Новости авиаторщина телеграмм

Авиаторщина. Авиационный аналитический ресурс о российском рынке пассажирских авиаперевозок. Новости, СМИ (94). Природа, животные (134). Авиаторщина Telegram. Авиаторщина Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. В результате, сообщает Telegram-канал, было уничтожено около 65 Тб данных: стерт весь документооборот, файлы на серверах и т. д. Сам Нерадько в интервью «Московскому. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Telegram-channel analytics | Авиаторщина (@aviatorshina) Авиационный ресурс про российскую гражданскую авиацию Контакт для инсайдов, предложений, замечаний и связи.

«Авиаторщина»: пилоты «Аэрофлота» ошиблись полосой при посадке в Шереметьево

запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском | Вступай в группу Авто: обзоры, новости, новинки в Одноклассниках. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники. Telegram-канал «Ватное болото» распространил видео, на котором демонстрируется, как якобы российские пилоты летают на неисправных самолетах из-за санкций.

В этот момент он был над Волгоградом: неизвестные заминировали летящий из Грузии самолет

В Telegram-канале "Авиаторщина" ранее сообщили, что самолет незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку. Авиаторщина. Please open Telegram to view this post. Телефон бортпроводника оплавил пол на борту «Уральских авиалиний», информирует Telegram-канал «Авиаторщина». С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины».

Самолёты битком. О чём это говорит?

Она прекратила сотрудничество из-за ограничительных мер в отношении России. Компания, в том числе прекратила оказывать послепродажное обслуживание двигателей. Осталось только их сертифицировать. Однако Росавиация затягивает этот процесс. С сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засорённые топливные фильтры и отправлять их на промывку в "ОДК-Сатурн".

Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа.

В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот. Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси. ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» По результатам расследования комиссия порекомендовала «Уральским авиалиниям» в числе прочего проверить ответственных за обеспечение безопасности полетов. В пресс-службе «Уральских авиалиний» воздержались от комментариев.

На статичных точках гидросистема проходит в виде труб, на подвижных, таких как створки, шасси, предкрылки, к трубам присоединяются гибкие шланги. Чтобы шланг не повредился, ему нужна герметизация.

Об инциденте рассказал телеграм-канал "Авиаторщина". Всё произошло 8 апреля.

По словам командира судна, он изучал полётную документацию и временно снял наушники, без них был в тот момент и второй пилот, при этом громкая связь в кабине не была активирована. Диспетчер пытался докричаться до экипажа в течение двадцати минут.

Информационное взаимодействие будет осуществляться по каналу АФТН для срочных коротких сообщений , фельдъегерской почтой и почтовыми отправлениями «Почтой России». Источники РБК и «Коммерсанта» подтверждают хакерскую атаку, при этом специалисты работают над последствиями. Telegram-канал «Авиаторщина» утверждает, что «бэкапов нет, так как деньги Минфином на это не выделялись». Поэтому в результате атаки было уничтожено около 65 ТБ данных.

Росавиация подтвердила задержание чиновника ведомства из-за «отката»

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Победитель Андрей Фомин (ТГ-канал Взлёт) Призёры Александр Левин (ТГ-канал АвиасалонМАКС) Максим Талавринов (ТГ-канал Авиаторщина). Об инциденте рассказал телеграм-канал "Авиаторщина". Всё произошло 8 апреля. Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту. Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации.

«Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа

Как сообщает "Авиаторщина", мужчин разняли рядом сидящие пассажиры. О конфликте бортпроводники доложили командиру воздушного судна. Последний решил передать пассажиров полицейским по прилету в Астрахань. После посадки правоохранители поднялись на борт, собрали объяснения с экипажа, обоих мужчин забрали в отдел. От медицинской помощи потерпевший отказался.

Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ. По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические ножи и вилки. Авиакомпаниям также было поручено провести проверку наличия внутренних документов, регламентирующих действия экипажей при угрозе захвата воздушного судна как на земле, так и в процессе полета.

После этого началось обсуждение возможных мест для посадки, включая дорогу или просеку в лесу. Вскоре после этого был слышен звук приземления. Член экипажа связался с диспетчером и сообщил, что все прошло хорошо. Напомним, утром 12 сентября самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку из-за возможного отказа гидравлики.

Однако Росавиация затягивает этот процесс. С сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засорённые топливные фильтры и отправлять их на промывку в "ОДК-Сатурн". После очистки фильтры устанавливают на двигатели. При этом перевозчики отмечают, что срок эксплуатации промытых фильтров всего несколько дней. В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются.

СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России

The content of the channel mainly consists of news and incidents related to Russian airlines, their flights, and passengers. You can find reports on plane accidents, technical issues, delays, cancellations, and various other events that affect Russian civilian aviation.

WarGonzo — канал с эксклюзивной информацией о войне и оружие. Военный обозреватель — новости о войне в Телеграм со всего мира. Новости о войне в Телеграм без цензуры и пропаганды.

С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины» aviatorshina также регулярно получает вознаграждение от структур Михаила Ходорковского за псевдовбросы и попытки дестабилизировать ситуацию в авиаотрасли. Кроме того, «Авиаторщина» причастна к вымогательству денег у топ-менеджеров российских компаний и чиновников Росавиации.

А самому самолету на момент съемки было 19,5 лет, его списали в декабре прошлого года. Автор видео рассказывает, что никогда не видел в кабине пилота так много наклеек INOP, которые обозначают неисправное оборудование. Но они не значат, что запускать самолет в воздух нельзя.

Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди

По данным канала, инцидент произошел утром 24 марта. Boeing 737 авиакомпании «Победа» готовился к вылету из аэропорта Внуково в Астрахань. Во время посадки один из пассажиров начал оскорблять своего соседа. Беспокойный мужчина сообщил, что не хочет сидеть рядом «из-за плохой ауры». Ему предложили другое место — доплатив, мужчина пересел на свободное кресло в 11 ряду.

Поэтому «Газета. Ru» обратилась именно к ним, чтобы понять, о чем идет речь и есть ли тут основания для беспокойства. Командир летного отряда «Аэрофлота» в период 2008 по 2012 год, а в данный момент руководитель летной службы авиакомпании «Северо-Запад» Владимир Чавыкин называет ситуацию с деактивацией тормозов абсолютно штатной, предусмотренной и описанной изготовителями самолетов. По его словам, количество тормозов у самолета зависит от количества пневматиков колес основных опор шасси 4 и более.

С деактивированным тормозом воздушное судно может летать не более 10 дней. Это повсеместная и обыденная мировая практика. Чтобы избежать нарушения расписания, задержек рейсов все авиакомпании мира используют так называемый лист отложенных дефектов MEL. Это разрешено производителем ВС и позволяет авиаперевозчикам продолжать безопасную эксплуатацию самолета до регламентного ремонта», — подчеркнул он.

Владимир Чавыкин пояснил, что бюллетень по безопасности полетов, который и является источником распространенных в Сети сведений, составляется для летного состава и имеет под собой цель доведения оперативной методической, административной и другой информации. Этот документ позволяет повысит уровень безопасности полетов, что является приоритетом авиакомпании. По его словам, пилоты готовы к самым разным ситуациям, которые могут возникнуть во время полета. Отказ системы торможения является достаточно редким, тем не менее любой пилот подготовлен к действиям в случае его проявления», — поделился опытом Чавыкин.

Эксперт заверил, что подобные публикации Telegram-блогеров вызывают у профессионалов только улыбку, так как для нее была взята абсолютно нормальная процедура и рекомендации для ее выполнения, которую преподнесли, как что-то серьезное, что может существенно влиять на безопасность полетов в восприятии обывателя.

Из расшифровки следует, что в 8:43 по местному времени на воздушном судне сработал датчик о низком уровне жидкости в гидросистеме, происходило это во время захода на посадку в Омск. Командир доложил о том, что у самолёта не убирается шасси и запросил данные о погоде в Новосибирске, выбрав его в качестве запасного аэродрома. Принимаем решение на Новосибирск, — сообщил экипаж диспетчеру. На подлете к запасному аэродрому стало ясно, что топлива недостаточно.

Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Популярное

  • Авиадиспетчеры стали более рассеянными: количество ошибок выросло вдвое
  • Подписка на email-рассылку новостей
  • Statistics and analytics of the Telegram channel Авиаторщина
  • Росавиация переходит на бумажный документооборот
  • СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России
  • Чиновника Росавиации задержали «тепленького», со взяткой в руках

Тормозной путь

  • Наши проекты
  • Авиаторщина: Причиной разгерметизации самолета в Магане стал человеческий фактор
  • Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические вилки
  • Видео о неисправных российских самолетах оказалось фейком
  • "Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
  • Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий