Исполнительница главной роли в фильме Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в чёрном» рассказала СМИ об абъюзивных отношениях с Говардом Хьюзом. На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в.
Что еще почитать
- Немая жизнь. История женщины в черном
- Telegram: Contact @alperina
- Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
- Немая жизнь (2023): новости >>
- Долгострой чудачеств: рецензия на фильм «Немая жизнь: История женщины в черном»
Красная роза для кумира. В прокат вышел фильм о первом секс-символе экранов
Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет. Для клиентов.
Но сам Влад был похож на звезду немого кино даже сильнее: он так сильно заикался, что старался как можно меньше разговаривать. Конечно, ему пытались помочь, дело дошло даже до Института мозга. Доктор Тарана Набиева взялась за пациента всерьез.
Юного Влада заставляли поднимать языком книги и сжимать губами ластик. Но это не работало. Глаза доктора загорелись. Она вывела пациента на улицу и заставляла подходить к самым красивым незнакомым девушкам с одним и тем же вопросом: который час? Стресс и огромное желание вылечиться дали эффект: Влад заговорил.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.
Главный приз в основном конкурсе получила картина «Три брата» режиссёра Франсиско Папарельи, копродукция Чили и Аргентины. А в конкурсе «Русские премьеры» лучшим назван фильм «Край надломленной луны» Светланы Самошиной, о котором написано в первой части нашего обзора. Лента «Тайное влечение» Стаси Венковой, которую мы также выделили, получила специальное упоминание жюри этого конкурса.
Сусанна Альперина «Российская газета» специально для КИНОТВ продолжает рассказ о российских картинах, которые нас впечатлили, и начнём с той, которая получила один из главных призов фестиваля в 2023 году. Владимирский централ», реж. Юлия Бобкова «История российских тюрем. Эта внеконкурсная программа традиционно одна из самых сильных на фестивале.
Лента, которая открывает цикл, «Кресты», вышла в 2020 году и стала первым российским документальным фильмом на Netflix. Продолжение тоже должно было там появиться, но... Сейчас же председатель жюри на международном кинофестивале в Москве, объявляя победителя, не могла сдержать эмоции. В адрес картины молодого, но уже опытного автора были произнесены самые лестные слова.
Можно уже и самим убедиться, насколько было правильным решение жюри: в день закрытия ММКФ, 27 апреля, оба фильма, и «Бутырский замок» Сергея Попова, и «Владимирский централ» Юлии Бобковой, вышли в онлайн-кинотеатре Kion. Но ранее там отбывали срок политзаключённые — политики и революционеры, учёные и философы, военные и писатели. Герои фильма — сотрудники «Централа», заключённые и ветераны, которые когда-то вели надзор, например, за сыном Сталина Василием или певицей Лидией Руслановой. В этой тюрьме в разное время также отбывали наказание американский лётчик-шпион Фрэнсис Пауэрс, идеолог Белого движения Василий Шульгин, киноактриса Зоя Фёдорова, несколько нацистских генералов… перечислять можно долго.
И, конечно же, криминальные авторитеты. Автор сценария и продюсер Сергей Мирошниченко и сопродюсер Ангелина Голикова подчёркивают, что фильмы из цикла рассказывают, прежде всего, об уровне свободы. Иван Капитонов «Голова-жестянка», реж. Иван Капитонов На американском кинофестивале независимого кино Sundance в этом году был сделан акцент на фильмах, которые рассказывают о молодёжи на понятном ей языке.
Ведь ясно, что поколению любителей коротких видео в интернете или процесса «стриминга» в соцсети неинтересно, когда с экрана с ними общаются по старинке, используя уже опробованные приёмы. Авторы фильма «Голова-жестянка» — экранизации одноимённой книги Серафимы Орловой — говорят с молодым зрителем по-другому, чем создатели большинства российских картин.
Картина посвящена судьбам двух людей — первого секс-символа мирового кино Рудольфо Валентино и таинственной женщины, которая ежегодно в день смерти Валентино приносила на его могилу красную розу. Роль «Женщины в Чёрном» исполнила Оскаровская номинантка и бывшая жена Говарда Хьюза Терри Мур она вошла в книгу Рекордов Гиннеса как старейшая актриса, сыгравшая главную роль в фильме — на момент завершения картины ей было 94 года.
Творчество Тарковского сильно повлияло на творчество самого Влада.
Последние новости
- Наши люди снова в Голливуде!
- Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино
- Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино - МК
- Форма поиска
- Режиссер РФ Влад Козлов, уехавший в США, снимет фильм про Супермена и Леху
Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз (в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино) и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции. В Голливуде завершаются съемки полнометражного фильма ""Немая жизнь"" о первом секс-символе немого кино Рудольфо Валентино. Голливудская драма нашего соотечественника Влада Козлова «Немая жизнь» уже в широком прокате, но мало кто знает, что своим успехом режиссёр русского происхождения обязан самому Роберту ДеНиро.
Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова
В детстве он сильно заикался и очень комплексовал по этому поводу. В 2000-м, когда ему исполнилось 24 года, почти не зная английского, отправился в Лос-Анджелес с 200 долл. Спал на скамейках, подрабатывал в русских магазинах, работал сантехником, официантом, чистильщиком ковров… Одновременно разузнавал, где проходят массовки, проникал на съемочные площадки. Стал статистом, а потом чудо свершилось — он начал снимать кино, в итоге став режиссером 17 картин. Видя невероятную увлеченность Козлова проектом о Валентино, представители американской киноиндустрии пришли на помощь. Владиславу удалось бесплатно получить камеры, осветительное оборудование, дорогостоящие костюмы и реквизит, локации для съемок.
В кадре на нем был костюм, в котором Валентино снимался в своем последнем фильме «Сын шейха» — президент компании Western Costume, увидев почти портретное сходство Владислава Козлова и Рудольфо Валентино, разрешил использовать его на съемках. Которые проходили в исторических местах — сцену премьеры «Сына шейха» снимали в том же китайском кинотеатре Граумана на Бродвее, снимали и на кладбище Hollywood Forever Cemetery, где похоронен Валентино. Альбом газетных публикаций о нем, который листают в кадре, действительно принадлежал прототипу героини — «женщины в черном». В итоге фильм «Немая жизнь» стал самой масштабной работой в мире, посвященной Рудольфо Валентино.
Новости о выходе в прокат таких интересных и качественных произведений радуют поклонников кинематографа и демонстрируют разнообразие жанров и тем, которые представлены в современном кинематографе. Запрещено садиться за руль после достижения определенного возраста - данное правило единаково актуально для всех водителей, вне зависимости от пола, социального статуса и профессии. При этом категорически не рекомендуется водить транспортное средство людям, испытывающим приступы эпилепсии, беременным женщинам, а также за руль категорически не стоит садиться тем, кто употребил алкоголь или наркотики. Патологоанатом, проводивший вскрытия тел девушек из группы Дятлова, раскрывает ужасы и детали, встреченные в ходе исследования. Результаты проведенного теста ДНК порой могут стать настоящим шоком для родителей: оказывается, что их ребенок не является биологическим потомком. Гигиена, практикуемая россиянками, может вызвать недоумение у европейских женщин из-за различий в подходе к уходу за собой.
Пожилых родителей не стоит забирать к себе доживать по многим причинам, связанным с ухудшением их здоровья и качества жизни. Румынские наемники, служащие в Вооруженных Силах Украины, оставляют после атак на Россию загадочные и вызывающие вопросы фразы, в которых скрыт смысл и предчувствие беды. Женщинам нужны мужчины до определенного возраста по мнению врачей, связанного с физиологией и психологией обоих полов.
Стал статистом, а потом чудо свершилось — он начал снимать кино, в итоге став режиссером 17 картин. Видя невероятную увлеченность Козлова проектом о Валентино, представители американской киноиндустрии пришли на помощь. Владиславу удалось бесплатно получить камеры, осветительное оборудование, дорогостоящие костюмы и реквизит, локации для съемок. В кадре на нем был костюм, в котором Валентино снимался в своем последнем фильме «Сын шейха» — президент компании Western Costume, увидев почти портретное сходство Владислава Козлова и Рудольфо Валентино, разрешил использовать его на съемках. Которые проходили в исторических местах — сцену премьеры «Сына шейха» снимали в том же китайском кинотеатре Граумана на Бродвее, снимали и на кладбище Hollywood Forever Cemetery, где похоронен Валентино.
Альбом газетных публикаций о нем, который листают в кадре, действительно принадлежал прототипу героини — «женщины в черном». В итоге фильм «Немая жизнь» стал самой масштабной работой в мире, посвященной Рудольфо Валентино. Украшением актерского состава фильма стала Изабелла Росселини, которая за условный гонорар сыграла роль матери героя. Ученицу Станиславского, кинозвезду русского происхождения Аллу Назимову, которая помогла Валентино в начале его карьеры и познакомила с будущей женой, сыграла звезда «Твин Пикс» Шерилин Фенн, а также Галина Логинова мать Миллы Йовович. Снялся в фильме и сын Оззи Осборна — Джек Осборн.
Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции. Было очень интересно следить за развитием событий и раскрыть для себя тайну загадочной женщины в черном, которая однажды пришла на могилу к Рудольфу Валентино. В фильме чувствуется стиль, лоск и атмосфера Голливуда давно прошедших времен.
Красная роза для кумира. В прокат вышел фильм о первом секс-символе экранов
А ключевую роль в «Немой жизни» сыграла одна из живых легенд золотого века Голливуда Терри Мур, которой в январе исполняется 92 года. На создание «Немой жизни» Владу Козлову понадобилось более 15 лет. На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в. С развитием современных технологий и цифровой эры наша жизнь стала более связанной с интернетом, чем когда-либо. На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова. Фильм «Немая жизнь: История женщины в чёрном» русского американца Влада Козлова рассказывает о звезде немого кино, секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино.
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»
На престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «ДУЭЛЬ» российского режиссера Влада Козлова («Имморталист», «Немая жизнь»). В 2008 году Влад начал работу над полнометражной версией фильма, озаглавив её «Немая жизнь: История женщины в черном». Фильм Влада Козлова “Немая жизнь. Женщина в черном” фильм получил Первый приз Independent Spirit Awards на кинофестивале в Седоне. Картина будет показана на ММКФ 22 апреля вне конкурса. Фильм «НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном» Влада Козлова — единственного российского режиссера, регулярно снимающего независимое американское кино в Голливуде.
Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино
Он говорит: «То, что ты сидишь здесь со мной — это ты уже спродюсировал. В тебе это есть». Так он помог мне поверить в себя. Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать. Они меня четыре раза послали куда подальше.
Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим.
Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра.
Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра.
Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца.
Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться.
Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд? Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать. Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах.
А Росселлини сразу согласилась. Потом она объяснила, чем я ее зацепил. По сценарию, Валентино умирая, видит свою маму. Она идет по берегу моря, подходит к нему и без слов — потому что она пришла из другого мира — дает понять, что на том свете все нормально.
А Росселлини сказала, что, когда ее мать, Ингрид Бергман умирала от рака, она перед смертью тоже видела свою маму, которая тоже одним взглядом сказала, что все нормально будет. Когда Росселлини это прочла, ей стало все равно, что у меня мало денег, что сценарий даже еще не окончен. Она приехала, и мы всё сняли на одном дыхании. В 1975 году он сыграл главную роль в сериале «Легенда о Валентино».
А мне был нужен закадровый голос души Валентино, и я хотел, чтобы это был он. Я позвонил его агенту, Неро в тот же вечер прикатил ко мне домой, и мы посмотрели весь отснятый на тот момент материал. Он очень интересный мужик, сумасшедший до ужаса. Если ему человек понравился, он все для него сделает, а если не понравился, он будет ужасным, не будет даже разговаривать, развернется спиной.
И вот, мы с ним подружились, и он стал у меня сниматься — и в короткометражке «Дуэль» о Супермене сыграл, и в фильме «Имморталист» у него офигенная роль. Очень много было претенденток на роль Женщины в Черном. Сначала я хотел, чтобы играла Ширли Маклейн, я ее обожаю. Или жена Франко Неро — Ванесса Редгрейв.
И тут возникла Терри Мур. Я раньше вообще ничего не знал про нее.
Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате. Насколько зритель поверит в эту картину и захочет ее посмотреть на большом экране, это и определит прокатный успех. Мы надеемся, что прокат будет успешным", - сказал Исаев.
Он отметил, что картина достаточно нестандартная, поэтому ее необходимо донести до широкого зрителя.
Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направлен в зону военных действий водителем. Спасаясь от обстрела, он попадает в подвал жилого дома, где знакомится с несколькими совершенно разными людьми. Они пришли с разных сторон, у них разные судьбы и мировоззрение, но сейчас они объединены одной целью — выжить. Летчик Смотреть Декабрь 1941 года, Северо-западный фронт. Советский летчик Николай Комлев совершает боевой вылет с целью остановить немецкую танковую колонну, движущуюся к столице. Самолет Комлева оказывается сбит вражескими истребителями, но ему все же удается посадить машину на глухую лесную поляну.
Режиссер Влад Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур сыграла романтическую роль в его фильме в столь почтенном возрасте. Источник фото: Фото редакции Мировая премьера картины состоялась на кинофестивале Sedona International Film Festival в 2023 году, где она была удостоена главного приза в номинации «Лучший полнометражный фильм». Также фильм был отмечен несколькими наградами на других американских фестивалях.
Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино
Братьям Шенкам, родившимся в Рыбинске, когда-то выпало участвовать в его создании. Спустя столетие пошёл по их стопам молодой москвич… В школе смеялись над его заиканием. А он, заикаясь, отвечал обидчикам: «Я ещё буду знаменитым». Однажды отец подарил ему коллекцию видеокассет с классическими американскими фильмами периода немого кино. И мальчик увидел, что передавать свои мысли и чувства можно, не произнося ни слова. У него даже появился свой герой, которому хотелось подражать. Этот образ создал в кино кумир всех женщин 20-х годов Рудольфо Валентино.
Ранее этот титул принадлежал актрисе и режиссеру Лиллиан Гиш, которой на момент съемок в фильме «Августовские Киты» было 93 года. Сам режиссер Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур приняла участие в его картина подобном почтенном возрасте. Произведение не просто драма о пожилой женщине, а романтическая история, ведь Мур исполняет роль влюбленной женщины. Первоначальная мировая премьера фильма прошла на кинофестивале Sedona International Film Festival в 2023 году, который проводится ежегодно в городе Седона, штат Аризона, США. Лента была удостоена главного приза в номинации «Лучший полнометражный фильм» на этом фестивале, а также получила призы на других американских киносмотрах. Недавно стало известно, что в российском кинопрокате появится также мелодрама из программы Канн под названием «Теория простых чисел» от режиссера Анны Новион. Премьера этой картины прошла на 76-м Каннском кинофестивале, а российскую премьеру запланировали на 21 марта. Новости о выходе в прокат таких интересных и качественных произведений радуют поклонников кинематографа и демонстрируют разнообразие жанров и тем, которые представлены в современном кинематографе. Запрещено садиться за руль после достижения определенного возраста - данное правило единаково актуально для всех водителей, вне зависимости от пола, социального статуса и профессии.
Фильм «Немая жизнь» рассказывает о самом желанном актере немого кино и первом секс-символе Голливуда Рудольфо Валентино. Работа Козлова получила главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм». Фото: Pixabay.
Терри Мур, 2006 год Удивительно, но в свои почти 90 лет Терри не только прекрасно выглядит, но и находится в отличной форме. За время съемок Терри выучила почти 60 страниц текста, а ее выносливости могут позавидовать молодые актрисы! Терри работала по 12-14 часов в день на площадке с небольшими перерывами на отдых. Она ни разу не пожаловалась, и это при том, что именно в дни съемок стояла рекордная жара в Калифорнии. Появится в фильме и одна из самых ярких героинь эпохи немого кино - Алла Назимова. Ученица Станиславского и обладательница неординарного драматического таланта, Алла сумела покорить Голливуд и стала легендой своего времени.
Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино
Других ролей у него не было, в 14 лет он умер от токсикомании. Криса Денниса тоже не миновало «суперменское проклятие». Он трагически погиб в ноябре 2019 на улицах Лос-Анжелеса. Влад Козлов дружил с Крисом более десяти лет и все эти годы наблюдал за жизнью своего друга и снимал ее — как Крис потерял свой костюм Супермена, стал бездомным, попал в тюрьму, женился в Вегасе, встретился со своим отцом после 30 летней разлуки, после того, как отец отрекся от него и поместил в приют, как Крис боролся с наркотической зависимостью … вплоть до своей трагической смерти в благотворительном контейнере для одежды.
Именно Влад исполнил последнюю волю своего друга и похоронил Криса в костюме Супермена. Знаменитый костюм был подарком Крису от самого известного ведущего в Голливуде Джимми Киммела, и в последствии плащ Супермена с поясом и сапогами хранились в офисе Влада на Голливудском бульваре. Когда Крис погиб, Влад упросил следователя не хоронить Криса в общей могиле с другими бездомными, и в течение месяца организовывал похороны, чтобы дать своему другу достойное погребение.
Знаменитое кладбище Форест Лоун, где похоронены такие звёзды как Майкл Джексон, Партик Свейзи и Элизабет Тейлор, пришло на помощь и предложило свои услуги по захоронению в теле которые стоят минимум 75 тысяч долларов на безвозмездной основе.
Этот фильм запал мне в сердце. И я знаю, что на вас он произвел такое же впечатление. Спасибо вам всем». Андрей Батт.
Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино Экраном стала стена мавзолея на Голливудском кладбище Поделиться Фильм «Немая жизнь: История женщины в чёрном» русского американца Влада Козлова рассказывает о звезде немого кино, секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино. Картина награждена на фестивалях в Хьюстоне и Седоне в штате Аризона.
Ее показали на недавнем ММКФ в день рождения отца режиссера. Они не виделись почти 20 лет. Два года назад отец Козлова ушел из жизни. Любые совпадения имеют для Влада мистический смысл. Влад Козлов сам сыграл Рудольфо Валентино. Фото предоставлено съемочной группой Премьера его первого, короткометражного, фильма о голливудской звезде «Мечты Рудольфо Валентино» состоялась в 2006 году на Голливудском кладбище. Экраном тогда послужила стена Кафедрального мавзолея, где похоронен актер. На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в черном».
Работа над ней продолжалась почти 15 лет. На премьере присутствовали родители Влада. Сам он в России не был много лет. Именно отец заронил в сыне любовь к кинематографу, познакомил его с творчеством Рудольфо Валентино, подарив коллекцию немых фильмов. Он же первым обратил внимание на портретное сходство Влада и Валентино. Еще ребенком Козлов повязывал голову полотенцем, примерно так, как это было в фильмах о Шейхе с участием Валентино. Он мечтал поехать в Голливуд, стать звездой, что веселило одноклассников. Как можно было поверить в то, что заикающийся мальчик способен стать актером… А Влад дошел до специалиста Института мозга, чтобы вылечить нестандартными методами свой недуг.
В 25-летнем возрасте он поехал в Голливуд, не имея денег и связей, без знания английского языка. Он мыл посуду, работал сантехником, снимался в массовке и каким-то образом убедил Роберта Де Ниро дать ему маленькую роль в фильме «Хороший пастух». Де Ниро, по словам Влада, тоже заметил его сходство с Валентино, посоветовал не ждать чуда и самому снять фильм. Все это выглядит невероятно. Кадр из фильма «Немая жизнь: История женщины в черном».
Так он помог мне поверить в себя. Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать. Они меня четыре раза послали куда подальше. Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра. Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться. Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд? Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать. Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах. А Росселлини сразу согласилась. Потом она объяснила, чем я ее зацепил. По сценарию, Валентино умирая, видит свою маму. Она идет по берегу моря, подходит к нему и без слов — потому что она пришла из другого мира — дает понять, что на том свете все нормально. А Росселлини сказала, что, когда ее мать, Ингрид Бергман умирала от рака, она перед смертью тоже видела свою маму, которая тоже одним взглядом сказала, что все нормально будет. Когда Росселлини это прочла, ей стало все равно, что у меня мало денег, что сценарий даже еще не окончен. Она приехала, и мы всё сняли на одном дыхании. В 1975 году он сыграл главную роль в сериале «Легенда о Валентино». А мне был нужен закадровый голос души Валентино, и я хотел, чтобы это был он. Я позвонил его агенту, Неро в тот же вечер прикатил ко мне домой, и мы посмотрели весь отснятый на тот момент материал. Он очень интересный мужик, сумасшедший до ужаса. Если ему человек понравился, он все для него сделает, а если не понравился, он будет ужасным, не будет даже разговаривать, развернется спиной. И вот, мы с ним подружились, и он стал у меня сниматься — и в короткометражке «Дуэль» о Супермене сыграл, и в фильме «Имморталист» у него офигенная роль. Очень много было претенденток на роль Женщины в Черном. Сначала я хотел, чтобы играла Ширли Маклейн, я ее обожаю. Или жена Франко Неро — Ванесса Редгрейв. И тут возникла Терри Мур. Я раньше вообще ничего не знал про нее. А она начала меня «долбить». Ты должен меня взять на эту роль».
Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова
С развитием современных технологий и цифровой эры наша жизнь стала более связанной с интернетом, чем когда-либо. С развитием современных технологий и цифровой эры наша жизнь стала более связанной с интернетом, чем когда-либо. Художественная картина Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — над данным проектом русский режиссер, живущий и работающий в Соединенных Штатах Америки, трудился на протяжении 15 лет. Влад Козлов родился в Москве в 1976 году. Мировая премьера фильма «Немая жизнь» Владислава Козлова состоялась на кинофестивале в Седоне, теперь картина отправляется в Техас на фестиваль. 25 марта в 19:00 в Центре культуры «Рекорд» пройдет специальный показ фильма «Немая жизнь».
Немая жизнь
В Голливуде завершаются съемки полнометражного фильма ""Немая жизнь"" о первом секс-символе немого кино Рудольфо Валентино. Гость программы «Детали» — режиссер, исполнитель главной роли в фильме «Немая жизнь» Владислав Козлов. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», посвященный великому любовнику эпохи немого кино Рудольфу Валентино, будет показан в Санкт-Петербурге, в программе IV LEFF (фестиваль ЛенДок) в субботу, 26.08. в 18.30.