С активным ростом потребительского рынка наблюдается и увеличение сумм, взыскиваемых за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Союз потребителей
Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары | действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; Закон О защите прав потребителей. |
Союз потребителей предупредил: подорожает всё! | Программы | Общественное Телевидение России | Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, препятствует навязыванию. |
ДрДом | Неоыизм в действии! | Новости. Итоги деятельности защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области за 2023 год. |
Маркетплейсы злоупотребляют своим размером
- Новости. Права потребителей | ГАРАНТ.РУ
- Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия - новости
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Другие новости
- Новости. Права потребителей
- Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны
В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии
А она изменилась скрытым обманным способом», — сказал Шелищ. Он также отметил, что при помощи шринкфляции производители избегают упреков от властей по поводу поднятия цены. Он также считает, что правительство должно внести соответствующие изменения в правила продажи розничных товаров по договору купли-продажи. Ранее издание «Вести Подмосковья» сообщало о подробностях исследования Чернышова. Кандидат в мэры прокомментировал его результаты: «Думаю, любой россиянин, зайдя в ближайший продуктовый магазин, может прислать нам сотню фото- и видеоподтверждений шринкфляции.
В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения. Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий.
Соответствующее обращение направлено вице-премьеру Алексею Оверчуку. По мнению авторов обращения, подобная мера позволит поддержать потребителей на фоне ухода множества иностранных брендов с российского рынка. Сейчас порог беспошлинной торговли хотят понизить до 200 евро с 1 апреля 2023 года.
Многие факторы в нашей жизни вынуждают нас пользоваться услугами в сети интернет. Например "карантин", который посадил всех по домам на длительное время. Приехал сантехник, сказал, что 7. Итого за услугу бабушка заплатила всю свою пенсию, которую сантехник фактически потребовал за свою работу. Однако, перед оказанием услуги исполнитель в роли сантехника обязан был озвучить виды работ, которые необходимо сделать, сказать сколько будут стоить расходные материалы и обсудить с потребителем сумму за работу. Ничего подобного сантехник делать не стал, а в конце просто потребовал оплату. За 17.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Федеральных законов от 21. Федерального закона от 17.
Девиз Всемирного дня прав потребителей в этом году - «Решить проблему пластикового загрязнения планеты». Это серьезная проблема, и мы предлагаем торговым сетям организовать с участием поставщиков прием пустых пластиковых бутылок из-под напитков в обмен на полные бутылки. Ранее на заседании президиума Госсовета 18 апреля 2017 года Президент отметил важность систематического внимания органов власти к интересам потребителей на таком же уровне, какой проявляется сейчас по отношению к интересам предпринимателей. В связи с этим Союз потребителей России предлагает ввести публичную оценку соответствия предлагаемых правовых актов интересам потребителей, как это делается сейчас в отношении соответствия таких актов интересам предпринимателей. Потребители нуждаются и в развитии защищающего их законодательства и устранении противоречащих ему норм в ряде отраслевых законов.
Мы поддерживаем направленный на эти цели законопроект, подготовленный Роспотребнадзором, и призываем Правительство скорее внести его в Государственную Думу, а Думу — принять его в первом чтении в период весенней сессии, отмечается в пресс-релизе Союза потребителей России. Союз потребителей Российской Федерации СПРФ поддержал предложение Роспотребнадзора при подготовке и проведении этого Всемирного дня в нашей стране сконцентрировать внимание на обеспечении эффективной защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом.
Зритель: А вот хотите верьте, хотите нет, у меня с 2017 года подписан договор на поставку хлебобулочной продукции, у нас в Кузбассе есть такая федеральная сеть «Мария-Ра», с 2017 года. Значит, по договору у нас там есть определенные условия, как поднимать цены, в связи с чем. В двух словах: для того чтобы я поднял цену на 30 копеек, на 50 копеек на единицу хлеба или булочки, значит, я должен сделать полностью, всех конкурентов проехать, отфотографировать, фото- и видеосъемку отправить в «Марию-Ра», провести полностью экономическое исследование, на основании чего я хочу поднять цену на 30 или 50 копеек, как будто мы живем в разных уровнях, да? У меня сегодня себестоимость хлеба, одна из составляющих — это растительное масло, оно растет каждый раз. Как Путин выступил, что мы цены будем сдерживать, оно тут же сразу увеличилось до 50 рублей за литр, до 50 рублей за литр! Ксения Сакурова: Евгений, ну вы расскажите, нас больше всего интересует, сколько действительно сейчас у нас стоит хлеб и на сколько выросли ваши затраты. Зритель: У меня в экономике...
Вот смотрите, я произвожу хлеба ржаные, линейку, пшеничные из муки пшеничной первого сорта, высшего сорта и второго сорта. Вот мука второй сорт, я сегодня хлеб произвожу, вот хотите верьте, хотите нет, я его вожу по себестоимости. Я не могу поднять. Так, я недоговорил, с «Марией-Ра» я поднимал цены на 50 копеек знаете сколько? Сейчас мне... Написал я буквально месяц назад, что с 1 июля поднимается электроэнергия, из-за электроэнергии сразу все подорожает безусловно, написал. Ксения Сакурова: Да. И сколько он стоит сейчас? Петр Кузнецов: Да, а то что-то мы...
Зритель: Какой хлеб? У меня много хлеба, какой хлеб вы имеете в виду? Петр Кузнецов: Вот этот основной, о котором вы говорите. Ксения Сакурова: На который попросили снизить, да, сделать скидку. Зритель: На который попросили снизить, это хлеб «Николаевский» весом 800 грамм, булка хлеба из муки первого сорта пшеничная. Ксения Сакурова: И цена? Зритель: Я у них, значит, написал письмо, конкретно «Магниту»... Петр Кузнецов: Евгений, а вы как-то принципиально обходите, да, самый главный вопрос? Зритель: Какой?
Петр Кузнецов: Ну сколько стоит-то? Зритель: Вот булка хлеба «Николаевского»... Петр Кузнецов:... Ксения Сакурова: 21 рубль. А они продают? Зритель: А они продают, у всех разные наценки... Ксения Сакурова: Ну в среднем? Зритель: 30—31 рубль, от 29 до 31 рубля. Петр Кузнецов: Ага.
Ксения Сакурова: И еще просят снизить. Понятно, спасибо большое. Спасибо, это Евгений, Кемеровская область. Петр Борисович, комментарий, пожалуйста. Петр Шелищ: Да, я хотел бы прокомментировать. Петр Кузнецов: Пожалуйста. Петр Шелищ: Евгений, вот для потребителя главный защитник не государство, к которому вы сейчас апеллируете, почему оно допускает рост цен на электроэнергию и на много чего еще. Главный защитник для потребителя — это конкуренция, рыночная конкуренция. И если вам сети выкручивают руки, не позволяя поднимать цену, это значит, что ваши конкуренты готовы поставлять, не повышая цены, по прежним ценам.
Сети не могут допустить, чтобы у них были пустые полки, они зарабатывают на обороте. Если вы считаете, что сеть, с которой вы работаете, слишком большую торговую наценку устанавливает, ну флаг в руки, есть другие сети. Но в одном согласен, что федеральные сети не любят работать с небольшими бизнесами, с малым, со средним, потому что им надо обеспечить надежность и стабильность поставок, стабильность качества, чего зачастую малый и средний бизнес не обеспечивает. И он на самом деле во всем мире каналом сбыта основным имеет малый и средний торговый бизнес, магазины у дома где-нибудь у дома, зайдете, вы увидите там продукцию местной, локальной пекарни, пивоварни, коптильни и все такое прочее, вот. У нас почему-то убежден малый и средний бизнес, что решение его проблем в том, чтобы попасть на полки сетей. Это, я думаю, серьезная ошибка. Но то, что у нас плохо живется малому и среднему бизнесу, — это совершенно верно. И я абсолютно уверен, что у потребителя и у нашего бизнеса, в первую очередь малого и среднего, где люди зарабатывают, чтобы покупать, судьба общая: если плохо вам, плохо и потребителю и наоборот. Петр Кузнецов: Да, Петр Борисович, давайте...
Петр Шелищ: Последнее можно сказать? Петр Кузнецов: Да, очень коротко, пожалуйста. Петр Шелищ: А что происходит, когда вам не дают поднять цены закупочные, отпускные цены? Начинаете подменять сортность муки, и получается тот же самый рост цен, но незаметный, за счет того, что уже идет мука не высшего, а первого, не первого, а пониже, вот.
По данным Росстата оборот розничной торговли в 2023 году составил 47 404,9 млрд руб. С активным ростом потребительского рынка наблюдается и увеличение сумм, взыскиваемых за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Так, в 2022 году, когда оборот рыночной торговли составлял 42 трлн 512,5 млрд руб. Действующее законодательство содержит различные механизмы, которые позволяют защитить права потребителей, однако регламентирует не все возможности, в которых могут нуждаться потребители. Так, на текущий момент законодательство однозначно не регламентирует форму, в которой денежные средства подлежат возврату в случае обнаружения потребителем в товаре недостатков.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Профильные эксперты пояснили, что новый техносанкции скажутся на параллельном импорте. Также эксперты ожидают, что вскоре крупные ретейлеры откажутся от продажи дорогих смартфонов, поскольку это чревато вторичными санкциями.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Так, имеется целый перечень невозвратных товаров, которые утверждены кабмином России, включающий в себя медицинские изделия, средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, мебельные гарнитуры бытового назначения, драгоценные металлы и т.
Он отметил, что в плане онлайн-покупок права потребителей гораздо шире, поскольку потребитель вправе вернуть абсолютно любой товар, приобретенный им на маркетплейсах, так как приведенный выше перечень невозвратных товаров в отношении данных площадок не действует. Однако возврат можно осуществить в течение одной недели с момента приобретения.
Об этом говорится в письме организации в Минюст, с которым ознакомились "Известия". Сейчас юристы активно злоупотребляют наивностью людей, предлагая им вступить в дорогие и затяжные тяжбы, уверены общественники.
Союз потребителей предложил возвращать деньги за неисправные иномарки
Союз потребителей РФ запросил у PayPal и ASOS информацию о планах по обязательствам перед клиентами | Союз потребителей предлагает схему возврата денег за предоплаченные заказы у зарубежных интернет-магазинов, приостановивших доставку в РФ. |
Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей | Союз потребителей России считают перебои в работе московского метро поводом для серьезного расследования. |
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" | Читайте последние новости на тему союз потребителей в ленте новостей на сайте Аргументы недели. |
В Союзе потребителей РФ назвали невозвратные после покупки товары | Потребитель не обязан иметь банковскую карту, но при этом не должен быть ограничен в доступе к товарам и услугам, сказали «Известиям» в Роспотребнадзоре. |
Союз потребителей Российской Федерации. - YouTube | Он уточнил, что в Союзе потребителей России считают указанные трудности серьёзными и важными, на фоне чего просят от сетей подтверждений того, что проблема возникла. |
Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
Союз потребителей РФ обратился к правительству, в Минпромторг и Минэкономразвития с предложением сохранить порог беспошлинной торговли в РФ для физлиц с 1 апреля на. Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен. Союз потребителей РФ оспорил в суде дороговизну билетов у водителей автобусов.
Новости по теме: Союз потребителей РФ
Она должна уничтожить существующие лазейки для нарушений Медведев утвердил стратегию в области защиты прав потребителей. Последние новости по теме Союз потребителей РФ: Союз потребителей призвал запретить продажу гаджетов без единого разъема. Исследование Национального союза защиты прав потребителей обнаружило, что производители дешевых массовых напитков и лимонадов особенно активно прибегают к. Новости с тегом: союз потребителей. Компании «Аэрофлот» предъявлен иск после аннулирования авиабилетов. Когда возникает спор между потребителем и продавцом, первым шагом должно быть попытка решить проблему добровольно. Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены.
Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
Новости - Национальный Союз Защиты Прав Потребителей | Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены. |
Защита прав потребителей | Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства. |
Союз потребителей РФ | Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли. |
Защита прав потребителей
В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества. Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку, в Минпромторг и Министерство экономического развития РФ с предложением сохранить порог. Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока. действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; Закон О защите прав потребителей. Союз потребителей РФ обратился к Зампреду Правительства РФ Алексею Оверчуку с просьбой не снижать порог беспошлинной торговли в РФ.