Новости самолет суперджет 100

Импортозамещённая версия Суперджет-100 станет не просто аналогом ранее выпускаемых моделей, а фактически новой разработкой. Более того, это будет платформа для последующих модификаций. Парк самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) отечественного производства у российских перевозчиков к 2030 году сократится более чем пятикратно – со 150 лайнеров до 28.

Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации

Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов.

Российский авиапром перестал получать компоненты из-за рубежа даже по предоплаченным заказам, сообщал Мантуров. Заморозка авансированных контрактов по компонентам будет оспариваться в судах, говорил он. С 2024 года предприятия российского авиапрома планируют начать серийный выпуск самолета SSJ-New - импортозамещенной версии Superjet-100.

При этом никому и в голову не придёт подсчитывать, сколько процентов китайского концентрата содержится в европейских соках, ведь в данном случае важно соблюдение норм безопасности и возможность получения прибыли. Отдельные политики пытаются ставить бизнесу палки в колёса, ну а санкции против России доказали, что иногда деньги не так важны, как потеря глобального доминирования. США пытаются остановить потерю конвертируемости доллара, поскольку всё больше стран задумываются о переходе в расчётах на региональные валюты.

Вот только пока все действия американского правительства приводят к прямо противоположным результатам, а антироссийские санкции и вовсе могут дорого обойтись производителям полупроводниковых изделий, автомобилей и самолётов. При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 SJ-100 рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. По словам Юрия Слюсаря, лётные испытания отечественного двигателя ПД-8 запланированы на 2024 год. При этом отмечается, что программа испытаний требует больше времени, чем изначально предполагалось.

Это единственный вид спорта, официальным языком которого является русский, — сообщил Ян Бург. Таким образом мы намерены популяризировать этот вид спорта как в России, так и в мире». Глава петербургского отделения «Единой России» Сергей Боярский отметил, что это очень достойная популяризация самбо. Это очень здорово и правильно. Тем самым мы делаем ставку на воспитание молодого поколения в здоровом, спортивном духе. Сейчас нашей молодежи необходимо быть крепкой духом, в условиях того жесткого давления, которое сейчас оказывается на нашу страну.

История создания SSJ-100

  • «Полусухой» SuperJet
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям
  • Заменено около 40 иностранных систем и агрегатов

Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации

Более того, это будет платформа для последующих модификаций. Поэтому и в нашей платформе Superjet заложен потенциал для будущих модернизаций — это 30—40, может быть, даже 50 лет, — сказал Андрей Богинский. Напомним, испытания обновленного самолёта начались 29 августа прошлого года, лётное тестирование проводилось со старой силовой установкой. Новые самолёты будут производиться с полностью импортозамещённым отечественным двигателем ПД-8.

В частности, он указывал на проблему с двигателем SaM146 франко-российского производителя PowerJet. По его словам, при гарантированном ресурсе 9000 часов двигатели были сняты при наработке 1500—3000 циклов, не достигнув 7000 циклов, указанных в сертификате воздушного судна.

А технический директор «Якутии» Александр Зинков заявлял о «системном» конструктивном дефекте — по его словам, выявлено 33 случая выхода из строя двигателей из-за конструкторских недостатков камеры сгорания. О проблемах с двигателями «Суперджета» в ноябре 2018 года сообщали «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и трех человек, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда. SSJ-100 комплектуется двумя двигателями SaM146, созданными специально под этот проект. Как писали «Ведомости», их производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию и французской Safran — Powerjet. Больше ни на какие типы судов SaM146 не устанавливаются.

По данным «Ведомостей», проблемы возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Собеседники издания утверждают, что уже после 2000—4000 часов полета т. Единственный европейский покупатель SSJ-100, ирландский Cityjet, отказался от эксплуатации самолетов из-за низкого налета. Все семь «Суперджетов» летали по маршрутной сети Brussels Airlines, причем четыре самолета — в ливрее с фирменными знаками авиакомпании последней. Из него следует, что компания считает SSJ-100 наименее безопасным из своих самолетов в парке компании по состоянию на 1 апреля 2019 года находится 255 самолетов, в том числе 50 «Сухих» — на всех самолетах «уровень безопасности полетов» соответствует показателю «высокий», тогда как на SSJ-100 он считается «средним».

При этом от эксплуатации бортов «Аэрофлот» не отказался.

Федеральная целевая программа ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года», принятая постановлением правительства РФ в октябре 2001 года, одной из приоритетных задач ставила постепенную замену старых советских машин на лайнеры нового поколения. Первоочередными проектами в ФЦП были обозначены среднемагистральный самолёт Ту-334 и ближнемагистральный региональный Ту-324. Мясищева ». В этом же году экспертный совет присудил победу проекту RRJ-75 [7] [11] в основном из-за того, что проектом RRJ-75 планировалось внебюджетное финансирование 2,37 млрд рублей из 3,83 млрд до 2015 года и более быстрое получение международных сертификатов из-за использования иностранных комплектующих для успешного экспорта самолёта. По рекомендации консультантов приняли компоновку из пяти кресел в поперечном сечении фюзеляжа блоки из двух и трёх кресел, разделённые центральным проходом — такую же, как на Boeing 717.

Новый проект получил обозначение RRJ-95. Базовый вариант оказался чуть меньше Boeing 717 -200, а 110-местный точно попал в размерность Boeing 717 [13]. В 2006 году, после выхода Boeing из проекта в связи с решением разработчиков взять за образец кабину Airbus, по предложению французских и итальянских участников RRJ был переименован в SSJ100 [13]. Комсомольск-на-Амуре , 19 мая 2008 года 26 сентября 2007 года в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация «выкатка» первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100 [16]. Чаплыгина для прохождения ресурсных испытаний [19]. Самолёт провёл в воздухе два с половиной часа с набором высоты полёта до шести тысяч метров [20].

В сентябре 2010 года специалисты ФГУП « ЦАГИ » успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолёта на статическую прочность [22].

Но на современных самолетах это в основном решается программным обеспечением. Сейчас на самолете 625-я версия ПО — цифра о чем-то говорит.

Я, как пилот, не сталкивался с какими-либо неисправностями двигателей. В целом SaM-146 — довольно надежные двигатели. Можно открыть статистику и посмотреть количество отказавших двигателей на самолете SSJ 100 — их нет.

И в принципе эта история говорит о надежности. Есть электронные ошибки, еще что-то. Но по двигателям ничего такого не помню.

Есть статистика по безопасности полетов, которая собирается Росавиацией каждый год, ее можно запросить и посмотреть, какие отказы были по каждой модификации самолета. В отличие от Airbus или Boeing, в кабине нет ни одного предохранителя. У него все ошибки на пульте появляются.

Инженерно-технический состав анализирует их прямо на нём. А для того чтобы сделать диагностику на том же Boeing 737, надо принести компьютер, подключиться к самолету, в FMC посмотреть. В момент создания SSJ 100 заложили совершенно качественно новый подход к поддержанию его технической годности и техобслуживания.

Ранее мы писали, что возможности эксплуатации SSJ 100 ограничены дальностью полета около 3000 километров в стандартной версии и вместимостью 98 мест в базовой компоновке Источник: Владимир Епифанов — Двигатель ПД-8 российский аналог SaM-146. С комплектующими российского образца. Если, как обещали, к 2025 году она появится, это существенно решит вопрос нехватки отечественной техники.

С тем количеством парка воздушных судов и запчастей, которые есть на данный момент, конечно же, можно закрыть потребность в региональных перевозках, но, как мы сейчас видим, необходимость в создании полностью импортозамещенного самолета назрела как никогда. Ну и, конечно же, актуальным является вопрос логистики комплектующих и запасных частей. Есть задачи, которые поставлены перед производителем, и они довольно простые.

Нужны комплектующие, которые изнашиваются быстрее всего: колеса, тормозные колодки, диски, все фильтры и всё, что связано с прохождением ТО, как на обычном автомобиле. Если их начнут производить и найдут альтернативу на российских предприятиях, то это будет выход из положения. На данный момент всё это импортное.

Все основные системы самолета: электроника, радиостанции, радары, мониторы, системы контроля двигателей — всё это работает от начала эксплуатации самолета и до ее завершения. Могут быть какие-то ремонтные работы, какие-то агрегаты меняться, но в целом самолет до глобального ремонта летает без замены чего-либо. Будет вероятна и остановка какой-то части парка для того, чтобы поддержать другие самолеты.

Будут так называемые самолеты-доноры. Скорее всего, это неизбежно в современной реальности. Это история, которая подчеркивает то, к чему мы пришли за весь долгий постсоветский период.

Весьма вероятно, что без доноров не обойтись. При этом проблема уходит своими корнями в тот момент, когда самолет создавали.

В 2023 г. РФ не произвела ни одного пассажирского самолета

Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты.

Дайджест Общество Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к летным испытаниям, в Москве арестовали продюсера новостной службы Reuters, в ГД внесли проект о новом режиме высылки нелегальных мигрантов Импортозамещенный самолет SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к сертификационным испытаниям Опытный экземпляр российского ближнемагистрального самолета Superjet-100, созданный в рамках программы импортозамещения систем и компонентов, прибыл в подмосковный Жуковский на аэродром ЛИИ имени М. Там будет проходить подготовка к летным сертификационным испытаниям. Пилотировавший самолет заслуженный летчик-испытатель России Леонид Чикунов рассказал, что перелет прошел отлично, без нареканий по работе бортовых систем.

Отмечается, что для предоставления объяснений в рамках производства Верховной раде дано 15 дней, после чего у истца будет еще три дня на отклик по этому пояснению, пишет РИА Новости. Выборы президента на Украине должны были состояться 31 марта 2024 года, но их не назначили из-за действующего военного положения и всеобщей мобилизации.

Ближнемагистральные самолеты именно этой модели сейчас в парке большинства отечественных авиакомпаний. Еще задолго до введения антироссийских санкций, в 2019 году производитель «Суперджета» взял курс на импортозамещение.

И спустя всего четыре года — рекордный срок даже для мирового авиастроения — в воздух поднялся самолет нового поколения, в котором порядка сорока систем и агрегатов изготовлены в России. От предшественника у нынешнего опытного образца только двигатели французско-российского производства. Первый полет нового «Суперджета» завершился мягкой посадкой. Так показалось всем заводчанам, их наблюдения полностью подтвердили летчики испытатели.

После краткого рапорта все, кто причастен к производству, не смогли сдержать эмоций: летчиков в буквальном смысле носили на руках, а праздничную атмосферу создавал духовой оркестр. Леонид Чикунов, летчик-испытатель 1-го класса, командир отряда: «Будем надеяться, что это начало второго большого пути. Что большой труд конструкторов, инженеров, рабочих летного комплекса реализовался в очень хорошее, большое и нужное дело и для авиации, а по большому счету для нашей родины».

При этом все финансирование производилось из бюджета — из наших с вами денег. Бюджетные деньги, я считаю, развращают наших самолетостроителей. Если ты получаешь огромные деньги просто так — не нужно заниматься мозговым штурмом, не спать ночами, работать в скромных кабинетах без кожаных кресел. Это очень хорошая жизнь, когда дядя дает деньги — а ты их тратишь, как хочешь. На кабинеты, дорогущие служебные автомобили, роскошных секретарш. Сейчас люди, которые привыкли жить в таком ключе — за счет государственной казны — поддались, я считаю, продлить соблазну.

И предложили многомиллиардный вариант доработки Sukhoi Superjet 100 New, чтобы только продлить свое безбедное существование. Поскольку сначала Sukhoi Superjet 100 анонсировался лично Погосяном лично Путину как лучший в мире, который будет не просто конкурентным на Западе, а номером один. Все это оказалось блефом. Ни одна западная авиакомпания Sukhoi Superjet 100 не берет. Только Мексика приобрела два десятка лайнеров. Читайте также «По ниточке собирали»: На ком сэкономит правительство при дефицитном бюджете Эксперты «СП» полагают, что урезание расходов на оборонку ни к чему хорошему не приведет «СП»: — И что в этой ситуации делать? Да еще с французскими двигателями, которые проектировались 40 лет назад, с никуда не годной так называемой горячей частью — она все время отказывает, а за новые комплектующие надо платить валютой. Погосян и его команда, я считаю, допустили колоссальную ошибку — не организовали систему послеполетного техобслуживания самолета, которая включает цикл от производства до утилизации. Именно так, замечу, работают Airbus, Boeing, и все другие самолетостроительные компании мира.

В результате, миллиарды рублей на SSJ просто выбрасываются на воздух. А ведь деньги на «Суперджет» давались из бюджета не просто так. Правительство рассчитывало, что вложения вернутся. Сейчас на проект снова подбросят десятки миллиардов. Ведь что придумали для спасения «Суперджета»?

SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей

Базовый вариант оказался чуть меньше Boeing 717 -200, а 110-местный точно попал в размерность Boeing 717 [13]. В 2006 году, после выхода Boeing из проекта в связи с решением разработчиков взять за образец кабину Airbus, по предложению французских и итальянских участников RRJ был переименован в SSJ100 [13]. Комсомольск-на-Амуре , 19 мая 2008 года 26 сентября 2007 года в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация «выкатка» первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100 [16]. Чаплыгина для прохождения ресурсных испытаний [19]. Самолёт провёл в воздухе два с половиной часа с набором высоты полёта до шести тысяч метров [20]. В сентябре 2010 года специалисты ФГУП « ЦАГИ » успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолёта на статическую прочность [22]. Лайнер получил собственное имя в честь первого космонавта планеты Юрия Гагарина [24]. В июне 2011 года начались поставки самолётов компании « Аэрофлот » в рамках контракта на 30 машин. Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA [26].

В ноябре 2014 года АР МАК сертифицировал возможность выполнения взлёта при пониженном уровне тяги двигателей [33]. В этом варианте устанавливаются двигатели с увеличенной взлётной тягой SaM146-1S18 , используемые на версии SSJ-100LR, пробег с максимальным весом сократился до 1425 метров за счёт изменения алгоритмов работы авионики и новой механизации крыла. Три построенных с данной опцией самолёта переданы в эксплуатацию компании CityJet [35].

В госкорпорации уточнили, что на первом этапе статических тестов крыло, фюзеляж и другие элементы воздушного судна будут проверены на различные типы нагрузки. По словам аналитиков, на сегодняшний день российская промышленность способна обеспечить лайнер всем необходимым. Глава государства в ответ констатировал, что в отечественном авиастроении давно не было таких масштабных заказов. Эксперты отмечают, что новые лайнеры вскоре станут «основными крыльями» российских перевозчиков.

Речь идёт о системе контроля перекоса секций механизации крыла, которая по ряду параметров эффективнее западных аналогов, применяемых на самолётах Boeing и Airbus. Учёные пояснили, что созданный комплекс замеряет ход закрылков и предкрылков и своевременно предупреждает систему управления воздушного судна о возникающих перекосах. На практике изделие, лётные испытания которого запланированы на 2023 год, будет способствовать повышению устойчивости SSJ New и безопасности его полёта.

В 2022 году комсомольский авиазавод планировал выпустить 10 единиц Superjet-100, в 2023 году поставки этого самолета "будут меньше, чем в 2022 году", сообщал в июне 2022 года тогдашний вице-премьер Юрий Борисов сейчас возглавляет "Роскосмос". До этого вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что в 2022 году заказчики получат минимум 19 Superjet-100, включая новые заводские и ранее не реализованные "белые хвосты" уже построенные, но не переданные заказчику самолеты - ИФ. Западные санкции предусматривают запрет на поставки систем и комплектующих, необходимых для производства и обслуживания авиатехники.

Диспетчеры не были поставлены в известность об обледенении и передали экипажу стандартные значения коэффициентов сцепления. В 2018 году о возможности отказа от эксплуатации заявили в авиакомпании «Якутия». Директор по флоту перевозчика Иван Винокуров заявлял «Коммерсанту», что «накопилась критическая масса» проблем. В частности, он указывал на проблему с двигателем SaM146 франко-российского производителя PowerJet. По его словам, при гарантированном ресурсе 9000 часов двигатели были сняты при наработке 1500—3000 циклов, не достигнув 7000 циклов, указанных в сертификате воздушного судна. А технический директор «Якутии» Александр Зинков заявлял о «системном» конструктивном дефекте — по его словам, выявлено 33 случая выхода из строя двигателей из-за конструкторских недостатков камеры сгорания.

О проблемах с двигателями «Суперджета» в ноябре 2018 года сообщали «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и трех человек, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда. SSJ-100 комплектуется двумя двигателями SaM146, созданными специально под этот проект. Как писали «Ведомости», их производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию и французской Safran — Powerjet. Больше ни на какие типы судов SaM146 не устанавливаются. По данным «Ведомостей», проблемы возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Собеседники издания утверждают, что уже после 2000—4000 часов полета т.

Единственный европейский покупатель SSJ-100, ирландский Cityjet, отказался от эксплуатации самолетов из-за низкого налета.

В Хабаровском крае будут производить самолёты нового типа

Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания. Районные СМИ.

Главная сложность в том, что SSJ-100 слишком дорого обслуживать и эксплуатировать. Все потому, что это относительно молодая модель, и инфраструктуры для ее техобеспечения пока недостаточно. При этом многие компоненты для SSJ-100 уникальны, и заменить их аналогами довольно сложно. В первую очередь, это касается двигателей SaM-146.

Ситуация особенно осложнилась из-за санкций. Западные страны перестали поставлять в Россию запчасти для самолетов и чинить российские лайнеры. Источники издания утверждали, что ремонтировать французские двигатели пока негде, а ставить отечественные — слишком затратно. Правда, в «Ростехе» эту информацию опровергли и заверили, что нынешний парк прослужит еще долго. По сведениям «Коммерсанта», в отрасли не верят, что в России получится наладить ремонт французских двигателей. Скорее всего, SSJ-100 будут летать на ремонт в Иран, потому что там есть опыт работы самолетов под санкциями. Специально под них сейчас разрабатывается новая импортозамещенная модификация Sukhoi Superjet New.

Перспективы Superjet Идея о создании импортозамещенного SSJ возникла после введения западных санкций. По задумке новая модель будет максимально насколько это возможно оснащена российскими компонентами. В апреле анонсировалось , что первый полет SSJ New пройдет уже в мае. По словам вице-премьера Дениса Мантурова, модель поступит в эксплуатацию уже в 2024 году. По-видимому, теперь именно SSJ New станет флагманской моделью производителя.

Он сам автоматически регулирует за счет угла, тангажа и выпуска интерцепторов в зависимости от интенсивности роста скорости. То есть пилот фактически узнаёт об отказе работы двигателя по информационному сообщению. В этом случае пилот может максимально сконцентрироваться не на сохранении параметров полета, а на выполнении процедурных моментов, связанных с обработкой отказа и навигацией и т. RU — Но Airbus и Boeing строятся по такой же модели?

Но мы говорим про импортозамещение не первый год. В России это слово появилось лет 5 назад, может быть, больше. Об этом говорилось везде, но процесс еще не завершен. Однако я не специалист технического департамента и не конструктор, поэтому не могу сказать, насколько сложны в изготовлении некоторые комплектующие. Что будет, если пропадет электричество? При наличии в парке 70 самолетов, с точки зрения эксплуатанта, такой подход минимизирует задержку. Поиск неисправности может занимать какое-то время. Не факт, что она будет исправлена сразу. Чтобы вылететь вовремя, самолет меняется на рядом стоящий.

Если даже самолет по какой-то причине не летит и его меняют на другой, значит была выявлена неисправность, которая не дает возможности эксплуатировать это судно без вмешательства инженерной команды. Гарантии того, что она будет устранена в первые пять минут, нет, плюс оформление документации занимает тоже некоторое время. При этом так называемый Master Reset полная перезагрузка , отключение, обесточивание позволяют фактически убрать все ошибки, которые существуют. В полете как таковых неисправностей не возникает. Очень много в нём каких-то концевиков, свечей, которые реагируют на изменение погоды, влажности в атмосфере и так далее: самолет электрический и ошибки периодически могут появляться. Механические настройки кресла — как-то уже не так современно. На том же Boeing 777 электрическая подстройка кресла, на Airbus — тоже. Это существенно влияет именно на комфорт пилотирования, потому что настройки ведутся по визору, под который нужно отрегулировать кресло с механическими регулировками. Это порой занимает достаточно времени.

Подлокотник на этом самолете является одной из ключевых частей самолета, которая влияет непосредственно на пилотирование. Он должен быть отрегулирован таким образом, чтобы рука являлась продолжением кистевого сустава, который должен переходить в локтевой сустав без изгибов и нагрузок. Должно быть статичное положение руки, чтобы управлять безошибочно. Подлокотник хотелось бы более удобный. Пилот отмечает, что в SSJ 100 нужно ставить более удобный подлокотник Источник: Владимир Епифанов Переключатели на панели автопилота практически идентичные. На «Боинге» эргономика другая: один переключатель — конус, другой — шестеренка, колесо. Чтобы в экстренных ситуациях, например, в условиях задымления кабины, ничего не перепутать. Но это скорее вопрос привычки. Вернул бы, наверное, обратно на панель управления автопилотом цифровые индикаторы скорости, курса и высоты.

Все эти значения в «Суперджете» выводятся на основной монитор.

На то, чтобы молодые ребята, девочки и мальчики, были крепкими не только телом, но и духом. Что очень нужно в наше время», — отметил секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной думы Сергей Боярский. Здесь присутствуют ветераны самбо Ленинграда, чемпионы мира, чемпионы Европы — действующие, двукратные, четырёхкратные», — подчеркнул президент Федерации самбо Санкт-Петербург Андрей Клямко.

Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для подготовки к испытаниям

Импортозамещенный «Суперджет» SJ-100, изготовленный производственным центром ПАО «Яковлев», совершил первый полет, сообщает пресс-служба «Ростеха». Продолжительность полета составила 54 минуты. Что в самолёте Sukhoi Superjet 100 такого прямо «супер», понять и ощутить на себе не удалось, но зато это первый крупносерийный пассажирский самолёт, разработанный в России после развала СССР. Самолёты Superjet 100 не получат новые двигатели. 27 апреля в аэропорту Пулково-2 состоялась презентация самолета «Суперджет 100», принадлежащего авиакомпании «Россия», который получил специальную ливрею со слоганом «Говорим самбо – слышим Россия» в честь уникального отечественного вида спорта.

«Суперджет» обновляется

Во вторник в Комсомольске-на-Амуре впервые в воздух поднялся обновлённый самолёт Суперджет-100, собранный из российских комплектующих. Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» получил оформление федерального проекта Единой России «Zа самбо». Брендированное воздушное судно представили в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Самолет Sukhoi Superjet 100, запросивший аварийную посадку после вылета из Москвы, благополучно сел в столичном аэропорту Шереметьево. «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. Самолет назван именем города России согласно традиции авиакомпании. Именно столица Башкортостана в 2024 году станет центром празднования дня рождения самбо, который будет отмечаться 16 ноября.

Успешный перелет

  • ssj100 – последние новости
  • Когда пройдут первые испытания SSJ-NEW?
  • Курсы валюты:
  • Поставки первых импортозамещенных SJ-100 перенесли на год: Бизнес: Экономика:

Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево

В Жуковском его ждут сертификационные испытания  Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья Фото: ОАК Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 прибыл для сертификационных испытаний на. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Подпишитесь на канал 360: «SSJ-100» пересобрали практически заново. Из него убрали все, что подпадает под международные санкции, и теперь это полностью отечественный импортонезависимый самолет. Взлет импортозамещенного самолета SJ-100 в Комсомольске-на-Амуре 29 августа демонстрирует возрождение авиапрома, располагающего базовыми условиями для роста производства, расширения модельного ряда. Самолёты Superjet 100 не получат новые двигатели Их просто спишут и утилизируют Старые Superjet 100 не получат новых двигателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий