Андре́й (Андро́н) Серге́евич Кончало́вский — советский, российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, общественный и политический деятель; народный артист РСФСР (1980). Старший сын Андрей Кончаловский — режиссер, сценарист, общественный деятель и обладатель «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за режиссуру фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина». В семье Андрея Кончаловского есть младший брат Никита Михалков, который стал ярким представителем российского кинематографа. Старший брат Андрей-Андрон Михалков-Кончаловский часто меняет свое имя, в свою очередь Никита так и остается со своим именем и фамилией, данными при рождении. Андрей Кончаловский и Никита Михалков являются сводными братьями.
Они друг другу сестры! 7 пар звездных родственников
Они друг другу сестры! 7 пар звездных родственников | Андрей Кончаловский — великий российский режиссер, обладатель двух «Серебряных львов» Венецианского кинофестиваля и претендент на выдвижение «Оскара». |
На кого стал похож 16-летний Петя Кончаловский: на маму, папу, дядю Никиту или деда Сергея | Никита Михалков родился в Москве в творческой семье литераторов Сергея Михалкова, автора «Дяди Степы», и Натальи Кончаловской. Брат Никиты Сергеевича Андрей Кончаловский также стал драматургом. |
Разбор 23 династий нашего кино: фамилии разные, но они — семья | Михалковы-Кончаловские за 22 минуты. Поиск. Смотреть позже. |
Родословные сюрпризы евреев. Братья Михалковы
Андрей Кончаловский и Никита Михалков родились в семье известного писателя, автора гимнов СССР и России Сергея Михалкова и поэтессы, внучки художника Василия Сурикова Натальи Кончаловской с разницей в восемь лет. Таким способом воспользовался Андрей Кончаловский, который приходится Никите Михалкову родным братом. А еще у них отец Сергей Михалков написал "Дядю Cтепу" и слова к Гимну СССР и России. Андрей Кончаловский и Никита Михалков родились в семье известного писателя, автора гимнов СССР и России Сергея Михалкова и поэтессы, внучки художника Василия Сурикова Натальи Кончаловской с разницей в восемь лет. Михалковы-Кончаловские за 22 минуты. Поиск. Смотреть позже. В отличие от своего брата Никиты Михалкова с его новым фильмом «Солнечный удар» Андрей Кончаловский не придумывает несуществующий русский народ, а пытается зафиксировать его настоящую жизнь.
Киностудии
- Кто из российских знаменитостей связан кровными узами, а поклонники и не догадываются
- Либерал в семье Михалковых: все что нужно знать об Андрее Кончаловском
- Всё ещё впереди
- «Он играл женщину»: Андрей Кончаловский вспомнил дебют Никиты Михалкова в кино
- Фото: Андрей Кончаловский
- Лазаревы — два Александра и Полина
Стало известно, почему родные братья Михалков и Кончаловский носят разные фамилии
Ru новость Егор Кончаловский высказался об уехавших из России артистах Режиссер считает, что покинувшим страну артистам уделяется слишком много внимания Егор Кончаловский Российский режиссер Егор Кончаловский высказался об уехавших из России после начала специальной военной операции СВО на Украине артистах. Его слова приводит KP. Только это внимание и придало этим отъездам некую значимость», — сказал кинематографист.
После этого Ольга стала клянчить: «Мама, как ты можешь жить спокойно, если твои внуки едят одни макароны? Михалкова не верила в тяжелое материальное положение наследницы. Ольга Семенова на тот момент жила в Париже с мужем-французом и воспитывала дочь Алису и сына Юлиана. В итоге Екатерина Михалкова и Ольга Семенова договорились поделить картины поровну.
Михалкова доверила наследнице продажу полотен за рубежом. Денег от реализации предметов искусства Екатерина Сергеевна так и не увидела. Женщина говорила, что дочь присвоила ее деньги. Действительно, были дарственные на картины, но далеко не на все. Сейчас у меня не осталось из восьмидесяти работ ни одной. Но, по мнению Ольги, я кругом виновата, потому что окружила себя «плохими» людьми: «Люди из твоего окружения украли все картины».
Есть у меня действительно женщина Нина, которая заменила мне дочерей. Она ведет все мои дела», — сетовала падчерица Сергея Михалкова. Ольга, отметим, обвинения матери отрицала. Семенова утверждала, что родительница страдает психическим недугом.
Кроме этого он успел поработать с известными голливудскими актерами — Сильвестром Сталоне или Куртом Расселом. Вскоре он разочаровался в американском кино и вернулся на родину. В 2014 году за фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Кончаловский получил «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале. Эту же картину Российский оскаровский комитет хотел выдвинуть на соискания американской премии, но режиссер отказался. Он написал официальное письмо и объяснил причины, почему не хочет представлять свой фильм в Голливуде. Причин для этого две — личная и общественная. В последние годы я достаточно резко критиковал Голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей. В связи с этим бороться за обладание премией Голливуда, мне кажется просто нелепым», — писал Кончаловский в том письме. Сейчас ситуация изменилась и режиссер уже не так категорично выступает против американской премии, но взглядов своих все же не поменял. Он считает , что «Оскар» переоценен и совсем не гарантирует дальнейший успех и гениальность призера. Умный, обаятельный и талантливый Кончаловский никогда не был обделен женским вниманием. Его первой женой стала балерина Ирина Кандит, но брак просуществовал два года — супруга ушла от него к другому.
Узнайте о взаимоотношениях Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова: родственники они по крови или их связывает нечто глубже? Андрей Кончаловский и Никита Михалков: братья по крови или духовные родственники? Про отца, брата Никиту Михалкова и споры с Андреем Тарковским Михалков о книгах Андрона Кончаловского, в которых тот рассказал о всех своих романах Иногда границы между родственными связями и духовным сродством оказываются размытыми, так как взаимное влияние и взаимопонимание могут превысить биологические факторы. Михалков vs Кончаловский разница мировоззрения в ответах Семейные отношения основаны не только на крови, но и на выборе каждого члена семьи.
Попробуй разберись: кто есть кто в семье Михалковых-Кончаловских
Сын от первого освоил семейную профессию. Вторая супруга продюсера — героиня сериалов Паулина Андреева. В браке с Екатериной Градовой — знаменитой радисткой Кэт из «17 мгновений», у актера родилась Мария. Вторая жена — Лариса Голубкина, мама актрисы Марии Голубкиной. Давно выросшие дочери проявили талант в полной мере, став одними из самых знаменитых российских актрис. Комментарии0 Поделиться:.
В последние годы я достаточно резко критиковал Голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей. В связи с этим бороться за обладание премией Голливуда, мне кажется просто нелепым», — писал Кончаловский в том письме. Сейчас ситуация изменилась и режиссер уже не так категорично выступает против американской премии, но взглядов своих все же не поменял. Он считает , что «Оскар» переоценен и совсем не гарантирует дальнейший успех и гениальность призера. Умный, обаятельный и талантливый Кончаловский никогда не был обделен женским вниманием. Его первой женой стала балерина Ирина Кандит, но брак просуществовал два года — супруга ушла от него к другому. После этого у мужчины было несколько романов, пока он не встретил актрису Наталью Аринбасарову. В 1966 году они поженились, у них родился сын Егор, но семейному счастью стали мешать романы Кончаловского на стороне. Наталья долго терпела измены мужа, но ее терпению все же пришел конец. Я чувствовала, что уже не те отношения. Поняла, что всё как-то рушится, и решила, что надо или всё или ничего. В этом браке родилась дочь Александра.
При этом у многих назрел вполне резонный вопрос: почему же у них разные фамилии? Разница в возрасте между ними составляет 8 лет Андрей Кончаловский старше. Их объединяю родство и кинематографическое искусство. В остальном же они совершенно разные личности. Старший из братьев частенько меняет имя: просит называть его то Андроном, то Андреем, то Михалковым, то Кончаловским. У младшего же в этом плане все стабильно.
Второй брак старшего Бондарчука подарил миру актера и продюсера Федора и дочь Алену, сын которой — Константин Крюков, тоже молодой известный актер. На счету Федора Бондарчука два брака. Сын от первого освоил семейную профессию. Вторая супруга продюсера — героиня сериалов Паулина Андреева. В браке с Екатериной Градовой — знаменитой радисткой Кэт из «17 мгновений», у актера родилась Мария. Вторая жена — Лариса Голубкина, мама актрисы Марии Голубкиной.
Почему Никита — Михалков, а Андрей — Кончаловский
Комплекс старшего брата. Кончаловский снова отказался от родства с Михалковым | Андрей Кончаловский и очаровательная диктор телевидения Ирина Мартынова состояли в браке 7 лет. |
Андрей Кончаловский и Никита Михалков. Родные братья, судьбы которых сложились так по-разному | Как оказалось, Андрей Кончаловский и Никита Михалков — правнуки одного из величайших российских художников Василия Сурикова по линии своей матери. |
Зачем Андрей Кончаловский сменил фамилию. 4 факта о режиссере, которые вы вряд ли знаете | Femmie | Вся соль» Женский каприз» Комплекс старшего брата: Андрей Кончаловский откровенно рассказал о своих отношениях с Никитой Михалковым. |
11 пар российских знаменитостей, которые приходятся друг другу родственниками
Андрей Кончаловский и Никита Михалков являются сводными братьями. Егор Кончаловский назвал Никиту Михалкова гиперпатриотом и славянофилом. Как оказалось, Андрей Кончаловский и Никита Михалков — правнуки одного из величайших российских художников Василия Сурикова по линии своей матери.
Почему Кончаловский и Михалков носят разные фамилии
Кончаловский родился Андреем Сергеевичем Михалковым в Москве, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, в старинной аристократической семье Михалковых,[4][5][6] с многовековым художественным и аристократическим наследием. Популярные кинорежиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский — не просто родственники великого русского художника. Дарья Михалкова – представительница династии Михалковых-Кончаловских и внебрачная дочь Андрея Кончаловского. Андрей Кончаловский и очаровательная диктор телевидения Ирина Мартынова состояли в браке 7 лет. Андрей Кончаловский — великий российский режиссер, обладатель двух «Серебряных львов» Венецианского кинофестиваля и претендент на выдвижение «Оскара».
Михалковы-Кончаловские за 22 минуты
Андрон Кончаловский и Никита Михалков стали известнейшими кинорежиссерами. Андрей Тимофеевич Михалков, сын упоминавшегося Тимофея Федоровича, при Иване Грозном был назначен наместником в Тулу, где и находился в 1580–1582 годах, впоследствии он стал воеводой в пограничном Смоленске. «Он играл женщину»: Андрей Кончаловский вспомнил дебют Никиты Михалкова в кино. Никита Михалков (как и его брат Андрей Кончаловский) — прямые потомки Василия Сурикова.
Звёздная родня: 10 российских знаменитостей, которые приходятся друг другу родственниками
Все три сына Владимира Александровича были связаны с литературой. Старший, Сергей, признанный мастер, лауреат многочисленных премий, удостоенный, пожалуй, всех наград, которые существовали в Советском Союзе. Александр, инженер по профессии, автор нескольких брошюр и учебников, кроме того, увлечённо изучал историю Москвы и опубликовал книгу «Очерки по истории московского купечества». Самый младший брат, Михаил, человек удивительной, похожей на детективный роман, судьбы, является автором книги «В лабиринтах смертельного риска» и многочисленных сборников стихов. Несмотря на принадлежность к старинному дворянскому роду, в своём творчестве ни Сергей Михалков, ни его братья не были «певцами русской дворянской усадьбы». Однако прошлое рода, семейные традиции и глубокая связь с историей своей страны определили и многие черты их творчества, и жизненную позицию, и личную судьб каждого из них. Двое сыновей старшего из братьев, Сергея Владимировича, и его жены Натальи Кончаловской, Андрей 1937 г. Пока жюри решает, кто станет лучшим на «Кинотавре—2015», мы решили на примере Михалкова узнать, действительно ли гения делает его семья.
Кстати, один из основателей генетики Френсис Гальтон исследовал генеалогию более четырехсот выдающихся людей в истории человечества и выяснил, что большинство из них находятся между собой в той или иной степени родства. Что ж, если судить по Михалкову, все сходится. Судите сами и не забудьте посмотреть полезную статью у нас на сайте, которая и впрямь поможет вам вырастить одаренного талантливого ребенка! Мамы при деле: как воспитать гения? В браке с детской писательницей и поэтессой Наталией Кончаловской, которая приходилась внучкой художнику Сурикову и дочерью художнику и лауреату Сталинской премии Петру Кончаловоскому, у Сергея Владимировича родилось двое сыновей: Никита Михалков и Андрей Кончаловский. Оба сына избрали профессию кинорежиссеров. Никита Сергеевич — известный актер, режиссер, продюсер, сценарист, народный артист РСФСР, председатель Союза кинематографистов России и лауреат премии «Оскар» за фильм «Утомленные солнцем».
Женат он был дважды. От первой жены, актрисы Анастасии Вертинской, у него родился сын Степан — ресторатор, актер и кинопродюсер. От второй — президента благотворительного фонда «Русский силуэт» и общественного деятеля Татьяны Михалковой — трое детей-актеров: Анна, Артем и Надежда, которые активно снимаются в отцовских фильмах и не только. Младшая дочь Надежда, к слову, вышла замуж за грузинского режиссера и кинопродюсера Резо Гигиниешвили, известного своими работами «Любовь с акцентом», «Последний из Магекян», «Обитаемый остров», «Жара». Был женат целых пять раз. Первой его женой стала балерина Ирина Кандат, второй — балерина и актриса Наталья Аринбасарова, подарившая миру еще одного кинорежиссера — Егора Кончаловского, на счету которого два «Антикиллера», «Побег», «Консервы» и другие фильмы. К слову, Егор был женат на популярной российской актрисе Любови Толкалиной.
Третьей в загс Андрей Сергеевич повел француженку — востоковеда Вивиан Михалкову-Годе, подарившую мужу дочь Александру. Примечательно, что в 1980 году, когда супруги развелись, у Андрея Кончаловского после мимолетной связи с актрисой Ириной Бразговкой родилась дочь Дарья. Выдающийся эстрадный артист, актер, композитор и певец, автор целого сонма выдающихся песен и романсов Александр Николаевич Вертинский в союзе со своей второй супругой Лидией — женщиной демонической красоты, актрисой и художником, известной нам по фильмам «Садко», «Дон Кихот» и «Королевство кривых зеркал» — подарил миру двух талантливых дочерей — актрис Марианну и Анастасию. Марианна Вертинская — заслуженная артистка РСФСР, звезда кинолент «Город мастеров», «Смерть под парусом», «Диалог с продолжением», «Одна любовь души моей», в свою очередь стала матерью Александры Вертинской — художника, дизайнера интерьеров и декоратора. Сегодня Александра является Членом Союза художников России, активно участвует в выставках в России и Европе и уже успела поработать на телевидении ведущей программы «Снимите это немедленно! Анастасия Вертинская — одна из красивейших, «неземных» женщин советского и российского кинематографа, снявшаяся в фильмах «Алые паруса», «Человек-амфибия», «Война и мир», «Мастер и Маргарита». Она стала матерью Степана Никитича Михалкова — актера и кинопродюсера фильма «Девятая рота».
Благодаря первому браку Анастасии Вертинской с Никитой Михалковым породнились две, без лишних слов, великие звездные династии. Тимофей Михалков дьяк князя Дмитрия Иоанновича умер в 1509 г. Его сын Андрей был наместником в Туле… … Биографический словарь Михалковы - дворянский род, предок которого, Гридица М. Тимофей М. Его сын Андрей был наместником в Туле 1580 82 и воеводой в Смоленске… … Большая биографическая энциклопедия Михалковы дворянский род - Михалковы дворянский род, предок которого, Гридица М. I, 336. Его сын Андрей был наместником в Туле 1580 2 и воеводою в Смоленске 1584.
Брокгауза и И. Новая книга популярной серии "100 великих" посвящена самым знаменитым династиям в истории человечества: императорским и королевским, аристократическим и дворянским, промышленным и… Купить за 300 руб Михалковы. Семейный клан , Нелли Гореславская. Трудно найти другую столь известную в нашей стране семью, которая бы могла превзойти этот старинный дворянский род по числу одаренных личностей. И корень его - Сергей Владимирович Михалков -… Никита Михалков — знаменитый советский и российский кинорежиссер, актер, продюсер и сценарист, один из немногих отечественных обладателей премии «Оскар» за Лучший фильм на иностранном языке. Вершины успеха Михалков достиг как режиссер и актер в 60-80-е годы прошлого века, а позднее закрепил свой высокий статус. Последние картины Никиты Сергеевича выбиваются из его блестящей фильмографии, но в целом его вклад в кинематограф сложно недооценивать.
Детство и семья Никита Михалков родился в послевоенной Москве 21 октября 1945 года в интеллигентной творческой семье с дворянскими корнями. Его старший брат Андрей Кончаловский также стал знаменитым режиссером. У Никиты Сергеевича немало именитых предков по матери, к примеру, его прадедом является знаменитый художник Василий Суриков. До четвертого класса Михалков учился в школе с математическим уклоном, но вскоре понял, что у него нет способностей к точным наукам и вернулся в обычную. А вот творческие способности у Никиты проявились очень рано — в 9 лет мальчик пошел в музыкальную школу, где проучился четыре года. Все это время он мечтал об актерской карьере. Начало актерской карьеры Впервые на экране Никита Михалков появился в 14 лет — он сыграл эпизодическую роль в картине «Солнце светит всем» Константина Воинова.
А после были съемки в антирелигиозной драме «Тучи над Борском» Василия Ордынского. Первая же большая роль подвернулась ему в 1961 году — это была школьная лента «Приключения Кроша» Генриха Оганесяна. Быстрый карьерный взлет еще юному Никите вскружил голову, так, что родственникам пришлось его пристыдить и поставить на место. После школы юного Никиту Михалкова уже зачислили в труппу театра имени Станиславского, но там работы для неопытного актера не нашлось — на сцену Никита выходил только в эпизодических ролях. За первый успех Никита благодарен старшему брату, ведь именно Андрей «сосватал» начинающего обаятельного актера режиссеру Георгию Данелия на роль в лирической комедии «Я шагаю по Москве». В картине Михалков, по его собственному признанию, сыграл самого себя — обаятельного и задорного парня Колю, который c уверенностью смотрит в будущее. Фильм Данелия и его заглавная одноименная песня в исполнении Никиты Михалкова стали символом эпохи оттепели и отразила настроение того времени.
В 1963 году, когда на экранах появился фильм «Я шагаю по Москве», Михалков поступил на актерский факультет Щукинского училища. Но руководство «Щуки» не поощряло съемки студентов в фильмах.
Егор Михалков-Кончаловский, старший внук Сергея Михалкова, рассказывает о своих отношениях с прославленным дедом, о его жизненном пути, творчестве и мировоззрении. Егор признается, что дедушка оказал на него большое влияние и стал для него наставником в жизни. Никита Михалков, в свою очередь, является сыном Сергея Владимировича Михалкова, известного детского писателя. Брат Никиты — Андрей Сергеевич Кончаловский — тоже является успешным режиссером и сценаристом.
Подобные вещи американцы да и не только они! Давно ушли в прошлое рирпроекции. Комбинированные съемки сведены к разумному минимуму и выполняются филигранно. В основном все снимается «без дураков», живьем, безотказно заставляя зрителей замирать от страха и переживать за судьбу героев, то и дело балансирующих на грани жизни и смерти. Успешно справившись с такого рода профессиональными проблемами, А. Кончаловский стремился к органичному сочетанию зрелищных эпизодов со сценами психологического плана, свойственными больше европейскому кино. Как иронично заметил французский критик Жан Руа, «поезд этой истории не избежал ударов, но выдающийся кинематографист прибивается еще под маской служащего фирмы «Кэннон». Быть может, подобно тому, как сквозь волчий оскал осатаневшего и мрачного героя Джона Войта пробивается человек, способный на самопожертвование ради жизни других... Как бы там ни было, но Андрей Кончаловский доказал в «Поезде беглецов», что он умеет ставить фильмы коммерческого потенциала ничуть не хуже, чем, к примеру, Р. Олдрич и Дж. Ли Томпсон. А годом позже — в «Дуэте для солистки» 1986 — умелой стилизации под «позднего Бергмана» — он продемонстрировал качества прямо противоположные: психологическую - интимность, камерность, изначально рассчитанные на узкий круг ценителей. Затем были «Скромные люди» 1987 и комедия «Гомер и Эдди» 1988 , имевшие фестивальный успех и отмеченные в прессе. Однако, самым лучшим фильмом в американской серии А. Кончаловского, вероятно, стали «Любовники Марии» 1984 — тонкая экранизация прозы А. Платонова с участием А. Кински и Дж. В одном из интервью Андрей Кончаловский заметил, что чувствует себя, как перед боксерскими раундами, - пауза должна быть короткой. В работе без передышки, без милой русскому сердцу раскачки разумеется, свои плюсы и минусы. Впрочем, сам А. Кончаловский этого и не скрывал: «Я очень рад, что у меня нет времени. Как говорит гepoй «Дуэта для солистки», жизнь очень коротка, нужно испытать все заблуждения, прежде, чем она кончится». Между сорока и пятьюдесятью очень большая разница. Как показывает история, многие люди после сорока становятся беспокойным экстремистами. У них мало времени, чтобы увидеть результаты своего труда. Для них эти результаты должны быть немедленны». Так следом за авторскими «Любовниками Марии» и «Скромными людьми» А. Кончаловский снял супербоевик «Танго и Кэш». История о двух полицейских, несправедливо посаженных в тюрьму и решившихся на побег, была рассказана по всем законам начиненного спецэффектами, драками, погонями и перестрелками кинохита. Самые ударные сцены ленты связаны с побегом приятелей — «копов» С. Сталлоне и К. Рассел сквозь хитроумные тюремные преграды. Кончаловский откровенно строил свою картину на штампах сотен подобных лент, словно демонстрируя свою способность снимать «крутые» боевики не хуже Уолтера Хилла или Джорджа Косматоса. И Сталлоне «Рембо», «Роки» тут был на месте - динамичен, техничен, напорист... Не удивительно, что эта картина стала самой кассовой западной работой Кончаловского. И хотя в конце съемок он был отстранен продюсерами от окончательного монтажа фильма, характер Сталлоне был тут ни при чем. Они отлично ладили друг с другом и расстались друзьями... Следующий фильм А. Кончаловского — «Ближний круг» 1991 — вернул его на стезю «серьезного кино». Однако сразу же после премьеры за этой картиной закрепилась не самая лучшая репутация в кинематографической прессе: один за другим российские критики называли «Ближний круг» конформистской попыткой подстроиться вкусы западных зрителей. Формально для такого рода вердикта были все основания: главные роли в фильме сыграли американские звезды - Том Халс, Лолита Давидович и Боб Хоскинс. История личного киномеханика Сталина — Ивана Саньшина разворачивалась на экране в традициях, близких к мелодраме. Мастер тонких психологических драм, А. Кончаловский в «Ближнем круге» придал своим персонажам необходимую дозу объемности, характерности. Однако намеренно отказался от европейской глубины проникновения внутрь психологии героев, что, несомненно, делало их понятными аудитории, неискушенной в перипетиях российской истории 1930-х - 1940-х годов. Русский режиссер русского фильма на эту тему, скорее всего, вдохновившись примером Алексея Германа, попытался бы снять жесткую драму горького прозрения человека-винтика, из которого сталинской тоталитарной машине удалось сделать послушного, не рассуждающего исполнителя чужих приказов. Русский режиссер американского фильма сдвинул акценты в сторону истории любви Ивана и его жены, прошедшей «через канапэ» самого Лаврентия Берии, истории еврейской девочки, которая после ареста родителей попадает в детский дом и т. Иначе говоря, Андрей Кончаловский в своей новой картине обращался, в первую очередь, не к генетической памяти зрителей, а к привычным сюжетным построениям нормального заокеанского кино. И, честно говоря, я не вижу в этом ничего плохого. Интернациональность, если она не классово-пролетарская, а основана на нормальных человеческих ценностях — необходимый мостик между разными менталитетами и культурами. Кроме того, А. Кончаловский сумел собрать отличную актерскую команду. Том Халс, легендарный Амадеус из фильма Милоша Формана, играет своего Ивана так, что остается только удивляться, откуда в звезде мирового экрана эта славянская наивность, восторженность детская беззащитность... Ему бы сыграть Чонкина в экранизации романа Войновича! Боб Хоскинс в роли Берии — не менее точное попадание. Масляные глазки забавного толстяка, от взгляда которого порой, между тем, веет зловещим холодом. Быть может, роль сыграна чуть гротескно, однако убедительно и ярко. На этом фоне, бесспорно, проигрывает Александр Збруев в роли Сталина, где нет, что называется, «изюминки», оригинального актерского видения… Целое созвездие российских актеров, сыгравших в «Ближнем круге» персонажей второго плана, несмотря на короткое появление на экране, запоминаются, быть может, даже больше, чем в иных главных ролях. Блестяще ведет свой эпизод Ирина Купченко, игравшая когда-то у А. Кончаловского в «Дворянском гнезде», «Дяде Ване» и «Романсе о влюбленных». Ее воспитательница приемника для детей «врагов народа» сыграна так, что в ее героине прочитываются противоречивые чувства усталости, страха, сострадания, боли, опустошенности... Ощущение подлинности характера русской женщины, не понимающей, как можно любить товарища Сталина больше жены и несчастного ребенка, есть и в игре американки Лолиты Давидович она запомнилась зрителям по фильму с Полом Ньюменом «Блейз»... Кончаловский в «Ближнем круге» стремился показать, что, вопреки всему, люди чувствовали себя счастливыми в те далекие 1930-е, хотя их счастье и было возможным лишь при условии безграничной веры в вождей и неписаного закона обходиться без лишних вопросов и сомнений. И как только они начинали эти вопросы задавать, всё их хрупкое благополучие рушилось, вовлекая их в поток искалеченных физически или морально судеб... Мне кажется, это у режиссера получилось. Не избежала критики и комедия Андрея Кончаловского «Курочка Ряба» 1994 , поставленная им уже в постсоветской России. После ее премьеры в прессе и теледискуссиях авторов упрекали в клевете на русскую нацию, в очернительстве и т. Отвергая такого рода обвинения, А. Кончаловский просил судить его по законам избранного им жанра - комедийной сказки, допускающей, как известно, и гротеск, и прямолинейность характеров персонажей, и некую назидательность. В самом деле, сюжет о том, как героиня давнего фильма Кончаловского «История Аси Клячиной» 1966 спустя 30 лет стала коммунисткой, поклонницей Брежнева, пьяницей и сельской самогонщицей, нашедшей в сарае золотое куриное яйцо, на которое тут же позарились ее односельчане, явно опирается на фольклорные традиции. Приметы современной российской деревни неустроенный быт, плохие дороги, ненависть к разбогатевшему соседу, пьянство и прочее , так и не ставшей пока капиталистической, даны в фильме, пусть и в шаржированном виде, но довольно верно. Хуже другое: о бедах русской деревни московская и провинциальная пресса писала и пишет куда острее и глубже, а режиссер, претендуя на комедийный жанр, думается, так и не нашел по-настоящему смешных трюков и диалогов, чтобы превратить «газетную» сатирическую информацию в яркое зрелище. Стилизованная под документальность «История Аси Клячиной» органично сочетала подлинный драматизм судьбы деревенской женщины с пронзительным лиризмом и подлинным ощущением времени. Слава Богу, Андрей Кончаловский не стал больше экспериментировать с не свойственным ему комедийным жанром в своих последующих картинах — мифологическом сериале «Одиссея» 1997 , притче «Дом дураков» 2002 и британской исторической драме «Лев зимой» 2003 … К сожалению, последние фильмы А. Кончаловского - «Глянец», 2007 и дорогостоящий «Щелкунчик» 2010 - оказались снятыми как бы «между двух стульев». А изобразительно блестящий «Щелкунчик», напротив, оказался слишком сложным для детско-семейной аудитории, на которую вроде бы и был изначально рассчитан… Эволюция Н. Михалкова Думаю, не ошибусь, если скажу, что, как и его старший брат, Никита Михалков был одной из самых заметных фигур отечественного кинематографа 1970-х. Его лихой вестерн «Свой среди чужих... Володина «Пять вечеров» 1978 и «Несколько дней из жизни И. Обломова» 1980 , поставленные по мотивам знаменитого романа И. Гончарова, заслуженно вызвали огромный интерес у критики и зрителей. Об этих картинах много писали и спорили, они, без сомнения, были в центре реального кинопроцесса. Во-первых, фильм снимался в перерыве между съемками «Обломова» и был рекордно сделан всего на 26 дней. Во-вторых, пьеса была очень популярна, и многим «ревновали» картину Михалкова к уже известным спектаклям. Однако режиссер вместе с оператором Павлом Лебешевым и художником Александром Адабашьяном сумели найти оригинальную трактовку сценического действия.
В работе без передышки, без милой русскому сердцу раскачки разумеется, свои плюсы и минусы. Впрочем, сам А. Кончаловский этого и не скрывал: «Я очень рад, что у меня нет времени. Как говорит гepoй «Дуэта для солистки», жизнь очень коротка, нужно испытать все заблуждения, прежде, чем она кончится». Между сорока и пятьюдесятью очень большая разница. Как показывает история, многие люди после сорока становятся беспокойным экстремистами. У них мало времени, чтобы увидеть результаты своего труда. Для них эти результаты должны быть немедленны». Так следом за авторскими «Любовниками Марии» и «Скромными людьми» А. Кончаловский снял супербоевик «Танго и Кэш». История о двух полицейских, несправедливо посаженных в тюрьму и решившихся на побег, была рассказана по всем законам начиненного спецэффектами, драками, погонями и перестрелками кинохита. Самые ударные сцены ленты связаны с побегом приятелей — «копов» С. Сталлоне и К. Рассел сквозь хитроумные тюремные преграды. Кончаловский откровенно строил свою картину на штампах сотен подобных лент, словно демонстрируя свою способность снимать «крутые» боевики не хуже Уолтера Хилла или Джорджа Косматоса. И Сталлоне «Рембо», «Роки» тут был на месте - динамичен, техничен, напорист... Не удивительно, что эта картина стала самой кассовой западной работой Кончаловского. И хотя в конце съемок он был отстранен продюсерами от окончательного монтажа фильма, характер Сталлоне был тут ни при чем. Они отлично ладили друг с другом и расстались друзьями... Следующий фильм А. Кончаловского — «Ближний круг» 1991 — вернул его на стезю «серьезного кино». Однако сразу же после премьеры за этой картиной закрепилась не самая лучшая репутация в кинематографической прессе: один за другим российские критики называли «Ближний круг» конформистской попыткой подстроиться вкусы западных зрителей. Формально для такого рода вердикта были все основания: главные роли в фильме сыграли американские звезды - Том Халс, Лолита Давидович и Боб Хоскинс. История личного киномеханика Сталина — Ивана Саньшина разворачивалась на экране в традициях, близких к мелодраме. Мастер тонких психологических драм, А. Кончаловский в «Ближнем круге» придал своим персонажам необходимую дозу объемности, характерности. Однако намеренно отказался от европейской глубины проникновения внутрь психологии героев, что, несомненно, делало их понятными аудитории, неискушенной в перипетиях российской истории 1930-х - 1940-х годов. Русский режиссер русского фильма на эту тему, скорее всего, вдохновившись примером Алексея Германа, попытался бы снять жесткую драму горького прозрения человека-винтика, из которого сталинской тоталитарной машине удалось сделать послушного, не рассуждающего исполнителя чужих приказов. Русский режиссер американского фильма сдвинул акценты в сторону истории любви Ивана и его жены, прошедшей «через канапэ» самого Лаврентия Берии, истории еврейской девочки, которая после ареста родителей попадает в детский дом и т. Иначе говоря, Андрей Кончаловский в своей новой картине обращался, в первую очередь, не к генетической памяти зрителей, а к привычным сюжетным построениям нормального заокеанского кино. И, честно говоря, я не вижу в этом ничего плохого. Интернациональность, если она не классово-пролетарская, а основана на нормальных человеческих ценностях — необходимый мостик между разными менталитетами и культурами. Кроме того, А. Кончаловский сумел собрать отличную актерскую команду. Том Халс, легендарный Амадеус из фильма Милоша Формана, играет своего Ивана так, что остается только удивляться, откуда в звезде мирового экрана эта славянская наивность, восторженность детская беззащитность... Ему бы сыграть Чонкина в экранизации романа Войновича! Боб Хоскинс в роли Берии — не менее точное попадание. Масляные глазки забавного толстяка, от взгляда которого порой, между тем, веет зловещим холодом. Быть может, роль сыграна чуть гротескно, однако убедительно и ярко. На этом фоне, бесспорно, проигрывает Александр Збруев в роли Сталина, где нет, что называется, «изюминки», оригинального актерского видения… Целое созвездие российских актеров, сыгравших в «Ближнем круге» персонажей второго плана, несмотря на короткое появление на экране, запоминаются, быть может, даже больше, чем в иных главных ролях. Блестяще ведет свой эпизод Ирина Купченко, игравшая когда-то у А. Кончаловского в «Дворянском гнезде», «Дяде Ване» и «Романсе о влюбленных». Ее воспитательница приемника для детей «врагов народа» сыграна так, что в ее героине прочитываются противоречивые чувства усталости, страха, сострадания, боли, опустошенности... Ощущение подлинности характера русской женщины, не понимающей, как можно любить товарища Сталина больше жены и несчастного ребенка, есть и в игре американки Лолиты Давидович она запомнилась зрителям по фильму с Полом Ньюменом «Блейз»... Кончаловский в «Ближнем круге» стремился показать, что, вопреки всему, люди чувствовали себя счастливыми в те далекие 1930-е, хотя их счастье и было возможным лишь при условии безграничной веры в вождей и неписаного закона обходиться без лишних вопросов и сомнений. И как только они начинали эти вопросы задавать, всё их хрупкое благополучие рушилось, вовлекая их в поток искалеченных физически или морально судеб... Мне кажется, это у режиссера получилось. Не избежала критики и комедия Андрея Кончаловского «Курочка Ряба» 1994 , поставленная им уже в постсоветской России. После ее премьеры в прессе и теледискуссиях авторов упрекали в клевете на русскую нацию, в очернительстве и т. Отвергая такого рода обвинения, А. Кончаловский просил судить его по законам избранного им жанра - комедийной сказки, допускающей, как известно, и гротеск, и прямолинейность характеров персонажей, и некую назидательность. В самом деле, сюжет о том, как героиня давнего фильма Кончаловского «История Аси Клячиной» 1966 спустя 30 лет стала коммунисткой, поклонницей Брежнева, пьяницей и сельской самогонщицей, нашедшей в сарае золотое куриное яйцо, на которое тут же позарились ее односельчане, явно опирается на фольклорные традиции. Приметы современной российской деревни неустроенный быт, плохие дороги, ненависть к разбогатевшему соседу, пьянство и прочее , так и не ставшей пока капиталистической, даны в фильме, пусть и в шаржированном виде, но довольно верно. Хуже другое: о бедах русской деревни московская и провинциальная пресса писала и пишет куда острее и глубже, а режиссер, претендуя на комедийный жанр, думается, так и не нашел по-настоящему смешных трюков и диалогов, чтобы превратить «газетную» сатирическую информацию в яркое зрелище. Стилизованная под документальность «История Аси Клячиной» органично сочетала подлинный драматизм судьбы деревенской женщины с пронзительным лиризмом и подлинным ощущением времени. Слава Богу, Андрей Кончаловский не стал больше экспериментировать с не свойственным ему комедийным жанром в своих последующих картинах — мифологическом сериале «Одиссея» 1997 , притче «Дом дураков» 2002 и британской исторической драме «Лев зимой» 2003 … К сожалению, последние фильмы А. Кончаловского - «Глянец», 2007 и дорогостоящий «Щелкунчик» 2010 - оказались снятыми как бы «между двух стульев». А изобразительно блестящий «Щелкунчик», напротив, оказался слишком сложным для детско-семейной аудитории, на которую вроде бы и был изначально рассчитан… Эволюция Н. Михалкова Думаю, не ошибусь, если скажу, что, как и его старший брат, Никита Михалков был одной из самых заметных фигур отечественного кинематографа 1970-х. Его лихой вестерн «Свой среди чужих... Володина «Пять вечеров» 1978 и «Несколько дней из жизни И. Обломова» 1980 , поставленные по мотивам знаменитого романа И. Гончарова, заслуженно вызвали огромный интерес у критики и зрителей. Об этих картинах много писали и спорили, они, без сомнения, были в центре реального кинопроцесса. Во-первых, фильм снимался в перерыве между съемками «Обломова» и был рекордно сделан всего на 26 дней. Во-вторых, пьеса была очень популярна, и многим «ревновали» картину Михалкова к уже известным спектаклям. Однако режиссер вместе с оператором Павлом Лебешевым и художником Александром Адабашьяном сумели найти оригинальную трактовку сценического действия. Блеклые желто-коричневые тона, которые лишь в финале обретают натуральность красок, смотрелись как пожухшие фотографии в старом альбоме. Минимум движения камеры. Пространство, ограниченное интерьерами коммунальной квартиры. Тщательно подобранная музыка эпохи 1950-х... Уже один только этот ретростиль мог бы привлечь внимание зрителей. Но актерский ансамбль был не менее хорош. Именно ансамбль, а не отдельные блестящие «партии». Похвалы актерской работе Л. Гурченко в этой картине давно уже стали ходячими клише журналистов. Игру актрисы, бесспорно, можно поэпизодно изучать в любом актерском училище... Гурченко были великолепные партнеры, гармонично сочетающие реалистическую и эксцентрическую манеру исполнения. Наивный студент начала 1940-х, Ильин по чьему-то доносу на целых 18 лет отправился к холодным северным ветрам. За это время Тамара Людмила Гурченко успела прожить «целую жизнь»: работа, забота о племяннике... И одиночество. Долгие, очень долгие вечера в маленькой комнате на окраине Москвы... И все эти годы Тамара продолжала любить Ильина, хотя и старалась доказать себя и другим, что она хозяйка своей жизни, и всё у нее хорошо... Наконец Тамара и Ильин Станислав Любшин встретились. Но они стали иными, многое уже отгорело, утекло в реку времени...
Они друг другу сестры! 7 пар звездных родственников
Гениями рождаются: 3 самые знаменитые звездные династии | Андрей Кончаловский и Никита Михалков редкого говорят о единоутробной старшей сестре Екатерине. |
Попробуй разберись: кто есть кто в семье Михалковых-Кончаловских | Он порассуждал о различиях между его отцом и дядей — режиссерами Андреем Кончаловским и Никитой Михалковым. |
Славные династии: 5 больших семей, выбравших актерскую профессию | Брат Никиты Сергеевича Андрей Кончаловский также стал драматургом. |
Брат брату — брат
- Родословные сюрпризы евреев. Братья Михалковы
- Андрей Кончаловский рассказал, как снимал Никиту Михалкова в кино
- Гениями рождаются: 3 самые знаменитые звездные династии
- Комплекс старшего брата. Кончаловский снова отказался от родства с Михалковым
- Почему Никита — Михалков, а Андрей — Кончаловский
Гениями рождаются: 3 самые знаменитые звездные династии
Если Никите Михалкову и Андрею Кончаловскому в школе задавали нарисовать свое родовое древо, оно наверняка получалось широким, как дуб, причем заповедный. Никита и Андрей, а также была приемная дочь Екатерина. Таким образом, Никита Михалков и Андрей Кончаловский имеют непосредственное родственное отношение к одному из величайших русских художников. Их старший сын — Андрей Кончаловский, режиссер знаменитых киноэпопей, женат на актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой.