полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. гипер и супермаркеты товаров по низким ценам.
В Минпромторге заявили, что "Ашан" уведомил о продолжении своей работы в России
Французская фирма Ceetrus продала российские торговые сети «Ашан» в России. Замглавы Минпромторга Евтухов рассказал о заявлении «Ашана» о работе в России. Французская компания "Ситрас" (Ceetrus) семьи Мюлье, куда входит "Ашан" (Auchan), закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Официальный аккаунт АШАН Ритейл в России.
"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ
Сокращено порядка 5 тысяч сотрудников и закрыто 30 магазинов с низкой рентабельностью. Нашли ошибку?
С того времени права собственности на торговые галереи в его собственных объектах были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напомнил, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании. Российский рынок остаётся привлекательным для зарубежных компаний и ряд из них не хотят его покидать. В частности, глава Ассоциации итальянских предпринимателей в России GIM Unimpresa Витторио Торрембини в мае заявил, что итальянские компании не собираются уходить из России.
Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше.
А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете.
Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает.
Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги.
Ru» в Дзен и Telegram.
«Магазинов больше не будет»: «Ашан» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Выяснилось, что «Ашан» не собирается открывать новые магазины, но и не тронет старые. Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства. В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль». Планов по открытию новых магазинов нет.
Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом.
В ноябре 2021 года «Ашан» подписал договор о стратегическом партнёрстве со СберМаркетом в области e-commerce и онлайн-доставки до 2028 года, в котором обозначено намерение о том, что с 2022 года оба участника сделки направят усилия на доставку из дарксторов , а также на доставку и программы лояльности для B2B -клиентов [12]. В 2022 году компания продолжила работу в России [13].
Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Торговая сеть Ашан — список ритейлов ShopAndMall | Супермаркеты «Ашан» продолжат работу в России, подтвердил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. |
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца | Руководство компании Auchan сократило количество супермаркетов в России. |
Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно | В «Ашане» не видят «особых причин для изменения присутствия» в России. |
Сколько всего ашанов в России
Основными направлениями деятельности корпорации являются: Розничная торговля: Сеть гипер- и супермаркетов. Электронная торговля. Группе принадлежат интернет-магазины Auchandirect, работающий во Франции и Польше, Auchan. В России работает проект E-Commerce. Управление недвижимостью. Подразделение Immochan специализируется на управлении торговыми центрами. На 31 июля 2011 открыто 312 торговых центров под управлением Immochan, включая 32 в России.
Банковские услуги. Banque Accord был основан во Франции в 1983 году, и на август 2011 года его подразделения работают в 10 странах, включая Россию, где, однако, пока не получил лицензию на ведение банковской деятельности. Сеть была основана в 1989 году и с тех пор во Франции было открыто 22 магазина. Интернет-магазин Chronodrive во Франции.
Посещаемость ТРЦ с 2019 г. Какое будущее их ждет? Эксперты уверены, что торгцентры никогда не смогут достичь докризисного трафика. Вместе с тем в ТРЦ остается достаточное количество вакантных площадей и оно будет увеличиваться.
Decathlon нашел покупателя на свои активы в России. Магазины сети возобновят работу Сделку уже одобрило правительство. Ранее бизнес Decathlon в РФ оценивался в 13-15 млрд руб. Новому владельцу нужно будет восстановить 1,4 тыс. Бедный ЗОЖ: россияне впервые стали есть меньше майонеза в Новый год. О чем это говорит «Инерция потребления майонеза очень высока, и, чтобы она действительно изменилась, нужно, чтобы сменилось поколение».
Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах.
Ее российский портфель включает более 150 тысяч квадратных метров торговых площадей, в том числе 40 торговых центров и галерей, включая "Акварель" в Пушкине, Тольятти и Волгограде, а также "Тройка" в Москве. Завершение сделки Предварительный договор о покупке активов был подписан в октябре 2023 года, и после получения разрешения правкомиссии и ФАС сделка была нотариально заверена 25 марта 2024 года, пишет РБК. Новый владелец и перспективы развития Активы Ceetrus приобрела основанная в 2023 году российская компания "Кама капитал" Тагира Шаймарданова.
«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов
Кроме того, планируется «расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах». Какие возможности для компаний открывает решение продолжать работать в стране Ранее, 24 марта, партнер и руководитель департамента оценки и консалтинга CMWP Константин Лебедев не исключил, что «Ашан», который, как и Leroy Merlin, входит в «Ассоциацию семьи Мюлье», к лету может быть передан российскому менеджменту. В тот же день группа Adeo объявила о решении передать российские магазины сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin локальному менеджменту.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года. Разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашан" в России произошло еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах "Ашан" были оформлены на другую компанию. При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости.
Компания не только не закрывается, но и, более того, планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - говорится в сообщении. Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года. Разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашан" в России произошло еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах "Ашан" были оформлены на другую компанию.
«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов
Первый гипермаркет АШАН в России был открыт 28 августа 2002 года в городе Мытищи. На прошлой неделе появилась информация о том, что 12 апреля новым собственником компании Ceetrus, которая управляет магазинами «Ашан» в России, стала фирма «Торговые галереи» из Татарстана. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» (операционное подразделение «Ашана» в РФ) выделяются сразу несколько ключевых проблем.
Сколько в России продовольственных магазинов? ТОП сетей продовольственных магазинов России в 2023
Ранее сеть магазинов "Ашан" опровергла слухи об уходе из РФ и заявила, что планирует дальнейшее развитие в России. Ретейлер «Ашан» официально уведомил российские власти о продолжении работы на территории страны. Замглавы российского Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что ретейлер «Ашан» официально уведомил ведомство о том, что намерен продолжить свою работу на территории России. Входящая в группу «Ашан» (Auchan) компания «Ситрас» (Ceetrus), которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, закрыла сделку по продаже своих активов в России. гипер и супермаркеты товаров по низким ценам.
В Минпромторге заявили, что "Ашан" уведомил о продолжении своей работы в России
История компании начинается в 1961 г., когда Ж. Мюлье открыл свой первый магазин Auchan в Рубе (север Франции). российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Летом 2020-го под вывесками «Ашана» в РФ работало 274 магазина, 62 из них — в формате гипермаркета, остальные — супермаркеты. «Ашан ретейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей.
«Ашан» решил остаться в России
Новый владелец и перспективы развития Активы Ceetrus приобрела основанная в 2023 году российская компания "Кама капитал" Тагира Шаймарданова. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Об этом сообщил статс-секретарь — замглавы ведомства Виктор Евтухов. Уточняется, что ранее сам ретейлер уже опровергал слухи об уходе из России. Он отметил, что компания планирует развитие в стране. Из материала следует, что «Ашан» сделал соответствующее заявление на фоне сообщений о сделках на рынке недвижимости.
В нем он публикует фотографии с друзьями, коллегами в том числе по молпарламенту , на фоне гор и Казани. Он сопровождает снимки поздравлениями, отчетами о мероприятии или короткими подписями в духе «в гостях у Алмаз Абыя» или «набираюсь сил в чудесном месте». Также Шаймарданов зарегистрирован как индивидуальный предприниматель в Набережных Челнах, занимается арендой и управлением недвижимостью. Не исключено, что молодой юрист может приобрести еще несколько объектов через другие свои компании.
Так, Шаймарданову принадлежит московская «БЦ на Войковской», которая, как предполагалось в конце прошлого года, может стать покупателем бизнес-центра «Метрополис» на Ленинградском шоссе. Бывший парламентарий может выкупить аутлеты Hines в Котельниках в Подмосковье и на Пулковском шоссе в Петербурге. Через «Кама Капитал» студенту принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Источники РБК утверждают, что они созданы для приобретения тех самых аутлетов.
Но вернемся к покупке «Ситраса» с десятками торговых центров.
Но вернемся к покупке «Ситраса» с десятками торговых центров. Стоимость сделки не раскрывается. Но интересно, что уставные капиталы «Кама Капитал» и «Торговых галерей» составляют лишь 10 тысяч рублей. На балансе «галерей» в 2023 году стояло всего 467 тысячи рублей, по «Кама Капитал» и вовсе никакие финансовые результаты неизвестны. Обе компании молодые: зарегистрированы в 2023 году. Для сравнения: на балансе выкупленного «Ситраса», которое работает с 2012 года, стоит 24,9 млрд рублей. Выручка компании за прошлый год составила 3 млрд, а чистая прибыль как-то оказалась даже выше — 7,5 млрд. Еще одна интересная деталь: ранее сообщалось, что купить активы «Ситраса» хочет логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана. Как мы видим теперь, сделка напрямую не состоялась.
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян
Ритейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка. Количество супермаркетов в России сократилось на 32,5% за год, а часть из них стала гипермаркетами «Ашан Сити». «Ашан» пришел в Россию в 2002 году, первые магазины открывались в формате гипермаркетов в Москве за МКАД. Минпромторг РФ получил официальное заявление от «Ашана», что ретейлер намерен остаться на российском рынке. все новости на сегодня.