Новости абориген аляски

Аборигены Аляски — инуиты, потомственные охотники. Они живут в самом суровом регионе на протяжение десятка веков.

Это Аляска! — в деревнях местных жителей рассказали, как живут в пандемию

Жители Аляски отказались сдать образцы своих ДНК для масштабного научного проекта американского Национального географического общества. Произошло прямое порабощение коренных жителей Аляски, идентичное порабощению коренных калифорнийцев под руководством испанской миссии. За большие заслуги в развитии штата, отстаивании интересов аборигенов ему присвоено звание почетного жителя Аляски.

Эскимосы Аляски требуют обуздать размножившихся овцебыков

Святой праведный Иаков Нецветов, ученик святителя Иннокентия, стал первым туземцем Аляски, рукоположенным в священный сан. Святой праведный Иаков Нецветов, ученик святителя Иннокентия, стал первым туземцем Аляски, рукоположенным в священный сан. Бесконтрольное увеличение поголовья интродуцированных овцебыков вызвало кризис на Аляске. Представители коренных народов двух американских штатов Аляски и Гавайев обратились в Организацию объединенных наций с просьбой о помощи в реализации их права на.

Как Аляска хранит аборигенов, Уолтер Джозеф Хикель расскажет в Ханты-Мансийске

Заместитель главы правительства России Юрий Трутнев выступил с предложением записать жителей Аляски в граждан Российской Империи. Борьба с памятниками расизмом докатилась и до Аляски – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр Баранов, Аляска, памятники на развлекательном портале. На волне борьбы афроамериканцев с превосходством белых на Аляске потомки местных племен потребовали убрать памятник Александру Баранову. Святой праведный Иаков Нецветов, ученик святителя Иннокентия, стал первым туземцем Аляски, рукоположенным в священный сан. Побег на Аляску. Двое россиян проплыли почти 500 километров на лодке по Берингову морю в попытке избежать мобилизации.

Аборигены Чукотки смогут возобновить промысел белого медведя

Произошло прямое порабощение коренных жителей Аляски, идентичное порабощению коренных калифорнийцев под руководством испанской миссии. Русских, точнее жителей СНГ, которых все американцы называют просто русскими, на Аляске живет достаточно много. До сих пор на Аляске детская смертность среди аборигенов, как и в других штатах, в три раза выше, чем у белых. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД -\ Работы художника Азата Миннекаева, некоторое время жившего на\ Аляске, и предметы шаманского культа из фондов Музея истории\ религии представлены. Аборигенов на Аляске 15%, но они слабо представлены в законодательном собрании штата — четверо из сорока депутатов и двое из двадцати сенаторов. По данным береговой охраны и губернатора Аляски Майкла Данливи, двух иностранцев поместили в центр общественной безопасности в Гамбелле, а затем увезли в Анкоридж.

Хотя разделяет их всего лишь Берингов пролив...

Жизнерадостный президент США пустился в пляс, словно абориген Аляски. Оппоненты в ответ предложили убрать Нельсон из ассамблеи, на что та заметила, что ее в семь лет изнасиловали аборигены Аляски, но это не вызвало в ней враждебности ко всему. Задержанные на Аляске россияне незаконно пересекли границу с США для того, чтобы уйти от ответственности. Полиция США задержала двоих россиян на острове Святого Лаврентия штата Аляска, сообщает Anchorage Daily News.

Politico: Россия истребляла коренное население Аляски, это говорит кое-что важное о войне в Украине

Как недавно заявил министр иностранных дел Сергей Лавров, Россия «не запятнала себя кровавыми преступлениями колониализма». А учитывая, что Россия снова вернулась к империализму в таких местах, как Украина, это наследие сейчас стало более резонансным чем когда-либо за последние десятилетия или вообще за все времена», — пишет Мишель. В западных университетах и исследовательских институтах вторжение России в Украину повлекло радикальный пересмотр российских отношений с другими народами и странами, включая украинцев. Десятилетиями западные ученые рассматривали Советский Союз как принципиально отличную страну от Российской империи, предшествовавшей ему, и анализировали его систему и поведение прежде всего сквозь призму коммунистической идеологии.

Поэтому, когда Советский Союз распался, многие на Западе предполагали, что после того, как Москва избавится от коммунизма, ему естественным образом на смену придет демократия. Но постсоветская Россия оказалась другой, и в самой РФ и за ее пределами ученые и аналитики выделяют важные насквозные линии в моделях и практиках от царских времен до настоящего времени. Одной из таких линий остается колониализм, который оказывается одним из лучших объяснений российской агрессии против Украины.

Вот почему американцам давно пора наконец-то ознакомиться с историей российской оккупации Аляски и с тем, что она означала не только для коренного населения, истребленного и разрушенного царскими войсками. Эта история помогает переосмыслить понимание России как колониального государства, мало чем отличающегося от своих европейских коллег, особенно если посмотреть на ее поведение в Северной Америке. История имперских планов России в Северной Америке берет свое начало в 1741 году, когда исследователь Витус Беринг впервые увидел Алеутские острова.

В то время Беринг искал доказательства существования «Большой земли», лежавшей восточнее Сибири, полумифического форпоста неиспользованных богатств, которые могли бы обогатить его благотворителей в Санкт-Петербурге. Она основывалась лишь на одном: поисках богатств, которые можно было украсть у кого-то, кого бы россияне ни встретили на Аляске», — подчеркивает автор. Беринг не дожил до развертывания исследования этой «Большой земли».

Но его товарищи по кораблю быстро поняли, что слухи о бесчисленных богатствах в виде потока меха были правдивыми. Подобно тому, как российские войска и трапперы прочесывали Сибирь в поисках соболиных шкур, Аляска оказалась щедрой на лисьий мех, а также шкуры тюленей и выдр. Эти продукты скоро начали течь на запад, пополняя сокровищницы царских покровителей в Санкт-Петербурге.

Конечно, не сами российские моряки забивали любое из этих животных. На Алеутских островах и в большей части южного края Аляски, которые исследовали российские моряки, уже обитали десятки тысяч местных жителей. Алеуты и тлингиты, инуиты и юпики — разные народы уже называли домом регион, остававшийся в основном нетронутым европейскими исследователями.

А потом пришли россияне. И ровно так же, как во время экспансии в Сибири или в ходе британских, французских, испанских и португальских экспедиций в Южной Америке, российские войска рассматривали коренные народы не только как мешающих им недолюдей, но и как потенциальное средство для достижения целей. Почти сразу же российские колонизаторы начали внедрять тот же сценарий, который они отработали в Сибири», — говорится в статье.

Первый шаг был известен как «ясак», российские представители требовали от коренного населения дань — как правило, мех. Чтобы обеспечить соблюдение требований, российские торговцы применяли второй элемент плана: захватывали заложников из числа коренного населения и удерживали до тех пор, пока требования «ясака» не были выполнены. Зачастую российские представители похищали детей местных лидеров.

В некоторых случаях, как писала историк Энн Хайд, россияне похищали детей половины населения определенной общины. На этом они не останавливались. Как отмечает Национальный институт здравоохранения США, такая схема позволила россиянам фактически «поработить» местное население.

Требуя «меха в обмен на жизнь» женщин и детей, россияне «сексуально эксплуатировали заложников» и даже «казнили их», если поступление меха было недостаточным. И все это лишь для того, чтобы «подать пример» другим непокорным коренным народам. В течение большей части 18-го века российское господство на Аляске было в значительной степени обусловлено деятельностью охотников и торговцев, расселившихся по южной части региона без какой-либо реальной организации.

Но спустя несколько десятилетий после первого контакта царские чиновники официально учредили Российско-Американскую компанию, чтобы навести определенный порядок в беспорядочных завоеваниях России.

Я выпила это и получила 5 долларов. Другое зверство американцев во время Второй мировой войны. Аляска, 1942 Конли провела большую часть своего детства в северной прибрежной деревне. Она не хотела называть её, потому что не хотела еще больше смущать сообщество. Она говорит, что алкоголизм и жестокое обращение были обычным явлением в ее доме. Достать наркотики или алкоголь было проще, чем свежую булку хлеба.

Все это делали. Ты знаешь, это было частью нашей жизни. Оглядываясь назад, ты понимаешь, что не все просыпаются от того, что твоя мама вонзает нож твоему дяде в ногу. Ты знаешь, что они всю ночь пили за кухонным столом. К подростковому возрасту она постоянно пила и употребляла наркотики. Вскоре она и трое ее детей уже жили на улицах Анкориджа. Это было в январе 1995 года.

Homeward Bound Мелинда Фриман руководит приютом для хронически бездомных «Homeward Bound», который является частью Ruralcap. Она говорит, что история Конли, к сожалению, не является чем-то необычным на Аляске. По данным 2020 года население города Анкоридж составляет 291 247 человек. Средний возраст населения — 32 года. Половой состав: 101,6 мужчин на 100 женщин. В городе Анкоридж царит умеренный климат и чувствуется влияние моря. Средняя температура снежных зим Анкориджа составляет зимой -9 С.

В Анкоридже проживает довольно крупная хмонгская диаспора, численность которой по данным переписи 2000 года составляет 300 человек.

Теперь эти действия некоторые жители находят оскорбительными. Более тысячи человек подписали петицию, призывающую к сносу памятника. Помимо этого, на мирный протест около статуи собрались 90 человек. Группа протестующих просила переместить памятник в менее заметное место и заменить его более инклюзивным. Вместе с ними на улице стояли полицейские, следящие за порядком, а также протестующие против сноса памятника.

Символы — как слова, действия и насилие — могут причинить глубокий вред», — сказал один из протестующих мэру. В ответ мэр Пакстон пообещал, что с этим вопросом обязательно разберутся. Ведь Ситка — это одно сообщество, где все заботятся друг о друге. Обсуждение судьбы статуи продолжилось на собрании Ситкинской Ассамблеи. Там была представлена петиция с просьбой о сносе памятника и началось общественное обсуждение. Одним из наиболее ярых противников статуи был Николас Галанин.

Примечаетельный факт. Поначалу Якутск и Фэрбенкс были сёстрами. Позже стали братьями. Далее между Якутией и Аляской состоялся более широкий обмен дружескими визитами. Города Якутск и Анкоридж стали побратимами. Из республики в Фэрбенкс вылетели порядка 150 человек, все они были приняты американскими семьями.

Они смогли общаться с рядовыми американцами и увидеть простой американский быт. Ответный визит не заставил себя ждать. Но американская любознательность, по воспоминаниям Капиталины Алексеевой, столкнулась с теперь уже комичными советскими реалиями. Они хотели пожить в советских семьях, чтобы познакомиться с нами поближе. Но с нашей стороны никто не хотел брать американцев в свою семью. Согласилась всего пара человек, и то это были мои хорошие знакомые, которых я уговорила.

Поэтому наших гостей заселили в гостиницу «Якутск». Те, кто жили в гостинице, очень сильно завидовали счастливчикам, попавшим в семьи. Гостиница их расстроила. Сами помните, какими они тогда у нас были. Чтобы поднять им настроение, наш мэр Павел Бородин организовал для них поездку по Лене на "Демьяне Бедном". Я это помню, потому что все американцы донимали меня одним вопросом: «Почему он бедный?

На теплоходе произошло более тесное общение между американцами и нашими, на тот момент советскими гражданами. После общения люди расслабились и часть туристов нам всё-таки удалось пристроить в семьи. И тут надо отметить особенности того времени. Каждой семье, которая приняла американцев, Горисполком мэрия выдала по три рулона туалетной бумаги, мыло и шампунь, а также новый комплект постельного белья. Поскольку всё это в то время было в дефиците. Всех проинструктировали: «Вы, пожалуйста, американцам своё стиранное-перестиранное белье не стелите.

Вот вам для них новое». Вот такие были времена. А ведь это было всего 29 лет назад, — рассказала Капиталина Алексеева. Отношения развивались до конца 90-х годов.

РИА Новости: задержанные на Аляске россияне пытались уйти от ответственности

Мускусные быки — уже не любопытная диковинка, а агрессивный инвазивный вид. Особенно остра проблема на побережье Берингова пролива. Овцебыки вытаптывают кладбища, выедают огороды, лишая людей пищи, не боясь человека заходят в населенные пункты и вторгаются на аэродромы, подвергая пассажиров смертельной опасности и срывая график вылетов самолетов. Родители опасаются отпускать детей погулять в тундру. Десятки собак были затоптаны быками. После нападения овцебыка на полицейского Кертиса Уорланда в Номе, в результате которого мужчина погиб, регион живет в страхе.

Я достаточно решительный человек, пережила несколько глобальных переездов. Перемен в своей жизни не боюсь. Тем более я думала, что в Америке меня ждет муж. Я действительно верила этому человеку, была влюблена. Считала, что я в хороших и надежных руках.

Я уезжала без знания английского. Так получилось, что в школе и университете был немецкий, а изучать английский без цели я не видела смысла. Когда цель появилась, у меня уже не осталось для этого свободного времени. Я думала, что здесь его быстро освою, потому что муж — американец, у него дети, которые много времени проводили с нами. Но быстренько не получилось. Я даже не перевела свой диплом, потому что была уверена, что мне не придётся работать. Это тоже было ошибкой. Я слишком полагалась на мужа, у меня не было плана «Б». Я не продумала заранее, что делать, если не получится, как я буду выживать здесь одна. А это по итогу мне и пришлось делать.

Мы с дочерью обе очень любим юг и подумали, что здесь было бы приятно жить. Хотя мы прилетели ночью и пробыли там недолго, город запомнился теплым и красивым. А вот первое впечатление об Аляске у меня было не очень. Мы прилетели июльской ночью, вышли на улицу и удивились тому, как же холодно. Я замерзла даже в куртке. И это в разгар лета! На следующий день мы пошли гулять. Я надеялась, что днем будет потеплее. Но нет. Шел пар изо рта, окоченели пальцы.

Конечно, я не подумала в июле надеть перчатки, это было бы совсем смешно. Надо сказать, что не каждый июль бывает так холодно. Это был действительно дождливый сезон, который случается раз в пару лет. Вторая мысль, которая меня посетила — мы прилетели в деревню. Анкоридж, где мы живем до сих пор, это реально небольшой городок. Вместе с пригородами его населяет примерно 350 тысяч жителей. После Красноярска, а тем более после Москвы, это ощущалось как совсем маленький городишко. Из-за вечной мерзлоты и сейсмоопасных зон здесь не принято строить многоэтажки. В основном люди живут в одно- или двухэтажных домах, даже офисных помещений тут практически нет. Высотки встречаются в даунтауне, но это несколько зданий максимум по 16 этажей.

Поначалу это произвело прямо удручающее впечатление. Я обожаю большие города, очень люблю Москву именно за ее шумность. Много людей вокруг, есть куда пойти. Здесь же пойти было абсолютно некуда. Мы с дочерью любим проводить свободное время в торговых центрах — гулять, глазеть, есть в кафешках. Здесь на весь город есть два ТРЦ, которые считаются крупными, потому что в них есть кинотеатры и фудкорт. Но на деле, по сравнению даже с красноярской «Планетой», они небольшие. Он не сделал мне грин-карту, моя виза была уже просрочена, документов не было, как и разрешения на работу. Естественно, первая мысль была вернуться в Россию. Это было бы легче, логичнее.

Ну, не получилось тут с замужеством — возвращайся домой. Но я не вернулась. Материалы по теме «Здесь никто не покупает продукты по акции»: как красноярцу живется в Канаде Сказочные пейзажи, высокие зарплаты и бомжи повсюду Дело в том, что моя дочь здесь очень полюбила школу. Я, честно говоря, вообще этого не ожидала. В России мы сменили четыре школы. Уже перепробовали все — и лучшие гимназии, и маленькие школы, и учреждения с творческим уклоном. Моя дочь ненавидела это, и каждое утро у нас начиналось с вопроса: «Мама можно я сегодня не пойду? Оказалось, что российская система образования абсолютно ей не подходила.

Но при этом в социальной иерархии всё ещё стояли ниже русских. Чаще всего креолов использовали как переводчиков толмачей.

Основным переводчиком с русского на язык тлинкитов был Иван Жуков — сын имперского промышленника и индианки. Были и креолы-священники, служащие РАК, и даже начальники. Креол Семён Лукин стал начальником фактории — Хулитнакской одиночки. А девочки-креолы либо выходили замуж, либо служили кем-то вроде акушерок. Так что до сих пор где-то в глубинах Соединенных Штатов живут потомки российских подданных и сквозь время проносят свою причудливую родословную. Впрочем, думать, что жизнь с индейцами всегда складывались мирно, не стоит. Ведь велись самые настоящие боевые действия. Русско-индейская Главные конфликты у РАК сложились с индейцами-тлинкитами. Это был довольно гордый и воинственный народ, населяющий Аляску. Из-за специального бруска, который женщины вкалывали в нижнюю губу, чтобы её оттянуть.

Народы сии именуются колюжи, жительство их состоит при разных речках, на твёрдой земле протекающих… Колюжи ростом не малые, смуглы… есть из них часть русых и белых; мущины волосов на голове не подрезывают, а в одном только наверху месте перевязывают… и птичьим пухом украшают… Они носят платье на наружную сторону шерстью сделанное, на подобие плаща и то на одном только плече, под оным имеют они всегда копья на ремне через плечо с нагалищем повешенные… Женской пол одеяние носит такое, как и мущины… нижнюю губу прорезывают вдоль во весь рот и закладывают прорез деревянною, наподобие ложки сделанною длиною дюйма в два а шириною в полтора штучкою… Сей народ закону никакого не имеет и ничему не покланяется; почитает же несколько птицу, так называемого ворона, и удостоверяет яко бы они от него суть рождены… Народы сии нравом грубы и к воровству склонны. Поначалу тлинкиты вполне спокойно встречали русских. Принимали от них гербы, портреты императоров и в ответ дарили свои символы дружбы. Отношения были, скорее, партнёрскими, чем враждебными. Но продвижение русских вглубь территории на промыслы злило тлинкитов, и случались совершенно кровавые сцены. Не нравилось им ещё и то, что среди команд РАК были и чугачи тоже коренной народ , ведь с чугачами у тлинкитов была смертельная война. Связаны самые жестокие эпизоды с деятельностью первого главы Русской Америки Александра Баранова. Именно на один из лагерей под его управлением в 1792 тлинкиты напали ночью, перепутав русских с враждебным племенем. Вот как описывают эту битву в источниках: Индейцы подобрались к спящему лагерю в излюбленное ими для нападений время: "в самую глубокую ночь пред зорёю". Хотя в карауле и стояли пять человек, но "за мрачностию ночи" тлинкитов заметили только когда те были уже в десяти шагах.

Со всех сторон ворвались индейцы в лагерь, пронзая копьями палатки и выбегающих оттуда полусонных людей. Шагнув из ночного мрака в своих диковинных доспехах, они казались русским "подлинно… страшнее самых адских чертей". Ружейная стрельба не могла сдержать их натиска, "ибо одеты они были в три и четыре ряда деревянными и плетёнными куяками и сверху ещё прикрывались лосиными претолстыми плащами, а на головах [имели] со изображением лиц разных чудовищ претолстыя шишаки, коих никакие ни пули, ни картечи наши не пробивали. Поэтика как она есть. Та битва закончилась тлинкитским отступлением. Затем был период повторяющихся схваток и примирений. На тлинкитской территории даже позволили основать город Новоархангельск — столицу Русской Америки. Сейчас это американская Ситка. Но постепенно противоречия росли. С индейцами стали торговать англичане и американцы.

Предлагали условия выгоднее, чем русские. Более того, некоторые колонисты относились к тлинкитам, мягко говоря, не очень вежливо. К тому же сложилась ситуация, когда и у индейцев, и у членов РАК было примерно одинаковое количество ружей. Первым помогали те же англичане и граждане Штатов, вторым — поставляли недостаточно боеприпасов из Российской империи. Итог: в 1802 году тлинкиты подняли самое настоящее восстание, чтобы изгнать русских. Тогда началась Русско-индейская война, длившаяся три года. Началось всё со штурма крепости Новоархангельск. Индейцы дождались, пока основная часть населения уйдёт на промыслы, и пошли в атаку. Вот как рассказывает о тех событиях русский учёный и этнограф Кирилл Хлебников: Нападение было внезапным и стремительным. Катерина Лебедева услышала вдруг тревожные крики, увидела, как бегут к казарме "все, кои были на улице русские и девки", а из-за поварни вдруг вывернулся Тумакаев, кричавший: "Пойдём в казарму, колоши идут с ружьями, видно неспроста!

Лица их, по природе зверского вида, были испещрены красною и другими красками; всклокоченные волосы избиты перьями и осыпаны орлиным пухом; у некоторых были надеты грубые маски, изображающие фигуры хищных зверей с оскаленными зубами и других вымышленных чудовищных животных. Поджигают казармы, стреляют в оставшихся жителей. Врываются в дома, убивают женщин, срезают с них скальпы, забирают в плен. Поселенец Амбросий Плотников видел как "бросился Наквасин другой поселенец с верхних перил на землю и побежал было в лес, но… чем-нибудь из платья задел за лесину упал на землю, тут прибежали четыре человека колош, подняли ево на копьях унесли ближе к казарме отрезали ему голову… Кабанов выскочил было ис казармы на улицу коево также те колоши ударив копьями закололи… продолжалось же сие ужасное от варваров кровопролитие и огнедушущее пламя до вечера тово дня". А наутро на месте Новоархангельска осталось пепелище. Из под развалин торчали обезглавленные трупы. И только коровы, проткнутые копьями, мычали и жалобно ползали, замешивая свою кровь с сажей. Индейцы продвигались дальше. Выиграли сражения у Ситки и под крепостью Якутат. И уже приближались к Константиновке.

Частично их сдерживали прибывающие на помощь русские части, но окончательно победить помогла хитрость. Один из тлинкитских вождей — Танух — пользовался доверием у русских: пытался казаться переговорщиком. И у него созрел план. Попроситься в крепость Константиновка якобы для праздничных торжеств, а потом перебить всех членов РАК внутри.

Как передает KTOO , по всей Аляске проходят протестные движения за снос статуй европейских колонистов, потому что они представляют болезненную историю колонизации коренных общин Аляски. На этой неделе разгорелся спор по поводу мемориала в Ситке. Реклама С 1989 года в центре города стоит бронзовая статуя Александра Баранова в натуральную величину. Он превратил город в центр торговли и экспорта пушнины. Ему доводилось воевать с индейцами в 1802—1805 годах.

В 1804-м он смог вернуть Ситку, захваченную ими, и восстановил Ново-Архангельск. Теперь эти действия некоторые жители находят оскорбительными. Более тысячи человек подписали петицию, призывающую к сносу памятника. Помимо этого, на мирный протест около статуи собрались 90 человек. Группа протестующих просила переместить памятник в менее заметное место и заменить его более инклюзивным. Вместе с ними на улице стояли полицейские, следящие за порядком, а также протестующие против сноса памятника.

Аборигены Алеутских островов и Аляски

Странные исчезновения людей в Номе (Аляска) Произошло прямое порабощение коренных жителей Аляски, идентичное порабощению коренных калифорнийцев под руководством испанской миссии.
Коренные народы Аляски и Гавайев обратились в ООН с просьбой об отделении от США | ОТР Двое жителей Чукотки, которые в прошлом году на лодке незаконно пересекли границу с США и были задержаны на Аляске, после трех месяцев под арестом остались в РИА Новости.
Двое россиян на лодке сбежали на Аляску Аборигены Аляски и Гавайских островов пожаловались в ООН на «незаконную американскую оккупацию».

Как Аляска хранит аборигенов, Уолтер Джозеф Хикель расскажет в Ханты-Мансийске

В итоговом отчете ФБР говорилось, что они не нашли никаких доказательств, указывающих на то, что на парня мог напасть кто-то из людей. Вместо этого в отчете указывалось, что ключевыми факторами пропажи Эрика и других местных жителей вероятно стали суровые погодные условия и плоская открытая местность, окружающая город, на которой не было укрытий от стихии и хищников. Также утверждалось, что свою роль мог сыграть алкоголь, и что многие из пропавших злоупотребляли им. Большинство из пропавших в самом деле были мужчинами и многие из них имели пристрастие к алкоголю. Теоретически можно представить. Кроме того, поиски Эрика начались сразу же, как он пропал, за такое время навряд ли хищники успели бы обглодать труп так, чтобы не осталось ничего, даже одежды. Другим наделавшим шума исчезновением в Номе стал случай исчезновения госслужащего Джозефа Балдераса. Ранним утром в понедельник 27 июня 2016 года выяснилось, что он не вышел на работу в здание городского суда.

Перед этим в пятницу его коллеги слышали, как он говорил, что отправиться на выходных на охоту. Джозеф был популярным и уравновешенным человеком, которого хорошо знали в городе. Когда начались поиски, обнаружилось, что его пустая машина припаркована на обочине шоссе недалеко от Нома, возле отметки "44 мили". Возле машины не было ничего, что указывало бы на то, что на Джозефа напали, и, что особенно удивительно, от нее не шло следов ни на дорогу, ни в лес. Как будто Балдерас испарился прямо из своей машины. Было решено привлечь поисковых собак. Когда собак подвели к автомобилю, чтобы они учуяли запах Джозефа, они как будто взяли след и начали идти по дороге, как вдруг резко остановились и больше никуда не пошли.

Несмотря на еще несколько попыток и настойчивые уговоры своих проводников, собаки-ищейки упрямо продолжали сидеть на том месте, где они остановились. Казалось, что пропавший человек волшебным образом исчез с того же места. Прошло более шести лет с тех пор, как Джозеф Балдерас отправился в одиночку на охоту в окрестностях Нома, но больше его никто не видел ни живым, ни мертвым. Его поиски в Номе и окрестностях продлились пять месяцев, обошлись в десятки тысяч долларов и потребовали привлечения работников многочисленных правоохранительных органов и экстренных служб. Но не было обнаружено ни одной зацепки, указывающей на судьбу пропавшего клерка.

И большинство граждан страны их поддержали — 60 процентов проголосовали против создания специального консультативного органа по правам аборигенов при парламенте. Лидеры аборигенов, в знак отчаяния, объявили «Неделю молчания». В российских законах прописаны особые права коренных малочисленных народов, и это поддерживается абсолютным большинством населения страны.

При этом местные жители могут перераспределять их между поселениями по взаимной договоренности.

Что там произошло на самом деле, читайте здесь на KP. Тем временем гадалки и колдуньи предлагают россиянам «оберег от армии», «магическую защита от мобилизации» и другие волшебные способы избежать призыва. Ранее россиян предупредили о новых способах мошенничества на фоне частичной мобилизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий