В Московской области полиция пришла с проверкой в сортировочный центр Wildberries, сообщает РИА "Новости". В Подмосковье сотрудники полиции проверяют документы у сотрудников Wildberries, работающих в сорти. Что случилось с Wildberries, почему сервис упал и не работает?
Что говорят в компании
- Прекращение работы с 11 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
- WILDBERRIES защищает свою интеллектуальную собственность
- Дикие ягоды или дичь? 5 самых громких скандалов с «Вайлдберриз»
- Татьяна Бакальчук потеряла $8,3 млрд. Виноват ли в этом Оzon? |
Wildberries (Вайлдберриз)
Хозяйка самого большого российского маркетплейса Татьяна Бакальчук оказалась на втором месте среди самых обедневших в 2022 году российских миллиардеров. Оценка Татьяны Бакальчук снизилась вслед за падением котировок Ozon. Обвал курса этих ценных бумаг потянул за собой и снижение оценки состояния основательницы Wildberries. В то же время она все еще остается самой богатой женщиной России. Но не все согласны с такой оценкой.
Дело в том, что после 24 февраля 2022 года упомянутые выше коэффициенты-мультипликаторы сильно упали. Покупателей стало больше, но если они в России, то фондовый рынок оценивает их гораздо ниже, чем у таких же компаний не только ЕС и США, но и даже Индии, Бразилии и других развивающихся рынков.
Татьяна уже второй год подряд возглавляет рейтинг "20 богатейших self-made женщин России-2022" от Forbes. И, мы очень надеемся, продолжит так делать и дальше. А годом ранее владелица Wildberries опередила всех миллиардеров мира по темпу роста состояния.
Уже с 1 апреля компания будет приостанавливать работу определенных направлений, сообщает primpress. По словам специалистов, в компании заявили, что начинают приостанавливать работы с некоторыми товарами. Речь идет о продукции, которой выставили слишком низкие оценки. Как уточнили в маркетплейсе, теперь товары с большим количеством жалоб со стороны граждан будут уходить из продажи.
RU приводит главные новости о забастовке. Почему работники Wildberries проводят забастовки? Новость по теме Сотрудники Wildberries назвали причину забастовки «Уважаемые клиенты! Временно отказываем в обслуживании! Выдачи товара не будет! Забастовка по всей России! Сотрудники пунктов выдачи заказов сообщили о «работе в рабских условиях». Некоторые работники рассказывают, что из-за новой штрафной системы у них скопился долг в сотни тысяч рублей. Что говорит руководство маркетплейса?
Кто попал в черный список
- Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 116.ру
- Узнать почему Wildberries не работает сегодня
- Забастовка в Wildberries: что это было и закончился ли конфликт
- Пожар на складе Wildberries: какие последствия ждут маркетплейс, продавцов и покупателей
- Новости (Главное в России)
Татьяна Бакальчук потеряла $8,3 млрд. Виноват ли в этом Оzon?
Что нового и важного случилось на WildBerries за Июнь 2023 года? Если Валберис сегодня не работает, у многих пользователей возникает вопрос – что происходит с Вайлберриз сейчас? Скандал в Wildberries, связанный со штрафами за подмену товаров и вызвавший забастовку пунктов выдачи заказов, закончился неожиданно — новыми правилами для всех клиентов без исключения. Другими словами, проблему решили за счёт покупателей. Впрочем, ничего.
Прекращение работы с 11 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
С него удерживают полную стоимость товара. Если штрафов набирается много и баланс сотрудника уходит в минус, то он теряет возможность выводить деньги со счета. По сути, пока баланс снова не станет положительным, пострадавшие владельцы ПВЗ вынуждены работать бесплатно. Кроме того, владельцев ПВЗ лишили права оспаривать подмены и возвраты бракованных товаров.
Теперь они сделали еще и платную доставку для продавцов. Прежде это было бесплатно, мы платили только комиссию Wildberries, ну и на логистику уходило примерно 30—40 рублей.
А потом цифра стали совсем другими: 400—450 рублей, например, за объемную подушку. Люди начали жаловаться в чатах поддержки… Уходили деньги и на отгрузку товара. Какие-то склады, кажется, принимают бесплатно, но это означает высокую загруженность, то есть товар будет «висеть», приемка будет медленная, а значит — продвижение обнуляется. Есть, конечно, продавцы с большим объемом товаров, для которых эти 450 рублей ничего не значит… «Пока петух не клюнет» — Роспотребнадзор запретил продажу на Wildberries некоторых товаров — БАДов, витаминов, фиточаев… В то же время на других площадках эти товары продолжают продаваться. Значит ли это «начало конца» для Wildberries?
Невозможно выйти на другую площадку, не предоставив сертификат или другое подтверждение качества. А на Wildberries ты может продавать, пока, как говорится, «петух не клюнет». И потом либо конкуренты пожалуются, либо Wildberries рандомно потребует предоставить документы «задним числом».
Тогда представители маркетплейса тоже предупреждали о возможных перебоях с отгрузкой и выгрузкой товаров. Несколько месяцев назад на Софийской овощебазе в Петербурге проходил миграционный рейд, по итогам которого более 100 человек доставили в военкоматы. В пресс-службе регионального ГУ МВД отмечали , что речь идёт об иностранцах, получивших гражданство РФ, но не вставших на воинский учёт. Лента новостей.
А в Москве это изначально было более организованно, вот они и подняли этот бунт. Посмотрим, что даст этот день. Может, у нас тут завтра всё закроется. То есть московские руководители будут передавать сюда информацию. Я знаю, что есть люди, которые имеют точки и в Ростове, и в Краснодаре, и в Москве, и в Петербурге. Возможно, если человек, находясь и имея там точку, поддержит акцию и принесет это всё сюда. Руководители же между собой общаются. В Ростове всё спокойно Корреспонденты 161. RU утром 15 марта обошли 19 ростовских точек выдачи заказов Widberries, и ни одна не была закрыта. Многие наемные сотрудники пунктов говорили, что сами бастовать не собираются — они пока не заметили никаких изменений. У меня хозяин есть, что я ему буду пакостить? Я пожилая, другую работу не найду, а тут условия хорошие и платят нормально, — отметила работница пункта в районе Каменки. В другом месте сказали: «Мы лично не бунтуем, разве что немного по-своему. Заказы выдаем, всё нормально».
Онлайн-магазин Wildberries не работает сегодня
Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково». Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани - Если Валберис сегодня не работает, у многих пользователей возникает вопрос – что происходит с Вайлберриз сейчас? Бизнес - 16 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Силовики нагрянули с проверкой на склад Wildberries в Подмосковье
Wildberries сегодня — Маркетплейс Wildberries запустит продажу автомобилей. Добро по жалобам: бизнес просит досудебное разрешение споров с маркетплейсами. Что происходит сейчас на самом деле в Wildberries и какие проблемы стали причиной растущего количества жалоб. Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries. Все еще полыхает: что сейчас происходит со складом Wildberries под Петербургом. что случилось с приложением wildberries почему он не работает сегодня. закрылись. В России началась забастовка операторов пунктов выдачи заказов Wildberries. Клиенты не могут получить заказы. Подключилась Гос.
Wildberries пошел на уступки бастующим: сотрудник предположил «крах империи»
Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже. Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку. Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата. В итоге, покупательница получила около 40 тысяч рублей. Продавец был уверен, что возврат товара оформляет маркетплейс, который и возвращает деньги за товар, уменьшая соответствующие выплаты продавцу. Он не знал о возврате и не ожидал получить исковые требования. Суд проходил в Кургане, и продавец не мог прислать своего представителя на заседание. Он считает, что в договоре прописано, что товар ненадлежащего качества принимается и утилизируется Wildberries, а маркетплейс просто уменьшает выплаты поставщику. Продавец уверен, что проблема не в конкретном случае с толстовкой, а в системе, которая работает неправильно.
Суд ценой в 39 млн На маркетплейс подали исковое требование о взыскании почти 40 млн рублей, именно такую сумму насчитали за реализованный товар. Wildberries, конечно же, отрицал данные требования, но не все так просто. Суть дела была в том, что селлер успешно работал на протяжении 2-х лет, но после ранее указанного срока с площадки пропал товар и отчетность. У продавца вновь появились вопросы, но ответы были получены только тогда, когда товар уже был распродан за очень низкую цену. В ходе суда удалось выяснить, что истец якобы сам прислал письмо в организацию с разрешением редактирования товарной карточки. Самый главный факт заключался в том, что на письме были подпись и печать, но не было даты.
За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс.
Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются.
Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек.
Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки.
При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены за спасибо.
Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. RU Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ.
Продавец Александр Назаренко рассказал , что не рассчитывает быстро получить компенсацию. По его словам, после пожара на складе Ozon в Подмосковье ему пришлось ждать деньги три с половиной месяца. Другой продавец рассказал Forbes , что не рассчитывает на возвращение полной стоимости товаров.
Еще один собеседник издания сообщил, что после потопа на складе Wildberries, который произошел в августе 2023 года в Электростали, далеко не все пострадавшие товары ушли в брак. Клиенты жаловались в отзывах, что им приходят мокрые вещи», — сказал продавец.
Об этом заявил депутат Государственной Думы , глава фракции « Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов , комментируя новость о том, что компания дала нелегальным работникам инструкции к побегу от Росгвардии. Он добавил, что если Wildberries противопоставляет себя против всей страны и препятствует работе правоохранителей, то эту компанию необходимо даже не штрафовать, а закрыть раз и навсегда.
Миронов призывал руководство СК и других силовых ведомств жестко отреагировать на действия Wildberries.
Wildberries пошел на уступки бастующим: сотрудник предположил «крах империи»
Рейтинг для пункта выдачи — очень важная вещь. Это платье могло прийти уже без пояска, но если факт утери обнаружил клиент нашего пункта, платье отправят на утилизацию, а нас оштрафуют на его стоимость. При приеме товара девочки сотрудницы ПВЗ. Оспорить такой штраф тоже практически нереально, — говорит Иван. Подробностями о штрафах Wildberries поделился еще один бизнесмен, владелец трех пунктов выдачи в Перми Руслан. Он купил все три ПВЗ уже раскрученными.
Предыдущий владелец назвал ему примерный уровень дохода, который приносят пункты. Сначала эти обещания полностью оправдывались, но со временем бизнес начал приносить всё меньше и меньше денег. Всё строится на штрафах, их просто огромное количество и все они неоправданно высокие. Думаете, ПВЗ — это легкий бизнес? Так, по его словам, за отсутствие пакетов для клиентов пункт штрафуют на 10 тысяч рублей, а еще недавно размер санкции за такой проступок составлял 100 тысяч рублей.
Если взял за коробку деньги, то плюс еще 100 тысяч рублей за взаиморасчеты с клиентами «мимо кассы», потому что плату в таком случае по программе не провести. За обычную коробку, которая и 10 рублей не стоит, людей могли оштрафовать на 200 тысяч, такие случаи были достаточно часто, — негодует Руслан. Факт продажи коробок, говорит Руслан, может случайно попасть на видео, которые записывают для оспаривания списаний за пропавшие товары. Еще один вариант связан с тайными покупателями.
Пострадавшие утверждают, что в общей сложности маркетплейс списал у них 2 млрд рублей, а не 650 млн рублей, как было заявлено ранее. Митингующим представители Wildberries пообещали решить проблему, но в другом офисе Автозаводской.
То, что происходит на "Вайлдберриз" — воровство. Всех продуктов, всех изделий, постоянные удержания, постоянный бардак. В личном кабинете невозможно что-то посмотреть.
А проявятся они при следующем обновлении программы. Так, в первую очередь на нововведение решился интернет-магазин Ozon, который по-прежнему входит в число лидеров этого рынка в нашей стране. Маркетплейс решил прекратить работу сразу нескольких важных функций, которыми еще недавно пользовались очень многие покупатели во время заказа товаров. Например, отныне у пользователей приложения не будет возможности увидеть под карточкой товара дату последней покупки.
Ранее программа показывала клиенту время, когда тот или иной товар уже был приобретен.
От головного офиса «Вайлдберриз» пострадавший также не добился финансовой поддержки. Списания огромных сумм с продавцов Вот уже несколько месяцев блогер Настя Туман 3. Только у самой блогерши за несколько дней сняли около 1 миллиона рублей. Вместе с Настей в офис компании обратилось огромное количество обманутых бизнесменов. Компания, согласно словам Насти, изначально признала вину и обещала сделать перерасчет. Но деньги продолжают исчезать. Продавцы организовали круглый стол, на котором обещали появиться представители маркетплейса, но их так и не дождались.
Предприниматель занимается производством и продажей носков на известной площадке Пострадало более 2000 человек. Просто хранить продукцию тоже не представляется выгодным, поскольку фирма взимает повышенный тариф.
Штрафы за коробки и потерявшиеся пояски
- Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
- Широкий ассортимент и высокое качество
- Покупателям
- Wildberries восстановила работу сайта и приложения после технического сбоя
- Пожар на складе Wildberries: какие последствия ждут маркетплейс, продавцов и покупателей
Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех граждан РФ с 24 мая 2023 года
Осталось только выбрать, какие новости вас интересуют, и нажать большую голубую кнопку. Сергей Миронов считает, что на случившееся должны отреагировать правоохранительные органы — в частности, Следственный комитет России и другие силовые ведомства. Продавцы Wildberries устроили митинг в офисе компании в Москве против списаний денег за «незаконную» рекламу, о которой маркетплейс заявил сегодня. Служба безопасности Wildberries раскрыла нелегальные. Конфликт произошел из-за новых правил для ПВЗ.
Почему закрываются пункты выдачи Wildberries
Ирина - 239 дней назад - 01. Дмитрий - 240 дней назад - 01. Карта активирована и работает. Олеся - 240 дней назад - 31. Колёсико крутится и всё. Людмила - 241 дней назад - 31. Елена - 241 дней назад - 30. Московская область. Наталья - 241 дней назад - 30. Открываю сам сайт, через браузер, все работает, кроме поиска товаров.
Набираешь в строке нужные слова, начинает искать и все, так ничего и не показывает. Это уже два дня. Рушания - 242 дней назад - 29. Пишет что код отправлен в приложение. Так понимаю на телефоне. У меня Айфон. Запускаю приложение тоже просит код. В смсках ничего нет. В вайбере, телеграмме и ватсапе тоже.
Как зайти? Не работает сайт ни с какого браузера крутится колёсико и всё. А через VPN открывается, но не приходит код для авторизации. Не могу отследить доставку. Товар оплачен, комментария «отгружено со склада продавца» и всё. А товар очень нужен. На вопросы приходят однотипные ответы от электронного консультанта Лины. Татьяна - 246 дней назад - 25. Товар оплачен а получить нет возможности.
Товар оплачен, продавец говорит, что выслал, но до покупателя он не доходит. Очень жаль, много лет все было хорошо, а теперь впечатление сильно испортилось. Людмила - 247 дней назад - 24. Открывается, но не загружается. Анастасия - 247 дней назад - 24. При попытке зайти, запрашивает код из СМС, но он не приходит. Повторяла так несколько раз, в итоге новое СМС можно будет запросить через 710 минут почти 12 часов! Умут - 248 дней назад - 24. Думала из за того что отправка силами продавца, заказала со склада ВБ..
Оплаченные товары просто где-то зависают. Оплатила товар 14 августа, уже с 17. Недавно один товар даже был отменен продавцом, шел дне 10. Да, и на все товары время доставки увеличилось с 1 дня до 4-5 дней наталья - 248 дней назад - 23. Начиналось все с медленного открытия отдельных блоков; потом некоторые блоки перестали открываться, теперь вообще ничего не работает. Александр - 249 дней назад - 22. Не могу узнать , что с заказом. Любовь - 249 дней назад - 22. Второй раз в августе сбой.
В приложении открывается ,но показывает пустую корзину, хотя были отложенные товары. А что здесь перемалывать проблему,если ответов нет почему это присходит. С приложения отправила вопрос в рубрике "задать вопрос". Посмотрим ,ответят ли Людмила - 250 дней назад - 21. В этом месяце второй раз. В начале месяца было также, зашла с другого устройства и все было норм. В пункте выдачи сказали что никаких сбоев нет. Элина - 250 дней назад - 21. С телефона прогружается медленно.
К технической проблеме добавилась и проблема задержки доставки товаров на несколько дней, чего раньше не было. А один товар отправили даже два раза, и теперь оба товара висят в "доставке", но ни один еще не пришел Светлана - 250 дней назад - 21. И не двигается товар был оплачен, деньги вот сайт не разучился снимать Никакие товары не двигаются. Не могу отменить и вернуть деньги,хотя вайлберриес обещает кнопку об отмене заказала после задержки 8 дней Татьяна. Не понятно - товар движется в пункт выдачи или нет. Один должен прийти сегодня. Галина - 252 дней назад - 19. Елена - 253 дней назад - 19. Александра - 253 дней назад - 19.
Текущие доставки отслеживаются только через приложение. Писала обращение сюда, в поддержку на самом сайте. Молчок и без изменений. Ну озон так озон, как скажете. До сих пор свой заказ не могу получить. Привязанная карта пропала. Ранее при получении все товары оплачивались конечно. Хотела привязать другую, но тут же приходит уведомление, что спишется мой отрицательный баланс, то есть не понятно откуда взялась эта цифра 8000 рублей. Юлич - 253 дней назад - 18.
Полина - 253 дней назад - 18. Даже загрузки нет никакой. Лидия - 254 дней назад - 18. Поддержка не отвечает весь вечер. Наталья - 254 дней назад - 17. На телефоне открывается тоже в урезанном виде и не могу по своему аккаунту войти. Я в России. Кстати, Озон и другие площадки работают и прекрасно открываются Наталья - 254 дней назад - 17. В пункте выдачи товаров несколько клиентов тоже жаловались на такую же ситуацию Сергей - 254 дней назад - 17.
В телефоне удается открыть сайт. В чем проблема? Ирис - 254 дней назад - 17. Возможно, это из-за того что я временно нахожусь в другой стране Марина - 254 дней назад - 17. Статус посылки оформлен уже 4 дня висит, заказ задерживается, ничего не меняется Ирина - 254 дней назад - 17. Иногда открывается рано утром. Александра - 254 дней назад - 17. С вечера 16. А так же невозможно открыть некоторые раздела самого магазина.
Просто значок что страница грузится и так бесконечно. Александр - 254 дней назад - 17. Никаких изменений не наблюдается Irina - 254 дней назад - 17. Посылки задерживаются. Часть из них оплачена. Сообщений нет Наталия - 255 дней назад - 16. Ксения - 255 дней назад - 16. Отследить местонахождения товара невозможно: по 3-4дня стоит статус " отсортирован из СЦ Барнаула или Екатеринбурга" ощущение, что товар ездить туда-сюда. В чем дело?
Мы получим товар? Ольга - 255 дней назад - 16. В другие разделы заходит не стала. Анна - 256 дней назад - 15. Почему так?? Олька - 256 дней назад - 15. ИРИНА - 256 дней назад - 15. Светлана - 257 дней назад - 15. Бесконечно крутится колесико...
Надежда г. Находка Приморского кр. SMS не присылает, а потом пишет, что исчерпала все попытки входа. Сегодня даже не было пункта для отправки SMS, сразу выскочила надпись о исчерпании попыток. Надежда - 257 дней назад - 14. Нет возможности не посмотреть товар, не заказать Наталья - 257 дней назад - 14.
Основную часть атаки проводят Telegram-каналы — серая зона медиапространства, которая не регулируется и не подчиняется законодательству РФ. К большому сожалению, у компании нет законных способов призвать Telegram-каналы к ответственности, лишь заплатить, что вынуждены делать многие компании: по сути, это называется информационным рэкетом», — комментируют ситуацию в Wildberries. Кроме того, представитель маркетплейса настаивает, что в реальности забастовки «никто не видел» и «никто не испытывал сложности с получением своих заказов». В компании делают вывод, что забастовки «являются виртуальными и срежиссированными Telegram-каналами».
Подобрать микрозайм на Банки. Речь здесь идет не только непосредственно о поставщиках и сотрудниках ПВЗ, но и о пользователях, так как «в последний год доля заказов через маркетплейсы выросла в два раза», добавляет он. Совершенно неудивительно, что конфликтная ситуация внутри маркетплейса становится предметом повышенного внимания медиа.
Автор подкаста «Взлом завтра» Самат Галимов в своём телеграм написал , что «Вайлдбериз взломали русские хакеры и уничтожили почти всю инфраструктуру». Он также намекнул на причастность к взлому «внутренних крыс».
По информации AntiLocker , Wildberries мог стать жертвой взлома и атаки вирусом-шифровальщиком хакерской группировки OldGremlin. После массовых жалоб пользователей и слухов в компании сообщили, что приступили к расследованию инцидента, и пообещали в случае необходимости подключить правоохранителей. Позже маркетплейс уведомил своих пользователей об ошибках в работе сервиса, сделав акцент на их техническом происхождении.
Мы не могли никак даже оспорить эти штрафы. У меня в итоге накопился долг 187 тысяч рублей, — рассказала нашим коллегам из E1. В компании Wildberries на запрос NN. RU ответили, что информация о закрытии пунктов выдачи и уж тем более о «забастовках» не соответствует действительности.
В компании утверждают, что ПВЗ продолжают работу в стандартном режиме. Новые штрафы же объяснили заботой о продавцах: — К сожалению, некоторые недобросовестные покупатели или менеджеры пунктов выдачи заказов могут подменять товары — например, на дешевые аналоги или товары без маркировки. Чтобы этого не происходило, менеджеры пунктов выдачи при возврате товара должны их проверять. Поэтому мы ввели дополнительную защиту наших продавцов от подмен. Ожидаем, что благодаря этим мерам доля мошенничеств снизится в несколько раз.