Новый федеральный закон ужесточит требования к водителям, допущенным к работе в службе такси. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал». Власти Саратовской области запретили иностранным гражданам работать в общественном транспорте, такси и доставке продуктов. В России цены на такси вырастут ещё сильнее из-за оттока мигрантов. Авто - 14 апреля 2024 - Новости Тюмени -
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
По информации «Коммерсантъ» и региональных СМИ (1, 2, 3, 4), «» немного повысит стоимость своих основных тарифов, а также уберет недельные смены для водителей. Поездки на такси в России к концу 2024 года могут подорожать на 30%. Больше десятка российских регионов запретили мигрантам работать в такси. Мелодрама. Режиссер: Рауф Кубаев. В ролях: Светлана Колпакова, Евгений Миллер, Андрей Чернышов и др. Алла живет в деревне, она давно замужем за дальнобойщиком Васей и воспитывает сына Юру. Уличив мужа в измене, героиня уходит от него. Новый закон позволит самозанятым получать разрешения на работу в такси и брать автомобили в аренду. В в тестовом режиме появилась возможность вызова водителя для своей машины.
В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил
По собственному опыту могу сказать, что работа на один агрегатор такси большого дохода не принесет. Закон о такси, который заработал в сентябре и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям, а также позволяет заниматься перевозками самозанятым, требует. С 1 сентября 2023 года в РФ вступил в силу новый закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа на такси. Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин с 1 мая запретил привлекать иностранных трудовых мигрантов для работы в общественном транспорте, такси и сфере. Поездки на такси в России к концу 2024 года могут подорожать на 30%.
22 апреля Яндекс Такси
Также влияет спрос на машину. То есть цена поездки рассчитывается в зависимости от спроса и наличия свободных водителей», — пояснил эксперт. По данным специалиста, самые дорогие поездки обычно в ночь с пятницы на субботу, с полуночи до трех часов утра. Лицензия Несмотря на введенный закон, многие водители такси не получают лицензию, рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат».
Во-первых, цена на ОСАГО на пассажирские перевозки является высокой от 40 до 150 тысяч рублей в зависимости от региона. Во-вторых, повсеместно все больше и больше случаев отказов страховых в выдаче полиса таксистам по самым разным предлогам. Не говорю уже о дефиците новых автомобилей, росте цен на них и на проблемы с запчастями», — пояснил эксперт.
Для пользователей услугой введение лицензии является хорошим фактором — ведь поездка стала безопаснее. Как отметил Матвеев, по статистике страховых компаний число ДТП, где виноват таксист, в семь раз выше, чем у других категорий водителей. Новый закон таких пассажиров защищает», — отметил специалист.
Камчатка — не первый регион, запретивший мигрантам работать в такси. Ранее о введении ограничений сообщали власти Новосибирской, Самарской, Тульской, Магаданской, Челябинской, Калужской, Тюменской и других областей. Всего больше 13 регионов приняли такие решения. По данным Минтранса, в России зарегистрированы около тысячи агрегаторов, почти 80 тыс.
Однако пассажиры, уже протестировавшие нововведение, говорят об обратном: идти от парковки в терминал довольно долго, легко можно заблудиться. На досмотре наблюдаются большие очереди. О том, что схема подъезда к терминалам "Шереметьево" стала менее комфортной, сообщалось еще в 2021 году. Позже таксисты все же стали закрывать глаза на новые правила и соглашались подвезти прямо к терминалу.
Таксисты-мигранты не уйдут По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. В таксопарках они составляют считанные проценты. Хотя многие регионы скажем, Якутия, Пермский край, Самарская область и еще несколько уже ввели запреты на работы мигрантов таксистами. Им есть куда уходить: огромный дефицит рабочих рук испытывает строительство, ЖКХ, доставка. Куда более опасны для отрасли такси бюрократические новшества. Растет стоимость автомобилей, и особенно запчастей. Увеличение издержек связано с импортом комплектующих из-за рубежа, хотя для «японцев» и «корейцев» они производились на месте, в России. Самыми популярными марками в таксопарках страны являются Chery и Haval. Однако большинство бюджетных китайских моделей не приспособлены для работы такси: в среднем ресурс составляет 150—200 тысяч км. В то время как средний годовой пробег такси в России, по подсчетам профсоюза «Таксист», составляет 100—120 тысяч км. А договор с таксопарком в среднем заключается на 3 года. Выходит, еще до окончания работы договора обычный «китаец», просто не выдержав эксплуатации, сломается. И на этом фоне обсуждается законопроект о «локализации» такси. То есть работать могут только произведенные в России автомобили. А как быть, например, с такси класса бизнес и комфорт-плюс? Единственный дорогой «китаец», который собирается в России, — это внедорожник Haval H9.
В России могут ввести краткосрочную автостраховку для таксистов
Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Новости и интересные истории о такси и таксистах. Также, будет введён запрет на допуск к управлению автомобилем такси водителем, у которого есть несоответствия по ряду требовании.
Кража денег в такси и ДТП с самокатом: новости Петербурга 27 апреля
08.04.2024. – С 22 апреля все водители такси, работающие через «Яндекс», будут обязаны получить статус самозанятого, следует из сообщения агрегатора. Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |. Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. Главная Новости Лента новостей Бизнес «Аренда авто с экипажем». Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
В Минске произошло ДТП с такси
То есть необязательно открывать ИП или заключать договор с таксопарком. Обязательной станет дополнительная страховка для пассажиров, которую покупают водители. В случае, если клиент пострадает в аварии, ему выплатят компенсацию быстрее, чем раньше. По идее, платить за лечение будут страховые компании, а не физлица или предприниматели, с которых не так просто взыскать компенсации. Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза: «В целом хорошо, что мы его приняли, потому что 10 лет отрасль жила без законодательства адекватного времени. Мы не знали, кто такие агрегаторы, а теперь все в целом понятно». А еще законодатели запретили играть в прятки многочисленным агрегаторам. Теперь это не просто информационная служба, с которой как с гуся вода, а полноценный участник всей индустрии. Агрегатор разделит ответственность за пассажиров вместе с таксистом. Евгений Макаров, юрист: «Справедливо было бы агрегаторам также нести ответственность, потому что для них это бизнес, они берут оплату с таксистов. Теперь ставится точка в вопросе урегулирования ущерба пассажирам, отвечать будет агрегатор».
Законодатели рассчитывают, что нововведения позволят окончательно избавиться и от тех, кого называют бомбилами, и от так называемых помогаторов, которые за деньги и незаконно устраивают на работу в такси любого желающего. Появятся три региональных реестра: реестр заказов, водителей и автомобилей.
Кто не сможет работать таксистом В законе прописали критерии, когда водителя не допустят к работе в такси: У него три и больше неуплаченных административных штрафа за нарушения ПДД. Исключение — если прошло более 2 лет со дня вступления постановления в силу. Он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, а также медицинские и образовательные учреждения. Аттестация нужна, только если она предусмотрена региональным законом, определяющим порядок ее проведения.
Отметим, протоколы составили по статье 11. Кроме того, проверяющие также арестовали 23 машины, на 16 из которых пассажиров нелегально перевозили под видом такси. Специалисты также оценили работу 154 автобусов, которые выполняли детские перевозки, после чего выявили девять нарушений.
Даже на относительно короткие маршруты цены выросли: с Некрасовской до центра можно было доехать за 350 рублей на «Яндексе» и за 270 на «Максим» с экипажем. В среднем цена выросла в 1,5-2 раза. Стоит заметить, что ещё до введения закона цены на такси во Владивостоке успели вырасти. Это отчасти связано с подорожанием бензина, нехваткой машин в таксопарках, увеличением числа заказов из-за наплыва туристов и отпускным сезоном. Об этом часто говорят и сами таксисты. С временем ожидания изменения не так заметны. У «Яндекса» машина ехала в среднем 3-5 минут, у «Максим» дольше. По-прежнему есть проблема с тем, что цену нужно поднимать, чтобы водитель откликнулся быстрее.