Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки.
«Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга
Это дети до 12 лет и взрослые 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы производства компании в детстве. Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала «Коммерсанту», что для студии уже разработаны три новых слогана: «А давай вместе! Также она отметила, что у компании, которая существует с 1936 года, по сути никогда не было единого логотипа — название киностудии всегда писалось по-разному в зависимости от мультфильма.
Каждый режиссер, который приходил снимать короткометражку на студию, имел возможность придумать свой вариант логотипа. При разработке нового логотипа учитывались элементы шрифта из известного мультфильма «Ну, погоди! Логотип исполнен в нескольких вариантах: монохромное и цветное решение, слово «Союзмультфильм» написано в одну или три строки.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
После ребрендинга студия будет обращаться к двум своим основным аудиториям. Это дети до 12 лет и взрослые 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы производства компании в детстве. Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала «Коммерсанту», что для студии уже разработаны три новых слогана: «А давай вместе!
«Союзмультфильм» начал полный ребрендинг
Первые изображения такого формата появятся уже в конце 2022 года, сообщает РИА новости со ссылкой на пресс-службу "Союзмультфильма". Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки. Монсики – 77 серия — Весёлые таланты — Союзмультфильм HD. затруднюсь сказать. Студия "Союзмультфильм" решила провести ребрендинг и получить единый логотип, новые слоганы и шрифты. Об этом сообщила председатель правления киностудии Юлиана Слащева.
«Союзмультфильм» анонсировал ребрендинг
Предусмотрена эксплуатация одновременно нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветовое решение, а также размещение слова «Союзмультфильм» на одной или трех строчках. Появление нового логотипа произошло в рамках глобального ребрендинга, проводимого в данный момент «Союзмультфильмом». Среди других новшеств — стикеры с персонажами из «золотой коллекции» для мессенджеров Чебурашкой, Винни-Пухом, Пятачком, Зайцем, Волком и другими и открытие мультимедийного парка студии на ВДНХ к лету 2020 года.
В «Союзмультфильме» рассчитывают, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов. Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.
Ожидается, что проведенный ребрендинг поможет увеличить доход студии с помощью продаж медиаправ и лицензий. Кроме этого, «Союзмультфильм» планирует выход на мировой рынок и создание дочерних брендов. Какая именно сумма была затрачена на данный ребрендинг, руководство студии не раскрывает.
Компания заявила о планах по изменению корпоративного шрифта а также слогана и логотипа. Перемены необходимы студии для работы за рубежом и получения прибыли.
Проектом занимается фирма, которая создавала обновленный стиль для Новой Третьяковки. Сейчас специалисты делают выбор между слоганами "А давай вместе!
"Союзмультфильм" впервые за свою историю представил единый логотип и собственный шрифт
Киностудия «Союзмультфильм» впервые в своей истории провела ребрендинг и разработала фирменный стиль. Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила, что в кинокомпании планируется ребрендинг. Ранее «Союзмультфильм» выпустил коллекцию ароматов в честь своих мультфильмов.
«Союзмультфильм» начнет ребрендинг
советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов. Киностудия «Союзмультфильм» объявила о скором ребрендинге. Полностью обновятся логотип, шрифты и слоганы. Создавать логотип для «Союзмультфильма» будет агентство ONY, ранее оно занималось ребрендингом Новой Третьяковки. Модифицированный шрифт Союзмультфильма был применен только для логотипа. киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. Настройки шрифта.
Союзмультфильм объявил о намерении снять «наш ответ» «Гарри Поттеру»
«Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 г., однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда. «Электроволк #союзмультфильм #нупогоди» от автора Союзмультфильм с композицией «original sound» (исполнитель Союзмультфильм). Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки.
«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года`
Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых угадываются персонажи «Союзмультфильма». Минимализм графики даёт ей возможность служить фоном, становиться своеобразным контейнером для видео и составным элементом более сложных образов. Такое визуальное решение, уверяют авторы, легко интегрируется в диджитал. Новая айдентика студии выполнена на собственном шрифте Soyuzmult. Буквы шрифта похожи на оригинальные, но более пластичные, упругие и сбалансированные.
В пресс-службе киностудии добавили, что слово «союз» в названии получило новый смысл. В «Союзмульфильме» отметили, что в рамках ребрендинга у киностудии появился собственный фирменный шрифт Soyuzmult. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые: они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом.
Потомучка 9 октября 2019 г. Тревожно однако.
Когда хорошее дело накрывают импортными словами и волнуются о заказанных лозунгах, дело плохо. Союзмультфильм работал,не оглядываясь на плакаты и кричалки,и до сих пор лучший.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
«Союзмультфильм» временно убрал букву Л из логотипа
Вы удивитесь, но студия, созданная в 1936 году, никогда не обладала единым брендом. Фактически каждый режиссер, который приходил снимать короткометражку на студию, имел возможность придумать свой вариант логотипа, и так было все годы до 2017-го, пока ни пришла новая команда, и мы не попробовали сделать некую единую символику. Руководитель отдела культурных проектов студии Павел Шведов рассказал, что при разработке нового логотипа учитывали элементы шрифта из всем известного мультфильма "Ну, погоди! Мне кажется, что коллеги проделали непростую работу, но и пришли к каким-то интересным результатам: они смогли найти во всем этом разнообразии мультфильмов что-то их объединяющее", - сказал он. Логотип будет использоваться в нескольких вариантах: монохромное и цветное решение, слово "Союзмультфильм" будет написано в одну или три строки. В отдельных буквах "можно угадать персонажей "Союзмультфильма", отметили в пресс-службе.
Юлиана Слащева отмечает, что у студии никогда не было единого логотипа. Обновленный бренд, надеются разработчики, будет направлен на две аудитории — детей и взрослых 30-40 лет. Эксперты отмечают, что ребрендинг «Союзмультфильма» может вызвать негативную оценку.
Сказочный голос», героинями которого стали персонажи «золотой коллекции» — Забава из «Летучего корабля», Принцесса Бременская, Золушка, Дюймовочка, Прекрасная-Ужасная принцесса из картины «Принцесса и Людоед», а также Шамаханская царица из «Золотого Петушка». По материалам ТАСС.
Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм. Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону. Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом.