В театре «Молодой человек» всегда царит такая чудесная атмосфера, что каждый раз ощущается праздник от встречи с актерами, игра которых настолько яркая и эмоциональная, что вызывает приятные чувства и правдивость происходящего на сцене. Одним из первых крупных произведений автора стала комедия «Свои люди – сочтемся!». Главная Новоcти Анонсы Литераторы «Современника» и А.Н. Островский: «Свои люди – сочтемся!» или нет. «Свои люди — сочтёмся» — комедия в четырёх действиях Александра Островского, написанная в 1849 году. расписание на 2022 год. Свою историю в жанре комедии, дополненную специально поставленными для спектакля танцевальными номерами и песнями расскажут и покажут люди и куклы — обитатели Русского передвижного театра-музея «Острогъ № 7» Смоленской губернии.
Премьера спектакля "Свои люди-сочтёмся"
сочтемся!" стала второй постановкой театра после "Не все коту масленицы". “Свои люди — сочтемся!”. В Ташкенте прошли мастер-классы о творчестве Островского. Островский не шутя гениальный драматический писатель» – отозвался в 1850-м году о пьесе «Свои люди – сочтёмся» Лев Толстой.
Учебный спектакль «Свои люди — сочтëмся» (12+) Реж. М. Афанасьева
Из их бесед выясняется, что вроде бы Солтер бросил своего четырехлетнего сына, но зачем-то заказал генетикам сделать его клон. Известно также, что с оригиналом он поступал дурно, а с копией очень хорошо. Но, оказывается, копий было сделано вместо одной два десятка, теперь им всем по 35 лет, и что делать с этой информацией, героям не очень понятно. С одним из клонов Солтер беседует в финале: это улыбчивый, уравновешенный человек, у которого есть жена, трое детей, любимая работа и вообще все хорошо. Тут есть от чего прийти в ужас, и 66-летняя Кэрил Черчилл, похоже, приходит. Герои ее пьесы никак не могут разрешить вопрос о том, что такое «я», но выясняют, что счастье, пожалуй, в том, чтобы совсем не иметь индивидуальности.
Купца Большова сыграл Иван Барыкин, пришедший в коллектив в 2021 году.
Это была его первая серьезная роль - благодарный материал для начинающего артиста. Его партнершей в роли матушки Аграфены Кондратьевны стала Юлия Чернавская. Оба актера далеки от возраста своих героев и простор для поиска им открывался огромный. Обоим также предстояло освоить возраст своих героев. Аналогичная задача стояла и перед исполнительницей роли свахи - Кариной Бархударян. Роль она сделала вполне уверенно, но в последний момент вмешались обстоятельства и в спектакле в роли свахи вышла актриса из первого состава - Светлана Лапшина.
Из "взрослых" в спектакле появилась Е:лена Белова в роли служанки Фоминишны. В изначальной версии постановки служанки не было, но при восстановлении спектакля решили "усилить" штат домочадцев купца Большова. Спектакль в новом составе отпраздновал премьеру на "Театральной неделе" - 2021 и подтвердил бессмертие драматургии А.
Свет такой, что кажется, будто от зала игровое пространство отделяет прозрачная пленка, и только когда после спектакля актерам дарят цветы, не без удивления отмечаешь, что никакой пленки нет.
К декорации Андрея Климова прилагается минималистская звуковая партитура «Пан-Квартета» Владимира Панкова; все вместе создает очень уместное ощущение искусственной среды. Из их бесед выясняется, что вроде бы Солтер бросил своего четырехлетнего сына, но зачем-то заказал генетикам сделать его клон. Известно также, что с оригиналом он поступал дурно, а с копией очень хорошо. Но, оказывается, копий было сделано вместо одной два десятка, теперь им всем по 35 лет, и что делать с этой информацией, героям не очень понятно.
С одним из клонов Солтер беседует в финале: это улыбчивый, уравновешенный человек, у которого есть жена, трое детей, любимая работа и вообще все хорошо.
Это классика, русская литература. Да и просто приглашаем прийти, культурно отдохнуть, посмеяться и, может быть, узнать что-то новое. Я даже не мечтала о таком. Долго ничего не получалось. А вот за пару дней до премьеры как будто какой-то прилив появился. И всё пошло. Конечно же, это благодаря друзьям, которые у меня появились здесь, приехала я ведь недавно. Если бы не этот коллектив, я бы многое потеряла в жизни, так что я очень благодарна.
Тут настолько теплая атмосфера, я шла на сцену, как к друзьям, даже страха не было. Было просто желание что-то людям дать. Комедия «Свои люди — сочтёмся! История, написанная А. Островским в 1849 году, с течением времени не теряет своей актуальности. Конечно, вилючинский зритель высоко оценил работу актёров любимого театрального коллектива. Я в восторге! Все-таки полезно обращаться к великим мастерам, которые писали произведения, ставшие классикой. Мне очень понравился спектакль и игра актеров, спасибо!
В первый раз в 2000 году, а сейчас, я вижу, его восстановили, - говорит Геннадий Пастухов с. Я просто сидел и снимал на телефон их игру. Я знаю, что они опять уедут от нас, а так память останется. Желаю актёрам, чтобы они с таким же настроем, в таком же ритме, темпе, с такими же эмоциями выходили на сцену. Я не могу назвать театр «ТВМ» любительским театром.
Еще статьи
- Новости фестиваля
- В Пермском Доме Актёра состоялась премьера комедии про финансовые махинации
- Виртуальный хостинг
- Фестиваль Встречи в России в Балтийском доме 2023 Metro
- Свои люди – сочтемся - Дмитровский театр «Большое гнездо» - спектакли - Кино-Театр.Ру
- Больше новостей
"За чем пойдёшь, то и найдёшь" (Душанбе, Таджикистан). 8 апреля.
- Новости партнеров
- Спектакль «Свои люди – сочтемся»
- "Свои люди-сочтемся"
- Учебный спектакль «Свои люди — сочтëмся» (12+) Реж. М. Афанасьева
В. Мехнецов
- Игра в классика
- Следите за новостями
- АРТ-ОКНО: белгородцам показали постановку «Свои люди — сочтёмся»
- Свои люди – сочтемся
- Спектакль «Свои люди – сочтемся»
- Учебный спектакль «Свои люди — сочтëмся» (12+) Реж. М. Афанасьева
«СВОИ ЛЮДИ – СОЧТЁМСЯ» – УЧАСТНИК НА ДВУХ ФЕСТИВАЛЯХ СТУДЕНЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ
Выход Натальи Олеговны был встречен аплодисментами. Но помогло то, что было наработано годами в нашем театре под руководством Александра Юрьевича. Мы вышли на сцену и — как будто я здесь и была! Вышла и поняла: я дома! Дома в Вилючинске, дома — на сцене, дома - в театре! Глядя на игру Натальи Ковалёвой и Сергея Соловьёва было ощущение, что они и не покидали театра, ставшего им родным.
Хотя трепет перед выходом к зрителю, они всё же испытали. Я не могу сказать, что «ТВМ» для меня - это вся жизнь. Но и припомнить ничего не могу, чтоб что-то было без «ТВМа». Конечно, с 1980-го года... Говорят, бывших актёров не бывает.
Наверное, по этой причине мы и приехали сейчас в Вилючинск, чтоб ещё раз выйти на сцену с родным коллективом. Вот что значит для нас «ТВМ». В следующий раз, если режиссёр позовёт - опять приедем! А тем, кто сейчас занимается в театре «ТВМ», могу сказать: им повезло, что они будут работать с этим режиссером. Он лучший режиссер.
Самым юным актёром в спектакле «Свои люди — сочтёмся! В постановке «ТВМа» Кирилл исполнил роль мальчика Тишки в купеческом доме, отлично справившись со своим образом. И всё это, по словам юного актёра — благодаря репетициям. Мне кажется, с этим любой справится, главное, верить в себя, - рассуждает Кирилл. Я бы советовал прийти на этот спектакль не только взрослым, но и моим сверстникам, и тем, кто младше и старше меня, потому что все должны знать, как жили и говорили их предки: в спектакле звучит язык, на котором говорили в 19 веке.
Это классика, русская литература.
История, которая, увы, имеет место и в наши дни. Обман, нечестный поступок, а в результате рушится семья, рушится жизнь... Кто в этом виноват?
Устинья Наумовна — бойкая, но простодушная сваха хороша последняя сцена, где она тихо сокрушается о том, как жестоко обманута, обведена вокруг пальца. Лазарь Подхалюзин — полнокровный молодой человек с залихватскими жестами, напоминающий нового русского.
Фоминишна — хромая и косая ключница, словно вылезшая из подземелья. Каждый трудится со всей ответственностью, прекрасно справляясь с длинными речевыми оборотами, но динамики не рождается — герои одинаковы в начале и в конце спектакля. Даже Самсон Силыч — обманутый доверенным лицом, обанкротившийся, опозоренный долговой ямой и брошенный дочерью — не претерпевает никаких изменений, когда является в дом к Лазарю с просьбой заплатить должникам. Внешне обозначены, но не сыграны развития отношений в семье Большовых: женитьба дочери и переезд в новый дом — важные события, но они не привносят новых акцентов. Постановку можно назвать скорее сценами из Островского, нежели полноценной комедией, что ни в коем случае не отменяет её театральности и сценического интереса. Финал спектакля символичен — Лазарь репетирует приветственную речь на открытие магазина «Малого робёнка пришлёте — в луковице не обочтём».
Кружится хоровод героев, гаснет свет, и в этой кутерьме долетают до зрителя слова Лазаря — он произносит их со всей искренностью подлеца.
Артисты готовят свой дипломный спектакль. Сочетание фантастического реализма с биомеханикой — популярная, но всё же новая, а оттого и непривычная и зрителю, и артистам, форма. Одна из главных ролей у Максима Мазыкина. В постановке по пьесе Островского он играет Лазаря Подхолюзина. Персонажа с говорящей фамилией.
Литераторы «Современника» и А.Н. Островский: «Свои люди – сочтемся!» или нет
«Свои люди – сочтемся» (первоначальные названия «Несостоятельный должник», «Банкрот» и «Банкрут, или Свои люди – сочтемся») – комедия в четырех действиях Александра Островского 1849 года. Свои люди, сочтемся, Олег Зинцов, Ведомости, 5.03.2004. Клоны атаковали МХАТ, Роман Должанский, Коммерсант, 4.03.2004. «Свои люди – сочтемся» в постановке Андрея Боровикова, который представлен уже в привычном публике варианте — на основной сцене.
Премьера спектакля "Свои люди-сочтёмся"
18 апреля в рамках областного Единого дня писателя в Белгородской универсальной научной библиотеке состоялся показ дипломного спектакля «Свои люди – сочтемся» по пьесе выдающегося драматурга А. Н. Островского. Гости смогли узнать, почему Олимпиада Самсоновна из пьесы «Свои люди – сочтёмся» гордилась своим «блондовым платьем на атласном чехле», каких фасонов могли быть её же гроденаплевые и грогроновые платья, как выглядели бурнусы. В театре «Молодой человек» всегда царит такая чудесная атмосфера, что каждый раз ощущается праздник от встречи с актерами, игра которых настолько яркая и эмоциональная, что вызывает приятные чувства и правдивость происходящего на сцене. «Свои люди – сочтемся» выпускного курса Мастерской Б.В. Клюева (художественный руководитель А.В. Дубровский) стал призером двух фестивалей – 17-го Международного театрального фестиваля во ВГИКе и I Международного студенческого фестиваля дипломных.
Любители классического театра познакомятся с новой интерпретацией «Свои люди – сочтемся»
На суд зрителей гастролеры представят комедию по пьесе Александра Островского «Свои люди - сочтемся! Показ спектакля состоится 5 октября в 18:00 в драматическом театре Сызрани. Да только не перехитрил ли он самого себя? Случается, плут сталкивается с еще более искусным плутом, и эта история, рассказанная Островским, не теряет, к сожалению, своей актуальности, - рассказали о сюжете спектакля в сызранском драмтеатре.
Островского «Свои люди-сочтемся» в колледже культуры! Драматический фарс постановки, характерные актеры, динамичные события погрузили зрителя в атмосферу времен Островского. На студентов-выпускников приехали посмотреть творческие личности: главный режиссер театра «Омнибус» г. Златоуст Горбачевский Б.
В 1850 году она принесла автору первую славу, ещё до публикации стала популярной в чтении под названием «Банкрут» и была запрещена к представлению на сцене. Премьера состоялась только в 1861 году. В постановке театра «Молодой человек», которую осуществил художественный руководитель учреждения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации и Удмуртской Республики Евгений Столов, в прекрасную игру артистов удачно вплетена живая музыка гитары и скрипки, что, по словам зрителей, усиливает впечатление от увиденного.
На помощь приходит опытная сваха, у которой уже есть на примете выгодная партия для благодушного мечтателя. Это классическая комедия о "браке по расчёту", полная юмора, житейской мудрости и задушевности. Предоставлено организаторами Фото: Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр им. Бровуна покажет зрителям спектакль по пьесе А. Островского "Правда — хорошо, а счастье лучше". Весёлая и мудрая история о сложном балансе между правдой и счастьем. Никто не спорит — истина одна. Но у каждого человека есть своя правда, которая для него неоспорима и свята. Комедия наполнена символами и подтекстами, как узнаваемыми, так и совсем неожиданными театральными приёмами. Не сказка" Алматы, Казахстан.
Свои люди – сочтемся
Любители классического театра познакомятся с новой интерпретацией «Свои люди – сочтемся» | Банкрот, или Свои люди — сочтемся Автор: А. Островский Литературная редакция: Людмила Разумовская Премьера состоялась: 16 мая 2003 года Торговые иски рассматривались в коммерческих судах. |
“Свои люди — сочтемся!”. В Ташкенте прошли мастер-классы о творчестве Островского | Московский театр иллюзии присоединился к акции «Ночь театров» 27 марта. На сцене показали пьесу А.Н. Островского «Свои люди — сочтемся». |
Свои люди - сочтёмся | 18 апреля в рамках областного Единого дня писателя в Белгородской универсальной научной библиотеке состоялся показ дипломного спектакля «Свои люди – сочтемся» по пьесе выдающегося драматурга А. Н. Островского. |
«ТВМ» представил спектакль «Свои люди – сочтёмся!»
Так 28 июля в библиотеке села Знаменская Пестровка для читателей библиотеке прошел показ спектакля «Банкрот» по пьесе ского «Свои люди сочтемся». Островский не шутя гениальный драматический писатель» – отозвался в 1850-м году о пьесе «Свои люди – сочтёмся» Лев Толстой. Московский театр иллюзии присоединился к акции «Ночь театров» 27 марта. На сцене показали пьесу А.Н. Островского «Свои люди — сочтемся». Комедия «Свои люди – сочтёмся!» рассказывающая об алчности, хитрости и эгоизме людей, в то же время наставляет: воспитывая детей плохим примером, родители могут получить в будущем горькое разочарование. Участники Международного детско-юношеского фестиваля «Третий звонок» в номинации «Художественное слово» прочитают по ролям пьесу «Свои люди – сочтёмся», а также узнают историю создания пьесы и о первых её постановках на сцене русского театра.