Капитан московского «Динамо» защитник Андрей Миронов рассказал о желании продлить контракт с клубом, воспитанником которого он является.
Андрей Миронов — последние новости
Андрей Миронов – человек, которого людская молва «связывала со смертью» заочно, за год до настоящей кончины. Андрей Александрович Миронов. Новости по тегу: Андрей Миронов. Андрей Миронов скончался от геморрагического инсульта, не придя в сознание, в Риге в клинике Гайльэзерс на 11-й день после смерти Анатолия Папанова, ушедшего 5 августа. Говорят, что у мамы Андрея Александровича был сложный характер.
Андрей Миронов: дети и внуки народного артиста
Андрей Александрович Миронов — чем известен, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Марию Миронову на днях спросили поклонники, почему ее легендарный отец Андрей Миронов так и не получил почетного звания Народного артиста СССР. Лариса Ивановна и Андрей Александрович прожили вместе четырнадцать лет. 16 августа в полчетвертого утра не стало Андрея Александровича Миронова. Актер Андрей Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве в семье эстрадных артистов Александра Менакера и Марии Мироновой. Мария Голубкина вспомнила, как узнала о смерти отца, а также о том, как прошили похороны Андрея Миронова.
Мы уже привыкли к тому, что Андрей и Галя — пара и у них «все серьезно»
- Андрей Миронов - биография, личная жизнь, причина смерти, фото актера
- «В голове разорвалась "бомба"»: Ширвиндт рассказал, почему Миронова не спасли
- Похороны Андрея Миронова | полезные статьи
- Сообщить об опечатке
«Шеф, все пропало!». 7 марта – День рождения Андрея Миронова
Поэтому свои первые роли мальчик получил ещё детстве, играя в школьных постановках. А в 11-летнем возрасте он предпринял свою первую попытку сыграть в кино. Так, школьник был отобран как актёр массовки для съёмок сказки «Садко», где ему предстояло появиться в образе нищего. Не решившись надеть на голое тело рваный и грязный костюм, Андрей надел его поверх собственной рубашки, чем испортил не один дубль. Узнав об этом, режиссёр Александр Птушко пришёл в ярость и прогнал начинающего киноактёра со съёмочной площадки. Тем не менее, эта неудача не помешала мальчику и дальше мечтать о карьере артиста. Уже старшеклассником он был зачислен в детскую театральную студию. Получив школьный аттестат, юноша подал документы в Щукинское училище.
При этом молодой человек скрыл факт поступления в театральный вуз от родителей. Они были против выбора их сыном актёрской профессии и хотели, чтобы он построил карьеру дипломата. И хотя на вступительном экзамене будущий артист сильно переволновался, ему удалось произвести впечатление на педагогов, и он сразу же был принят. Позднее молодой человек старался учиться только на «отлично». Если ему не удавалось получить высшую оценку с первого раза, он просил педагогов о пересдаче. Кроме того, он долгое время соблюдал главное правило своего вуза — студентам было запрещено сниматься в кино под угрозой отчисления. Однако уже на последних курсах молодой человек начал посещать прослушивания и вскоре был утверждён на свою первую роль.
Художественный фильм «А если это любовь? Тем не менее, его не исключили: за одарённого студента заступились его преподаватели. С отличием окончив училище, Миронов был принят в актёрскую труппу Театра сатиры, на сцене которого он прослужил 25 лет. Андрей Миронов в молодости Андрей Миронов Творческая деятельность Андрея Миронова Дебютировав с небольшой ролью в одной из постановок своего театра, вскоре Андрей Миронов стал одним из его ведущих актёров. В 1963 годы он блестяще сыграл в спектакле «Клоп», а ещё через год успешно справился с ролью в постановке «Женский монастырь». Игра молодого актёра сразу же привлекла внимание театральных критиков, которые высоко оценили его талант. После этого Миронов стал новой звездой советского театра.
Вскоре репертуар молодого артиста пополнился такими яркими ролями, как Дон Жуан по пьесе «Дон Жуан, или Любовь к геометрии» швейцарского драматурга М. Фриша , Хлестаков по «Ревизору» Н. Гоголя , Чацкий по комедии А. Грибоедова «Горе от ума» , Жадов по «Доходному месту» драматурга А. Островского и др. Все эти постановки пользовались невероятным успехом у зрителя, и каждая из них сопровождалась аншлагом.
Спектакль «Баня» [ править править код ] 7 ноября 1967 года на сцене Театра сатиры представлена новая сценическая редакция спектакля « Баня », первая версия которого была осуществлена в 1953 году Н. Петровым, В. Плучеком и С.
Теперь, по замыслу В. Плучека, этот герой должен был выйти на первый план и продемонстрировать порыв молодости, верной идеалам революции и стремящейся быть полезной стране и людям [30]. По наблюдению критики, вместе с Велосипедкиным — Мироновым в спектакль вошла звонкая, жизнеутверждающая нота. Велосипедкин в исполнении Миронова уверенный победитель, хозяин положения, под весёлые окрики которого по сцене послушно проходят Мезальянсовы и Главначпупсы [31]. Его движения быстры и элегантны, в нём кипит энергия, ощущается мощь и настойчивость [30]. Смирнов-Несвицкий [16]. Пресса почти с восторгом приняла новую редакцию «Бани». Все без исключения рецензенты отметили жизнелюбие, пластичность и обаяние Андрея Миронова, но лишь некоторые из них обратили внимание на то, что в самый разгар сценического веселья в Велосипедкине вдруг начинали проступать напряжённость и озабоченность, а в шутках сквозить привкус горечи [32]. По замечанию А.
Висловой, Миронов со сцены всегда передавал чуть больше, чем диктовало содержание роли. Поэтому и возникало в его игре полифоническое звучание, не исчерпывающееся одной мелодией, а образы, созданные им, были живыми и подвижными [16]. Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» [ править править код ] 1968 год стал для Миронова одним из самых плодотворных. Летом Миронов снялся в фильме «Бриллиантовая рука», а осенью репетировал заглавную роль в спектакле « Безумный день, или Женитьба Фигаро », премьера которого состоялась 4 апреля 1969 года [16]. Неоднозначность Фигаро , создаваемого Мироновым, прослеживалась с самого начала спектакля. В этом образе артист соединил оптимистичное мироощущение с задумчивостью и еле уловимой грустью. Полный энергии, борец по натуре, всегда готовый постоять за себя и свою честь и умеющий ловко отражать удары, Фигаро в исполнении Миронова устал угождать хозяевам жизни, которых он превосходил и в уме, и в способностях. Это трагедия человека, который весь блеск своего ума нацеливает только на организацию каких-то ловушек и интриг во имя сохранения достоинства и чести любимой женщины», — говорил Миронов об этой своей работе. При внешней зависимости его Фигаро неизменно был внутренне свободным.
Критики отмечали мастерское владение словом, стремительный ритм при отточенности каждого движения, грациозность исполнения этой роли Мироновым, а также новизну прочтения образа и монолога в четвёртом акте. Успех Фигаро в финале отнюдь не гарантировал существенных перемен в жизни, где сохранялись сословные перегородки, а разум, любовь и единение душ так же оставались для многих лишь пустыми и напрасными иллюзиями. Поэтому Фигаро — Миронов и выходил на самый край просцениума со своим монологом в состоянии почти гамлетовской задумчивости. В его речи не было ни капли горячности и пафоса. Актёр размышлял вместе со своим героем. Такой монолог возникал к финалу не случайно. Он подготавливался уже в начальных конфликтах Фигаро с графом, когда во многих брошенных на ходу репликах героя ощущались горечь и серьёзность Фигаро [16]. Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» шёл в Театре сатиры с 1969 года по 14 августа 1987 года, фактически ставшего последним днём жизни Андрея Миронова. За 18 лет в воплощении образа Фигаро на сцене происходили неизбежные изменения.
В первые годы Фигаро прежде всего был влюблённым, но уже тогда было заметно, насколько он умнее, проницательнее и благороднее графа. По прошествии времени герой взрослел и углублялся в себя, становился философом. Утратив лёгкую победоносность и праздничность, он превращался в стоического защитника своей личности. Темп игры актёра замедлился. Он уже никуда не спешил. Каждый его шаг обрёл особую осмысленность, за каждым словом слышался глубокий подтекст, а взгляд становился красноречивее слов, хотя словесные поединки, как и раньше, оставались его главным средством борьбы [16]. Роль Фигаро стала особенной в творчестве и судьбе актёра.
Было страшно похоже. До третьего класса будущий артист носил фамилию отца — Менакер. Однако в конце 1940-х в СССР началась «борьба с космополитизмом» — политическая кампания против евреев. Александру Менакеру пришлось уйти из Театра эстрады и миниатюр. В 1950 году он решил дать сыну фамилию матери, чтобы у того в будущем не было проблем с работой. Так Андрей Менакер стал Мироновым. В 1952 году 11-летний Миронов попытался впервые сняться в кино. Его отобрали для роли в массовке в фильме Александра Птушко «Садко». Андрей Миронов должен был играть нищего. Костюмеры выдали ему для роли потрепанный грязный костюм, и Миронов решил надеть его на свою рубашку. Из-за этого актер испортил несколько дублей: его одежда была видна из-под лохмотьев нищего. И Птушко выгнал Миронова со съемочной площадки. С седьмого класса Миронов участвовал в школьных постановках. В старших классах он записался в театральную студию при Центральном детском театре. Однако родители не хотели, чтобы их сын стал актером. Миронов вспоминал: «Я… таил от родителей свою пагубную страсть к театру: боялся их приговора, произнесенного с недосягаемой для меня профессиональной высоты. Мне надо было доказать им, себе, всему свету, что я что-то могу. Но сколько себя помню, мечтал о театре, дышал, был попросту одержим им». Студент театрального училища В 1958 году Андрей Миронов закончил школу. Но будущий актер подал документы в Театральное училище имени Щукина — тайком от родителей, когда они уехали на гастроли. На вступительных испытаниях Миронов так переволновался, что из носа у него пошла кровь. Ему пришлось несколько раз заново читать басню. Но в итоге все экзамены Миронов сдал на отлично. Его зачислили на первый курс в мастерскую актера и режиссера Иосифа Рапопорта. Миронов старался учиться только на отлично. Если ему ставили четыре балла, будущий актер настаивал на пересдаче. Однокурсник артиста Михаил Воронцов писал: «На экзамене произошла извечная несправедливость: Андрюша, честно учивший, почему-то получил четверку. Студентам Щукинского училища запрещали сниматься в кино во время учебы. Из-за этого в 1956 году оттуда исключили актрису Татьяну Самойлову. Однако на последних курсах Миронов начал ходить на кинопробы. В 1961 году он исполнил небольшую роль в драме Юлия Райзмана «А если это любовь?
Они и жили с нами на базе в одной гостинице». Иногда сборную СССР сопровождали настоящие иконы советской культуры. Например, на ЧМ-1982 вместе с командой отправился легендарный Евгений Леонов. Великий актер Леонов ездил со сборной СССР и был поражен: «Обнаженные дамы произвели на него впечатление» Проводил время со сборной СССР и не менее великий Андрей Миронов — актер театра и кино, исполнитель ролей в культовых картинах «12 стульев», «Бриллиантовая рука», «Человек с бульвара Капуцинов». Правда, ему пребывание вместе с футболистами, увы, наверняка запомнилось не в том же положительном свете, как было в случае с Леоновым. Андрей приехал на чемпионат мира в Мексику турнир проходил в 1986-м.
Новости по тегу: Андрей Миронов
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Поделиться Комментарии Капитан московского «Динамо» защитник Андрей Миронов рассказал о желании продлить контракт с клубом, воспитанником которого он является. Все эти годы я хотел оставаться в «Динамо». Я не раз отказывался от других более выгодных контрактов в других клубах.
На фестивале «Московская театральная весна-67» актёру была присуждена третья премия за роль Селестена в этом спектакле. Спектакль «Доходное место» [ править править код ] 18 августа 1967 года состоялась премьера спектакля « Доходное место » по пьесе Александра Островского , где Миронов играл роль Жадова. Постановка стала заметным театральным событием и поднимала актуальные вопросы: герой старался «жить не по лжи», но терпел крах [12].
Приступив к работе над пьесой А. Островского, М. Захаров первоначально назначил Миронова на роль Белогубова. Режиссёр вспоминал, что в театре ему объяснили, что Миронову не хватает положительного обаяния, но зато у него хорошее отрицательное. Захаров не согласился с этой оценкой и понемногу начал готовить переход актёра на роль Жадова [24]. Также Марк Захаров признался, что Андрей Миронов является в какой-то мере соавтором «Доходного места» [24]. Рудницкий в своей статье напомнил, что в роли Жадова пробовали свои силы порой очень большие артисты, но тем не менее этот персонаж почти всегда оставался безжизненным, скучным и неубедительным, что заставило исследователей творчества Островского признать, что главная роль в этой пьесе драматургу не удалась.
Основным открытием и событием «Доходного места» в спектакле, поставленном молодым режиссёром, критик назвал именно фигуру Жадова. Марк Захаров и актёр Андрей Миронов по-новому взглянули на этого персонажа. Влюблённость и вера в Жадова, на взгляд критика, стали основой созданного Мироновым образа. Отметив определённую перекличку между героями спектаклей «Доходное место» Театра сатиры и «Обыкновенная история», шедшей в « Современнике », К. Там — крушение и вытеснение идеалов, замена их цинизмом и приспособленчеством. Тут — мучительное и вместе упоительно-радостное утверждение идеала, органическая неспособность с ним расстаться, невозможность изменить самому себе, своей природе, своей личности» [25]. Жадов в исполнении Миронова не ломался под ударами судьбы, оберегая в душе веру в идеал долга, правды и бескорыстного служения [26].
По замечанию И. Вишневской, Миронов в спектакле играл не шаблонный классический образ, а открытие характера, человека, которого зритель ещё не знал и которого не было в общественном сознании и памяти [27]. Роль Жадова стала для Андрея Миронова, по словам Б. Львова-Анохина , «не просто удачей, а свершением, несмотря на то, что он был тогда совсем молодым актёром» [28]. Он отметил, что в игре Миронова не было ни тени страстного резонёрства, столь обычного в этой роли [28]. По единодушному мнению критики, в постановке М. Захарова был создан сильный и живой образ положительного героя, которому хотелось подражать и который был так необходим зрителям [16].
Его Жадов нас покорил» [29]. В 1968 году состоялось присуждение первой премии за роли Жадова и Селестена на смотре театральной молодёжи Москвы, посвящённом 50-летию Великой Октябрьской Социалистической революции [12]. Спектакль «Баня» [ править править код ] 7 ноября 1967 года на сцене Театра сатиры представлена новая сценическая редакция спектакля « Баня », первая версия которого была осуществлена в 1953 году Н. Петровым, В. Плучеком и С. Теперь, по замыслу В. Плучека, этот герой должен был выйти на первый план и продемонстрировать порыв молодости, верной идеалам революции и стремящейся быть полезной стране и людям [30].
По наблюдению критики, вместе с Велосипедкиным — Мироновым в спектакль вошла звонкая, жизнеутверждающая нота. Велосипедкин в исполнении Миронова уверенный победитель, хозяин положения, под весёлые окрики которого по сцене послушно проходят Мезальянсовы и Главначпупсы [31]. Его движения быстры и элегантны, в нём кипит энергия, ощущается мощь и настойчивость [30]. Смирнов-Несвицкий [16]. Пресса почти с восторгом приняла новую редакцию «Бани». Все без исключения рецензенты отметили жизнелюбие, пластичность и обаяние Андрея Миронова, но лишь некоторые из них обратили внимание на то, что в самый разгар сценического веселья в Велосипедкине вдруг начинали проступать напряжённость и озабоченность, а в шутках сквозить привкус горечи [32].
Но Андрюша долго не хотел верить в это.
Он не мог поверить, что удача отвернулась от него. Все эти вечеринки, безумные компании, ненужные разговоры были спасением от внутренней тревоги. И этот брак… с актрисой Ларисой Голубкиной-прим. Брак, который его опустошил, измотал. Он вынужден был мотаться по стране и без устали зарабатывать деньги. Один раз я у нее У Ларисы Голубкиной-прим. Вещь какую-нибудь купим!
На вещи, шмотки! Но зритель этого же не знал. И его любили. И он любил зрителя. Эта любовь была взаимна. Почему искренне любящим людям нужно предавать любовь? А они были неразлучны.
У него огромный был сыновий долг. Патологическая любовь к матери. И Мария Владимировна не жаждала видеть меня невесткой. А Голубкину хотела видеть. Да, я могла настоять на нашем браке. Но зачем? Зачем ставить условия любимому человеку?
Я его отпустила. Ведь остались его дочери, его жена… Мне кажется, что это жестоко… - Это мое дело! И я не хочу продолжать с вами разговор! Лариса Ивановна и Андрей Александрович прожили вместе четырнадцать лет. Актер делал предложение своей будущей жене… аж пять раз!!! И в один прекрасный день он получил согласие. Многие считали этот брак идеальным.
Возможно, так и было. Если бы не смерть Андрея Александровича, то этот союз существовал и до сих пор. В чем же секрет таких отношений? Веселый, сложный, строгий, занудливый? Андрюша был человеком—солнцем. Я никогда не видела его в плохом настроении. Свой внутренний свет он привносил в мир.
И люди к нему тянулись. Но при этом он был очень деликатным, тонким человеком. Любил людей. У нас постоянно были гости в доме. Мы любили домашние посиделки.
Новости по теме: Андрей Миронов
Леонардо ДиКаприо, наконец, отправим на заслуженный отдых». Для новой роли Андрей решил стать байкером Летом 2019 года Андрею Удалову пришлось исполнить не совсем обычную роль. Он стал ведущим первого российского фестиваля экранизаций «Читка». И, надо сказать, что справился молодой артист со своими обязанностями просто блестяще.
Сейчас Удалов снимается в сериале «Наследники». Кстати, по роли он должен лихо ездить на байке. И Андрей, который до этого никогда даже не сидел на мотоцикле, решил стать самым настоящим байкером.
Причем молодой артист собирается достичь такого мастерства, чтобы самому выполнять на мотоцикле даже самые сложные трюки. Андрей и Ксения с удовольствием вьют семейное гнездышко Что касается личной жизни, то здесь у Андрея Удалова тоже полный порядок. Она закончила архитектурный институт и вот уже несколько лет работает с известным московским художником Павлом Каплевичем.
Хотя официальной свадьбы у Андрея и Ксюши пока не было, они уже с удовольствием вьют семейное гнездышко в собственной квартире на Арбате. По словам Марии Мироновой, она очень довольна своей невесткой и относится к ней как к дочке. Посмотрим…» В одном из недавних интервью Андрей Удалов признался, что не собирается быть только актером, а хочет развиваться дальше.
В его ближайших планах — стать режиссером и самому снимать фильмы. Чтобы воплотить свою мечту, Андрей поступил на курсы к известному режиссеру Павлу Лунгину. К сожалению, у меня мало времени, чтобы учиться, но я постараюсь выдержать два года в режиме учеба-съемки-театр.
Пока ничего не загадываю.
Режиссер предлагал актеру сыграть Ипполита, но он попросил роль Жени Лукашина. Когда Миронов начал репетировать, стало ясно, что ничего не получится, так как из-за привлекательной внешности актера, его обаяния и природной харизмы он просто не мог сыграть робкого Лукашина, который, по его собственному признанию, никогда особенно не нравился женщинам. В 1981-м вышел фильм «Будьте моим мужем» - красивая романтическая история о том, как молодой женщине, которая приехала на курорт, чтобы поселиться в частном доме, приходится просить первого встречного притвориться ее супругом. Именно его самозабвенно сыграл Андрей Миронов. Комедийное амплуа немного тяготило актера, и потому он старался искать роли в драматических фильмах. Актер сыграл Ханина, режиссера, который, устав от внутренних переживаний после смерти супруги, пытается застрелиться в ванной, но ему не хватает решимости. Именно сцена в ванной до сих пор считается лучшей драматической сценой, сыгранной Андреем Мироновым. Последним фильмом актера стал «Человек с бульвара Капуцинов», в котором он сыграл Джонни Феста, миссионера, который принимает решение открыть кинотеатр немого кино в одном из захолустных городков Дикого Запада. Он верит, что людей может перевоспитать доброе и хорошее кино.
Этот фильм наглядно демонстрирует влияние кинематографа на культуру людей. Личная жизнь Андрей Александрович был обворожительным мужчиной, всегда модно и аккуратно одет, известен своими изысканными манерами и неподражаемой улыбкой. Женщины интересовались биографией и личной жизнью Андрея Миронова. Поклонницы в прямом смысле боготворили его. Потому личная жизнь Андрея Миронова биография подтверждает этот факт была богата романами. Во время студенчества Миронов встречался с Татьяной Егоровой, актер предложил девушке выйти за него замуж, но свадьба была отменена, так как умер отец актера. Поскольку пассия сына матери не понравилась, воспользовавшись ситуацией, Мария Владимировна сделала все возможное для того, чтобы начинающий артист быстро порвал с невестой все отношения. Второй избранницей Андрея стала красавица Екатерина Градова, которая была известна широкому кругу советских зрителей благодаря роли радистки Кэт в культовом сериале «Семнадцать мгновений весны». Девушка настолько понравилась Андрею Александровичу, что он сразу же приступил к активным действиям, пытаясь завоевать ее сердце. Поскольку молодая актриса дала понять, что в кратковременных интрижках участвовать не намерена, Миронов, сгорая от страсти и будучи уверенным, что Катя — его настоящая любовь, на втором свидании сделала ей предложение, а в 1971 году они поженились.
Мария Владимировна, мать Андрея Миронова, сначала встретила свою невестку достаточно холодно, но после увидела, что жена сына очень покладистая и с большой любовью относится к ее сыну. И свекровь старалась не влезать в отношения счастливой семейной пары. В 1973 году у молодоженов родилась дочь, которую Миронов назвал в честь своей матери Машей. Как только девочке исполнился год, Екатерина Градова ушла от мужа, так как он изменил ей с одной из актрис Театра сатиры. Миронов оставил квартиру жене и дочери, а сам вернулся к родителям. После Андрей Александрович имел несколько романов, но это были несерьезные отношения. Встретившись на съемочной площадке с Натальей Фатеевой, актер безоглядно в нее влюбился, но та не приняла его ухаживаний, потому что была старше его и считала, что для молодого артиста она всего лишь очередное увлечение. Жена великого актера Именно Наталья познакомила актера с его будущей супругой Ларисой Голубкиной, которая стала его последней любовью. Влюбившись в звезду «Гусарской баллады», Миронов практически сразу же переехал к ней. Будущая жена Андрея Миронова растила дочь Машу, ровесницу дочери актера.
Несмотря на совместное проживание, Лариса не принимала предложение Андрея выйти замуж, так как не верила в его любовь, а когда он подтверждал свои чувства поступками, сомневалась в том, что она его любит. Но все же, когда Миронов в очередной раз сделал своей возлюбленной предложение, Лариса Голубкина неожиданно согласилась, и в 1976 году они поженились. В браке пара прожила 10 лет.
Андрей Миронов и Екатерина Градова После свадьбы с Мироновым она с легкостью отказывалась от заманчивых предложений, решив не обделять вниманием семью. В мае 1973 года у пары родилась дочь. Мария Миронова прожила вместе с обоими родителями недолго. Спустя 5 лет брак Андрея и Екатерины распался. Актер возобновил угасший было роман с Ларисой Голубкиной и, наконец, решил официально оформить свои с ней отношения официально.
У пассии подрастала дочь от первого брака. По стечению обстоятельств — тоже Мария и ровесница ребенка Андрея. Маша Щербинская, — такой была фамилия девочки, вспоминала, что актер всегда относился к ней, как к родной. Настоящего же отца она практически не помнила. Мария Миронова Мария Миронова — дочь актера Творческая карьера дочери Андрея Александровича началась еще в пеленках, — в одном из эпизодов «17 мгновений». Девочка училась в обычной московской школе, после окончания которой без проблем поступила в Щукинское училище. Отец умер, когда Маше было 14 лет.
Такие люди редко встречаются в жизни, и таким человеком был сам Андрей Миронов. В этом фильме актер исполнил сольный номер — песню «Кто на новенького». Участие в фильмах Эльдара Рязанова «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России» стало для актера знаковым. Во время съемок последней картины итальянские актеры не уставали поражаться смелостью и бесстрашием Андрея. Все рискованные трюки он проделывал сам, снимался без каскадера. Рязанов высоко ценил комедийный талант артиста, он мечтал увидеть Миронова в роли Ипполита, однако Андрею хотелось сыграть Лукашина. Но здесь было такое расхождение с действительностью, которым невозможно было пренебречь. В фильме доктор Лукашин сетует, что никогда не пользовался успехом у женщин, чему ни за что не поверил бы советский зритель. Игра Миронова в отечественных мюзиклах была поистине непревзойденной. Отлично сыграл Миронов и в «Обыкновенном чуде», осчастливив зрителей очаровательной песенкой о бабочке и воробушке. Дальше была роль харизматичного авантюриста Остапа Бендера в «Двенадцати стульях», участие в картинах «Будьте моим мужем» Виктор, детский врач , «Мой друг Иван Лапшин» писатель Ханин. И со всеми этими работами Андрей Александрович справляется блестяще. Критики особенно высоко отмечают его игру в фильме «Мой друг Иван Лапшин», по фрагментам этой картины студентов до сих пор обучают актерскому мастерству. Личная жизнь Еще при рождении мама назвала Миронова «подарком для женщин», он вырос именно таким мужчиной — обаятельным, харизматичным, настоящим рыцарем. Андрея Миронова вряд ли можно назвать красавцем, но бьющая ключом энергия, жизнелюбие привлекали к нему женщин. Его первой женой была Екатерина Градова , та самая радистка Кэт, за судьбу которой так беспокоились зрители «Семнадцати мгновений весны». В браке 1971-1974 годы родилась дочь, Мария Миронова , известная российская актриса. На фото Андрей Миронов женится на Екатерине Градовой Этот союз распался через три года, в 1976 году Андрей вступает в новый брак, с Ларисой Голубкиной , руки которой актер добивался целое десятилетие. Андрей усыновил дочь Ларисы, которая продолжила актерскую династию, она известна под именем Марии Голубкиной. Андрей Миронов не делал особых различий между девочками, он старался, чтобы ни одна из них не оставалась без его внимания. Первой семье актер помогал деньгами, несмотря на известность, ему приходилось очень много работать, чтобы иметь возможность содержать обе семьи. Еще одной большой любовью Андрея Миронова называют Татьяну Егорову. Некоторые поклонники уверены, что только эту женщину можно назвать Музой актера, только ее он любил по-настоящему. Так и это или нет, трудно сказать. Однако чувства у актера к Татьяне были, отрицать факты невозможно. Об этом Егорова пишет в своей автобиографической книге «Андрей Миронов и я». Эта книга вызвала целый шквал негодования у родственников актера, которые утверждают, что Татьяна была просто одним из многих увлечений актера. Причина смерти Жизнь этого удивительного, гениального актера была очень короткой. Первый раз его болезнь проявилась в 1978 году, на гастролях в Ташкенте, в виде кровоизлияния. Доктора поставили диагноз — менингит, через два месяца здоровье пришло в норму. В 80-х годах его мучил фурункулез, тело и даже лицо было усеяно нарывами, актер испытывал мучительную боль.
Андрей Миронов. Свет блистательного таланта
Актер Андрей Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве в семье эстрадных артистов Александра Менакера и Марии Мироновой. Андрей Александрович Миронов — один из самых красивых и гениальных актеров советского кино. Актер Андрей Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве в семье эстрадных артистов Александра Менакера и Марии Мироновой. Андрей Миронов, выдающийся артист и неповторимая индивидуальность, всегда привлекал к себе внимание творческих и образованных личностей, ценящих искусство и богатство культурного наследия.