Новости смертник привет сосед

картинка: ШОУ ПРИВЕТ СОСЕД!ПРИВЕТ ЧЕТВЕРГ!ИГРА HELLO NEIGHBOR MOD KIT ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА HELLO THURSDAY!ПРИКОЛЫ! Как зарегистрироваться в сервисе «Привет, сосед!».

«Алексей СМеРТНиК.Летсплеи Хорроров»

Прохождение «Привет, сосед» (Hello Neighbor Alpha 4). Алексей еи Хорроров. Шоу привет Сосед!шляпник приехал к Соседу!василич похищает детей!hello neighbor mod kit прохождение! Шоу привет сосед!новый небоскрёб василича!игра hello neighbor mod kit прохождение Мода 1000 и 1 ключ. Шоу привет сосед!василич в старом стиле!игра hello neighbor old style прохождение 1 акт!

Привет сосед видел - фото сборник

Шоу привет сосед!вырастил самое большое дерево!игра hello neighbor mod kit прохождение!приколы 2019! Шоу привет сосед!димоооон!игра hello neighbor mod kit прохождение мода new act 2!приколы 2023!funny! Последние новости и слухи о Hello Neighbor за сегодня и 2024 год. смертник. Привет, сосед, мод | TBD. Мод, который вы пытаетесь просмотреть, прекратил разработку и, следовательно, был заархивирован. Шоу привет сосед!не гавно,а говнище!игра hello neighbor прохождение мода that house on the street! Шоу привет сосед!новый небоскрёб василича!игра hello neighbor mod kit прохождение Мода 1000 и 1 ключ.

Лёха Смертник

Если не получилось справиться с самолетиками и перелетать, то сбоку есть платформы, с помощью которых можно перебраться на ту самую полку с другого конца чулана. С помощью дротиков делаем себе лестнице, и пересекаем коробку, граммофон, и лейку Перебирался я подобным образом 20 минут, очень трудно было найти правильный угол для крепления дротиков, и часть из них падала вниз — проще начать испытание заново и пытаться перебраться с помощью бумажных самолетиков. Выходим на препятствие, которое изображено на скриншоте ниже. Делаем подобную конструкцию, как сделано скриншотом ниже и забираемся наверх.

Теперь у нас есть способность «двойной прыжок». Спускаемся с зонтиком вниз, и поднимаемся на верхнюю станцию, через лифтовую шахту. Поднимаемся через лестничную клетку наверх, слева будет крыша с мельницей и садом.

С помощью «двойного прыжка» запрыгиваем на деревья и возле мельницы, находим отсек закрытый металлической дверью. Открываем, внизу будут механические конструкции в виде нескольких шестерёнок. Кидаем туда гаечный ключ и магнит останавливается.

Гаечный ключ можно будет забрать в комнате с большой трубой где был красный ключ , достаточно дернуть за рычаг с левой стороны. Лестница на мельницу будет заблокирована деревьями, нужно принести «граммофон» с затопленной комнаты и активировать его, чтобы деревья уменьшились. И можно будет подняться наверх.

Спускаемся на станцию, ставим коробку на лестничное ограждение и метаем коробки, в заблокированный проход. Как только освободили место для посадки, запрыгиваем с коробки и поднимаемся наверх. В комнате слева у большого вала на полу находим зеленый ключ.

Спускаемся на первый этаж, возле лифтовой шахты, будет куча коробок, за ними будет дверь с зеленым замком. Нас ожидает третье испытание — «Страх школы». Задача простая — дойти до конца коридора и не попасться манекенам.

Ориентируемся на школьный звонок. Как только прозвучал звонок, мы либо прячемся в шкафчик, либо бежим по коридору в поисках нового укрытия. Добегаем до конца коридора и открываем дверь.

Нам навстречу выходит большой манекен — «Директор». Испытание выполнено, теперь у нас есть способность — сопротивляться соседу, если он нас поймает. Далее, проходим дальше и открываем дверь с белым замком, рядом висит ключ.

Выходим на улицу и дожидаемся ночи - делаем это следующим образом, либо спрыгиваем с дома вниз и разбиваемся, либо даем соседу себя поймать может есть вариант дождаться ночи по игровому времени, но я не проверял. Дело в том, что за каждая наша смерть или поимка нас соседом, меняет время суток: утро, день, вечер, ночь. Приземляемся на балкон с круговой отметкой, там стоит еще граммофон.

Проходим внутрь и видим дверь, сверху которой отображена миниатюрная луна — эта дверь открывается только ночью. За этой дверью, будет еще одна дверь с миниатюрным солнцем — эта дверь открывается только днем. В дневной комнате лежит кусочек торта.

Как только прошли две двери, у нас будет рычаг слева и справа металлическая дверь. Металлическая дверь открывается тогда, когда мы сольем воду с комнаты. Сделали мы это после прохождения первого испытания, в комнате с яблокометами, за окном стояла труба перекрытая и с помощью вентиля мы слили воду.

Дверь слева, открывается после того как мы пройдем испытания и снимем - зеленый, красный и белый замок. В комнате справа, за металлической дверью берем гитару она нам пригодится для головоломки. Проходим за ворота с рычагом.

Убираем коробки, блокирующие дверь и направляемся в детскую. В детской комнате будет картина, на ней будет несколько предметов — гитара, фонарик, скейтборд, подушка и кепка. Все предметы кроме гитары находятся в комнате.

Раскладываем предмет как на картине, к примеру, как на скриншоте ниже и у нас за окном открывается решетка с генератором. Поднимаемся на выступ окна и аккуратно перепрыгиваем на решетку, спускаемся за ней на открывшуюся сетку. После того как мы отключим генератор, ключ-карта в холодильнике разморозиться, а «глобус», который нужен, чтобы заморозить на верхнем этаже комнату, нельзя будет заморозить с отключенным генератором.

Спускаемся вниз, бежим на кухню, ждем пока разморозиться ключ-карта, либо занимаемся другими действиями. Например, собираем кусочки торта и манекенов, чтобы получить из подарка «ружье». Но если вы прошли так далеко, тогда нет смысла этого делать, так как ружье остается только для забавы стрелять в соседа.

Способ как получить «ружье» я напишу в конце прохождения 3 акта. Вставляем ключ-карту, убираем доски с прохода и открываем дверь в подвал. Если не убрали гвозди, с помощью фомки, делаем это сейчас.

Ранее я описал, где можно найти фомку и дальнейшие действия с ней. Подвал Подвал немного отличается от того, в котором мы были ранее. Проходим через стиральную машину, спускаемся вниз, слева в углу будет проход, выходим в комнату, с щитовой.

Ничего не отключаем, так как двери заблокированы. За воротами, берем телевизор и используем как фонарик. Бежим по коридору, и спустя несколько поворотов справа за баррикадой, будет монстр с горящими глазами.

Используем «скрытность» способность после первого испытания — «страх супермаркета» на месте, либо бежим влево и прячемся в угол, используя «скрытность». Как только монстр до нас доходит он исчезает, и мы бежим дальше по коридору. Доходим до двери, ставим стул, с помощью «двойного прыжка» забираемся на дверь, затем с двери с помощью того же «двойного прыжка» перепрыгиваем через ограждение и открываем дверь.

Бежим по длинному коридору и открываем дверь. На этом заканчивается третий акт. Пролог После того,как мы сбежали от соседа.

Перед нами стоит картонная тень. Берем баскетбольный мяч и бейсболку в комнате. Ждем, когда появится гигантский сосед и разнесет комнату.

Разворачиваемся назад и бежим к выключателю. Прямым попаданием изменяем положение выключателя, чтобы попасть в тостер за стенкой. Перед тем как бежать за стенку, движемся в левую сторону, где находится красный дом.

Прыгаем с помощью «двойного прыжка» по платформам к пункту управления вагоном. Нажимаем красную кнопку, вагон начинает движение по рельсам, набирает постепенно скорость и сносит половину дома. Позже нам нужно будет туда забраться, но не сейчас.

Используем «двойной прыжок», чтобы забраться на полки и с них прыгаем в тостер. Забираемся на самую верхнюю платформу их там две , там будет выключатель. Меняем положение выключателя и очень быстро спускаемся на соседнюю платформу и с неё нужно успеть перепрыгнуть на поднимающийся лифт.

Как только мы поднялись на самый верх, разбиваем окно любым подручным предметом. После этого, встаем на карниз и с него подручным предметом целимся в выключатель, либо подходим и переключаем его. Мы падаем вниз вместе с зонтами, хватаем в полете один из зонтов.

Во время полета, пробуем попасть в красный дом, половину которого разрушили вагоном. Влетаем туда, внутри будет большой торт и свечи, берем оттуда свечу и спускаемся вниз. С помощью свечи, поджигаем фитиль петарды, смотрим как она влетает между глаз соседу и оглушает его Далее, мы поднимаемся наверх с помощью тостера, и левитируем в сторону гигантской теннисной пушки.

Рядом с ней будет платформа, нужно приземлиться туда. Приземляемся на платформу и поджигаем канат катапульты. Сосед упал на одно колено и поменял положение, нужно чтобы он упал оба колена.

Финальный штрих — это теннисные шары. Забираемся снова наверх с помощью тостера, и теперь летим к платформе, где лежат теннисные шары. Катим их в пушечное устройство.

И вот после попадания, сосед падает на оба колена, теперь будет проще забраться в дом за его спиной. Снова в тостер, подлетаем наверх и осторожно левитируем в сторону дома, либо платформы, которая стоит рядом. Оказываемся у входа в дом, открываем дверь, и уровень пройден.

Появляемся в темной локации, листовки с пропавшими детьми падают с верху. Проходим в переулок направо и заходим в дверь. Последняя локация, темные-темные комнаты.

Мы видим главного героя — маленького мальчика. Он играет с игрушками, затем за ним приходит большая тень. Наша задача — защитить мальчика от глаз тени, нужно его прикрыть собой.

Мальчик в страхе бежит по лестнице наверх, следуем за ним. Как только он падает на пол, мы встаем перед ним вплотную и закрываем его собой от глаз мрачной тени. Спасаем мальчишку первый раз, и он убегает по лестнице вниз и сворачивает налево.

Мы, спустившись вниз, бежим направо и по коридорам движемся прямо. Маленький мальчик падает на пол на свету, подбегаем к нему и закрываем его собой. Кстати, с каждой защитой мальчика от тени, мы увеличиваемся в размерах и можем кое-где уже не пролезть.

После того как спасаем его второй раз, бежим налево и по лестнице поднимаемся наверх. Разворачиваемся и ждем маленького мальчика. Как спасли его третий раз, приседаем и движемся в левую сторону.

Минуя низки потолок, перепрыгиваем через преграды с помощью «двойного прыжка» и движемся в левую сторону. Снизу будет маленький мальчик, спасаем его четвертый раз. Привет сосед прохождение игры Поднимаемся по горке слева на верх, и по коридорам выходим на маленького мальчика, защитив его последний раз.

После того как мальчик спасен, тень исчезает. Мы попадаем в пространство, перед которой видим зеленую дверь. Сзади нас дом, запертый дом, где видим соседа.

Можем подойти к нему и посмотреть на его реакцию, когда он нас увидит. Бежим к зеленый двери, открываем её и смотрим финальный ролик. Сосед просыпается у себя дома, это был всего лишь сон.

Он выходит из дома и начинает заносить вещи из машины в свой старый дом. Поздравляю, мы прошли игру!!! Секреты 3 акта Глобус и граммофон Глобус можно найти в комнате с разрушенной крышей рядом с комнатой, где есть подъемник на первое испытание «страх супермаркета».

Глобус можно достать, дождавшись пока ворота откроется должны быть все переключатели в одном положении, на этаже выше, кстати об это сигнализируют лампы над воротами , либо подняться на этаж с переключателями и с помощью граммофона с «зеленой» пластинкой увеличить сад из томатов, стоящий перед яблокометами. Граммофон с «зеленой» пластинкой находится в дневной комнате или на балконе с отметкой. Добраться туда можно с помощью зонта или прыжками с верхних этажей.

Для того чтобы её остудить прыгаем в комнату с лифтом и берем зонт. Далее спускаемся в дыру, в праздничную комнату. Там на полках лежит магнит.

Также за праздничным столом, торт и на потолке завернутый подарок — внутри ружье оно упрощает прохождение, но, чтобы добыть его нужно сделать очень много действий. Чтобы открыть подарок, нужно собрать за столом четыре манекена и все кусочки тортика Опишу как это сделать во время прохождения и в конце. Двигаем рычаг, ворота делают оборот, и мы успеваем пройти через ограждение.

Отпираем дверь, за ней комната с камерами, отключаем их. На коробках в коридоре желтый ключ, он отпирает дверь с другой стороны. Справа ванная, туда нам и надо принести лом.

Выходим из праздничной комнаты вместе с магнитом и желтый ключом. Отпираем замок, и движемся по коридору. По коридору слева открываем дверь, там комната ведущая на улицу, а на стене висят картины в виде лица, за одной из картин отверстие та что слева.

За ней берем синий ключ, с помощью магнита. Проходим через дверь, где у нас тайный проход с большой картиной и поворачиваем налево к двери с синем замком. Дверь ведет в комнату с лифтом и накаленным фомкой, намагничиваем фомку и несем её в ванную.

Остужаем, бежим к двери с ключ-картой и убираем прибитые гвоздями доски. Больше нам лом не понадобиться. Возвращаемся в комнату с лифтом, но прежде, чем переключить рычаг, у меня возникал «баг»: после того как я метал предмет в большой переключатель слева, мой персонаж поднимался и умирал.

Может быть это связанно с тем, что он бьется об потолок, а может быть из-за манекена за окном напротив. После того как я его убрал, у меня получилось подняться наверх. Поэтому напишу способ как снять манекена и донести его до праздничной комнаты.

Привет сосед прохождение игры Чтобы подняться наверх, берем мелкие предметы, типа стаканчиков или коробки и бежим на задний двор. Там у нас вытяжки лифтовой шахты, с одной стороны видно полуоткрытую вытяжку, за которой находится переключатель. С помощью меткого броска или подъёмом на коробки двигаем рычажок в противоположную сторону.

Открываются на первом этаже дверь в лифтовую шахту. Направляемся к ним, разбивая окно или через парадную дверь. Поднимаемся по лестнице наверх, до следующего переключателя открываем двери лифта, выходим на станцию остановки вагона.

Со станции спускаемся вниз по лестнице и подходим к двери слева. Нужно приземлиться на нижний балкон, там у нас стоит манекен. С помощью зонта, приземляемся на рельсы.

Затем с рельс, приземляемся на балкон, выбиваем окно и швыряем внутрь манекена позже мы отнесем его в праздничную комнату. Справа от балкона в пункт управления вагоном и слева лестница, поднявшись будет дверь, забаррикадирована коробками с другой стороны. Эта дверь ведет на в комнаты, где у нас стоит генератор туда мы попадем позже.

Спускаемся в пункт управления, активируем вагон с помощью рычага и красной кнопки. Далее с помощью зонта приземляемся на лужайку. Возвращаемся в комнату с лифтом, берем манекена и скидываем его в праздничную комнату.

На этом же этаже, если пройти за шкаф, есть комната с «Глобусом» этот предмет не обязателен для прохождения основного сюжета, но раскрывает несколько загадок дома и выход на крышу. В комнате с глобусом, мигают 4 лампочки, взаимодействующие с переключателями этажом выше. Можно дождаться когда переключатели примут одно положение и пройти за ворота, но делать это нужно очень быстро, либо можно воспользоваться другим вариантом О нем я расскажу позже.

Встаем на погрузочный лифт и одним метким броском, рядом лежавших предметов мы поднимаемся к двери. Открываем дверь и нас ждет первое испытание. Наша задача: толкать тележку и собрать нужные продукты.

Двигаем тележку по рельсам, когда начнут приближаться манекены, приседаем и не двигаемся. Нужно собрать необходимые продукты. Эти продукты возят манекены по супермаркету, но проще я приведу скрин ниже, что нужно собрать.

Продукты разбросаны по всему супермаркету: Варенье, чипсы, сок, газировка и банка с огурцами — без них мы провалим испытание, подойдя к кассе. Кассир будет проверять все пять продуктов и если одного из них не будет или окажется другой, то испытание придется проходить заново. После того, как продавец одобрил товары, ворота открываются, и мы бежим к зеленой двери.

Испытание пройдено. Респаунимся в комнате с лифтом, снова поднимаемся снова наверх, чтобы отпереть дверь и пройти дальше. Перед нами комната с четырьмя переключателями, которые меняют своё положение при попадании яблок с пушечных устройств для теннисных шариков комната с яблокометами.

Эти переключатели при едином положении, открывают ворота с «глобусом» о нем я говорил ранее, сейчас опишу какие действия надо сделать с глобусом. Глобус нужно заморозить в холодильнике и, спустя время, замороженный глобус нужно перенести на третий этаж — в комнату без одной стены, по центру которой будет подставка для глобуса. Далее поднимаемся по лифтовой шахте наверх, и в комната с водой теперь заморожена и мы можем взять чудо-граммофон, который уменьшает и увеличивает кустовые растения с помидорами этих мест будет несколько в локации.

В этой комнате лежит кусочек торта, который мы берем чтобы перенести его в праздничную комнату. В этой же комнате можно создать препятствие для яблокометов, с помощью граммофона, который заставляет деревья прорастать быстрее НО это я опишу позже. Пробегаем к открытым окнам, слева будет вентиль и бесполезный маленький предмет «грузовик».

Поворачиваем вентиль три раза, его вышибает и из трубы вытекает вода этой водой была заполнена комната одного из верхних этажей, где расположен генератор. Под нами этаж «Депо» - станция рядом с которой пункт управления вагоном, спускаемся туда. Прыгаем на станцию отпираем дверь в пункт управления.

Рядом лестнице вниз, спускаемся в праздничную комнату и оставляем кусочек торта. Направляемся в комнаты, где расположен красный ключ там еще большая труба — четвертый этаж. Рычаг отпирающий красный ключ, находится в таком же запирающем шкафу в соседней комнате.

Передвинуть рычаг можно с помощью маленького предмета, например с помощью башмака как раз он лежит в этой комнате. Выбираем правильный угол - чуть справа и метаем его за решетку, рычаг меняет свое место положению и у нас открывается ящичек с красным ключом. Поднимаемся по лифтовой шахте на платформу, где расположена одна из станций.

На этой станции мы были ранее, когда спускались с зонтом, чтобы забрать манекена и активировать вагон. В стене есть проход, заложенный коробками, их можно выбить с помощью коробок в этой же комнате. Туда пока не забираемся, так как там сильный магнит, он притянет все железные предметы, в том числе красный ключ.

В данный момент, там под сильным воздействием электромагнетизма находится зеленый ключ. Нам нужно подняться по рельсам наверх и выбирать позицию, чтобы спрыгнуть на вагон, с которого мы перепрыгнем на крышу с лестничной клеткой, запертой гайкой. Перепрыгиваем на рельсы справа и ждем когда поезд покинет станцию и начнет своё движение в нашу сторону по другим рельсам.

Действовать нужно осторожно, возьмите с собой зонт, чтобы в случае падения не разбиться. У меня на это ушло несколько попыток. Как только мы перепрыгнули на крышу, спускаемся по лестничной клетке и берем гаечный ключ.

Он нужен чтобы открутить гайки на лестничных площадках здесь и с левой стороны двора. Далее передвигаемся по крыше и натыкаемся на пристройку, висящую на канатах. Перепрыгиваем туда и внутри видим дверь с красным замком — очередное испытание страха.

Открываем её, за ней видим чулан, заходим внутрь и начинаем следующее испытание. Мы уменьшились в размерах и нам нужно отыскать путь наверх. Начинаем прыгать по полкам наверх к радиоприемнику.

С радиоприемника перепрыгиваем на противоположную полку с книгами. Далее у нас полка с вазой, нужно разбить вазу, чтобы полка опустилась под углом и мы смогли на неё взобраться. Для этого берем стакан и швыряем в вазу, ваза разбиваемся и мы поднимаемся на следующий уровень.

Далее, мы поднимаемся наверх к светящемуся знаку "EXIT". С него прыгаем в свободную часть тостера и тостер запускает нас на верхнюю полку. С неё мы стараемся перепрыгнуть на полку с красными большими часами в углу, либо если не можем, то прыгаем на нижнюю полку и в углу находим отверстие нам подсказывают голоса.

Поднимаемся на полку с часами, а от неё перепрыгиваем на деревянные полочки. Затем нам придется, быстро перепрыгивать с платформы на платформу, так как они неустойчивы и при соприкосновении с игроком падают вниз. Перепрыгиваем с одной платформы на другую, двигаем переключатель в противоположную сторону, и у нас убираются сверху мост.

Теперь тостер нас может пульнуть несколько уровней выше, чтобы забраться наверх. Запрыгиваем снова в тостер и движемся по полкам вверх. Берем дротики со стены четыре штуки и рядом видим три бумажных самолетика, двигаем два из них так сделал я.

Как только они покидают полку, прыгаем на один из них на правый , как только он замедляет ход и опускается, прыгаем на левый и добираемся до противоположной полки. Если не получилось справиться с самолетиками и перелетать, то сбоку есть платформы, с помощью которых можно перебраться на ту самую полку с другого конца чулана. С помощью дротиков делаем себе лестнице, и пересекаем коробку, граммофон, и лейку Перебирался я подобным образом 20 минут, очень трудно было найти правильный угол для крепления дротиков, и часть из них падала вниз — проще начать испытание заново и пытаться перебраться с помощью бумажных самолетиков.

Выходим на препятствие, которое изображено на скриншоте ниже. Делаем подобную конструкцию, как сделано скриншотом ниже и забираемся наверх. Теперь у нас есть способность «двойной прыжок».

Спускаемся с зонтиком вниз, и поднимаемся на верхнюю станцию, через лифтовую шахту. Поднимаемся через лестничную клетку наверх, слева будет крыша с мельницей и садом. С помощью «двойного прыжка» запрыгиваем на деревья и возле мельницы, находим отсек закрытый металлической дверью.

Открываем, внизу будут механические конструкции в виде нескольких шестерёнок. Кидаем туда гаечный ключ и магнит останавливается. Гаечный ключ можно будет забрать в комнате с большой трубой где был красный ключ , достаточно дернуть за рычаг с левой стороны.

Лестница на мельницу будет заблокирована деревьями, нужно принести «граммофон» с затопленной комнаты и активировать его, чтобы деревья уменьшились. И можно будет подняться наверх. Спускаемся на станцию, ставим коробку на лестничное ограждение и метаем коробки, в заблокированный проход.

Как только освободили место для посадки, запрыгиваем с коробки и поднимаемся наверх. В комнате слева у большого вала на полу находим зеленый ключ. Спускаемся на первый этаж, возле лифтовой шахты, будет куча коробок, за ними будет дверь с зеленым замком.

Нас ожидает третье испытание — «Страх школы». Задача простая — дойти до конца коридора и не попасться манекенам. Ориентируемся на школьный звонок.

Как только прозвучал звонок, мы либо прячемся в шкафчик, либо бежим по коридору в поисках нового укрытия. Добегаем до конца коридора и открываем дверь. Нам навстречу выходит большой манекен — «Директор».

Испытание выполнено, теперь у нас есть способность — сопротивляться соседу, если он нас поймает.

Возьмите в руки зонт, разгонитесь, а после прыгните на сооружение, у которого тоже имеется люк. Вы сможете долететь до нужного места лишь с использованием зонта. Пройдите вниз через люк и отоприте дверцу, чтобы попасть в новую локацию. Кошмар с мебелью и тостером Продвигайтесь по полкам наверх. Затем прыгните на полку с другой стороны, на которой лежат книжки.

Поднимитесь еще выше и отыщите сосуд, который подпирает последнюю полку. Киньте в него чашку или любой другой тяжелый предмет, дабы доска упала и вы смогли пройти наверх. Направляйтесь к иконке с выходом по небольшим дощечкам. Заберитесь на каркас двери и прыгните с него на тостер. Влезьте в одно из отверстий техники и вылетите из него, однако прыгнуть высоко не удастся, так как вам будет мешать полка. Убрать ее можно с помощью рычага, но как дойти до него?

Идите направо и отыщите пару-тройку полок на стене сбоку. На нижних двух можно найти свободное место. Прыгните в него и переберитесь к месту, где находится магнит. Пройдите по нему и войдите в дыру в стене. Поднимитесь наверх и прыгните на часики, стоящие сбоку. С часов прыгните на другую полку.

Впереди вы увидите пару полочек, состоящих из досок, окрашенных в светлые тона. Не бегите по ним, а прыгайте как зайчик. Сделайте это быстро, так как через несколько секунд доски упадут. Дойдя до рычажка, взаимодействуйте с ним. Вернитесь к тостеру и снова залезьте в его пустое отверстие. Теперь вы сможете взлететь на нужную высоту.

Идите наверх, пока не найдете дротики и мишень для дартс. Возьмите как можно больше дротиков скорее всего, вам придется потом вернуться, чтобы забрать оставшиеся и встаньте на самолетик из бумаги, чтобы перейти на другую сторону. Пройдите еще выше и обратите внимание на стенку из древесины. Киньте в нее дротики, чтобы создать своеобразную лесенку. В самой верхней части локации необходимо допрыгнуть до светящейся лампочки. При полете вы увидите, что необходимо два раза нажать на кнопку прыжка.

Нажмите на нее во второй раз, чтобы выйти из локации. Теперь герой способен выполнить двойные прыжки. Как найти зеленый ключ Затем вам стоит заняться поиском зеленого ключика. Идите в комнату, из которой виднеются рельсы, по которым вы прыгали раньше, чтобы добраться до лесенки. Уберите ящики из отверстия, показанного на скриншоте. Дойти до него можно путем создания башенки из коробок.

Оказавшись в комнате, отыщите зеленый ключ. Потом подойдите к дверце, показанной на изображении. Речь идет о двери, стоящей неподалеку от лесенки, где ранее вы нашли тайный вход изменившаяся картина. Вы попадете в новое место. Тут на вас нападут манекены. Необходимо как можно скорее добежать до конца помещения, где находится дверь с большой надписью EXIT Выход.

Нужно перемещаться между врагами и скрываться в шкафах. Если хоть один из манекенов доберется до вас, то бежать придется с самого начала. В определенные моменты будет звенеть звонок, призывающий в локацию учителя. Все манекены замрут и искать вас станет только один противник. В такие моменты можете бежать напрямую к выходу. Добравшись до нужной дверцы, выйдите из опасного помещения.

Как достать карту доступа для подвала Найти карточку доступа, открывающую дверь в подвал, можно в морозильнике соседа. Однако она окажется замороженной, а потому использовать ее не удастся. Для решения этой проблемы нужно первым делом вырубить питание морозильника. Идите к рельсам и доберитесь до места, указанного на изображении. Тут вы отыщите генератор. Вырубить его не выйдет, так как он заблокирован клеткой.

Вы наверняка увидите, что провод электрогенератора ведет в соседнее помещение. Возьмите в руки зонтик и залетите в одно из двух окон этой комнаты. Откройте дверцу и пройдите внутрь. Вы найдете картину, на которой показан прошлый интерьер помещения. Необходимо найти определенные вещи и поставить их в тех же местах, что показано на рисунке. Скейтборд, подушку и кепку можно отыскать в той же комнатушке, а вот фонарь лежит в коридорчике, где ранее вы убрали ящики.

С гитарой окажется еще труднее. Вначале идите на рельсы и перейдите по ним до узкой и продолговатой крыши. Спуститесь на нее с помощью зонта. Разбегитесь и запрыгните на карниз сооружения с трубой. Доберитесь до красного вентиля на трубе и поверните его 3 раза, пока он попросту не вылетит. В результате вам удастся слить воду и разблокировать стальную дверь, расположенную впереди.

Поднимите одну коробку и заберитесь на железную дорогу. Идите в том же направлении, куда катится вагонетка. Слева вы увидите балкон, на котором постелен красно-белый ковер. Прыгните на него, воспользовавшись зонтом. Отоприте две дверцы и обратите внимание, что над третьей изображена Луна, то есть открыть ее удастся лишь в ночное время суток. Дождитесь ночи, откройте дверь и поставьте ящик.

При гибели протагониста или его поимке соседом изменяется время суток, то есть утро сменяется днем, день — вечером и так далее. Дождавшись ночи, откройте дверцу и разместите между ней и проемом какой-нибудь тяжелый предмет, к примеру, ящик. Выйдите и подойдите к ней уже днем, так как над четвертой дверцей будет нарисовано Солнце. Когда вы откроете ее, то заметите решетку. Взаимодействуйте с рычагом, расположенным неподалеку, и разблокируйте тем самым быстрый путь к помещению, в котором вы воссоздаете прошлый дизайн интерьера. Пройдите через стальную дверь с правой стороны и найдите гитару в дальней комнате — она будет лежать слева.

Возвращайтесь в помещение с картиной. Поставьте фонарик на полку справа, на ее левую границу. Подушку нужно положить возле правой стенки, чтобы она находилась на металлической области пола. Это относится и к скейтборду — поставьте его на пол под тумбочкой. Слева тумбы положите кепку, а справа — гитару. Подойдите к окошку, через которое вы ранее залетели в комнату и взгляните на генератор.

Решетка должны будет опуститься. Спрыгните на нее, а после вырубите генератор.

Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь — именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает. АКТ 2 В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка.

Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа. Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего?

Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая. Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна. От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть. Труба с переключателем. Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем.

Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн. Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа.

Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор. Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок по максимуму , разбежаться и подпрыгнуть с них.

Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность. Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель — щелкните по нему и спрыгивайте вниз. Третий переключатель. Если активировали все три переключателя, то возвращайтесь к трубе с красным вентилем.

Вы обнаружите, что давление зашкалило и красный вентиль вылетел из трубы. Заберите этот вентиль, найдите пару картонных коробок и вновь поднимитесь наверх по лестнице за досками на заднем дворе соседского дома. Сделав это, сразу же выстройте башню из двух картонных коробок у перил слева.

ШОУ СМЕРТНИКА , ЛУЧШИИ МОМЕНТЫ 2018 в ИГРЕ ПРИВЕТ СОСЕД(HELLO NEIGHBOR)

ШОУ СМеРТНиКа!КЛОН ПРИВЕТ СОСЕД!GOODBYE MY KING!ИГРА ПРОЩАЙ МОЙ КОРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЕ!HELLO NEIGHBOR!See more. Шоу привет сосед!16+ Сделали Мод про меня!игра hello neighbor mod kit прохождение hello smertnik! ШОУ Привет Сосед 2!Неожиданная Концовка Истории Соседа!ИГРА Hello Neighbor 2 Прохождение И Финал!FUN. Васильевич шоу привет сосед смертники.

Шоу сосед - фотоподборка

Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет. Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика! Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика — кухню и туалет если помните, то дверь на первом этаже была заперта , а верхние комнаты — расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет.

Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом. Солдатик с игрушечным ломом. Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа. Для этого бегите на улицу и на переднем дворе, неподалеку от заколоченного трамплина, отыщите дыру в заборе, забитую досками. При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале StopGame.

АКТ 3 Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена. Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону. Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку. Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг.

Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы — упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей. Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку. Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите. Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой.

Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку. Таким методом вы запустите вагонетку. Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей. Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж. Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты. Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда — на настенный светильник над ступеньками, после чего — через отверстие в решетке. Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому.

Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами. По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать. Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком. Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет. За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами. Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ. Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой.

Шоу хриплых игра привет сосед. Привет сосед Василич 2021тютуб. Шоу привет сосед Василич спас меня. Новая игра привет сосед. Бэкст привет сосед. Привет сосед приколы. Лёха смертник шоу привет сосед. Привет сосед пре Альфа.

Привет сосед Альфа 8. Сыщик в привет сосед 2. Шоу привет сосед секрет. Шоу соседи. Привет сосед амонг АС. Привет сосед демон. Hello Neighbor Алексей смертник. Шоу привет сосед подвал Василич.

Сосед Хеллоу нейбор. Привет сосед мельница. Василич сосед шоу привет город Василичей. Когама привет сосед. Сосед игра. Игра привет сосед. Привет сосед фильм. Видео привет сосед Василич.

Шоу привет сосед злой сосед. Привет сосед 2022 Альфа 2. Привет сосед и лёха. Сосед из игры привет сосед из пластилина. Шоу привет сосед Альфа 100. Привет сосед мультфильм притки. Маша привет сосед. Сосед из игры hello Neighbor.

Привет сосед с пылесосом. Плакат привет сосед. Привет сосед рисунок. Привет сосед 2 арт.

После выхода Hello Neighbor: Hide and Seek. В июле 2020 года tinyBuild приобрела команду разработчиков из Dynamic Pixels для создания новой студии под названием Eerie Guest Studios и инвестировала 15 миллионов долларов США в серию Hello Neighbor. После этого TinyBuild начала руководить игрой как разработчик Secret Neighbor править 10 июня 2018 года компания tinyBuild анонсировала игру под названием «Secret Neighbor». Secret Neighbor — многопользовательская спин-офф игра, которая проходит между первым и вторым актами Hello Neighbor. Игра про группу друзей, пытающаяся освободить своего друга из подвала Соседа. Hello Engineer править Hello Engineer — многопользовательская строительная игра о машиностроении , действие которой разворачивается в игре «Hello Neighbor». Четыре дня спустя был выпущен трейлер, раскрывающий игровой процесс. В Hello Engineer группа игроков исследует открытый мир, основанный на заброшенном парке развлечений «Золотое Яблоко», и должна собирать металлолом, чтобы строить различные машины, избегая попыток соседей поймать их. Игра была выпущена для Google Stadia 26 октября 2021 года. Hello Neighbor Diaries править Hello Neighbor Diaries — спин-офф первой части Hello Neighbor, выпущенный только для мобильных устройств 26 ноября 2023 года. Действие игры происходит в книжной франшизе, где юный Никки должен собрать воедино тайны своего детства. Hello Neighbor 2 править Основная статья: Hello Neighbor 2 23 июля 2020 года компания tinyBuild анонсировала сиквел к оригинальной игре — Hello Neighbor 2. В этот же день на свет вышла первая альфа игры. Сюжет игры разворачивается после событий первой части между актом 2 и 3 оригинальной игры. В игре вас преследует таинственное существо, именуемое «Гостем». В лице журналиста по имени Квентин вы пытаетесь разыскать Мистера Питерсона соседа , который исчез после событий первой игры. Релиз состоялся 6 декабря 2022 года. Над игрой работала студия Steel Wool Studios в сотрудничестве с tinyBuild. Анимационный сериал править Мультсериал по мотивам «Hello Neighbor» был анонсирован 17 апреля 2020 года, а пилотный эпизод вышел на YouTube в тот же день. Пилотный выпуск набрал более 11 миллионов просмотров в течение первой недели, что, по словам главного исполнительного директора tinyBuild Алекса Ничипорчика, «продемонстрировало силу Hello Neighbor как франшизы».

More details about Premium Report and its content you can find on pricing page. To be able to use this feature you have to be a registered user.

Прохождение Hello Neighbor (Привет Сосед)

ШОУ ПРИВЕТ СОСЕД!МОИ МАЛЕНЬКИЕ КОШМАРЫ В ШКОЛЕ ВЕРНУЛИСЬ!ИГРА HELLO NEIGHBOR 2 MOD KIT ПРОХОЖДЕНИЕ! Как победить босса в Привет сосед, гайд по прохождению финала игры.
Видеопрохождение «Привет, cосед» (Hello Neighbor) Лёха смертник шоу привет сосед.
Привет сосед концовка Шоу привет сосед!чудесный 3 акт в стиле пре-альфы!игра hello neighbor old style прохождение!приколы.
Против привет сосед - 87 фото Игра привет сосед шоу смертника.

Лёха Смертник

ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Где привет сосед 2 Шоу привет сосед!василич из казани!игра hello neighbor mod kit прохождение мода neighbor from kazan!

Последние проверки:

  • Против привет сосед - 87 фото
  • Other Statistics
  • Смертник привет сосед
  • Первый акт

Сосед смертник

Лёха Смертник При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале
Смертник привет сосед - 89 фото Как скачать видео "ШОУ ПРИВЕТ СОСЕД!ЭТО ОГНИЩЕ, А НЕ МОД!ИГРА HELLO NEIGHBOR MOD KIT ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА REVENGE DEMO!FUN!" на телефон?
Steam Community :: Guide :: [ГАЙД] КАК ПРОЙТИ ВСЕ АКТЫ В HELLO NEIGHBOR Прохождение «Привет, сосед» (Hello Neighbor Alpha 4).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий