Поэтому перед продажей желательно хорошо подумать: а точно ли пришла пора менять машину? Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем.
Cтоит ли сейчас продавать свой автомобиль
Следует оценить ситуацию и понять, сможете ли вы найти что-то лучше. Для этого нужно собрать список требований к будущей покупке и прикинуть свои финансовые возможности. И только после этих действий можно принимать решение, подчеркнул Моржаретто. Алексей Морозов.
В свою очередь это зависит от бренда авто. В среднем этот показатель составляет 4-7 лет. Вследствие этого, количество машин из данного сегмента сейчас в рамках «вторичного» авторынка уменьшается относительно более свежих транспортных средств. Это в итоге порождает некоторый дефицит. Самыми популярными авто в массовом сегменте до 600 000 руб. Аналитики считают, что спрос на подержанную технику, не нуждающуюся в серьёзных вложениях на ремонт, определяет возможность сбережения финансов как инвестиции в так называемые мат.
Такую форму ограждения своих активов от возможного обесценивания приняли как рядовые российские граждане, так и крупные развивающиеся фирмы, которые занимаются перепродажами подержанных автомобилей. Фото: «CAR. RU» В данном случае до сих пор действуют специальные программы автомобильного кредитования, чьи условия в последнее время сильно изменились.
Во-вторых, выбор в автосалонах в 2022 году значительно погрустнел и, скорее всего, не устроит автолюбителя. Эксперт посоветовал оставить старое авто в семье и не пытаться его заменить, особенно если никаких критических проблем с ним нет. Если машина нормально ездит, не ломается и не капризничает, то лучше неспокойные времена переждать с проверенным другом.
При этом можно вообще сменить картину мира и пересесть с собственного авто на арендованное. Что из этого выгоднее, «Секрет» рассказывал в этом материале.
Знаете ли вы, что на ценообразование на вторичном рынке влияет не только пробег и год выпуска автомобиля, но и баланс спроса и предложения? И чем оно хуже, тем ниже стоимость транспортного средства. А раз так, то целесообразней будет ее продать, чем приводить в порядок. Но это глупо. Особенно если стоимость ремонта значительно ниже стоимости нового авто. Согласитесь, глупо покупать новый автомобиль за 1 млн рублей, столкнувшись с поломкой на 50 000 рублей в старой машине. Итак, вот когда вы должны купить новый автомобиль: 1. Когда вы действительно этого хотите.
Давайте будем честными — большую часть времени мы просто пытаемся реализовать то, о чем думаем, не так ли? Когда ремонт автомобиля выше пределов разумного, вам стоит заменить автомобиль. Когда автомобиль начинает доставлять больше хлопот затраты времени, финансовые затраты, или когда вы начали постоянно бояться, что в машине вот-вот что-то снова сломается и вы готовы избавиться от них, заплатив за более свежий автомобиль больше денег т. Но, увы, этот сценарий не всегда исполним. Вот список примеров, когда лучше продать старый автомобиль: 1. Вы так и не нашли постоянного автомеханика, которому можете доверять, как своему другу 2. В магазине автозапчастей вам постоянно говорят: «О, это опять вы? Вы за последний год потратили на ремонт больше, чем вам понадобилось бы, если бы вы арендовали машину или взяли в лизинг новую машину с учетом потери стоимости 4. Вы молитесь, стоя лицом на восток, или колдуете, держа кроличью ногу, каждый раз, когда собираетесь запустить автомобиль 5. Вы боитесь уезжать слишком далеко от места проживания из-за возможной поломки автомобиля 6.
Если вашу машину кто-то хочет купить по цене дороже рыночной. Не упускайте такую возможность. Это равносильно выигрышу в лотерею 9 Владейте машиной, пока не переварите весь кузов Если ваша машина уже давно потеряла практически всю стоимость, то вам нет смысла ее продавать, пока она полностью не сгниет. Так что продолжайте владеть автомобилем, латая и сваривая его, пока в нем не останется ни одной оригинальной кузовной панели. Моя старая Subaru Outback имеет уже дырки в кузове, которые время от времени я завариваю. Машина жрет масло, а также есть утечки каких-то жидкостей, которые я так и не могу идентифицировать. Тем не менее я пока не хочу отказываться от своей машины и не собираюсь приобретать новую хотя возможность такая есть. Время пока не пришло. Логично, что чем выше пробег, тем меньше запаса ресурса остается в автомобиле. В итоге советуем вам продавать автомобиль при достижении большого пробега.
Ведь автомобили с большим пробегом могут начать сыпаться буквально на глазах. Помните, что у всех автокомпонентов есть срок службы, заранее предусмотренный автопроизводителем. Увы, в более современных автомобилях срок службы всех автокомпонентов стал значительно ниже, чем в старых автомобилях, многие из которых могли без проблем проехать 500 000 км.
Что ожидает авторынок
- Регистрация
- Что категорически нельзя делать при покупке подержанного автомобиля
- Ожидается ли рост стоимости
- Приходится вкладывать деньги в машину
- Россияне стали активно распродавать свои автомобили
- Выгодно ли сейчас продавать машину?
Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»?
Когда задумаюсь, что она будет почти всю зиму стоять на улице и ржаветь, хочется продать. Арендовать крытую парковку в центре Москвы дорого, гаражи на окраине — не хочется. Сама машина недорогая и старая.
Пик роста цен на подержанные автомобили пришелся на середину апреля — до тех пор наблюдался и дефицит. К началу мая появилась какая-никакая ясность, публиковалось все больше предложений. В этой связи прайсы начали потихоньку опускаться, и уже к июню они почти достигли уровня февраля. Но значит ли это, что рынок пришел в норму? Выгодно ли сейчас продавать «бэушки» или лучше еще немного подождать?
Иван Орлов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс. Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и Telegram. Будет интересно!
Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей.
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время
Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — объяснил Игорь Моржаретто. С другой стороны, если цель — продать автомобиль из-за того, что он банально «надоел», и хочется просто его поменять.
Следует ли ждать, что доля бывших в эксплуатации авто будет расти, отнимая ниши на рынке у новых авто, в частности иномарок? За последние четыре года средневзвешенная цена автомобиля с пробегом выросла вдвое. Хотя оба сегмента показывают рост, по итогам прошедшего месяца мы видим не увеличение, а сокращение доли авто с пробегом относительно доли новых автомобилей», — добавили в пресс-службе группы компаний. Россияне массово покупают автомобили в возрасте 7-10 лет, так как ищут европейские или отечественные машины в хорошем техническом состоянии, с ремонтом которых не возникнет проблем. Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. При этом нет предпосылок для роста доли автомобилей с пробегом на российском рынке, так как продажи машин с пробегом сокращаются. В январе 2024 года было продано 325 тыс.
Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г. А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе».
В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд.
По последним данным, в ноябре 2021-го средняя цена на подержанную машину составляла 922 000 рублей, а в январе текущего года — 688 000 рублей. Таким образом, есть шанс продать свой автомобиль с хорошей выгодой. Однако суммы может не хватить для покупки новой ласточки, поскольку цена автомобиля за 10 месяцев 2022 года стала равно 2 млн 270 тыс. Автоэксперт Виталий Архиреев пояснил, что для большинства жителей России продажа машины напрямую связана с приобретением нового авто.
Ранее автоэксперт Игорь Моржаретто назвал россиянам альтернативу автомобилям из Европы. Он считает, что китайский автопром сможет заменить европейский. Такие поставщики смогут прочно закрепиться на рынке, если будут предлагать конкурентные цены, подчеркнул специалист. После начала спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины Россию в знак протеста покинули около 230 международных компаний, подсчитала Йельская школа менеджмента.
Спеши рулить: стоит ли сейчас покупать автомобиль в России и что будет с авторынком дальше
Стоит ли сейчас избавляться от одного поддержанного авто в пользу другого, но более высокого класса – мнение автоэксперта. В то же время, по словам эксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. 17-й пункт какой то скупердяйский, всегда продавал машину с резиной, дисками, на цену авто не влияет, но большая вероятность быстрее продать, тем более сейчас когда авто может зависнуть.
Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках
С 1 апреля все эти недоплаченные налоги и сборы будут учитываться в составе утильсбора. Следствием «уравниловки» станет баснословная цена на новые автомобили, поставляемые на российский рынок. Разница между «до» и «после» будет сумасшедшая. Например, те машины, что стоили 6 млн, подорожают до 8,5 млн рублей».
Татьяна Заруцкая: «Многие импортеры привозили огромное количество авто по привлекательной цене, тем самым составляли большую конкуренцию официальным дилерам и экономили на таможенных сборах, что существенно сокращало пополнение государственного бюджета, и я считаю, что государство приняло верное решение в урегулировании этой системы, потому что параллельный импорт многим покупателям создал помимо приятной цены в том числе и много проблем. Например, многие столкнулись с тем, что недобросовестные компании брали деньги и не выполняли свои обязательства или у покупателей аннулировали ЭПТС на территории РФ, потому что при таможенной очистке в странах ЕАЭС были сильно занижены цены на авто, чтобы таможенный сбор был еще ниже. И в случае аннулирования ЭПТС необходимо было заплатить все таможенные сборы уже по таможенной сетке РФ, а это приличные суммы.
Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже». Дмитрий Клатаевский: «За 2023 г. А с 1 апреля способов сэкономить на растаможке машины теперь не будет.
Это приведет к удорожанию всех издержек, соответственно — к увеличению себестоимости машины, это неизбежно.
Автоэксперт А. Серков подчеркивает важность цели продажи. Он видит потенциал в смене класса автомобиля. К примеру, продать премиальную модель и приобрести классом ниже. В других же случаях следует понимать цель и ориентироваться на финансовые возможности.
Если же автомобиль технически исправен и в целом нравится, то стоит попытаться трезво оценить ситуацию на рынке и еще раз подумать как над целесообразностью его продажи, так и над тем, получится ли сейчас найти что-то лучше. Чтобы это сделать, нужно четко определиться с требованиями к будущей машине и сопоставить их со своим бюджетом, посоветовал Моржаретто. Ранее стало известно , что за последние три месяца россияне стали охотнее пересаживаться на отечественный автопром. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
Самыми популярными авто в массовом сегменте до 600 000 руб. Аналитики считают, что спрос на подержанную технику, не нуждающуюся в серьёзных вложениях на ремонт, определяет возможность сбережения финансов как инвестиции в так называемые мат. Такую форму ограждения своих активов от возможного обесценивания приняли как рядовые российские граждане, так и крупные развивающиеся фирмы, которые занимаются перепродажами подержанных автомобилей. Фото: «CAR. RU» В данном случае до сих пор действуют специальные программы автомобильного кредитования, чьи условия в последнее время сильно изменились. Некоторые специалисты советуют, чтобы сохранить капитал, реализовывать подержанные машины на пике ценников и вкладывать вырученные финансы в банки. Сложность в этом вопросе в том, что такого рода бизнес-модель в итоге может не «выстрелить». Дело в том, что для продажи авто по высокими ценниками, требуется, чтобы машину кто-то приобрёл даже в сегодняшних условиях увеличенного спроса. В этом случае нет гарантии, что машиной заинтересуются потенциальные инвесторы.
Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта
14% готовы ездить на машине долго и продавать ее по истечении 11 лет эксплуатации или позже. Продолжат ли автомобили дорожать в 2024 году? Серьезным препятствием для рынка некоторые эксперты считают рост цен на машины. Продавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно.
Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль
В то же время, по словам эксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Финтолк объясняет, подходящее ли сейчас время для покупки и продажи автомобиля. Сейчас на трех ведущих специализированных сайтах 1,2 млн уникальных предложений по продаже авто с пробегом. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. Автолюбители отмечают, что продать автомобиль максимально быстро их может заставить финансовая необходимость (24%), хорошее предложение на рынке (19%) или просто тот факт, что старая машина надоела (18%).
Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева
Ясно, что доля автомобилей, проданных в кредит, скорее всего, уменьшится. Я бы не сказал, что нужно сейчас броситься за автокредитом: нужно очень тщательно изучать условия. Можно брать кредит, если там фиксированная ставка. Если прямо или косвенно указано про возможности банка менять эту ставку, то нужно трижды подумать, — уверен специалист. Как отметил профессор факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Юрий Юденков, из-за введенных санкций прекратятся поставки микроэлектроники в Россию и импортные машины неизбежно вырастут в цене.
Он также подчеркнул, что если сейчас стоит вопрос покупки автомобиля, то откладывать это не стоит. Нехватки автомобилей в России не будет, уверен Юденков. По поводу машин у меня меньше всего беспокойства. Я больше беспокоюсь за микроэлектронику и хорошие компьютеры, — резюмировал специалист.
Запчасти будут делать в России Сильно беспокоиться о том, будет ли возможность отремонтировать автомобиль, не стоит, уверен Гудков. Соответственно, эксплуатационные проблемы придется решать, и странно не покупать машину из-за боязни, что этого сделать не получится. Ясно, что с запчастями ситуация со временем стабилизируется. Чуть раньше.
По его словам, ротация автомобилей на вторичном рынке будет происходить всегда. И это явление не зависит от политических потрясений и санкций, поскольку рынок подержанных авто более емкий. Ситуацию не считаю патовой. Большого удара по владельцам автомобилей я не ожидаю.
В этой связи прайсы начали потихоньку опускаться, и уже к июню они почти достигли уровня февраля.
Но значит ли это, что рынок пришел в норму? Выгодно ли сейчас продавать «бэушки» или лучше еще немного подождать? Фото: myaucu.
По данным того же «Автостата», средняя цена подержанного авто в ноябре 2023 года составила 1 583 000 рублей. Игроки рынка оценивают падение спроса по-разному, опять же, всё зависит от сегмента. Даже недорогие авто становятся недостаточно востребованными у людей.
Такое же снижение наблюдается в спросе и по сравнению с летним периодом в этом году, июнь — сентябрь 2023-го, — отмечают эксперты федерального сервиса «Авито Авто». Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут. Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже. Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч. Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз?
Эксперт Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль
Специалисты установили, почему российские владельцы автомобилей меняют свои авто и стоит ли сейчас проводить такую замену? Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили. Эксперты отмечают, что апрельское подорожание автомобилей уже отразилось на росте цен на запасные части.