Новости забастовка машинистов в германии

Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn. Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам. Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL.

В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ

В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте. Профсоюз немецких машинистов GDL с 11 по 13 марта проведёт новую забастовку, которая способна парализовать железнодорожное сообщение в Германии. В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие. Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника.

Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии

Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг назвал «разрушительной» шестидневную забастовку машинистов, которая может нарушить цепочки поставок, которые и без того подвергаются перебоям из-за нападений йеменских. В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB). указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии.

В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ

Пожалуйста, отложите поездки», — отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался от этих условий. До этого в странах Балтии заявили о недовольстве забастовкой польских дальнобойщиков. Ранее экспорт Украины через Польшу рухнул из-за протестов дальнобойщиков.

После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людям и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса", - указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание. В отдельных случаях частные компании могут забрать грузы, которые не может доставить DB Cargo, и перевезти их самостоятельно.

И цены на основные товары продолжают постоянно расти. Крупнейшая железнодорожная кампания ФРГ давно испытывает нехватку кадров. Нагрузка на машинистов, в виде постоянных и не всегда оплачиваемых переработок, постоянно растет. А все попытки добиться решения ситуации, которую предпринимало руководство немецкого профсоюза, неизменно наталкивались на полное равнодушие со стороны правительства Олафа Шольца. Теперь Германии придется заплатить за антисоциальную политику канцлера — потому что железнодорожное сообщение является кровеносной системой самой большой европейской экономики. Эксперты предупреждают: убытки от простоя основного оператора железных дорог составят миллиарды евро. Только в Берлине и Бранденбурге ожидаемый ущерб от стачки достигнет суммы 100 миллионов евро. Но наладить альтернативные маршруты поставки грузов гораздо сложнее — потому что другие компании не в состоянии компенсировать объёмы перевозок компании Deutsche Bahn. А водители большегрузных автомобилей тоже организовали свои протесты, и провели масштабный митинг в центре столицы. Забастовка отразится буквально на всех отраслях немецкой промышленности — как раз в тот самый момент, когда она испытывает логистические проблемы в результате военных действий в акватории Красного моря. Морские суда с оборудованием и сырьем следуют по длинному обходному маршруту, и многие немецкие предприятия не могут вовремя получить свои грузы.

Он заявил, что если до пятницы 12 января DB не предоставит удовлетворяющего требованиям предложение, то машинисты сделают перерыв, а затем начнут новую забастовку. В профсоюзе «похвастались», что им уже удалось прогнуть другого оператора пассажирского ЖД-транспорта — компанию Transdev. Руководство её, как сообщают в профсоюзе, продемонстрировало «проницательность» и согласилось возобновить переговоры на приятных для профсоюза условиях, удовлетворив требование о сокращении рабочего времени в неделю. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Аграрии требуют от правительства Шольца вернуть субсидии на дизельное топливо, которые канцлер сначала обещал сохранить, а потом по-тихому «зарезал». Акция фермеров уже привела к тому, что в немецких супермаркетах исчезли овощи и фрукты. Фуры просто не могут проехать по перекрытым сельскохозяйственной техникой автобанам. Забастовка машинистов Германии уже сказалась на железных дорогах других стран ЕС. Из-за забастовки немецких железнодорожников встали поезда в Швеции. Компания Green Cargo остановила доставку грузов на континент. Поезда не ходят, останавливаются в Мальмё [на юге Швеции]. Это по причине того, что они не могут идти по Германии из-за забастовки. Лучше им постоять в Мальме», — сообщил представитель компании.

В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.

В Германии началась массовая забастовка работников транспортной сферы, в результате чего оказалась парализованной вся транспортная. Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Reuters: забастовки в Германии стали крупнейшими с 1992 года. В 2 часа ночи 23 августа в Германии началась забастовка машинистов пассажирских поездов.

Новые забастовки в Германии

Германия столкнется с самой долгой забастовкой машинистов поездов уже в среду, 24 января, сообщил профсоюз GDL. К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости». Главная Новости В мире Забастовка немецких машинистов закончилась, а конфликт – нет. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. В Германии началась самая продолжительная забастовка в истории немецкого железнодорожного транспорта. Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL.

Рекордная забастовка машинистов поездов в Германии: убыток может составить 1 млрд евро

По словам эксперта Института немецкой экономики Томаса Пульса, забастовки могут привести к потерям до 100 млн евро в день. Другой экономист, Михаэль Грёмлинг, отмечает, что убытки от шестидневного простоя на железной дороге будут расти неравномерно: "Мы легко можем столкнуться с ущербом в миллиард евро". Эксперты также заявляют, что больший ущерб экономике будет нанесён, если заводы и фабрики остановят производство из-за проблем с логистикой. Читайте также:.

Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом. Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки. Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю. Чего хотят железнодорожники? Хотят двух вещей. Во-первых, хотят уменьшить рабочий график с 38 до 35 часов в неделю. Во-вторых, требуют повысить зарплату на 400-500 евро в месяц и единовременной компенсации затрат в 3 тыс. Забастовка проходит на фоне переговоров профсоюза железнодорожников с государственным железнодорожным оператором Deutsche Bahn. Оператор готов снизить количество работочасов, но при этом хочет сократить и зарплату. Правительство идти на уступки забастовщикам не готово. Бюджет на 2024 год и так глубоко убыточный — там дыра в 17 млрд евро. Шольц и компания при этом остаются сейчас главными финансистами Киева. Деньги на нужды немецких граждан брать просто неоткуда.

После массовых протестов фермеров правительство согласилось смягчить меры бюджетной экономии, в частности, решило отменять дотации поэтапно и сохранило льготы в отношении налога на технику. Однако это не помогло успокоить фермеров - и они продолжают требовать от правительства полного отказа от сокращения субсидий. Немецкие фермеры блокируют дороги. Одна из них - ультраправая партия "Альтернатива для Германии" AfD - поддерживает требования фермеров. На фоне забастовок немецкая пресса часто пишет о серьезных противоречиях между участниками правящей в Германии коалиции, которая состоит из социал-демократов, зеленых и свободных демократов. Министр внутренних дел Германии Нэнси Фезер заявила, что транспортные трудности, с которыми столкнулись жители из-за протестов фермеров, "вызовут гнев и разногласия".

Представитель Deutsche Bahn по работе с персоналом Мартин Зайлер, в свою очередь, отметил, что концерн продолжает бороться с финансовыми последствиями двух локдаунов из-за пандемии и забастовка «абсолютно неуместна и непропорциональна». Ранее издание Bild сообщило , что власти Германии намерены ввести новый локдаун.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий