Новости юфу ифжимкк

Цзилиньский анимационный институт в Китае приглашает преподавателей и студентов ЮФУ принять участие в онлайн-программе обмена "Китайский мост". Наши условия использования и конфиденциальности.

VIII Открытый чемпионат Юга России Южного федерального университета по программированию

Часть студентов ЮФУ перевели на дистанционное обучение Насколько сильным оказалось это влияние, рассказала разработчик платформы, преподаватель кафедры английского языка гуманитарных факультетов ИФЖиМКК ЮФУ Анаит Акопян.
Лучшие Телеграм Каналы 2024 - Каталог Популярных Каналов на Главная» Новости» Ифжимкк юфу.
Анна Ленец о кафедре немецкой филологии ИФЖиМКК ЮФУ - Смотреть видео Наталья Архипенко, директор ИФЖиМКК ЮФУ; Борис Владимирский, главный научный сотрудник лаборатории «Нейротехнологии восприятия и распознавания».
Филфак ЮФУ проведет день открытых дверей в режиме онлайн Снимок сделан в ИФЖиМКК ЮФУ пользователем Arseniy P. 4/26/2013.
Публикация #129 — ИФЖиМКК ЮФУ (@philologysfedu) ИФЖиМКК ЮФУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

ИФЖИМКК ЮФУ Telegram канал

Читает Болотова Алина Юрьевна, преподаватель китайского языка ИФЖиМКК ЮФУ, автор научных статей, основатель и руководитель Клуба китайской культуры ИФЖиМКК. Телеграмм канал «ИФЖиМКК ЮФУ». Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону, Россия. Приветствия: Боровская Марина Александровна (президент ЮФУ); Муханов Евгений Леонидович (проректор по стратегическому и инновационному развитию ЮФУ).

Студенты ИФЖиМКК ЮФУ расширили карьерные горизонты на Дне карьеры

Поступающий имеет право подать заявления на 3 направления подготовки или специальности. При приеме на обучение учитываются индивидуальные достижения поступающих по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, если документ, подтверждающий индивидуальные достижения, получен не позднее года на момент поступления. Победители и призеры Олимпиады Южного федерального университета для школьников победитель — 10 баллов, призер 2 место — 7 баллов, призер 3 место — 5 баллов : - секции русский язык, литература, немецкий язык, французский язык — 42. Победители и призеры секций 42 научно-практической конференции Донской Академии наук Юных Исследователей им.

Выпускник РГУ, руководитель новостного портала «Городской репортер» и преподаватель ИФЖиМКК Олег Китаев рассказал о том, что значит для него быть частью большой семьи журналистов ЮФУ: «Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ всегда считался одним из ведущих и наиболее качественных в вопросах образования и практики в стране. И поэтому признание образовательных заслуг института и его попадание в рейтинг - вполне закономерно. Лично меня, окончившего журфак РГУ в 2002 году, связывает с институтом и профессиональная, и образовательная деятельность: на протяжении многих лет я участвую в отборе абитуриентов по профилю журналистика, и в выпускных экзаменах бакалавров и магистров. И могу сказать, что за срок обучения из института выпускаются толковые ребята, настоящие журналисты современных форматов».

Этим и отличается наш университет, как только сюда попадаешь, сразу ощущаешь дух единства! Подробный рейтинг можно посмотреть здесь. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

О важности мероприятия рассказал и проректор по стратегическому и инновационному развитию ЮФУ Евгений Муханов. По его словам, тема сегодняшней конференции глобальна и региональна одновременно. Журналистика - это способ подойти к выбору стратегии, как и чем руководствоваться в мире. И здесь нужно смотреть на подходы самой журналистики.

В ИФЖиМКК ЮФУ состоится виртуальный день открытых дверей 14 ноября

Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга.

Легче всего программу будет освоить ученикам 8-10 классов. Каждое занятие - мастер-класс, это активное слушание, совместная работа, дискуссии, короткие увлекательные задания. Предусмотрена самостоятельная работа с выполнением и комментированной проверкой работ. Занятия проходят по вторникам, четвергам и субботам с 17:00 до 18:30. Старт курса - 19 января. Слушатели получают сертификат Южного федерального университета.

Модуль 1. Как читать прозу Художественное произведение как акт высказывания. Авторский замысел и как в него проникнуть. Почему вопрос "что хотел сказать автор? Как понимать художественный текст? Что недоговаривают об этом тексте? Проблемы большого мира глазами маленького человека: Роман Сенчин "А папа? Итоговое занятие модуля: читаем и разбираем предложенное участниками курса произведение Модуль 2.

Кафедра в современном университете должна генерировать и распространять научные знания, выходя на мировой уровень и имея среди партнеров ведущих ученых. Такие задачи могут выполнять только специально организованные научные коллективы, включающие в себя профессоров, доцентов, молодых ученых магистрантов и аспирантов. Лишь имеющий общие научные интересы коллектив может выигрывать серьезные гранты, печатать статьи в авторитетных изданиях, приглашать на стажировки и для работы ученых из вузов всего мира. Именно такие амбициозные задачи и должна решать кафедра, потому что сильная наука — это фундамент и обязательное условие качественного университетского образования. Следовательно, нужно создавать организационные условия для реализации подобных задач, а значит, кафедры должны быть подвижны и мобильны. Опыт у института есть. Несколько лет назад была проведена реструктуризация некоторых кафедр и выделена кафедра иберо-американской филологии, на которой были сосредоточены специалисты по испанскому языку. Результаты этих организационных решений говорят о том, что только профессиональные коллаборации способны решать масштабные задачи, среди которых, например, 3 выигранных гранта, резкое увеличение числа иностранных студентов из Европы и иберо-американского региона в университете, визит-профессора из испанских университетов, проведение конгресса по испанистике и иберо-американистике, который собрал представителей около 40 зарубежных вузов, и многое другое.

Результаты этих организационных решений говорят о том, что только профессиональные коллаборации способны решать масштабные задачи, среди которых, например, 3 выигранных гранта, резкое увеличение числа иностранных студентов из Европы и иберо-американского региона в университете, визит-профессора из испанских университетов, проведение конгресса по испанистике и иберо-американистике, который собрал представителей около 40 зарубежных вузов, и многое другое. Сильной стороной нашего института в сфере журналистики является наличие специалистов-исследователей, способных изучать журналистику как объект с позиций теории и истории. При этом мы понимаем, что только теоретическая подготовка студентов не является достаточной для работы в современных условиях. В связи с этим на Ученом совете института 30 октября обсуждался вопрос о том, как организовать работу кафедр в связи с необходимостью сохранения и развития научного потенциала и обеспечения мощной практической составляющей. На совете выступили профессор Елена Владимировна Ширина, доцент Алла Григорьевна Беспалова и изложили следующую концепцию: кафедра истории и теории журналистики — это кафедра исследовательского плана, на ней будут сосредоточены специалисты, которые могут проводить исследования журналистики на высоком научном уровне и применять их результаты в образовании; вторая кафедра, средств массовой коммуникации, займется в первую очередь серьезным осмыслением практико-ориентированной составляющей подготовки журналиста. Повестка Ученого совета с входящим в нее вопросом о реструктуризации кафедр, осуществляющих подготовку по направлению «Журналистика», была разослана всему академическому сообществу института, любой желающий мог высказаться и принять участие в обсуждении. Повторюсь: обсуждение имело открытый характер. После обсуждения Ученый совет института проголосовал единогласно за принятие этой концепции и за то, чтобы в установленном порядке начать обсуждение этого вопроса в Южном федеральном университете.

История института

Наталья Архипенко, директор ИФЖиМКК ЮФУ; Борис Владимирский, главный научный сотрудник лаборатории «Нейротехнологии восприятия и распознавания». Школа журналистики ИФЖиМКК. Видеоподкаст-интервью с иностранным студентом ЮФУ 10:25. Цзилиньский анимационный институт в Китае приглашает преподавателей и студентов ЮФУ принять участие в онлайн-программе обмена "Китайский мост". Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова. Новости все. Насколько сильным оказалось это влияние, рассказала разработчик платформы, преподаватель кафедры английского языка гуманитарных факультетов ИФЖиМКК ЮФУ Анаит Акопян.

ЮФУ приглашает ростовчан на «Филологические вторники»

Физфак ЮФУ отправили на дистанционное обучение | Новости в разделе Образование «Панорама». Разработчиком читательской платформы Readvise стала преподаватель кафедры английского языка гуманитарных факультетов ИФЖиМКК ЮФУ Анаит Акопян. ЮФУ вошел в число победителей конкурса базовой части программы господдержки и развития университетов – «Приоритет-2030». Приветствия: Боровская Марина Александровна (президент ЮФУ); Муханов Евгений Леонидович (проректор по стратегическому и инновационному развитию ЮФУ). 60-лет журналистского образования на Дону отметили всероссийской конференцией на базе ЮФУ.

История института

С каждым руководителем можно будет пообщаться лично. Программа мероприятия такая: 12:05 - «Журналистика в конвергентной медиасреде» 12:20 - «Русский язык как иностранный в кросс-культурном пространстве» 12:35 - «Методика преподавания иностранных языков в образовательных организациях различного уровня» 12:50 - «Лингвокультурологическое образование» 13:05 - «Литература в кросс-культурной перспективе» 13:20 - «Перевод в сфере правовой и экономической коммуникации» 13:35 - «Цифровые технологии в филологии» Подробности о работе приёмной комиссии смотрите на сайте Южного федерального университета.

Как устроен графический роман? Иллюстрация как дополненная реальность. Нарратив в иллюстрации.

Как иллюстрация обогащает текст. Итоговое занятие модуля: анализ авторских работ учеников. Модуль 4. Как писать тексты Разбор подходов к написанию различных текстов популярных писателей.

Творческие упражнения на выявление собственного стиля. Построение текста. План, сюжет, фабула. Структура повествования и знакомство с концепцией мономифа Д.

Рассмотрение проблемы маленького человека в современном обществе и рассмотрение вариантов интерпретации этой темы в художественном тексте. Начало текста. Выдержанность повествования.

На прошедшем чемпионате задачи были не очень сложные, но некоторые мне решить не удалось. Последнюю задачу получилось сдать буквально на последней минуте чемпионата. Больше всего запомнилась задача про свитер, которую я решил уже через 5 минут после начала. Победителями командного турнира стали студенты Петрозаводского государственного университета Игорь Кошкарев, Кирилл Кришталь и Евгений Смирнов. О своей команде рассказал Кирилл Кришталь: «Состав нашей команды сложился всего два месяца назад, но каждый из нас по отдельности занимается спортивным программированием уже несколько лет. Нам очень нравится спортивная составляющая, математика и алгоритмика. Участвуя еще в школьные годы в соревнованиях по спортивному программированию, я понял, что это интересно и увлекательно.

Так, Readvise принимает во внимание интересы и индивидуальность студентов и задается целью поддержать и улучшить их навыки чтения на английском языке с перспективой трансформации в саморегулируемые навыки чтения self-regulated reading skills. То есть студент самостоятельно генерируют мысли, чувства и поведение, ориентированные на достижение целей обучения. Это очень важно при изучении иностранного языка в том числе", - делится Анаит Акопян, преподаватель Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. Новую платформу уже опробовала исследуемая группа студентов бакалавриата 1—4 курсов гуманитарных направлений ЮФУ, в том числе иностранные студенты Фото: пресс-центр ЮФУ Разработанная платформа состоит из трех разделов. Сначала она дает возможность студентам пройти тест на определение уровня знания и понимание языка и на скорость чтения. Второй раздел нацелен непосредственно на чтение.

Анна Ленец о кафедре немецкой филологии ИФЖиМКК ЮФУ

Чехова, развития навыков проектной деятельности. Основная цель конкурса — формирование у молодежи представления о современности и актуальности чеховского наследия. Участие в конкурсе приняли обучающиеся школ, студенты вузов и колледжей.

Последняя Что такое Канал? Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.

К участию приглашаются как кандидаты с начальным уровнем китайского языка, так и определенным уровнем владения китайским языком. Регистрация Заполните прилагаемую форму заявки и отправьте ее по адресу animationfa 126. Срок регистрации.

С каждым руководителем можно будет пообщаться лично. Программа мероприятия такая: 12:05 - «Журналистика в конвергентной медиасреде» 12:20 - «Русский язык как иностранный в кросс-культурном пространстве» 12:35 - «Методика преподавания иностранных языков в образовательных организациях различного уровня» 12:50 - «Лингвокультурологическое образование» 13:05 - «Литература в кросс-культурной перспективе» 13:20 - «Перевод в сфере правовой и экономической коммуникации» 13:35 - «Цифровые технологии в филологии» Подробности о работе приёмной комиссии смотрите на сайте Южного федерального университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий