Новости самый дорогой бренд в мире

Moutai остался самым дорогим алкогольным брендом в мире восьмой год подряд.

Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира

Так, в 2019 и 2020 годах самым дорогим брендом в автомобильном мире являлся Mercedes при стоимости 65,041 миллиарда долларов. Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии. Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. Американский технологический гигант Apple возглавил список самых дорогих брендов мира. Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020. Moutai остался самым дорогим алкогольным брендом в мире восьмой год подряд.

Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира

В этой статье мы собрали 10 самых дорогих брендов одежды в мире. Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023. Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира. Самый дорогой российский бренд — Сбербанк — на 156 месте (в прошлом году — 181 место), причем по этому показателю он обогнал Morgan Stanley.

Amazon стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500

Среди самых дорогих мировых брендов 51 из 100 компаний с общей стоимостью 3,2 триллиона долларов приходится на США. Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов. самый дорогой бренд в мире в 2023г. Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023. По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand.

Nike сохранил звание самого дорогого бренда одежды в мире

новости PROfashion/журнал PROfashion. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. Kantar's brand valuation analyses provide strong evidence of the importance of branding for business leaders. Brand is about reputation. A brand generates trust for a company, for its products, and for its services. The brands mentioned in the BrandZ top 100 list are the world's most trusted brands. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand.

Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Самые дорогие бренды в мире. Инфографика: finprom. В частности, они заняли первые четыре места: Apple — 516,6 млрд долларов; Google — 333,4 млрд долларов; Amazon — 308,9 млрд долларов. На пятом месте расположилась компания Samsung Group. Это единственная южнокорейская компания, которая попала в топ-20 самых дорогих брендов в мире в 2024 году. Помимо американских, в список также вошли сразу 6 компаний из Китая. Лидером среди них стал Tik-Tok стоимостью в 84,2 млрд долларов. Сейчас эта социальная сеть находится на 7 строчке, однако, как отмечают аналитики, в рейтинге следующего года бренд может заметно "подешеветь" на фоне новостей о его запрете в США. Попала в рейтинг и другая социальная сеть — Instagram.

Amazon, который удерживал лидерство в рейтинге наиболее дорогих компаний целых три года, в этот раз оказался на третьем месте.

Теперь Apple имеет все шансы стать первым брендом, стоимость которого превысит триллион долларов. Исследовательская компания Kantar опубликовала ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Тем не менее, компания даже не вошла в десятку наиболее быстрорастущих. На втором месте по темпам роста ценности оказался американский видеохостинг YouTube. Третье место досталось серебряному призеру рейтинга — Google.

Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. В России Apple и TikTok пригрозили новыми штрафами 2 ноября 2023, 12:15 Так, стоимость бренда Apple оценивается в 502,7 миллиарда долларов, а Microsoft — в 316,7 миллиарда. На третьем и четвертом местах по-прежнему находятся Amazon и Google со 276,9 миллиарда и 260,26 миллиарда долларов.

Его бренд оценили в 820 млрд долларов. Также в этом году впервые в топ-10 самых дорогих брендов вошел люксовый бренд.

Это Louis Vuitton, принадлежащий конгломерату LVMH, который попал на 10-е место с оценкой стоимости бренда в 124,2 млрд.

Другие новости

  • Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира
  • 100 самых дорогих брендов по стоимости в мире в 2023 году
  • 100 лучших компаний по стоимости бренда
  • Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире
  • Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира

Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики

На втором месте рейтинга расположилась компания Google 820 миллиардов долларов. Лидер прошлого года — компания Amazon — опустился на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов.

Рейтинг лучших глобальных брендов Best Global Brands выпускается международной консалтинговой группой Interbrand совместно с деловым журналом Businessweek. При расчете учитываются такие показатели, как финансовые результаты, достигнутые за счет продажи брендированной продукции; роль бренда при принятии решения о покупке потребителем и уровень лояльности клиентов. Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, также большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров.

На пятом месте расположилась компания Samsung Group. Это единственная южнокорейская компания, которая попала в топ-20 самых дорогих брендов в мире в 2024 году. Помимо американских, в список также вошли сразу 6 компаний из Китая. Лидером среди них стал Tik-Tok стоимостью в 84,2 млрд долларов. Сейчас эта социальная сеть находится на 7 строчке, однако, как отмечают аналитики, в рейтинге следующего года бренд может заметно "подешеветь" на фоне новостей о его запрете в США. Попала в рейтинг и другая социальная сеть — Instagram. Бренд расположился на 13 строчке и стоит в 2024 году 70,4 млрд долларов. Помимо этого можно отметить, что в топе также есть два автомобильных "гиганта". Они расположились на 17 и 18 строчках рейтинга со стоимостью в 59,4 млрд и 58,3 млрд долларов соответственно.

В новом рэнкинге Сбер незначительно переместился со 156-го на 163-е место, его стоимость составила 12 млрд. Сбер по-прежнему занимает первое место среди брендов в России, при этом Brand Finance поставила его в ряды сильнейших 25 брендов. По этому показателю бренд Сбера опережает производителя шин Michelin, часы Rolex, сеть отелей Hilton и автомобили Porsche. Остальные бренды из России пережили более значительные изменения: Газпром опустился с 325-го на 420-е место, а Лукойл - с 360-го на 457-е. Есть идея? Расскажите нам и мы поможем её воплотить!

Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года:

  • Названы самые дорогие бренды мира - 21.11.2023, ПРАЙМ
  • Погода и точка
  • Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире – Spot
  • Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
  • Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире — || Почитать
  • Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз

Новости дня

  • Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире
  • Свежие новости по теме
  • Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире - 15.06.2022, Sputnik Южная Осетия
  • Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов – Москва 24, 13.06.2023
  • Российские автодилеры начали судиться с группой Renault

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий