Новости урсуляк дарья фильмы с ее участием

Дарья Урсуляк была героиней нашего журнала три года назад, но за это время у нее случился не просто прорыв, а. актриса. 35 лет (СССР). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, настоящее имя. Родилась в Москве 2 апреля 1989 года в семье кинорежиссёра Сергея Урсуляка (род. 10 ию.

Дарья урсуляк: талантливо сыграла нелюбимую жену

Дарья Урсуляк и Константин Белошапка Дарья в дружеских отношениях со сводной сестрой Александрой Урсуляк, она называет Сашу близкородственной душой и, кроме того, жестким, но справедливым критиком и зрителем. Урсуляк Дарья Сергеевна. Краткая биография, роли в театре. Родители Дарьи — режиссер Сергей Урсуляк и актриса Лика Нифонтова. изображение анонса. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дарья Урсуляк можно посмотреть на Иви.

Актриса Урсуляк посоветовала не искать в сериале «ГДР» политический подтекст

Мы поговорили с Дарьей Урсуляк о свежих кинопремьерах, о том, как в ее жизни появились книги, что меняется с возрастом и опытом в ее отношениях с великими произведениями и писателями и чем ее привлекает современная литература. Свои первые «взрослые» роли в кино Дарья Урсуляк сыграла в 2014 году. На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы актера Дарья Урсуляк, которые вы можете посмотреть на нашем сайте.

О характере и судьбе

  • Студенчество и первые роли
  • Урсуляк Дарья Сергеевна
  • Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»
  • Популярное с актером

НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк

В театре «Сатирикон» Дарья Урсуляк служит с 2013 года. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Дарья Урсуляк. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дарья Урсуляк можно посмотреть на Иви.

Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Или сбрить волосы и брови? Дарья Урсуляк: Для работы я могу пойти на все что угодно — на любые перемены. Меня это совершенно не смущает. Но я, честно говоря, не знаю, смогу ли набрать вес. И, конечно, такие эксперименты над здоровьем надо проводить только со специалистом. А в нашей индустрии все устроено немного по-другому: сначала надо за две недели поправиться, потом за две недели похудеть — ответственность за то, что в итоге произойдет с твоим здоровьем, на себя никто не возьмет. Так дела не делаются. Если когда-нибудь будет по-другому, буду только рада. Не чувствовали себя одинокой?

Дарья Урсуляк: Детство в творческой семье у всех проходит по-разному. Все зависит от конкретных мамы с папой. Мне кажется, что мне всего хватало, родители сделали для этого максимально все что могли. У меня не сохранилось никаких комплексов и детских обид на них. А состояние одиночества, как мне кажется, не зависит от количества людей вокруг тебя и наличия братьев, сестер и мамы с папой рядом. Это экзистенциальная штука, субъективная и часто беспричинная. Вы работали с ним на одной съемочной площадке. Тяжело было?

К вам он был так же деликатен, как к другим членам съемочной группы? Дарья Урсуляк: По моим сугубо личным воспоминаниям, конечно же, нет! У папы немножко другое отношение к людям, с которыми он живет. Они должны оптимизировать процесс и делать все быстрее и лучше. Кроме того, поскольку папа хорошо меня знает, я его раздражаю гораздо больше, чем те люди, с которыми он не так тесно знаком. Любая перемена в моем состоянии его бесила страшно. Конечно, когда есть такая связь, очень тяжело вместе работать. Но при этом все равно я прекрасно понимаю, что в то же время это большой подарок и счастье.

Исключительный опыт. Дарья Урсуляк: Поскольку я рассматриваю отца не совсем так, как других режиссеров, все, что он делает, для меня несет гораздо более глубокий смысл. Я понимаю движение, развитие и важность того или иного фильма или сериала в контексте всего его творчества, всей жизни. Я очень люблю «Русский регтайм» — папин дебют, его вторую картину «Летние люди», «Долгое прощание» по Трифонову, «Жизнь и судьбу», совершенно прекрасный сериал «Ненастье». Я люблю «Тихий Дон», но называть его не очень удобно, потому что я в нем снималась. Но, повторюсь, я в каком-то смысле летописец папиной жизни, поэтому не очень объективна. Зато могу монографии написать, почему каждая его картина имеет очень большую ценность. Сейчас отношение изменилось?

Дарья Урсуляк: У меня есть ощущение, что ситуация по обоим пунктам поменялась довольно давно. Когда вышла «Ликвидация» — один из первых проектов, снятых режиссером, до этого работавшим только над большими художественными фильмами, стало понятно, что сериал — это круто. Дальше был Валерий Петрович Тодоровский с «Оттепелью», которая также задала определенный уровень и показала, что вообще-то это тоже кино и оно оказывает не меньшее влияние и смысл несет не меньший. И с тех пор регулярно возникают какие-то проекты и истории, которые не уступают большим художественным фильмам. Дарья Урсуляк: Меня зацепила «Уборщица. История матери-одиночки». Мне кажется, это прекрасный, неожиданный проект. После просмотра я на протяжении недели читала современную женскую прозу, мемуаристику.

Хотелось найти что-то похожее на роман, по которому снят этот сериал.

Почему ты тоже пошла в эту сферу? Знаю, что ты училась на историко-филологическом…. Я ушла с 4-го курса, когда нужно было писать диплом. Наверное, мне просто стало невыносимо скучно на филфаке. И филология ничего не потеряла с моим уходом.

В общем, не знаю, какая из меня актриса, но филолог я явно хуже. А родители как к этому отнеслись? С пониманием.

Я очень хотела там учиться. А я себя так не ощущала. Ну, это никак не говорит о моей крутизне. Это было мое второе высшее образование, оно платное, а на платное кого только не берут. Но пошла я в Щукинское училище, несмотря на то, что изначально этого не планировала. Я пришла туда, чтобы размяться и, что называется, обкатать программу. Ну не идти же туда, где мама и папа учились! В тот год набирал курс Владимир Владимирович Иванов, с которым мы не были знакомы. И когда я его увидела, мне страшно захотелось, чтобы он меня взял к себе на курс. Это просто момент повышенного интереса, совершенно ненужного, ничем не объяснимого и очень обывательского. Зато дальше все по-честному. Тех, кто меня не берет в проект, слава богу, не интересует, кто там мои родители. И надеюсь, что те, кто работает со мной, делают это не потому, что «мама такая хорошая, про паровоз поет». Но я очень люблю театр «Сатирикон», в котором работаю, и для меня это не меньше, чем «служу». Я бы с удовольствием вообще не вылезала из театра, если бы он обеспечивал мне достаточную занятость и финансовую стабильность. Но это, к сожалению, по ряду причин невозможно. Или пока невозможно. Как вам кажется, догоним мы Запад в этом смысле? Пусть у нас будет, как у нас, главное, чтобы было развитие, качественное изменение. И я вижу его и в тех сценариях, которые приходится читать, и в тех сериалах, в которых снимаюсь. Мне очень многое стало нравиться. Я редко сразу говорю нет... Как вы относитесь к модному сегодня раннему развитию детей? Поэтому стараюсь исходить из того, как складывается наша с дочкой жизнь.

Люблю женственность в ней и то, что она так гармонична, — мне это никогда не светит. А в папе ценю надежность и ответственность. Я не знаю ни одного мужчины, уж тем более в этой профессии, который бы до такой степени «отвечал за базар»: свои слова, свой выбор, свое видение. Это настоящая мужская позиция. И папа очень добрый, хотя и может быть резким. Он меня на съемках страшно гонял, общался со мной ужасно, ни разу не было вот этого: «Девочка моя…» Смеется. Но то, что он для меня сделал, дорогого стоит. Вообще они оба у меня хорошие люди, мне так кажется. Поживем — увидим, насколько удачно. Костя начал ухаживать — в какой-то момент у меня внутри что-то щелкнуло, и я приняла его ухаживания. Он ухаживал, ходил кругами, а я не замечала: мне хотелось учиться, работать. Меня не интересовало что-то другое. Однажды моя однокурсница повредила ногу на сцендвижении, и это было довольно страшно и резко. Я поехала с ней в больницу, и Костя — единственный, кто спросил, где она и как, а потом тоже примчался. Конечно, я понимала, что его поступок связан и со мной, но видела, что было и искреннее желание помочь другому человеку, поддержать. Для меня это стало поворотным моментом в наших отношениях. Либо ты все время об этом думаешь, либо делаешь дело. То, что мне предлагал Константин Аркадьевич, и то, как он предлагал, по сути, решило все. Я выросла в «Сатириконе», знаю в нем каждый угол. И, кстати, в отличие от мамы, не помнящей ни одного слова из того, что она играла когда-то, знаю наизусть все ее роли. Могу даже писать летописи спектаклей театра «Сатирикон» с того момента, как начала соображать. Раньше пара предпочитала активный отдых Фото: личный архив Дарьи Урсуляк — Даша, почему сначала ты поступила на филологический и долго училась там, если внутри все-таки сидело актерское? А на этапе, когда надо было выбирать вуз, я попала в круг приятных, начитанных и умных гуманитариев. И как человек, активно заражающийся и влюбляющийся, я очаровалась ими, и весь мой темперамент пошел туда. Я росла комнатным растением, была чистым и вменяемым человеком и никаких хлопот родителям не доставляла. И я решила поступать туда, где было много моих друзей и, как мне тогда казалось, открывались для меня хорошиеперспективы. Я развивалась, пыталась работать, а в двадцать лет у меня появилась возможность взглянуть на то, что происходит вокруг, и решить: смогу ли я этим заниматься вечно? Проанализировать, почему я не чувствую себя счастливой, и мне все время чего-то не хватает. Я подумала: вдруг я ошиблась с профессией? И как-то довольно быстро разобралась, что к чему. Работа там дала ощущение, что все замечательно. Но я не ждала от «Тихого Дона», что сейчас меня завалят предложениями. Как нет для меня материала и применения, так его и нет. Но мои амбиции и интересы сейчас лежат совершенно в другой сфере. После «Тихого Дона» я ходила по каким-то кастингам и пробам, но везде говорила, что в положении. А в период съемок еще поработала у Веры Сторожевой в «Доме со всеми неудобствами». Сейчас фильм ездит по фестивалям, премьера была на «Кинотавре». Кстати, я там играла беременную. А дальше я уже никуда не ходила на пробы, хотя и были смельчаки, которые меня приглашали на поздних сроках. Но она все равно поддерживала папу. Ты такая же? Просто хорошая у нас я. И сейчас он снимается, скоро выйдет картина. Пусть занимается чем хочет, я только рада буду. В нашей профессии сегодня ты добытчик, а завтра — безработный. Рассчитывать на то, что всегда все будет в шоколаде, глупо. Поэтому нужно друг друга поддерживать, и все. Молодые люди познакомились в 2011 году, в 2015-м поженились. Спустя год родилась дочь Ульяна, которую Костя зовет Клеем, поскольку после появления малышки супруги едва не развелись, а дети в отдельных случаях цементируют брак. Даша, по собственному признанию, человек со сложным характером, вспыльчивая и даже агрессивная. Муж — полная противоположность, «спокойный как удав». Дарья в дружеских отношениях со сводной сестрой Александрой Урсуляк, она называет Сашу близкородственной душой и, кроме того, жестким, но справедливым критиком и зрителем. А к мнению обладателя такого таланта и профессионализма можно прислушаться. Читайте также: Как сложилась личная жизни актрисы Ирины Рахмановой после роли Белоснежки в 9 роте Пользователям Всемирной паутины придется потрудиться, чтобы отыскать фотографии актрисы личного плана, например, в купальнике. Урсуляк удалила аккаунты в «Инстаграме» и прочих социальных сетях. Информацию следует фильтровать, уверена Даша, а регулярные публикации она и вовсе сравнила с «авгиевыми конюшнями», на которые тратится уйма времени. Свободные минуты лучше уделить чтению, спа, спорту или размышлениям о полезном. Муж Константин Белошапка: чем известен, дочь Ульяна Дарья нашла свое счастье в лице прекрасного Константина, известного по сериалу «Отель «Элеон». Познакомились они в стенах «Щуки», где Белошапка активно проявлял интерес к Дарье. Правда, поначалу, она не придавала этому значения, но однажды разглядела в нем доброго, внимательного и надежного человека. Это было мгновение, когда Костя поинтересовался здоровьем Дашиной подруги, за которую Урсуляк сильно переживала. Константин быстро понял, что Дарья — его судьба Они поженились в 2015 году, совсем скоро пара стала родителями славной девочки Ульяны. Дарья не бросает актерскую игру, но все свое свободное время уделяет дочке. К тому же Урсуляк не приверженец пышных мероприятий и торжеств, ей чужды вечеринки и шумные компании. Она без сожалений отдает предпочтение семье, тихим прогулкам в парке или совместному чтению книг. Дарья Урсуляк сейчас Весной 2021 года канал «Россия» выпустил ленту «Годунов. Продолжение», вторую часть истoрии борьбы за власть в Смутное время. Дарья Урсуляк вернулась к образу Ксении, Евгений Ткачук снялся в роли нового персонажа на политической арене Руси — самозванца Григория Отрепьева. Сейчас актриса занята в продюсерском проекте Валерия Тодоровского — драматическом сериале «Дети». Из расплывчатых аннотаций в СМИ пока сложно судить, о чем расскажет фильм.

Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»

То что он удивительный артист — факт общеизвестный, оказалось, Олег Евгеньевич ещё и прекрасный, чуткий партнёр. У тебя актерская семья. Почему ты тоже пошла в эту сферу? Знаю, что ты училась на историко-филологическом…. Я ушла с 4-го курса, когда нужно было писать диплом. Наверное, мне просто стало невыносимо скучно на филфаке. И филология ничего не потеряла с моим уходом.

В общем, не знаю, какая из меня актриса, но филолог я явно хуже.

Дарья Урсуляк с мужем Хотя, по словам Дарьи, её малышка может играть даже с обыкновенной банкой и получать от этого море удовольствия. Урсуляк не является сторонницей покупки дорогих, навороченных игрушек для детей. Она считает, что самая простая кукла может сделать ребенка более счастливым, чем какая-то компьютерная забава. Сергей Урсуляк Сергей Владимирович Урсуляк. Родился 10 июня 1958 года в Петропавловске-Камчатском. Российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, актёр, телеведущий.

Лауреат Государственной премии РФ 2015. Сергей Урсуляк родился 10 июня 1958 года в Петропавловске-Камчатском. Имеет еврейские и русские корни. Отец — Владимир Константинович Урсуляк 1931-1996 , военный моряк, капитан второго ранга, выпускник Севастопольского высшего военно-морского училища. Его семья родом из Украины, бабушка в годы немецкой оккупации была заключена в еврейское гетто. В виду профессии отца семья часто переезжала с места на место. Детство Сергея Урсуляка прошло в Магадане.

В 1979 году окончил актёрское отделение театрального училища имени Б. Щукина, мастерская Евгения Симонова. После окончания вуза до 1991 года играл в театре «Сатирикон». Потом решил поменять профессию, но только с третьего раза смог поступить учиться на кинорежиссёра. Дипломной работой стал фильм «Русский регтайм», вышедший на экраны в 1993 году — в основу картины лег реальный случай с артистом и режиссером Романом Козаком, театральным критиком Аркадием Цимблером и телевизионным ведущим Михаилом Ширвиндтом. За свой фильм он получил в 1993 году приз «За дебют» на открытом кинофестивале «Кинотавр». В 1995-2001 годах — режиссёр телепрограммы «Дог-шоу.

Я и моя собака» НТВ. В 1999-2000 годах работал над документальным циклом телевизионных передач «Новейшая история» с Евгением Киселёвым НТВ. Сергей Урсуляк в молодости С июня 2002 года по август 2005 года был автором и ведущим цикла документальных программ «Пёстрая лента», который сначала выходил на ТВС, а с 2003 года на «Первом канале». Широкая известность пришла к нему как к режиссеру. После успеха дебютной картины «Русский регтайм» в 1995 году снял ленту «Летние люди». В 1998 году на экраны вышел криминальный фильм «Сочинение ко дню Победы», в котором главные роли исполнили Вячеслав Тихонов, Михаил Ульянов и Олег Ефремов. По сюжету трое фронтовых друзей — геройский экипаж истребителя — не виделись двадцать пять лет.

Жизнь у них сложилась по-разному: один — убежденный коммунист, другой — владелец некоего небедного фонда, третий — эмигрант, на старости лет потерявший зрение и прилетевший на родину, чтобы поучаствовать в Параде Победы. Они горячо спорят друг с другом о причинах бед и напастей дня сегодняшнего. Но когда один из них попадает в беду, его друзья готовы на все, чтобы спасти боевого товарища. Фильм «Сочинение ко дню Победы» получил приз «Бриллиантовая роза» на фестивале «Кинотавр». Далее были картины «Неудача Пуаро» и «Долгое прощание». В 2004 году Сергей Урсуляк получил премию им. Мирона Черненко от Гильдии киноведов и кинокритиков России — за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино.

Читайте также: Вячеслав Тихонов: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото В 2008-м Федерация еврейских общин России присудила ему премию «Человек года» за вклад в искусство кино. Огромным успехом у зрителей пользовался сериал «Ликвидация» — детектив, рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в Одессе. В сюжете картины отражена широко распространённая легенда о том, как маршал Жуков ликвидировал одесский криминалитет путём бессудных арестов криминальных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей. В 2009-м за этот же сериал он получил кинопремию «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал. В 2009 году на экраны вышел криминальный шпионский сериал «Исаев», основанный на трёх произведениях Юлиана Семенова — рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В 2012-м режиссер представил драму «Жизнь и судьба», поставленную по одноимённому роману Василия Гроссмана. Сюжет разворачивается в 1942-1943 годы, в период обороны Сталинграда.

Еврей Виктор Штрум — талантливый физик-ядерщик, работающий в одном из институтов страны над созданием атомной бомбы. В это время близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого начинаются гонения. Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин. Государству нужно такое мощное оружие, как атомная бомба. Учёному предстоит сделать выбор: остаться верным науке и работать на «вождя нации» или отказаться от своего призвания и быть уничтоженным. В 2015 году ему была присуждена Премия Правительства РФ в области культуры за фильм «Жизнь и судьба». В том же 2015 году Сергей Урсуляк получил Государственная премию РФ в области литературы и искусства — за вклад в развитие отечественного киноискусства.

В 2015 году на экраны вышел исторический сериал «Тихий Дон» — четвёртая экранизация одноимённого романа советского писателя Михаила Шолохова, повествующего о судьбе донского казачества во время Первой мировой войны, революции 1917 года и гражданской войны в России. Премьерный показ телесериала состоялся с 29 ноября по 3 декабря 2015 года на телеканале «Россия-1». В 2021 году телесериал был награждён премией «Золотой орёл» за за лучший телевизионный сериал. Сергей Урсуляк в программе «Мой герой» Сергей Урсуляк сейчас В начале 2021 года режиссер дебютировал в жанре комедии — представил фильм «Одесский пароход» по мотивам произведений знаменитого сатирика Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры юмориста. Сам Сергей Урсуляк по поводу опыта съемок комедии говорил: «Я всегда с восторгом, с преклонением относился к комедиографам отечественным: Гайдаю, Рязанову, Данелии. Сейчас, сам столкнувшись с этим, понимаю — работа адова.

Пытаться сделать смешную историю — гораздо труднее, чем все, что я делал до этого». Рост Сергея Урсуляка: 170 сантиметров. Личная жизнь Сергея Урсуляка: Дважды был женат. Первая жена — Галина Кизеевна Надирли 1956 г. Познакомились во время обучения в Театральноом училище им. Щукина, они были однокурсниками. В браке родилась дочь Александра Урсуляк, ставшая известной актрисой.

Познакомились во время работы в театре «Сатирикон». На тот момент оба состояли в браке. Но между ними возникли чувства и они оставили свои прежние семьи и создали новую. У Лики сложились хорошие отношения с дочерью Урсуляка от первого брака. Нифонтова говорила: «Да, мы разрушили две семьи. Но Сашеньку, дочку Сергея, очень люблю.

Любой путь здорово проходить вместе с теми, с кем очень хочешь его пройти. Я не хочу надолго выпадать из жизни семьи и стараюсь этого не делать. При этом сложный рабочий график меня очень бодрит, я на него соглашаюсь — это необходимость, с одной стороны, с другой — вдохновение и азарт. Моя профессия в принципе так устроена: либо ты работаешь много, без меры, без этого вот «мне так неудобно», либо отдыхаешь. Научилась ли не волноваться на пробах и не слишком огорчаться в случае неудач? Я очень увлекаюсь материалом, волнуюсь и огорчаюсь, когда не случается. Ни время, ни пробег этого не изменили — все как в первый раз. Правда, потом я, как правило, радуюсь, что не случилось, потому что преимущественно получается не пойми что. Мне кажется, что у тебя как раз все очень достойно… — Да. Пока я не испытывала жгучего стыда: но кто знает, что меня ждет. И все же ты никогда не завидовала кому-то, смотря очень хороший фильм? Меня радуют и вдохновляют чужие крутые работы: нет ощущения, что я с кем-то делю еду или одежду. Я крайне редко думаю: а как бы это сделала я, а вот я бы… Потому что если все сложилось, если все хорошо, значит, там все на своих местах. Кстати, когда мне нравится спектакль, чаще возникает это ощущение: «Я этот салатик готовлю лучше, я в него добавляю тертое яблочко». Но это от нехватки театра в моей жизни сейчас, наверное. Думаю, будет лихо! Там прекрасные работы у моих партнеров. А какой новый, какой мощный и убедительный Олег Евгеньевич Меньшиков! Мне всегда хочется сказать о партнерах, но почему-то это вырезают из интервью. В «Художнике» мы работаем с Сашей Горбатовым, он замечательный актер. И не раз уже мой партнер по площадке, мне с ним очень легко. И вот опять «ГДР», и мы вместе: какая-то реинкарнация пары в разных временах и обстоятельствах. Еще моим партнером в «Художнике» был Витя Добронравов. Он — большая часть моей жизни, я знаю его столько, сколько себя. Он удивительный артист и близкий моей семье человек. А ты сильно волнуешься в связи с пиететом перед кем-то из партнеров, тем же Меньшиковым например? Кажется, чем больше артист, тем с ним легче. Мало с кем так легко работать, как с Константином Аркадьевичем Райкиным, бесконечно просто было со Станиславом Андреевичем Любшиным и так далее. Это большие, чуткие, деликатные артисты и люди. Олег Евгеньевич живой, внимательный и очень профессиональный. Если и сквозило во мне это отношение «снизу вверх», оно очень совпадало с тем, что надо было играть, — моя героиня наивно влюблена в своего ментора, в человека, которому она бесконечно доверяет, которым восхищается. Все сошлось. Сейчас в самых тонких и глубоких фильмах порой встречаются достаточно откровенные сцены. У тебя тоже были такие — и в «Вашей чести», и в «Беге улиток». Ты стала заниматься фитнесом в том числе и за тем, чтобы в кадре тело выглядело эстетичнее? Мне свойственна лишняя рефлексия, и этот процесс надо останавливать, а во время занятий не думаешь ни о чем. До сих пор это работает, спорт очень прочищает мозги. Насчет того, насколько выгодно мое обнаженное тело будет выглядеть в кадре, я как-то не задумывалась: все-таки работа моя вроде про другое… Улыбается. А если не про другое — то и к этому я готова. И ты пикантная… — Спасибо, приятная лесть. Давай так — по крайней мере тебе и моему папе моя внешность нравится. Уже немало. Помню, когда я в детстве спрашивала папу, кажется ли ему красивой какая-нибудь актриса или просто понравившаяся мне девушка на улице, он отвечал: «Интересная». И с тех пор это для меня ключевое прилагательное. Пусть я буду «интересной». А что ты скажешь про Ульяну? Я видела ее фото, на мой взгляд, она необыкновенно красива.

Детство Сергея Урсуляка прошло в Магадане. В 1979 году окончил актёрское отделение театрального училища имени Б. Щукина, мастерская Евгения Симонова. После окончания вуза до 1991 года играл в театре «Сатирикон». Потом решил поменять профессию, но только с третьего раза смог поступить учиться на кинорежиссёра. Дипломной работой стал фильм «Русский регтайм», вышедший на экраны в 1993 году — в основу картины лег реальный случай с артистом и режиссером Романом Козаком, театральным критиком Аркадием Цимблером и телевизионным ведущим Михаилом Ширвиндтом. За свой фильм он получил в 1993 году приз «За дебют» на открытом кинофестивале «Кинотавр». В 1995-2001 годах — режиссёр телепрограммы «Дог-шоу. Я и моя собака» НТВ. В 1999-2000 годах работал над документальным циклом телевизионных передач «Новейшая история» с Евгением Киселёвым НТВ. Сергей Урсуляк в молодости С июня 2002 года по август 2005 года был автором и ведущим цикла документальных программ «Пёстрая лента», который сначала выходил на ТВС, а с 2003 года на «Первом канале». Широкая известность пришла к нему как к режиссеру. После успеха дебютной картины «Русский регтайм» в 1995 году снял ленту «Летние люди». В 1998 году на экраны вышел криминальный фильм «Сочинение ко дню Победы», в котором главные роли исполнили Вячеслав Тихонов, Михаил Ульянов и Олег Ефремов. По сюжету трое фронтовых друзей — геройский экипаж истребителя — не виделись двадцать пять лет. Жизнь у них сложилась по-разному: один — убежденный коммунист, другой — владелец некоего небедного фонда, третий — эмигрант, на старости лет потерявший зрение и прилетевший на родину, чтобы поучаствовать в Параде Победы. Они горячо спорят друг с другом о причинах бед и напастей дня сегодняшнего. Но когда один из них попадает в беду, его друзья готовы на все, чтобы спасти боевого товарища. Фильм «Сочинение ко дню Победы» получил приз «Бриллиантовая роза» на фестивале «Кинотавр». Далее были картины «Неудача Пуаро» и «Долгое прощание». В 2004 году Сергей Урсуляк получил премию им. Мирона Черненко от Гильдии киноведов и кинокритиков России — за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино. Читайте также: Вячеслав Тихонов: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото В 2008-м Федерация еврейских общин России присудила ему премию «Человек года» за вклад в искусство кино. Огромным успехом у зрителей пользовался сериал «Ликвидация» — детектив, рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в Одессе. В сюжете картины отражена широко распространённая легенда о том, как маршал Жуков ликвидировал одесский криминалитет путём бессудных арестов криминальных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей. В 2009-м за этот же сериал он получил кинопремию «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал. В 2009 году на экраны вышел криминальный шпионский сериал «Исаев», основанный на трёх произведениях Юлиана Семенова — рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В 2012-м режиссер представил драму «Жизнь и судьба», поставленную по одноимённому роману Василия Гроссмана. Сюжет разворачивается в 1942-1943 годы, в период обороны Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — талантливый физик-ядерщик, работающий в одном из институтов страны над созданием атомной бомбы. В это время близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого начинаются гонения. Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин. Государству нужно такое мощное оружие, как атомная бомба. Учёному предстоит сделать выбор: остаться верным науке и работать на «вождя нации» или отказаться от своего призвания и быть уничтоженным. В 2015 году ему была присуждена Премия Правительства РФ в области культуры за фильм «Жизнь и судьба». В том же 2015 году Сергей Урсуляк получил Государственная премию РФ в области литературы и искусства — за вклад в развитие отечественного киноискусства. В 2015 году на экраны вышел исторический сериал «Тихий Дон» — четвёртая экранизация одноимённого романа советского писателя Михаила Шолохова, повествующего о судьбе донского казачества во время Первой мировой войны, революции 1917 года и гражданской войны в России. Премьерный показ телесериала состоялся с 29 ноября по 3 декабря 2015 года на телеканале «Россия-1». В 2021 году телесериал был награждён премией «Золотой орёл» за за лучший телевизионный сериал. Сергей Урсуляк в программе «Мой герой» Сергей Урсуляк сейчас В начале 2021 года режиссер дебютировал в жанре комедии — представил фильм «Одесский пароход» по мотивам произведений знаменитого сатирика Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры юмориста. Сам Сергей Урсуляк по поводу опыта съемок комедии говорил: «Я всегда с восторгом, с преклонением относился к комедиографам отечественным: Гайдаю, Рязанову, Данелии. Сейчас, сам столкнувшись с этим, понимаю — работа адова. Пытаться сделать смешную историю — гораздо труднее, чем все, что я делал до этого». Рост Сергея Урсуляка: 170 сантиметров. Личная жизнь Сергея Урсуляка: Дважды был женат. Первая жена — Галина Кизеевна Надирли 1956 г. Познакомились во время обучения в Театральноом училище им. Щукина, они были однокурсниками. В браке родилась дочь Александра Урсуляк, ставшая известной актрисой. Познакомились во время работы в театре «Сатирикон». На тот момент оба состояли в браке. Но между ними возникли чувства и они оставили свои прежние семьи и создали новую. У Лики сложились хорошие отношения с дочерью Урсуляка от первого брака. Нифонтова говорила: «Да, мы разрушили две семьи. Но Сашеньку, дочку Сергея, очень люблю. Многие до сих пор почему-то думают, что я — ее мама. Александра — абсолютный и полноправный член нашей семьи. Я ее знаю с трех лет и никогда даже не думала, чтобы лишать ребенка отца». У пары 2 апреля 1989 года родилась дочь Дарья Урсуляк, она окончила Высшее театральное училище им. Щукина, играет в театре и снимается в кино. Еще раз о Гайдае… документальный — ведущий 2004 — Пёстрая лента. Леонид Харитонов. Солнечный мальчик документальный — ведущий 2004 — Пёстрая лента. Чудо обыкновенного фильма документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента. Аркадий Островский. Песня остается с человеком документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента. Олег Даль документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента.

Актриса Дарья Урсуляк: Всегда найдутся люди, которые скажут: «Как тебя земля носит?»

Биография актрисы Дарьи Урсуляк: фильмография дочери режиссера Сергея Урсуляка, главные роли в кино и театре, съемки в «Тихом Доне» и «Подольских курсантах». Сейчас в производстве значатся сразу несколько фильмов с участием Дарьи Урсуляк. Например, драма «Ялта», где милиционеры из местного горотдела расследуют преступление, которое было совершено в самый разгар курортного сезона летом 1971-го. Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта». Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Дарья Урсуляк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий