СССР", какие юр. Я начиталась много и могу признать, что СССР формально существует на данный момент. Но фактически, я родилась уже в другом государстве, хоть и в правоприемнице РФ. Участникам программы добровольного переселения.
Придется доплатить
- Льготный ввоз автомобилей в РФ продавцами-физлицами из стран ЕАЭС прикроют с 1 апреля 2024 года
- Bentley за 55 тыс. евро
- Ответственность за нарушение правил ввоза авто из-за границы
- «Через два года это стрельнет». Автоюрист — о новых правилах параллельного импорта автомобилей
- У россиян пообещали не изымать ввезенные из Армении и Киргизии автомобили - МК
- Ввезенные в РФ с нарушениями автомобили из Киргизии и Армении могут изъять
Ввезенные в РФ с нарушениями автомобили из Киргизии и Армении могут изъять
Сколько стоит растаможка из Киргизии (Кыргызстан) в Россию, правила и особенности таможенного оформления автомобиля. При растаможке электромобилей в Киргизии нет НДС, акциза и еще ряда платежей, пошлина составляет 15% (в России для электромобилей она такая же). Граждане Кыргызстана смогут привозить свои автомобили на территорию России, а россияне – на территорию Кыргызстана. Это откроет новые перспективы для автолюбителей и предпринимателей, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей. Авто - 12 ноября 2023 - Новости Ставрополя -
Ввоз автомобилей из Киргизии
С точки зрения государства эта позиция логична и понятна, отмечает Максим Кадаков. Однако для потребителя такое решение выглядит преждевременным, полагает он. Параллельный импорт, в том числе и ввоз машин физлицами, дает покупателям больший выбор как с точки зрения ассортимента моделей и их модификаций, так и с точки зрения цены на них. Думаю, что «затягивание гаек» в параллельном импорте пока преждевременно, — заявил «Известиям» Кадаков. Дилерам всё параллельно Для дилеров, занимающихся параллельным импортом автомобилей, ситуация не изменится, считает директор по развитию коммерческих закупок и оптовых продаж сети дилерских центров «Борисхоф» Дмитрий Забель. По его словам, если раньше именно физические лица решали вопрос ввоза автомобилей через параллельный импорт, то теперь дилеры берут эти издержки на себя. Изменят ли рынок китайские производители, новый «Москвич» и снижение таможенных пошлин — Сегодня этот сегмент становится более регулируемым и прозрачным для конечных потребителей. Теперь покупатели точно знают окончательную стоимость автомобиля, и все возможные затраты несем мы. Физлица больше не смогут приобретать автомобили у дилеров в других странах, таких как Казахстан, Киргизия и т.
Но есть несколько проблемных моментов.
Не все согласятся вам помочь, да и с обменом валюты могут возникнуть проблемы. Нужно правильно растаможить автомобиль. В Казахстане с этим попроще, а вот в Грузию точно не стоит ехать за машиной одному. Во-первых, это опасно. Во-вторых, тяжело найти людей, кто поможет купить авто: там очень много обманывают. RU Купи эту машину, если сможешь Получив заказ на доставку автомобиля в Тюмень, нахожу нужную марку, модель, комплектацию и цвет кузова, согласовываю всё с заказчиком и отправляюсь в Казахстан. Рубли на тенге меняю в Петропавловске, потому что там самый выгодный курс. После добираюсь до Астаны или Алма-Аты, смотря где находится нужная машина. Все автосалоны в Казахстане работают только с местными.
Если приезжаю к ним я один — они, можно сказать, посылают. Потому что нужно, чтобы машину покупал именно гражданин Казахстана. Мне помогает брат. После покупки машины ставим ее на учет: это обязательное условие, потому что у нас в России без этого не растаможат. Делаю электронный ПТС, после прохождения таможни передаю автомобиль заказчику — в автосалон или частному лицу по договору купли-продажи. Приехала в наш город и вот такая легковушка, готовая покорять улицы Тюмени Источник: из личного архива героя публикации Покупателям сейчас важнее приятная цена, чем определенный цвет кузова или какие-либо характеристики. В объявлениях для покупателей я всегда озвучиваю стоимость авто без растаможки и доставки, потому что машины отвожу в разные города — Тюмень, Сургут, Москва. Естественно, те же расходы на доставку будут разные. Сложности при доставке машин в Россию есть, но в целом всё достаточно спокойно.
Есть определенные риски, которые нужно учитывать, чтобы не потерять деньги.
В 2,5 раза до 95 увеличилось количество ПТС, выданных физическим лицам Кемеровской таможней. Высокий интерес к автомобилям из Киргизии связывают с тем, что ранее в эту страну было ввезено большое количество машин по более низким, чем в России, ставкам таможенных платежей.
Значительно, в 2,7 раза, данный показатель вырос в Иркутской таможне 181 ПТС. Основную часть ввезенных юридическими лицами транспортных средств составили легковые автомобили, автобусы и мотоциклы из Китая.
Альтернативы дилерам не будет Больше всего от новых правил пострадают частные брокеры, которые привозят иномарки по более низким ценам. Именно у них можно купить модели, не представленные в России, поэтому они считаются главными конкурентами дилеров. Но с 1 апреля ситуация изменится. Но, рассмотрим, как новая схема будет работать. Гражданин, владелец автомобиля, чтобы сделать ПТС актуальным, при регистрации заплатит утилизационный сбор 3400 условных рублей, к которому по новым правилам плюсом пойдут: разница таможенных пошлин, НДС и акцизов. Это почти половина его стоимости. При таком раскладе экономии, конечно, не получится. Но это будет законный способ стать владельцем иномарки.
Если говорить о покупателях премиальных европейских марок, то для них мало что изменится. Да, авто станут дороже, но если они могут себе позволить сейчас, к примеру, за 13-14 миллионов BMW X5 30d Pro, то для них некритично отдать за него 17 миллионов после 1 апреля. Количество таких покупателей сократится, но в пределах погрешности. Аналитики автомобильного рынка также считают, что премиальные марки эти клиенты будут покупать через компании, которые имеют возможность оформлять такие сделки через лизинг. В этом варианте можно зачесть НДС, что снижает стоимость авто.