Новости Кировска и Кировского района Ленинградской области. #невскаяпалитра #ладога #акварель. купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис. Акварель «Ладога» выпускается на основе отборных качественных компонентов под строгим контролем качества на всех этапах производства.
Акварели Карелии. Свет севера
Акварель. Ладога. Дорога жизни. Находится в музее — Новоладожский историко-краеведческий музей под регистрационным номером — 13261697. Достоинства: Главное достоинство Акварели ЗХК Ладога художественная 24 цвета, в кюветах это отличное качество ленинградских красок и небольшая цена. Акварель 24цв Ладога кюветы картонная упаковка. Набор акварели «Ладога» из 24 цветов представлен в пластиковом коррексе и картонном чехле. это продолжение легендарной серии «Ладога». Невская палитра) разработана для учащихся художественных учреждений для создания этюдов, эскизов, учебных и дипломных работ.
Набор акварель Ладога 24кюветы
«Старая Ладога – один из древних городов Руси, история его возникновения восходит к 862 году. Акварель «Ладога» выпускается в кюветах объёмом 2,5мл. Акварель «Ладога» и другие товары для художественного творчества, вся продукция ЗХК «Невская палитра» по самым выгодным ценам. краски серии «Ладога» изготовлены на основе высококачественных пигментов и связующих, обеспечивающих основные свойства акварельных красок – прозрачность и чистоту цвета.
Набор акварели "Ладога" 24 кюветы
АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ: какую акварель выбрать? Новая акварель «Ладога» разработана для учащихся художественных учреждений для создания этюдов, эскизов, учебных и дипломных работ. Купить в один клик. К сравнению. акварель ЛАДОГА 24цв художественная.
НЕВСКАЯ ПАЛИТРА Акварель "Ладога" в кюветах поштучно
Купить в один клик. К сравнению. акварель ЛАДОГА 24цв художественная. Описание. Набор художественных акварельных краскок 24 кювет в картоне изготовленых на основе высококачественных пигментов и связующих, обеспечивающих основные свойства. Новый набор акарельных художественных красок Ладога № 51, выпуск 1991 года СССР. Главная» Товары для художника» Краски для рисования» Краски Акварельные» Краски акварельные 20-36 цв.» Акварель Ладога, художественная, 24 цвета, кюветы, картон.
Членство в творческих сообществах. Иностранным участникам достаточно подготовить своё портфолио в Фейсбуке и выслать ссылку нам на почту artvita bk. Изображения работ, публикуемых в портфолио, должны быть хорошо сфокусированными, с качественной цветокоррекцией, обрезанными по краям. Предпочтение отдается российским ландшафтным и архитектурным пейзажам. В их отсутствии - натюрмортам с цветами и предметами. Однако на тематических выставках проекта натюрморты не выставляются. Регистрация в WhatsApp — обязательное условие, так как все мельчайшие детали проекта, начиная от комплектования состава группы, места сбора по приезду, деталей распорядка дня и проч.
Справочная информация:.
Краски обладают отличной смешиваемостью, прекрасно размываются и разносятся, без комков и хлопьев ложатся на поверхность бумаги и картона. Палитра выпускаемых красок состоит из 57 цветов.
Сергей Иванов подчеркнул, что видел работы Аалто в Финляндии и США и очень рад, что теперь и в России есть полностью соответствующее задумке автора здание. Глава президентской администрации отметил, что история восстановления библиотеки была не простой, во многом ускорили процесс реставрации российско-финляндские межправительственные переговоры 2010 года. И Россия, и Финляндия внесли свой вклад в восстановление здания, в частности, из российского бюджета на реставрацию выборгской библиотеки было выделено более 255 млн. Конечно, были использованы современные достижения науки и техники в том, что касается библиотечного дела, но стиль здания остался таким каким он был создан в 1930-е годы», — сказал Сергей Иванов. Он выразил уверенность, что «библиотека будет востребована как жителями Выборга, так и туристами из России и Финляндии». Присутствовавшая на церемонии Тарья Халонен Президент Финляндии в 2000-2012 гг. По ее словам, «завершившиеся реставрационные работы — впечатляющий пример восстановления исторического объекта совместными усилиями финнов и россиян, образец успеха трансграничного сотрудничества». Тарья Халонен подчеркнула, что открытие библиотеки дает дополнительные возможности для роста числа туристов в Выборге. Она выразила надежду, что «завершение работ в библиотеке Аалто станет началом новой эпохи реставрации городских объектов Выборга».
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, в свою очередь, рассказал, что в Выборге запланирована реставрация парка Монрепо, а в следующем году предусмотрено финансирование из бюджета региона разработки проекта реконструкции исторической части Выборга. Александр Дрозденко также отметил, что принято решение Правительства Ленинградской области о том, что Центральная городская библиотека Алвара Аалто в Выборге будет финансироваться из регионального, а не муниципального бюджета. Здание Центральной городской библиотеки Выборга построено по проекту известного финского архитектора Алвара Аалто.
Палитра выпускаемых красок состоит из 57 цветов. Для работы с красками можно применять кисти из белки, колонка, синтетики, пони, разводить их водой и использовать различные текстурные пасты.
Светостойкость №6. Акварель Невская Палитра: Белые Ночи и Ладога. Современная и 20-летняя версия
Краски превосходно смешиваются, прекрасно размываются и разносятся. Акварель «Белые ночи» разработана для профессиональных художников и для создания ответственных живописных работ. Акварельная палитра серии «Белые ночи» насчитывает 57 цветов. Акварельная художественная краска серии «Белые ночи» представлена в наборах с кюветами «Ленинград» по 16 и 24 цвета, в наборах «Санкт-Петербург» из 24 цветов и наборах «Белые ночи» из 12, 24 и 36 цветов. В наборе с тубами «Белые ночи» из 12 цветов.
В подарочных наборах с кюветами из 12, 24, 36 и 48 цветов с кистью в коробках из бука и березы. Медиум акварельный на основе гуммиарабика серии «Белые ночи» предназначен для разведения акварельных красок. При его использовании возрастает яркость и разносимость красок, увеличивается время их высыхания. Медиум можно добавить в воду, которой разбавляются краски, или непосредственно в сами краски перед нанесением на бумагу.
Акварель хорошая, неплохо размывается, цвета яркие. Меня правда раздражает то, что если краски не высохли они обязательно насмерть прилипнут к коробке и без ее кусков отпадать отказываются, но это исправляется заменой коробки. В чем же отличие? Я уже писала о акварели сонет ранние, а теперь хочу рассказать о том что очень интересовало меня, чем же эти краски отличаются.
Начнем с примитивного, в наборах разные цвета. Естественно цена. На бн она почти в 2 раза больше Ложится акварель одинаково хорошо, как по мне. Производитель у них один - Ленинград.
В бн используют более натуральные пигменты. В бн нет белого цвета , что прекрасно, ибо белый в акварели не используется. Бн продаются поштучно в кюветах. Как обещает производитель бн в отличии от сонета тем, что менее выцветает.
Картина будет хранится дольше. Так ли это, не могу сказать, ибо тут идет речь о десятках лет. Стоит ли переплачивать? Спорный вопрос.
Не принципиально. Смотря с какими целями вы подходите к живописи. Можно купить сонет и докупить пару недостающих цветов бн в кюветах отдельно. Вот, рисовала бн: Самые первые краски, с которыми знакомятся наши дети, далеки от гордого звания «акварельных».
Наш ребёнок получает небольшую симпатичную пластиковую коробочку с 6-8-ю яркими цветами под прозрачной крышкой и кошмарной пластиковой кисточкой внутри, которой проще размазывать клей по картонке, чем творить шедевры. А между тем, акварельные краски были известны и в Древнем Китае , и в Египте, и в Риме и Греции, правда, использовались они по большой части не по назначению, а для письма и графических иллюстраций к тексту, потом — для макияжа, и уж только после — для рисования. В начале XIX века она окончательно оформилась, как самостоятельный вид искусства и стала считаться предметом увлечения для избранных особ, которые могли позволить себе часами овладевать этой сложной техникой рисования. Название техники находится в прямой зависимости от влажности бумаги, на которую наносится рисунок.
Так, техника «английской акварели» выполняется на мокрой бумаге , «итальянская» — «по-сухому». Комбинация этих техник даёт воистину прекрасные произведения , где мягкие цветовые переходы очерчены строгими рамками другого полупрозрачного тона. A la Prima — быстрое письмо по мокрому полю, создание неповторимых эффектов разводов, перетекание одного цвета в другой, с разноцветными переливами и прозрачным «стеклянным» фоном. Эта техника требует отточенности чувства цвета и композиционного решения , так как пишется за один сеанс — возможность каких-либо исправлений исключена.
Это однослойная техника. Многослойная предполагает искусство лессировки — способ нанесения акварельных красок полупрозрачными мазками, более тёмных на более светлые и наоборот , уже высохшие слои. В лессировке мазки редко смешиваются, часто даже видны границы самого мазка, но просвет бумаги должен оставаться обязательно и верхний цвет совершенно необязательно того же оттенка, что предыдущий. Это лишь общие понятия о множестве техник и «подтехник», доступные и понятные для художников, избравших для своей музы художественную краску акварель.
Набор акварели "Ладога" 24 кюветы Артикул:2041026 1606 руб. Купить Профессиональные художественные акварельные краски «Ладога» изготавливаются на основе натурального гуммиарабика без использования дорогостоящих пигментов в составе.
На выставке можно увидеть акварельные и графические работы студентов архитектурно-строительного университета, наброски к которым были сделаны в июне этого года на практике в Старой Ладоге. Профессор кафедры архитектурно-градостроительного наследия Санкт-Петербургского строительного университета Екатерина Рюриковна Возняк занимается подготовкой молодых архитекторов, которым предстоит реставрировать памятники архитектурного наследия России. Построен он с ориентацией на европейские традиции. В Петербурге нет памятников древнерусского зодчества.
В подарочных наборах с кюветами из 12, 24, 36 и 48 цветов с кистью в коробках из бука и березы.
Медиум акварельный на основе гуммиарабика серии «Белые ночи» предназначен для разведения акварельных красок. При его использовании возрастает яркость и разносимость красок, увеличивается время их высыхания. Медиум можно добавить в воду, которой разбавляются краски, или непосредственно в сами краски перед нанесением на бумагу. Акварель хорошая, неплохо размывается, цвета яркие. Меня правда раздражает то, что если краски не высохли они обязательно насмерть прилипнут к коробке и без ее кусков отпадать отказываются, но это исправляется заменой коробки. В чем же отличие? Я уже писала о акварели сонет ранние, а теперь хочу рассказать о том что очень интересовало меня, чем же эти краски отличаются.
Начнем с примитивного, в наборах разные цвета. Естественно цена. На бн она почти в 2 раза больше Ложится акварель одинаково хорошо, как по мне. Производитель у них один - Ленинград. В бн используют более натуральные пигменты. В бн нет белого цвета , что прекрасно, ибо белый в акварели не используется. Бн продаются поштучно в кюветах.
Как обещает производитель бн в отличии от сонета тем, что менее выцветает. Картина будет хранится дольше. Так ли это, не могу сказать, ибо тут идет речь о десятках лет. Стоит ли переплачивать? Спорный вопрос. Не принципиально. Смотря с какими целями вы подходите к живописи.
Можно купить сонет и докупить пару недостающих цветов бн в кюветах отдельно. Вот, рисовала бн: Самые первые краски, с которыми знакомятся наши дети, далеки от гордого звания «акварельных». Наш ребёнок получает небольшую симпатичную пластиковую коробочку с 6-8-ю яркими цветами под прозрачной крышкой и кошмарной пластиковой кисточкой внутри, которой проще размазывать клей по картонке, чем творить шедевры. А между тем, акварельные краски были известны и в Древнем Китае , и в Египте, и в Риме и Греции, правда, использовались они по большой части не по назначению, а для письма и графических иллюстраций к тексту, потом — для макияжа, и уж только после — для рисования. В начале XIX века она окончательно оформилась, как самостоятельный вид искусства и стала считаться предметом увлечения для избранных особ, которые могли позволить себе часами овладевать этой сложной техникой рисования. Название техники находится в прямой зависимости от влажности бумаги, на которую наносится рисунок. Так, техника «английской акварели» выполняется на мокрой бумаге , «итальянская» — «по-сухому».
Комбинация этих техник даёт воистину прекрасные произведения , где мягкие цветовые переходы очерчены строгими рамками другого полупрозрачного тона. A la Prima — быстрое письмо по мокрому полю, создание неповторимых эффектов разводов, перетекание одного цвета в другой, с разноцветными переливами и прозрачным «стеклянным» фоном. Эта техника требует отточенности чувства цвета и композиционного решения , так как пишется за один сеанс — возможность каких-либо исправлений исключена. Это однослойная техника. Многослойная предполагает искусство лессировки — способ нанесения акварельных красок полупрозрачными мазками, более тёмных на более светлые и наоборот , уже высохшие слои. В лессировке мазки редко смешиваются, часто даже видны границы самого мазка, но просвет бумаги должен оставаться обязательно и верхний цвет совершенно необязательно того же оттенка, что предыдущий. Это лишь общие понятия о множестве техник и «подтехник», доступные и понятные для художников, избравших для своей музы художественную краску акварель.
Но пока это всё ещё не доступно для юного «Микеланджело» — вашего ребёнка, ему только предстоит узнать, как смешивать цвета для выбранного рисунка, как выбрать подходящую кисть и технику, как обрести свою собственную манеру письма, чтобы его работы узнавали «по руке мастера», а картины знали «в лицо». Со временем он начнёт разбираться в красках и холстах, тональностях разных мазков по степени влажности разных частей бумаги и пр. На видео: проверка акварельных красок на качество. Акварель отечественного производства Отложим в сторону художественные краски для детей с 6-ю кюветами и топорщащейся во все стороны щёткой, без зазрения совести именуемой «кисточкой для рисования». Такие названия, как «Сонет», «Нева», «Ладога», «Белые ночи» музыкой звучат для ушей художников-акварелистов, знакомых с детства с яркими, красивыми цветами в мини-контейнерах.
Ладога акварель кювета 2,5 мл Розовая
Мероприятие закончилось минутой молчания, время отсчитывал метроном. Нынешний показ прошел в рамках проекта "Открываем Россию заново вместе с Русским географическим обществом", реализуемого Краснодарским региональным отделением РГО на средства гранта администрации Краснодарского края и при поддержке Афипского нефтеперерабатывающего завода.
Это однослойная техника. Многослойная предполагает искусство лессировки — способ нанесения акварельных красок полупрозрачными мазками, более тёмных на более светлые и наоборот , уже высохшие слои. В лессировке мазки редко смешиваются, часто даже видны границы самого мазка, но просвет бумаги должен оставаться обязательно и верхний цвет совершенно необязательно того же оттенка, что предыдущий. Это лишь общие понятия о множестве техник и «подтехник», доступные и понятные для художников, избравших для своей музы художественную краску акварель. Но пока это всё ещё не доступно для юного «Микеланджело» — вашего ребёнка, ему только предстоит узнать, как смешивать цвета для выбранного рисунка, как выбрать подходящую кисть и технику, как обрести свою собственную манеру письма, чтобы его работы узнавали «по руке мастера», а картины знали «в лицо». Со временем он начнёт разбираться в красках и холстах, тональностях разных мазков по степени влажности разных частей бумаги и пр. На видео: проверка акварельных красок на качество. Акварель отечественного производства Отложим в сторону художественные краски для детей с 6-ю кюветами и топорщащейся во все стороны щёткой, без зазрения совести именуемой «кисточкой для рисования».
Такие названия, как «Сонет», «Нева», «Ладога», «Белые ночи» музыкой звучат для ушей художников-акварелистов, знакомых с детства с яркими, красивыми цветами в мини-контейнерах. Это не только широчайшая гамма цветовой палитры, это — высочайшее качество продукции! Акварели в наборе «Ладога» — маркированы, как краски профессиональные, и для профессионального обучения. Краски отличаются отличной смешиваемостью, экономичностью использования. Сами кюветы-контейнеры заполнены полностью, сверху наложена плёнка с правильными названиями цветов на двух языках, что поможет ребёнку сразу выучить название краски на русском и английском. Конечно, и из 12-ти цветов можно получить достаточно большое количество красивых смешиваемых цветов с различными оттенками, но выбор 24-х будет оптимальным, да и цена по карману не ударит. В принципе, какой бы из питерских наборов вам ни приглянулся, вы не прогадаете: все они похожи между собой, у всех цвета яркие, декоративные, а пигменты вообще одинаковые. Разница лишь в цене. Удобен и тот факт, что любую из использованных кюветок легко заменить, докупив точно такую же отдельно от набора, и вставив в освободившееся гнездо. Не выбрасывайте опустошённые ванночки-кюветы!
Они ещё не раз пригодятся вашему юному художнику для хранения смешанных красок , которые он научится составлять сам. Зарубежные аналоги Есть ли альтернатива питерской акварели? Поскольку с российским производителем мы определились, посмотрим, какие акварели нам предлагают «забугорные друзья»: Голландия. Знаменита не только своими тюльпанами, но и изумительной акварелью Van Gogh Ван Гог , выпускаемой заводом Royal Talens. Имя этого художника должно знаменовать высокое качество краски, и это полностью оправдывает её название. Учитывая солидный возраст бренда и его непоколебимость на рынке художественных изделий, можно не сомневаться в качестве этих живописных красок. Под маркой «VG» выпускаются пастели, бумага, холсты, кисти и карандаши. Все краски могут быть как в кюветах, так и в тубах тюбиках. Голландия может предложить и другую линейку Royal Talens — акварельные, масляные и акриловые краски Rembrandt Рембрандт. Это самый старый бренд , известный с 1899 г, как вино — чем старше, тем лучше вкус качество.
Это воистину культовый бренд! Выпускает Royal Talens и жидкую акварель Ecoline в фирменных квадратных бутылочках. Славится брендом «флорентийского производства» — акварелью, маслом, акрилом натурального и синтетического состава Da Vinci Да Винчи. Краски выпускаются в двух наборах: для профессионалов и начинающих художников — study. Но особое признание получили немецкие кисти, которые изготавливаются вручную из меха колонка, соболя, песца и щетины вола. Есть и синтетические аналоги. Если есть возможность выбрать кисти, то остановитесь именно на них. Это — лучшие из лучших! Они созданы по старинным, можно сказать, семейным рецептам. Однако, независимо от класса, обе краски сделаны только на натуральных основах, в частности — на меду.
Начало триумфальному шествию продукции положило объединение профессиональных интересов художника Генри Ньютона и химика Уильяма Винзора. Компания славится также товарами для графики и выполнения каллиграфических работ. Голова идёт кругом от разнообразия акварельных изысков!
Выбранные работы должны быть высланы по почте в адрес офиса организаторов или привезены на пленэр специально оговаривается. Биографические данные: фамилия, имя и отчество, город проживания, дата рождения. Портфолио, которое публикуется в виде фотоальбома с картинами в социальной сети ВКонтакте. В самой анкете помещается ссылка на этот альбом. Опубликованные в ВКонтакте работы должны принадлежать Вам и быть у Вас в наличии до получения вызова на пленэр. Контакты: e-mail, телефон, адрес личного сайта или ссылка на интернет-галерею.
Краткую творческую справку: учеба, работа, выставки, пленэры. Регалии: в случае наличия званий и наград указывать полное наименование ведомства, присвоившего звание или награду.
Лимонная у которой 2 звезды не выцвела. А вот желтая с 3 звездами по-моему немного побледнела.
Кадмий желтый темный стал бледнее. Золотисто-желтая у которой также 2 звезды значительно выцвела. С охрами, на мой взгляд ничего не случилось, хотя у одной из них стоит 2 звезды. Кадмий оранжевый с одной звездой очевидно выцвел.
Вот вам и "аналог". Лак оранжевый как и ожидалось выцвел в ноль. И эта краска стала выцветать первая, буквально на 2-3 неделе.
Набор акварели Ладога 24 цвета, кюветы
Рекомендованы для создания этюдов, эскизов, учебных и дипломных работ. Краски серии Ладога являются начальным инструментом в акварельной практике. Отличаются от серии Мастер-Класс преимущественным применением менее дорогих, органических пигментов. С помощью подобранных соотношений компонентов были созданы краски, имитирующие цвета кадмиев, кобальтов и церулеумов.
Некоторые выразили недоумение по поводу этих красок в своих обзорах. Например, Владислава, автор ютуб-канала "Vlada Paint", в названии своего ролика одним ёмким словом обозначила отношение к "Ладоге". На официальном канале "Невской палитры" вышел собственный обзор этого набора красок. Художник Михаил Гринин объясняет, что акварель замечательная, и показывает выкраски. Ниже я разместила видео. Только, знаете, размер выкрасок на экране маленький, сложно разглядеть, что происходит со смесями, про которые рассказывает Михаил. Владислава в своём ролике сделала крупные кадры замесов, как будто вы под увеличительным стеклом рассматриваете краски. Поэтому в её видео наглядность выше. Собственно, что такого?
Новая акварель Ладога разработана для учащихся художественных учреждений для создания этюдов, учебных эскизов и дипломных работ. Любители декоративной акварели, графики и иллюстраторы также смогут дополнить свои палитры новинками. Поскольку в линии Ладога есть оттенки, которые не встречаются в акварели Белые ночи. Тонкодисперсная акварель «Ладога» изготавливается на основе современных органических пигментов и натурального гуммиарабика.
Озеро отличается малой минерализацией и вода Ладоги довольно прозрачная. Зимой в теплые годы озеро замерзает не полностью, и открытая центральная часть озера остается свободной ото льда. Толщина льда на озере в зависимости от суровости зимы колеблется от 50 до 110 см. Наибольшей толщины лед достигает в конце марта — начале апреля. Озеро начинает вскрываться в апреле у южного берега и в шхерах северной части. Если подуют сильные северные ветры, то масса льда сгоняется в Шлиссельбургскую губу, а оттуда в реку Неву. Тогда по ней проходит второй — ладожский — ледоход. Ладога отличается бурным нравом, но не всегда бывает полностью охвачено штормовым ветром. Часто усиление ветра в одной части озера сочетается с почти штилевой погодой в другой. Штили здесь наблюдаются чаще всего в июне, но в течение очень короткого времени. В июле и августе в тихую погоду бывают миражи. Вглядываясь вдаль, вы вдруг обнаруживаете острова там, где их никогда не было. Иногда вместо острова на горизонте обрисовываются контуры судна, или настоящий остров на глазах поднимается и парит над водой. Судоходство на Ладоге известно с древних времен. Наиболее интенсивное транспортное значение Ладога приобрела в петровские времена. На берегах озера стали создаваться верфи, строиться каналы.
Северное сияние запечатлели над Ладогой – фото
Оставьте пожалуйста отзыв, свое мнение или откройте обсуждение о товаре. Нам важны ваши мнения для улучшения качества товаров. Отзыв должен составлять не менее 25 символов. Написать отзыв.
Расходуются медленно, при этом хорошо разбавляются водой, позволяют создавать воздушные плавные размывки. Легко смешиваются как на палитре, так и при создании переходов.
Возможно, стоит сразу приобрести набор в пластиковом кейсе или шкатулке из дерева?
Палитра выпускаемых красок состоит из 57 цветов. Для работы с красками можно применять кисти из белки, колонка, синтетики, пони, разводить их водой и использовать различные текстурные пасты.
Каждый оттенок находится в кювете объемом 2,5 мг. Акварельные краски Сонет отлично смешиваются и разносятся по бумажной поверхности. Акварель Ладога - отличный вариант для начинающих художников. Если вы ищете качественный и доступный по цене вариант, то акварельные краски Ладога идеально подойдут новчикам. Преимущества акварельных красок Невская палитра : Высокая светостойкость Великолепная прозрачность цвета Яркость и цветность красок Акварели Невская палитра выбираются для себя и художники реставраторы. Специалисты реставрируют красками Невская палитра живописные объекты в Эрмитаже, Третьяковской галерее , Храме Василия Блаженного, Русском музее и других важнейших объектах культурного наследия Российской Федерации. Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ».
Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре. Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи». Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы. Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов.
Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных. Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как. Занятие весьма затратное. Надобность в нём отпала после расширения ассортимента отечественных акварельных красок. Большим «праздником» стало появление нового петербургского производителя «Акваколор», который преуспел в создании качественных цветов «элегантных» тональностей. Ну что ж, дарёному коню в зубы не смотрят: "Сонет" в тубах по 10 мл. Коробка из партии спонсорской помощи Обществу акварелистов СПб. О существовании "Дедовской" акварели я впервые узнал на кижском пленэре от московской художницы, а через время случайно стал обладателем этих красок. Сбалансированное разнообразие цветового ряда вызывает желание не пользоваться смесями и оперировать только чистыми красками. Акварельные качества всех цветов показались мне в пробах замечательными.
Однако, именно столь необычная сбалансированность оттенков а так же наличие "белой акварели" и повышенная "матовость" поверхностей красок в кюветах, насторожили меня. Таким образом, "Дедовские" краски есть некий "гибрид" между акварелью и гуашью, но с ярко выраженными акварельными возможностями. О производителе этих красок известно не много, и данные по их светостойкости отсутствуют. Не стремитесь пользоваться красками одной фирмы, это сузит ваши возможности. Готовя данную статью , я наткнулся у себя в мастерской и на вот такую экзотику от неизвестного производителя: Акварель «грубого помола» в тубах, примерно, по 50 мл. Надпись на коробке: "Часть средств, полученных от продажи акварели, пойдёт на восстановление Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. Что бы проверить, правда ли это, мы лизали краски "Ленинграда" языком. Они действительно были сладкие... Конец 2011. Первая партия жидкой акварели от отечественного производителя: "Петербургский модерн".
Жидкая акварель от Аква-колор СПб. Краски изготавливаются из тонко тертых пигментов и связующего с добавлением гуммиарабика — признанного наилучшим растительным клеем для приготовления художественных водных красок. Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Краски превосходно смешиваются, прекрасно размываются и разносятся.