Топ 10 самых современных и инновационных метрополитенов в мире, рейтинг самых красивых станций в метро во всех странах. Метро Токио — самое загруженное метро в мире. 5 лучших систем метро в мире (и 5 худших).
Топ 10 самых красивых метрополитенов во всем мире
- 10 лучших метрополитенов мира
- The World’s Best Subway Systems in 2024
- Где самая лучшая подземка. Сравниваем крупнейшие метрополитены мира
- 🇺🇸 Метро Нью-Йорка
- Топ 10 самых красивых метрополитенов во всем мире
Самые красивые станции метро в мире - 64 фото
Фарфоровая, снежная, живая: самые красивые станции метро мира. Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале В Петербурге самое загруженное метро в мире. Лондонское метро, также известное как «Tube», является одной из самых старых и самых обширных систем метрополитена в мире. Самое красивое метро в мире: Детальный фото обзор архитектурных красот и подземных чудес инженерной мысли. Четыре инженера старейшей подземной железной дороги в мире — лондонской — на днях посетили самое молодое метро в мире.
Метро в Италии
- Эксперт заявил о том, что в Петербурге самое загруженное метро в мире
- Московское метро вошло в топ лучших в мире - МК
- Самый лучший в мире метропоезд...: poohmoon — LiveJournal
- "Москва сегодня": столичное метро вошло в тройку лучших в мире – Москва 24, 02.06.2021
Какой метрополитен самый лучший в мире. Что делает метро лучшим в мире
В последующие 6 лет на благоустройство метрополитена было выделено около 11 миллиардов долларов. Сегодня в метро Гуаньчжоу 9 линий и 170 станций. Именно такая скорость постройки демонстрирует технологичность подземки: например, при строительстве станций применяли технологи погружных тоннелей. Токио Токийское метро обычно наводнено людьми, но оно всегда остается очень эффективным: поезда ходят без задержек, а навигация только кажется сложной: кроме букв и чисел, станции отмечены еще и определенным цветом. Особое внимание уделено безопасности: за этим следят и сотрудники метрополитена, и многочисленные камеры, и ограждения у платформ. Для безопасности же, когда к платформе прибывает поезд, щель между ней и вагоном закрывает выезжающая из платформы ступенька. Москва Главное технологическое достижение московского метро — бесплатный Wi-Fi, с 1 декабря 2014 года доступный в поездах на всех линиях метрополитена. Wi-Fi московской подземки является крупнейшей сетью в Европе, а саму возможность бесплатно пользоваться интернетом во время поездки в Москве реализовали одними из первых в мире. Другая особенность — скорость и частота движения поездов.
Вот взять Францию, вот там есть чем гордиться, красивейшие города, культура, таланты…. Италия — страна шедевр. Англия — традиции, мощь. Нидерланды — ВВП выше чем в России. Япония — болезнь для тех кто побывал. США — первая экономика, авторитет. Китай — работоспособность, хорошие люди. Скандинавия — чистота, порядок, высокий уровень жизни. ОАЭ — роскошь, бабло, развлечения. Россия — эээээ, московское метро. Я вообще не говорил, что я чем то горжусь, спросили я ответил. Конечно не только метро построили и гордится есть чем. Tilk 13 января в 22:11 2 Andy Haskell, дофига построили.
Неоновое освещение делает станцию еще более загадочной и таинственной. Здесь сошлись три основные ветки метро. В середине XX века художники Деркерт и Нильссон решили создать интересный интерьер в бело-голубых тонах и расписали опоры и потолок замысловатыми узорами, что положило начало беспрецедентной акции «140 местных мастеров кисти»: за 50 лет на 90 станциях метро Стокгольма выставили работы всех возможных стилей и направлений живописи. Она была основана в 1905 году. Однако через 40 лет ее закрыли из-за того, что пользовалась маленьким спросом у пассажиров. Но в конце прошлого века все изменилось. Станцию снова открыли, и она стала местом притяжения туристов и местных жителей. Витражи, мрамор, различные плиточные панно и инсталляции, изысканные декорации — все это стало неотъемлемой частью станции, выполненной в виде полукруга. Дизайн станции разработал местный архитектор Томас Тайвер, который заручился поддержкой португальских живописцев Руи Санчеса и Педро Калапеза. Станция Olaias совсем не похожа на привычные темные и мрачные платформы подземки. Ее отличают большие колонны из металла, многоцветные фрески, выложенные плиткой, и стеклянные композиции. Объект диаметром 300 метров и площадью 600 квадратных метров. Композицию выполнили из многочисленных кусочков разноцветного стекла. Ее автор - современный художник Нирцисс Куаглиато. Яркое панно изображает историю мироздания, показанного в определенной последовательности в виде четырех тематических образов: «Вода — чрево жизни», «Земля — развитие и подъем», «Свет — сила творчества» и «Огонь — угасание и воскрешение».
Четвертое место американские аналитики отдали подземки Мадрида. Ее главный плюс — это чистота. Не мешает даже то, что это одно из самых загруженных метро мира. Секрет в том, что здесь используется новейшая экологическая система очистки вагонов и станций. Помимо всего прочего, испанская подземка может похвастаться скоростными поездами, современным интерьером и быстрым развитием транспортных линий. Так, за 4 года метро Мадрида увеличилось еще на 100 км новых путей. Япония, как всегда, впереди планеты всей, в плане техники, конечно! Поэтому и метро у нее самое запутанное и технически самое продвинутое в мире. Здесь вы точно никогда не замерзните, потому что в вагонах установлены сиденья с подогревом. Для удобства туристов — станции объявляют сразу на двух языках: японском и английском. Например, в Московском метро с этим проблемы, поскольку таблички висят только на русском языке. Поэтому иностранцу остается два варианта — либо русский учить, либо ходить наугад и пытаться узнать нужную дорогу у других пассажиров. Японцы очень дисциплинированы: поезда в токийской подземки ходят строго по расписанию, прибывая на станцию с точностью до секунды, и двери свои открывают точно напротив специальных пометок. Метро в Токио, конечно же, очень чистое, а на некоторых станциях можно зайти в гипермаркет или воспользоваться другими услугами для пассажиров. Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире. Ежедневно сюда спускаются до 8 миллионов пассажиров. Протяженность путей составляет почти 300 километров.
Топ-10 самых красивых станций метро в мире
Смотрите видео онлайн «MOSCOW METRO???Лучшее метро в мире! На мой взгляд, оно самое красивое в мире. просмотрите отзывы путешественников (17 075 шт.), реальные фотографии (14 083 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Лондонское метро, также известное как «Tube», является одной из самых старых и самых обширных систем метрополитена в мире. Андеграунд: где находится лучшее в мире метро» новости Первоуральска. Самые быстрые новости. «Парк Победы», 84 метра, одна из самых глубоких станций в мире.
MOSCOW METRO ???Лучшее метро в мире! Сравним русское и американское метро
Мэр Нью-Йорка Адамс заявил, что метро города — самое безопасное и лучшее в мире. Ролик на цитадельской мове. #творчество_душевнобольных. Когда вы думаете о лучших системах метро в мире, вы сразу же думаете о той, что в Гонконге. Третье место, по мнению Virgin, занимает самое большое и самое быстрое метро в мире – Московское метро.
Подземное царство: 12 лучших метрополитенов в мире
Поезда движутся по тоннелям на автопилоте, без машинистов, в кресла встроен климат-контроль, а на экраны выводятся новости из жизни города. К тому же метро в Сеуле всегда чистое за порядком следят специальные роботы и работает практически без сбоев. Градус паранойи в стране победившего социализма иногда зашкаливает. Поэтому нет ничего удивительного в том, что тоннели прорыты на глубине 100 м под землей — это, кстати, рекорд. Несмотря на то что в подземке можно будет укрыться хоть от взрыва атомной бомбы, на стенах станций можно увидеть множество красивых фресок и изображений.
А на одной из остановок даже расположен археологический музей. Ну и, конечно же, выглядит все подобающе красиво. И это хорошо — нет вероятности того, что машинист уснет. Наверное, не стоит говорить о том, что беспроводным доступом в интернет обеспечен каждый пассажир.
Платформы надежно защищены специальным «экраном», чтобы никто в спешке случайно не упал на пути.
Но в 1994 году к 200-летию учреждения ее было решено реконструировать, превратив в не слишком типичный для метро Парижа объект искусства. Бельгийский художник Франсуа Шуйтен разработал концептуальный проект, который должен был напомнить французам и гостям города произведения Жюля Верна. Станцию обшили медными листами, за импровизированными иллюминаторами разместили фрагменты экспозиции Национальной консерватории, расположенной над «Искусствами и ремеслами».
На потолке устроили стилизованные колеса и шестеренки, а все это вместе стало напоминать аттракцион, настоящее чрево «Наутилуса» из романа «Двадцать тысяч лье под водой». Станция Plac Wilsona, Варшава, Польша Станцию под варшавской площадью Вудро Вильсона открыли 10 лет назад, в 2005-м, но за прошедшее время она не потеряла внешней эффектности при общей лаконичности метрополитена в столице Польши и не зря почитается местными жителями как один из красивейших подземных вокзалов города. Это хай-тек в чистом виде. Серо-стальная цветовая гамма, стеклянный павильон над вестибюлем, металлические и гранитные элементы, абстрактные мозаики… И над всем этим — крупная овальная конструкция, образованная концентрически расходящимися линиями.
По сути, это люстра, которая одновременно и освещает станцию, и сама подсвечивается разными цветами в зависимости от времени дня. Северокорейские братья по революционной борьбе расплачивались за работы не слишком активно, отчего в отношениях между двумя странами пробежала очередная кошка. Тем не менее в сентябре 1973 года чучхейская подземка заработала на радость местным жителям и зарубежным туристам. Несмотря на то, что на дворе были уже 1970-е, первые станции были выполнены скорее в стиле, господствовавшем в соцлагере в 1930—1950-е годы.
Товарищ Сталин был бы доволен. Станция «Пухын» «Возрождение» — одна из самых торжественных в метрополитене Пхеньяна, поэтому она и входила в обязательный маршрут интуристов. Получившая щедрое монументально-декоративное оформление мозаика «Великий вождь товарищ Ким Ир Сен среди рабочих» на торцевой стене, барельефы на путевых стенах , она чем-то напоминает минскую станцию «Парк Челюскинцев», разве что люстры, похожие на азиатские фонарики, выглядят куда роскошнее.
Discover the fast, fun, and fuss-free ways cities around the world are making commutes a breeze.
How many of these subway systems have you travelled on? No road rage, no traffic and no sat nav to worry about. But which subway tops the list as the best for travellers? From the London Underground to the Shanghai Metro, we have ranked 10 of the busiest subway systems based on what travellers find the most important.
This took into account the the eight factors described below.
Их судьбы в новом государстве сложились по-разному. Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий... Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны...
После смерти королевы Елизаветы II он стал играть более публичную роль. Теперь Уильям - первый в очереди на престол, и в последнее время к нему приковано много внимания. Недавно семья также переехала на территорию Виндзорского замка, где король Чарльз иногда проводит церемонии и принимает высокопоставленных гостей. Хотя принц, возможно,... Наступила новая неделя, приближаются выходные и значит самое время посмотреть, что вышло нового из фильмов на этой неделе. В подборке найдутся фильмы в совершенно разных жанрах, что-то точно да понравится.
Метро входит в топ-3 мира по уровню удовлетворенности пассажиров
Многие в комментариях посчитали, что столичный метрополитен можно было не включать в топ-10, но хотя бы упомянуть за архитектуру центральных станций. Это одна из самых больших систем метро в Европе и одна из самых быстрых", - заключил jaroslavmartynof6810. Ранее была опубликована серия фантастических изображений столицы, сгенерированных нейросетью.
Ведь в Синтагме выставлены на всеобщее обозрение уникальные античные экспонаты, найденные во время строительства дополнительной линии метро к Олимпиаде 2004 года. Одна из стен станции сделана стеклянной и выходит на место раскопок, демонстрируя археологические слои, включая два древних кладбища. Такое зрелище вы точно не забудете. Но самой выдающейся из них по своей величественности и декору, пожалуй, является станция Комсомольская. Она больше похожа на роскошный бальный зал. Не зря художник Павел Корин и архитектор Алексей Щусев были награждены Сталинской премией за свою работу над внешним видом Комсомольской. Одна из самых красивых станций метрополитена в мире является также одной из самых загруженных в столице. За сутки через нее проходят около 160 тыс.
Станция собрала в себе все самое лучшее из сталинского ампира. Ее потолок украшают хрустальные люстры, лепнина и восемь панно, выполненных из цветного непрозрачного стекла и ценных камней. На шести из них изображены знаменитые исторические личности, такие как Дмитрий Донской, Александр Невский, Михаил Кутузов и др. Также есть мозаика с советскими воинами у стен Рейхстага. Остальные две мозаики ранее изображали Иосифа Сталина на параде Победы и во время Вручения гвардейского знамени. Однако после смерти Сталина их заменили на Родину-мать на фоне Спасской башни и на выступление Ленина перед красногвардейцами. Эскалаторный зал при переходе на Сокольническую линию украшен флорентийской мозаикой орден Победы, красные знамена и оружие в обрамлении лаврового венка, переплетенного георгиевской лентой. Арз-э-Метье, Париж, Франция Второе место в подборке самых красивых станций метро с фото и описанием занимает место, которое наверняка понравится любителям стимпанка. Над внешним видом Арз-э-Метье трудился бельгийский художник комиксов Франсуа Шуитен.
Приставка «самое» относится и к посещаемости. Кстати, метрополитен — самый быстрый в мире. Есть чем гордиться! Метро в Лондоне Метро в Лондоне Старейшее метро в мире, первая станция которого открылась в 1863 году, как ничто символизирует Великобританию. Каждый день лондонским метро пользуется 3 миллиона человек, среди них и звезды, например, Рианна. Во время Второй Мировой войны метро выполняло функции бомбоубежища, возможно, именно поэтому оно столь любимо консервативными британцами. Метро активно поддерживает тренд «искусство в массы». Вот почему рекламные полосы содержат стихи и репродукции картин современного искусства. Очень удобно — просвещаться, передвигаясь при этом из пункта А в пункт Б. Консервативные лондонцы отреагировали спокойно, когда британская пресса сообщила, что одна из станций - Brompton Road — продается. Кстати, главный претендент на покупку — всемирно известный универмаг Harrods. Метро в Париже Метро в Париже Не только Эйфелева башня — символ Парижа, но и метрополитен, не уступающий ей по красоте. В Париже есть несколько автоматических веток метро, остальные, как и прежде, управляются машинистами.
Метро в Лондоне Метро в Лондоне Старейшее метро в мире, первая станция которого открылась в 1863 году, как ничто символизирует Великобританию. Каждый день лондонским метро пользуется 3 миллиона человек, среди них и звезды, например, Рианна. Во время Второй Мировой войны метро выполняло функции бомбоубежища, возможно, именно поэтому оно столь любимо консервативными британцами. Метро активно поддерживает тренд «искусство в массы». Вот почему рекламные полосы содержат стихи и репродукции картин современного искусства. Очень удобно — просвещаться, передвигаясь при этом из пункта А в пункт Б. Консервативные лондонцы отреагировали спокойно, когда британская пресса сообщила, что одна из станций - Brompton Road — продается. Кстати, главный претендент на покупку — всемирно известный универмаг Harrods. Метро в Париже Метро в Париже Не только Эйфелева башня — символ Парижа, но и метрополитен, не уступающий ей по красоте. В Париже есть несколько автоматических веток метро, остальные, как и прежде, управляются машинистами. Несмотря на то, что Париж по сравнению с другими столицами маленький город, в нем почти 300 станций метро. Вот почему практически от любой точки Парижа идти до метрополитена не более 500 метров. Кстати, у веток в парижском метро нет названий, только номера.