В прошлом году РЖД показала новые вагоны СВ с обновленным интерьером, в которых до 2 м увеличены багажные полки.
Россиянам показали новый плацкартный вагон. В нём есть душ, шторки и место для ног
Новые вагоны РЖД — Teletype | Глава госкомпании «Российские железные дороги» Олег Белозеров в интервью на канале «Россия 1» заявил, что в РЖД планируют представить новую концепцию пассажирского вагона, сообщает «Интерфакс». |
В РЖД рассказали о создании вагонов будущего | Поставка новых вагонов на сеть РЖД позволит увеличить количество двухэтажных поездов до 33 пар на 23 маршрутах. |
РЖД пять лет рассказывали, каким красивым будет плацкарт, но в итоге решили оставить как есть | Многие пассажиры не могут понять, новые вагоны плацкарты в каких поездах РЖД 2022 года выполняют рейсы. |
РЖД запустит новые вагоны СВ на Черное море | В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился. |
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
Ранее гендиректор компании Кирилл Липа рассказывал РИА Новости про то, как "Трансмашхолдинг" спроектировал проект вагонов для вип-пассажиров с меньшим количеством купе, комнатой переговоров, кухней и другими "примочками". РЖД открыли продажу билетов на поезда с новыми плацкартными вагонами. Концепт нового плацкартного вагона РЖД презентовали на выставке «Транспорт России», проходящей в столице. Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг». РЖД показали второй вариант планировки вагона СВ на замену традиционному. Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) представила два варианта вагона СВ с обновленным интерьером на выставке «Транспорт России» в Москве.
Стало известно, как будут выглядеть новые вагоны РЖД
- Последние новости
- РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
- В РЖД показали проект нового интерьера вагонов - Новости
- Обсуждение (4)
- Последние новости
- А что, так можно было — просто взять и сделать вагон больше?
РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
Но даже по сравнению с купе. Он дает значительно больше комфорта. В первую очередь, личного пространства, так как в купе всего два места и просторнее. Цены на СВ, естественно, выше, но тоже есть различия. Так, один из самых дорогих вариантов добраться из Москвы в Петербург в вагоне СВ — это поезд «Волга». Здесь одно место стоит от 12 000 рублей.
За эти деньги можно получить вагон с кондиционером, а так же включено питание. Еда похожа на самолетную, но гораздо больше фруктов. Блогер Александр Марков в своем Dzen так описывает поездку между столицами на этом поезде. Подушки очень мягкие и их две. В купе имеется телевизор и кондиционер.
Места для сна не слишком широкие, зато ноги свисать точно не будут. Койки сделаны с запасом. Более того, ноги кладутся в специальную нишу. Выступ для ног один из важнейших элементов конструкции уже только потому, что в каждой следующей капсуле он образует небольшой столик. На каждом пассажирском месте, помимо стола и углубления для ног, имеется шторка, мягкое белое освещение, розетка 220 Вольт и USB разъем на столике, крючки для легко одежды, окно.
RU его внимательно изучили, а потом сравнили то, что получилось, с концептом. RU В новых вагонах осталось столько же мест, что и раньше: в каждом кармане — по четыре полки две верхние и две нижние , две боковушки. Места оборудованы розетками и разъемом USB. Кроме того, у каждого пассажира над кроватью есть лампа — это помимо общего освещения. Теперь у пассажиров с верхними местами есть отдельный столик Кармашки для полотенец и газеток никуда не делись. На верхних полках появились внушительные перегородки — больше никаких ремней, которые раньше по желанию выдавались пассажирам, боящимся упасть. Кроме того, на верхней полке можно теперь сидеть, не сгорбившись: полка сверху подрезана и чуть приподнята.
Интерьер в светло-бежевых тонах. Пространство нового вагона увеличено на 11 процентов, ширина стала больше на 28 сантиметров, а длина — на 73 сантиметра. Спальные места увеличились на 10 процентов, а места для багажа — на 14 процентов.
В РЖД показали концепт нового «удлинённого» вагона СВ
Ширина полок увеличена до 90 см, также есть откидное сидение, столик со встроенной раковиной, лестницей для подъема на верхнюю полку, экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента. В проекте реализована концепция "смежного" купе, в котором два соседних помещения объединены между собой дверью.
И вот внезапно удалось пересмотреть базовый постулат: то, что ещё недавно считалось технически нереализуемым, получилось сделать. Теперь пассажирский вагон будет в габарите Т. Главная фишка — плюс 28 сантиметров в ширину. И эти 28 сантиметров дали нам душ в каждом вагоне! Ещё из важного: плацкарты для интровертов а-ля капсульный отель, у каждого пассажира своё собственное окно, отдельный шкаф для белья, регулируемые воздуховоды, УФ-очистка туалетов после каждого использования. История интересна тем, что можно проследить живую связь между бетой, обратной связью и внесёнными в следующей версии изменениями.
Давайте посмотрим, что поменялось в прототипе, как будет скомпонован новый вагон — и снова можно дать обратную связь ФПК и ТМХ прямо на Павелецком вокзале, в комментариях к посту или тут. И она будет услышана. Но, поскольку вокруг вагона царит некоторое непонимание, сначала надо разобраться в ограничениях и задаче. Начнём с вопроса, почему вдруг стало можно сделать вагон шире, и почему раньше так не делали. Что такое габарит Т? То есть вагон получается шире и выше. Кондиционер, например, в нормальных вагонах в «жилой» части совершенно не упёрся, и он первым откочёвывает на крышу.
Окна тоже в таком габарите немного шире. А что, так можно было — просто взять и сделать вагон больше? Во-первых, Т длиннее. Это означает, что нужно заново рассчитывать все дуги, и кое-где их перекладывать. То есть он должен идеально вписываться во все повороты. Во-вторых, Т выше и шире. Это значит, что кое-где он не пролезет в тоннель или путепровод, где-то собьёт кабель, где-то намотает светофор и так далее.
Нужно пройти по всему маршруту и убрать все элементы, которые входят в габарит в том числе при поворотах. Среди прочего это означает далеко не самые тривиальные работы по подъёму металлоконструкций и расширению тоннелей. Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. Связано это, в частности, с электропоездами и другими вагонами, имеющими похожие габариты. То есть постепенно будет всё больше и больше мест, где такой вагон пролезет. Сейчас новый плацкарт пролезет там, где уже ходят электрички. Как проектировался новый вагон и что вообще показывают?
На Павелецком вокзале до 16 октября стоит концепт-прототип нового вагона. Увы, ограничения концепта на входе не озвучиваются точнее, не озвучивались до моего прихода, судя по реакции ТМХ , поэтому люди думают, что это уже серийный образец. Более того, не озвучивается назначение вагона, что ещё больше путает людей: Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массо-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания. Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться. Это будет вагон ночного экспресса.
До 70 процентов пассажиров выбирают их: цены на проезд в плацкарте значительно ниже, чем в купе. И вот с 2019 года в России начнут появляться усовершенствованные вагоны для поездов дальнего следования. Посмотрим две первые фотографии. Например, как в китайских поездах. Это полностью изолированное от прочих пассажиров небольшое помещение для сна.
Однако столь глобальная перестройка в теории привела бы к подорожанию стоимости билетов, поэтому решили пойти другим путём. Сравниваем фотографии. Многие надеются, что оно изменится до неузнаваемости.
Кроме того, в каждом купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы с плоскими экранами, розетки и USB-разъёмы, кнопки вызова проводника и индивидуальные сейфы.
Смотрим новый вагон-«ёлочку» от РЖД — стало удобнее!
Об этом сообщает "Российская газета". В обновленных вагонах пассажиры смогут трансформировать полки в диван днем и в полноценную кровать - ночью. Также можно будет переводить верхнюю полку в вертикальное положение, тем самым настраивая комфортное для себя пространство.
Вместо стандартных крючков для верхней одежды предусмотрены шкафчики. Каждое купе оборудовано индивидуальными энергосберегающими светильниками, плоскими мониторами с дистанционным управлением, розетками на 220 вольт, USB-разъемами и кнопками.
Также предусмотрено увеличение длины полок — со 170-173 см до 188 см, место под голову при этом будет шире, чем место под ноги.
У каждого места свой столик и занавески, которыми можно закрыть спальное место, и индивидуальное освещение. Прототип новых вагонов можно посмотреть на фото. Самое актуальное в рубрике: Голосование дня Больше интересного в жанре: Спецпроекты Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники Просмотры: 6409 Самое читаемое.
Тогда этот вагон назвали «елочка», поскольку спальные места там располагались по диагонали к проходу. Помимо персональных спальных мест капсул в таких вагонах будут и открытые купе, которые отлично подойдут для путешествующих с семьей или друзьями. Предполагается, что каждый пассажир будет иметь собственные розетки для подзарядки гаджетов, вешалки и карманы для вещей, будут и багажные полки под потолком.
Россиянам показали новый плацкартный вагон. В нём есть душ, шторки и место для ног
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. В компании добавили, что в новых вагонах решили не увеличивать ширину полок и отказались от установки раковин в купе. В новых плацкартных и купейных вагонах станет больше места, они будут шире и длиннее, а проход для пассажиров с багажом — просторней. Новый вагон-спа оснащен инфракрасной сауной, душевыми кабинами и зоной для отдыха пассажиров.
РЖД представила СВ-вагоны с обновленным интерьером
Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км. РЖД 2 октября презентовал прототип нового вагона для поездов дальнего следования. Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг». Перед запуском нового проекта РЖД проводила опросы среди пассажиров, что они хотели бы видеть в новом плацкартном вагоне. Радует, что РЖД меняется, появляются комфортные вагоны, хотя заядлые любители поездов влюблены в старые скрипящие вагоны!
В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото)
Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) представила два варианта вагона СВ с обновленным интерьером на выставке «Транспорт России» в Москве. Пассажирские полки в вагонах удлинят до двух метров — РЖД запустит новые вагоны, которые будут шире предыдущих. В компании добавили, что в новых вагонах решили не увеличивать ширину полок и отказались от установки раковин в купе. Планируется, до конца года Федеральная пассажирская компания получит порядка 30 вагонов СВ с новым интерьером. Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время.
РЖД представила СВ-вагоны с обновленным интерьером
Для бистро же еду в стерильных контейнерах привозят из цехов и разогревают. Первый такой вагон уже включён в состав туристского поезда «В Карелию». Ещё пять вагонов-бистро пополнят составы на других направлениях. Ранее KudaGo рассказывал о том, что в Ленобласти планируют запустить первый поезд на магнитной подушке.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
О сроках их массового производства не говорится. Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене».
Многие надеются, что оно изменится до неузнаваемости. Российские пассажиры, конечно, привыкли к тяготам. Но вот случайный иностранец, посетивший туалет плацкарта в поезде дальнего следования, может выйти оттуда с глубокой психологической травмой на всю жизнь.
Сравниваем прошлое и будущее. Впрочем, по картинкам пока не ясно, станут ли они удобнее или только красивее. Проводниц, похоже, хотят лишить приработка и монополии на торговлю китайской лапшой быстрого приготовления. Что плацкарт не нужен, говорили руководители РЖД и в 2015-м, и в 2016-м, и в 2017-м, и в 2018-м. Якобы их заменят на комфортные вагоны нового типа с душем и удобными кроватями.
Как сообщили в пресс-службе компании, спальные места находятся напротив друг друга.
Их длина увеличена на 16 сантиметров - до двух метров. В купе стало больше места для ручной клади за счет вместительных полок над спальными местами, специальной ниши для спортинвентаря, шкафчиков для верхней одежды. Фото: РЖД Также в каждом купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы с плоскими экранами, розетки и USB-разъемы, кнопки вызова проводника, индивидуальные сейфы.
РЖД представила СВ-вагоны с обновленным интерьером
РЖД представила увеличенный плацкарт | Пикабу | В прошлом году РЖД показала новые вагоны СВ с обновленным интерьером, в которых до 2 м увеличены багажные полки. |
РЖД попросили вагоностроителей создать туристический вагон - 04.06.2023, ПРАЙМ | Новый вагон-спа оснащен инфракрасной сауной, душевыми кабинами и зоной для отдыха пассажиров. |
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД | СМИ об РЖД | Компания | Новый двухэтажный вагон-бистро с крутящимися отдельными креслами и уютными столиками с диванами на четверых появился в российских поездах дальнего следования. |
В РЖД показали капсульные вагоны нового поколения | Они заменят старые плацкартные вагоны, которыми в скором времени перестанут пользоваться. |
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон | Новые плацкартные вагоны РЖД. Полки в новых вагонах выглядят как диваны с подголовниками. |
В РЖД показали проект нового интерьера вагонов
Можно ли узнать заранее, в старом или новом вагоне поезда поедешь? | РЖД показали макет нового плацкартного вагона. |
Новые вагоны РЖД | Глава госкомпании «Российские железные дороги» Олег Белозеров в интервью на канале «Россия 1» заявил, что в РЖД планируют представить новую концепцию пассажирского вагона, сообщает «Интерфакс». |
Россиянам показали новый плацкартный вагон. В нём есть душ, шторки и место для ног
ОАО «Российские железные дороги» представили макет нового вагона, где будет использован абсолютно новаторский способ размещения людей. Планируется, что до конца года РЖД запустит 30 вагонов СВ с новым интерьером. Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг». ОАО «Российские железные дороги» представили макет нового вагона, где будет использован абсолютно новаторский способ размещения людей. Планируется, что до конца года РЖД запустит 30 вагонов СВ с новым интерьером.