«Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро.
Дзержинская линия
- В Новосибирске станция метро «Спортивная» успешно прошла госэкспертизу - Вести
- Это интересно
- Метро Новосибирска: схема, режим работы, цены, красивые станции, интересные факты — Туристер.Ру
- Стали известны подробности строительства метро в Новосибирске
- В Новосибирске оценили сдачу станций метро в сравнении с другими городами - Новости
Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы
Об этом заявил губернатор Новосибирской области Александр Травников. Глава региона не исключил, что, возможно, для выполнения работ будут привлекать иногороднюю организацию. Деньги были выделены еще в прошлом году. Мы или будет усилять компанию проектировщиками или, если понимаем, что это невозможно, расторгать контракт и привлекать другую организацию. Вполне возможно, что уже иногороднюю, если мы понимаем, что в Новосибирске специалистов по проектированию метро не осталось.
Она существовала и раньше, но она и морально, и физически устарела. Там тоже было достаточно большое количество станций, — сказал депутат. Долгосрочная перспектива должна быть для любого города. Метро, безусловно, самый удобный, выгодный для Новосибирска вид транспорта. Дзержинская линия Ближайшая после ввода станции «Спортивной» перспектива — продление Дзержинской линии метрополитена. Последнюю станцию на ней — «Золотая Нива» — сдали в феврале 2011 года. Сейчас там не достроен второй перегонный тоннель. Ориентировочная стоимость работ составляет 30 миллиардов рублей. Точные цифры станут известны после того, как проект откорректируют, а затем его одобрит Главгосэкспертиза. Что делают сейчас О том, какие работы для достройки метро ведут сейчас, НГС рассказал Михаил Никулин, заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска. Она соответствует транспортному разделу генерального плана до 2030 года. Там значится шесть станций. Помимо «Спортивной», которую сдаем в этом году, запланировано окончание строительства Дзержинской линии, строительство двух станций и метродепо, — описал планы властей он. И еще одной в северном направлении от площади Калинина — «Северной». Он уточнил, что сейчас специалисты разрабатывают проектно-сметную документацию для достройки Дзержинской линии. По остальным объектам идет подготовительная работа. Далее нужно подготовить обоснование инвестиций, выполнить проектно-сметную документацию и уже претендовать на финансирование. Есть несколько финансовых механизмов, федеральных программ, таких как инфраструктурные бюджетные кредиты, по которым можно сейчас строить линии метро, — объяснил Михаил Никулин.
Создание «Спортивной» обсуждалось еще в начале 1980-ых, на этапе возведения метромоста, но планам было не суждено осуществиться. После оборудования стройплощадки и подготовки территории проект законсервировали. Хотя далекоидущие амбиции городских начальников было не остановить — станцию включали в программу развития подземки вплоть до 2000-х, как и еще десятки других, которые в итоге так и не построили. Первая попытка построить «Гусинобродскую» была предпринята в 1992 году и провалилась из-за нехватки средств. Теми же обстоятельствами оправдывали фиаско со «Спортивной». Станции реанимировали долго и со скрипом. Строительство «Золотой Нивы» возобновилось весной 2007 года. А уже через несколько месяцев генеральный подрядчик ОАО «Бамтоннельстрой» оставляет проект: строители разошлись с чиновниками во взглядах по поводу оплаты и сроков работ. Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов. В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний. Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации. Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть. Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных.
Проект был разработан как часть федеральной программы антитеррористической защищённости объектов метрополитена. Целью этой программы является обеспечение безопасности пассажиров и повышение эффективности мероприятий, предупреждающих возможные аварии и террористические акты, а также усиление охраны общественного порядка. Основная часть системы — видеокамеры , их информацию обрабатывает различное регистрационное и технологическое оборудование. Таким образом, есть возможность работать с видеоинформацией в постоянном режиме. Все данные с камер аккумулируются в ситуационном центре в дежурной части отдела полиции по охране метрополитена. Специалисты в режиме реального времени видят обстановку во всех помещениях метрополитена и могут оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций. Проект начался с оснащения помещений пяти станций: « Площадь Маркса », « Речной вокзал », « Площадь Ленина », « Красный проспект » и « Заельцовская ». Он показал свою эффективность, и в 2008 году система видеонаблюдения в новосибирском метрополитене была установлена на всех остальных станциях [94]. Система включает терминалы для связи с операторами МЧС, имеет связь с всероссийской системой оповещения населения, а также оборудована датчиками на наличие радиации и химических веществ [95]. Система представляет собой комплекс, включающий информационные мониторы, а также кнопки экстренного вызова специальных служб. На мониторы поступает информация о поведении людей в тех или иных экстренных случаях. Комплексы имеются на 9 станциях — как на Ленинской, так и на Дзержинской линиях [96]. Мониторы на 2021 год отключены. Эксплуатирующие, проектные и строительные организации[ править править код ] Метрополитен — муниципальное предприятие, находится в собственности Новосибирска. Его эксплуатацию осуществляет МУП «Новосибирский метрополитен» полное название — Муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Новосибирский метрополитен». Численность организации — 1578 человек [10]. Начальником метрополитена с апреля 2017 года является Аркадий Чмыхайло [81]. Предприятие подчинено Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска [10]. МУП «Новосибирский метрополитен» — исключительно эксплуатирующая организация, она участвует в создании документов и планировании новых объектов, но строительством и финансированием новых линий она не занимается [81]. В пассажирском тарифе инвестиционной составляющей нет присутствует только составляющая на реконструкцию и модернизацию , поэтому новое строительство ведётся только из казны городского, областного и в случае помощи федерального бюджета. С недавнего времени метрополитен освобождён депутатами от налога на часть имущества.
Курсы валюты:
- Тернистый путь метростроителей
- Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10–15 лет
- Строительство двух новых станций метро в Новосибирске оценивают в 14 млрд рублей
- Лента новостей
- В Новосибирске станция метро «Спортивная» успешно прошла госэкспертизу - Вести
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу
Новосибирский метрополитен — самый восточный метрополитен в России, единственный в Сибири и за Уралом. В Новосибирске планируют ввод шести новых станций метро до 2030 года. «Спортивная», «Гусинобродская», «Молодежная», «Площадь Станиславского», «Троллейная» и «Северная» – шесть новых станций метро будут построены в Новосибирске за ближайшие 7 лет. Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Новосибирская область (НСО) предоставит столице региона субсидию на разработку проектов и сметы строительства новых объектов подземки.
Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»
Развитие транспорта в Новосибирске необходимо рассмотреть в перспективе 10-15 лет - мэр | В Новосибирске пока остаются неизвестными сроки завершения строительства новой станции метро – «Спортивная». |
Новых станций не ждем: в Новосибирске «прохлопали» бюджетные средства на строительство подземки | единственный в России за Уралом - был открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии (Ленинская и Дзержинская) из 13 станций. |
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу | В новосибирском метро на станции «Площадь Ленина» мужчина получил ножевое ранение, по предварительной информации на него напали подростки. |
Метро Новосибирска | О перспективе развития Новосибирского метрополитена высказался мэр Кудрявцев. |
Фантомное метро | «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. |
В Новосибирске планируют новую линию метро: где она будет проходить и когда ее построят
В 1971 году план строительства метро одобрил Новосибирский горисполком и облисполком, которые отправили все материалы на экспертизу в Госплан СССР, Госплан РСФСР и Госстрой РСФСР. Новосибирское метро. Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев в эксклюзивном интервью медиахолдингу Сибфм Grouр ответил на вопросы о развитии метрополитена в городе: Необходимо провести глубокий анализ, где метрополитен в Новосибирске востребован в. Напомним, в концепции «Новосибирск-2030» указана схема будущего метрополитена, который включает 13 новых станций. Особенности Новосибирского метрополитена. Метрополитен в Новосибирске – неглубокого заложения. Напомним, в концепции «Новосибирск-2030» указана схема будущего метрополитена, который включает 13 новых станций. История строительства метрополитена в Новосибирске в чем-то типична для городов-миллионников России, в чем-то отлична от них – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Новосибирск.
Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10–15 лет
Строительство метромоста в Новосибирске. Однако в конечном итоге было принято решение в пользу строительства моста. Для пассажиров Новосибирский метрополитен открыт с 5:45 до 0:00 часов. Прорабатывались два варианта трассы. Первый практически полностью соответствует существующему, а второй мог бы обеспечить взаимосвязь всех основных транспортных узлов города, включая железнодорожный вокзал «Новосибирск — Главный». К сожалению, «расширенный» вариант не был принят по причине высокой стоимости. В составе института «Новосибгражданпроект» была создана рабочая группа по развитию метрополитена, которая представила «Схему развития городского транспорта Новосибирска до 2000 года». Согласно документу система метрополитена должна включать в себя 3 линии протяженностью 52 км и 36 станций: Ленинская линия 18,6 км , Кировская 24,4 км , Дзержинская 10,8 км. Также планировалось сооружение транспортно-пересадочных узлов.
Генеральная схема метрополитена Новосибирска одна из первых. Проект станции «Спортивная» так и не был реализован. Летом началось строительство перегона между станциями «Октябрьская» и «Площадь Ленина». Работы велись открытым способом. Первая очередь строительства Работы на первом пусковом участке Ленинская линия протяженностью 8, 5 км, включающем 5 станций, и имеющего протяженность 8,5 км, длилось 6, 5 лет. Сметная стоимость строительства первой очереди составила 157,35 млн советских рублей.
При этом подчеркнул, что для развития транспортной системы будут использованы и собственные средства города. Для этого будут изысканы резервы, среди них он назвал продажу имущества муниципалитета. В феврале 2024-го горсовет Новосибирска запустил конкурсную процедуру по отбору будущего градоначальника. Напомним, что ранее 26 апреля прошла инаугурация нового мэра Максима Кудрявцева.
Он уточнил, что сейчас специалисты разрабатывают проектно-сметную документацию для достройки Дзержинской линии. По остальным объектам идет подготовительная работа. Далее нужно подготовить обоснование инвестиций, выполнить проектно-сметную документацию и уже претендовать на финансирование. Есть несколько финансовых механизмов, федеральных программ, таких как инфраструктурные бюджетные кредиты, по которым можно сейчас строить линии метро, — объяснил Михаил Никулин. Как пояснил депутат Заксобрания Владимир Анисимов, у региона должны быть и свои собственные средства на строительство метро — без этого получить помощь из госбюджета не получится. Это необходимое условие. А достаточные условия для получения мер федеральной поддержки — наличие у региона собственных существенных средств на строительство объектов, потому что без собственных капитальных вложений, только за счет федерального бюджета, понятно, что правительство не окажет поддержки. О планах по строительству второго тоннеля говорил еще бывший мэр Новосибирска Владимир Городецкий. В 2011 году он заявил, что работы закончат в 2013 году , но этого не произошло. В 2014 году уже Анатолий Локоть на посту мэра пообещал, что тоннель появится через год. В 2018 году проект на окончание строительства Дзержинской линии наконец отправили на экспертизу. Зимой следующего года стало известно, что документы не одобрили. Как объяснил мэр Анатолий Локоть, это произошло из-за неправильного формата файла. Мы еще раз его просмотрели, актуализировали к ценам, которые сегодня существуют. Он был разработан в PDF. А там другие требования, формат этот сегодня не принимается. И вся коллизия заключается в том, чтобы всё-таки постараться убедить или приблизить этот формат к сегодняшним требованиям с тем, чтобы его признали. Больше там замечаний нет.
Информация об этом появилась в телеграм-канале мэрии города. В городской администрации неоднократно сообщали, что именно из-за нехватки заключения госэкспертизы станцию не могли запустить в работу. Поезда начнут останавливаться на новой платформе после проведения пусконаладочных работ.
Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске
А мы, тем временем, собрали для вас небольшое видео о том, какие напутствия дали Максиму Кудрявцеву представители власти и духовенства. Инаугурация Максима Кудрявцева Видео: atas.
Последняя из них — «Золотая Нива» — была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года. В городе уже шесть раз переносился запуск 14-й станции метро — «Спортивная», которая построена на левом берегу Оби в Новосибирске, но не введена в эксплуатацию из-за проблем с проектно-сметной документацией и заменой оборудования. В мае 2023 года в пресс-службе мэрии, когда градоначальником был Анатолий Локоть, ТАСС сообщали, что в городе до 2030 года запланировано строительство и ввод шести новых станций, в том числе станции «Спортивная».
Депутат Сергей Титков уточнил, что деньги давали в «пожарном порядке» на проектирование Дзержинской линии метрополитена в 2023 году. Замначальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Сергей Эпов не смог прокомментировать обсуждение.
Владимир Анисимов рассказал Atas. Этого не сделано. И заказчик должен иметь допуск СРО. Или необходимо через конкурс нанять какую-то организацию, способную выполнять функции заказчика, — уточнил депутат Владимир Анисимов. Процесс долгий, но решить проблему можно было бы, если бы мэрия сразу взялась за задачу, уверен Анисимов.
Вполне возможно, что уже иногороднюю, если мы понимаем, что в Новосибирске специалистов по проектированию метро не осталось. Деньги мы не снимаем, потому что вслед за вводом станции «Спортивной», следующая приоритетная задача — Дзержинская линия», — сказал Травников в эфире телеканала ОТС. Летом прошлого года областные депутаты утвердили поправки в бюджет региона, согласно которым до конца 2023 года на проектирование продления Дзержинской линии было заложено 180 млн руб. Такие же суммы — в бюджет в 2024-2025 годов. Развитие метрополитена включает в себя три этапа.
Иногороднего исполнителя думают привлечь к проекту станции метро в Новосибирске
Решение приняли депутаты НСО 1 ноября на внеочередной сессии. Из бюджета региона будет выделено 635 миллионов рублей. Как сообщили в областном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, в ближайшее время специалисты будут разрабатывать проект строительства левого тоннеля «Золотая нива» - «Берёзовая роща».
Пользуясь этим, Челябинск, Красноярск и Нижний Новгород получили деньги на строительство метро. Мы вообще предполагаем получить бюджетный кредит? Вопрос в умении власти решать те или иные проблемы на федеральном уровне, - считает первый заместитель председателя заксобрания Андрей Панферов. Нельзя, чтобы те, кто этим занимаются, оказались неспособны решать стратегические вопросы развития города на десятилетие. Председатель профильного комитета Валерий Ильенко поддержал предложение депутата Вадима Агеенко создать рабочую группу, которая займется всем комплексом вопросов, связанных с развитием метрополитена.
Такие же суммы — в бюджет в 2024-2025 годов. Развитие метрополитена включает в себя три этапа. Ближайший — до 2030 года, затем — до 2050 года и после 2050 года. На Ленинской линии должны построить две станции до ул. На втором этапе Ленинскую линию продлят от «Северной» до Родников, планируют построить три станции, а от «Троллейной» до ул.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
О строительстве метро в Новосибирске высказался мэр Максим Кудрявцев
В Новосибирске оценили сдачу станций метро в сравнении с другими городами | «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. Чтобы построить павильон вокруг действующей линии, пришлось применить несколько нестандартных решений. |
В Новосибирске оценили сдачу станций метро в сравнении с другими городами | Застройщик купил в Новосибирске участок с принадлежавшим банку «Открытие» старым зданием, которое сносят для возведения жилого комплекса. |
В Новосибирске у станции метро «Октябрьская» хотят построить жилой комплекс | Станцию новосибирского метро "Спортивная", ввод которой неоднократно откладывался, можно будет открыть весной 2024 года после завершения. |
Иногороднего исполнителя думают привлечь к проекту станции метро в Новосибирске | Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Разговоры о строительстве Дзержинской линии метро ведутся с 2013 года. |
Сибирские эксперты высказались о перспективах развития Новосибирского метро - МК Новосибирск | 19 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Строительство новых станции на Дзержинской линии метро в Новосибирске начнется не раньше 2024 года. |
Иногороднего исполнителя думают привлечь к проекту станции метро в Новосибирске
В Новосибирске завершается строительство четырнадцатой станции метро под названием «Спортивная». Новосибирск Метро Строительство. 12 составов планируют заменить на новые в новосибирском метрополитене. Новосибирский метрополитен — самый восточный метрополитен в России, единственный в Сибири и за Уралом. Новосибирску необходим план развития метрополитена на 10–15 лет.
Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет
Новосибирское метро включает в себя две ветки с 13 станциями. Последняя была введена в эксплуатацию в 2011 году. Это станция «Золотая Нива». В следующем году в Москве откроется Троицкая линия 2 апреля мэр Москвы Сергей Собянин поделился подробностями строительства станции метро «Народное Ополчение».
Пусть там будет 10 станций. В мае 2023 года в пресс-службе мэрии, когда градоначальник был Анатолий Локоть, ТАСС сообщали, что в городе до 2030 года запланировано строительство и ввод шести новых станций, в том числе станции "Спортивная". Предварительная стоимость работ, включающих достройку двух станции и депо Дзержинской линии метро, оценивалась в 30 млрд рублей.
Все предложения, которые озвучу, были намечены до моего прихода, это результат широких экспертных обсуждений, дискуссий, внедрений практик других городов. Главная задача мэра — чтобы эти задачи решались. Сказать, сколько в Новосибирске через пять или десять лет будет новых станций метро, я не готов.
Глава региона не исключил, что, возможно, для выполнения работ будут привлекать иногороднюю организацию. Деньги были выделены еще в прошлом году. Мы или будет усилять компанию проектировщиками или, если понимаем, что это невозможно, расторгать контракт и привлекать другую организацию. Вполне возможно, что уже иногороднюю, если мы понимаем, что в Новосибирске специалистов по проектированию метро не осталось. Деньги мы не снимаем, потому что вслед за вводом станции «Спортивной», следующая приоритетная задача — Дзержинская линия», — сказал Травников в эфире телеканала ОТС.