Новости авиация ирана

При этом Ирану такого количества мало и он хотел бы получить еще как минимум 64 таких самолета, чтобы ликвидировать пересортицу в ВВС.

Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации

Вместо дорогостоящей импортной военной техники Иран сделал упор на бюджетные, но зато свои разработки. Иран будет ремонтировать российские самолеты и поставлять для них детали. Иран опроверг появившиеся 21 апреля в СМИ (в том числе израильских) сообщения о якобы ожидающейся на этой неделе поставке первых 12 из 24 заказанных истребителей Су-35.

Иран освободит экипаж задержанного судна Aries

Для Иранских ВВС это очень хорошие новости. В ответ постпред Ирана при ООН Амир Саид Иравани заявил, что передача Москве беспилотников не запрещена резолюцией 2231 СБ ООН. Вместо дорогостоящей импортной военной техники Иран сделал упор на бюджетные, но зато свои разработки. — Иран выбрал самый современный наш самолет, который сейчас мы экспортируем, — Су-35. Иран планирует освободить экипаж судна MSC Aries, которое было задержано в Ормузском проливе, заявил министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Усиление ВВС Ирана вызовет некоторое «разочарование» в Саудовской Аравии своими американскими партнерами.

Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации

Это в частности, благодаря российским финансовым вливаниям может выразиться в расширении возможностей иранского производства ракет и беспилотников», — сказал эксперт. Он считает, что «именно в этом основная опасность: Иран помогает России, поставляя беспилотники, не за красивые глаза, а потому что сам что-то получит от Москвы в военной сфере, и любое военное усиление Ирана для Израиля нежелательно». Правда, Гендельман подчеркнул, что на текущий момент «Израиль воздерживается от публичных демаршей в адрес России и ведет дипломатическую борьбу на других фронтах, в том числе при помощи агитации за усиление санкционного давления на Иран со стороны европейских и других государств».

Читайте также Как и для чего Россия задействует РБ-341 В «Леер-3» в Казахстане Уровень вооружения наших миротворцев не сулит ничего хорошего вотчине Назарбаева Подписание соглашения вызвало бум конспирологических теорий, явно инспирированных Западом. Причем некоторые теории заговора были откровенно шизофреническими — вплоть до размещения китайских военных баз на территории Ирана или отчуждения ряда островных территорий в Персидском заливе от Ирана в пользу Китая. Детали соглашения, которое Раиси готовится подписать с Москвой, напротив, уже в целом известны. Правда, приоритет будет отдаваться не развитию инфраструктуры, а военно-политическому сотрудничеству. France Presse: точек соприкосновения между Ираном и Россией все больше Подготовка к официальному визиту уже началась. Впервые о подготовке стратегического соглашения было объявлено еще в октябре 2021 года официальным представителем и директором Центра публичной дипломатии иранского МИДа Саидом Хатибзаде. А на пресс-конференции 28 декабря пресс-секретарь иранского правительства Али Бахадори Джахроми объявил, что в начале января в Москву нанесет визит заместитель президента по политическим вопросам для подготовки предстоящей поездки Раиси.

Подтвердил подготовку и пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков. Точек соприкосновения между Ираном и Россией все больше, и они будут обсуждаться как раз во время визита Раиси в Москву, пишет France Press.

В конце ноября заместитель министра промышленности, рудников и торговли Ирана, глава Организации развития торговли Ирана Алиреза Пейманпак сообщала, что Иран договорился с РФ о реализации совместных проектов в том числе в сфере авиапроизводства.

Что еще известно: С конца февраля Евросоюз, США, Великобритания и другие страны ввели ограничения на полеты российских авиакомпаний. ЕС также ввел запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, которые используются в авиационном и космическом секторах.

Затем аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus.

Airbus отменил поставку самолетов Ирану

Иранская военно-воздушная мощь собирается значительно усилиться после получения первой партии российских истребителей Су-35 уже на следующей неделе, сообщает издание NZIV. Власти Ирана будут помогать России в техническом обслуживании самолетов. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. С иранской военно-транспортной авиации я начинаю обзор самолетов, состоящих на вооружении иранских вооруженных сил. Однако сейчас глава гражданской авиации страны заявил, что Иран обрел самодостаточность в продаже деталей для самолетов и их починке. Во-первых, никто из его собеседников не ожидает, что иранские ВВС получат российские самолеты до конца года.

Як-130 долетел до Ирана

Иранцы очень хотели купить «Тридцать пятые». Они для их не самой маленькой страны, со сложным рельефом, подходят фактически идеально. Большая дальность, возможность несения широкой номенклатуры оружия, включая ракеты «воздух-поверхность», хорошая боевая нагрузка и мощные радары делали из «сушки» желанный приз для IRIAF. И когда, под давлением США, от своей партии уже изготовленных экспортных Су-35 отказался Египет, Иран по сразу выразил готовность забрать её всю. Но видимо, у кого-то из наших ещё оставались некие иллюзии, по поводу возможного примирения с Западом. Затем они окончательно развеялись. Первые «Герани» наглядно показали, что сотрудничество вышло на новый уровень.

А в декабре 2022 Иран впервые на официальном уровне заявил о начале реализации сделки по Су-35 и боевым и многоцелевым вертолётам. Говорилось также о живом интересе иранской стороны к к «утятам» Су-34. Всего Тегеран готов был выложить денежки за 150 самолетов разного назначения, из которых более сотни только истребителей и истребителей-бомбардировщиков. По любым меркам, это необычайно жирный контракт. Никуда это желание не делось и сейчас. Всякое своё заявление о покупке Су-35 иранские официальные лица сопровождают оговоркой, что это только первоначальная партия.

Все понимают, насколько Су-35 изменит расклад сил на этом ТВД. Всякие попытки бомбить военные объекты Ирана, и без того осложненные логистикой, географией и наличием приличной ПВО, вообще будут граничить с самоубийством.

Часть II. Источник изображения: invoen. Хотя они и оказалась устаревшими для ведения воздушного боя, им все чаще отводится роль штурмовиков. К их компетенции отнесены как обычные удары по наземным целям, о чем свидетельствуют операции в Ираке против боевиков «Исламского государства» организация, запрещенная в РФ , так и миссии по охоте на корабли в Персидском заливе. В то время как для нанесения ударов по военным объектам региональных противников Иран в значительной степени полагается на свои баллистические ракеты, получили развитие системы вооружений, призванные нейтрализовать вражеские военные флоты и авианосные группировки и, таким образом, ограничить их потенциальную способность нанесения ударов по территории страны. Крылатые ракеты китайской разработки под местными обозначениями производятся Ираном в значительном количестве. Сегодня самой боеспособной КР ближнего радиуса действия в иранском арсенале считается ПКР «Наср» Nasr , являющаяся прямой производной от китайской C-704. Ракета модифицирована для размещения на иранских F-4, имеет дальность полета до 35 км и возможность приближаться к цели на малой высоте.

Модель создана на базе китайского сверхзвукового изделия C-802 и способна поражать цели на расстоянии до 200 км. Сообщается, что Иран модернизировал системы защиты от помех этих китайских ракет, чем повысил их эффективность в условиях активного противодействия со стороны передовых средств РЭБ вероятного противника. Пролетая на большой высоте со скоростью более 2 Махов, самолет при запуске передает своим средствам поражения значительную кинетическую энергию. Имея практическую дальность полета в 2300 км, каждый «Фантом» способен нести и запустить несколько ракет далеко от иранских берегов. Это превращает устаревший по современным меркам самолет в значительную угрозу для военных кораблей противника. Иранский истребитель F-4 с ПКР «Кадер» Помимо того, в скорости и высоте полета «Фантомы» обладают значительным преимуществом над любыми западными корабельными истребителями, состоящими на вооружении.

Власти республики, заявив о его связях с Израилем, отметили, что экипаж контейнеровоза нарушил морское право и проигнорировал поступающие от иранских органов запросы.

И в то же время, Иран катастрофически отстает в авиационной отрасли. Причем настолько, вынужден, вероятно, в обмен на свои дроны, привозить российские военные учебно-тренировочные самолеты Як-130. Которых у Ирана, судя по всему, пока нет, и если и появятся, то будут в отличие от дронов, чужого, скорее всего российского производства. Эти самолеты производятся на заводе в Иркутске и поставляются на экспорт. Этот парадокс разъясняет в своем канале израильский военный аналитик Игаль Левин: «Авиационная компонента современного Ирана — яркий показатель работы санкций. Тегеран 40 лет предпринимал немало усилий, чтобы обновить свой авиамузей. Пытались создать свои самолеты с нуля, пытались реверс инжинирингом, пытались купить, пытались даже перепрыгнуть этапы и создать сразу с нуля истребитель пятого поколения и т. Все эти попытки не увенчались успехом.

Подбор отеля

  • В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140
  • Похожие записи
  • Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран
  • Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35

Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана

Соответственно есть готовые наработанные каналы. Теперь Иран за счет тех каналов, которые у него есть, может помочь России. В настоящее время Иран покупает запчасти для самолетов Boeing и Airbus в обход санкций. Как отмечает Борисов, речь идет об оригинальных деталях, документы на которые «появляются уже в Иране». В ближайшие годы России предстоит заменить иностранные пассажирские самолеты на отечественные. О том, какие самолеты могут составить авиапарк российских пассажирских авиакомпаний, — в материале «ВМ».

И, естественно, заберет не только 24 египетских, но и те, которые будут изготовлены под иранский контракт. То есть, еще 45 самолетов. Но это тема не быстрая и сложная, и вот почему: кадры.

Да, есть такое препятствие на пути в небо, и оно называется подготовка. В апреле 2022 года небольшая команда весьма профессионально по мнению иранской стороны подготовленных летчиков прибыла в Россию. В город Комсомольск-на-Амуре.

Вообще летчики должны были изучить Су-35 и дать ему оценку в плане возможности использования в ВВС Ирана. Кто там кого больше экзаменовал, сказать сложно, но иранские асы, летавшие еще на «Фантомах», сами держали экзамен у машины 21 века. И, надо отметить, выдержали обе группы участников, и люди, и самолеты.

Сказать, что Су-35 иранским летчикам понравился — это ничего не сказать. Конечно, 35-й смотрелся на его фоне монстром-убийцей из фильма ужасов, так что масса положительных оценок вполне ожидаема. А в общем аппетиты иранских военных простираются до цифры 120 самолетов и еще к ним пойдут прицепом вертолеты.

Будет Россия делать летательные аппараты для Ирана? Вообще этот союз двух изгоев — полезное дело для обеих сторон. В первую очередь России военные заказы со стороны полезны, они благоприятно действуют на экономику, внося в нее деньги заказчиков.

Особенно сегодня, когда с одной стороны, заказов от ВКС много, а деньги в бюджете вертятся одни и те же. Нужен приток. Что касается Ирана, то тут все понятно: первое нормальное обновление авиапарка за 40 с лишним лет — это серьезно.

Учитывая то, на что обновляется парк самолетов — тем более. А учитывая, в каком состоянии находятся ВВС Ирана — сила умножается на два. А если говорить о нормальной эксплуатации Су-35, то помимо обычных технических расходников понадобится и соответствующее вооружение!

Ракеты родом из 70-х годов прошлого века на Су-35 — это как на «Феррари» на оптовый рынок за овощами кататься.

По некоторым данным на сегодняшний день у страны осталось еще 43 таких машин. Однако, куда интереснее то, что иранцы смогли наладить производство запчастей для F-14 Tomcat у себя в стране. МиГ-29 Используют и российские машины.

Фото: ok. На вооружении Ирана остаются и советские самолеты. В их числе многоцелевой истребитель МиГ-29 разработки все тех же 1970-х годов. Всего у северного соседа было закуплено 34 таких самолета.

Еще 4 аналогичных машины исламская республика заполучила у Ирака в 1991 году во время войны в Персидском заливе. Су-24МК Все еще стоят на вооружении. Фото: iboards. Есть в распоряжении Ирана и проверенные годами советские фронтовые бомбардировщики.

На сегодняшний день у республики имеется не менее 30 таких самолетов. В свое время 10-12 Су-24 было куплено у России. Еще две дюжины бортов достались Ирану в ходе войны в Персидском заливе. К слову, в тот год из Ирака в Иран перегонялись и другие самолеты.

Например, боевые и учебные машины Су-25. Однако, конкретно эти самолеты были возвращены Ираку в 2014 году. Mirage F. Фото: wallpapercave.

На вооружении Ирана стоят даже французские Mirage F. Количество их, правда, совсем не большое - 10-14 самолетов по состоянию на 1990 год.

Официально пока никто ничего не подтвердил. По качеству своих беспилотников Иран находится на среднемировом уровне, а Россию в данном случае может интересовать не столько качество, сколько количество.

Не совсем понятно, какое будет сотрудничество по авиации, но в Иране есть советские самолеты, в том числе перелетевшие туда из Ирака во время операции «Буря в пустыне». Они есть на вооружении, они обслуживаются, возможно, что сам Иран заинтересован в том, чтобы загрузить свою авиационную промышленность российскими заказами. Иран не первый год под санкциями, ему терять нечего, возможно, это было бы России выгодно, хотя ремонтировать российские самолеты, кроме России, вряд ли кто сможет так же эффективно». Иран и Россия подписали меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым стороны договорились увеличить число пассажирских авиарейсов до 35 в неделю.

Что еще почитать

  • Другие новости
  • Ввс Ирана - читайте последние новости и важную информацию - Вестник Кавказа
  • Иран намекнул, что способен на большее
  • Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана
  • Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ — РТ на русском

Похожие новости

  • Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II
  • Крылья для иранских ВВС
  • Як-130 долетел до Ирана / Реалии / Независимая газета
  • Иран ведет переговоры об освобождении экипажа задержанного португальского судна
  • Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации - Новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий