Александра Завьялова родилась в селе Титовка Сосновского района Тамбовской области.
Как погибла советская актриса-красавица Александра Завьялова
Александра Завьялова. Александра Завьялова жила в селе, где кино показывали только по выходным, но уже в школьные годы стала называть себя артисткой. А после была театральная сцена, работа в театре и съемки в кино. Она была невероятно органична в кино и в жизни. фильмы - новости Александра Завьялова, Актер, биография Александра Завьялова, фильмография Александра Завьялова, фотографии с Александра Завьялова, кино. Александра Семеновна Завьялова — знаменитая советская актриса с трагической биографией. Актриса Александра Завьялова была одной из самых популярных в Советском Союзе после съемок в фильме "Тени исчезают в полдень". фильмы - новости Александра Завьялова, Актер, биография Александра Завьялова, фильмография Александра Завьялова, фотографии с Александра Завьялова, кино.
"Звезды советского экрана": Александра Завьялова
Александра Семёновна Завьялова – известная в советскую эпоху актриса кино с непростой творческой и личной судьбой. Александра Семеновна Завьялова — знаменитая советская актриса с трагической биографией. Красота актрисы Александры Завьяловой, которую любители кино хорошо помнят по роли Серафимы-Пистимеи в фильме «Тени исчезают в полдень», была невероятной.
Александра Завьялова
Александра Завьялова родилась в селе Титовка Сосновского района Тамбовской области. Александра Завьялова с дочкой Александра с дочерью Таней. В феврале 2016 года звезда фильма «Тени исчезают в полдень» Александра Завьялова была зверски убита собственным сыном Петром.
В убийстве звезды фильма «Тени исчезают в полдень» обвинили ее сына
Александра Семёновна Завьялова — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Родилась Александра Семеновна Завьялова в 1936 году в семье крестьян в селе Титовке Тамбовской области. Убитая актриса Александра Завьялова известна широкому у зрителю по роли Пистимеи Морозовой в фильме «Тени исчезают в полдень». Александра Завьялова – кинозвезда 60-х.
В убийстве звезды фильма «Тени исчезают в полдень» обвинили ее сына
Александра Завьялова отказалась бросать сына-алгоколика. РИА Новости, 1920, 16.02.2023. Александра Завьялова появляется в кино проектах и сериалах в качестве актрисы, начиная с 1959 по 1994 годы.
Выставка Александра Завьялова. 30.07.2022.
Долгое время она отказывалась от предложений, однако Александр Захри сумел уговорить ее сняться в своем фильме «Люди на мосту». Фото: Александра Завьялова в юности Это стало дебютом актрисы, после которого режиссеры смогли воочию убедиться в том, что ее талант, колоритная внешность идеально подходят для кинематографа. Предложения стали сыпаться один за другим, и актриса плавно, но органично перешла в кинематограф. Далее последовал фильм «Песня о Кольцове», где ей досталась главная роль, с которой она справилась на отлично. Но единственная отдушина его жизни — стихи и любовь к простой крестьянской девушке. Поэту так и не дали быть счастливым, он умер в возрасте 33 лет. Главную роль в картине сыграла Александра Завьялова и сделала это так мастерски, что о ней всерьез заговорили, а публика стала узнавать ее, проявлять больше внимания к творчеству. Пик славы Далее в фильмографии последовали фильмы «Алешкина любовь», «Ждите писем», «Хлеб и розы», «Будни и праздники» и многие другие.
Эти фильмы выходили один за другим, и режиссеры делали ставку на красивую внешность женщины, ее колдовской взгляд, который словно гипнотизирует зрителей. Несомненно, Александра Завьялова настоящая актриса кинематографа, хотя, как она думала изначально, она являлась сугубо театральной актрисой. Жизнь всё расставила по местам. Пик популярности ее приходится на середину шестидесятых годов. В мелодраме «Алёшкина любовь» она сыграла очаровательную и озорную девушку, которая работала простой стрелочницей, но умело влюбляла в себя мужчин. Можно сказать, что это психологическая драма, которая созвучна многим простым людям страны. Актриса так филигранно вжилась в роль, что жена Леонида Быкова , исполнявшего главную мужскую роль, очень ревновала и всегда находила повод, чтобы присутствовать на съёмках.
Самый главный фильм Одним из самых культовых фильмов в ее фильмографии можно отметить «Тени исчезают в полдень». Это очень сложная картина, которая требует большого мастерства и самоотдачи. Возможно, эта работа сказалась на психике актрисы, ведь известно, что она неоднократно пребывала в психиатрической клинике в начале 70-ых годов прошлого века. В этом фильме она сыграла красивую наследницу богатого рода, но очень коварную, умную.
В 1963 году художник Дмитрий Бучкин, с которым Завьялова была знакома уже несколько лет, сделал ей предложение руки и сердца. Там с Завьяловой и познакомились. Причем сначала мне больше понравилась ее приятельница Татьяна Доронина, с которой у меня даже был короткий роман. Но Шурка меня покорила тем, что была искренней, настоящей, из простой крестьянской семьи», — рассказывал Дмитрий. Как признавалась впоследствии актриса, она ответила согласием на предложение Бучкина не потому, что испытывала по отношению к нему искренние любовные чувства. Просто он казался ей надежным партнером и всегда был рядом. Отсутствие любви в браке не помешало супругам родить дочь, которую назвали Татьяной. Тем не менее, спустя всего год совместной жизни истинное отношение актрисы к своему супругу вылезло наружу. Завьялова влюбилась в 50-летнего американского бизнесмена. Их роман развивался настолько стремительно, что им даже заинтересовались в КГБ. А к самой Александре со стороны спецслужб с тех пор началось настороженное отношение. Вскоре о ее тайной связи с американцем узнали все. Как результат — Бучкин подал на развод, а режиссеры и продюсеры отказывались приглашать актрису на съемки. За реанимацию ее карьеры взялся режиссер Резо Эсадзе. Актриса снялась в нескольких его картинах — «Фро» и «Четыре страницы одной молодой жизни». После совместной работы между Александрой и Резо промелькнула искра.
Алексей влюбился сразу и навсегда, и в скором времени сделал девушке предложение. В 2000 году они поженились. Сначала жили простенько и небогато, Мария родила ребенка и вынуждена была уйти с работы, но затем карьера Алексея пошла в гору, и их жизнь наладилась. Вдова актера поддерживала мужа до последнего дня, а после его смерти не могла найти себе места. Сегодня женщина работает и воспитывает двоих детей. Сын Петр — к чему привела слепая любовь Завьялова вернулась домой. Забрала Петю из Дома малютки и попыталась наладить разрушенную жизнь. После пережитого, характер Александры изменился: от энергичной, жизнерадостной женщины ничего не осталось. Она замкнулась в себе и избегала любого общества. Все свои силы и любовь актриса отдавала сыну. Она превозносила его достоинства и не хотела замечать недостатки. Неудивительно, что мальчик рос с ощущением своей исключительности и вседозволенности. Результаты не заставили себя ждать: в 14 лет он связался с плохой компанией и начал пить. Вся дальнейшая жизнь Завьяловой станет борьбой с алкоголизмом сына. Фото stuki-druki. Он не удерживался ни на одной работе, жил за счет материнской пенсии и помощи сестры. Александра Завьялова с внучкой Дариной на своей даче в Гатчине. Фото eg. Это был Петр. Она была уже мертва. На кухонном столе лежал нож… Петр не мог вспомнить, как это случилось. Никогда раньше он не поднимал на мать руку. Возможно, несчастная женщина стала жертвой пьяной галлюцинации сына. Суд признал Петра виновным в убийстве и приговорил к 8-ми годам лишения свободы. Петр Бучкин в зале суда. Фото ria. Это вызов мемоделам, и «пухляшу» из UNO пора подвинуться Когда стало известно о смерти Завьяловой, СМИ и телевидение посвятили ее памяти много статей и передач.
Она ходила растрепанная в неряшливой одежде, а в дни обострения психического заболевания бегала по улицам, приставая к прохожим. Кто бы мог подумать, что красавица, так тщательно следившая за своим внешним видом превратится в беззубую, неряшливую старуху. Пресса наполнилась слухами и домыслами, что случилось с актрисой, как и кто ее убил. Виновен ли сын Подозрения следователей пали на 40-летнего сына Петра, который страдал от алкоголизма. Предполагается, что ссора между матерью и сыном разыгралась из-за того, что Петр присваивал себе деньги, которые регулярно передавали коллеги и друзья актрисы, чтобы хоть как-то помочь ей покупать лекарства и еду. Позже в ходе следствия сын Завьяловой признается в содеянном. Он дает показания о том, что ударил мать ножом, но как все произошло, вспомнить не сможет. Родственники и соседи отказываются верить, что Петр способен на убийство. Его знают как доброжелательного и неагрессивного человека. Соседи вспоминают, что в состоянии алкогольного опьянения он становился мягким и добродушным. Он постоянно заботился о матери, в отличие от дочери Татьяны, которая редко их навещала. Председатель правления дома, в котором жили Завьяловы, написала положительную характеристику на Петра с подписью 30 человек. Но Петр жалел ее, у него была глубочайшая детская травма — перед глазами всплывала картина, как санитары увозят мать в психушку. Незадолго до смерти Александра переписала свою квартиру на дочь Татьяну, лишив Петра законной доли.
Александра Завьялова: бойкот в кино, трагический уход
И вот неожиданная новая встреча. Вдруг неожиданно он сказал: «Я все эти годы думал только о тебе! Выходи за меня замуж! Если откажешь, ни на ком, кроме тебя, не женюсь!
По словам актрисы, она не смогла устоять перед таким искренним проявлением чувств и дала согласие. Вскоре молодые сыграли свадьбу, а в 1962 году у них родилась дочь Татьяна. Но и это было еще не все.
В один из дней Завьялову снова единственную из наших актрис пригласили на прием в посольство США. А после торжественного ужина она целых сорок минут неслыханное по тем временам событие беседовала с американским послом и его женой. В 1964 году Завьялова получила очередное предложение — сыграть одну из главных ролей в картине «Одиночество» по роману писателя Николая Вирты.
В Одессу, где снимались первые эпизоды фильма, она вылетела на самолете. Из-за плохой погоды самолет летел очень неровно и Александру укачало. Мужчина, сидящий рядом, участливо поил ее минеральной водой.
На следующий день в коридоре гостиницы актриса неожиданно столкнулась со вчерашним заботливым пассажиром. Слово за слово, они познакомились. Случайный попутчик оказался крупным американским бизнесменом, прилетевшим в Одессу по делам собственной судостроительной компании.
Несмотря на то, что Александре было всего 27, а американцу далеко за 50, между ними вспыхнул роман. Нам не хотелось расставаться, и мы мечтали о том, что когда-нибудь сможем жить вместе, хотя оба прекрасно понимали, что это невозможно: я не могла уехать с ним в Америку, он же не мог остаться в России», — вспоминала Завьялова. За связь с иностранцем Завьялова отделалась «легким испугом» Несмотря на то, что роман с американцем не имел продолжения, обманывать мужа Александра не стала и честно сказала, что жить с ним больше не может.
После развода она забрала дочку и переехала на свою квартиру. Что же касается карьеры, то в тот раз Завьялова отделалась только «легким испугом». Но Александре лишь «поставили на вид» и категорически запретили повторять подобные вольности.
Во второй половине 60-х на экраны один за другим выходят фильмы с ее участием — «Клятва Гиппократа», «Сергей Лазо», «Четыре страницы одной молодой жизни», «Встреча у старой мечети». Появляясь в кадре, она приковывала к себе все взгляды А в 1969 году наступил самый звездный момент в ее и без того звездной карьере. Но Завьялова с этой задачей справилась.
В любом эпизоде, едва появляясь в кадре, она буквально приковывала к себе глаза всех присутствовавших на съемочной площадке. Недаром при приемке фильма чиновники приказали вырезать многие крупные планы актрисы — настолько гипнотическое действие оказывал один только ее взгляд. Ее новым возлюбленным оказался гражданин Югославии Мома Кошич.
Которая умела порабощать людские души и варить смертельные зелья. Та роль в сериале «Тени исчезают в полдень» принесла Александре славу. И страдания пополам с безумием… Ах, как же она корила потом себя за свою Пистимею: Грех-то какой — это исчадие ада играть! Проклятую женщину! Накажет меня за такое Господь! Однако именно эта роль принесла Александре громкую славу. После «Теней» ей прочили мировой успех. Но все погубила страсть к Отелло. Нет, это не театральный герой. Так звали реального человека — американского бизнесмена.
И… Роман был бурным! Александра ради Отелло оставила мужа-художника. Брак не спасла даже их дочка Таня.
Стало известно, куда пропала Александра Завьялова из культовой ленты «Тени исчезают в полдень» Александра Завьялова после этой работы перестала выходить на связь. После этой работы артистка перестала выходить на связь. По слухам, роль Пистимеи потребовала от нее колоссального душевного напряжения, после чего она долго лечилась. Однако, как признавалась сама Завьялова, после фильма «Тени исчезают в полдень» ничего значительного ей не предлагали.
На экзаменах она сплясала «Матаню». Я всегда с удовольствием пересматриваю все фильмы с её участием. Таких самобытных, талантливых от природы актрис больше нет. Спасибо Наталье Башкатовой. Ваш ролик всколыхнул много воспоминаний о нашей землячке - великой актрисе, написала Любовь Курносова.
Загадочная, яркая Александра Завьялова
Положительных героев играли Петр Вельяминов и Нина Русланова, а Александре Завьяловой досталась роль злодейки — она играла наследницу богатых сибирских промышленников Серафиму Клычкову, которой после Октябрьской революции пришлось жить под чужим именем Пистемея Морозова и вредить советской власти. Роль получилась яркой, зрители в своих письмах на телевидение на полном серьезе проклинали «злодейку», но самой Завьяловой далась очень трудно. Даже поседела во время съемок. От напряжения. В гримерке перед зеркалом выдернула белый, как снег, волос. Это в 33 года!
Ужас», — рассказывала она в давнем интервью «Экспресс-газете». Непросто все было», — вспоминал в интервью «АиФ» режиссер Владимир Краснопольский. Депрессия от сильного материала Удивительно, но эта звездная — пусть и отрицательная — роль стала одновременно и лебединой песней Александры Завьяловой как актрисы кино. Краснопольский говорит: врачи были уверены, что после такого сильного материала в её голове произошли кое-какие сдвиги, началась депрессия. А перестали приглашать её, потому что она везде была бы Пистемеей.
Еще по теме: СМИ: Сын актрисы Александры Завьяловой не помнит, зачем убил мать Знакомые актрисы говорят, что после того, как Завьялова перестала сниматься в кино, она вела затворнический образ жизни, не пользовалась телефоном и почти ни с кем не разговаривала. И нам приходилось верить, ведь это была единственная связь с Завьяловой. Жаль, что Таня не забрала её к себе домой.
Ещё одной версией запрета на профессию, высказанной актрисой, стало её знакомство с американцем Отелло Черезолли, которого вскоре выслали из СССР; но Завьялова, по её признанию, любила своего Отелло многие годы. Впрочем, что в этой истории — правда, а что — вымысел, неизвестно. Смерть от сына После «Теней... Вернуться в профессию ей это не позволило, хотя в том же 1994-м она наконец стала заслуженной артисткой России — по-хорошему, это звание она должна была получить ещё в начале 70-х. Александра Завьялова. Фото: www.
Её поддерживал бывший муж и отец дочери — тот самый художник Дмитрий Бучкин, из-за которого она ушла из Малого театра; он помогал ей воспитывать детей, помогал и материально — Завьялова жила на мизерную пенсию и дополнительных заработков не имела. Трагедия случилась 3 февраля 2016 года — за день до 80-летнего юбилея актрисы. Она скончалась от нескольких ножевых ранений; в преступлении был обвинен ее сын. Позже Петр Завьялов был осужден на 8 лет заключения; сейчас он отбывает наказание в Ленинградской области.
Лет 20 звезда не снималась, и так и не смогла вернуть былую славу.
Внешность Завьяловой завораживала — точеный нос, четко очерченные губы и взгляд, который не будет штампом назвать "пронзительным". Настоящая аристократка!
Александр Завьялов
Александра с сыном Петром То событие не только бросило тень на карьеру Завьяловой, но и стало последней каплей в отношениях с супругом. В 1965 году брак с Буткиным окончательно распался. Однако после развода актриса не стала ставить крест на личной жизни. Вот только новые отношения уже не приносили ей счастья. Новая работа с Эсадзе над фильмом «Четыре страницы одной молодой жизни» едва не сорвала съемочный процесс.
Ревнивый Резо устраивал своей музе скандалы и требовал, чтобы она принадлежала только ему. Из-за него Александра лишилась роли в знаменитом «Вие», где должна была играть Панночку. При этом половину материала уже отсняли, но актрисе быстро нашли замену в лице Натальи Варлей. Закат карьеры и конец жизни После инцидента с иностранцем действовал негласный запрет брать Завьялову на главные роли.
И режиссер Владимир Краснопольский формально его не нарушил, пригласив ее на съемки сериала «Тени исчезают в полдень». Серафима Клычкова была значимым, но не ведущим персонажем. Однако то, как Александра сумела воплотить этот образ, стало серьезной заявкой на отвоевание прежних позиций в профессии. Ей удалось сыграть целую судьбу от 17-летней гордой девушки до 70-летней исступленной монахини.
Вот только эта работа далась ей слишком тяжело. Играя ушедшую в скит героиню, она сама начала впадать в мистическое состояние. Это, вместе с давлением из КГБ, сказалось на ее психическом здоровье. Окончательно его подорвало отсутствие предложений после несомненного успеха «Теней».
Александра Завьялова в своей последней роли В попытке сбежать от навалившихся проблем Александра уехала на малую родину, где познакомилась с мужчиной, который стал отцом ее второго ребенка. До конца жизни актриса хранила имя этого человека в тайне. Маленький Петя мог стать для нее новой надеждой, однако послеродовая депрессия усугубила ее состояние. В 1975 году Завьялова попала в психиатрическую больницу.
Потомки богатых сибирских семей Констатин Жуков и Серафима Клычкова после поражения в гражданской войне белых армий и лесных полуповстанческих-полубандитских отрядов оседают с чужими паспортами в таежной деревне. Они хотят лишь переждать трудные времена, дождаться падения Советской власти, бороться с ней изнутри, ускоряя возврат прежних порядков. Но десятилетие за десятилетием новая власть становится крепче, новые поколения рождаются и строят свою жизнь.
Сашиным партнером по фильму был Олег Табаков. Правда, после выхода картины на экраны актрису ругали в прессе за вольность, которую она посмела допустить в сцене, где ее героиня моет пол, Завьялова слегка приподняла подол юбки и показала коленки! Автор сценария фильма «Люди на мосту» Сергей Антонов был восхищен игрой молодой актрисы. Представьте, он даже приехал на съемки в Красноярск и признался Саше в своих чувствах! А после премьеры пригласил ее в Переделкино на дачу, чтобы познакомить молодое дарование со своими друзьями. Завьялова впервые оказалась среди самых известных людей страны: подумать только, сам Корней Чуковский, Юрий Нагибин, Белла Ахмадулина, Виктор Конецкий!
Сценарист фильма «Люди на мосту» Сергей Антонов примчался к Саше в Красноярск и признался в своих чувствах. Александра: «Вначале я чувствовала себя скованно в компании знаменитых писателей, но когда за столом запели «Клен ты мой опавший…», осмелела и тоже спела. Белла Ахмадулина пришла в восторг! Она наклонилась ко мне и сказала: «Давай дадим друг другу клятву дружить вечно и никогда не расставаться! Она заезжала за мной на своей голубой «Волге», и мы ехали в ЦДЛ. А Кайсын Кулиев как-то встал перед ней на колени и произнес: «Если бы люди не придумали бога, я бы молился на тебя! Он прославился на всю страну, получив «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за фильм «Летят журавли». Ему было шестьдесят шесть, ей — двадцать три. Их дружба была очень трогательной.
Иногда мэтр приезжал за Александрой на своей черной «Волге» и вез в Дом кино. Они смотрели в зале старые голливудские фильмы. Кроме них, в кинотеатре никого не было. Завьялова часто бывала у Михаила Константиновича в его трехкомнатной квартире на Кутузовском проспекте, где они пили чай с пирожками, которые пекла его домработница Груня. Все вокруг восхищались красотой и талантом актрисы. А когда в 60-е годы фотография Александры была опубликована на страницах модного на западе журнала Life, трудно было не заболеть звездной болезнью. Александра: «Мне только что исполнилось двадцать пять лет. Но я уже успела сняться в пяти фильмах: «Люди на мосту», «Хлеб и розы», «Песни о Кольцове», «Ждите писем», «Алешкина любовь» — и была достаточно известной актрисой. Но попасть в Life — журнал, на страницах которого появлялись самые знаменитые люди планеты, — было фантастикой!
В день съемок за Сашей заехал неприметный человек, как оказалось, это был сопровождающий из органов госбезопасности. В номере знаменитого отеля «Националь» ее встречали сам Халсман и его жена, ассистирующая художнику. Специально для актрисы в роскошном двухкомнатном люксе был накрыт стол: цыплята табака, вино, шампанское. За столом все расслабились, знаменитый фотограф рассказал о людях, с которыми он работал, — Мэрилин Монро, члены королевской фамилии… Бедная советская девушка слегка оробела, тем более что снимали ее аж целых пять часов! Она только и слышала звук наматывающейся пленки на катушку. В какой-то момент, почувствовав головокружение, Саша положила голову на стол и простонала: «Я больше не могу! И его величество случай не заставил себя долго ждать. Александра: «Мне всегда хотелось быть причастной к большому искусству, работать на прославленной сцене. И меня действительно приняли в Малый театр.
Сам главный режиссер театра Михаил Царев подписал приказ о зачислении меня в штат. Но судьба распорядилась иначе…» Режиссер Владимир Шредель уговорил Завьялову поехать в Ленинград на съемки фильма «Будни и праздники» по сценарию будущего автора знаменитых «Семнадцати мгновений весны» Юлиана Семенова. Как выяснилось позже, актрису пригласили только для того, чтобы спасти провальный сценарий. На съемках она все время спорила с режиссером, отказываясь произносить вялый текст. Сам Юлиан Семенов, устав от споров и недовольства актрисы, бросил ей в лицо: «Не нравится — пиши сама! Но и это не спасло фильм, он провалился в прокате. Там же, в Ленинграде, Завьялова случайно встретила человека, с которым общалась в студенческие годы. Дмитрий учился в Художественном училище имени барона Штиглица и рьяно ухаживал за молодой и красивой студенткой театрального института. Даже водил ее в мастерскую к своему знаменитому отцу, художнику-передвижнику Петру Бучкину.
Знаменитый живописец был поражен красотой молодой девушки и написал ее портрет. Потом они расстались с Дмитрием, долго не виделись. И вот через несколько лет снова встретились — в этот день Дима обедал в ресторане «Восточный», а Александра зашла туда же со сво-ими друзьями после съемок фильма. Радости не было предела! Дмитрий попросил ее выйти из ресторана, чтобы прогуляться, поговорить, вспомнить былое. Вдруг неожиданно он ей сказал: «Я все эти годы думал только о тебе! Выходи за меня замуж! Если откажешь, ни на ком, кроме тебя, не женюсь! Я не смогла устоять, ведь он говорил так искренне!
Прощай, Малый театр, прощай, любимая Москва! Это была очень патриархальная семья с устоявшимся укладом жизни. Всем заправляла свекровь — властная и хозяйственная женщина, до безумия любившая мужа и сына. Конечно, с ее стороны невестке был оказан не очень-то теплый прием — она была против женитьбы своего сына на какой-то артистке! Но со временем новые родственники приняли Александру и полюбили, особенно ее замечательный свекор Саша даже помогала Петру Дмитриевичу писать книгу. Вскоре у молодой пары родилась дочь Татьяна, как две капли воды похожая на мать. Из советских актрис только Завьялову пригласили в американское посольство на официальный ужин во время кинофестиваля. Там присутствовал помощник президента США по особо важным делам мистер Гарриман. Рядом с ней за роскошно накрытым столом сидели Лев Кассиль с женой.
После ужина к Саше подошел американский посол с переводчиком. По регламенту подобный разговор мог длиться только несколько минут, но беседа затянулась на целых сорок. Говорили о кино, о дивной российской природе, он даже спросил, какое у Саши самое любимое блюдо. Она робко прошептала: «Блинчики с черникой». Вскоре Александру Семеновну пригласили на главную роль в картине «Одиночество» по роману писателя Николая Вирты. Она не могла отказаться, ведь фильм рассказывал о родной Тамбовщине, о судьбе человека, так похожего на ее отца! И Саша срочно вылетела в Одессу на съемки. Александра: «Самолет сильно болтало, меня укачало. Мужчина, сидевший рядом, постоянно оборачивался и предлагал минералку.
Я подумала: «Что за навязчивость, что ему надо? Мужчина был удивлен, она — не меньше. Он спросил ее: «Вы немка? Оказалось, что он американский бизнесмен, прилетевший в Одессу по делам. Они стали встречаться каждый вечер, гуляли по набережной и любовались красивым белым пароходом, стоящим на рейде. Саше было двадцать семь лет, ему — пятьдесят. Им не хотелось расставаться, и они мечтали о том, что когда-нибудь смогут жить вместе, хотя оба прекрасно понимали, что это невозможно: Саша не могла уехать с ним в Америку, он же не мог остаться в России. Этой мечте не суждено было сбыться… Александра Завьялова вспоминает: «Его звали Отелло. Прямо по Шекспиру!
Отелло Черезолли. Бывший адмирал военно-морских сил США, владелец пароходной фирмы, которая поставляла пшеницу в Одесский порт. Он был вдвое старше меня, в Америке его ждала жена. Отелло говорил, что она очень красива, но любит он меня. Если бы у нас не подозревали во всех иностранцах шпионов, я бы вышла за него замуж и уехала. Однако тогда я знала, что за эту связь могу дорого поплатиться, поэтому на встречи с ним частенько брала знакомую —жену местного прокурора. Но это не помогло». Роман Отелло и «Дездемоны» Завьяловой длился всего две недели.
Сыграла в телефильме «Тени исчезают в полдень» и во многих других. Имя Александры Завьяловой известно многим людям, не только знатокам советского кино. Она блистала в шестидесятые годы, многие сравнивали ее с Гретой Гарбо. Но, конечно, у неё была своя неподражаемая красота и творческая поступь. Александра Завьялова родилась в феврале 1936 года. Родители не имели отношения к искусству и были простыми рабочими, поэтому многих удивляло, откуда у неё столь благородная аристократическая внешность. Фото Александра Завьялова О детстве ее известно мало, но она не сомневалась, что станет актрисой и выдержала весьма серьезный конкурс в Ленинградский театральный институт имени Островского, который успешно закончила в 1958 году. Первые шаги в искусстве Многие говорят о том, что Александра Завьялова считала себя не актрисой кинематографа, а сугубо театральной. Она проработала некоторое время в Брестском драматическом театре, оттачивала мастерство. Ее привлекательная внешность, волевые черты привлекали режиссеров, они видели в ней талант, который прекрасно будет смотреться на экране. Долгое время она отказывалась от предложений, однако Александр Захри сумел уговорить ее сняться в своем фильме «Люди на мосту». Фото: Александра Завьялова в юности Это стало дебютом актрисы, после которого режиссеры смогли воочию убедиться в том, что ее талант, колоритная внешность идеально подходят для кинематографа. Предложения стали сыпаться один за другим, и актриса плавно, но органично перешла в кинематограф. Далее последовал фильм «Песня о Кольцове», где ей досталась главная роль, с которой она справилась на отлично. Но единственная отдушина его жизни — стихи и любовь к простой крестьянской девушке. Поэту так и не дали быть счастливым, он умер в возрасте 33 лет. Главную роль в картине сыграла Александра Завьялова и сделала это так мастерски, что о ней всерьез заговорили, а публика стала узнавать ее, проявлять больше внимания к творчеству. Пик славы Далее в фильмографии последовали фильмы «Алешкина любовь», «Ждите писем», «Хлеб и розы», «Будни и праздники» и многие другие. Эти фильмы выходили один за другим, и режиссеры делали ставку на красивую внешность женщины, ее колдовской взгляд, который словно гипнотизирует зрителей.