Новости стоимость платон

"Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. Система «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда. С 1 февраля 2023 года размер платы в систему «Платон» за причинение вреда федеральным автодорогам общего пользования — 2,84 руб. за 1 км пути. С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года.

Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр

С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». Платон — все новости по теме на сайте издания В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон».

Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1км В ноябре 2015 года вошло в силу Постановление Правительства № 504 об установлении на российских дорогах платы за тонну. Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственную систему «Платон» – это плата в счет возмещения вреда. Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 г. будет проиндексирован на 21. Напомним, что средства, поступающие в госсистему «Платон», направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Тариф с большегрузов в системе "Платон" будет проиндексирован с 1 февраля 2023 года на 30 копеек и составит 2,84 рубля за 1 км пробега, сообщает Росавтодор.

Государственная система «Платон»

Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки. Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб.

Опыт более 20 лет 22 января 2024 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29. Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб. Как можно учесть платежи в систему «Платон» в налоговом учете?

Ранее стало известно, что Госдума к лету подготовит законопроект об отмене взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что российские транспортные компании в условиях санкций несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в «Платоне».

Кроме того, повторное совершение данного административного правонарушения влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, в размере 50 тыс. Согласно поправкам водители транспортных средств массой свыше 12 т, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд по федеральной трассе общего пользования. Также депутатами было предложено снизить до 50 тыс. В сообщении Министерства транспорта указано, что до принятия поправок, штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут [37]. Путин одобрил поправки в закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» и Кодекс РФ об административных правонарушениях и другие законодательные акты. Они существенно снижают размер административной ответственности за движение по федеральным дорогам без оплаты до 5 тысяч рублей за первое, а также до 10 тысяч рублей за повторное нарушение как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц.

Владелец автомобиля платил в среднем по 1800 руб. Финансовые показатели[ править править код ] Щит Федерального дорожного фонда, сообщающий количество отремонтированных мостов на средства от «Платона». Екатеринбург , июнь 2017 года С 15 ноября 2015 года по май 2016 года система «Платон» принесла в федеральный дорожный фонд более 8 млрд руб. За 2016 год через систему «Платон» было собрано около 22 млрд руб. В 2019 году собрали 31 млрд р, за всё время 93 млрд руб. К этому моменту более 811 тыс. Прочие способы использования системы «Платон»[ править править код ] В 2018 году «Платон» использовался для контроля за перевозками болельщиков финала чемпионата мира по футболу. В 2019 году появилась информация о возможном использовании «Платона» для контроля за автобусами на межрегиональных маршрутах. В соответствии с проектом постановления Правительства РФ, подготовленного Минтрансом России, предполагается, что сначала будет проведён эксперимент, в котором перевозчики будут участвовать добровольно и бесплатно.

Эксперимент, на который отведено две недели в октябре 2019 года, пройдёт в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном федеральных округах. Тестироваться будут минимум пять многофункциональных бортовых устройств и одно мобильное устройство продажи и регистрации. В Московской области в 2019 году проводился эксперимент по использованию «Платона» для наблюдения за мусоровозами. Среди прочих идей применения системы: модернизация на базе «Платона» системы весогабаритного контроля; продажа данных страховым компаниям [43]. Это была рамочная система — при прохождении рамки со считывающего устройства, установленного на грузовике, снималась такса. Практически все европейские страны взимают плату с грузовиков.

Продление сроков поверки для бортовых устройств Платон с 15 апреля 2023 года

базового размера – 3,73 руб. за один километр пути. "Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года. В России повысили тарифы «Платон» на 30 копеек за 1 км пути.

Система Платон: условия, тарифы, штрафы, последние новости

Распространяться это будет не на всех: грузоперевозчик должен быть зарегистрирован в системе более двух месяцев, иметь банковский счёт, избавиться от штрафов за неуплату и установить специальное бортовое устройство, которое позволяет следить оператору за передвижением машины через спутник. Однако введение системы застопорилось из-за отсутствия нормативной базы, хотя работа над документами была завершена ещё в феврале. Подобное промедление представители перевозчиков связывали с рассмотрением законности работы «Платона» Конституционным судом [20]. В ноябре 2016 года система «Платон» была удостоена Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации» [21]. Техническая база бортовые устройства, маршрутные карты и способы контроля[ править править код ] Первая версия бортового устройства БУ 1201 для системы Платон Система «Платон» использует несколько моделей бортовых устройств [22]. Для повышения точности устройства предусмотрено использование спутниковой системы навигации.

Бортовые устройство российские перевозчики получают бесплатно, а иностранные — за обеспечительный платеж в размере примерно 6800 руб. Маршрутная карта содержит данные: о государственном регистрационном знаке транспортного средства; дате и времени выдачи маршрутной карты; срок её действия с указанием даты и точного времени; общей протяжённости участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут; описании маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ и размере платы. Оформление маршрутной карты возможно в Центрах обслуживания пользователей [25] , через терминалы самообслуживания [26] , в личном кабинете на сайте системы. Технологическим консультантом по проекту является словацкая компания SkyToll, обслуживающая крупную европейскую сеть платных дорог. РТИТС проверяет наличие системы «Платон» следующими способами [27] : при проезде фур через стационарные рамки; путём мобильного контроля через специально оборудованные автомобили.

К концу 2015 года на дорогах было смонтировано 20 стационарных рамок, после 15 июня 2017 года их число достигло 481 единицы. Мобильный контроль включает 121 автомобилей, они работают на трассах с момента запуска системы [27]. В 2021 году Правительство РФ обязало РТИТС построить 100 дополнительных рамок, фиксирующих нарушителей, и запустить ещё 20 спецавтомобилей контроля на передаваемых из региональной в федеральную собственность 12 тыс. Концессионный договор[ править править код ] Договор о концессии между Росавтодором и РТИТС подписавшие стороны называли конфиденциальным и защищённым коммерческой тайной [27] , сам документ официально не публиковался [13]. Навальный опубликовал на своём сайте документ, который может являться текстом концессионного соглашения государства с оператором системы взимания платы с грузовиков «Платон».

Текст был получен через специально созданный чёрный ящик — почтовый сервис , позволяющий сохранить анонимность отправителя. Согласно этому документу, РТИТС будет ежегодно в период с 15 ноября 2015 по 29 сентября 2027 года получать за свою работу из государственного бюджета «базовое вознаграждение» в размере 10,6 млрд руб. Полностью накопленные санкции будут вычитаться только в последнем платёжном периоде, то есть в июле—сентябре 2027 года. В договоре отсутствует экономическое обоснование суммы вознаграждения. В январе 2016 года Навальный подал иск в арбитражный суд Москвы с требованием признать договор концессии ничтожным из-за незаконного выбора концессионера без проведения конкурса.

Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков. А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует.

Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов. Страдают законопослушные транспортные компании. Еще один интересный пассаж.

Посмотреть ответ Собранные посредством «Платона» финансы поступают в Дорожный фонд, откуда будут расходоваться на различные проекты, связанные с прокладкой и модернизацией дорог, проводимые в регионах РФ. Система официально была запущена 15 ноября 2015 года, а о грядущем нововведении потенциальные плательщики были информированы с начала года. Вопрос: Почему не совпадают даты вынесения постановления за нарушения порядка внесения платы в СВП «ПЛАТОН» с датой правонарушения, зафиксированного с помощью средств фотовидеофиксации?

Посмотреть ответ Для каких автомобилей применяется «Платон» Максимальная масса грузовых транспортных средств, до которой разрешено не носить плату-компенсацию за дорожное покрытие, составляет 12 тонн. Автомобили, весящие больше, должны использовать «Платон» в обязательном порядке. За счет количества основная часть налогов и дорожных сборов поступает как раз с водителей легковушек, поэтому справедливо, чтобы автомобили, доход владельцев которых как раз и зависит от дорог, тоже принимали участие в компенсации наносимого вреда. Законодательное регулирование «Платона» Потребность в подобной системе назревала давно, и в середине 2014 года Кабинет министров получил распоряжение Президента РФ разработать соответствующие предложения. Главной поправкой стало изменение характеристики машин, с которых должна взиматься плата, до массы, превышающей 12 тонн. Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений — 3,73 руб.

Вопрос: Как учитывается плата по системе «Платон»? В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами ТС , разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн, в сумме 40 000 руб. По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартала — 5 900 руб. До 2016 года он составлял 0,41, а с 1 марта 2016 года до конца 2018 года планируется применять коэффициент 0,82 за каждый преодоленный километр придется платить 3,06 руб. Есть ли льгота по транспортному налогу при внесении платы в систему «Платон»? Оператор «Платона» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключил 13-летнее Концессионное соглашение, в рамках которого он обеспечивает организацию, деятельность, контроль и модернизацию системы совместно с «Росавтодором».

Осенью 2016 года система взимания платы «Платон» получила премию Рунета за лучшее соответствие современным технологиям в рамках инноваций.

N 843 с 1 февраля 2023 г. Текущий размер платы — 2,54 рубля за км пробега", — отмечается в сообщении. Тариф "Платона" ежегодно индексируется исходя из фактической инфляции за предшествующий год. В Минтрансе РФ в свою очередь уточнили, что в случае неприменения ежегодной индексации тарифа Федеральный дорожный фонд в 2023 году не получит 4 миллиарда рублей: на эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог.

Расчёт стоимости маршрута

  • С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов
  • Тариф «Платона» повысят с 1 февраля 2024 года | Adamos Logistic
  • Новости партнеров
  • Платон - Нерудас
  • Минтранс заявил о подорожании "Платона" - Новости малого бизнеса
  • Платон — последние новости сегодня |

Как не платить штрафы за «Платон» в 2024 году

Средства, которые поступают в Федеральный дорожный фонд, направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями. В настоящее время в «Платоне» зарегистрировано около 2 миллионов грузовиков, принадлежащих более 763 000 грузоперевозчиков. Адаптация грузопотоков к региональным трассам приведет к значительному увеличению времени перевозки, что может повлечь за собой вынужденную перестройку работы всех транспортных компаний.

Расценки на оплату Вначале хотели внедрить тариф 3. Но после этого водители-дальнобойщики высказали протест, поэтому размер уменьшили до 1.

Через год государство снова пыталось поднять плату в 2 раза, но попытка не получилась. В итоге решили льготную сумму оставить до весны 2017 года. Увеличение цены налогов с владельцев грузового транспорта объясняется тем, что нужно развивать дорожную сеть. Деньги в бюджете помогут отремонтировать имеющиеся и построить новые трассы. Кроме того, эти деньги будут перечислены на строительство транспортных объектов: Дорожных развязок.

С 15 апреля 2017 года расценка в «Платоне» установлена 1 рубль 90 копеек за километр. Данное решение было принято Д. Он встречался с предпринимателями в марте этого же года. Премьер-министр поддержал требование перевозчиков грузов оставить льготы до усиления контроля за неплательщиками, которые не вносят налог. Министр транспорта сказал, что сегодняшний льготный налог продлен на неопределенное время.

В ней зарегистрировано более 1,79 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн. За 8 лет работы системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 238 млрд руб. Средства должны направляться на капремонт автодорог общего пользования.

Она также подписала письмо на имя вице-премьера. Ольга Федоткина исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики «Уже предлагали не отменять плату, заморозить тариф «Платона» на 2023 год, учитывая планы по строительству дорог. Увеличения тарифа более чем на 50 копеек еще не было за все года. В условиях текущей экономической ситуации нам необходимо строить новую независимую логистическую модель. Порвались цепочки практически во всех секторах, и любой шоковый сценарий с любой нагрузкой в виде неналогового или налогового платежа окажет колоссальное влияние на бизнес. Бизнес сейчас и так работает в условиях колоссального падения объемов грузопотока, при этом эти затраты сохраняются. Мы должны сейчас максимально поддержать отрасль.

Считаем, что данная мера окажет значительный эффект как на транспортную отрасль, так и на всю товаропроизводящую цепь».

Содержание

  • Рассылка новостей
  • Как не платить штрафы за «Платон» в 2024 году
  • Минтранс заявил о подорожании "Платона" - Новости малого бизнеса
  • Минтранс заявил о подорожании «Платона»

Почему «Платон»?

  • Тарифы системы «Платон» в 2024 году
  • Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
  • Ставки фрахта большегрузов с начала года выросли на треть
  • Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку - Финансы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий