ВТБ профинансирует проект американской девелоперской компании Hines по строительству аутлета «Архангельское» на Новорижском шоссе в Подмосковье. Архангельское Аутлет – это первый московский аутлет класса люкс, где впервые в России открылись аутлет-бутики таких брендов, как Dolce&Gabbana, Valentino, Ralph Lauren. 25 и 26 июня «Архангельское Аутлет» станет масштабной площадкой для очень приятного времяпрепровождения всей семьи — для гастрономических выходных. Уже на этих выходных при поддержке Министерства культуры и туризма Подмосковья на территории «Архангельское Аутлет» откроется выставка народно-художественных промыслов.
Самое модное ралли года «Архангельское Аутлет» стартует на классических автомобилях 20 мая 2023
20 мая 2023 г. aleksey_mercedes» на канале «Aleksey_Mercedes (Фатальная ошибка)» в хорошем качестве. это третий совместно реализованный проект такого формата. Новое пространство галереи открылось в «Архангельское Аутлет». "Строительство аутлета Архангельское — это третий совместно реализованный проект такого формата.
Бурату, пастрому и хамон можно будет попробовать в аутлете «Архангельское» 25–26 июня
Некоторые из них примут участие в ралли. На территории жилого квартала созданы комфортные условия для автомобилистов. Здесь действуют просторный отапливаемый подземный паркинг, а также детейлинг-центр с автомойкой и шиномонтажом. Также мы всем желающим даем возможность ознакомиться со старинной техникой, хранящейся в частных коллекциях и обычно нигде не экспонирующейся.
В период анонсирования распродаж и открытий новых бутиков запускаются реклама на радио и digital-кампании. На VIP-события директора магазинов лично приглашают своих гостей — в люксе работает только такой подход. В остальных случаях мы не делаем сегментацию клиентской базы при рассылке «пушей». Об этом инструменте маркетинговой коммуникации с клиентами знают и все бренды, участвующие в программе привилегий Архангельское Аутлет. Как только у них планируется акция или новые поступления, мы получаем новость от них для push-сообщения. Однако мы стараемся не злоупотреблять вниманием покупателей и отправлять не более двух «пушей» в неделю».
В месяц от Архангельское Аутлет рассылается в общей сложности более 20 000 push-сообщений. Это сильно упрощает запуск проекта, а также позволяет сэкономить на стоимости сервиса, — говорит генеральный директор OSMI Cards Александр Гаряев.
Проект учредил специальный приз в номинации Prime Vintage. Он будет вручен участнику ралли, лучше всех преуспевшему в сохранении винтажных раритетов. Ралли «Архангельское Аутлет» стартует 20 мая в 10:00 на главной площади подмосковной деревни Воронки. Присутствующие смогут познакомиться с раритетными автомобилями и послушать джазовые композиции. На территории аутлета — модного магазина класса люкс — пройдет выставка современной живописи, будет работать фотозона, предусмотрена детская анимационная программа.
Мы рассчитываем, что в долгосрочной перспективе сектор коммерческой недвижимости в России будет показывать рост. Со своей стороны готовы способствовать приходу и зарубежных, и российских инвесторов в российский потребительский рынок, строительству объектов с высоким классом энергоэффективности и ресурсосбережения», - сказал первый заместитель президента — председателя ВТБ Юрий Соловьев. Компания берет на себя обязательства в части вопросов ESG с особым вниманием к проблематике изменений климата через внедрение передовых технологических решений в части декарбонизации, сокращения потребления энергоресурсов и вредных выбросов. Расширяющееся многолетнее сотрудничество Hines и ВТБ при реализации платформы аутлетов в России является показательным примером объединения усилий лидеров рынка по удовлетворению потребностей потребительского сектора, следованию принципам осознанного потребления и минимизации воздействия на окружающую среду», - сказала старший вице-президент Hines Наталья Мальцева. Группа Hines — международная частная девелоперская компания, работающая на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью. Портфель проектов Hines, включая проекты в процессе реализации, завершенные и приобретенные объекты, а также объекты, управляемые компанией, состоит из 1 486 объектов.
Ралли на классических автомобилях в "Архангельское Аутлет"
Портфель проектов Hines, включая проекты в процессе реализации, завершенные и приобретенные объекты. Группа ВТБ - российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих всех основных сегментах финансового рынка.
Наталья Мальцева, старший вице-президент Hines , прокомментировала: «ESG-инициативы являются неотъемлемой частью бизнеса Hines как на международной арене, так и в России. Компания берет на себя обязательства в части вопросов ESG с особым вниманием к проблематике изменений климата через внедрение передовых технологических решений в части декарбонизации, сокращения потребления энергоресурсов и вредных выбросов. Расширяющееся многолетнее сотрудничество Hines и ВТБ при реализации платформы аутлетов в России является показательным примером объединения усилий лидеров рынка по удовлетворению потребностей потребительского сектора, следованию принципам осознанного потребления и минимизации воздействия на окружающую среду». Сегодня портфель проектов Hines включает в себя 1 486 объектов - это как завершенные, приобретенные и управляемые компанией объекты, так и проекты, находящиеся в процессе реализации. Все аутлеты под управлением компании оснащены уникальной системой снеготаяния, благодаря которой пешеходные зоны в холодное время года обогреваются, а полученная от таяния снега вода, собирается и очищается.
Современному ритму жизни свойственна многозадачность, и это касается каждого из его аспектов. Сейчас шопинг — это уже не просто процесс покупки нужных товаров, а комплексный опыт и полноценная часть стиля жизни. Поэтому во флагманских магазинах ведущих мировых брендов открывают художественные галереи и кафе, в универмагах можно насладиться выставками современных художников, живой музыкой и ланчем, а долгий вдумчивый шопинг выходного дня перемещается из шумных, людных торговых центов в аутлеты — находящиеся на свежем воздухе, спокойные, безопасные и комфортные. Расположенный в 5 км от МКАД по Новорижскому шоссе «Outlet Moscow Архангельское» — как раз такой, то есть место не только для шопинга, но и для отдыха в целом. Это территория, на которой расположились десятки магазинов мировых модных брендов, лаундж-зоны, кафе и рестораны и есть вся инфраструктура для комфортного проведения времени. Архитектура аутлета вписана в природную среду: здания из темно-терракотового запеченного кирпича с большими стеклянными фасадами не противоречат подмосковному пейзажу. При этом тут будет комфортно зимой за счет системы снеготаяния — никакого снега и слякоти на дорожках не останется согласитесь, сейчас это особенно приятно.
Новая в этом сезоне премия Prime Vintage за лучшее сохранение винтажных раритетов будет присуждена партнером ралли - жилым кварталом Prime Park. Приятные сюрпризы для всех гостей «Архангельское Аутлет» будут непрерывно продолжаться до 22:00. На территории аутлета будет работать фотозона, анимационная программа для детей, выставка классических автомобилей. Гостей ждет выступление джаз-бенда, скидки на любимые модные бренды и выставка современной живописи. На территории аутлета находится охраняемая парковка, а от метро «Крылатское» курсирует бесплатный шаттл.
Финскую аутлет-деревню "Царь" у границы с Россией продали за смешную сумму
Начало же 2022 года ознаменовалось ещё одной хорошей новостью: «Архангельское Аутлет» получил престижную премию Commercial Real Estate Moscow. ВТБ профинансирует проект американской девелоперской компании Hines по строительству аутлета «Архангельское» на Новорижском шоссе в Подмосковье. Final Sale в Архангельское Аутлет – отличный повод обновить гардероб и подготовиться к отпуску со скидками до -80% от первоначальной цены. Бесплатная парковка на территории Архангельское Аутлет.
ВТБ выделит 100€ млн на развитие аутлета «Архангельское»
Аутлет Архангельское открылся 18 июня 2020 года и стал первым в России аутлетом, ориентированным на премиальный и люксовый сегмент. Запеченных кроликов, пастрому, качотту с пожитником и многие другие деликатесы смогут попробовать гости и жители Московского региона 25 и 26 июня в аутлете «Архангельское». Бесплатная парковка на территории Архангельское Аутлет. Решать эти задачи помогают аутлеты европейского формата — как именно, показываем вместе с «Outlet Moscow Архангельское».
В ТК «Архангельское аутлет» открыта арт-галерея
На территории жилого квартала созданы комфортные условия для автомобилистов. Здесь действуют просторный отапливаемый подземный паркинг, а также детейлинг-центр с автомойкой и шиномонтажом. Также мы всем желающим даем возможность ознакомиться со старинной техникой, хранящейся в частных коллекциях и обычно нигде не экспонирующейся. Кроме того, проведение таких мероприятий — эффективный способ поощрить необычные хобби наших клиентов».
Со своей стороны готовы способствовать приходу и зарубежных, и российских инвесторов в российский потребительский рынок, строительству объектов с высоким классом энергоэффективности и ресурсосбережения», - сказал первый заместитель президента — председателя ВТБ Юрий Соловьев. Компания берет на себя обязательства в части вопросов ESG с особым вниманием к проблематике изменений климата через внедрение передовых технологических решений в части декарбонизации, сокращения потребления энергоресурсов и вредных выбросов. Расширяющееся многолетнее сотрудничество Hines и ВТБ при реализации платформы аутлетов в России является показательным примером объединения усилий лидеров рынка по удовлетворению потребностей потребительского сектора, следованию принципам осознанного потребления и минимизации воздействия на окружающую среду», - сказала старший вице-президент Hines Наталья Мальцева. Коментарии 0.
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.
Гастрономические выходные пройдут в аутлете «Архангельское» 25-26 июня 24. Жители и гости Москвы и области, смогут продегустировать и приобрести деликатесы, произведенные в Подмосковье: крафтовые бурату и страчателлу от ресторана «Сыроварня», г. Красногорск, запеченых кроликов и пастрому из печи от «Мясной Ларец», Ленинского г. В течение выходных можно будет попробовать традиционную пиццу из мобильной дровяной печи от ресторана «Сыроварня на Новой Риге» или принять участие в мастер-классе по ее приготовлению время проведения мастер-класса 25 и 26 июня 11:00-12:00 и 16:00-17:00.