Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения. На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО.
В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»
Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. Главная» Новости» Пелла норебо новости.
Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море
Проект 170701 водоизмещением 5500 тонн имеет длину 81,6 м, ширину — 16 м, скорость - 15 узлов. Общая производительность траулера, согласно теххарактеристикам, составляет 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне.
Северная верфь начала строительство траулера-процессора «Капитан Пящиков» Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне Морозильный траулер-процессор «Капитан Пящиков» заложили на Северной верфи для АО «Блаф», которое входит в группу «НОРЕБО». Как рассказали в пресс-службе судостроительного завода, это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. Ловить с «Пящикова» будут сельдь, минтай и другие промысловые виды.
В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти.
На верфи рассказаои, что траулер назван в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки. Работал третьим, вторым, старшим помощником капитана. Более десяти лет был капитаном рыболовных траулеров. Добавим, на сегодняшний день в рамках механизма инвестиционных квот заключены договоры на строительство 53 судов общим объемом инвестиций 171 млрд руб. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России.
О судне и проекте
- Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- Капитан Соколов (траулер) — Рувики
- Другие новости
- В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов»
- В Питере спустили на воду 5-й рыболовный траулер проекта 170701 «Капитан Тузов» | Пикабу
Северная верфь начала строительство траулера-процессора «Капитан Пящиков»
- Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге
- Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- «Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
- «Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
- Инновационный траулер
- Новости партнеров
Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
При этом критических замечаний выявлено не было: «Мы уверены, что к промысловым испытаниям, которые запланированы на начало следующего года, все замечания будут устранены. Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер». Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестквот. Закладка судна состоялась в ноябре 2018 года, спуск на воду — в августе 2020 года.
Корабль из будущего: новейший российский траулер «Капитан Соколов» засняли вживую, он уже завершил испытания Особенность корабля — нос закрытой формы В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и проверяли корректность работы различных систем. Ресурс «Медиапалуба» опубликовал живые фото судна, которое выделяется своим футуристическим видом.
Отходы рыбопроизводства будут превращаться в рыбную муку, не загрязняя окружающую среду. В ассортименте фабрики будут и популярные консервы из печени трески. Тепло, выделяемого при работе главного двигателя, пойдет на обогрев внутренних помещений судна. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации поступит в энергосистему судна, что позволит экономить топливо.
Длина морозильного траулера-процессора проекта 170701 составляет 81,6 метра, ширина - 16 метров, скорость - 15 узлов, водоизмещение - 5500 тонн, экипаж — 70-80 человек.
Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 метра. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
Установка агрегата весом в 70 тонн в машинное отделение судна осуществлялось двумя кранами одновременно. Окончательный монтаж будет произведен после спуска траулера на воду. Днем ранее судостроители погрузили на судно редуктор, а в ближайшее время выполнят погрузку другого необходимого оборудования. Корпус "Капитана Тузова" был сформирован в апреле, сейчас идут работы по формированию надстройки, которая собирается из уже готовых секций, что значительно убыстряет постройку судов.
Какие корабли встанут в строй в будущем? Сегодня реализуется 16 инвестиционных проектов по обновлению флота. Это 10 морозильных траулеров-процессоров серии 170701, 4 ярусолова проекта 200101 и два судна серии 1701, 1702. Повлияли ли санкции и уход поставщиков оборудования на сроки сдачи траулера «Капитан Соколов» и других кораблей? Санкционные меры ограничили поставки оборудования на верфи. Безусловно, это привело к затягиванию сроков сдачи. Насколько известно, судостроители ищут пути ориентира на параллельный импорт и поставки из дружественных стран-партнёров.
Сдать судно заказчику планируют в следующем году. Это на самом деле одно из самых современных судов промысловых во всем мире. Оно может перерабатывать продукцию безотходно. И, конечно же, условия труда, что важно, будут замечательные, — отметил на церемонии спуска судна руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков.
Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука.
Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 — справка Разработчик проекта — «Наутик Рус» Проектное водоизмещение — 5450 т Валовая вместимость — 4,3 тыс.
В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701
Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра. Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов.
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи. Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701. Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701 на судостроительном заводе Северная верфь.
«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море
Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов. На траулере применяется рекуперация электроэнергии, выделяемой траловыми лебедками, для внутренних нужд корабля, что позволяет сэкономить горючее.
Вот поэтому западные «стратеги» свято уверенны в том, что вся промышленность России разорвана в клочья, и доедает советское наследие, а на создание чего-то нового уже совершенно неспособна. Но теперь этим «стратегам» рабочие завода «Зоря — Машпроект» из г. Николаева вправе предъявить претензии.
Ведь именно они когда-то посоветовали нашим соседям прекратить с Россией всякое сотрудничество,. Видимо, уверяли, что это временно, потом русские на коленях приползут, будут умолять продать им еще немного судовых газотурбинных агрегатов. А русские не приползли. А сами разработали и начали производить необходимые для нашего флота газотурбинные агрегаты и редукторы к ним. И если бы наши «партнеры» читали проект «Сделано у нас», то были бы заранее уверены в том, что Россия с этой задачей справится. Кстати, даже Китайцы пишут о том же, мол не верили американцы, что мы сможем: Обозреватель Sohu отмечает, что строительство подобных силовых установок — это наукоемкий и высокотехнологичный процесс, на который способны лишь немногие компании мира. В настоящее время мире США, Великобритания и Украина являются лидерами по производству газовых турбин… успех России в создании газовых турбин для фрегатов является неприятным сюрпризом для США и Украины. А между тем, мы смогли!
Как сообщил веб-ресурс Sudоstrоenie. Корабль станет первым в своем классе, оснащенным полностью российской силовой установкой. Сейчас на корабле идет монтаж силовой установки и уже в конце 2021 — начале 2022 года планируется начать ходовые испытания корабля.
В церемонии спуска на воду принял участие заместитель губернатора Мурманской области Дмитрий Филиппов. Мы видим, что это происходит благодаря созданию нового механизма развития отрасли — программе инвестиционных квот, по ней строится и это судно, родным портом которого станет наш Мурманск», — подчеркнул в приветственном слове вице-губернатор. Многофункциональная современная мощная рыбоперерабатывающая фабрика, установленная на траулере, позволит производить замороженное в море филе, консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Особенность траулера — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК "Норебо" будет состоять из десяти судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими разноглубинными тралами. Шесть из них будут работать в Северном бассейне, четыре — в Дальневосточном. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулер-процессор проекта 170701 обладает следующими техническими характеристиками: длина - 81,6 м, ширина - 16 м, водоизмещение - 5,5 тыс.
Инновационный траулер
На втором серийном третьем по счету траулере "Капитан Осташков" строительный номер 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На третьем серийном четвертом по счету траулере "Капитан Брейхман" строительный номер 1704 погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У четвертого серийного пятого по счету траулера "Капитан Тузов" строительный номер 1705 корабелы завершают формирование корпуса. Напомним, серия для группы "Норебо" состоит из десяти судов проекта 170701.
Специалисты проведут манёвренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем. Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.
В июле на "Капитане Соколове" начнут установку камбузного оборудования. На первом серийном траулере "Капитан Геллер", недавно спущенном на воду, установлено основное механическое, палубно-промысловое и рефрижераторное оборудование, ведутся внутренние достроечные работы. Начинается монтаж палубных кранов. Они нужны на судне для выгрузки готовой продукции, погрузки провизии и прочего судового снабжения, необходимого экипажу в рейсе. На следующем траулере серии - "Капитан Осташков", - в машинное отделение погружены главный двигатель, редуктор, прочее основное габаритное механическое оборудование, что позволило обеспечить рост судна еще на один ярус в кормовой части. На "Осташкова" привезена рыбомучная установка, а в ближайшую неделю на судно предстоит погрузить дизель-генераторы. В настоящее время судостроители завершают формирование кормы, заводят в корпус дейдвудную трубу и ведут подготовку к монтажу винто-рулевого комплекса, приступают к строительству надстройки. Северная верфь, проектанты и заказчик — Группа "Норебо" активно взаимодействуют по реализации строительства, вносят корректировки в проект для более удобного размещения оборудования.
Сдать в эксплуатацию "Капитан Геллер", названный в честь капитана дальнего плавания Станислава Геллера, планируется в начале 2022 года. Суда проекта 170701 имеют длину более 80 м, ширину 16 м и могут развивать скорость в 15 узлов. Они предназначены для безотходной глубокой переработки рыбы в открытом море. На установленной на борту рыбной фабрике можно изготавливать охлажденное рыбное филе, фарш, рыбную муку, консервировать икру, печень.
Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор
Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м. На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных. Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. «Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года.