Цикл мероприятий, посвященных юбилею драматурга, в Ивановской области стартовал сегодня, 2 февраля, именно в Кинешме, на сцене Кинешемского драматического театра, спектаклем по пьесе А.Н. Островского «На бойком месте».
Последние новости
- Билеты на спектакль «На бойком месте»
- На бойком месте (1986)
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Билеты на "На бойком месте"
- О мероприятии
- На бойком месте (1986)
В Пензенском Драмтеатре состоялась премьера спектакля «На бойком месте»
Кинешемский драматический театр Островского выступит на международном фестивале | Спектакль поставил режиссер Кирилл Заборихин, хорошо известный пензенской публике своими спектаклями «Мертвые души», «Ба», «С училища», «Золото. |
Театр Терезы Дуровой показал премьеру "На бойком месте" по Островскому - Российская газета | После ряда новостей столичные телеграм-каналы окрестили Гриншпуна «новым Серебренниковым». |
Прямой эфир
- На бойком месте, комедия А.Островский (1955), спектакль
- кадры из фильма >>
- На бойком месте - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Прямой эфир
- В Пензенском Драмтеатре состоялась премьера спектакля «На бойком месте»
День города 11-12 сентября. Москва 874
В следующем месяце спектакль «На бойком месте» (16+) можно будет увидеть 6 и 27 ноября. Спектакль «На бойком месте» по Александру Островскому вышел из закулисья на сцену. «На бойком месте» – интересный и интригующий спектакль, раскрывающий жизнь русской провинции конца 19-го века. Спектакль поставил режиссер Кирилл Заборихин, хорошо известный пензенской публике своими спектаклями «Мертвые души», «Ба», «С училища», «Золото. В следующем месяце спектакль «На бойком месте» можно будет увидеть 6 и 27 ноября.
Гастроли: На бойком месте
И упали стулья. Как в Пензе прошла премьера спектакля «На бойком месте» | АиФ Пенза | Город - 5 мая 2023 - Новости Москвы - |
Бойкое место в Театре Терезы Дуровой | Описание: Показ премьерного спектакля «На бойком месте» в Государственном академическом Малом театре России на ул. Большая Ордынка. |
В Петербурге завершился театральный фестиваль "Вперед к Островскому!" | На бойком месте, которая будет проходить на сцене Театриума на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. |
В Драмтеатре прошла премьера спектакля «На бойком месте» | 16 ноября в рамках Международного фестиваля спектаклей о любви «Свидания на Театральной» Пензенский областной драматический театр представил зрителям постановку по мотивам пьесы Островского «На бойком месте». |
На бойком месте | Город - 5 мая 2023 - Новости Москвы - |
В Петербурге завершился театральный фестиваль "Вперед к Островскому!"
(Рецензия на спектакль "На бойком месте" по пьесе вского). Постановка Ирины Пахомовой «На бойком месте» этих людей любит и жалеет, поэтому показывает ярко, лихо, громко и немного. Напомним, премьера спектакля "На бойком месте" состоялась в Кинешме в ноябре прошлого года. Спектакль «На бойком месте», премьера которого состоялась в ноябре прошлого года, неизменно пользуется успехом у зрителей. 21 апреля на родной сцене выступил Кинешемский драматический театр ского со спектаклем «На бойком месте».
На бойком месте
Мне очень интересно, как это будут слушать зрители, потому что текст слушается и там есть, что слушать. Там есть какая-то история, при этом он очень идеологичный, очень наивно заостренный, одновременно - трогательный, и смех возникает. Причем я сам, не стесняясь, назвал это комедией, но всегда традиционно — посмотрите старые записи — это решается как драма, жуткая и страшная. На самом деле это комедийная ситуация, лишенная быта. Вообще Островский — не бытовой автор.
В рамках экскурсии расскажут о Северном речном вокзале и о Беломоро-Балтийском, Волго-Донском, каналах, а также о канале имени Москвы. Маршрут проходит от Сухаревской площади до Кудринской и обратно. Длина маршрута — 12 км. Квест позволит гостям познакомиться с парковой скульптурой, вспомнить античную мифологию и полюбоваться мастерством скульпторов. Государственный музей Владимира Высоцкого 11 сентября, по сеансам — в 13:00 и 15:00 Бесплатно, регистрация по телефону: 8-495-915-75-78 Экскурсия по театру "Жемчужина архитектуры города Москвы". В рамках экскурсии будет рассказано о памятнике культурного наследия, об истории здания бывшего купеческого клуба, постороенного архитектором Ивановым-Шицом.
Сцена театра подобна зеркальному дому, тот, кто в него входит, видит своё хорошее и плохое, свои ошибки, недостатки и поучается». Меня воодушевляли эти слова при работе в Ташкенте. Вы поставили пьесу в Узбекистане, стране которую принято считать консервативной, приверженной традиционному социальному укладу. Можно ли видеть в вашей постановке некий месседж узбекскому обществу, узбекской молодежи — призыв расширять границы собственных социальных прав? Действительно, у нас есть сильные стереотипы о Центральной Азии и, в частности, об Узбекистане — в том числе и касательно положения женщин. Реальность, с которой я столкнулся в стране, оказалась куда более сложной и пёстрой. С одной стороны, есть крупные города, особенно Ташкент, где множество современных светских женщин и девушек. Они занимают руководящие посты, они выражают своё мнение, сильны и независимы. Но рядом есть и другие обстоятельства, куда более близкие к Вашему вопросу, есть глубинка, где обстановка бывает совсем иной. И эти контрасты, безусловно, имели важное значение для постановки, для меня самого и для актёров, особенно для актрис. Эти темы — о равноправии полов, о возможностях для женщин и о домашнем насилии — занимают немалое место в публичном пространстве современного Узбекистана. О них немало говорит публично, например, Саида Мирзиёева, дочь президента страны Шавката Мирзиёева. Есть правозащитные и феминистские группы, которые ведут активную просветительскую работу, защищают достоинство людей, организуют свои культурные мероприятия, выставки или перформансы. Я был в Ташкенте на одной из таких выставок рядом с Академическим русским театром, где мы выпускали премьеру. Она называлась «За занавесой». Уже после моего отъезда сразу несколько актрис Молодёжного театра приняли участие в ещё одном таком просветительском проекте. Здесь Узбекистан довольно выигрышно сейчас выглядит на фоне современной России. Проблем там, видимо, тоже немало, но их признают, о них говорят и есть надежды на улучшение ситуации. Что же касается социальных прав в целом, здесь картина отчасти схожая. Направления движения у Узбекистана и России разные. В рейтингах демократии, свободы слова и прав человека от авторитетных международных организаций Россия опускается всё ниже, на один уровень с находящимся под властью Коммунистической партии Китаем. А Узбекистан хотя и очень далёк от лидирующих позиций в этих рейтингах, но тенденции последних лет, наоборот, скорее позитивные, общество становится более свободным и это видно. Есть продвинутая городская молодёжь, те, кого у нас в 2010-х называли хипстерами. Они формируют вокруг себя соответствующую городскую и социальную среду. Конечно, они ориентируются больше на Сеул, Стамбул или Дубай, чем на Москву, но это сейчас вполне понятно. И вообще: с начала президентства Мирзиёева граждане Узбекистана, даже несмотря на пандемию, больше путешествуют по миру, открывают для себя разные страны. Да и сам Ташкент меняется стремительно: даже с октября прошлого года по июнь нынешнего эти перемены очень заметны. Открываются отели, магазины, языковые школы… И, если из России многие мировые бренды теперь уходят, то в Узбекистан они, наоборот, приходят. Знаю, что некоторые мои знакомые из Германии, которые консультировали немецкий бизнес по работе в России, теперь пытаются то же самое делать в Ташкенте и казахской Астане. Не зря сейчас и президент Германии Штайнмайер посетил сперва Казахстан, а затем и Киргизию. Что нужно было бы изменить в российской внешней политике по отношению к этому региону? Да, конечно, упущено огромное количество шансов, и после 24 февраля 2022 года — особенно. И с каждым годом возможностей всё меньше, хотя они по-прежнему существуют. Вы приезжаете в Ташкент и видите, что множество людей отлично говорят по-русски, включая и молодёжь. Это может быть несколько неожиданным на фоне тех стереотипов о гастарбайтерах, которые у нас преобладают. Но кого винить, если структура экономики у современной России такая, что востребует труд людей не слишком образованных, приезжающих из глухой провинции, часто плохо говорящих не только по-русски, но и на своих родных языках? Если хотим привлекать в Россию образованную молодёжь, нужно было слезать с нефтегазовой иглы, создавая такую экономику знаний, в которой будут востребованы соответствующие кадры. А пока наоборот: мы спецоперациями и мобилизациями щедро делимся своей образованной молодёжью с другими странами, включая и соседей по постсоветскому пространству. Что изменить во внешней политике? Во-первых, безусловно признавать и уважать ту реальность, которая сложилась после 1991 года на территории бывшего СССР. Признавать и уважать суверенитет всех постсоветских государств. Невозможно жить и строить отношения сегодня, витая в протухших позавчерашних имперских иллюзиях. Немало людей в Узбекистане благодарны за, например, экономическое развитие в то столетие с небольшим, что Центральная Азия и Россия провели в одном государстве. Но, одновременно, завоевание Российской империей Туркестана, завоевание зачастую жестокое, воспринимается в современном Узбекистане, как колониальное владычество со всеми вытекающими. А про советские времена, особенно период Ленина и Сталина, и говорить нечего. Были пролиты реки крови.
Организатор ГБУК г. Москвы "Московский академический театр им. Маяковского" ИНН человек просматривали эту страницу за неделю.
Кинешемский театр представил зрителям фестиваля «Горячее сердце» спектакль «На бойком месте»
Малый театр в новом сезоне представит три пьесы Островского | 28 февраля в Малом театре — премьерный показ спектакля «На бойком месте» Андрея Цисарука. |
Билеты на спектакль "На бойком месте" в Театре им. Маяковского. | подробная информация, 18+. Комедия нравов Островского описывает быт и характеры людей, живших в XIX веке. |
Как судили режиссера Никиту Гриншпуна в Омске - 16 февраля 2023 - НГС55.ру | и у меня в спектакле много современных мотивов. |
В Петербурге завершился театральный фестиваль "Вперед к Островскому!" | В подробной бытовой декорации отражена вся аляповатая пышность находящегося на бойком месте заведения, в котором лихо опаивают и обирают заезжих постояльцев. |
«На бойком месте» в Малом театре
В подготовке спектакля также принимали участие оператор Антон Саламатин, художник по свету Ольга Безяева, ассистент режиссёра Виктория Мирвинская , режиссёр монтажа Сергей Щёголев и многие другие. Запись спектакля постоянно размещена в открытом доступе в сообществе « Островский. К 16 часам 25 августа ее посмотрело уже почти 150 тысяч человек.
Участники круглого стола были единодушным в том, что внимание театрального сообщества к творческому наследию Островского - неоспоримое доказательство того, что его произведения актуальны во все времена, и сейчас они получают новое осмысление в современных постановках, гармонично вписываясь в контекст сегодняшнего дня.
В дни фестиваля зрители посмотрели спектакли театральных коллективов из Москвы, Волгограда, Иваново, Костромы, Выборга, Кинешмы, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга, который представил программу из восьми постановок. На фестивале состоялись премьеры спектаклей "На бойком месте" Кинешемского драматического театра имени А. Островского и "Мудрецы" Драматического театра "На Литейном".
Все как в жизни! Фото: Театр Терезы Дуровой Художник-сценограф Мария Рыбасова смастерила двор-коробочку, бойкое место, ловушку для постояльцев. Декорации, как и костюмы героев художник по костюмам Ирина Новичкова , меняются в один миг на глазах у зрителей. В одной комнате вертится перед зеркалом Евгения, в другой томится своей горькой участью Аннушка, в третьей натягивает сапоги Вукол Бессудный. Ярко-красные кафтаны и платья, припасенные для купеческого сынка, хозяева постоялого двора быстренько меняют на черные фраки и юбки с белыми блузками. Несколько минут - и они готовы к встрече помещика средней руки Павлина Ипполитовича. Вместо валенок - на ногах сапоги. Вместо водки новому гостю подносят шампанское. Одним словом - бойкое место!
Балетная история». Константин Треплев — Дэниел Рубин. Фото: Юлия Кудряшова Детали: bolshoi.
Cостоится несколько разноплановых постановок, среди которых даже есть кукольный спектакль, поставленный известным кинорежиссером Тимуром Бекмамбетовым: «Саша, привет!
Лента новостей
- Театриум на Серпуховке — Спектакль «На бойком месте» — Купить билеты
- PostaТеатр: летние гастроли 2023 — лучшие спектакли в вашем городе
- информация о фильме-спектакле
- Рязанский театр драмы: Спектакль «На бойком месте» | Культура - Рязанская область. РФ
Спектакль «На бойком месте» в Театре им. Вл. Маяковского
Описание: Показ премьерного спектакля «На бойком месте» в Государственном академическом Малом театре России на ул. Большая Ордынка. Напомним, премьера спектакля "На бойком месте" состоялась в Кинешме в ноябре прошлого года. В подробной бытовой декорации отражена вся аляповатая пышность находящегося на бойком месте заведения, в котором лихо опаивают и обирают заезжих постояльцев. На бойком месте — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Билеты на спектакль «На бойком месте» продаются онлайн на сайте Купить или забронировать билет на предстоящее событие НА БОЙКОМ МЕСТЕ в городе Иваново онлайн на сайте «Иваново-концерт» быстро и удобно.
Спектакль «На бойком месте» в Театре им. Вл. Маяковского
Действо, окрашенное яркими цветами и народными мотивами, оказывает гипнотический эффект. В спектакле звучат народные песни «Не было ветру», «Через садик», «Душа», «А в лугах» и «Когда молод был».
На этом постоялом дворе и обогреют, и оберут. Мало кто из проезжающих не останавливался там отдохнуть и поболтать с красивой хозяюшкой Евгенией, умеющей занять гостя, заставить его потратиться на вино. Не то, что племянница Аннушка.
Островского «На бойком месте». Это была вторая премьера 230-го театрального сезона и первая постановка в пензенском театральном сообществе, посвящённая грядущему 200-летию драматурга.
Естественно, в ход пущена интрига: нечестная Евгения оговаривает честную Аннушку, в результате чего влюбленный в девушку помещик Павлин Миловидов Павел Повалихин отрекается от нее. Ну до чего же доверчивы некоторые мужчины, попавшие в руки искушенных в любовных делах особ. Дальнейшие события развиваются стремительно. Вукол Бессудный Пётр Королев. Фото: Яна Овчинникова На малой сцене для Островского все устроено просто — три двойные двери, расписанные бело-черным по красному фону, пока скрывают тайну сценографии. Но простота эта ох как обманчива, как «приветливость» хозяев постоялого двора, которая может стоить капитала, а то и жизни. Основательные с виду, они окажутся необычайно легкими: проворно будут схлопываться, распахиваться и вращаться на приличной скорости, то приоткрывая, то пряча обитателей бойкого местечка с их разбойничьими секретами. И каждую щель, каждое отверстие или оконце, вырезанное в этих волшебных дверях, Пахомова лихо обыграет. И в этом смысле ее работа очень плотно сопряжена с работой художника, о которой стоит сказать отдельно, потому что декорация Марии Рыбасовой кажется удивительно живой и подвижной. Такой эффект, безусловно, создает живопись по дереву — львы с крылами, птицы райские в кущах, как наивные картинки с прялок или сундуков, ставших теперь музейными экспонатами. Вся эта сказочная красота до поры притаилась за дверьми и начнет сначала мелькать, когда двери закрутятся, чтобы позже предстать во всей лубочной красе, когда расписные плоскости под музыку разъедутся. Сцена из спектакля. Фото: Яна Овчинникова Форма, выбранная режиссером для Островского, яркая, обжигающая как огонь. И цвет, преобладающий в постановке, — красный: его много в декорации, костюмы первого акта, мужские и женские, тоже сплошь красные. И артисты в них сами точно сказочные персонажи: дурковатые, но добрые, вроде загулявшего купеческого сына Петра Мартыновича Непутевого Евгений Мишечкин , простодушные и нежные, как Раззоренный Павел Мальцев и Пыжиков Сергей Батов , спутник гордого барина Миловидова.