В конце апреля в школе проходило праздничное мероприятие в честь Пасхи, во время которого священник окропил святой водой учащихся. У мусульман обряда освящения воды не существует.
Святая вода или яд? Священный колодец Замзам в Мекке
Обрызгивание мусульманина святой водой не является обязательным ритуалом в исламе, так как святой воды в исламе не существует. Однако, если мусульманин получит святую воду от другой религии, то это не повлияет на его вероисповедание. Через четверть часа все тот же голос читал уже не на арабском и совсем не суры из Корана, а на чисто русском выводила: «Святая водица, божья слеза, исцели меня от хворей и болезней, отводи от меня чертовскую пакость!.». можно употреблять в пищу освященные продукты? Духовное управление мусульман республики татарстан. Боятся ли мусульмане «святой воды» и православных молитв?
Когда у мусульман святая вода
Таким образом, специалист подводит итог: с точки зрения мусульманской религии, пить святую воду христиан не запрещено, но предпочтительно учитывать религиозные и культурные особенности каждого мусульманина. Вера и традиции в исламе и христианстве Ислам и христианство являются двумя крупнейшими мировыми религиями, имеющими свои уникальные верования и традиции. Обе религии придают большое значение вере и духовности, и в то же время включают в себя определенные обряды и символы. Ислам Ислам является монотеистической религией, основанной на учениях пророка Мухаммеда. Вера мусульман включает поклонение единому богу Аллаху и исполнение его заповедей, собранных в Коране. Мусульмане стремятся к повиновению перед Богом таухид и следованию его указаниям, выраженным в Коране и сунне жизнь пророка Мухаммеда. Среди традиций ислама можно отметить: Пятикратную молитву в день салах в строгом соответствии с правилами, установленными пророком Мухаммедом; Пост в месяц Рамадан саум , в течение которого мусульмане воздерживаются от пищи и питья с рассвета до заката солнца; Религиозный обряд хадж паломничество в Священный город Мекка в Саудовской Аравии, проводимый один раз в жизни.
Христианство Христианство основано на учениях Иисуса Христа и является также монотеистической религией. Вера в Христа и его спасительную жертву на кресте является основой христианства. Среди традиций и обрядов в христианстве выделяют: Крещение — ритуал, символизирующий участие в смерти и воскресении Христа; Коммуньон Евхаристия — сакрамент, во время которого верующие принимают тело и кровь Христа, представленные через хлеб и вино; Православные и католические церкви отмечают также Масляницу, Великий пост, Пасху и другие религиозные праздники. Общие черты и различия Ислам и христианство объединяют вера в единого Бога, стремление к моральному и духовному совершенству, а также практика молитвы и исполнение заповедей. Тем не менее, между исламом и христианством существуют и значительные различия, связанные с учениями, традициями и практиками этих религий. Одно из главных отличий заключается в ролях пророка Мухаммеда и Иисуса Христа.
В исламе Мухаммед считается последним пророком, через которого Бог переслал свое окончательное откровение людям в виде Корана. В христианстве Иисус Христос считается Сыном Божьим, который принес спасение и воскрешение. Кроме того, религиозные практики и догматы также имеют свои различия. Например, мусульмане стремятся вести свою жизнь в соответствии с шариатом законом ислама , в то время как христиане руководствуются принципами евангельского наставления и соблюдают свои традиции, трактуемые церковным учением и обычаями. Верующие обоих религий придают большое значение своим уникальным традициям и испытывают глубокую религиозную привязанность к своим верованиям. Святая вода в христианстве: значение и использование Святая вода — один из важных символов христианства, которая имеет особое значение для верующих.
Ее использование связано с богослужением, ритуалами и сакраментами церкви. Значение святой воды В христианстве святая вода символизирует благодать Божию и очищение от грехов.
Она символизирует очищение, благодать, обновление и дарует ощущение близости с Богом. Использование святой воды — это еще один способ для христиан проявить свою веру и отношение к божественному. Мнения исламских ученых о питье святой воды Вопрос о питье святой воды христиан мусульманами поднимается время от времени, и мнения исламских ученых на этот счет разделяются. Некоторые исламские ученые считают, что мусульманам запрещено пить святую воду христиан и участвовать в христианских ритуалах, так как это считается противоречащим исламским учениям о вере в единого Бога и исполнении исламских обрядов. Они ссылаются на Коран, где говорится о запрете поклонения многим богам и о необходимости сохранять верность исламу. Другие исламские ученые считают, что мусульмане могут пить святую воду христиан, если они не считают ее божественной и не участвуют в христианских ритуалах. Они ссылаются на принцип толерантности и уважения к верующим других религий, который проповедуется в исламе.
Также есть исламские ученые, которые не дают однозначного ответа на этот вопрос и оставляют его на усмотрение каждого отдельного мусульманина. Они считают, что вопрос о питье святой воды христиан должен решаться с учетом конкретной ситуации и мотиваций мусульманина. Важно помнить, что эти мнения представлены отдельными исламскими учеными и не являются обязательными для всех мусульман. Каждый мусульманин должен самостоятельно изучить исламское учение и консультироваться с праведными духовными наставниками, чтобы принять свое решение по данному вопросу. Ответ специалиста: можно ли мусульманам пить святую воду христиан? Вопрос о том, можно ли мусульманам пить святую воду христиан, является довольно сложным и имеет несколько точек зрения. В исламе есть определенные правила и ограничения в отношении пищи и напитков, а также источников, с которых они могут быть получены. Согласно исламскому вероучению, мусульмане должны употреблять пищу и напитки, которые являются халяль — то есть разрешенными согласно шариату. Это означает, что мусульмане не могут употреблять алкоголь, свинину и другие продукты, запрещенные исламом.
В случае святой воды христиан, возникает вопрос о ее статусе и соответствии правилам ислама. Поскольку святая вода используется в христианском ритуале крещения для символического очищения души и тела, ее признают священной. Однако необходимо отметить, что ислам и христианство — разные религии с отличающимися верованиями и практиками. Вообще говоря, ислам запрещает мусульманам принимать участие в религиозных обрядах других вероисповеданий. В связи с этим, пить святую воду христиан может считаться нарушением исламских норм.
Это же считаю не хорошим знаком, это не должно быть нормой. Я против этнолизации православных и уничтожение их веры. Считаю это разрушением сознания православных.
Anonymous 19.
Примерно то же, что показал нам процитированный выше суфийский хадис, можно увидеть, если сравнить первое чудо Христа по Корану с первым чудом, совершенным Им по Евангелию. Согласно Корану, первым чудом Сына Марии было то, что Он, в младенческом возрасте, чудесным образом на руках у Матери заговорил с иудеями, свидетельствуя о Себе как о пророке, которому будет ниспослано Писание Коран 19. Согласно же Евангелию, первое Свое чудо воплотившийся Сын Божий сотворил на браке в Кане Галилейской, когда по просьбе Своей Матери превратил воду в вино, дабы избавить от позора бедных брачующихся, у которых вина недоставало, и сотворил так, что это, как подчеркивает Евангелист, осталось неизвестным даже присутствовавшим на свадьбе.
Другое чудо Исы-Иисуса, описанное в Коране, — чудесное явление трапезы Коран 5. В истории, рассказанной в Коране, Апостолы просят явить им! Moжeт ли твoй Гocпoдь низвecти нaм тpaпeзy c нeбa? Hизвeди нaм тpaпeзy c нeбa!
Этo бyдeт пpaздникoм для пepвoгo из нac и для пocлeднeгo и знaмeниeм oт Teбя» Коран 5. В Евангелии инициатива чудотворения исходит от Самого Христа, и мотивация его совершенно иная: Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге Мф 15:32. С достаточной степенью осторожности можно сказать, что в исламском представлении о чудесах, совершенных пророками, в том числе и кораническим Исой-Иисусом, личностная мотивировка, основополагающая для Евангелия, совершенно не находит себе места. В этом смысл пророческих чудес по Корану, таков он и для мусульманского богословия.
Мысль о том, что единственного умершего сына вдовы Христос воскресил лишь потому, что сжалился над нею Лк 7:13 , для последовательного мусульманского богословия непонятна и неприятна, и именно потому, что подобная индивидуализация не имеет основания в этой религиозности, тогда как для христианства основание столь пристального внимания к человеческой личности обусловлено догматическим фактом личностного вочеловечения Бога-Слова, посредством которого каждая человеческая личность призвана к обожению. Это непонимание и неприятие хорошо иллюстрирует пример известного мусульманского апологета ХХ века Ахмада Шалаби, который отрицал Евангельские чудеса Христа на том основании, что, по его мнению, они походили на театральное действо без какой-либо цели. Единственной целью чудес может быть лишь доказательство достоверности миссии пророка. Да, и в Коране также говорится о воскрешениях мертвых и чудесных исцелениях больных, совершенных Иисусом, однако не стоит тем самым вводиться в заблуждение, — это не более чем инклюзивный элемент синкретичной религиозной системы, коей, безусловно, является ислам.
Сказания об этих чудесах появились в исламе лишь как заимствование из христианства, и потому вполне естественно, что они переосмысляются мусульманами исходя из собственного понимания чуда. Ключевую роль в этом переосмыслении играет уже упоминавшееся понятие мусульманского богословия муджиза;мн. Но его муджиза победила лучших иллюзионистов Египта. Современники Исы Иисуса славились своими достижениями в области медицины, но Иса со своим муджиза — лечить неизлечимые болезни и возвращать к жизни покойников, — был уникален.
Арабы, современники Мухаммеда славились высокими достижениями в области риторики и поэзии. Самым величественным муджиза Мухаммеда был Коран. Вполне очевидно, что при таком понимании совершенно нивелируется личностная мотивировка совершения чудес, основополагающая в христианстве вспомним: чего ты хочешь от Меня? Лк 18:41—42.
Я coтвopю вaм из глины пo oбpaзy птицы и пoдyю в нee, и cтaнeт этo птицeй пo извoлeнию Aллaxa. Я иcцeлю cлeпoгo, пpoкaжeннoгo и oживлю мepтвыx c дoзвoлeния Aллaxa. Я cooбщy вaм, чтo вы eдитe и чтo coxpaняeтe в вaшиx дoмax. Пoиcтинe, в этoм — знaмeниe для вac, ecли вы вepyющиe!
Это естественно, поскольку смысл чудес здесь заключается не в облегчении человеческих страданий, а в доказательстве истинности пророческой миссии. Cходным образом в мусульманской традиции переосмысляются и чудеса воскрешения мертвых, так что они, также теряя личностную мотивировку, и вовсе превращаются в нравоучительные интермедии. Один характерный пример. Земля расступилась и высокая фигура восстала из праха.
Человек назвал свое имя. Сказав так, он сошел в могилу» 12. Говоря о чудесах Мухаммеда, нельзя не отметить, что в Коране неоднократно отрицается возможность совершения им каких-либо чудес см. Коран 13.
Чудеса Мусы-Моисея известны. Дауд-Давид повелевает неживой природой Коран 21. Сулейман-Соломон по Корану обладает чудесными способностями разговаривать с животными, шайтанами и джиннами и повелевать ими Коран 27. Юсуф-Иосиф провидит будущее Коран 12.
Иса-Иисус оживляет глиняных птичек Коран 3. В Коране имеются сказания и о чудесах, происшедших не с пророками, а с обычными людьми. Таков, например, рассказ о путнике, умершем и воскрешенном Богом через сто лет вместе со своей ослицей и пальмой, у которой он остановился Коран 2. Нет, чудо занимает в Коране свое определенное, законное и далеко не последнее по важности место.
Помимо обсуждавшегося уже понятия муджиза, которое действительно очень близко мировоззрению Корана, чудо в последнем имеет и свое внепророческое осмысление. Весь тварный мир со всеми его естественными процессами, все перипетии определенной Всевышним судьбы свидетельствуют о могуществе, силе и разумности Бога. Но чудо — это свидетельство высшего порядка. Это водораздел, после которого ответственность человека достигает критической точки: если после явного чуда он не уверует, то будет подвергнут немедленной страшной каре Коран 5.
Однако и в таком осмыслении чудо, как можно заметить, не вырастает из мусульманского представления о нем лишь как о свидетельстве. Если мы обратимся к Ветхому Завету, то увидим, что в нем присутствуют и сосуществуют и чудеса-знамения, и чудеса-вспоможения. Так, чудо Илии с огнем 3 Цар 18:15—38 — типичный пример знамения, тогда как воскрешение Елисеем отрока Сонамитянки 4 Цар 4:18—37 — столь же типичный случай сверхъестественного вспоможения. Можно даже сказать, что знамения в Ветхом Завете доминируют — И сказал [Господь Моисею]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя Исх 34:10.
Однако в Новом Завете все кардинально меняется. Христос отвергает предложение сатаны совершить знамение, бросившись со стены храма и оставшись невредимым Мф 4:5—7; Лк 4:9—12. Христос неоднократно отвергает прямые требования фарисеев явить им знамение Мф 12:39; 16:4; Мк 8:12; Лк 11:29; Ин 2:18—19 , говоря: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение Мк 8:12.
Более того— даже когда Иоанн Креститель посылает своих учеников, которые не вполне понимали, Кто есть Иисус Ин 3:25—26 , спросить: ожидать ли нам другого? Даже для них Он отказывается совершать специальные знамения. Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи Мф 12:39—40 ; Род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего Лк 11:29—30. Каково значение этих слов?
Очевидно, что в том, что Господь и так делает, уже заключено знамение. Ведь Иона — едва ли не единственный пророк Ветхого Завета такого масштаба, который не творил вообще никаких чудес на что указывал еще преподобный Ефрем Сирин 17! И смысл ответа Иоанновым ученикам именно таков. Итак, как мы видим, для Нового Завета это смещение акцента в понимании чуда имеет принципиальное значение.
Зам-зам – удивительная и необыкновенная вода (ФОТО, ВИДЕО)
Кто знает, можно ли мусульманам давать пить святую воду? | Хотя вода не считается священной в исламе в том же смысле, что и в христианстве, ее значение и символическая важность в религиозной практике мусульман нельзя недооценивать. |
Вода – бесценный дар Аллаха - Вхиджабе حجاب. | Рассказала, что воду разливали в пластиковые баклажки,мусульмане. |
Источник Зам-зам: достоинства и полезные свойства | Халил Кава, палестинский христианин, раздает финики и воду мусульманам, которые постятся в Наблусе уже 11 лет. Umma Today. |
Крещенскую воду -разливают мусульмане | В исламе есть чистая вода и не честь, если это крешенная вода чистая, тогда не каких проблем, но особой разницы не будет от обычной воды. |
«На пропитанной светом ислама земле Биляра совершать языческие обряды - уму непостижимо!» | Обрызгивание мусульманина святой водой не является обязательным ритуалом в исламе, так как святой воды в исламе не существует. Однако, если мусульманин получит святую воду от другой религии, то это не повлияет на его вероисповедание. |
Водное крещение - значение символики
«На пропитанной светом ислама земле Биляра совершать языческие обряды - уму непостижимо!» | Узнайте, какими полезными свойствами обладает вода Зам-зам. Изучите, чем она отличается от любой другой воды и как ее следует пить мусульманам правильно. |
Когда у мусульман святая вода | Председатель Духовного собрания мусульман России, муфтий Альбир Крганов рассказал, можно ли мусульманам купаться в проруби во время православного праздника Крещение Господне, передает Sputnik Казахстан. |
Мусульмане боятся нашей воды, но не всегда! | Сразу скажу, что к явлению несмешивающихся водах Красного моря и Аденского залива, которое преподносят в исламском мире как кораническое чудо, никакого отношения не имеет. |
Зам-зам – удивительная и необыкновенная вода (ФОТО, ВИДЕО)
Разные культуры отмечают свои традиционные праздники и совершают ритуалы, которые имеют глубокое символическое значение. Для мусульман вода является одним из священных элементов, которые используются в религиозных обрядах. Мусульманская святая вода имеет особое значение для верующих и считается очищающей и лечебной водой. Мусульманская святая вода называется «замзам» и связана с чашей, обнаруженной в Мекке более четырнадцати столетий назад.
По легенде, чаша была найдена Агарем, сыном Исмаила, когда он и его мать были оставлены без воды в пустыне. В ответ на молитвы Агарь обнаружил водный источник, который с тех пор стал называться «замзам». Мусульмане, посещающие Мекку во время паломничества Хадж, пьют воду из колодца «замзам» и также берут ее с собой в качестве святой воды.
Основное значение «замзам» заключается в его очищающих и исцеляющих свойствах. Многие мусульмане считают, что вода «замзам» может облегчать физические болезни и лечить душевные страдания. Мусульманская святая вода — история и значение Первоначально источник святой воды в Кербеле назывался «Ас-Сайхун», что означало «река».
Традиционный праздник "Изге Болгар жыены" отметили в городе Болгар Татарстан. Как рассказал ТАСС муфтий Татарстана Камиль хазрат Самигуллин, праздник связан с добровольным принятием ислама предками современных татар 21 мая 922 года. Вспоминая об этом, мы собираемся на этих землях, куда пришли сподвижники пророка, куда пришел Ибн Фадлан, где развивалась наша религия. И самое главное: еще раз подчеркну, она была принята добровольно.
Это был разумный, очень мудрый выбор наших предков", - отметил он. Как рассказали ТАСС в пресс-службе организаторов мероприятия, день принятия ислама Волжской Булгарией посетили около 40 тыс. Гости мероприятия смогли принять участие в коллективном намазе и розыгрыше религиозных подарков. Центр богословов Праздник открылся на площади перед Болгарской исламской академией, строительство которой завершилось совсем недавно.
Открывая праздник, имам-хатыйб мечети Булгар прочел суру "Ар Рахман" одно из имен Аллаха. Президент Татарстана Рустам Минниханов в ходе церемонии пояснил, почему для мероприятия была выбрана именно эта площадь. Это должен быть центр богословов, и здесь никакого сомнения нет, все условия созданы", - сказал он.
Торжественная линейка по случаю первого сентября — явно не то мероприятие, идя на которое каждый вне зависимости от религиозной принадлежности должен осознавать обязательность своего участия в торжественном молебене, о котором они не будут знать заранее и который проведут сразу после окончания официальной части, не дав возможности курсантам иных вероисповеданий покинуть плацдарм. Читайте также: Составить молекулярное уравнение реакции натрия с водой И возмущаются мусульмане не потому, что «шарахаются от богослужения истинного и молитвы как нечистый от ладана» — но по той же самой причине, по которой возмутились бы православные, принуди их кто-либо принять участие в коллективном намазе. И их возмущение и протест с таким же успехом можно было бы прокомментировать: «Что ж вы помолиться Богу боитесь-то? Каждый верующий человек желает оградить себя и своих детей от непосредственного участия в религиозных обрядах другой конфессии, и это вполне справедливое и логичное желание. Поэтому, вместо насмехаться над инакомыслящими, измеряя их действия и реакцию категориями своей религии, — людям разных конфессий нужно научиться просто быть более внимательными к чувствам и желанием друг друга, и доказывать истинность своей религии в мирной и аргументированной дискуссии, а не попытками вовлечь иноверцев в то или иное религиозной действо против их воли. Источник Почему мусульмане приходят за помощью к блаженной Матроне и используют святую воду? Есть некое непонимание посещения Матронушки мусульманами, у меня есть знакомые мусульмане, которые приходят за помощью к блаженной Матроне — одни объясняют этот «поход» неимением у них таких образов поэтому не считают это за харам , а другие говорят, что можно посещать потому, что Иисус Христос сделал обрезание, потому что был Гайса, то есть мусульманин.
Хотя и те и другие, в иных обстоятельствах, бывает, скажем мягко, не очень-то и приемлют того, кто крестится. Как это все совмещается, не пойму? И тем более то, что Иисус был Гайса. То же самое и со святой водой и как можно, не принимая Христа в своей жизни, все это делать, объясните пожалуйста. Большое спасибо. Что касается того, почему мусульмане приходят в православный храм к православным святыням, это вопрос, конечно же, в первую очередь — к самим мусульманам. Мы же можем здесь по большему счету лишь предполагать. Тем не менее, коль Вы высказали свое мнение по данному вопросу, а также некоторые объяснения, то постараюсь дать на них православный религиоведческий комментарий. Итак, что касается почитания святых. В исламе существует две точки зрения на этот счет.
Одна — крайняя, ее яркое проявление — ваххабизм, приверженцы ее не приемлют никаких святых, никакого их почитания. Вторая — более мягкая, почитаются потомки пророка Мухаммеда, почитается, кстати, пророк Иса Иисус Христос и некоторые другие. К могилам этих людей совершаются паломничества. Мусульмане верят, что пророк Иса придет, будет жить и затем умрет, для него есть специальное место для его будущей могилы рядом с могилой Мухаммеда, это место многими мусульманами особо почитается. Что касается святых изображений, то в мусульманстве их не существует. Есть прямые запреты на почитание религиозных изображений. Поэтому мне совершенно непонятно, почему они не считают это за харам. Заходить в православные храмы мусульманам не запрещено, но не по той причине, что Иисус был обрезанным. Просто христиане воспринимаются также людьми Писания, т. Что касается имени «Гайса» и обрезания.
Обрезание не является обязательным среди мусульман, хотя и настоятельно рекомендуется. Если человек в детстве обрезан — он еще не мусульманин. Вот евреи совершают обрезание, и что с того? Конфликт с ними у мусульман всем известен. Самого Иисуса Христа они принимают за пророка Аллаха, но вот христиане, считают они, исказили данное им учение. Читайте также: Вода 4 номер пожалуйста Почему же мусульмане приходят в наши храмы к нашим святым и за святой водой?
Я был смущен, не знал что думать: ведь я молился как мусульманин, но вместо пророка Мухаммеда увидел Иисуса Христа — что ж это такое? И когда Он пришел в третий раз, я спросил: «А как же Мухаммед? Больше у меня такого опыта не повторялось. Никогда больше я не испытал ничего подобного. Я стал поститься и спрашивать Бога: «Кем бы Ты ни был, пожалуйста, скажи мне, в ком истина — в Иисусе Христе или в Мухаммеде? Воистину, Аллах словом Своим сообщает тебе радостную весть: ты родишь сына. Имя его — Масих Иса, сын Мариам т. Иисус, сын Марии. Я пошел к мистеру Катамси и спросил, где найти церковь. Он оказался одним из лидеров Протестантской Церкви, и я отправился в эту церковь… Вскоре мой дед узнал, что я хожу к христианам, и ужасно рассердился. А один из моих друзей, услышав об этом, даже пытался убить меня. Тогда дедушка известил всех, что я под его защитой, чтобы меня никто не смел трогать. По милости Божией мой дедушка познал истину и умер христианином. Знаете, сколько лет ему было? Сто четыре года. Конечно, крестился он в протестантизме — я тогда и предположить не мог, что есть другие конфессии. Моя бабушка тоже приняла крещение. А уже будучи священником, я крестил мою мать, отца, братьев, двоюродных братьев и сестер. Но к тому времени я несколько разочаровался в протестантизме. Сказалось мое мусульманское прошлое, целиком пронизанное дисциплиной: молитва пять раз в день, посты. А в Протестантской Церкви, особенно в харизматической, к которой я относился в то время, была свобода: делай как тебе нравится, молись сколько захочешь и как захочешь — с Библией, под гитару или выкрикивая «Аллилуйя». Я стал задаваться вопросом, как было построено богослужение в древней Церкви, и отправился в Корею, надеясь найти ответ. Я молился: «Господи, если та, ранняя Церковь, все еще существует, пожалуйста, помоги мне отыскать ее. Я хочу знать, что это была за Церковь». В конце концов Господь дал мне ответ на этот вопрос. Однажды я зашел в книжный магазин и увидел на полке книгу «Православная Церковь». Я никогда о такой Церкви не слышал и подумал, что это, возможно, очередная американская секта. Но так как я всегда очень любил читать и читал все подряд, то купил и эту книгу. Прочитав ее, я подумал: «Вот это да! Это же та самая Церковь, которую я искал! Где же она?! Это была миссия Русской Православной Церкви в Корее. Там я и принял Православие. Восьмого сентября 1983 года я стал первым и единственным на тот момент православным индонезийцем. В 1988 году я был рукоположен во священника и вернулся в Индонезию. А там не было ровным счетом ничего: ни храма, ни прихода, ни книг. Все пришлось начинать с нуля. Я был сам себе и пастырь, и пасомый. Но по милости Божией ко мне постепенно стали приходить люди. Сегодня у нас в Индонезии две юрисдикции — Русская Православная Церковь за границей и Константинопольская. Конечно, я считаю верующих обеих Церквей своими духовными детьми, потому что они ничего не знали о Православии до моего приезда, все они обратились через порученное мне служение. Православный священник в Индонезии не имеет возможности найти работу, но мы готовы переносить трудности во имя Церкви, и миссия продолжает свою деятельность. Я молюсь о том, чтобы обратить всю Индонезию в Православие. Да, это трудно. Но не труднее, чем во времена Римской империи. Если апостолы сумели обратить древний мир Духом Божиим, значит, и в Индонезии такое возможно. У меня нет прихода, вся Индонезия — мой приход. Мне приходится совершать перелеты из одной деревни в другую, с одного острова на другой. Иногда со мной случаются невероятные истории. Например, вот такая. Однажды я отправился с проповедью на остров Тимор Восточный Тимор — независимое государство, Западный является частью Индонезии. Со мной вместе летел мой духовный сын Арди, ставший впоследствии отцом Григорием. Итак, после долгого путешествия мы оказались в джунглях, в глухой деревне, которая называлась Хаумэнибук. Конечно, это название не имеет отношения к английскому языку! Я понятия не имею, что оно может значить. Нас принял вождь деревни. Он был очень добр к нам, мы сидели в хижине, разговаривали о Боге. Потом мы с Арди отправились в джунгли поискать воды. Вскоре отыскали родник, попили, освежились.
Название воды священников в исламе: история и значение
Согласно легендам, вода Замзам стала источником благословения для жителей Мекки, которые нашли в основе своего города божественное руководство. Святая вода Замзам стала символом веры, праведности и благополучия для миллионов мусульман со всего мира. Многие прихожане считают, что употребление этой воды обеспечивает исцеление от различных болезней и приносит духовную силу и успех. Важно отметить, что святая вода Замзам не обладает содержанием, отличным от обычной питьевой воды. Тем не менее, по верованиям мусульман эта вода имеет особые свойства, которые делают ее священной и благодатной. Важно помнить, что употребление святой воды Замзам является частью мусульманской веры и культуры и осуществляется в рамках религиозных обрядов. У всякой практики свои особенности и традиции, и употребление святой воды сопровождается специальными духовными ритуалами.
Вода в мусульманской религиозной практике В исламе вода играет важную роль в религиозных обрядах и практиках. Верующие мусульмане считают воду чистящей и очищающей силой, способной очистить их душу и тело. Одним из наиболее известных обрядов, связанных с водой, является абдулут абль-гутлян , или обряд обливания. Во время этого обряда мусульмане обливают свои руки, лицо и ноги водой, произнося при этом дуа молитву. Этот обряд считается частью ежедневной религиозной практики и становится особенно важным во время молитвы. Вода также используется при произношении шахады вероисповедания , которое сопровождает вступление в ислам.
Новообращенные пьют немного воды после шахады, символизируя очищение от прежних грехов и вступление в новую веру. Также вода играет важную роль во время месяца Рамадана — священного месяца поста. Мусульмане начинают и заканчивают пост, обливаясь водой заканчивают пост нарушением поста — опечатка. Вода также используется при приготовлении ифтара — первого приема пищи после окончания дня поста.
Из этого можно сделать вывод, что любое религиозное сооружение представителей иной веры установленное рядом с родником, либо «освященная вода» не вредит вере мусульманина, если он будет пользоваться ею или ее пить. Прежде чем ругать представителей других конфессий за то, что они устанавливают различные оккультные предметы, нужно много раз подумать, а правильно ли это? Ведь если подсчитать сметную стоимость выполненных этим человеком по облагораживанию территории, по ее очищению от мусора, установке беседки, места отдыха, асфальтированию и др. Наоборот, в таком случае таких людей, какого вероисповедания они не были бы, нужно не бранить и жаловаться на них, а еще лучше мусульманам сегодня надо брать пример с них.
Во многих религиозных ритуалах используется вода, включая крещение, омовение и святую воду. Христианство: Вода считается важным элементом в христианстве. Крещение водой является важным обрядом для христиан. Он символизирует смывание грехов и очищение души. В Библии Иисус был крещен в реке Иордан Иоанном Крестителем, и он поручил своим ученикам крестить других в его имя. Ислам: В исламе омовение вуду — ритуал очищения, который включает в себя омовение частей тела перед молитвой. Мусульмане также часто совершают полное омовение тела, называемое гуслем, после полового акта и менструации. Хадж, или паломничество в Мекку, включает в себя церемонию, во время которой паломники пьют из колодца Замзам, который, как полагают, возник, когда сын пророка Ибрагима Измаил закричал от жажды. Индуизм : В индуизме считается, что все живое произошло из воды. Река Ганг считается священной рекой, и многие индусы верят, что купание в ее водах очистит душу и даст положительный кармический импульс. Верующие также часто погружают прах своих близких в Гангу, что, как считается, помогает душе обрести спасение. Иудаизм: в еврейской традиции миква ритуальная ванна, используемая для очищения. Он также используется для обращения в иудаизм, подготовки к браку и других значимых жизненных событий. Миква наполняется естественно собранной водой, например дождевой, для обеспечения ее чистоты. Крещение и его символизм Крещение — это важный обряд посвящения в христианство. Это таинство инициации, означающее принятие человека в христианскую общину. Вода, используемая при крещении, символизирует несколько вещей: Обновление и возрождение. Погружение в воду и выход из нее означает новую жизнь и смывание грехов. Очищение и очищение: вода рассматривается как очищающее средство, очищающее душу и подготавливающее ее к будущей жизни. Единение со Христом: Крещение рассматривается как способ единения со Христом, Который также был крещены. Община: Крещение означает принятие в христианскую общину и обязательство вести христианскую жизнь. Святая вода и ее Применение Во многих религиях используется святая вода, то есть вода, освященная религиозным деятелем, например священником или раввином. Считается, что использование святой воды имеет несколько преимуществ, в том числе: Защита от зла: считается, что святая вода обладает способностью отгонять злых духов и защищать пользователя от вреда. Исцеление: считается, что святая вода обладает целебными свойствами и может излечивать болезни, если ее использовать в сочетании с молитвой и поклонением. Благословение: святая вода используется для благословения людей, домов и предметов.
Однако есть вода, способная излечить от болезней и без воздействия на неё аятами Корана и иными молитвами. Вода эта называется Зам-зам. Эта вода из источника, который возник в том месте, где ангел Джабраил ударил ногой. Колодец с водой Зам-зам находится в Мекке. В хадисе Посланника Аллаха мир ему и благословение говорится: «В воде Зам-зам есть излечение от всего, ради чего её пьют». Вода настолько хорошо играет роль универсального растворителя, чистящего вещества, что ни одно другое вещество — ни твёрдое, ни жидкое — не способно выполнять такую немаловажную функцию, как очищение тела, одежды, предметов быта и т. Ведь именно поэтому Всевышний обязал нас очищаться, омываться именно водой, а не каким-нибудь другим веществом, жидкостью, перед тем как предстать перед ним в молитве! Аллах, обращаясь к верующим, говорит смысл : «…и ниспослал вам с неба воду, чтобы очистить вас ею и удалить от вас скверну сатаны…» сура «Аз-Зухруф», аят 11.
Есть ли у мусульман святая вода
подчеркнул Аманкулов. Разновидности воды по ханафитскому мазхабу Вода, которой дозволено совершать омовение Дозволено совершать омовение обычной водой. Обычная вода – это вода, которая имеет свои природные свойства, не смешанная с нечистью. Вода в исламе имеет высокую духовную ценность и является неотъемлемой частью веры мусульман. Это вода из священного источника является благословением для каждого мусульманина с незапамятных времен. У мусульман обряда освящения воды не существует.
Дозволены ли маца, просфоры и христианская "святая вода"? Спросите имама
Похожие. Следующий слайд. Вода начитанная Кораном/Родниковая/С шафраном/ Для опрыскивания дома, участков и квартир. Святая вода в исламе (вопрос №30824). Святая вода в исламе представляет собой обыкновенную воду, которая может быть собрана из источника, реки или скважины. Святая вода при Бытие 1:2 первой главы Библии гласит: «И дух божий носился над водою». Через четверть часа все тот же голос читал уже не на арабском и совсем не суры из Корана, а на чисто русском выводила: «Святая водица, божья слеза, исцели меня от хворей и болезней, отводи от меня чертовскую пакость!.». Можно ли мусульманам пить святую воду? - Как называется святая вода у мусульман? Святая вода (освящённая вода, агиасма (от греч.
Вода начитанная Кораном/Родниковая/С шафраном/ Для опрыскивания дома, участков и квартир. 1л.
Глава ГУП «Водоканал СПб» Феликс Кармазинов рассказал о ритуале освящения водопроводной воды в Петербурге. Талгат Таджуддин продолжает шокировать мусульман России, не только своими эпатажными нарядами в стиле православного Патриарха, но и понастоящему скандальными выходками. Пейте Святую воду как можно чаще Святитель лука. Святая вода лучшее лекарство. Новости Мировые новости Христианка объявила о принятии Ислама после выздоровления водой Замзам.
Вода – бесценный дар Аллаха
Добровольцы раздают финики и воду тем, кто во время разговения находится в пути. По традиции, к благотворительной акции присоединился Дагестанский государственный медицинский университет. Акция организована активистами Волонтёрского центра и продлится до конца Священного для мусульман месяца Рамадан. Всем, кто оказался в пути после захода солнца, когда пора принимать пищу, волонтеры раздали воду и финики, поинтересовались самочувствием и состоянием здоровья, а также поделились советами безопасного передвижения.
Она бежала между двумя холмами Сафа и Марва в поисках воды.
Пророк Ибрахим, наблюдая за ней с холма Марва, видел как ангел Джибриль Гавриил копытами выудил воду из земли. Это был источник Замзам. С тех пор Замзам считается святой водой, которая обладает особыми качествами и является даром Аллаха. Мусульмане со всего мира стремятся пить эту воду и использовать ее для своих нужд.
Замзам имеет ряд особенностей, которые делают ее особо ценной для мусульман. Во-первых, она считается чистой и безопасной для питья без необходимости подвергать ее обработке. Во-вторых, мусульмане верят, что Замзам может лечить исцелять различные болезни и проблемы. Они также верят, что выпить Замзам перед или после священных обрядов, таких как таваф вокруг Каабы, приносит благословение и защиту.
Исторический и религиозный контекст мусульманской святой воды делает ее крайне ценной для мусульманского сообщества.
Можно ли разбавить святую воду? По церковным правилам можно разбавлять освященную воду, она от этого не потеряет своих свойств. Нельзя святой водой мыть пол, умываться, как обычной водой, но слегка окропить лицо — можно. Когда в церкви берут крещенскую воду? Набрать ее можно лишь два дня в году — 18 января, в Крещенский сочельник, и 19 января, в праздник Крещения. Святая вода набранная как 18, так и 19 января обладает одинаковой целебной силой.
Крещенская вода — та же святая, издавна считается, что она обладает еще более сильными свойствами. Читайте также Можно ли вылечить рак на ранних стадиях? Когда можно взять святую воду в церкви? В храмах великое освящение воды происходит в Крещенский сочельник — утром 18 января, и в сам праздник Крещения — утром 19 января. Водосвятный праздничный молебен и 18, и 19 января начинается сразу после Литургии с утра — в храме или на улице, на водоеме около специально устроенной проруби, которую называют «иордань». Можно ли мусульманину купаться в проруби? Он напомнил, что вера человека, иман, находится в его душе.
Кроме того, мусульмане верят в силу святой воды, которая может иметь исцеляющие свойства. В некоторых мечетях есть специальные источники святой воды, которую мусульмане могут использовать для питья или для смачивания тела. Они верят, что такая вода может принести благословение, исцеление или защиту от зла. Однако, несмотря на веру в силу святой воды, в исламе нет строгих запретов на употребление обычной воды. Мусульмане могут пить обычную воду, используемую в повседневной жизни, и использовать ее для гигиенических целей. Духовное и физическое очищение: роль воды в мусульманском обряде В исламской религии вода играет важную роль и считается одним из символов духовного и физического очищения. Мусульмане посвящают особое внимание гигиене и ритуальным очищениям, в том числе путем использования воды. Мусульманский обряд очищения называется «вуду».
Это форма ритуального очищения, которую мусульмане проводят перед молитвой или участием в других религиозных деятельностях. Вуду включает в себя определенную последовательность действий, включающих мытье рук, рта, лица, носа, ушей и ног. Очищение с помощью воды считается важным условием для достижения духовной чистоты и близости к Аллаху. Водопроводная вода обычно используется для вуду, хотя есть мнения, что использование неглубоких потоков и водоемов, таких как реки или источники, имеет особое духовное значение. Более того, есть особая церемония под названием «умра», при выполнении которой мусульмане путешествуют в Мекку и опускаются в воды «замзам» — святую воду, которая течет из колодца внутри Каабы. Уже с древних времен эта вода считается особенной и обладающей целебными свойствами. В исламе вода является символом свежести, чистоты, очищения и восстановления духа и тела. Ее использование в религиозных обрядах связано с верой в способность воды промывать грехи, облегчать бремя греха и дарить духовное восстановление.
Таким образом, вода в мусульманском обряде имеет двойное значение — физическое и духовное.
Коран и святая вода: вас, случайно, не заносит?
Мусульманская святая вода является неотъемлемой частью практики ислама и имеет важное значение для верующих. Каждый мусульманин хотя бы раз в жизни должен совершить хадж — паломничество к святым местам в Мекке (Саудовская Аравия). Поэтому если человек хочет вылить горячую воду, то пусть сперва охладит ее холодной водой, пока она не остынет и не причинит никому боли, после этого он может выливать ее как в протоки, так и в другие места. В исламе есть чистая вода и не честь, если это крешенная вода чистая, тогда не каких проблем, но особой разницы не будет от обычной воды. Глава ГУП «Водоканал СПб» Феликс Кармазинов рассказал о ритуале освящения водопроводной воды в Петербурге. В большинстве случаев, святая вода является средством защиты и исцеления.