Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года | Священник Василий Михайловский. Ваше чтение книги пророка Исаии, а также её правильное толкование на сегодня, помогут лучше соблюдать Великий пост, чтобы прийти к настоящему покаянию, по-Божией благодати! Здесь мы ежедневно слушаем и читаем место из Евангелие которое читается сегодня в храме.
Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Указатель Евангельских и Апостольских чтений. 11 июля ‒ Петров пост (Апостольский). Смотреть онлайн или скачать видео Читаем Апостол. Все новости. Конференция «Профилактика религиозного экстремизма в молодежной среде Москвы». цикл передач на телеканале Союз. Сайт Библия-тека — это инструмент позволяющий читать Библию онлайн и изучать её.
Апостольские чтения
Чтение паримий Триоди (по обычаю). «Да исправится молитва моя», и прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров (по обычаю). Чтение паримий Триоди (по обычаю). «Да исправится молитва моя», и прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров (по обычаю). Православие сегодня: простыми словами про святые праздники, посты, Родительские дни, традиции христианской Церкви в России и мире. ЧТЕНИЕ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ ПО СХЕМЕ ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ НА 15.12.2023.
FM 72,92 МГц
Скрыть переводы Евр. Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле бестелесная и на земле неземная. Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом! Притча дня Однажды старцы сидели за трапезой, а авва Алоний стоял перед ними и прислуживал. Старцы похвалили его за это. Он ничего им не отвечал. Один из них спросил: — Почему ты не отвечал ничего старцам, когда они похвалили тебя?
Авва Алоний сказал ему: — Если бы я им отвечал, то это значило бы, что я принял похвалу. Проповедь дня.
Перевод: Бог — Господь, и Он явился нам! День памяти святых Апостолы от семидесяти Аристарх, Пуд и Трофим около 67 Рассказ о святых помощниках апостола Павла слушайте на радио «Вера». Их христианское служение заключалось в том, что они подбирали тела мучеников и погребали их. Об этом узнал гонитель христиан Нерон, который велел заключить их в тюрьму и пытать.
Святые мученицы не предали свою веру во Христа. По повелению Нерона их казнили. Мученик Савва Готфский 372 Он благодарил Бога за возможность пострадать за веру. Слушайте житие святого Саввы на радио «Вера». Новомученики и исповедники Российские Священномученик Александр Гневушев 1889—1930 Когда в 1929 году священник не смог заплатить огромный налог, его дом и имущество описали.
И христианства египетская пустыня процвела огромным количеством монастырей и скитов. Но не только великие аскеты пустынники составили славу христианства Египта, но и тысячи мучеников коптов-христиан. Именно мученичество ныне и является основным их подвигом.
Глава 3, стихи 4-11. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Апостол субботы
В программе Апостольские чтения можно услышать толкование из новозаветного чтения, которое звучит в этот день в Православных храмах. Сегодня Неделя Месяц Год Все года. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя. Подождите пожалуйста! Сейчас произойдет переход на сегодняшний день календаря. На сайте публикуются последования воскресных и праздничных богослужений наряду в Изначально сайт задумывался в помощь духовенству и клирошанам небольших приходов. Новости прихода. Воскресенье, 3 марта, Апостола Павла 1-е послание к коринфянам, 6:12-20.
Читаем Апостол. 26 апреля 2024
Это событие, действительно, произвело в них немалое недоумение; и в этом нет ничего удивительного: если и теперь многие рассуждают о нем, то что естественно следовало говорить им тогда? Мужи, говорит он, братия. Если Господь назвал их братиями, то тем приличнее было такое обращение Петру, потому-то он и восклицает так в присутствии всех. Вот достоинство Церкви и ангельское ее состояние!
Никто тогда не был отделен от других, ни мужчина, ни женщина. И мне желательно, чтобы таковы были Церкви и теперь. Никто тогда не заботился о чем-либо житейском, никто не беспокоился о доме.
Вот как полезны искушения! Вот какое благо — напасти! Постоянно утешает их пророчеством.
Так при всяком случае поступает и Христос. Таким же точно образом и Петр показывает, что в этом событии нет ничего странного, но что оно уже было предсказано. Надлежало, говорит он, исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида.
Не говорит: «сказал Давид», но: «Дух чрез него». Об Иуде, бывшем вожде. Заметь и здесь любомудрие этого человека: он не поносит и не бесчестит Иуду , не говорит, что он был злодей, и самый ужасный злодей, но просто поясняет, что произошло.
Не называет даже его и предателем, а старается, сколько это было для него возможно, сложить вину на других. Впрочем, и тех не сильно обвиняет: бывшем, говорит, вожде тех, которые взяли Иисуса. И прежде чем указал место, где находится это изречение Давида, напоминает об участи, постигшей Иуду, чтобы чрез настоящее удостоверить и в будущем и показать, что Иуда уже получил наказание.
Он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою. Изображает нрав Иуды и неприметно обнаруживает его вину, достойную наказания. Не говорит: «иудеи стяжали », но: приобрел землю неправедною мздою.
И так как люди со слабой душою смотрят не столько на будущее, сколько на настоящее, — он рассказывает о наказании, постигшем его в настоящей жизни. И когда низринулся. Прекрасно поступил, остановив свою речь не на преступлении Иуды, а на постигшем его наказании.
Расселось чрево его, и выпали все внутренности его. Это служило для них утешением. И это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, т.
Иоанн Златоуст, свт. Творения в русском переводе в 12-ти тт. Так как пророчество об извержении Иуды из сонма апостолов исполнилось, надо, чтобы исполнилось и другое — о замещении опустевшего места: надо избрать на место предателя другого и таким образом восполнить установленное Господом число двенадцати апостолов Его.
Вероятно, на это восполнение было дано повеление Самого Господа, не записанное в Евангелии. Необходимым и единственным условием избрания нового апостола св. Петр поставляет то, чтобы избираемый был свидетелем-очевидцем всей земной жизни и деятельности Господа Иисуса Христа.
Это потому, что апостолы — прежде всего свидетели, как их Сам назвал Господь Лк. Они должны свидетельствовать перед всем миром о том, что они сами видели и слышали Деян. С другой стороны, постоянное пребывание с Господом в течение трех с половиной лет Его служения — достаточное ручательство его веры, любви и преданности Господу: такому человеку можно доверить исполнение апостольского служения.
Начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас — здесь как раз указывается начало и конец общественного служения Господа на земле, свидетелем которого должен быть избираемый. Свидетелем воскресения Его — второе весьма важное условие избрания — главный предмет апостольского свидетельства — это свидетельство об истине Воскресения Христова, основной истины спасающей веры христианской. Необходимо, чтобы избираемый апостол был свидетелем действительности воскресения распятого и умершего Мессии.
Удовлетворявших этим условиям оказалось двое: Иосиф, называемый Варсавою, который прозван Иустом, и Матфий. Оба они неизвестны в евангельской истории. Есть предположение, что они были из числа 70-ти учеников Господа.
Окончательное избрание из числа этих двух одного апостола предоставили Самому Господу через жребий после усердной молитвы о том, чтобы Сам Господь показал, кого Он избирает. Таким образом в избрании нового апостола совершилось двоякое действие — человеческое и Божественное: апостолы со всем обществом верующих избирают двух, Господь, по молитве их, указывает одного. Ты, Господи, Сердцеведец всех… — так обратились они в молитве к Господу: Господь Сердцеведец, знающий душу каждого человека, знал, кто из двух более способен понести возлагаемое на него служение.
Сейчас мы активно обновляем программную платформу сайта. Пожалуйста, напишите нам , если обраружите сбои в работе сайта, отсутствующие или неправильно работающие страницы. При распространении материалов Акафистника через веб или в печатных изданиях необходимо указать ссылку на исходный материал или на главную страницу , чтобы читатели имели доступ к последним обновлениям.
В епископе не должно видеть только начальника, подобнаго поставленным человеческою властию, исполнителя правил и законов, блюстителя порядка и благоустройства. Это не все. Епископ есть орудие Духа Святаго. Начало его начальствования есть таинство. Действователь, поставляемый земною властию, получает от нея имя и право действовать: поставляемый небесною властию приемлет от нея не только имя, но и силу, не только право действовать, но и вышнее содействие. Дух Святый не удаляется от поставленнаго Им, если сей не уклоняется от Него. Итак епископ всемерно должен иметь ум и сердце горe, как сосуды, верою и молитвою открытые к вышнему Источнику света и силы… Май 17, 2018 Апостольское чтение дня И после того, как сказал им о том, что всего страшнее, — чтобы они опять не стали спрашивать Его, — «поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их» ст. Поистине, великое дело Он даровал им!
Ответ совершенно очевиден: мы должны быть кроткими, но мы никогда не должны смешивать кротость с греховной человеческой слабостью. Как кроткий Спаситель, будучи подвергнут после входа в Иерусалим страшным пыткам и истязаниям, явил мужество и огромную силу духа, так и каждый, кто будет стяжать кротость — подлинную кротость, — обретет одновременно и силу духа. И давайте запомним, что кротость во Христе — не юродство, не отклонение от психической нормы, подобно явлениям, именуемым в народной среде кликушеством и не имеющим ничего общего с кротостью. Подлинная кротость, проистекающая из внутреннего состояния человека, есть сила. Спаситель мира кротко вступает в Иерусалим, сидя на ослике. Он смиренно идет на страдания, зная цену человеческой славе, но не обижая при этом людей. Он не бичует их словами, не говорит: «Лицемеры, что вы постилаете свои одежды, что срезаете ветви пальмовых деревьев и бросаете Мне под ноги, ведь Я знаю, что произойдет! Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Евр. У кого есть Марфа трудолюбивая - всестороннее доброделание, и Мария, сидящая при ногах Иисусовых, - внимательное и теплое ко Господу обращение всем сердцем, к тому Сам приидет Господь, и воскресит Лазаря его - дух, и разрешит его от всех уз душевно-телесности. Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле безтелесная и на земле неземная. Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом.
Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024
И так было не только со святыми в ветхом завете, но, как известно, и в новом. Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа. И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон написанный не на скрижалех каменных, а на скрижалех сердца плотяных 2 Кор. Но так как с течением времени одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном.
В программа Апостольские чтения можно услышать толкование из новозаветного чтения, которое звучит в этот день в Православных храмах. Феоктист Игумнов Евр. Свами епископ Переславский иУгличский Феоктист.
Человек, как известно, привыкает ковсему. Содной стор 5 мин.
Другая — та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья — та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего. Хотя Лазарь и умер, Господь, однако же, сказал «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Ст 16 Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «Пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие.
Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор. Когда же Господь возбудил в ней добрую надежду, тогда она уходит и зовет сестру. Марфа имела веру во Христа, но не полную. Посему и говорит: «Господи! Сказала это, без сомнения, потому, что не веровала, что Он, если бы захотел, то и, не присутствуя лично, мог бы предотвратить смерть брата ее. А далее обнаруживает еще большую слабость веры. Ибо говорит: «Чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе».
Видишь ли, она считает Его за какого-нибудь человека, добродетельного и угодного Богу. Господь же, опровергая такое понимание ее, говорит: «Брат твой воскреснет».
Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя.
Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи!
Читаем Апостол. 27 ноября 2023
Нельзя обрести спасение без креста, без страдания души – в этом сила христианского понимания жизни. Для христианина страдание обретает великий смысл: оно не безумие, не нелепое стечение обстоятельств, не то, от чего следует немедленно бежать, а средство. Чтение на сегодня (23 Апреля). 22 Апреля 24 Апреля. В программе Апостольские чтения можно услышать толкование из новозаветного чтения, которое звучит в этот день в Православных храмах. ЧТЕНИЕ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ ПО СХЕМЕ ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ НА 15.12.2023. Храм Сошествия Святого Духа — Апостольское чтение 2Пет.1:10-19 01:48. Подождите пожалуйста! Сейчас произойдет переход на сегодняшний день календаря.