Новости за пределом маргарита мамун

Двукратная олимпийская чемпионка Евгения Канаева поделилась мнением о документальном фильме «За пределом», который повествует подготовку российской гимнастки Маргариты Мамун к Олимпиаде-2016.

На изучение необычного природного явления сегодня выехали островные ученые

  • За пределом //Маргарита Мамун
  • «Теперь могу съесть тортик даже в 12 часов ночи»
  • «Это было просто невероятно!» Маргарита Мамун проехала по трассе Формулы-1 в Сочи
  • Новость полностью: Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области
  • Канаева – о фильме про Мамун: «Можно снимать про Кабаеву, Чащину, Батыршину – у каждой свой путь»

Олимпийский комитет России

Автор ленты Марта Прус знает о художественной гимнастике не понаслышке — в детстве она сама занималась этим видом спорта, а затем работала в составе танцевальной студии. Сейчас Марта — один из самых перспективных молодых документалистов Польши, автор фильмов «Ваха и Магомед» 2010 , «Восемнадцатый день рождения» 2012 , «Поговори со мной» 2015 , получивших десятки наград на мировых кинофестивалях. Показы в конкурсной программе кинофестиваля «ДОКер» станут для этой кинокартины премьерными в России.

Когда с ней работаешь, выкладываешься на двести, триста, а то и на всю тысячу процентов. Она требует всех тех эмоций, которые ты должна показать потом на ковре. Вообще, именно работа с Ириной Александровной и с Аминой Василовной Зариповой дала такой результат: я стала олимпийской чемпионкой Маргаритой Мамун. Они воспитали во мне упорство, терпение, научили преодолевать себя. Это все помогает мне и сейчас, вне спорта. Маргарита Мамун Фото: ritamamun Вспомните цикл подготовки в Олимпиаде.

Было трудно? Предолимпийский цикл отличается от обычной подготовки. Он у нас начался где-то в январе 2016-го и отразился на всех — тренерах, врачах, спортсменах. Мы понимали, что летом решится наша судьба, на нас лежал огромный груз ответственности. Было больше тренировок, соревнований и никакого свободного времени. За месяц до Игр мы полетели в Бразилию. Тренировались с утра до ночи, доводили программы до совершенства. Были и полные имитации финала Олимпиады — тренировка, разминка, смена купальников, выступления.

Ирины Александровны в это время с нами не было, но она постоянно была на связи по телефону — все контролировала дистанционно. Чем, кроме победы, запомнилась Олимпиада в Рио? Я всю жизнь буду помнить те Игры. Притом сейчас в голове только положительные моменты, хотя было многое — хотя бы история с отравлением перед финалом Маргарита отравилась, но все равно вышла на ковер и выиграла золотую медаль — прим. Словом, те сборы вообще были самыми сложными сборами в жизни. В Бразилии понравилось? Времени посмотреть Бразилию у меня не было. Из олимпийской деревни мы под конвоем выезжали на объекты.

Нас всех, включая представителей федерации, попросили не гулять по городу без сопровождения. Собственно, только олимпийские объекты я и видела. К сожалению, так и не удалось добраться до статуи Христа-Искупителя. Но муж говорит, что главное — это медаль, а увидеть Рио мы еще успеем! Помню несколько слов и могу считать» К слову, о муже. Как вы с ним познакомились? Саша тоже спортсмен — пловец. Он участвовал в трех Олимпиадах и завоевал серебряную медаль в Пекине.

Я чувствовала себя так глупо, словно я расхваливала представления в цирке, зная, каково там отношение к животным. Сравнение не очень, но это фильм такой. Первое — бьет по ушам грубый мат.

Но за ним скрывается нечто похуже, к чему я терпима еще меньше — отношение к подчиненному тут — к спортсмену , как к последнему ничтожеству путем оскорблений. В начале фильма после не очень удачного выступления на чемпионате мира Маргарита Мамун узнает от главного тренера Ирины Винер, что она не боец и потому — пусть идет нахер. В процессе подготовки к Олимпийским играм Мамун проходит через ряд неудачных выступлений.

Жалуется на боль в стопе и ее отправляют к врачу, успокоив тем, что здоровых спортсменов не бывает. А совсем близко к Олимпиаде Маргарита узнает, что у ее отца нашли рак. И хоть она сама не говорит об этом никому, тренеры все равно узнают.

Я помню, как Винер рассказывала в интервью после каждых соревнований, что Мамун — это гимнастка, которая выступает на образе. И даже была с ней в некоторой мере согласна. В целом очень часто звучит фраза о том, как важно показывать чувства на ковре.

Могла ли я когда-либо подумать, что перед выходом на площадку тренер приказала гимнастке выступать и в упражнении просить Бога, чтоб не умер ее смертельно больной папа? Тут была любовь, а теперь трагедия! Расскажи все про папу!

Расскажи все! Только не как трус! Бога проси!

Добивает контрольная тренировка перед Олимпиадой. Ирина Винер заявляет об отсутствии морально-волевой подготовки гимнастки и при этом не жалеет слов, чтоб, видимо, настроить на победу. Скотина такая», - слышит в свой адрес Мамун.

После просмотра фильма Ирина призналась, что этот момент она в жизни не повторит. Ради того, чтобы он жил. Чтобы она молилась. И она действительно это делала», — цитирует Ирину Виннер-Усманову matchtv. Отец Маргариты Мамун был тяжело болен — у мужчины обнаружили рак. Когда гимнастка улетала на Олимпиаду, Усмановой сообщили, что Абдулле Аль Мамуну осталось жить 2 дня.

Название антологии

  • BABYER magazine
  • Читайте также
  • За пределом //Маргарита Мамун — 128 ответов | форум Babyblog
  • «Это было просто невероятно!» Маргарита Мамун проехала по трассе Формулы-1 в Сочи - Чемпионат

За пределом (фильм, 2017)

Документальный Фильм "За пределом" ("За гранью") 2017 года, можно посмотреть онлайн вот по этой ссылке. В кадре появляются Амина Зарипова, Маргарита Мамун и другие звезды российской художественной гимнастики. Маргарита Мамун Маргарита Мамун – российская гимнастка, олимпийская чемпионка, семикратная чемпионка мира, четырехкратная чемпионка Европы, многократная победительница Гран-При и этапов Кубка мира. Рассказали детали двухлетних съемок документального фильма «За пределом» – о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде. Все это время съемочная группа из Польши во главе с режиссером Мартой Прусс колесила за нашей чемпионкой мира по художественной гимнастике Маргаритой Мамун и сним.

Фильм «За пределом»

Обратная сторона: Мамун рассказала о конфликте во время съемок фильма "За пределом" Маргарита Мамун и Амина Зарипова прилетели на Сахалин, чтобы представить фильм "За пределом".
ГТРК "Сахалин": Главная Олимпийская чемпионка-2016(Рио-де-Жанейро, Бразилия), семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014), четырёхкратная чемпионка Европы (2013, 2015), четырёхкратная победительница Универсиады в Казани (2013).
За пределом (2017) скачать торрент в 720p 1080p Секреты мотивации от Ирины Винер-Усмановой, важные слова от Амины Зариповой и соперничество с Яной Кудрявцевой — польский режиссёр Марта Прус показывает жизнь олимпийской чемпионки перед Рио-2016 гимнастка Маргарита Мамун.

За пределом собственных сил

Маргарита Мамун — российская гимнастка, олимпийская чемпионка, семикратная чемпионка мира и четырехкратная — Европы, многократная победительница Гран-при и этапов Кубка мира. 26 апреля 2023 - Sport24. Итак, "За пределом". Фильм снят польским режиссером Мартой Прус в год, предшествующий Олимпиаде в Рио и посвященный подготовке Маргариты Мамун к этому событию. О документальном фильме «За пределом» про подготовку к ОЛИМПИАДЕ-2016. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

«Залипательно»: Мамун объединила два самых зрелищных вида спорта в одном видео

Режиссер: Марта Прус Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год ее спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским играм. Фильм показывает ту сторону спорта, которая мало кому известна. На тренировках и в закулисье соревнований между спортсменом и тренерами разворачивается магическое действо и обнажается природа преодоления себя.

И именно поэтому фильм нельзя назвать объективным. Более того, честный любитель гимнастики может даже заподозрить режиссёра в предвзятости. И вот почему. В самом начале фильма у станка мы видим трёх наших гимнасток: титулованных Риту Мамун и Яну Кудрявцеву на переднем плане, а также Сашу Солдатову не в фокусе чуть поодаль. И это важно понимать: достойных гимнасток у нас три, а мест на Чемпионатах Мира и Олимпиадах от страны только два. В Штутгарте в квалификации Рита допускает потерю в мяче, лишь на самую малость обходит Солдатову по очкам и выходит в финал многоборья. А финале допускает потерю в ленте и уступает уже травмированной на тот момент Яне Кудрявцевой очередной титул абсолютной чемпионки мира. Но режиссёр потери не показывает, тем самым не даёт обычному зрителю проследить логическую связь между тем, что случилось на ковре, и тем, что будет сказано в весьма резкой форме главным тренером на улице.

Вместо объективной критики, сказанной по делу, некомпетентный зритель услышит только грубость. Далее мы видим, как на Гран-при Москвы 2016 года Рита теряет обруч, но не видим стараниями режиссёра, что она допускает потери ещё в двух из трёх оставшихся видов, что золото выигрывает Солдатова, а Рита даже не попадает в число призёров.

В художественной гимнастике спортсменки мало делятся подробностями о тренировочном процессе. Все изменилось в 2017 году, когда вышел фильм «За пределом», который изменил понимание зрителей об этом виде спорта. Кажется, что отрывок с Ириной Винер видели все, где она жестко проходится по главной героине Маргарите Мамун.

Сразу после этой сцены она выключила картину и сказала, что выкупит все права, чтобы этого никто не увидел. В итоге после шквала критики в адрес главного тренера Ирина Винер все-таки полностью посмотрела фильм и даже настояла, чтобы его показали в Москве. Польский режиссер Марта Прус приехала на тренировки к сборной по художественной гимнастике за два года до начала Олимпиады в Рио. Изначально у нее была идея снять историю противостояния Мамун и Кудрявцевой, даже первые контракты были подписаны с двумя спортсменками. Выбор Марты снимать только про Маргариту всех удивил.

Несмотря на серьезную травму, Яна была уверенным первым номером сборной, а вот Мамун ни разу не выигрывала многоборье на чемпионате мира, которое является олимпийской дисциплиной. Режиссер тоже занималась гимнастикой, видимо, ей была намного интереснее именно Мамун. По задумке это классический документальный фильм — путь спортсмена к главному старту в карьере.

Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Адрес электронной почты редакции сайта: gtrksakhalin gmail. Телефон: 8 4242 437777. Официальный адрес электронной почты: sakhtv gtrk.

Картина о гимнастке Мамун собрала полный зал: фотооткрытие международного фестиваля «ДОКер»

Что ее волнует, так это только успех России, имеющей имидж ведущей державы в художественной гимнастике, к созданию которого Мамун сама приложила руку. Никакое давление не пересилит это чувство успеха и славных традиций. Думаю, она билась за себя», - заявила Марта в интервью японской журналистке Ацуми Шихо.

Режиссер: Марта Прус Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год ее спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским играм. Фильм показывает ту сторону спорта, которая мало кому известна. На тренировках и в закулисье соревнований между спортсменом и тренерами разворачивается магическое действо и обнажается природа преодоления себя.

В фильме показали путь одной спортсменки, а он у всех абсолютно разный. Есть схожие моменты в плане высоких требований, постоянных тренировок. Но в целом нельзя сравнивать истории», — передает слова Канаевой «Чемпионат».

В июле 2013 года на Универсиаде в Казани Маргарита завоевала «золото» в упражнении с обручем, лентой, булавами, а также в индивидуальном многоборье, набрав 73,466 балла. На финале Кубка мира в Санкт-Петербурге Мамун выиграла «золото» в многоборье, упражнениях с булавами, обручем и лентой, в упражнениях с мячом она завоевала «серебро». На своем дебютном чемпионате мира в Киеве в 2013 году считалась главной фавориткой. Спортсменка выиграла два «золота» в упражнениях с мячом и булавами, «бронзу» с обручем. Но в финале упражнения с лентой совершила грубую ошибку и в итоге стала пятой.

В финале многоборья Маргарита допустила много ошибок и в результате заняла лишь шестое место. На состоявшемся в конце октября 2013 года в Японии клубном чемпионате мира Aeon Cup, Мамун вместе с Яной Кудрявцевой и Юлией Бравиковой, представляя клуб «Газпром», стали победительницами в командном соревновании, обойдя сборные Белоруссии и Украины. В индивидуальном многоборье Маргарита завоевала «бронзу». На первом в этом году этапе Гран-При в Москве Мамун первенствовала в многоборье и в трех финалах: обруч, мяч, булавы, и стала второй в упражнении с лентой. На Гран-При в Тье Маргарита становилась призером трижды: «серебро» в многоборье и финале с обручем, «золото», за булавы, а в Холоне праздновала победу в многоборье, в финалах с обручем и мячом, попутно взяв «серебро» за упражнение с лентой.

Финал Гран-При в Иннсбруке Мамун завершила абсолютной победительницей, выиграв «золото» во всех видах программы. На первенстве планеты в Измире Маргарита Мамун вместе с Яной Кудрявцевой и Александрой Солдатовой выиграли «золото» в командном многоборье. Пройдя квалификацию во все финалы, Маргарита в каждом из пяти видов программы завоевала медаль: «золото» за мяч и ленту, «серебро» за обруч, булавы и индивидуальное многоборье. В 2015 году приняла участие во всех этапах Кубка мира: в Лиссабоне «серебро» в многоборье, «золото» за обруч, мяч и ленту, Бухаресте «серебро» в многоборье и за обруч и мяч, Пезаро «серебро» в многоборье и за булавы, «золото» за обруч, «бронза» за мяч, Будапеште «серебро» в многоборье и за обруч, мяч и ленту, «золото» за булавы, Софии «серебро» в многоборье и за обруч и ленту. Дважды, на этапах в Ташкенте и Казани становилась абсолютной победительницей, завоевывая золотые медали во всех видах программы.

На чемпионате мира в Штутгарте в командном многоборье завоевала «золото» совместно с Яной Кудрявцевой и Александрой Солдатовой. В индивидуальном многоборье Маргарита Мамун стала серебряным призером и получила лицензию на участие в Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, где триумфально завоевала золотую медаль.

За пределом

Кадры из фильма.

Одна из участниц мастер-класса по имени Катя поделилась с нами своими впечатлениями: - Для меня было честью побывать на таком мероприятии. Я восхищаюсь Маргаритой и очень рада, что смогла увидеть ее и поучиться чему-то. Теперь еще сильнее хочу совершенствоваться и однажды стать похожей на Маргариту! СПРАВКА «КП» Маргарита Абдуллаева Мамун - 24-летняя российская гимнастка, Олимпийская чемпионка Рио-де-Жанейро 2016 , семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике, трехкратная абсолютная чемпионка России по художественной гимнастике 2011, 2012, 2013 , двукратный серебряный призер национального чемпионата 2014, 2016 и заслуженный мастер спорта России. Маргарита - героиня нашумевшего фильма «За пределом».

Когда фильм "За пределом" вышел в прокат, Ирина Винер была подвергнута критике со стороны публики.

По словам гимнастки, Винер-Усманова даже хотела выкупить права на показ.

Этот фильм приоткрывает завесу тайны в мире спорта, раскрывая его загадочную и интуитивную сторону. Зрители окунутся в атмосферу тренировок и за кулисами соревнований, где между спортсменкой и тренерами развернется настоящее магическое представление.

Виртуальный хостинг

  • Описание За пределом (2017)
  • «Золото Рио-де-Жанейро поставило для меня все галочки в карьере» | Статьи | Известия
  • Комментарии
  • Виртуальный хостинг
  • Over the Limit

Ирина Винер-Усманова: «Говорила Мамун, как спать со своим любимым»

Незадолго до Олимпиады у Мамун обнаруживают травму стопы – с проблемой не справились до Рио, там Маргарита бинтовала ногу перед каждым выступлением. Российская олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун в интервью для "Спорт-экспресс" поделилась, что глава Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова хотела выкупить права на показ. На этой странице вы можете по ссылке скачать медиафайл «За пределом //Маргарита Мамун» максимально возможного качества БЕЗ каких-либо ограничений на количество загрузок и скорость скачивания.

«Залипательно»: Мамун объединила два самых зрелищных вида спорта в одном видео

Ты считала свою оценку 17 баллов? Мамун: Я не брала в расчет оценку 17 вообще. Винер: Не брала? А почему ты так дрожала? Мамун: Я не дрожала. Винер: Нет, ты очень дрожала. И ты пошла нахер. Ты очень дрожала. Ты полное говно была.

Полное говно. Единственный элемент я тебе сказала, какой у тебя был, все остальное ты дрожала как осиновый лист. Тебе еще поставили просто за твои красивые глаза. Почему ты так вышла? Мамун: Надо проанализировать. Винер: А ты скажи сразу, подумай. Почему ты там тренировалась так, а вышла другая? Зарипова: Ее вы накачиваете, я накачиваю… Винер: Она не борец, да?

Зарипова: Она боре… Винер: Ну нахер она тогда нужна? Вот ты сказала все, что есть. Она не борец. Ну и пошла она нахер тогда, если она не борец. Вот ты говоришь, что закладываешь ей в бошку полное говно. Мамун: Я борец. Зарипова: Что, Рит? Да, ты борец.

Ирина Александровна, может, я неправильно выразилась… Винер: А ты выражайся правильно. Значит, правильно выразиться: она человек, который должна выступать на образе, а не на конкуренции. Вот вам и политика». Винер придиралась к Мамун даже после успешных выступлений, а Зарипова успокаивала. Но иногда срывы случались и у нее: Зарипова: Два раза на минуте 25 засраться. Два раза! Это же где такое мыслимо? Конечно, раздражение у нее такое.

Конечно, такое бешеное раздражение. Через каждый вид делать. Конечно, такое раздражение, непонимание девочки, которая идет ко всему, к Олимпиаде всей своей жизни, к концу своей карьеры. Знаешь, как тяжело все это, как все неприятно нам сейчас это достается. Ты приходишь и мурыжишь. Подставляешь не то, что себя, ты подставляешь ее, меня, Иру. В , блин, все это. Маргарита сопротивлялась, но неуверенно: Зарипова: Бей!

Почему не делаешь, а, скотина такая, опять? Почему не стукнула булавой о ковер? Мамун, я тебе говорю. Почему не стукнула опять? Скотина такая, ты делаешь это в прогоне… Сюда смотри! Сюда смотри, я тебе говорю. Почему ты не сделала фундаментальную группу? Мамун: Потому что я вообще поворот не сделала.

Зарипова: Ты придурок. Не понимаешь, что тебе сказали: тебе судьи ставят, больная. Ты можешь делать хотя бы одну функцию, а? Я тебе еще раз повторяю, талдычу: ты не сделала, ты не пошла, тебе засчитают хотя бы один поворот свой судья. Тебе 4 десятых хотя бы засчитают. Но ты, придурок, опять не бьешь по полу. Мамун: Да сейчас после прогона, я не в прогоне же не ударила. Зарипова: Да мне какая… Я тебе говорю — отрабатывать это надо.

Ты баран или как? Мамун: Я сейчас думала о повороте. Зарипова: Ты его сделала? Мамун: В прогоне да, здесь нет. Зарипова: Да пошла ты в! Думала ты… Да ничего ты не думала. Ты сейчас пошла делать после поворота… Ты сейчас о чем опять говоришь? Ты пытаешься мне доказать, что я не права.

Ты не можешь признать: да я не сделала, потому что опять думала о другом. Мамун: В очередной раз доказала себе, что я отдельно могу сделать, а после прогона, когда у меня нет сил, не могу встать в поворот. Зарипова: Каждый раз, когда ты пытаешься что-то переделать или сделать, доказывай себе, что ты можешь пойти на это. А, получается, опять ручки опустила: я неправильно пошла. Да, ты неправильно пошла! Ты неправильно начала делать поворот. Но тебе засчитают 4 десятых — хотя бы в одном повороте, до того как начала вот это опять. Но тебе не засчитают, потому что ты опять не сделала фундаментальную группу.

И опять ты подставишь людей, подставишь себя, подставишь меня и всех остальных. Со своими добрыми, хорошими, порядочными глазами. Все грязина. Почему ставят Кудрявцевой? Потому что у нее нет грязины, потому что она точно делает — раз-два, никаких переступаний. Начнем с фуэте — на фуэте, когда ты эти руки делаешь, это статика. Надо ударять. Что же ты не смотришь, как это?

Зарипова: Да я видела, как она делает. Винер: Видела?

Так вот, я поеду на зимнюю Олимпиаду в Корее, чтобы поддержать наших ребят, показать и рассказать вам о том, что происходит за пределами стадионов», — поделилась спортсменка.

Интервью Маргариты Мамун Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике — о жизни после спорта.

Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро — последние на сегодняшний день, когда российская команда участвовала не в нейтральном статусе, а гимнастка Маргарита Мамун — одна из героинь тех Игр. Оглядываясь назад, спортсменка признается — да, ей повезло тогда выступать с флагом и гимном своей страны. В интервью «СЭ» Маргарита рассказала о жизни после Рио. Есть семейное дело, которое не афиширую — Насколько понимаю, у вас работа сейчас проектная, а не постоянная. Есть семейное дело, а есть медийное.

Понятно, что не рассматриваю работу в офисе, но постоянная работа имеется. Если мне это будет нужно, если пойму, что о нем необходимо всем знать и что это принесет больше пользы, то, конечно, буду об этом говорить. Сейчас не считаю нужным. Просто людям кажется, что если ты не выкладываешь свое дело в соцсети или о нем не говоришь, то, значит, ты ничем не занимаешься. А некоторые, наоборот, раздувают из мухи слона: почти ничем не занимаются, но очень громко обо всем разговаривают.

Какие самые безумные предложения по работе были? Я вообще до этого никогда не погружалась в фигурное катание. Наверное, это было самое безумное предложение в хорошем смысле этого слова. Это было очень сложно. Я достаточно ответственный человек.

Нужно было выходить в эфир с самого утра. В результате всю ночь не спала, готовилась, изучала биографию фигуристов, читала все новости и не до конца понимала, что буду делать в прямом эфире. Особенно если учесть, что я не являюсь профессиональной телеведущей. Насколько это вам близко? Я пришла в художественную гимнастику после того, как увидела выступление Ирины Чащиной на «Гран-при» в Москве по телевизору.

После этого я абсолютно от нее зафанатела. На каких-то соревнованиях в Москве я увидела ее в нескольких сотнях метров, где-то вдалеке, но это было моим самым огромным счастьем. Даже не мечтала сфотографироваться или взять автограф. Понятно, что теперь дети не испытывают такого дефицита своего кумира и не знают, как было раньше. Однако сейчас это не просто возможность увидеть кумира вживую.

На мастер-классах я учу связкам из своих олимпийских программ, подробно объясняю, как и что сделать. Иногда дети сами спрашивают про то, что хотели бы выучить. Мне кажется, что это большая мотивация для детей, большое вдохновение: я получаю много положительных отзывов от родителей и тренеров. Мне приятно передавать такой опыт. Конечно, это не тренерская работа.

Но просто я счастлива, что вижу эти горящие глаза, эту радость. Причем не только от детей, но и от тренеров. Это живое общение, передача опыта, я рассказываю разные фишки, которые могут помочь, какие-то свои технические хитрости, которые мне помогали. Фото из личного архива Маргариты Мамун — Такой же восторг, как у вас был к Чащиной, видите у детей? Я их понимаю, я бы тоже в своем детстве не поверила смеется.

Может, были какие-то неожиданные вопросы? Подошла девочка и чуть ли не со слезами на глазах спросила, скучаю ли я по своему папе. Когда закончился мастер-класс, я к ней подошла и спросила, все ли в порядке в ее семье, есть ли у нее мама и папа. Она говорит: «Да, все хорошо». На вас так сильно ругались.

Я подумала, что вам было очень-очень тяжело». То есть она настолько глубоко спрашивала о моих чувствах, поэтому я даже забеспокоилась. Некоторые дети вроде бы маленькие, а так заботятся о чувствах. Причем не только своих, но и взрослых.

Выбор Марты снимать только про Маргариту всех удивил.

Несмотря на серьезную травму, Яна была уверенным первым номером сборной, а вот Мамун ни разу не выигрывала многоборье на чемпионате мира, которое является олимпийской дисциплиной. Режиссер тоже занималась гимнастикой, видимо, ей была намного интереснее именно Мамун. По задумке это классический документальный фильм — путь спортсмена к главному старту в карьере. Только вот у Марты получился настоящий шедевр. Она принципиально не брала интервью, не было закадрового голоса.

Зритель видит всю изнанку гимнастики, слышит каждое слово. Это выглядит как художественное кино, сложно представить, что такое происходит на самом деле. Во время выступлений в Рио отец гимнастки болел онкологией и умер через день после возвращения олимпийской чемпионки. Вместо фильма о пути одной гимнастки зрители получили настоящее разоблачение жестокости такого красивого вида спорта. Это огромная работа — 200 часов чистой съемки, вечное напряжение из-за камер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий