Новости сборы кинопроката в россии

Любимова заявила, что общие сборы кинопроката в России могут достигнуть 40 миллиардов рублей к концу года.

Сборы российского кинопроката перевалили отметку в 23 млрд рублей

Мегахит российского кинопроката добавил к своим капиталам 309,93 млн рублей с общей кассой 1830,9 млн рублей после восемнадцати дней. Поступили данные по кассовым сборам российского кинопроката за прошлый уик-энд. По итогам первой половины 2023-го кассовые сборы российского кинопроката продемонстрировали лучший результат с 2019 года, достигнув 23,9 млрд рублей. Российский фильм «По щучьему велению» Александра Войтинского вновь возглавил кинопрокат в России. 09.03.2024 Общие сборы российского кинопроката по итогам 2024 года могут превысить показатель 2023 года, который составил больше 40 млрд рублей.

Обзор кассовых сборов в России и СНГ за уик-энд 9 -12 ноября, 2023

Министр культуры РФ Ольга Любимова сообщила, что сборы кинопроката в России с начала 2023 года составили 21,2 млрд рублей. В Минкультуры рассчитывают, что сборы кинопроката в нашей стране в 2024 году превысят показатели 2023-го. За первые полгода кассовые сборы в российском кинопрокате достигли 23,9 млрд рублей. Фильм «Чебурашка», который собрал 6,1 млрд рублей и стал самым кассовым фильмом за всю историю российского кинопроката, в список не попал, поскольку его официальные показы начались с 1 января 2023 года. Сборы фильма составили 316 млн рублей, хотя с имеющимися ресурсами цифра должна была быть заметно больше. Несмотря на это кассовые сборы в России составили порядка 2,27 миллиарда рублей.

Кинотеатры РФ в 2023 году заработали 40 млрд рублей

Сборы зарубежных фильмов в 2022 году составили 11,3 млрд рублей, на сеансы зарубежных фильмов было продано 37 млн билетов. Пятерку крупнейших фильмов по объему проданных билетов в 2022 году составили приключенческое фэнтези режиссера Дмитрия Дьяченко «Последний богатырь: Посланник Тьмы», приключенческий боевик «Анчартед: На картах не значится», историческая драма режиссера Антона Мегердичева «Сердце Пармы», супергеройский фильм по мотивам комиксов Marvel «Человек паук: Нет пути домой», семейный анимационный фильм «Зверопой 2».

Еще в нулевые весь отечественный прокат был жестко ориентирован на западный контент. Голливуд и Европа поставляли на русский рынок неиссякаемый поток блокбастеров, по сравнению с которыми продукция отечественного кинематографа явно проигрывала. Так, десятилетие нулевых принесло зрителю только два российских блокбастера: «Ночной дозор» 449,6 млн рублей и «Дневной дозор» 888 млн рублей — их сборы в прокате приближались к сборам голливудских блокбастеров. В 2011 году портал «Профсинема» с горечью признавал печальный факт: российский зритель предпочитает смотреть западное кино. Однако на рубеже десятилетий случились события, радикально изменившие перспективы отечественного кинематографа. В конце 2009 года была резко актуализирована деятельность Фонда кино, формально существовавшего с 1995 года, но влачившего незаметную жизнь на окраинах российского кинопроцесса. Постановлением правительства была утверждена новая редакция устава фонда и новый круг его задач. С этого момента Фонд кино стал одним из ключевых спонсоров кинопроизводства со стороны государства. До 2010 года сумма поддержки кинопроцесса варьировалась в пределах 2,45 млрд рублей.

В 2010 году она удвоилась и составила более чем 4,9 млрд рублей. Все минувшее десятилетие объем вложений в кино уверенно рос, к 2018 году составив почти 9 млрд рублей. Это тут же отразилось на киноафише. С 2010 по 2020 год были сняты десять российских блокбастеров, чьи сборы преодолели отметку в 1,5 млрд рублей. В топ-10 российского проката десятилетия уверенно вошли три российские картины, а две из них — «Холоп» и «Движение вверх» — возглавили рейтинг, получив бокс-офис 3,178 и 3 млрд рублей соответственно. Но даже этот успех не привел к существенному увеличению доли российского кино в прокате. За десять лет ситуация существенно не поменялась. Российскому кино требовалось, что называется, время для разгона. Однако тенденция уже сформировалась. Возможно, не так быстро, как хотелось бы, но рост числа российских релизов в афише уверенно продолжался.

Зампред Комитета СФ по науке, образованию и культуре Наталия Косихина считает, что для повышения интереса к российским фильмам, нужно создавать их интересными, актуальными и качественными. В беседе с «СенатИнформ» она подчеркнула важность сюжетов, которые близки и понятны зрителям. Наталия Косихина. В этом случае можно будет не только восстановить, но и превзойти численность зрителей, достигнутую до пандемии Наталия Косихина, зампред Комитета СФ по науке, образованию и культуре Ранее вице-спикер СФ Константин Косачёв предложил усилить господдержку создания кино, телепрограмм и книг, которые пропагандируют традиционные духовно-нравственные ценности. В «Союзмультфильме» рассказали о планах выйти в 2023 году на рынки Китая и Турции.

Она собрала в прокате 192,2 млн рублей при бюджете в 64,8 млн рублей. Аналитик издания Cinemaplex Сергей Лавров пояснил РБК, что коммерчески успешными считаются фильмы, сборы которых в прокате хотя бы вдвое превысили производственный бюджет. Еще пять картин смогли отбить бюджет, то есть собрать в прокате больше, чем было потрачено на производство. Поскольку половину кассовых сборов получают кинотеатры, окупиться этим фильмам не удалось.

Сборы российских кинотеатров в 2023 году выросли на 61%

В Екатеринбурге прошел спектакль, все сборы с которого пойдут на поддержку театра из Каменска-Уральского. Совокупные сборы 20 самых кассовых фильмов в российском кинопрокате составили 20,9 млрд руб. по предварительным итогам 2023 г. Об этом сообщил РБК со ссылкой на статистику Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС). Кассовые сборы кинопроката на территории России по состоянию на 15 ноября 2023 года уже достигли 35 млрд рублей. После ухода из России западных кинокомпаний большинство кинотеатров оказалось на грани закрытия. Тролли 3: Группа в сборе.

Российские кино и анимация в 2023 году собрали 17,6 млн долларов в заграничном кинопрокате

Кассовые сборы картины за праздники составили 1,957 млрд рублей, а посмотрели её 5,1 млн зрителей. Они побеждают и помогают Принцессе Валентина Ляпина бежать из дворца. На их поиски отправляется гениальный сыщик Константин Хабенский. Наряду с классическим сюжетом, известным зрителям ещё из одноимённой сказки братьев Гримм, в новых «Бременских музыкантах» появились дополнительные линии и темы: авторы рассуждают о детских травмах и важности следования своему призванию и по-новому раскрывают знакомых персонажей. Интересно, что первый трейлер «Бременских музыкантов», выпущенный в сентябре 2023-го, был раскритикован многими пользователями сети: прежде всего им не понравилось изображение животных.

Их называли устрашающими и сравнивали с героями провалившейся киноадаптации бродвейского мюзикла «Кошки». Уже по итогам первой недели в прокате и «Холоп 2», и «Бременские музыканты» вошли в десятку самых кассовых картин отечественного кино. На третьем месте по сборам за новогодние праздники 2024-го оказался анимационный фильм «Три богатыря и Пуп Земли».

Наибольшим интересом аудитории пользовалась вторая часть фильма Клима Шипенко «Холоп», стартовавшая в прокате 1 января.

За восемь дней проект заработал 2,64 млрд рублей. При этом сборы первого «Холопа», вышедшего 26 декабря 2019-го, к концу праздников достигали 1,7 млрд рублей. В сумме фильм заработал более 3 млрд и до «Чебурашки» был самым кассовым российским проектом в истории отечественного проката. Действие второго «Холопа» разворачивается вокруг мажорки Кати Аглая Тарасова , дочери чиновницы.

После безответственной выходки девушки её воспитанием решает заняться главный герой первой части Гриша Милош Бикович , ранее уже усвоивший аналогичный урок. Катя оказывается в прошлом, в шикарном поместье. Знакомясь с новыми людьми и учась самостоятельности, она постепенно пересматривает свои взгляды, однако всё идёт не по плану, когда девушка решает примкнуть к напавшему на Россию Наполеону.

Очевидно, что индустрия кинопроката находится в непростом состоянии и ее доходность отброшена на десятилетие назад. В 2022 году сумма валовых сборов составила 23 миллиарда рублей. Это на 43 процента меньше, чем в 2021-м 40 миллиардов , и на 60 процентов меньше, чем в 2019 году, когда прокатчики заработали 56 миллиардов рублей. Несмотря на беспрецедентный кризис и закрытие рекордного количества залов в середине года, российские кинотеатры показали чудеса выживаемости и адаптации. Они организовывали премьеры сериалов, показы российских кинолент и советской классики, повторный прокат российских фильмов, а также лент из Индии, Южной Кореи и других стран. Но зрительский отток продолжает усиливаться. Итоги уик-энда 8-11 декабря один миллион человек показывают, что посещаемость российских кинотеатров упала в пять раз по сравнению с аналогичным периодом доковидных 2019 и 2018 годов 4,8 и 5,3 миллиона зрителей соответственно.

Такая динамика не позволяет прогнозировать восстановление экономики кинотеатров в 2023 году, тем более что стимулировать спрос на ближайшую перспективу нечем. Сказывается недостаточное количество российского контента для полноценной загрузки залов и замены голливудских фильмов. Как повлиял уход мейджоров на российское кинопроизводство? Елена Дубовченко: Уход голливудских киностудий проявил, с одной стороны, экономическую зависимость российской киноотрасли от западного контента, а с другой - сформировавшийся художественный вкус и требовательность нашего зрителя. Попытки заменить привычное зарубежное кино, на которое приходилось ни много ни мало 70-80 процентов проката, на фильмы из дружественных стран могут носить характер скорее ситуативного эксперимента, нежели долгосрочной стратегии. Российское кинопроизводство получило беспрецедентный карт-бланш. Государство в ближайшие три года будет выделять на его поддержку рекордные суммы - примерно по 12 миллиардов рублей. Это даст большие возможности для наращивания темпов производства и создания хороших, впечатляющих фильмов разных жанров, в частности для детей и подростков. Уже в 2022 году Минкультуры и Фонд кино инвестировали в производство детско-юношеских фильмов более 1,3 миллиарда - вдвое больше, чем в 2021-м. Показательно, что Минпромторг выступил с инициативой поддержать индустриальное кино и документальное кино промышленной тематики.

Способно ли бюджетное финансирование помочь созданию действительно востребованных фильмов? Елена Дубовченко: Безусловно, оно может послужить тем инструментом, который восстановит российский рынок. Ведь деньги выделят на самые сильные и проработанные творческие проекты.

Больше статей на Shazoo.

Итог первых 2-х месяцев 2024-го кинопроката: кассовые сборы побили рекорды всего прошлого года

Самыми посещаемыми фильмами за 2023 стали: «Чебурашка» — 22,4 млн зрителей; «По щучьему велению» — 8,5 млн зрителей; «Вызов» 6,7 — млн зрителей; «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы» — 3,2 млн зрителей; «Баба Яга спасает мир» — 2,4 млн зрителей; «Джон Уик 4» — 2,4 млн зрителей.

В 2019 г. Официальный отчет Фонда кино по итогам прошлого года еще не представлен. Тем не менее вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что совокупные сборы всех вышедших в прокат картин превысили 40 млрд руб. Из них 28 млрд руб. В 2022 г.

Аналитик издания Cinemaplex Сергей Лавров пояснил РБК, что коммерчески успешными считаются фильмы, сборы которых в прокате хотя бы вдвое превысили производственный бюджет. Еще пять картин смогли отбить бюджет, то есть собрать в прокате больше, чем было потрачено на производство. Поскольку половину кассовых сборов получают кинотеатры, окупиться этим фильмам не удалось. Фильм «Чебурашка», который собрал 6,1 млрд рублей и стал самым кассовым фильмом за всю историю российского кинопроката, в список не попал, поскольку его официальные показы начались с 1 января 2023 года.

Сейчас, в это лето, 145-150 продакшенов работали одновременно в Москве и до 50-52 в Петербурге. IX Санкт-Петербургский международный культурный форум — Форум объединенных культур проходит с 16 по 18 ноября. Организатором мероприятия выступили правительство и Минкультуры России, власти Санкт-Петербурга и Государственный Эрмитаж. Continue Reading.

Фонд кино: Кассовые сборы российских фильмов выросли в 2,6 раза

По итогам 2024 года общие сборы российского кинопроката могут превысить показатель 2023 года, составивший больше 40 млрд рублей. Совокупные сборы 20 самых кассовых фильмов в российском кинопрокате составили 20,9 млрд руб. по предварительным итогам 2023 г. Об этом сообщил РБК со ссылкой на статистику Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС). По данным исследования «Невафильм Research», число кинотеатров в России за прошлый год сократилось, но не значительно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий