Стэйси Мартин. Дата рождения: 20 марта, 1990. Актриса. Лучшие фильмы: Нимфоманка: Часть 1, Змей, Кошачьи миры Луиса Уэйна.
Актриса Стэйси Мартин снялась в праздничной кампании Louis Vuitton
Красная королева: Стэйси Мартин в роскошном платье Dior Couture и бриллиантах Chopard | Актриса Стэйси Мартин Stacy Martin. |
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE | Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием. |
Stacy Martin (50 фото)
А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино. французская актриса. Ее революционная роль заключалась в исполнении младшей версии персонажа Шарлотты Генсбур Джо в драматическом фильме Ларса фон Триера 2013 года. Стейси Мартин – молодая, но очень перспективная актриса, родом из Франции. Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась 1 января 1991 года и провела свое раннее детство в Париже.
Ранние годы
- Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман
- Стэйси Мартин: биография
- Stacy Martin Style, Clothes, Outfits and Fashion • CelebMafia
- Фотографии Stacy Martin • Стэйси Мартин – 52 альбома | Портрет, Знаменитости, Французская актриса
- Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин
Биография Французская актриса. Стэйси Мартин родилась в семье англичанина, парикмахера по профессии, а ее мать была француженкой. С самого детства вместе с родителями Стэйси часто переезжала из города в город. Ещё будучи в Париже она начинала карьеру моделью.
Около года назад Брэди рассказал мне о своей задумке, причем так ярко и живо, что у меня создалось ощущение, будто мы уже на съемочной площадке. Я прочитала сценарий и тут же согласилась. Мне кажется, работы Брэди в определенной степени привносят новизну в современное кино.
Да, он берется за непростые темы, но его фильмы не лишены юмора — да, весьма своеобразного, но все же юмора. Он говорил о том, какое влияние на развитие сюжета окажет тема террора? К сожалению, терроризм стал характерной чертой нашего времени, и в фильме Брэди пытается объективно рассмотреть это явление и то, как оно влияет на жизнь простых людей и становится главным нарративом. Другой важный акцент сделан на том, как люди пользуются трагическими событиями ради собственной выгоды.
В том же году Стэйси сыграла молодую Дору в кинофильме Маттео Гарроне "Ужасные истории" и снялась в драме "Женщина в очках и с ружьем в машине". В ноябре 2017 года вышел в российский прокат фильм Мишеля Хазанивичюса "Молодой Годар", основанный на мемуарах писательницы и актрисы Анн Вяземски, бывшей супруги Жан-Люка Годара. В роли Анн выступила Стэйси Мартин, а молодого режиссера сыграл известный французский актер Луи Гаррель.
Стэйси Мартин говорит о своей актерской работе: "Мое тело - мой инструмент. Художник имеет кисти, музыкант - скрипку или гитару... Он теперь творит под псевдонимом Hebronix. Стэйси отмечает, что их карьеры совершенно разные миры. Стэйси Мартин и ее возлюбленный Даниэль Блюмберг могут пожениться? Стэйси не желает делиться всеми своими личными делами с журналистами. Стэйси проживает в Лондоне вместе со своим женихом.
Это особенно значимо для нее, поскольку ее работа связана с путешествиями. Она предпочитает иметь свое убежище именно здесь, где она чувствует себя как дома больше, чем где-либо еще.
Большой отложной воротник и строгий силуэт жакета делают девушку похожей на выпускницу колледжа. Мне больше нравится, как это платье обыгрывалось на подиуме, где оно комбинировалось с черно-белым жакетом без пуговиц и лоферами в той же цветовой гамме. Вариант Стейси выглядит более торжественно.
Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин
My whole face had prosthetics on. It helped a lot to build the character but it was definitely something that on the page I was very excited about — and then by Day 17 I was getting grumpier. DC: Do you care, just you personally, about getting to a point where we actually achieve Artificial Intelligence? I know you worked with Ridley Scott and he seems obsessed with the idea of A. I think I have a lot of cynicisms around it. What franchise would you want to be in? Star Wars? The Marvel Universe? That is a genius idea. It definitely appeals to me.
DC: One thing I started thinking about, and I asked Gavin about it, was watching George work creating this family and this almost perfect version of you as his dead wife, it started feeling like this male fantasy.
Мы связались с Мартином перед датой выхода Vox Lux в Великобритании. Мне очень понравился фильм Vox Lux — он был извращенным и сатирическим, но в нем также была человечность. На что были похожи съемки? Стейси Мартин: Мне очень нравится, что, когда Брэди снимает фильмы, никогда не знаешь, что увидишь. Я работал с ним над Детство лидера , его первым художественным фильмом. Его текст настолько специфичен: с того момента, как я прочитал сценарий, я знал, что мне действительно понравится играть Элеонору. Вы просто хотите произнести эти строки и сыграть свою роль, потому что в них есть что-то очень человечное, но в то же время довольно гротескное.
СК: Я чувствую, что персонаж Элеоноры — один из немногих моральных людей в фильме — особенно по сравнению с Селестой, которая так много разваливается в конце. СМ: Они немного похожи на инь и янь. Без Селесты у Элеоноры не было бы функции, и наоборот. Что мне нравится в Vox Lux , так это то, что никто не виноват и никто не герой. Все они причастны к созданию монстра, которым является Селеста, будь то ее менеджер, ее сестра или даже в определенной степени ее дочь. И не то чтобы Селеста начинала ужасным человеком. Но общество, ее работа и люди вокруг нее превращают ее в монстра, что очень печально. СК: Каково было работать с Натали?
СМ: Мне нравится Натали, потому что в ней есть что-то очень деловое и эффективное. Она приходит и делает эти потрясающие дубли. Ее сцены были действительно тяжелыми и очень тяжелыми. И она вошла и просто сделала это. СК: Я где-то читал, что до того, как тебя бросили в Нимфоманка , ты хотел быть журналистом. Это правда? SM: Я думаю, мне всегда было любопытно, каковы мы как люди, и как мы функционируем как общество, и как эти двое могут сталкиваться и противоречить друг другу. Не знаю, был бы я хорошим журналистом!
Но у меня определенно было любопытство. Я думаю, что красота и печаль независимого кинопроизводства в том, что вы что-то собираете воедино и боретесь за это, но это может занять довольно много времени. В этом случае, я думаю, это займет немного времени. СК: Ваша главная роль в Нимфоманка была той ролью, которую многие актеры пытаются найти всю свою карьеру. Как вы думаете, успех пришел для вас слишком рано? СМ: Я очень горжусь этим фильмом и очень горжусь тем, что снял его. Это действительно интересно, потому что мне было яснее, что я хочу сниматься в фильме, чем мне было ясно, что я хочу быть актрисой. Актриса пришла потом.
И знаете, это отличный фильм. Проблема в том, что когда вы начинаете получать типизацию, не сразу. Это то, с чем мне действительно пришлось бороться, после Нимфоманка. Мне постоянно предлагали столько ролей, как секс-наркоманов или проституток. Не то чтобы я не стал играть проститутку, но меня это не интересовало. Кроме того, мне нужно было заявить о себе как о актрисе, потому что я никогда не занималась ничем другим. СК: Как вы выбираете роли? СМ: Я всегда рос с мыслью, что я должен четко понимать, чего я, , не хочу,.
Потому что, если вы не знаете, чего хотите, , , иногда легче узнать, что вы хотите, если исключить то, чего вы определенно не хотите, ,. Что касается актерского мастерства, я пытаюсь применить это: если я собираюсь провести три месяца своей жизни за границей, работая над проектом, это должно быть то, к чему я действительно испытываю страсть, и я должен знать, что собираюсь ладить с директором и с командой. Все должно соединиться. СК: Вы немного любите инди. Хотели бы вы смешать это и сыграть героя боевика или что-то в этом роде? СМ: Это было бы невероятно. Мне нравится удивлять людей и идти вразрез с тем, чего от меня ждут, поэтому такая роль, как Tomb Raider , была бы настоящей неожиданностью. Мне бы хотелось сыграть роль, в которой я очень усердно тренируюсь: например, в детстве я занимался балетом, и мне это нравилось.
Было бы здорово сыграть артиста балета или другую роль, требующую физических усилий. Я имею в виду, я говорю это, но через две недели тренировки, и я могу ненавидеть это … Vox Lux будет в кинотеатрах Curzon и по запросу 3 мая 2019 года. Волосы: Питер Люкс использует Орибе. Макияж от Shinobu в CLM. Разговор со Стейси Мартин о ее фальшивом сексе с Шайей ЛаБафом Стейси Мартин в «Нимфоманке» Получение роли в самом печально известном фильме последнего десятилетия — четырехчасовой эпопее Ларса фон Триера « Нимфоманка» — неплохо способ начать актерскую карьеру. В своем экранном дебюте 22-летняя британская модель Стейси Мартин большую часть времени стонет, стонет и делает странные вещи с установленным квадратом. Темный, угнетающий и смешной одновременно, он следует за часто жестокими сексуальными сценами женщины которую играют Мартин и Шарлотта Генсбур от рождения до 50 лет. Я встретил Стейси в Сохо, Лондон, где мы пил бесплатный кофе и рассказывал о сексуальной зависимости, порно-двойниках и неловкости съемок сексуальных сцен с Шайей ЛаБафом.
Стейси Мартин: Мне понравилось! Я прочитал сценарий перед тем, как поехать в Копенгаген на кинопробы, и я действительно влюбился в его насыщенность и в то, что в фильме так много разных элементов, а также в черный юмор, который очень характерен для Ларса. Шайа Лабаф сказал, что, когда он получил сценарий, была записка, в которой говорилось, что он должен отправить снимок своего члена съемочной группе. Полагаю, для тебя это было не то же самое? Нет, у меня нет пениса [ смеется ], поэтому я этого не понял. Никаких странных запросов? Вообще-то нет. Я только что получил сценарий в маленьком коричневом конверте — довольно стандартный.
Как в вашем контракте были указаны ваши сексуальные сцены? У нас был контракт на обнаженное тело. Все было высечено в камне еще до того, как мы сняли фильм, поэтому мы все знали, что делаем. Мне сказали, что у меня будет порно-двойник — что я не буду заниматься сексом. Мы все согласились — и Ларс согласился — что мы будем использовать протезы и тому подобное. Сцена минета, в частности, выглядит невероятно реальной. Да, похоже, реально. Я имею в виду, я убежден, что это выглядит реальным, но нет, это ненастоящее.
Это не настоящий пенис … Они сделали фальшивые вагины и фальшивые пенисы, и мы использовали их для этого. Нет CGI? Ну, мы сделали компьютерную графику для двойников порно. Например, у вас есть более широкие кадры, на которых Джо [персонаж Мартина] занимается сексом, они взяли то, что делали мы, и то, что делали порно-двойники, а затем поместили их в одно изображение, так что похоже, что мы, по сути, занимаемся сексом.
В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры «Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами». Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса — одна из самых сильных сторон картины. Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур?
В чем тут проблема? Секс — основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно. Показать в кино, как кто-то вышибает мозги младенцу? Да запросто! Главное — не показать секс». Своей любимой эротической сценой актриса называет эпизод в поезде, когда Джо и ее подруга Би состязаются: кому удастся заняться сексом с большим количеством незнакомцев?
Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu Новости моды 943 10. В качестве фотографа выступил Стивел Мейзел, решивший прибегнуть к черно-белой съемки. Яркий контраст и атмосфера снимков были вдохновлены работами Энди Уорхола, известного поп-арт художника.
Стейси Мартин - Stacy Martin
В кино дебютировала, сыграв главную роль в эротической драме Ларса фон Триера « Нимфоманка ». Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Но сохраняя общий рисунок личности, сами мы часто забываем о том, какими были. При этом моя героиня по природе достаточно авантюрная и любопытная особа. Было очень увлекательно вникать в ее фазы развития и понимать, какие именно ее черты привели к драматическому исходу. Рассказала бы подробнее, но увы, спойлеры. В итоге — да, все строится вокруг того, о чем вы упомянули в своем вопросе. Это история про то, как именно мы любим друг друга.
Про то, что любовь заставляет нас сделать с другим, для себя, для другого. В фильме много моментов, когда сложно игнорировать то, что ваша героиня во всех своих ипостасях — болезненная мужская фантазия, а не реальный человек. И этот подход, в общем, провоцирует трагедию. Как вы на это все смотрите, важен ли этот слой в сценарии? Конечно, важен. Запутывая ситуацию, главный герой ослеплен любовью. Да, он теряет интерес к первым неудачным попыткам. Да, он бежит за образом из своей головы, а не за реальной женщиной , но он не понимает, что делает именно это. Он думает, что делает все во имя любви, и значит — он прав.
Думаю, что, конечно, сейчас этот сюжет нельзя рассматривать в отрыве от поворота последних лет, который, в принципе, заставил людей гораздо внимательнее относиться к любым своим действиям и позициям относительно других гендеров. Этот фильм как раз в очень метафорическом ключе показывает, что случается, когда человек не видит за собственной фантазией другого человека. И чем заканчиваются действия, исток которых не лежит в заботе, в искреннем желании узнать другого. Как мы называемся?
In her post Sunday, she said she passed that quality on to her children. Become a Butler Eagle Subscriber Today Subscribe to read the full article and support our local, independent news organization. You can cancel any time.
Яркий контраст и атмосфера снимков были вдохновлены работами Энди Уорхола, известного поп-арт художника. В последние годы Miu Miu стараются приглашать для рекламы начинающих актрис. Стейси Мартин пока что снялась лишь в двух картинах.
Stacy Martin: “The film saves me”
Актер Брэйди Корбет увидел Стэйси Мартин в 2015 году в роли молодой учительницы в пробном съемке для фильма "Детство лидера". Stacy Martin and Louis Garrel as Anne Wiazemsky and Jean-Luc Godard in ‘Redoubtable’. Name: Stacy Martin DOB: 1 January 1991 Place of birth: Paris, France Occupation: Actor. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сесиль де Франс, Винсент Макен и Стейси Мартин снимаются в проекте Les Films du Kiosque. News of actress Stacy Martin’s death spread quickly earlier this week, causing concern among fans across the world.
Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин
Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж. Стэйси Мартин — биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, «Нимфоманка», французская актриса, возраст 2022. Броуди в новом фильме режиссера «Детства лидера» и «Vox Lux» и другие новости. Stacy Martin • Стэйси Мартин. Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием. Робота в этой вдумчивой и меланхоличной картине сыграла Стейси Мартин, актриса, которая прославилась требовавшими от нее полного обнажения ролями в «Нимфоманке» Ларса фон Триера и «Молодом Годаре» Мишеля Хазанавичуса, а в «Моем создателе», напротив.
КИНОИГРА: Стэйси Мартин
You may recognise the name Stacy Martin, she’s a talented young actress who has starred in films such as “Nymphomaniac: Vol. "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Стэйси Мартин Стэйси Мартин, известная актриса киноиндустрии, завоевала популярность и признание благодаря своей талантливой игре, красоте и сложившейся карьере. По красной дорожке прошлись многие звезды мирового кинематографа, в том числе 28-летняя Стэйси Мартин.
Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин
Чувство вины преследует Элеонору всю ее жизнь и заставляет отказывать себе во всем в пользу Селесты. Такое часто встречается в реальной жизни, когда один человек находится в центре внимания, а другой остается в тени. Для Элеоноры всегда было важно найти свое место, работать и не привлекать к себе лишнего внимания. В итоге получается, что она положила всю свою жизнь на услужение Селесте.
Мне было интересно работать над героиней, потому что здесь не требовалось построить персонажа изнутри, как личность, — наоборот, необходимо было изобразить функциональное существо, призванное упрощать другим жизнь. Что вы об этом думаете? Это сложный вопрос, потому что в жизни не бывает однозначных ситуаций и однозначных отношений.
С одной стороны, все любят и поддерживают Селесту, люди, окружающие ее, ужасно милы и все такое. Но все-таки это рабочие отношения, ведь они фактически живут за ее счет — она дает им работу и некую цель в жизни. В то же время сама Селеста не в меньшей степени зависит от своего окружения, от своего продюсера и Элеоноры.
Да, именно так. Когда смотришь вторую часть фильма, то кажется, что вот-вот произойдет катастрофа, но, в конечном счете, все обходится, ведь все персонажи знают, что Селеста за человек. Нам было легко работать над этими сценами, ведь мы всегда могли ориентироваться на биографию таких поп-звезд, как Мадонна и Бритни Спирс.
Есть выражение «плохой рекламы не бывает» — именно такая жизненная позиция убивает Селесту. Она теряет свою личность и превращается в продукт. Она больше не Селеста, она Селеста.
И подобное сейчас происходит сплошь и рядом: вы можете случайно влезть в кадр фотографии, которая потом разойдется по всему интернету, — и вот вы уже знаменитость!
Стэйси сыграла девушку, проживающую с родителями в первоклассном отеле, на который совершают нападение бандиты. Это правдивая жизненная история о спасении людей из плена террористов.
В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера». В этом же году Стэйси взяла роль молодой Доры в фильме Маттео Гарроне «Страшные сказки» и снялась в драме «Дама в очках и с ружьем в автомобиле». В ноябре 2017-го в российский прокат вышел биографический фильм Мишеля Хазанивичюса «Молодой Годар».
Бывшая супруга Жан-Люка Годара, писатель и актриса Анн Вяземски, написала мемуары, которые и легли в основу сюжета картины. Анн, бывшую жену Годара, сыграла Стэйси Мартин, а самого молодого режиссера — известный французский актер Луи Гаррель. У художника есть кисти, у музыканта — скрипка или гитара…, а я как актер использую для самовыражения свое тело».
Личная жизнь Стэйси Мартин Несколько лет назад у мадам Джоджо в Сохо Мартин познакомилась со своим женихом, Даниэлем Блюмбергом, музыкантом, ранее работавшим на танцевальной вечеринке Yuck and Cajun. Теперь он творит под сценическим псевдонимом Hebronix. Стэйси замечает, что их карьеры — «совершенно отдельные миры».
Стэйси Мартин и ее парень Даниэль Блюмберг Планируется ли свадьба?
Они постоянно хотели обнять и приласкать её, как будто она была магнитом. Стэйси чувствовала себя не комфортно и думала, что она не плюшевый мишка. Она жила в Японии до 13 лет, после чего вернулась во Францию со своей семьёй. Она занималась съемками для каталогов одежды. После окончания школы, она переехала в Лондон вместе с родителями и полюбила этот город за свободу быть самой собой. Чтобы стать финансово независимой, она вернулась к модельному бизнесу. Стэйси говорит, что была редкостью для 19-летней девушки иметь финансовую свободу и не работать в баре или кафе. Она использовала свои заработанные деньги на частные актерские занятия и изучение техники Мейснера в актерском колледже.
Сначала Стэйси Мартин начала работать моделью. Ее первым местом жительства в Лондоне было студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге. Позже она жила с друзьями в Камдене, но сожалела об этом, говоря: "Я всегда вынуждена была переступать через пьяных людей в понедельник утром". Актерская карьера Через три года, после обучения в актерском училище и получения диплома Лондонского колледжа коммуникации в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла прослушивание на роль в фильме Ларса фон Триера "Нимфоманка".
With J3 I wanted to make sure with all the prosthetics and make-up involved that they were at a certain level that the viewer could easily connect with so I could focus on the emotional aspects of this character and how she lived and reacted to certain things such as not having any legs. And, when she transitions into a more human form, I saw that as someone who is slowly learning again after suffering from memory loss, building up on who you are and what sensations feel like. What is about these types of characters that you find so compelling?
There has to be a sense of curiosity and vulnerability. How one character will react will be very different to how I would react in a similar situation, but we have to allow for that difference.
Жизненный путь, шоу-бизнес.
- Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
- Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
- Стэйси Мартин: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Кино
- Знак зодиака
- Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин —
Рекомендуемое
- Жизненный путь, шоу-бизнес.
- Стэйси Мартин (Stacy Martin)
- Мартин, Стэйси
- Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин —
- Стэйси Мартин: биография, личная жизнь 2021, рост и вес, (Stacy Martin) - фото.
- Красная королева: Стэйси Мартин в роскошном платье Dior Couture и бриллиантах Chopard
Stacy Martin: “The film saves me”
Get the latest clothes,outfits and style photos and videos today! Интервью с актрисой Стэйси Мартин. Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась 1 января 1991 года и провела свое раннее детство в Париже. The 26-year-old actress, model and muse Stacy Martin is perhaps best known for her breakout role in Lars von Trier's Nymphomaniac as well as fronting Miu Miu's fashion campaigns. 29 октября - 43140489138 - Медиаплатформа МирТесен. You may recognise the name Stacy Martin, she’s a talented young actress who has starred in films such as “Nymphomaniac: Vol.