Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых.
Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
Боевая машина-амфибия перевернулась в ходе учений | Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. |
На парковке в столичном дворе обнаружили военный автомобиль-амфибию | Военно-промышленная компания (ООО ВПК) показала на форуме «Армия-2021» амфибийный многоцелевой бронированный авто, пишет ТАСС. |
В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию | Американские военные обнаружили на дне у побережья Калифорнии боевую машину-амфибию и погибших морпехов. |
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа - Лента новостей Якутии | Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ. |
Китайская корпорация CSGC представила беспилотную боевую бронированную машину-амфибию AUCV
Амфибия с "ломающейся" рамой. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. Танк-амфибия успешно прошел многочисленные экстремальные проверки в море, в средней полосе России и субтропиках, где температура воздуха достигала +40 градусов, говорится на сайте «Ростеха». В России начата разработка перспективного глиссирующего автомобиля-амфибии, сообщает «Военное обозрение». Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре.
Читайте также на Дроме
- Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания
- Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград
- В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе
- В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе
В России представлена бронированная машина-амфибия
В первую очередь в модернизации были задействованы двигатели и ходовая часть, а также внутренняя отделка салона. Кроме того, машина со специальным краном для эвакуации капсулы прошла дополнительное освидетельствование в Ростехнадзоре.
Как рассказал Артем Войводяну, технический директор «Газпромнефть-Ямала», машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники. Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г. Ишимбай, Республика Башкортостан.
Солнцев добавил, что еще три машины сейчас проходят капитальный ремонт на заводе в Челябинской области.
Ее, как и этот новейший российский танк, впервые показали широкой публике только на недавнем Параде Победы. Машина, созданная на основе универсальной гусеничной платформы и получившая имя «Курганец», по сути, является базой для создания целого семейства боевой техники. Многие ее параметры до исх пор засекречены.
На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия
Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час. На воде — 9 километров в час. Испытания «Атлета» завершатся в 2021-м, а с 2022-го он будет запущен в серию.
На ПТС-4 установлен танковый двигатель мощностью 840 лошадиных сил. Проходимость амфибии на суше сопоставима с Т-80. Другим экспонатом омского предприятия станет специальная пожарная машина, предназначенная для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на арсеналах, складах и базах хранения взрывоопасных веществ, расчистки проходов к очагам пожаров, прокладки противопожарных полос при лесных пожарах. Решение о необходимости наличия подобной пожарной техники на всех арсеналах, базах и складах боеприпасов Минобороны РФ приняло три года назад после ЧП с подрывом боеприпасов на военных складах. Масса СПМ составляет не более 60 тонн, в экипаж машины входят 3 человека, которые надежно защищены внутри герметичной и теплоизолированной кабины. Запас воды и огнегасящих веществ — 25 кубических метров, причем дальность подачи огнегасящего состава до 100 метров.
Почти за 20 лет личный состав и техника выполнили около 80 поисково-спасательных работ по посадке спускаемых аппаратов ТПК «Союз» и 78 поисково-спасательных обеспечений запусков кораблей, эвакуировав свыше двухсот космонавтов.
Ее особой гордостью стала откидная рулевая колонка, позволявшая водителю управлять автомобилем, сидя за рулем или перемещаясь ползком рядом с ним. Несмотря на оригинальную техническую находку, тяжелую сухопутную машину военные отвергли. Транспортер на шасси «Москвич-401» кадр из фильма «Автомобили в погонах» , Водитель управляет машиной, передвигаясь ползком рядом с ней кинокадр Установка двух продольных носилок в задней части ТПК «Москвич» Затем на базе опытного джипа «Москвич-415» была построена тележка для перевозки грузов или доставки раненых, однако высокое расположение кузова не обеспечивало компактности и скрытности перемещения. Полноприводная тележка на шасси джипа «Москвич-415». Когда же в 1960-е годы этот путь признали тупиковым, доработку машин возложили на Запорожский автозавод ЗАЗ , применявший агрегаты от своего Запорожца. НАМИ-032 1957 — 1961 гг. Создание в НАМИ легких плавающих машин серии 032 было сопряжено как с многочисленными техническими и производственными, так и с острыми противоречиями в среде уважаемых советских ученых проблемами. В 1956 году военный заказ на создание санитарного транспортера поступил в лабораторию легковых автомобилей, которой тогда руководил известный конструктор, дизайнер, писатель и журналист Юрий Аронович Долматовский. В то время он усиленно работал над своей вагонной микролитражной «Белкой» с задним расположением двигателя. Эти решения, признанные со временем бесперспективными и даже опасными, никак не сочетались с общей концепцией будущего ТПК, для которого требовалось спроектировать принципиально новое переднемоторное полноприводное шасси. В результате руководителем «проекта 4х4» был назначен Борис Михайлович Фиттерман, бывший главный конструктор Московского автозавода, дважды лауреат Сталинской премии, только что вернувшийся из Воркутинского лагеря после реабилитации. В КБ легковых автомобилей Борис Михайлович оперативно разработал общую конструкцию транспортера, которую 16 октября 1956 года утвердил у военного заказчика. По замыслу создателей он представлял собой низкую плавающую машину с передним расположением двигателя, небольшими колесами с бортовыми редукторами, независимой подвеской, центральным распределением органов управления, несущим цельнометаллическим основанием и грузовой платформой с двумя носилками, на которой можно было перевозить шесть человек личного состава или сидячих раненых. Для внесение в машину носилок или специальной лодки-волокуши служила электрическая лебедка. Управление автомобилем планировалось как со штатного рабочего места, так и водителем, идущим или ползущим рядом с машиной или спереди нее, а при движении транспортера задним ходом — позади него. Изготовление прототипов взял на себя Ирбитский мотоциклетный завод. К началу работ по ТПК в НАМИ не существовало никакой конструктивной основы для него, поэтому принципиально новая машина создавалась практически с чистого листа.
В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию
Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов. Запас хода - до 800 км. Необходимо отметить, что ни один отечественный бронеавтомобиль, да и большинство западных, не могут плавать. Как отметил доцент кафедры "Колесные машины" Александр Карташев, бронеавтомобиль успешно прошел предварительные испытания, подтвердив все характеристики. Были незначительные замечания, которые оперативно устранены.
Стандартное удаление — не менее 25 миль 46 километра от берега. А оттуда десант должен добираться до берега самостоятельно. БТ-3Ф способен плыть на большие расстояния и стрелять при трехбалльном волнении моря. Для ведения огня боевая машина оснащена дистанционно управляемой стабилизированной пулеметной установкой калибра 12,7 с тепловизионным прицелом. Важно, что БТ-3Ф можно использовать и для перевозки большого объема грузов, боеприпасов, размещения аппаратуры и оборудования.
Одной из примечательных особенностей M548 является ее способность к десантированию, используя гусеницы в качестве движителя. Ранее сообщалось , что поставки натовского оружия Украине сократятся.
Кроме того, машина со специальным краном для эвакуации капсулы прошла дополнительное освидетельствование в Ростехнадзоре. Также он добавил, что ещё три машины в данный момент проходят капитальный ремонт на заводе в Челябинской области.
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу – скоро его можно будет увидеть на Главном военно-морском параде. Одной из самых интересных новинок стала опытная гусеничная беспилотная амфибия разработки корпорации CSGC. Военно-промышленная компания (ООО ВПК) показала на форуме «Армия-2021» амфибийный многоцелевой бронированный авто, пишет ТАСС.
Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная
На парковке в одном из дворов в центре столицы был обнаружен раритетный автомобиль-амфибия. Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование.
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
Машина может использоваться в различных качествах с учетом поставленных задач. На нее возможна установка различного оборудования и вооружения. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
По словам Матанского, новинка предназначена для разведки. Она унифицирована с автомобилем «Атлет-Э» — модернизированным «Тигром», который может выполнять задачи в самых тяжёлых условиях.
Только автомобили «Тигр» и «Атлет» не плавают, а это — плавающий автомобиль с хорошим уровнем защищенности», — сказал Матанский. Он также отметил, что данный экземпляр имеет российский дизельный мотор максимальной мощностью 240 л.
Форсирование преград в зоне СВО Говоря об актуальности данной разработки, Багдасаров отметил, что сегодня многие участки линии обороны ВС РФ в зоне спецоперации проходят вдоль водных преград, которые являются естественным препятствием для наступательных действий войск и в перспективе их нужно будет преодолевать. Нужно создать плацдарм на противоположном берегу, который обеспечит налаживание переправ, по которым можно будет перебросить уже более тяжелую технику. Чтобы это решить, нам нужны соответствующие плавсредства", — сказал собеседник агентства. По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику. Поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно, к тому же личный состав будет разгружен, так как в конструкции машины предусмотрены передние и задние трюмные отсеки для дополнительной загрузки боекомплекта и вооружения", — пояснил Багдасаров.
Без дополнительной заправки новинка сможет преодолеть около 1000 км. Разработчики вмонтировали дистанционно-управляемый модуль.
Поражать противника автомобиль сможет с помощью пулеметного вооружения.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
В результате самолёты становятся многофункциональными, позволяют в комплексе выполнять и противолодочные, и истребительные задачи, и задачи боевого дежурства, тем самым повышая возможности морской авиации, рассказал Кожин. Подготовка лётных групп к Главному военно-морскому параду и полётам над Санкт-Петербургом началась уже с первых дней этого месяца. Всего к участию с учётом резерва привлекается свыше 40 единиц авиационной техники. Перед началом тренировок специалисты наземных служб провели обслуживание техники, а экипажи детально изучили маршруты пролёта на параде, метеорологические особенности региона, а также особые условия выполнения полётов. Главным предназначением морской авиации является поиск и уничтожение боевых сил флота противника, десантных отрядов, конвоев и одиночных кораблей.
Ее, как и этот новейший российский танк, впервые показали широкой публике только на недавнем Параде Победы. Машина, созданная на основе универсальной гусеничной платформы и получившая имя «Курганец», по сути, является базой для создания целого семейства боевой техники. Многие ее параметры до исх пор засекречены.
Также он добавил, что ещё три машины в данный момент проходят капитальный ремонт на заводе в Челябинской области. Почти за 20 лет личный состав и техника выполнили около 80 поисково-спасательных работ по посадке спускаемых аппаратов ТПК «Союз» и 78 поисково-спасательных обеспечений запусков кораблей, эвакуировав свыше двухсот космонавтов.
Эти детали сочетаются с современными чертами, заимствованными у других автопроизводителей. Ультратонкие горизонтально расположенные светодиодные фары явно вдохновлены моделями Eclipse первого и второго поколения, как и задние фонари во всю ширину. Концепт также получил пиксельные фары, установленные на воздухозаборниках бампера, и большой диффузор. Окрашенные в белый цвет легкосплавные диски в стиле BBS и заднее антикрыло дополняют образ.
В России представлена бронированная машина-амфибия
Амфибии на базе "Нивы" и пожарные системы завода "КРИЗО" на МВМС-2021 | Самой удачной версией таких машин считается автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967, который создавался для Воздушно-десантных войск. |
Турция вывела на учения EFES 2022 с участием азербайджанских военных БТР-амфибии ZAHA | «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды. |
Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград | «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды. |
Российская морская авиация получит три амфибии | Военно-промышленная компания (ВПК) подала заявку в Роспатент на регистрацию внешнего вида новой амфибийной бронемашины. |
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию | Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского. |
Читайте также на Дроме
- Галерея изображений
- Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии.
- Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ
- Поиск по сайту
- В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа
Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений. российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для пр. Машина впервые была представлена массовой аудитории на международном военно-техническом форуме "Армия-2020", который прошел с 23 по 29 августа в КВЦ "Патриот", на аэродроме Кубинка и полигоне Алабино. Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами.