The new SAP CRM is expected to enable Severstal to create more detailed sales plans, narrowing them down to a specific client, automate the performance monitoring of customer visits, and streamline event management, even correlating events with customer queries.
«Северсталь» внедряет систему автоматического регулирования на котлоагрегатах ЧерМК.
- «Северсталь» поставила резервуары для хранения подсолнечного масла компании «Астон-Поволжье».
- Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет
- Пресс-релиз
- Северсталь — вход в личный кабинет САП работника
- «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
- Похожие вакансии в этой компании
«Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов
SAP NetWeaver Portal. имеете опыт поддержки модуля SAP СО, PS, (плюсом будут навыки работы с продуктами: SAP SolMan; Jira; Confluence). "Сегодня с помощью SAP Process Mining by Celonis "Северсталь" видит процессы в цифровом виде, детализирует их до самого низкого уровня и имеет возможность оперативно реагировать в реальном времени. Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold (далее Предприятие) запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM (Supplier Relationship Management). Новости - «Северсталь» первой в российской металлургии внедриласистему управления логистикой на базе SAP. В рамках проекта SAP GUI в Северсталь ЦЕС проходит активная роботизация процессов.
Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа
Для зарегистрированных пользователей ЭТП SRM предоставляется возможность бесплатного пользования ресурсами площадки, а участие в закупках не предполагает у пользователя наличия электронной подписи, которая является обязательным условием работы на большинстве прочих ЭТП. Поиск закупок При всей демократичности условий пользования ресурсами площадки и участия на ней в закупочной деятельности, доступ к расположенной на ЭТП SRM информации и вход в личный кабинет ЭТП «Северстали» открыты только для поставщиков, подрядчиков, исполнителей товаров, работ, услуг, которые подали коммерческое предложение после процесса регистрации в системе. Чтобы приступить на площадке к поиску необходимых торговых процедур, к которым относятся закупки северсталь, необходимо: 1. На главной странице сайта кликнуть на рубрику «Поставщикам». В открывшемся выпадающем меню выбрать позицию «Электронные закупки». После нажатия на эту надпись откроется страница с меню на левой её стороне. В нём следует выбрать позицию «Закупочные процедуры». После активирования этой позиции открывается страница с условиями доступа к информации.
Если у пользователя нет регистрации и, соответственно, отсутствуют логин и пароль, ему рекомендуется по электронному адресу [email protected] отправить данные своего предприятия в виде ИНН, КПП и данные сотрудника предприятия, представленные электронным адресом и номером контактного телефона или заполнить находящуюся тут же анкету саморегистрации. Для зарегистрированных пользователей имеется ссылка для входа в систему, после нажатия на которую открывается форма.
Компания выполняет множество инвестиционно-строительных проектов при этом к проектированию могут быть привлечены как собственные подразделения, так и подрядчики, выполняющие комплекс работ по реализации проекта.
У каждого проекта имеется свой Заказчик, а для реализации проектов формируется РГП, осуществляющая его реализацию. Что приводит к необходимости централизации учета проектно-сметной документации в компании и построения единой базы для сквозной аналитики по всем проектам. В компании к реализации инвестиционно-строительных проектов привлекается свыше 300 строительных генподрядчиков, с каждым из которых ведется постоянный документооборот, составляющий свыше 3000 актов в год.
При этом каждый из них проходит маршрут согласования с подписанием бумажных экземпляров документов. Ошибки или переносы сроков приемки приводят к потребности полностью повторять процесс согласования с подписанием бумажных оригиналов. Таким образом, появилась потребность автоматизировать процесс взаимодействия с подрядчиками — выдачу ПСД, спецификаций, актирование расчетов и смет, формирование и согласование справок КС-3 с целью ухода от бумажного документооборота.
При этом, на момент начала работ, сметы в компании считались как по государственной методике, так и в твердых ценах. Применяющиеся в компании на начало работ подходы к планированию и реализации проектов не позволяли работать в едином информационном поле или были ограничены с точки зрения функциональности рабочих мест. Возникала потребность в унификации подходов к построению календарно-сетевых графиков, управлении графиком всего жизненного цикла проекта — от стадии предварительной оценки, через стадии проектирования, выпуска ПСД, реализации, пусконаладочных работ.
Важным внешним фактором является переход сотрудников на удаленную схему работы и требования к доступу внешних пользователей. Существующие механизмы информационной безопасности выдвигают требования к рабочим местам удаленных пользователей — это должен быть Web-доступ с аутентификацией на серверах компании по утвержденным протоколам. Такое требование позволяет без потери в качестве информационной безопасности перейти на новые схемы работы.
При внедрении требовалось учитывать коммерческие показатели эффективности, которые должна повысить информационная система. Для внедряемой системы требовалось рассчитать срок окупаемости РВ. Цели и задачи проекта по автоматизации В рамках проекта требовалось создать единую ИСУП, обеспечивающую: 1.
Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство. Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2. Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы.
Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта. Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта.
Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6.
Автоматизировать типовые расчеты. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования. Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров.
Во второй день саммита состоялось посещение Череповецкого металлургического комбината, где гостям продемонстрировали действующие проекты по использованию мобильных устройств и средств оперативного планирования для ТОиР и системы контроля СКИФ.
Основными задачами проекта, реализованного силами SAP Consulting, стали автоматизация процессов планирования и расстановки персонала, а также прозрачность работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач.
Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах. По результатам, в 3 раза сократились простои оборудования по вине некачественного техобслуживания, в 16 раз увеличилась частота выявления дефектов и неисправностей на ранней стадии.
Северсталь — личный кабинет САП работника
МТК Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, и компания «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, провели первый Международный Горно-Металлургический Саммит SAP, заострив внимание на наиболее актуальных проблемах в отрасли и предложив решения для мировых лидеров горно-металлургической индустрии. SAP СНГ и «Северсталь» создали специализированную экспертную площадку для обмена опытом и инструментами оптимизации бизнес- и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации.
Совместными усилиями нашей внутренней команды, PwC и коллег из SAP нам удалось существенно развить систему, которая позволяет в реальном времени анализировать и оптимизировать процесс закупок и управления поставщиками. Применение предиктивной аналитики и системы уведомлений о нежелательных событиях сделало управление закупками ещё более эффективным", - прокомментировал директор по продажам сырья и закупкам "Северстали" Дмитрий Сахно. Совместно с "Северсталью" мы планируем и дальше развивать систему оптимизации бизнес-процессов компании. В частности, планируется дополнить ее современными инструментами роботизации, которые будут исправлять ошибки в процессах без вмешательства человека или оповещать специалистов о необходимости принятия тех или иных мер", - отметил заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Леонтович.
По результатам, в 3 раза сократились простои оборудования по вине некачественного техобслуживания, в 16 раз увеличилась частота выявления дефектов и неисправностей на ранней стадии. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations — еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. В результате его реализации компания получает новые сервисы для клиентов, а именно: гарантированный уровень поставки в срок на недельном «окне обещания», новые методы работы с заказами, возможность определения рекомендуемого уровня запасов на незавершенное производство, переход от планирования объемов к планированию заказов, а также возможность управления уровнем сервиса для конкретных клиентов. Мобильные ремонты и интегрированное планирование — сопряженные проекты, направленные на изменение бизнес-процессов в компании», — прокомментировал проект Юрий Шеховцов, ИТ-директор ПАО «Северсталь».
После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Фото: выкса.
«Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP
Завершен проект по интеграции 1С:УПП с SAP CRM для предприятия "Северсталь Подъемные Технологии". В реализации участвовало две команды, так как были задействованы разные системы (1С, SAP SRM, MDG). знаете интеграции SAP CRM с SAP-системами ERP, HR, BI др.; имеете опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; знаете основные способы расширения стандартной функциональности CRM. "Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка.
Северсталь
"Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. Завершен проект по интеграции 1С:УПП с SAP CRM для предприятия "Северсталь Подъемные Технологии". В реализации участвовало две команды, так как были задействованы разные системы (1С, SAP SRM, MDG). SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г.
Работа с SRM
Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство. Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2. Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта. Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта. Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты.
Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования. Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии. После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1. В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1. Предложенное решение на платформе «1С:Предприятие» представляет собой систему управления проектами капитального строительства с СМР и прикладную сметную программу. Этот вариант не только покрывает требуемую функциональность, но и предоставляет широкие возможности по масштабированию и развитию функционала. Успешный корпоративный опыт использования решений для управления проектами на базе «1С». В системе ведется управление проектами сроками, трудозатратами и финансами , бюджетирование и управленческий учет.
Система имеет в распоряжении все требуемые сметно-нормативные базы ФЕР ГЭСН, ТЕР, отраслевые базы Союз инженеров сметчиков , каталоги текущих цен на ресурсы и каталоги индексов пересчета, кроме того, доступ к ним можно реализовать конкурентным способом в сетевой базе данных. Система реализована на единой открытой платформе в единой базе данных, ее можно поддерживать силами собственных ИТ-подразделений. Платформа имеет богатые интеграционные возможности — автоматический обмен файлами, Web интерфейсы и сервисы, нативный API. Платформа имеет механизмы доступа через https-протокол, с подключением внешних средств двухфакторной аутентификации. В том числе, пользовательский интерфейс системы полностью удовлетворяет современным требованиям к системам подобного класса. Система имеет преднастроенные профили доступа и функциональность по адаптации таких профилей под ролевую матрицу, требуемую для эксплуатации системы в Компании. В том числе, возможно организовать доступ на уровне записей, то есть только к определенным проектам или шифрам рабочей документации. Разработчики ITLand и «Эрикос-ЦСП» обладают компетенциями как в реализации и управлении проектами, сметном ценообразовании и нормировании, учете выполненных работ, так и в технической архитектуре и прикладном программном коде. Разработчики готовы полностью погрузить в проект свою команду методологов, аналитиков и разработчиков, что приводит к эффективной реализации задач разработки, внедрения, запуска и сопровождения системы.
В 2016 году было произведено 11,63 млн. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения. Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. Более подробная информация — на www. BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга.
Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода. Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия», - отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев. Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития.
Вопросы, которые рассматривает КРК: Жалобы на порядок, сроки, качество, результаты проведенных закупочных процедур. Срок рассмотрения обращений 30 тридцать рабочих дней с даты получения обращения Место расположения КРК.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM
Покупка готового решения часто оказывается более экономичным вариантом, особенно если ТЗ принципиально не отличается от опыта индустрии, и при небольшой кастомизации будет соответствовать запросам проекта. Экспертиза исполнителя. Если компания-заказчик не владеет корпоративной компетенцией в разработке специализированного ПО, покупка готового решения и техническая поддержка от поставщика продукта выглядят разумным решением. Например, банкам и телекому логично вкладываться в собственную разработку, так как их работа в большей части строится на IT-технологиях. Разработка собственного ПО может занять очень много времени и увеличить сроки внедрения проекта автоматизации производства. Другие важные критерии выбора между «buy» или «build» — возможность кастомизации и масштабирования решения, его поддержка на время эксплуатации, а также безопасность данных. Северсталь оценивает каждый проект индивидуально.
Внедрение SAP HCM и переход к использованию ЕЦО позволили значительно уменьшить трудозатраты на рутинные операции, сократить долю бумажного документооборота в компании, а также создать базу для совершенствования системы мотивации персонала и профессионального роста сотрудников. Сразу для всех разрабатывался комплексный вариант, который в кратчайшие сроки подстраивался под особенности каждого производства. Это дало возможность выполнить проект всего за два года, и теперь внедренная система ежедневно обрабатывает данные более 40 тысяч сотрудников «Северстали».
Отдельно хочется отметить готовность заказчика к применению инновационных методов и технологий внедрения, что нам очень помогло при реализации таких уникальных для России частей решения, как модель EIC», — комментирует итоги внедрения SAP HCM Андрей Ли, директор департамента систем управления персоналом отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг».
Три основные критерия, на которые в первую очередь обращают внимание лица, принимающие решения, включают в себя бюджет проекта, сроки внедрения и экспертизу исполнителя. Разработка ПО своими силами может быть очень дорогостоящей задачей, особенно с учетом дефицита высококвалифицированных специалистов на рынке труда и их высоких зарплат. Покупка готового решения часто оказывается более экономичным вариантом, особенно если ТЗ принципиально не отличается от опыта индустрии, и при небольшой кастомизации будет соответствовать запросам проекта. Экспертиза исполнителя. Если компания-заказчик не владеет корпоративной компетенцией в разработке специализированного ПО, покупка готового решения и техническая поддержка от поставщика продукта выглядят разумным решением. Например, банкам и телекому логично вкладываться в собственную разработку, так как их работа в большей части строится на IT-технологиях. Разработка собственного ПО может занять очень много времени и увеличить сроки внедрения проекта автоматизации производства.
Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold далее Предприятие запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM Supplier Relationship Management. Обращаем Ваше внимание, что в связи с внедрением системы, все закупочные процедуры Предприятия будут проводиться в электронном виде.
Для участия в электронной закупочной процедуре, потенциальному поставщику необходимо пройти процедуры регистрации и предварительной квалификации.