200 по встречной музыкальный альбом от Тату вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки.
Пластинка ‘200 По Встречной’ группы ‘Тату’ установила рекорд аукциона
Одна из первых песен, записанных девушками. Атмосферная, полная ненависти к тому, кого любишь, если он предаст. Известна также под названием "Покажи Мне Любовь". Жесткий, агрессивный и беспощадный трек, который долго крутиться в голове после прослушивания. Любовь, которая требует доказательств. Легкая мелодия и двусмысленные стихи про любовь к роботу. Именно эта игривая недосказанность делают эту песню запоминающейся сразу. Тоже один из первых треков, записанных ТАТУ. Песня стоит последней на диске. И кто бы что ни говорил, она-одна из лучших.
Нельзя не пропустить мимо. Даже не из-за лирики. На него никогда не снимут клип. И он всегда будет таинственным, дающим заряд энергии. В песне есть что-то свежее, сравнимое разве что с появлением "Я Сошла С Ума". Быть может, про тему голубой любви в трагическом ее ракурсе нельзя говорить, используя светлую танцевальную мелодию, но именно она выделяет ее из ряда скучных и заунывных баллад про геев, имеющизся в реперутаре уже достаточно большого количества исполнителей. А это-совсем другой, новый взгляд. Они совсем не похожи на брейк-битовый ремикс первого хита ТАТУ, выполненный, кстати, тем же автором. Ремиксы получились хорошими, хотя по новаторству их вряд ли можно сравнить с брей-битовым "сумасшествием".
Первый особо выделить нельзя, в целом-хорошо, а вот второй получился явно выдающимся, прибавив бит к мелодике "Полчаса". Впечатление остается хорошим. В альбом было вложено много сил и, понятное дело, средств, причем вполне оправдано. Можно по разному относиться к имиджу Юли и Лены, но отрицать их преимущества нельзя. Хотелось бы закончить фразой Ивана Шаповалова, продюсера ТАТУ, который уверен, что успех не может быть правильным или неправильным:он либо есть, либо его нет. За это время они всего добились. А это значит успех.
Подробнее о проекте читайте на его сайте. Ранее портал KudaGo сообщал , что в кинотеатрах покажут фильм о самом масштабном концерте Oasis. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.
Гости вечера - артисты, блогеры и главная звезда вечера - это топливозаправщик из клипа «Нас не догонят». Это был праздник гранжа, хулиганства и ностольгии, который организовал lookport.
У юноши почти 80 тысяч подписчиков Вконтакте, 514 тысяч — в Инстаграм и 1,4 миллионов фолловеров в Тик-токе. В феврале этого года музыкант выступил с композицией в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Фото на главной: vk.
«200 по встречной»: ЛСП, Милохин, Клава Кока, IOWA и другие в трибьют-альбоме t.A.T.u.
Незаконное трибьют-шоу «Тату» под названием «200 по встречной» состоится в Москве, сообщает Starhit. К двадцатилетнему юбилею «200 по встречной» вспоминаем главных героев пластинки — солисток «Тату» Юлию Волкову и Лену Катину, продюсеров Ивана Шаповалова и Александра Войтинского, поэтов Елену Кипер и Валерия Полиенко, а также композитора Сергея Галояна. Композитор почти всех песен «200 по встречной» Сергей Галоян вспминал — в России «Тату» все сходило с рук: не возмущалась даже церковь! Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале.
Монеточка, ЛСП, White Punk — в трибьюте t.A.T.u. "200 по встречной"
«Нас не догонят»: Пугачева и Ротару воскресили «Тату» | CD Universal буклет без марок. |
Тату / 200 По Встречной скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (167c) | «200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» (t.A.T.u.), выпущенный в 2001 году. |
«200 по встречной» — 20 лет. Как сложилась судьба создателей «Тату»?
Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.
Поэтому, я уверен, что настоящими поклонниками проекта являются нормальные люди, а не постоянные посетители порностраниц в Интернете с фотками девочек-школьниц, как это показалось вначале. Самое приятное состоит в том, что ТАТУ - один из немногих русских продюсерских проектов, для которого материал имеет огромное значение. Альбом же ТАТУ по западным меркам скорее всего будет считаться произведением "lo-fi", поскольку в буквальном смысле записан на одном персональном компьютере с минимумом эффектов и в общем-то с использованием тех же сэмплов, что и у всех. Однако совсем не банальные тексты и интересные мелодии заставляют песни звучать. Причем девчонки поют совершенно потрясающе. Таких вокалисток можно только пожелать очень многим коллективам. Наверняка взрослые задумаются о том, что они сами чувствовали в возрасте гиперсексуальности, ну а о чем думают их дети, мы никогда не узнаем, но толпы поклонников говорят сами за себя. Оказалось, что проект, поначалу казавшийся однодневкой, раскрутившейся на идее "две девочки-лесбиянки страдают от непонимания окружающих", имеет продуманную стратегию, весьма успешную, и, похоже, развивается в нечто гораздо более серьезное. В альбом вошли девять песен и два ремикса, "Нас не догонят" и "Тридцать минут". Трудно в это поверить, но ни одной слабой песни в данном продукте не наблюдается.
Мы прямо у памятника Ленину, в холодный дождь бухнули я джина, она конья4ка , а то некий kolay88 допускал неосторожные высказывания, что типа я не осмелюсь тусить с бухлом на улитсе в такую погоду. Вот тебе, Коляны4ь! В 1й половине контсерта я схлопотал от окружающих 3 заме4яния! Видите ли, я слишком громко ору. Действительно, это где такое видано, чтобы на контсерте люди орали?! Потом народу не понравилось, что я кретекую ортистов.
Хотя, пока пишу это, борюсь с ностальгией... Ещё одна сомнительная песня Мальчик гей тоже могла бы из-за простого танцевального бита попасть в ту же категорию, но цепляющий припев, ожидаемая тематика и шаловливость авторов спасла песню и сделала её одной из самых известных хитов группы. Выбрать лучший трек я не могу. Я сошла с ума, конечно же, главный хит, который потом ещё и попал в мировые чарты, поэтому сложно оценивать эту песню непредвзято. Наверно, её успех скажет о ней больше, чем смогу я. Отмечу только, что мне нравится, как за очевидной темой кроется драма: намёки на убеждение, что гомосексуальность — это болезнь. Но это довольно нишевая проблема, а вот дети, которых не любят собственные родители и которые из-за этого чувствуют себя очень виноватыми — это проблема более общая. Нас не догонят вообще с тех пор использовалась в куче ситуаций. Это не только песня о том, как не обращать внимания на ненавистников, но и просто вдохновляющий, бодрящий трек. Даже патриотичный немного. Мол, мы самые молодцы, а что там они думают — какая разница? Конечно, если учитывать, что это поют несовершеннолетние девушки, которые хотят сбежать, то получается драматично а когда Юля крикнет — так вообще за душу берёт. А когда пел хор армии — было патриотично. Ну и трилогию я бы закрыл несостоявшимся мировым хитом — Я твоя не первая. Зачем я напоминает мне группу Пропаганда из-за вставок с рэпом.
Тату - 200 по встречной (найдено 135 песен)
Но помимо растущей волны негодования, прямо пропорционально увеличивалась и армия поклонников дуэта. К ней можно было смело причислить школьников и студентов, молодых людей, знакомых с одиночеством не понаслышке — это была молодежь, оказавшаяся в период постсоветской России никому не нужной. Но не малую часть фанатов «Тату» составляли люди с нетрадиционной ориентацией — ведь группа совершенно четко давала понять: «для нас однополая любовь не является греховной, это все равно любовь». А песня «Мальчик-гей» из их дебютного альбома вообще стала гей-гимном того времени. Группа стремительно набирала очки популярности. Невольно напрашивается вопрос — почему?
Что так «зацепило» публику? Ты считаешь до ста. Сто рассветов, снегов. Эта тема проста, ты же знаешь, как быть: надо просто до ста досчитать и забыть... Но, с другой стороны в этих строчках таится всепоглощающее одиночество и ярое желание забыть о своих бедах и неудачах.
Не случайно некоторые психологи говорили о том, что «группа своим творчеством уберегла многих от самоубийства... Ерунда и глупости! Какие могут быть проблемы у ребенка, за которого все делают мама и папа? Но это лишь одна сторона медали. Девушки и юноши считали Юлю и Лену родными сестрами, которые стали голосом одиноких и борющихся с ханжеским обществом.
Если ты любил «Тату», значит, ты был «персоной нон грата». С течением времени дуэт все чаще заявлял о себе на разных концертных площадках, порождая все новые и новые слухи и сплетни. Да, в успех творческой деятельности верит каждый исполнитель и артист. Но столь невероятных результатов певиц не ожидал никто — дуэт не просто обрел популярность — он превратился в часть жизни российской молодежи того времени. Невиданный для нашего шоу-бизнеса результат стал основанием для продвижения коллектива на Запад.
Выход «татушек» на мировой уровень оказался лишь вопросом времени. И сразу же девушки стали победителями премии «World Music Awards» «Мировые музыкальные награды» в номинациях «лучший мировой дуэт», «лучшая поп-группа» и «лучшая танцевальная группа». Скандалы, сопровождавшие «Тату» с самого начала творческого пути, опережали группу, вызывая все более растущий интерес к музыкальному коллективу из «страны снегов». Запад покорен буквально за один год! Невиданный для артистов из Восточной Европы результат.
Итог тому — премия Международной федерации производителей фонограмм, вручившей русскому коллективу награду за миллион проданных в Европе копий альбома. Весна 2003 года стала для девушек серьезным испытанием. Подходило время ежегодного конкурса песни «Евровидение». Россия за всю историю конкурса еще ни разу не одерживала победу на этом «европейском празднике песни».
Они, две девочки, не могли не выстрелить. Во-первых, визуальный ряд работал, точно усиленный 25-й кадр, гипнотизируя. Девочки в школьной форме, целующиеся под ливнем — это смотрится стильно даже сейчас, но тогда, в 2000-м, просто, что называется, сносило крышу. Не потому что девочки-лесбиянки, а потому что было исполнено классно.
Как и в клипе с грузовиком. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Во-вторых, песни сделали по всем хитовым канонам. Удивительное сочетание текста и ритма — настолько, что мелодия вместе с провокативными словами за минуту въедалась в мозг. Нечто похожее чуть ранее — правда, в иной стилистике сотворили «Мумий тролль» и Земфира. Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок. Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т.
Работа с предсказуемым, ожидаемым.
На деле же самих девушек на концерт никто не звал, более того — у них даже не спросили разрешения на использование оригинальных композиций для создания каверов. Не остался в стороне продюсер группы Иван Шаповалов, который отметил, что группа все еще притягивает внимание к своему творчеству, пусть даже в таком виде: «Эти песни слушают и перепевают. И даже организовывают трибьют-шоу. Мы этому очень рады. Трибьют — это дань уважения.
Всего в релиз вошло 26 треков. ТЕКСТ Ранее вокруг этого релиза и посвященного ему концерта разгорелся спор об авторских правах с участием всех участников группы «Тату». Впрочем, в релиз вошел ремикс Сергея Галояна, который ранее выступал против проекта. Каков же же был запал Шаповалова! Более юные слушатели с опытом после 2006 года с удивлением услышат модный и актуальный звук вкупе с отличными мелодиями. Если задачей для каждого из топовых артистов релиза а тут почти все топы!
«200 по встречной» — 20 лет. Как сложилась судьба создателей «Тату»?
Группы ТАТУ давно уже не существует, а эти песни вот уже 20 лет становятся хитами в исполнении других артистов - одна из песен в прошлом году была в 10-ке радиостанций в двух вариантах - в исполнении ILKAY на английском и Клавы Коки на русском. Мы с любовью относимся к девочкам и Ивану и призываем их не скандалить, а помочь этому проекту состояться. Этот концерт нужен всем», - сообщил он. Трибьют-шоу собиралась организовать платформа Lookport.
Волкова и Катина проигнорировали трибьют-концерт «Тату», хотя их звали Шоу «200 по встречной», Манижа в огне, Милохин на грузовике Поделиться Внушительного размера толпа и большая сцена в наше время радуют уже возможностью на такое посмотреть. Трибьют-шоу «200 по встречной» подавалось как грандиозное событие и в итоге чем-то таким и получилось.
Фото: Илья Легостаев Как это выглядело А выглядело все весьма многообещающе перед началом действа. Кроме основной сцены в зале была карусель из клипа на песню «Полчаса» и бензовоз как в знаменитом ролике на хит «Нас Не Догонят», причем не бутафорский, а самый настоящий — в качестве главной визуализации юбилейно-трибьютного проекта. А еще три экрана, подиум в фан-зоне и совсем не маленькая толпа, готовая тоже стать частью шоу. Если в кавер-альбоме трек Дмитрия Маликова с богатой инструментовкой на «Нас Не Догонят» выполняет функцию пафосного финала, то на концерте с него решили начать. И, нужно сказать, не прогадали.
Сам маэстро, оркестр, драматичный свет, в общем, все, что нужно для нескромного намека на классику, в которую превратились хиты «Тату». Вторым номером была группа «Моя Мишель» с весьма сентиментальной версией «Зачем Я». Контраст с академичным Маликовым получился вполне ощутимым, и можно было подумать, будто подобный контрастный душ обеспечен до конца шоу.
Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли».
Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё. Сеанс саморазоблачения действительно состоялся. Однако пару слов всё же сказать стоило бы. Есть ощущение, что Козырева и таких, как он, погрузили в криогенную камеру, заморозив во времени.
Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
Вышел трибьют t.A.T.u. "200 по встречной" с Пугачевой, Ротару, Милохиным, Кокой и др.
Она вошла в официальный трибьют группы под названием «200 по встречной». 200 по встречной (slow'n'reverb) — тату. Сегодня открылся предзаказ на трибьют—альбом группы t.A.T.u. под названием «200 по встречной». Тату взяли песню нас не догонят и периделали припев.
«200 по встречной»: ЛСП, Милохин, Клава Кока, IOWA и другие в трибьют-альбоме t.A.T.u.
200 по встречной - Я сошла с ума (HarDrum Remix). Музыкант из Красноярска Ваня Дмитриенко записал кавер-версию песни «220» группы «Тату», которая попала в официальный трибьют группы «200 по встречной». Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров.
Красноярец записал песню для официального трибьюта группы ТАТУ
Слушайте и скачивайте тату / 200 по встречной бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 77c7). Она вошла в официальный трибьют группы под названием «200 по встречной». В 2001 году поп-дуэт t.A.T.u. выпустил свой первый полноформатник «200 по встречной», включивший нетленки «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». аудиокассета sony improved ef 90 пленка в очень хорошем состоянии язычки защиты от записи на месте без надписей коробка бу качественная запись с сд та. Группа Тату включила в свой официальный трибьют 200 по встречной кавер-версию песни 220, исполненную красноярским музыкантом Ваней Дмитриенко. Тату были кайфовыми. 200 по встречной даже сейчас звучит довольно бодро.
«Нас не догонят»: Пугачева и Ротару воскресили «Тату»
Вот только ни сами певицы, ни продюсеры группы долгое время ничего не знали о масштабных планах организаторов концерта. Все они неприятно удивились, узнав об этом. После этого они сделали соответствующее заявление, отметив, что организаторы не имеют права проводить концерт. Эти песни слушают и перепевают.
Некоторым понравилась задумка и треки, другие жестко раскритиковали альбом. В соцсетях альбом вызвал неоднозначные реакции. Одним понравилась идея переосмыслить творчество «Тату», другие высоко оценили отдельные треки, многие раскритиковали работу, пишет Esquire. Я послушала его весь, это ощущается, как какое-то издевательство над оригинальными треками. Там вот считанные каверы получились хорошими.
Иван Шаповалов, продюсер группы, тонко чувствовавший zeitgeist, отправил «Тату» на западный рынок. Помимо мелодики, шокинга имелась и концептуальная обертка. Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т. Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история. Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли».
У юноши почти 80 тысяч подписчиков Вконтакте, 514 тысяч — в Инстаграм и 1,4 миллионов фолловеров в Тик-токе. В феврале этого года музыкант выступил с композицией в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Фото на главной: vk.
Пластинка ‘200 По Встречной’ группы ‘Тату’ установила рекорд аукциона
Трибьют-шоу t.A.T.u 200 по встречной | Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров. |
Трибьют-шоу t.A.T.u. «200 по встречной» - XX лет | К 20-летию дебютной пластинки группы «Тату» в столице запустили проект «200 по встречной». |
Альбом 200 По встречной - t.A.T.u. - слушать все треки онлайн на | 200 по встречной не просто напоминает мне детство и будто бы лучшие времена, это в принципе очень солидный альбом, который собрал в себе тренды русской музыки начала нулевых. |
200 По встречной
Album 200 по встречной – Тату play online for free in the music section on OK | Я не святаяВера Брежнева. 03:45. 200. |
«Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной» | В августе 2006 года поклонников «Тату» настигла еще одна неожиданная новость – компания «Universal Music» расторгла контракт с дуэтом. |
Репортаж с трибьют-шоу tATu «200 по встречной» | Посмотреть сведения об участниках записи, рецензии, композиции и приобрести альбом 2003 CD от "200 По Встречной" на Discogs. |
Автор хитов «Тату» запретил экс-солисткам исполнять его песни | Тату были кайфовыми. 200 по встречной даже сейчас звучит довольно бодро. |
ТАТУ - 200 по встречной (черновики) – t.A.T.u. | Я теперь твой враг. |
Текст песни Тату - 200 по встречной
20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».Это будет переосмысленное, новое исполнение популярными артистами, ваших любимых песен. Сегодня открылся предзаказ на трибьют—альбом группы t.A.T.u. под названием «200 по встречной». Посмотреть сведения об участниках записи, рецензии, композиции и приобрести альбом 2003 CD от "200 По Встречной" на Discogs. Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021».