Смотрите онлайн видео «Пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300» на канале «UAC_Russia» в хорошем качестве, опубликованное 22 июля 2021 г. 16:39 длительностью 00:04:35 на видеохостинге RUTUBE. Инициатива ОКБ в отношении Ил-114 была поддержана Министерством гражданской авиации и несмотря на большую загрузку коллектива работами по созданию пассажирского Ил-96-300, было принято решение еще до окончания работ по этому самолету. Смотрите онлайн видео «Пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300» на канале «UAC_Russia» в хорошем качестве, опубликованное 22 июля 2021 г. 16:39 длительностью 00:04:35 на видеохостинге RUTUBE. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться.
Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации.
Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. По своим техническим характеристикам Ил-114-300 не уступает конкурентам. Естественно, российский самолёт должен превосходить устаревшие Ан-24/26. Самолет Ил-114-300 предназначен для региональных перевозок, он будет работать с аэродромами невысокой категории. "На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Пассажирский самолет ил-114-300. история и характеристики
Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство | «На новом региональном Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. |
Ил-114-300 | Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980х гг. для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. |
Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300 | «114-300» — Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. |
Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний | Относительно базового самолёта у Ил-114-300 меняется поперечное V крыла, оно будет увеличено, у современных самолётов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного V находится в пределах от 0 до +7°. |
Самолет Ил-114-300: финишная прямая или полет по кругу? | Минпромторг и госкорпорация «Ростех» заявили о переносе сроков поставок самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота,— SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. |
Этапы большого падения
- Комментарии
- Новый региональный Ил-114-300 совершил первый полет
- Ильюшин Ил-114 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
- Статус программы регионального самолёта Ил-114-300
- Энциклопедия программы:
- Самолёт Ил-114: технические характеристкии, ил-114-300
Обзоры полетов на самолете Ильюшин Ил-114
- Краткий обзор и конструкция
- Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114
- Самолёт Ил-114: технические характеристкии, ил-114-300
- «Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением»
- Новый региональный Ил-114-300 совершил первый полет
- Характеристики Ил-114 и Ил-114-300
Почему самолет получился тяжелым
- В России возобновлена программа полётов Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01
- Гражданская авиация
- Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании.
- «Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением»
- Курсы валюты:
Ил-114-300 с двигателями ОДК возобновляет программу летных испытаний
Пассажирский самолет ил-114-300. история и характеристики | семейство советских, позднее - российских ближнемагистральных турбовинтовых пассажирских самолетов для местных авиалиний. |
Ил-114-300 - турбовинтовой региональный самолёт | Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26. |
Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство | Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года. |
Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний | Приводятся технические характеристики турбовинтовых региональных самолетов Ил-114-300 (Россия) и ATR 72-600 (Франция, Италия). |
ОАК :: Ил-114-300 | Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26. |
Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок»
Разработчики на новом Ил-114-300 улучшили его летно-технические характеристики, увеличили применение композиционных материалов, усовершенствовали все основные системы. История создания, летно-технические характеристики, плюсы и минусы самолета Ил 114. Самолет Ил-114-300, описание которого приводится в статье, получил лучшую устойчивость, меньшую скорость при посадке и усовершенствованные показатели при непосредственном приземлении. Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры. Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры.
Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство
Длительное нахождение в воздухе при минимальном расходе топлива — это уникальная характеристика», — уточнил заместитель председателя коллегии ВПК. Ил-114 имеет весьма непростую историю. Первый полет этой машины состоялся 29 марта 1990 года, то есть более 31 года назад. Турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в 1980-х годах в КБ С. Ильюшина, предназначался для замены самолетов семейства Ан-24, а на некоторых региональных направлениях — турбореактивных Ту-134 и Як-40. Потребность «Аэрофлота» в таких машинах оценивалась на уровне 1 500 экземпляров. Серийное производство планировалось организовать с 1990 года на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций. В настоящее время планируется, что глубоко модернизированная модификация — Ил-114-300 — сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки. По заказу научно-производственного предприятия «Радар ММС» Санкт-Петербург в 1998 году был построен самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ для проведения летной отработки испытываемых образцов радиоэлектронного оборудования, а также выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки земной и водной поверхности. Длина Ил-114-300 составляет 26,877 м, высота — 9,324 м, размах крыла — 30 м, площадь крыла — 81,9 кв.
Максимальная взлетная масса для Ил-114-300 составляет 23,5 т, максимальная полезная нагрузка — 6 500 кг. Емкость топливных баков самолета равна 8 780 л. Дальность полета с максимальным количеством пассажиров составляет 1 900 км, дальность полета с максимальным запасом топлива — 5 тыс.
В этой версии были установлены улучшенные двигатели и обновленное радиоэлектронное оборудование [5]. История создания [ править править код ] В начале 1980-х годов ОКБ им.
Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового ТВД пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24 , который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Генеральный конструктор Ил-114 — Г. Главный конструктор Ил-114 - Н.
Таликов При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. Командир воздушного судна — Белоусов Вячеслав Семёнович — заслуженный лётчик-испытатель.
Кондиционер, противопожарная система и устройство регулировки давления производятся в России. Качественная звуко и теплоизоляция должна гарантировать максимально комфортное путешествие без шума и вибраций. Старый Ил-114 серийно производился в Узбекистане.
Государственная авиакомпания Uzbekistan Airways была последним коммерческим оператором до 2018 года. Новая производственная площадка Основная проблема старого Ил-114 касалась не самого самолета, а места его производства. Серийное производство Ил-114 проходило в Ташкенте, в то время в Москве собирали только опытные образцы. Однако с распадом Советского Союза в 1991 году Ташкент стал столицей Узбекистана. В период с 1992 по 2012 год местная Ташкентская авиационная производственная корпорация построила 16 Ил-114, но затем полностью остановила производство по распоряжению правительства и перешла на сельскохозяйственную технику. Попытки России создать совместное предприятие для продолжения программы Ил-114 потерпели неудачу. Таким образом, Ил-114-300 будет производится исключительно в России.
В основном задействованы четыре предприятия: ВАСО в Воронеже производит детали крыльев и центроплан, а также хвостовые части и гондолы двигателей. Все поставщики из России. Правительство России активно поддерживает программу Ил-114.
Усовершенствованный двигатель обладает повышенной мощностью на взлётном режиме и имеет новый воздушный винт АВ112-114, способный создавать тягу 4 т. Воронина», — говорится на сайте «Ростеха». Самолёт пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, бортинженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева, заслуженных лётчиков-испытателей РФ Сергея Сухаря и Игоря Зинова. Командир экипажа сообщил, что полёт прошёл штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полёта выполнена полностью», — отметили в «Ростехе». Управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман назвал возобновление программы лётных испытаний важным этапом на пути создания Ил-114-300. Об этом сообщил RT генеральный... Самолёт создаётся для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях.
Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем в том числе в суровом климате», — сказал Бренерман. Как сообщил, в свою очередь, глава Росавиации Дмитрий Ядров, Россия нуждается в собственных региональных самолётах. Их появление позволит нарастить интенсивность авиасообщения в России в полтора раза к 2030 году. Максимальная вместимость Ил-114-300 составляет 68 мест. На авиалиниях он заменит советский Ан-24. Новый самолёт способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия.
Новый региональный Ил-114-300 совершил первый полет
Особенности самолёта Ил-114-300 В настоящий момент правительство планирует наладить такой режим производства воздушного судна, при котором серийный выпуск будет составлять 24 новых самолёта каждый год. На развитие производимых моделей и освоение рынка государство планирует затратить 10 млрд. Заготовки фюзеляжа для новой модификации самолёта уже хранятся в Ташкенте, в будущем они будут применяться в производстве новых моделей воздушного судна. Исследовательские базы РФ, расположенные в Антарктиде, также планируют использовать это воздушное судно, а потому модификация будет снабжена специализированным лыжным вариантом шасси. Всего на производство воздушных судов уйдёт 55 миллиардов рублей, представляющих собой как государственное финансирование, так и привлечённые инвестиции. В проектировании новой модификации учли опыт крушения авиалайнера во время испытаний, и планируют снабдить новую модель двигателем с дополнительными турбинными опорами, так как крушение произошло именно из-за неисправности в двигателе. Двигатель нового воздушного судна будет мощнее, сам самолёт будет значительно легче предыдущих модификаций.
Технологично он будет более современным и совершенным, при этом затраты на оборудование станут ниже. Также двигатель будущего авиалайнера будет снабжён системой электронного контроля, что значительно повысит его надёжность. При этом конструкторы гарантируют, что ремонт этого двигателя упростится.
Дальше сравнение внушает больший оптимизм. Каждый километр полета на крейсерской высоте обходится «канадцу» в 0,68 л, а «нашему» — в 0,95. Но пассажиров Ил может брать на 8 больше. Получается, что экономическая составляющая по крайней мере, по топливу отличается незначительно, но в пользу российского лайнера. Компоновка салона Еще один способ повышения эффективности самолета лежит на поверхности. Дизайн всегда был «узким местом» нашего авиапрома. Внутренний объем пассажирского салона у «Ильюшина» и «Бомбардира» примерно одинаков 75-80 куб. Длина и диаметр фюзеляжа тоже отличаются мало около 19 и 2,8 м соответственно. Остается лишь использовать этот простор рационально. Канадцам это удалось, а нашим пока нет. Так, объем багажных полок у импортной машины составляет 3,7 куб. Есть и другие вопросы, требующие решений, по разным показателям комфорта. Если подойти к ним грамотно, то все преимущества иностранного самолета вполне можно нивелировать. Приборы и авионика Прошла четверть века с момента запуска в производство самолета Ил-114. Кабина, казавшаяся тогда вполне современной и эргономичной, сегодня уже не совсем соответствует понятиям о техническом совершенстве. Разумеется, речь идет не о пресловутых стрелочных «будильниках» — жидкокристаллические экраны были уже тогда, но для того, чтобы машина имела экспортный потенциал, нужны совсем другие средства навигации и связи. К тому же разработка передовых технологий, а вернее ее необходимость, даст отечественному приборостроению тот желанный всеми импульс развития. Материалы и крыло Для того чтобы на базе разработанного еще в восьмидесятые годы самолета создать современный авиалайнер, инженерам ильюшинского КБ придется пересмотреть очень многие конструктивные решения, принятые еще в советские времена. Построить универсальную машину, одновременно удовлетворяющую требованиям и Министерства обороны, и гражданских авиакомпаний, сегодня невозможно. Коммерческий успех вероятен, если на три тонны до 13 т уменьшить вес пустого Ил-114. Перспектива в этом случае открывается вполне радужная, но без применения новейших композитных материалов добиться такого эффекта крайне затруднительно, а скорее всего, вообще невозможно. Площадь крыла также, возможно, придется разумно уменьшить. Надежды Характеристики самолета вполне обычны для среднемагистральных машин. Для посадки и взлета нужна ВПП длиной 1,5 км. Остается надеяться, что обновленный лайнер, обретя многие достоинства, избавится от всех недостатков, которыми обладал самолет Ил-114. Новости об успехах российских авиастроителей в области боевых машин разных классов радуют, но несомненным достижением отечественной индустрии станет российский гражданский борт, соответствующий, наконец, самым последним мировым требованиям. Уникальный многолопастный винт уменьшит шум и в салоне, и над городскими кварталами, примыкающими к аэропортам. И еще один момент, характеризующий в высшей степени положительно перспективный лайнер Ил-114: производство его будет исключительно отечественным. Ильюшина, ПАО Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Производство самолета будет осуществляться на отечественных авиапредприятиях.
Но воскресные лётные испытания стали началом тестирования и сертификационных работ Ил-114-300. Ил-114-300 — российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, модернизированная версия турбовинтовой модели Ил-114. Первый полёт пассажирского лайнера Ил-114 был запланирован на ноябрь 2020 года. Начало серийного производства должно было начаться в 2023 году, в год предполагалось собирать 12 лайнеров. В августе 2022 году губернатор Вологодской области Олег Кувшинников сообщал, что АО "Вологодское авиапредприятие" получит в лизинг три новых самолёта ИЛ-114-300 в 2024 году. Самолёты должны были выполнять полёты между Вологдой и административными центрами соседних регионов.
Во-первых, их немного, порядка сорока. Главная проблема, почему они так мало летают — отсутствие запчастей. Они процентов на 70 состоят из иностранных комплектующих. Бортовая ионика иностранная, двигатели — французские. ЯК-40 уже нет. Самолёт ИЛ-114 ещё только проходит испытания. Мы взяли самолёт старой таджикской постройки, который отлетал ещё в 90-е годы, потом стоял на приколе. Мы его взяли, доработали, выдали за абсолютно новый, стопроцентно российский самолёт, там всё наше. Но он только проходит испытания. Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы.
Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство
«Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300» в блоге «Авиация» - Сделано у нас | Самолет Ил-114-300 совершил первый полет с двигателями ТВ7-117СТ-01 производства ОДК в рамках летних испытаний. |
Пассажирский самолет Ил-114, описание и характеристика | «114-300» – Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. |
Самолет ИЛ-114: характеристики, последние новости :: | «Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. |
Пассажирский самолет ил-114-300. история и характеристики
Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. 31 марта 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300. Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114.