В «Семейке Аддамс» можно увидеть отсылки не только к предыдущим экранизациям. Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере». Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер».
Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»
Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998). Еще в 1938 году художник Чарльз Аддамс начал публиковать в журнале The New Yorker свои комиксы, наполненные черным юмором. Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер». Создатель персонажей Семейки Аддамс. и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[4].
Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году [2]. Фамилия персонажам дана в честь создателя. По жанру истории о семейке Аддамс относятся к чёрному юмору и отображению «идеальной» американской семьи через призму сатиры. Большинство шуток построено на «ненормальных» и часто шокирующих увлечениях семьи, члены которой искренне не понимают, что своим поведением и образом жизни они вызывают у окружающих ужас и раздражение. Несмотря на чёрный юмор историй, Аддамсы показаны в них сплочённой и любящей семьёй, которая формально не желает другим людям никакого зла.
Подкладка его карманов Гомес, играемый Джоном Эстином в сериале, был известен тем, что размещал сигар в карманах пиджака.
Позже Астин признался, что в то время он курил сигары, и он думал, что это будет правильно для персонажа. Чтобы предотвратить его сожжение, отдел опоры выстилал карманы пиджака асбестом. Возможно, сегодня это не полетит. Pinterest Реклама 33. Почти Lurch Джон Астин первоначально прослушивался на роль Лурча, но вместо этого ему была предоставлена роль Гомеса.
Он разработал все лучшее, поскольку Астин считает, что он разделяет много черт личности с Гомесом, и что персонаж является более ясным «расширением» его личности, чем что-либо еще в его карьере. Википедия 32. Кроутинг также позволил Ллойду подражать неустойчивой прогулке Фестера. Мастер пинбола По состоянию на 2017 год пинбол-машина Addams Family - это бестселлерная машина для пинбола всех времен и сил с объемом продаж 20 000 единиц. Игра дебютировала в 1992 году и имела такое же причудливое обращение, как и фильм.
В нем есть механическая рука, которая поднимает шары, новый диалог, записанный звездами кино, и был интересен как для экспертов, так и для новичков. Песня достигла 7-го уровня в Billboard Top 100 в Соединенных Штатах, но также выиграла премию «Золотая малина» Хаммера за худшую оригинальную песню. Песня была последней десяткой хитов Хаммера в США. YouTube 29. Фильм Магия Вместо того, чтобы пытаться выполнить какую-то амбициозную работу, бестелесная рука, которая есть Вещь, играла фактический актер.
Канадский волшебник Крис Харт играл в «Вещь» в фильмах и часами сидел под столом, только обнажая руку, пока она не онемела. Также потребовалось четыре месяца, чтобы снять его сцены, поскольку каждую сцену нужно было снимать дважды, один раз с Хартом и один раз. Когда сцены были закончены, тело Харта было стерто, оставив только иллюзию безболезненной руки. Друзья 28. Cuter Than The Beatles Во время первоначального шоу, Lurch разработал довольно фанатскую базу девушек-подростков.
Актер, играющий жуткий дворецкий, получал письма поклонников от пораженных молодых женщин, и они сказали, что думают, что он был даже симпатичен, чем Битлз! Image 27. Слова для Дарлинга У Гомеса и Мортисии были многочисленные имена животных друг для друга, в основном на других языках. Mulpix 26. У композиции Джонса было два часа, а Хьюстон занял три.
Ранние звонки по макияжу не были необычными, и члены-участники часто приходили на стул в 4 часа ночи. YouTube 25. Практическое выражение Немного маниакальный взгляд, который Астин дал Гомесу, был его собственным творением. В начале своей карьеры Астин жил в грубой части Нью-Йорка, и он обнаружил, что если он поступил с ума от прогулки от своей квартиры до метро, люди оставят его в покое. Однажды Шон ушел в отставку в 1987 году, журнал снова начал печатать мультфильм.
Привязано к домам 23. Изменение сердца Джеки Куган отказался от роли дяди Фестера в сериале, но он отказался сдаться. После прослушивания он побрил голову, сделал свой макияж и костюм и снова попытался. Его усилия убедили производителей передумать. Реклама 22.
Отдельное творение Cousin Itt - единственный член семьи, которого не может создать сам Аддамс. Он был предложением продюсера Дэвида Леви, а Аддамс привлек персонажа к шоу. В отличие от других членов семьи, Ит также не жил в особняке, но у него была своя комната, когда он приходил в гости. WEKU 21. Переключатель руки В телешоу Thing обычно изображалась как правая рука, но Тед Кэссиди который также играл в Lurch любил иногда переключаться с рук, чтобы увидеть, будет ли это замечено.
В некоторых случаях у Вещей также была рука, которую можно было видеть, когда она достигала из коробки. Fame Focus 20.
В этой статье рассуждаем, в чем секрет популярности безумного семейства и почему каждый год кто-нибудь из наших друзей обязательно надевает костюм Уэнздей на Хэллоуин. Очаровательная статная женщина средних лет выходит из своего полуразрушенного особняка, чтобы купить пылесос у разъездного торговца — коммивояжера.
Позади нее, в дверях особняка, — безумного вида великан, наблюдающий за продавцом. Именно таков был первый сюжет истории семейки Аддамс, опубликованный в журнале The New Yorker. Тогда Мортиша и Ларч еще не имели имен, но это нисколько не мешало их магической притягательности. Читатели просили еще.
Кадр из комикса Чарльз Аддамс — американский художник-карикатурист, создатель персонажей знаменитой семейки. Он с детства увлекался рисованием, в средней школе выпускал журнал «Флюгер» со своими комиксами, а в юношестве мечтал попасть в престижный «Нью-Йоркер». Когда Чарльзу было 23, его работы впервые опубликовали на страницах этого журнала, а в 28 он стал уже штатным художником. Чарльз рисовал комиксы на разные темы, но самым популярным среди читателей оставался сюжет о семейке Аддамс.
Количество героев увеличивалось постепенно, семья разрасталась, а художник приобретал все большую известность. Надо сказать, что Чарльз Аддамс вообще-то запретил использовать созданный им сюжет после его смерти, но, видимо, когда сюжет настолько привлекателен, очень сложно удержаться — поэтому режиссеры и сценаристы поступают по-своему. Чарльз Аддамс и его герои Суммарно Аддамсы фигурируют в одиннадцати экранизациях. Барри Зонненфельд ; 1993, «Семейный ценности Аддамсов», реж.
Барри Зонненфельд ; 1998, «Воссоединение семейки Аддамс», реж. Дэйв Пэйн. Сериалы: 1964-1966, «Семейка Аддамс» реж. Майк Бернштейн.
Мультфильмы: 2019, «Семейка Аддамс», реж.
Шоу получилось слабоватым, но стало неплохим стартом для погружения во вселенную Аддамсов. Не самым лучшим решением было снимать и третью часть полнометражной истории «Воссоединение семейки Аддамс», где герои превратились в обычных людей, которых Фестер определил по колдовской книге как больных но излечимых. Визуально семья копирует героев из комиксов Чарльза Аддамса, остальной же мир мультфильма показан в приторных розовых тонах. Также авторы хорошо подмечают детали вроде домашнего льва или обстановки в доме. Первая часть концентрировалась на проблемах Уэнсдей и Пагсли: дочь начинает сомневаться, что она действительно любит весь этот мрак Аддамсов. Её брату же предстоит станцевать мазурку на семейном вечере, что даётся на репетициях нелегко. Через Уэнсдей создатели пытались рассказать историю самоидентификации, но вышло тогда поверхностно — этакий подростковый бунт, из-за которого взрослые её не понимали.
Но Аддамсы всегда и славились полным принятием друг друга и честным диалогом: это заметно по прошлым экранизациям. Тут же между героями появилось натяжение, которое не спадало и в сиквеле. Уэнсдей погружается в науку, но не отличается на школьном конкурсе: тогда во имя дружбы награждают всех участников. Героиня пропускает совместные ужины, и Гомес решается наладить отношения с дочерью, а заодно попутешествовать. Изначально мотивация кажется нелогичной и слабой: во-первых, в семье, где всё решалось диалогом, вдруг этого самого диалога и нет. В мультфильме от Netflix ситуация была действительно накалена: у Рика с Кэйти всю жизнь были сложности во взаимопонимании. Проблему можно было откладывать, но тут дочь собралась на учёбу в другой город. Там совместная поездка выглядела спонтанным, но логичным ходом — такой последней попыткой отца поговорить с дочерью.
How The Addams Family Has Changed Over the Years, From the Comics to Wednesday
Семейка Аддамс — Posmotreli | Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed. |
Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма | MARIECLAIRE | От комиксов в газете до «Уэнсдей»: как поменялись персонажи Семейки Аддамс за 84 года. |
Свежие новости
- Семейка Аддамс в 2022 году
- Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»
- Аддамс, Чарльз — Википедия
- Как появилась «Семейка Аддамс»?
Любопытные факты о создании истории про семейку Аддамс
42 странных и пугающих факта о семье Аддамс - вещи 2024 | Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс». |
Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры | В «Воссоединении семейки Аддамс» британский актер Тим Карри (Пеннивайз в «Оно» 1990 года) стал не менее провальным Гомесом, чем Дэрил Ханна как Мортиша. |
Художник семейки Аддамс...: sergej_manit — LiveJournal | И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. |
Любопытные факты о создании истории про семейку Аддамс | и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[7]. |
Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс
Впрочем, берут они не только этим. По-вашему, любовь до гроба — это миф? Бросьте, только не у Аддамсов! Спустя долгие годы совместной жизни их глаза по-прежнему горят, страсть сжигает сердца, они проявляют столь нежную заботу друг о друге. А с каким вниманием относятся в этой семье к детям: им незнакомы нотации, назидания и тирания. Атмосфера уюта хоть и довольно-таки своеобразного в сочетании с тонким педагогическим чутьём как нельзя лучше способствуют формированию достойных людей.
В самом деле, по натуре Аддамсы очень добры и великодушны, горой стоят за честь семьи, холят и лелеют друг друга. Это ли не идеал семейной жизни? Идеал, которого так жаждут и который, увы, так редко можно встретить. Вспомнить хотя бы киношное воплощение идеи Чарльза Аддамса, где обыватели при всей внешней «нормальности» и «правильности» подчас являют собой преотвратительные характеры: ими движет злоба, корысть и притворство. Совсем не то, что члены семейки Аддамс.
На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала?
Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер?
По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан.
Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов.
Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда?
Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера.
В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале.
Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое.
Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби.
Чарльз дебютировал в журнале, с которым позже свяжет свою жизнь, когда ему было всего двадцать лет.
В 1933 — 1939-м он создавал карикатуры и комиксы для целого ряда изданий, в том числе — для таких известных журналов как Colliers, T. Guide, Life. Первый опубликованный комикс назывался «Я забыл свои коньки» и представлял фигуриста, извиняющегося перед своими товарищами по команде. Но сам Чарльз Аддамс хотел работать только в «Нью-Йоркере».
К июню 1935 года почти каждый выпуск «Нью-Йоркера» содержал карикатуру Чарльза Аддамса, его художественный стиль, с перегруженным деталями задним планом и обычно в тёмном затушеванном виде, стал таким же узнаваемым, как и его основательная черная подпись «Чаз Аддамс» в нижней части рисунка. И «Нью-Йоркер» подписал с Чарльзом Аддамсом контракт на постоянной основе. Живя на скромные тридцать пять долларов за рисунок, которые платил «Нью-Йоркер», Аддамс разработал утонченный стиль юмора. Его жуткое остроумие могло заставить аудиторию смеяться над поистине гротескным и иногда ужасающим.
После публикации карикатуры «Лыжник на скоростном спуске» в 1940 году, Аддамс наконец-то стал постоянным членом редакции, в которой трудился до конца жизни. Создание «семейки»[ ] Первые иллюстрации, которые можно было уже отнести к знаменитому «сериалу», появились в 1938 году. В самом первом комиксе были только Мортиша и Ларч, и они выглядели не совсем такими, какими мы их знаем сегодня.
Но если спросить, кто придумал комичную готику, то ответ будет однозначным — художник-карикатурист Чарльз Аддамс, который в 1938 году начал публиковать в популярном интеллектуальном журнале The New Yorker комические картинки о «готичной» семейке. Со временем Аддамс дал этому клану свою собственную фамилию. Последнее не было проявлением отсутствия фантазии.
Аддамс просто подчеркивал, насколько юмор карикатур об Аддамсах близок ему лично. Когда художник был на вершине популярности, о нем ходили самые невероятные слухи, и многие из них в частности, о психопатии Аддамса и его регулярном лечении в психбольнице были досужими домыслами. Но мы доподлинно знаем, что Чарльз еще в детстве заинтересовался смертью, кладбищами, скелетами и что он с удовольствием все это изображал, когда увлекся рисованием. С годами он стал выпячивать свой имидж поклонника макабра носить соответствующую одежду, фотографироваться в соответствующем окружении и так далее , но это не была чисто рекламная поза. Его в самом деле привлекало то, что других отвращало. Хотя при этом он был совершенно уравновешенным, дружелюбным, умиротворенным человеком, и это отражалось в его своеобразном творчестве, одновременно мрачноватом и трогательном.
Аддамс придумал «Семейку Аддамс» как сатирическую инверсию рядовой американской семьи. Аддамсы были богатыми аристократами, они жили в старинном особняке, носили мрачную одежду, причудливо выглядели, эксцентрично себя вели и совершенно не переживали из-за того, какими казались со стороны, в глазах соседей. При этом в Аддамсах не было ничего злодейского. Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров. В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны.
Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым.
Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров».
Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс».
Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion.
Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки».
Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи
и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[7]. Комиксы. Семейка Аддамс (The Addams Family; 1938-1988). Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию.
Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи
Ларча 1991 года играл Карел Стрейкен, который идеально подходил для этой роли. Ларч снова стал изможденным, высоким и вечно рычащим дворецким. В новом сериале Ларча сыграл Джордж Берси. Он носил черную мантию до пола и обожал, когда его растягивали на дыбе.
В версии 1991 года дядюшку Фестера, брата Гомеса, сыграл Кристофер Ллойд, и его персонаж был главным действующим лицом в фильме. С лысой головой и запавшими глазами Фестер Ллойда поразительно напоминал персонажа Кугана. В сериале 2022 его сыграл Фред Армисен.
Изначально Венсдэй Аддамс была совсем маленькой девочкой. В телесериале 1964 года ее сыграла Лиза Лоринг, и ее персонаж был странноватым, но добродушным ребенком. Кристина Риччи, исполнившая роль Венсдэй в "Семейке Аддамс" 1991 года, за более чем 30 лет очень сильно изменилась и стала неузнаваемой для тех, кто в последний раз видел ее как раз в роли Венсдэй.
Поэтому неудивительно, что далеко не все узнали в роли Мэрилин Торнхилл, учителя ботаники в академии "Невермор" в сериале 2022 г. Кристина Риччи 1991 vs. В начале сериала Венсдэй заселяют в общежитие под названием "Офелия".
В чем особенность героев? Герои Аддамса жили в старинном жутковатом особняке, но еще не имели официальных имен. В первых выпусках мы знакомимся с прообразами Мортиши и дворецкого Ларча. Позже к ним присоединяются эстет и богач Гомес муж Мортиши и другие члены семьи, включая детей Уэнсдэй и Пагсли , безумного дядю Фестера и живую руку по имени Вещь. The New Yorker Зарисовки автора были наполнены черным юмором и представляли собой сатиру на «идеальные» американские семьи — успешные и красивые снаружи, но черствые и лживые внутри. Аддамсы, напротив, на первый взгляд кажутся эксцентричными зловещими фриками, похожими на вампиров. Но на деле они не желают никому зла и искренне любят друг друга. Как проект попал на телевидение? Авторы дали проекту фамилию создателя и сохранили стилистику и нарратив первоисточника. Сериал показывал причудливые будни семьи среди обычных людей: Мортиша выращивает ядовитые растения, Уэнсдэй нещадно мучает брата Пагсли, а их дядя Фестер обожает взрывать динамит.
Комедийный сериал выворачивал все ситуации в пользу «Семейки», а их шокирующие действия порой казались более нормальными, чем поступки обычных людей. Авторы достаточно откровенно показывали страстную любовь между Мортишей и Гомесом и не стеснялись циничных шуток. Тем не менее все эти факторы не помогли сериалу стать суперхитом в свое время — ему помешала конкуренция с похожим шоу «Семейка монстров» и появление цветного телевидения. Проект закрыли спустя два сезона, но у сериала появилась фанбаза и запоминающиеся и уже культовые моменты вроде танца Уэнсдэй и Ларча. За этим последовала череда неудач… В 1972 году Аддамсы появились в эпизоде мультфильма «Скуби-Ду» по сюжету корпорация «Тайна» искала пропавшую Уэнсдей , а всего год спустя они получили отдельное анимационное шоу.
Сериал «Уэнсдей» пошёл ещё дальше и сделал её более чувственной, чем раньше, показав все переживания героини за своего любимого мужа Гомеса. Видео доступно на YouTube-канале Evolution Lab.
Гомес Аддамс А вот патриарх семейства претерпел значительные изменения во внешности. На фоне мрачноватых близких Гомес общителен и жизнерадостен. Его любовь к Мортише безмерна и безгранична. Чаще всего в кино он был изображён как безумно влюблённый в свою семью мужчина небольшого роста. Гомес Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В оригинальных комиксах 30-х годов его изображали довольно упитанным добряком с плоским носом, тонкими усиками и кривыми зубами. В телесериале 1964 года Джон Эстин, ставший первым киношным Гомесом, отошёл от канона и превратился из статного толстяка в мужчину худощавого телосложения. Он носил меловой полосатый костюм и галстук.
В некоторых фильмах галстук заменялся бабочкой, но концепция костюма оставалась прежней. В сериале «Воссоединение семейки Аддамс» Гомеса сыграл Тим Карри, как раз с бабочкой вместо галстука и тонкими усиками. А в «Новой семейке Аддамс» Гленн Таранто предстал в совсем непохожим на оригинал образе. Гомес Аддамс: в сериале 1998 года и в «Новой семейке Аддамс» Фото: MGM В «Уэнсдей» Гомеса показали максимально приближённым к оригинальным комиксам полноватым добряком латиноамериканского происхождения. Уэнсдей Аддамс Когда Уэнсдей получила собственный сериал, её популярность повысилась в разы. Она и раньше выделялась на фоне родных, но не так очевидно. Сейчас же про Уэнсдей знает каждый подросток.
Дженна Ортега великолепно отыграла старшую дочь Мортиши и Гомеса, взяв лучшее из предыдущих образов. Уэнсдей Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В комиксах темноволосая девочка была изображена ребёнком, одержимым пытками и смертью. Её главным увлечением были эксперименты над младшим братом Пагсли.
В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом Charles Addams. Это были черно-белые комиксы, выходившие в журнале New Yorker, которые зло посмеивались над традициями и укладом жизни американцев тех лет. Комиксы были намного более мрачными и жуткими, чем поздние экранизации про семейку Аддамс, но я постаралась собрать наименее мрачные из них в этом посте.
От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку
Огромный хотя и очень худой , невозмутимый и поразительно сильный хотя вся семейка Аддамсов отличается удивительной выносливостью. Говорит редко и с трудом, в основном стонет или рычит. Дружит с Вещью. Несмотря на статус слуги, Аддамсы обращаются с ним как с членом семьи. Вещь Thing [3] — вполне жизнеспособная и очень проворная отрубленная кисть руки. Может бегать при помощи пальцев и объясняться языком жестов, а также знает азбуку Морзе. Любит помогать обитателям особняка. Определённо разумна. Кузен Итт, преимущественно в экранизациях — родственник Аддамсов, кузен Гомеса, не живущий с семейкой, но достаточно регулярно их навещающий и имеющий собственную комнату в усадьбе , чтобы относиться к основным персонажам. Нечто низкорослое и сплошь покрытое длинными волосами [4] , неопределенного биологического вида и пола судя по часто носимым поверх котелку и тёмным очкам — скорее всё же мужского, но без гарантий, хотя в полнометражке 1993го года имеет жену и ребёнка по имени What , издающий что-то невнятное высоким тоном вместо речи [5] — этакий гибрид Чубакки и R2D2.
Профессий упоминалось множество, но наиболее распространённые — актёр или правительственный агент. Похож, знаете ли. По контексту — логичнее было бы перевести «Тварь». Но благодаря официальным локализациям — устоялось «Вещь».
Свое детство он провел на Саммит авеню, затем его семья постоянно переезжала, но в 1920 году семья Аддамс остановилась надолго на Улице Вязов в доме, построенном в стиле викторианской эпохи, до 1947 года. Будучи обычным ребёнком, Чарльз, как и его сверстники, боялся всего того, чем дети пугают друг друга: кладбищ, мертвецов, призраков и так далее. Чтобы доказать свою храбрость, Аддамс часто посещал Просветерианское кладбище на Маунтайн-авеню.
Ходили слухи, что Чарльз как-то даже залез в соседский дом на Дадли авеню, где был задержан полицией. На втором этаже гаража позади дома полиция обнаружила сделанный мелом рисунок скелета. Эти художества принадлежали именно Чарльзу. В средней школе Чарльз стал издавать журнал «Флюгер», в котором печатались его многочисленные комиксы. Когда он закончил школу, Аддамс один год проучился в Университете Колгейт.
Философия Семейка Аддамс персонажи Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker [1].
Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году [2]. Фамилия персонажам дана в честь создателя. По жанру истории о семейке Аддамс относятся к чёрному юмору и отображению «идеальной» американской семьи через призму сатиры. Большинство шуток построено на «ненормальных» и часто шокирующих увлечениях семьи, члены которой искренне не понимают, что своим поведением и образом жизни они вызывают у окружающих ужас и раздражение.
Еще когда Аддамсы были персонажами карикатур, историям о необычном семействе присущ черный юмор - так было задумано с самого начала.
Чарльза Аддамса «отцом черного юмора», именно поэтому многие называют. Члены это изменилось лишь с появлением сериала 1964 года, семейства аддамс долгое время оставались безыменными. Что семья Аддамс - это, сейчас же многие поклонники современной поп-культуры уже давно знают. Гомес и Мортиша Аддамсы Их дети -,. Но классическими считаются именно те, что перечислены выше - они появлялись еще на карикатурах, в последующих экранизациях могли появляться и другие персонажи.
Содержание которые Чарльз Аддамс создавал для The New Yorker было в целом типично для работ, публикуемых в этом издании: небольшая история, как бы вырванная из общего повествования, и, чаще всего, небольшая фраза, которая либо объясняет происходящее, либо просто помогает иллюстрации стать еще смешнее, карикатур. Что многие посчитали бы пугающим, для членов вышеупомянутой семьи казалось вполне обыденным, когда речь заходила об аддамсах юмор всегда крутился вокруг странностей этого семейства -.
От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года
В прокат вышел мультфильм «Семейка Аддамс: Горящий тур», а одной из самых ожидаемых премьер Netflix по праву считается сериал Тима Бертона «Уэнздей». Какие еще фильмы и сериалы о страшно смешных Аддамсах можно посмотреть — читайте в нашем гиде. Чарльз Аддамс и его комиксы Штатный художник-карикатурист журнала New Yorker Чарльз Аддамс опубликовал первый комикс о семейке Аддамс еще в 1938 году. Причем члены семейства появлялись постепенно. Первыми были Мортиша и ее похожий на Франкенштейна дворецкий Ларч. Позже к ним присоединился Гомес, дети Уэнздей и Пагсли, дядюшка Фестер и, наконец, бабушка и кузен Итт. Аддамсы — странное семейство, живущее в мрачном готическом замке рядом с кладбищем и болотом. Несмотря на то, что им нравятся совершенно дикие вещи, да и сами они производят жутковатое впечатление, Аддамсы вовсе не жестоки и даже добры. А главное, их жизненный уклад часто порождает смешные и нелепые ситуации.
Комиксы о семейке выходили в New Yorker до самой смерти художника в 1988 году и к этому моменту успели получить три экранных воплощения. Именно тогда на канале ABC вышел одноименный черно-белый сериал , который по итогу выдержал два сезона. Это был настоящий хит.
Персонажи семейки Аддамс стали героями трёх художественных фильмов, нескольких теле- и мультсериалов первый телесериал выходил в 1964—1966 годах , мюзикла и видеоигр [7]. Персонажи и актёры[ ].
В новом сериале Ларча сыграл Джордж Берси.
Он носил черную мантию до пола и обожал, когда его растягивали на дыбе. В версии 1991 года дядюшку Фестера, брата Гомеса, сыграл Кристофер Ллойд, и его персонаж был главным действующим лицом в фильме. С лысой головой и запавшими глазами Фестер Ллойда поразительно напоминал персонажа Кугана. В сериале 2022 его сыграл Фред Армисен. Изначально Венсдэй Аддамс была совсем маленькой девочкой. В телесериале 1964 года ее сыграла Лиза Лоринг, и ее персонаж был странноватым, но добродушным ребенком. Кристина Риччи, исполнившая роль Венсдэй в "Семейке Аддамс" 1991 года, за более чем 30 лет очень сильно изменилась и стала неузнаваемой для тех, кто в последний раз видел ее как раз в роли Венсдэй.
Поэтому неудивительно, что далеко не все узнали в роли Мэрилин Торнхилл, учителя ботаники в академии "Невермор" в сериале 2022 г. Кристина Риччи 1991 vs. В начале сериала Венсдэй заселяют в общежитие под названием "Офелия". Офелия - это не обычное название или имя, а имя тети Венсдэй. Этот персонаж был представлен в сериале "Семейка Аддамс" 1964 года, а Офелия - это сестра Мортишы Аддамс.
Бабушка — персонаж, периодически выступающий то, как мать Гомеса и Фестера, то как мать Мортиши. Колдунья и гадалка со стереотипной внешностью ведьмы. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 Ларч — дворецкий и слуга семьи. Молчаливый гигант, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна. Коронная фраза персонажа: «Звали? Вещь — самый загадочный член семьи, иногда называемый «другом детства» Гомеса. Это живая правая кисть руки, общающаяся с другими языком жестов. Живет в шкатулке. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник. Образ весьма неординарен и являет собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и темными очками. Вместо слов издает странный визг, но другие члены семьи его прекрасно понимают. Периодически на экране появляются и другие родственники семейки Аддамс, но они всегда на вторых ролях. Кузен Итт. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 Имена персонажи получили после написания сценария для первого телесериала — в газетных историях, часто очень коротких, их образы были еще не столь развиты, и характеры не так выражены, как в сериале. Фильмы и мультики о семейке Аддамс: с 1964 по 2021 1. Он состоит из 64 эпизодов и выходил на экраны в США с 18 сентября 1964 года по 8 апреля 1966 года, позднее транслировался и в других странах. Готический замок-особняк семейки Аддамс словно копилка штампов из фильмов ужасов, которые авторы сериала намерено собрали в нем. Сырость и мрак, жуткие статуи и близость фамильного кладбища создают зловещую атмосферу. Именно за это Аддамсы и любят это родовое гнездышко. Тем более, что развлечений здесь просто море — можно растянуться на дыбе, побороться с осьминогом и полакомиться деликатесами, вроде вареных глаз тритонов. Глава семейства Гомес, гимнаст и фехтовальщик, во всем поддерживает свою обожаему супругу Мортишу, которая постоянно возится то с заклинаниями, то со своими ядовитыми растениями. Впрочем, иногда и ей хочется чего-то необычного, например, обеда на кладбище. Дети Пагсли и Уэнзди развлекают себя сами. В основном, конечно, развлекается Уэнзди, мучая своего брата самыми изощренными способами. В доме Аддамсов бывают гостями обычные люди, их шокирует такой образ жизни, но сами хозяева ничего необычного не видят в таком укладе жизни. Интересный факт: Внутреннее убранство дома семейки Аддамсов было скопировано с квартиры Чарльза Аддамса на Манхеттене, в которой он держал рыцарские доспехи, старинные арбалеты и другие раритеты. Он выходил по утрам в субботу с 1973 по 1975 годы на NBC. В общем и целом, авторы придерживались «канонических» образов и характеров Аддамсов, определенных в сериале. В мультсериале Аддамсы больше не жили в особняке, а перебрались в дом на колесах, оформленный в викторианском стиле. На нем они колесили по всей территории Соединенных Штатов. Изменилась и музыкальная тема, из оригинального сериала авторы оставили только четыре мелодии. Интересный факт: Мультсериал стал первым собственным анимационным шоу Аддамсов, однако они уже были «мультяшками» и до этого, появившись в 1972 году в нескольких эпизодах популярного мультсериала о Скуби-Ду. Гомес отправляется по делам в Томбстоун, штат Аризона. Дома остается его брат Панчо. Брат не прочь приударить за супругой Гомеса Мортишей, и взять на воспитание его детей — Уэнзди и Пагсли. Выясняется, что это вторая пара детей Аддамсов, старшие уже выросли. Мошенники, которые и подстроили отъезд главы семейства, хотят воспользоваться его отсутствием и обчистить особняк. Для этого они сначала засылают в фамильное имение лазутчика под видом налогового инспектора, а на Хеллоуин — двойников Гомеса и Мортиши. Интересный факт: Актриса Блоссом Рок, которая играла бабушку в телесериале 60-х, была больна во время съемок и роль досталась Джейн Роуз. Актеры Парли Баер и Вито Скотти, игравшие второстепенные роли в оригинальном сериале, в этом фильме исполнили роли других персонажей. За долгое время от него не было ни единой весточки. Раз в год Аддамсы устраивают спиритический сеанс в надежде войти в контакт с Фестером. Случается чудо, на зов является сам Фестер, но не призраком, а во плоти.
American cartoonist Charles Addams
Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу. Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. Создатель персонажей Семейки Аддамс.