Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы.
Самолет Сочи — Москва сел в Шереметьево с отключенным левым двигателем
командир корабля Boeing 73. Происшествия - 16 июня 2023 - Новости Москвы - Boeing 737 авиакомпании S7 Airlines, совершивший накануне экстренную посадку в Новосибирске с одним работающим двигателем, отстранили от полётов. Самолёты Boeing 737 MAX были вовлечены в две серьёзные авиакатастрофы. 1 июля самолет Боинг-737, летевший рейсом Аэрофлота SU-1441 из Иркутска в Москву, столкнулся с птицей на высоте 1100 метров, во время набора высоты.
Что известно о причинах крушения Boeing 737 в Индонезии?
Глава КНР Си Цзиньпин заявил, что «шокирован» случившимся, и поручил провести тщательное расследование авиакатастрофы, чтобы «как можно скорее установить ее причину». Пока известно лишь, что погодные условия по маршруту полета были благоприятными — переменная облачность без осадков с хорошей видимостью. Федеральное авиационное управление США заявило , что готово помочь Китаю в расследовании причин крушения — в частности, в расшифровке показаний бортовых самописцев которые еще не найдены. В компании заявили, что осведомлены о катастрофе из китайских СМИ и от компании-перевозчика, но пока «работают над сбором дополнительной информации» и не могут комментировать случившееся. Обрывки одежды и сгоревший лес Спасателям, выехавшим на место крушения, не удалось обнаружить признаков того, что кто-то из пассажиров или членов экипажа выжил. Поисковая операция ведется в труднодоступной местности, поросшей тропическим лесом, поэтому сотрудники экстренных служб вынуждены передвигаться там пешком.
Им помогают жители всех окрестных деревень, вызвавшиеся участвовать в качестве добровольцев. Самолет разбился по пути из Куньмина в Гуанчжоу. О его исчезновении СМИ стало известно уже после того, как рейс не прибыл в аэропорт назначения. Отслеживание трека воздушнного судна показало, что перед пропажей с радаров оно резко ушло вниз с крейсерской высоты и за три минуты снизилось с 8 870 до 980 метров. После этого полетная информация о рейсе перестала поступать.
Житель одной из деревень Гуанси рассказал, что видел обломки самолета, который «полностью развалился», а лес на склоне горы «выгорел» из-за пожара, возникшего после падения лайнера.
Boeing 737—800 вылетел из аэропорта Сочи в 12:23 с 150 пассажирами на борту, через 2,5 часа полета командир воздушного судна объявил сигнал срочности и доложил об отказе левого двигателя. В это время самолет пролетал над Тамбовской областью. Экипаж принял решение снизиться до 7 тысяч метров и следовать в аэропорт назначения.
Авиакомпания «Победа» Утром 8 января Boeing 737—800 авиакомпании «Победа», следовавший по маршруту Пермь — Москва, при начале разбега выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на примыкающую к ней часть летного поля, уткнувшись в сугроб. Никто из людей не пострадал. Зато пришлось закрыть аэропорт. Судя по переговорам диспетчера и пилота, которые публикуют телеграм-каналы, самолет выкатился практически сразу после вывода двигателей во взлетный режим. Пилот сообщил, что лайнер «повело влево», не уточнив причину.
В авиакомпании «Победа» уточнили, что самолет отбуксировали на штатное место стоянки. Сейчас следователи рассматривают четыре причины происшествия: ошибка пилота; неблагоприятные погодные условия; нарушения в регламенте работ наземных служб; техническая неисправность самолета. На борту находилось 12 человек, двое из них — пилот и пассажир — погибли, еще 10 человек получили травмы. Всех пострадавших 9 пассажиров и пилот доставили в амбулаторию поселка Каратайка. Им оказывается медицинская помощь», — написал в своем телеграм-канале глава округа Юрий Бездудный.
Поэтому пилот приступил к выполнению обратного рейса в Москву.
Причиной стало иное положение ПОШ. При подаче горячего воздуха на клапанный коллектор нормальное управление разворотом ПОШ восстанавливается. В Росавиации назвали инцидент полетом на заведомо неисправном воздушном судне в угоду регулярности полетов. Происшествие случилось 8 января.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии
- Семейство Boeing 737
- У Boeing снова неприятность: очередной самолет «потерял» дверь во время полета — OfficeLife
- Стали известны причины выкатывания самолета в сугроб в пермском аэропорту 8 января
- Что еще почитать
Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов
Пассажирский самолет Boing-737-800 следовал рейсом из Дубая. Китайский Боинг 737-800 врезался в илистую землю, части самолета и вещи пассажиров оказались разбросаны по обширной территории, лишив надежды найти выживших. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид (парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки»). Последнее ЧП было зафиксировано 7 апреля: у самолета Boeing 737−800 авиакомпании Southwest Airlines в воздухе отвалился обтекатель двигателя.
Подавший сигнал бедствия Boeing 737 приземлился в Шереметьево
новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max. Самолет Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air в рамках рейса JT-610 летел из Джакарты в Панкалпинанг, и через 18 минут после взлета упал в воды Яванского моря. Происшествия - 20 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва
Причиной стало иное положение ПОШ. При подаче горячего воздуха на клапанный коллектор нормальное управление разворотом ПОШ восстанавливается. В Росавиации назвали инцидент полетом на заведомо неисправном воздушном судне в угоду регулярности полетов. Происшествие случилось 8 января.
Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и въехал в сугроб.
Экипаж сумел выбраться и дождаться помощи. У всех пассажиров было время хотя бы попытаться спастись, но все они остались на своих местах. Все дело в том, что у людей от страха остановилось сердца во время падения.
Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas.
Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые.
Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании.
Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля.
Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось.
Осмотр показал, что муфта механизма управления ПОШ загрязнена, после прогрева и очистки муфты самолет был допущен к эксплуатации. Следующий экипаж по прилету в аэропорт Перми по телефону сообщил инженерно-техническому персоналу «Победы» о неисправности ПОШ, однако работы по поиску и устранению причины неполадок в пермском аэропорту не проводились. Поэтому пилот приступил к выполнению обратного рейса в Москву. Причиной стало иное положение ПОШ. При подаче горячего воздуха на клапанный коллектор нормальное управление разворотом ПОШ восстанавливается.